Fallout 76 – Рейды будут проходить без посторонних игроков

0

Fallout 76 – Рейды будут проходить без посторонних игроков

Вся правда о Fallout 76: Bethesda объяснила, как будут работать квесты, события, базы и PvP

Game Informer пообщался с разработчиками из Bethesda и выпустил большой материал про Fallout 76 , в котором постарался объяснить, как же будет работать эта непонятная мультиплеерная RPG.

Ранее Тодд Говард говорил, что все встреченные персонажи будут другими игроками – это лишь частично правда. Все встреченные люди будут другими игроками, однако будут, например, и роботы. Некоторые из них – враги, другие – торговцы, а третьи будут давать вам задания.

Общения с NPC не ждите – в игре не будет диалогового колесика. Разработчики хотят, чтобы историю двигали вперед сами игроки.

При этом в игре будет и главный сюжетный квест, который игроки получат от Смотрителя Убежища. Она вышла в Пустоши раньше остальных (это объясняет, почему она не станет человеком-NPC), оставив герою тайные инструкции. Быстро выполнить все задания основного квеста не выйдет – их будет много, и под конец от игрока будет требоваться высокий уровень. В его финале игрок запустит ядерные ракеты.

По мере выполнения основного квеста игроки будут получать и побочные задания – от NPC, их терминалов, записок и даже просто приблизившись к какому-то месту. Глава разработки Fallout 76 Джефф Гарднер объяснил это так:

Вы подойдете к какому-то месту и получите уведомление о квесте, например, «исследуйте эту шахту». Раньше мы думали, что это будет слишком искусственным, но мы хотим, чтобы вы нашли этот контент, и готовы активно вам в этом помогать. У вас быстро найдется, чем заняться.

В игре будут и события – это фактически временные мультиплеерные квесты. Некоторые возникают рандомно, некоторые – в конкретных местах в конкретное время. Все находящиеся неподалеку игроки получат уведомление о том, что поблизости кто-то нуждается в помощи. Например, в одном из таких ивентов игрокам надо будет сопровождать и защищать роботов. Во время таких групповых событий будет отключено PvP, чтобы игроки случайно друг друга не поубивали.

Разработчики решили не устанавливать максимальный уровень, которого могут достигать игроки, однако характеристики S.P.E.C.I.A.L. можно будет прокачивать, лишь пока вы не достигнете 50 уровня. Также каждые два, а потом пять уровней игроки будут получать наборы карт, из которых смогут выбрать себе перк или прокачать один из взятых ранее. Будут и карты, которые действуют на всю вашу команду.

Вся карта игры подразделяется на зоны, и монстры в них подстраиваются под уровень игрока: разброс может быть даже от 40 до 60. Если в зону заходит целая группа игроков, то скейлинг идет по первому вошедшему, и если он покинет локацию, то следующий за ним устанавливает уровень монстров. Особенно сложными будут клюквенные болота.

Разработчики раз за разом повторяют, что Fallout 76 – не ММО.

У нас 24 игрока на сервере, а карта в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Иногда вы будете встречать других игроков, но мы надеемся, что это не будет повсеместным. Поначалу можно будет играть в группах из четырех человек; о поддержке большего количества людей Bethesda пока не готова говорить. Частных выделенных серверов на запуске тоже не будет.

Если вы повстречали другого игрока в пустоши, не исключено, что он желает вам зла. Однако его выстрелы не будут наносить вам заметного урона, пока вы сами не выстрелите в него. Тогда игра инициирует дуэль, и ваше оружие начнет бить в полную силу. Победитель получил награду в зависимости от уровня. Проигравший может отомстить, чтобы получить вдвое большую награду.

Но если кто-то ухитрился убить человека, с которым не была инициирована дуэль (возможно, снял последний НР раненому игроку?), то он становится преступником. Рассказывает Тодд Говард:

Они не получат ни награды, ни денег, ни опыта, ничего за то, что стали преступником – кроме удовлетворения, которое люди получают, ведя себя в Сети как полные засранцы. Что мы с этим делаем? Мы превращаем засранцев в интересный контент. Они отмечаются на карте красными звездами. Все их видят, за их головы назначена большая награда, которая оплачивается из их же крышечек.

В Fallout 76 будет аналог системы VATS, позволяющий выбирать, в какие части тела стрелять. Смерть же повлечет за собой потерю награбленных вещей, нужных для строительства базы. Другие игроки, убившие вас, наверняка их украдут, но если вас убили монстры, то вы сможете вернуться к своему трупу и вернуть вещи.

Построенную вами базу могут снести (например, ядерной ракетой), но чертежи сохранятся – и вы сможете повторно отстроить ее такой же, какой она была. Это позволяет и переносить свой дом с места на место. Когда вы выходите из игры, ваш лагерь также пропадает – так что в ваше отсутствие с ним ничего не случится. Тодд Говард объясняет:

Fallout 76 отличается от Ark и других подобных игр тем, что вы не выбираете сервер. Для нас и для игроков лучше, когда их прогресс сохраняется, пока они постоянно меняют серверы.

Каждый игрок строит одну базу, но есть и особые публичные мастерские, которые можно занять целой командой и отражать в них нападения волн противников.

Разработка Fallout 76 уже завершена, и сейчас Bethesda трудится над устранением багов. Игра выйдет 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Обзор Fallout 76 — объясняю, почему у всех так «бомбит»

Анонс Fallout 76 вызвал у меня больше скепсиса, нежели желания узнать, что же там на сей раз придумала Bethesda. Уже с первых геймплейных роликов было понятно, что нас ждет вовсе не новая Fallout, а скорее онлайн-режим к Fallout 4. Однако, когда я впервые запустил игру и провел в ней несколько часов, мое первоначальное мнение сразу же изменилось. Постараюсь объяснить, почему игра получила столько разгромных отзывов и есть ли в ней хоть что-то, ради чего ее можно было бы купить.

Откуда столько негатива?

Сразу после выхода Fallout 76 на игру вылилось такое количество помоев (уж извините за мой французский), что это вполне можно считать дополнительным пиаром, ведь многим наверняка интересно, почему AAA-проект от именитой компании поливают грязью. Вся критика игры в основном сводится к ее технической части — «неиграбельно», «куча багов», «тормозит даже на консольке» и т.д. Все эти высказывания более чем объективны, поскольку Fallout 76 действительно получилась абсолютно неоптимизированным куском продуктом.

Прежде чем составлять об игре финальное мнение, я провел в ней около 30 часов. Поверьте, этого хватило, чтобы понять, что такое Fallout 76 и почему ее все так ненавидят. Начну, пожалуй, с основного — багов. Игра действительно пропитана огромнейшим числом глюков и недоработок. Если составить весь список багов, которые я увидел за те самые 30 часов, то эта статья скорее будет не обзором, а жалобой к разработчикам. К примеру, бывало такое, что я около пяти минут видел вместо полноценного тела персонажа только его голову. Торс и руки были почему-то невидимыми, по крайней мере, для моих глаз.

Потом был случай при кооперативной игре. Бегаем мы значит с напарником в одном домике, как вдруг он заходит в дверь и переходит на следующую локацию. Однако его персонаж почему-то по-прежнему оставался возле той самой двери, из-за чего я ошибочно подумал, что к нам присоединился третий игрок. К слову персонаж напарника по каким-то странным причинам был в одних только трусах. Странно, не так ли?

Многие игроки также жалуются на баг с силовой броней. Якобы после того, как герой ее наденет, части его тела становятся длинными и уродливыми. Со мной такого, к счастью, не происходило, но было кое-что другое. К примеру, когда я пытался в первый раз надеть силовую броню, персонаж долгое время не слушался и только после десятой попытки выполнил мое указание. Когда то же самое попытался проделать мой напарник в кооперативе, у него вообще намертво зависла игра.

Читать еще:  Final Fantasy VII: Remake — Показали кат-сцены с Клаудом Страйфом

Это лишь малая доля всех тех багов, которые мне встретились. Наиболее частыми являются случаи, когда персонаж не может выполнить то или иное действие. Просто стоит и ничего не делает. Иногда в таких ситуациях помогает недолгое ожидание, а иногда и вовсе приходится заново запускать игру. Довольно неприятным багом является ошибка в русской версии Fallout 76. Причем эта самая ошибка встречается практически у всех игроков. Суть в следующем — в квестах герой часто должен прослушивать голозаписи, на которых другие персонажи рассказывают свои истории.

Это дополняет лор игры и положительно должно сказываться на атмосфере. Однако проблема в том, что никаких субтитров или голоса при активации голозаписи не происходит. Долгое время я вообще думал, что озвучка в игре отсутствует, но оказалось, что это очередной баг. Прошерстив форумы я наткнулся на решение проблемы. Нужно лишь сменить язык системы PS4 на английский, а затем запустить игру и дождаться пока она установит все недостающие файлы озвучки. Потом можно смело менять язык на русский — озвучка персонажей с субтитрами появится.

Но простые баги еще не все, чем грешит эта игра. Она создана на движке Fallout 4, которая вышла три года назад и уже тогда была раскритикована многими геймерами за плохую картинку. Местами Fallout 76 выглядит даже хуже, чем ее предшественница, а поэтому выводы о графике сделать несложно — она ужасная и напоминает игры десятилетней давности. Если бы игру создавали инди-разработчики, на такую халатность можно было бы закрыть глаза, но когда видишь логотип Bethesda, хочешь любоваться более современной картинкой.

Крайним удивлением для меня стали тормоза на PS4 Pro. Не знаю, как там дела обстоят на PC (видимо, получше), но на консоли все просто ужасно. Игра то и дело умудряется выдавать настолько низкий FPS, что местами видишь откровенное слайд-шоу вместо стандартных для консолей 30 кадров в секунду. При игре я сразу же проникся ностальгией по студенческим годам, когда пытался запустить на GTS 450 и Phenom II x2 современную на то время Crysis 3 на высоких настройках графики. Не исправил ситуацию даже патч весом в 47 ГБ, на который лично я возлагал большие надежды. Ко всему этому в Fallout 76 еще и микротранзакции прикрутили. К счастью, на баланс они никак не влияют, а лишь позволяют купить одежду, раскраску для оружия или новые позы для фоторежима.

Новая система прокачки мне также показалась неудобной. Получив новый уровень, персонаж может открыть пак с перками, которые можно распределить по категориям характеристик (сила, ловкость, харизма и т.д.). В Fallout 4 развитие персонажа было куда более комфортным и понятным, сейчас же приходится возиться с этими карточками и вчитываться в маленький текст, который на них указан.

С управлением тоже беда. На геймпаде очень неудобно взаимодействовать с инвентарем. Кнопки, которые указаны по умолчанию, вообще редко используются в видеоиграх, а поэтому приходится по новой привыкать. Даже прыжок здесь почему-то стоит на треугольнике, а карта на Options. Из-за этого обычный переход в главное меню создает целый геморрой. Нужно сначала открыть карту и только потом можно попасть в настройки. Интерфейс при всем при этом также сделан на коленке. На экране постоянно виднеется список из невыполненных заданий, которые в результате могут закрывать часть важной информации. Все это можно, конечно, отключить, но постоянно тыкать по меню, когда вокруг враги, не очень удобно.

Есть ли в игре что-то положительное?

Если на минуту забыть обо всех недостатках технической части игры, Fallout 76 может показаться даже очень неплохой онлайн-песочницей с выживанием. В ней по-прежнему имеется уникальная атмосфера ретрофутуризма и стилистики 50-ых. Есть пип-бой для взаимодействия с инвентарем. Состояние главного героя в свою очередь отображается в виде красиво анимированных иконок Волт-Боя, ставшего маскотом франчайза. К тому же в игре довольно обширный открытый мир с интересными местами и необычными существами, которых не встретишь ни в какой другой игре.

Однако серию Fallout любят не только за уникальную атмосферу выживания в постапокалиптическом мире, но и истории, которые происходят во время прохождения. Если в первом случае все более-менее неплохо, то вот этих самых историй при игре происходит очень мало. Единственное, что запоминается, так это баги, о которых можно рассказывать вечно. В остальном Fallout 76 очень пустая игра, лишенная «интересных» случайных событий. После недавней Red Dead Redemption 2 с ее колоссальным количеством активностей, эта пустота особенно заметна.

Сюжета как такового нет. Есть только набор квестов (принеси-достань-убей) и временные события, которые должны генерировать те самые истории. Как правило, они очень похожи между собой и не всегда имеют смысл. К примеру, «защити гигантский чайник от радиоактивных тараканов», либо «убей собак-мутантов, желающих пробраться в твой дом». Зачем таракану, пусть и радиоактивному, атаковать металлический чайник? Что такого он хочет этим доказать? В общем логика отсутствует и приходится самому фантазировать на тему истинных побуждений тараканов и ему подобных.

Странным также является постоянная генерация врагов. Вроде бы зачистил одну локацию и решил на время покопаться в инвентаре, чтобы прокачать персонажа, как вдруг откуда-то прибегает десяток новых противников. Учитывая, что это выживастик, в котором мало патронов, оружие ломается, а персонаж страдает от голода и жажды, такие волны противников являются еще той занозой в мягком месте. Но хардкорной игру назвать нельзя. Здесь все работает по типу MMO. Побеждает тот, у кого хватает терпения и времени прокачать персонажа.

Еще до выхода Fallout 76 ходило очень много шумихи вокруг возможности наносить ядерные удары. Задача эта не из простых. Во-первых, нужно прокачаться до высокого уровня. Во-вторых, требуется выполнить несколько главных квестов и расшифровать данные. Как правило, эти задачи выполнимы только в кооперативе, поскольку одному будет очень сложно справиться. Идея, честно говоря, интересная, ведь после нанесения ядерного удара, область, в которую прилетела бомба, становится более опасной. Отсюда и ценный лут при убийстве врагов, и хардкор. Однако превратить что-то или кого-то в ядерный пепел мне пока не удалось.

Учитывая, что Fallout 76 — онлайн-игра, в ней есть PvP. Бросить вызов другому игроку можно только если тот согласится. В противном случае незаконное убийство сделает из персонажа цель номер один. Он будет отображен на карте в виде красного цвета и станет легкой наживой для других игроков.

Стоит ли покупать игру?

Лично я не советовал бы покупать игру прямо сейчас, особенно ее консольную версию. Пока в ней есть баги, тормоза и плохая работа серверов, получить наслаждение от игрового процесса будет очень сложно. Однако хоронить Fallout 76 раньше времени тоже не стоит.

Открытый мир довольно большой и интересный, а поэтому в будущем разработчики легко могут дополнить его всевозможными активностями и событиями. Музыкальное сопровождение и атмосфера выживания в постапокалипсисе — как ни странно, реализованы неплохо.

Если разработчикам удастся исправить проблемы с оптимизацией и оживить открытый мир захватывающими заданиями, то Fallout 76 вполне может превратиться из всеми раскритикованной игры в довольно добротный проект. Остается только надеяться, что Bethesda не забудет об игре и своих фанатах.

Читать еще:  Где найти двустволку в Resident Evil 7 Biohazard

Все скриншоты из Fallout 76 можно посмотреть здесь.

Вся правда о Fallout 76: Bethesda объяснила, как будут работать квесты, события, базы и PvP

Game Informer пообщался с разработчиками из Bethesda и выпустил большой материал про Fallout 76 , в котором постарался объяснить, как же будет работать эта непонятная мультиплеерная RPG.

Ранее Тодд Говард говорил, что все встреченные персонажи будут другими игроками – это лишь частично правда. Все встреченные люди будут другими игроками, однако будут, например, и роботы. Некоторые из них – враги, другие – торговцы, а третьи будут давать вам задания.

Общения с NPC не ждите – в игре не будет диалогового колесика. Разработчики хотят, чтобы историю двигали вперед сами игроки.

При этом в игре будет и главный сюжетный квест, который игроки получат от Смотрителя Убежища. Она вышла в Пустоши раньше остальных (это объясняет, почему она не станет человеком-NPC), оставив герою тайные инструкции. Быстро выполнить все задания основного квеста не выйдет – их будет много, и под конец от игрока будет требоваться высокий уровень. В его финале игрок запустит ядерные ракеты.

По мере выполнения основного квеста игроки будут получать и побочные задания – от NPC, их терминалов, записок и даже просто приблизившись к какому-то месту. Глава разработки Fallout 76 Джефф Гарднер объяснил это так:

Вы подойдете к какому-то месту и получите уведомление о квесте, например, «исследуйте эту шахту». Раньше мы думали, что это будет слишком искусственным, но мы хотим, чтобы вы нашли этот контент, и готовы активно вам в этом помогать. У вас быстро найдется, чем заняться.

В игре будут и события – это фактически временные мультиплеерные квесты. Некоторые возникают рандомно, некоторые – в конкретных местах в конкретное время. Все находящиеся неподалеку игроки получат уведомление о том, что поблизости кто-то нуждается в помощи. Например, в одном из таких ивентов игрокам надо будет сопровождать и защищать роботов. Во время таких групповых событий будет отключено PvP, чтобы игроки случайно друг друга не поубивали.

Разработчики решили не устанавливать максимальный уровень, которого могут достигать игроки, однако характеристики S.P.E.C.I.A.L. можно будет прокачивать, лишь пока вы не достигнете 50 уровня. Также каждые два, а потом пять уровней игроки будут получать наборы карт, из которых смогут выбрать себе перк или прокачать один из взятых ранее. Будут и карты, которые действуют на всю вашу команду.

Вся карта игры подразделяется на зоны, и монстры в них подстраиваются под уровень игрока: разброс может быть даже от 40 до 60. Если в зону заходит целая группа игроков, то скейлинг идет по первому вошедшему, и если он покинет локацию, то следующий за ним устанавливает уровень монстров. Особенно сложными будут клюквенные болота.

Разработчики раз за разом повторяют, что Fallout 76 – не ММО.

У нас 24 игрока на сервере, а карта в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Иногда вы будете встречать других игроков, но мы надеемся, что это не будет повсеместным. Поначалу можно будет играть в группах из четырех человек; о поддержке большего количества людей Bethesda пока не готова говорить. Частных выделенных серверов на запуске тоже не будет.

Если вы повстречали другого игрока в пустоши, не исключено, что он желает вам зла. Однако его выстрелы не будут наносить вам заметного урона, пока вы сами не выстрелите в него. Тогда игра инициирует дуэль, и ваше оружие начнет бить в полную силу. Победитель получил награду в зависимости от уровня. Проигравший может отомстить, чтобы получить вдвое большую награду.

Но если кто-то ухитрился убить человека, с которым не была инициирована дуэль (возможно, снял последний НР раненому игроку?), то он становится преступником. Рассказывает Тодд Говард:

Они не получат ни награды, ни денег, ни опыта, ничего за то, что стали преступником – кроме удовлетворения, которое люди получают, ведя себя в Сети как полные засранцы. Что мы с этим делаем? Мы превращаем засранцев в интересный контент. Они отмечаются на карте красными звездами. Все их видят, за их головы назначена большая награда, которая оплачивается из их же крышечек.

В Fallout 76 будет аналог системы VATS, позволяющий выбирать, в какие части тела стрелять. Смерть же повлечет за собой потерю награбленных вещей, нужных для строительства базы. Другие игроки, убившие вас, наверняка их украдут, но если вас убили монстры, то вы сможете вернуться к своему трупу и вернуть вещи.

Построенную вами базу могут снести (например, ядерной ракетой), но чертежи сохранятся – и вы сможете повторно отстроить ее такой же, какой она была. Это позволяет и переносить свой дом с места на место. Когда вы выходите из игры, ваш лагерь также пропадает – так что в ваше отсутствие с ним ничего не случится. Тодд Говард объясняет:

Fallout 76 отличается от Ark и других подобных игр тем, что вы не выбираете сервер. Для нас и для игроков лучше, когда их прогресс сохраняется, пока они постоянно меняют серверы.

Каждый игрок строит одну базу, но есть и особые публичные мастерские, которые можно занять целой командой и отражать в них нападения волн противников.

Разработка Fallout 76 уже завершена, и сейчас Bethesda трудится над устранением багов. Игра выйдет 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Fallout 76 не похож на остальные игры серии, но всё-таки захватывает

Мы уже опубликовали множество рассказов и видео о нашей игровой сессии в Fallout 76 на Xbox One на прошлой неделе. Мы показали, как разочаровывает система VATS; насколько круты игровые карты сокровищ; забавно-звучащие радиостанции для поиска цели убийств; как это, когда прямо на нас летит огромная ядерная бомба, да и просто огромное количество видео об игровом процессе.

Но… хорош ли Fallout 76? Насколько он захватывает? После того, как мы получили несколько часов игрового процесса, остаётся ли игра всё ещё интересной?

Трёх часов игры недостаточно для того, чтобы честно судить, но мне определённо хочется сыграть ещё, как только представится такая возможность. Было весело, меня захватила бета-версия игры Fallout 76, так что я с нетерпением жду выхода полной версии в ноябре. Но, конечно же, есть пару моментов, которые несколько охладили мой пыл.

Почти рай – Западная Вирджиния

Западная Вирджиния в Fallout 76 – это большой мир. И хотя за три часа мы мало что смогли посетить, но те немногие области, которые мы всё-таки успели, были наполнены множеством вещей. Я не только провёл некоторое время, играя в группе, но также и побродил самостоятельно. Тем самым было обнаружено, что не нужно далёко ходить, чтобы отыскать себе занятие.

В это время на сервере проходило интересное событие, в ходе которого мне пришлось активировать и защищать робота во время патрулирования города, полного диких монстров. Слоняясь по лесам, я обнаружил три домика, соединённых верёвочными лестницами, которые можно исследовать. Я наткнулся на электростанцию и ретрансляционную башню, наполненных врагами, где появилась миссия на запуск обеих конструкций.

Не говоря уже том, что я нашёл множество разрушенных домов, заброшенную подземную шахту и целую кучу случайных монстров. Я даже случайно наткнулся на музей Мотмена. В Fallout 76 спрятано множество вещей, чтобы не оставить игроков без дела.

Fallout 76 также перенял множество удобств от однопользовательских игр Fallout. Ваши компаньоны, лагеря или серверные события могут использоваться как маркеры для быстрого передвижения. Смерть едва ли станет серьёзным препятствием: вы не потеряете своё оружие и возродитесь недалеко от места смерти. Данный мир побуждает к исследованию, но вместе с тем легко отпускает обратно в реальный мир.

Читать еще:  Death Stranding — Художник показал Россию после пандемии

Слишком щадящие условия выживания

Для онлайн шутера с системой PvP в Fallout 76 слишком высокая выживаемость. Если вас убили во время PvP, персонаж только потеряет весь свой хлам: винты, ленты, настольные вентиляторы и всевозможный хлам, который был подобран только для того, чтобы его переработать на ближайшем верстаке. Хотя каждый игрок может преследовать вас и затем убить, даже если вы не хотите сражаться, за их голову сразу же назначать награду, что доставит им больше проблем, чем нужно.

Да и вряд ли существует вероятность быть убитым во всех 4 уголках карты, когда на сервере всего 2 десятка игроков. Я принял участие в таком PvP сражении во время нашей игровой сессии и был быстро убит, быстро воскреснув неподалёку (не потеряв ничего существенного из инвентаря).

Существуют такие элементы для выживания как еда и питьё, которые можно обуздать в начале игры, стартуя в относительно безопасной области The Forest. Если не есть некоторое время, игрок начнёт терять очки действия, но этот процесс будет происходить так медленно, что это вряд ли станет большой проблемой. Даже страдая от голода и обезвоживания, пройдут года, прежде чем персонаж действительно от этого умрёт. Кроме того, мир устроен таким образом, что всего этого можно легко избежать.

Может быть, всё это звучит как жалобы, но для некоторых пользователей они имеют место быть: в любом случае найдутся игроки, которые будут в поисках более экстремального симулятора выживания. Но лично для себя я доволен, что нет нужды беспокоиться о пище и питье или постоянно участвовать в значимых сражениях.

Я не ищу сурового и безжалостного опыта выживания в Fallout 76 и не хочу находиться под постоянным прицелом других игроков. Но мне очень любопытно, если игра настолько щадящая, не оттолкнёт ли она любителей острых ощущений, как в DayZ или Rust.

Говори со мной

Я не могу сказать, что сильно скучаю по большому количеству неигровых персонажей, с которыми можно вести диалог, но именно в данной игровой сессии я занимался поиском занятий больше, чем людей, с которыми можно поговорить. Однако в долгосрочной перспективе я уверен, что мне будет не хватать разговоров с AI персонажами, не только в рамках истории, но и потому что они дают возможность исполнения ролей.

Выбор характера вашего персонажа зачастую исходит именно из диалогов с NPC – будет ли он добрым и полезным, злым и безжалостным, а может быть нечто средним. Даже простой выбор между «Я помогу вам» или «Я помогу, но за это придётся заплатить» может многое сказать о том, что скрыто у него внутри.

Так что мне очень интересно, каким образом будет обеспечиваться ролевая система в Fallout 76. Можно будет взаимодействовать с другими игроками (будет введён голосовой и командный чат), но только во время непосредственной встречи, но нет никакой гарантии, что вы вообще с кем-то столкнётесь даже через большой промежуток времени.

Я не был большим фанатом системы поселений в Fallout 4, но было бы неплохо иметь немного NPC, прогуливающихся то тут, то там, обеспечивающих защиту, спящих в кроватях, тем самым позволяя игроку с кем-то поболтать. Это всё делало мир более живым. Когда игрок не будет окружён друзьями и незнакомцами в Fallout 76, будет ли мир чувствоваться живым без NPC вообще?

Упрямые мысли

Некоторое время назад я играл в Rust в течение месяца. Я нашёл сервер средней загруженности, построил небольшую лачугу рядом с остальными жилищами и через некоторое время встретил остальных игроков. Они не были моими друзьями, но по большей части были дружелюбны. Иногда я входил в систему и встречал их, иногда нет. Но даже во время их отсутствия оставались их предметы. Их дома и базы всегда находились поблизости от моих.

Я загружался и видел прогресс, смотрел как растут их базы и как воздвигаются новые дома поблизости. Другими словами, это было похожим на небольшой городок. Конечно же, иногда я загружался и видел, как некоторые постройки были разорены рейдами других игроков, но всё равно это оставалось городом.

Единственное, что вызывало (и до сих пор вызывает) опасения – это сервера Bethesda. Я не могу смириться с отсутствием серверного браузера, с невозможностью «проживания» на выбранном сервере, посещая его до бесконечности. Я знаю, что моя база появиться на той же самой точке, когда я загрузился, но очень странно осознавать тот факт, что та база, которая находилась рядом с моей, в следующий раз просто исчезнет, потому что её хозяин не в сети.

Если он не мой персональный друг, я попросту больше никогда с ним не встречусь. Будет очень трудно прочувствовать перестройку Америки, если все здания исчезают вместе со своими архитекторами. Может быть и хорошо, что другие игроки не смогут разорить базу во время вашего отсутствия, но такое достигается ценой того, что вы никогда не ощутите себя частью постоянного мира.

Всё проясниться в ноябре. И не смотря на всё сказанное, после небольшой игры в Fallout 76, я определённо готов к большему.

Первый взгляд на Убежище 94 — дебютный рейд в Fallout 76

20 августа для Fallout 76 выпустят 12-е обновление. Среди его особенностей — Убежище 94: первый рейд в истории игры и самое сложное испытание на текущий момент. Bethesda раскрыла некоторые подробности о задании в официальном блоге.

Убежище 94 расположено на границе Топей и Дикого рубежа. Люди, которые укрылись в этом месте, строили утопическое общество и при помощи одних лишь семян должны были восстановить природу Земли после ядерной катастрофы. Врата Убежища 94 открылись спустя ровно один год после бомбардировки. Когда обитатели вышли на поверхность, они обнаружили Пустошь и поняли, что выжившие из других Убежищ могут быть совсем не такими мирными, как они сами.

Обитатели ушли, а Убежище 94 осталось. Спустя долгое время там начала властвовать природа. В какой-то момент в глубинах строения образовалась некая угроза, которая может разрушить Убежище 94. Игроки Fallout 76 должны преодолеть опасности, узнать, что случилось с жителями этого места, и отыскать ценные ресурсы.

В рейд разрешают пойти в одиночку, однако Bethesda рекомендует собрать полный отряд из персонажей 50-го уровня или выше. Поход в Убежище 94 разделён на три миссии с разными задачами. В течение одной недели всегда доступна одна миссия. Каждую третью неделю миссии повторяются.

У экспедиции есть три уровня сложности — «Новичок», «Стандартный» и «Эксперт». На «Новичке» нет ограничения по времени, на остальных двух — есть. Если время истекло или команда погибла, миссию нужно начинать заново. От уровня сложности зависит качество наградного лута.

Из Убежища 94 можно вынести опыт, крышки, улучшенные ремонтные наборы, материалы для крафта, оружие, экипировку и схемы. Схемы позволяют соорудить новый тип брони — «Сердце-душитель» с уникальными преимуществами. Награды за прохождение каждого уровня сложности дают только один раз в день.

Рейд строится по типу «инстансов» — у каждой группы исследователей будет своя копия Убежища 94. Это технологическая новинка для Fallout 76, поэтому Bethesda предупреждает о возможных проблемах и собирается проводить запуск постепенно. 20 августа рейд откроется лишь на PC. Если в течение нескольких последующих дней тесты пройдут успешно, рейд стартует и на консолях. Если обнаружатся ошибки, рейд могут временно отключить.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии