Fallout 76 — Узнайте больше о первой партии персонажей NPC

0

Fallout 76 — Узнайте больше о первой партии персонажей NPC

В Fallout 76 вернулись NPC. Стоит ли теперь в нее играть?

14 апреля состоялся релиз обновления Wastelanders, с помощью которого Bethesda рассчитывала сделать Fallout 76 «великой снова». С бесплатным патчем размером с современную AAA-игру (около 60 ГБ в зависимости от платформы), в Аппалачию пришли живые NPC. Поначалу обновление было встречено аудиторией в штыки, но затем рейтинг игры в Steam начал быстро расти. Пользователи рекомендовали не слушать хейтеров и оценить игру самостоятельно. Мы приняли этот совет и отправились в Аппалачию, чтобы узнать, насколько интересной будет Fallout 76 для новичков — особенно после релиза Wastelanders.

Fallout 76 стала хитом сразу после выхода — но не так, как на это рассчитывала Bethesda. Журналисты соревновались в остроумии, рассказывая о дешевых сумках из нейлона, мусорных куртках и коллекционных шлемах силовой брони, в которых спустя время заводится опасная для здоровья плесень. С самой игрой тоже как-то не заладилось — контента было «Тодд наплакал», количество багов зашкаливало. Серьезно, один блогер записал трехчасовой ролик, в котором перечислил тысячу и одну ошибку Fallout 76.

Несмотря на все вышеперечисленное, наблюдать за игрой со стороны было интересно. Не только из-за потугов разработчиков что-то изменить, но из-за самих игроков, старательно придумывающих себе развлечение в пустом мире. Хитроумные лабиринты, созданные с целью убийства наивных нубов, сеть больниц для нуждающихся в помощи геймеров и даже клан Аристократов со своей иерархией и правилами — жители Пустоши делали все, чтобы развлечь себя и окружающих. Иного выбора у них не было: мир населяли свихнувшиеся роботы и мутанты, сюжет подавался через аудиозаписи, а единственный человек, которого можно было встретить в дороге — это такой же как ты скучающий исследователь Пустоши.

Вдохнуть жизнь в Аппалачию Bethesda решила кардинальным обновлением игры. Многие слышали, что Wastelanders — это живые NPC, а вот другие особенности новинки растворялись в радостном гуле фанатов и саркастически фыркающих сторонних наблюдателей, удивляющихся, как мало для счастья им нужно. Но даже игроку, впервые запустившему Fallout 76, спустя несколько часов игры станет понятно: обновление куда более масштабно, чем кажется, на первый взгляд.

Живые NPC встречают игрока сразу на выходе из убежища 76 вместе со старой-новой диалоговой системой. Забудьте про «нажми на Y, чтобы сарказм» из Fallout 4 — все, что может сказать персонаж, подробно расписано. Более того, вернулась проверка SPECIAL, а это значит, что можно разговорить собеседника, если у персонажа достаточно силы/интеллекта/ловкости и так далее. Впрочем, не покидает ощущение, что это решение пришло в голову дизайнерам, когда те задумались над вопросом: «А как новый сюжет будут проходить те, кто уже прокачался до 100 уровня?» В большинстве диалогов в самом начале игры требуются очень высокие показатели, которые новичок физически прокачать не успеет.

Еще один момент, связанный с диалогами, лучше узнать сидя (если, вдруг, вы предпочитаете читать тексты стоя). Bethesda разрешила сразу нескольким NPC участвовать в беседе. Более того, иногда они двигаются и что-то делают, а не просто стоят, лениво повернув голову в сторону собеседника. В графе «особенности» в Steam-карточке игры такая характеристика будет смотреться странно, но мы все же говорим о консерваторах из Bethesda. Не стоит думать, что это та особенность Wastelanders, которая должна заставить потратить 2000 рублей. Главное в обновлении — квесты и персонажи.

Новый сюжет берет игроков под руку сразу после выхода из убежища 76. Разработчики связали завязки двух сюжетов одной нитью — пусть и не самой прочной. Теперь игроки могут приставать к вновь прибывшим в Аппалачию NPC с вопросами про некую Смотрительницу. Те будут что-то отвечать, а иногда даже вручать игроку аудиозаписи, которые ранее были просто разбросаны по карте. Геймплей эпохи до Wastelanders, судя по всему, это меняет не сильно, но не отметить подход Bethesda нельзя. К тому же авторы добавили в игру и саму Смотрительницу. Бывалые игроки в беседе с ней смогут упрекнуть женщину в ее чрезмерном увлечении голографическими записями.

История Wastelanders начинается со знакомства с Герцогиней и искателями сокровища, что, якобы, скрывает Аппалачия. Чего-то существенного от первых заданий ожидать не стоит — они все же продуманы таким образом, чтобы новички смогли войти в игру и понять ее основные механики. Как работать с C.A.M.P., местной системой строительства, что можно есть и пить, как кастомизировать оружие и прочие «уроки воспитания» продолжаются до 20-го уровня. После — начинается основное веселье. Игроки могут выбрать фракцию, которую будут поддерживать по сюжету — добреньких Поселенцев, которые за мир во всем мире, или наглых и самоуверенных Рейдеров с чуть более анархическими взглядами. У каждой группы своя сюжетная линия, которая, пусть и немного, но все же разветвляется на побочные истории. Большую часть времени можно проходить задания за обе фракции, меняя свою репутацию в каждой из них — привет Fallout: New Vegas. В определенный момент придется сделать выбор — он повлияет на развитие сюжета и его концовку. Так как это MMORPG, то сохраниться перед ответственным решением не удастся.

NPC появилось очень много и, конечно, далеко не всем добавили яркую личность. Но Рейдеры, например, особо удались — за словом в карман не полезут, а еще у них есть супермутант, взявший на воспитание человеческое дитя по имени Ра-Ра. Милота, да и только. Но главное — с живыми персонажами в Fallout 76 не одиноко, особенно тем, кто играет без компаньонов. Их теперь можно найти и в самой игре. NPC-спутники поселятся в доме игрока, с ними можно крутить романы, а еще они будут выдавать задания. Бывалые игроки в Fallout 4, конечно, получат «вьетнамские флешбеки» с лицом Престона Гарви, который рассказывал об очередном поселении, нуждающемся в помощи. Но в Fallout 76, с учетом жанра, такие задания приемлемы.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Раскрывает множество деталей о Королевской битве

Конечно, остается вопрос багов и вылетов. Но с ними ситуация, скорее напоминает минное поле, прохождение которого зависит от вашего показателя удачи. Для рецензии было наиграно почти три десятка часов и за все это время был встречен один спящий в полете персонаж, один вылет на рабочий стол и одна ситуация с подтормаживаниями во время игры. И то она решилась сменой сервера.

Появление NPC в Fallout 76 откладывается до начала 2020 года

Bethesda сообщила, что NPC в Fallout 76 не появятся в этом году. Wastelanders, самое крупное обновление в истории игры, пропустит ее первый день рождения и выйдет только в первом квартале 2020.

По словам разработчиков, им потребуется больше времени, чтобы отполировать релиз. Wastelanders должно полностью изменить мир игры, подробности будут раскрыты позднее.

Последний год мы усердно трудились над Fallout 76 и самым масштабным бесплатным обновлением для игры — Wastelanders. Мы вдохновлены тем, каким получается Wastelanders, но нам нужно чуть больше времени, чтобы обновление вышло таким, каким мы его видим. В связи с этим мы выпустим его чуть позже обещанного срока — в первом квартале следующего года. Мы делаем все возможное, чтобы обновление оправдало как наши, так и ваши ожидания. Мы приносим искренние извинения за задержку, но поверьте, оно того стоит.

При этом частные платные серверы появятся уже на следующей неделе. Хозяин такого сервера сможет “модифицировать” мир игры по своему усмотрению. Что именно это значит, пока не ясно, подробности раскроют в течение нескольких дней.

Кроме этого, Bethesda собирается переработать систему испытаний и наград, но только в следующей году.

Fallout 76 исполнится год 14 ноября. Сейчас можно посмотреть новые скриншоты Wastelanders.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Для Fallout 76 вышел пак улучшенных тестур оружия и рабочих станций
  • NPC в Fallout 76 воруют оружие у мертвых игроков
  • Некоторым игрокам приобретшим Fallout 76: Wastelanders предлагает купить игру после ее запуска
  • Некоторым игрокам Fallout 76: Wastelanders придется переселиться из-за NPC
  • Разработчики Fallout 76 рассказали о союзниках из грядущего обновления Wastelanders

Видео от Shazoo

  • Via: Bethesda

Fallout 76 Миссии и квесты — Есть ли NPC в Fallout 76?

Fallout 76 Миссии и квесты — Есть ли NPC в Fallout 76?

Хотя раньше мы думали, что в Fallout 76 вообще не будет NPC, теперь выясняется, что некоторые роботизированные персонажи будут функционировать как квестеры в игре. В этом руководстве Fallout 76 NPC мы подробно расскажем все, что нужно знать о побочных персонажах в популярной игре Bethesda.

Если важно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Есть ли NPC в Fallout 76?

В мире Fallout 76 нет NPC. Они были заменены игроками, которые играют персонажей, которые они создали — вы можете сотрудничать с ними, торговать, сражаться или просто не обращать на них никакого внимания. Это не означает, однако, что миссии исчезли из игры.

В правой части экрана вы найдете миссии, которые в настоящее время могут быть предприняты. Как вы можете видеть, их может быть много.

В Fallout 76 вы действительно можете выполнять миссии — более того, выполнение миссий очень выгодно, потому что вы получаете много полезных предметов, таких как стимпаки или оружие. Задачи выдаются вам после прослушивания кассет, чтения заметок или использования компьютера.

Миссии также активируются, когда вы вводите некоторые местоположения. Игра гарантирует, что у вас все еще есть миссии, но если вы хотите выполнять дополнительные миссии, просто исследуйте мир и изучайте все уголки и уголки.

Когда мы впервые играли в Fallout 76 в начале октября, мы обнаружили, что в Западной Вирджинии есть NPC. Однако оказывается, что все человеческие персонажи погибли. И единственные NPC, к которым вы можете пойти для получения новых квестов и снаряжения, полностью роботизированы. Все доступные события отмечены на карте.

Помимо стандартных задач, вы также можете принять участие в мероприятиях. Они генерируются случайным образом и к ним может присоединиться любой соседний игрок — просто подходите к месту.

Вы также выполняете какие-то миссии во время событий, но они основаны на сотрудничестве с другими игроками. И в основном касаются отражения волн врагов. Конечно, для успешного завершения мероприятия вы получаете призы — бутылочные крышки, боеприпасы, стимпаки или оружие.

Читать еще:  Diablo 3: Разработчики Blizzard рассказали о будущем игры

Основная линия квестов Fallout 76

Основная линия квестов Fallout 76 вращается вокруг вас, пока вы пытаетесь разыскать надзирателя Vault 76. И есть также NPC, с которыми вы можете столкнуться в мире, которые потребуют вашей помощи.

Например, когда мы играли в игру, мы наткнулись на Мистера Хэнди на грани взрыва. И поскольку у нас не было деталей, необходимых для ремонта робота-компаньона, он к сожалению погиб.

Мы, несомненно, узнаем больше об игре и более подробную информацию о том, как NPC обитают в Fallout 76. Мы будем обновлять это Фоллаут 76 Полное руководствос дополнительной информацией, когда мы получаем ее. Так что следите за нашими обновлениями для получения дополнительной информации о Fallout 76.

Fallout 76. Главное после трех часов игры. Эксклюзивный геймплей

В начале октября 2018 года компания Bethesda пригласила прессу на закрытый показ грядущей Fallout 76, новой экспериментальной части в легендарной серии игр о борьбе за выживание в Америке после ядерной войны.

«Отвратительные мужики» побывали в Западной Виргинии, где развернутся события игры, посетили бункер, в который в случае ядерной атаки планировали переселить весь Конгресс США. Там же мы изучили Fallout 76 и привезли с собой эксклюзивные кадры игры в разрешении 4K. О главном, что заставило нас призадуматься после трех часов в следущей части любимой серии — в нашем видео.

Читайте текстовую версию ниже.

Согласно заявлениям авторов, после выхода Fallout 4 они собрали статистику и выяснили, что сотни тысяч игроков до сих пор только и занимаются тем, что строят поселения и ухаживают за их обитателями. На основе этой статистики и была создана Fallout 76 — на этот раз многопользовательская игра, где всем этим хозяйством можно и нужно заниматься в компании вооруженных друзей.

Сюжет Fallout 76 развивается до событий всех предыдущих частей игры. Убежище 76 — первое из открывшихся на территории уничтоженных бомбардировкой США. Задача пионеров состоит в том, чтобы отвоевать у изуродованной и особенно одичавшей природы американскую землю и сделать ее пригодной для дальнейшего существования людей. Игрок принимает роль одного из четырех персонажей, которые формируют партию приключенцев, и отправляется в мир радиоактивных пустошей, мутантов, чудищ и, разумеется, коварства других таких же игроков.

Поскольку выходцы из Убежища 76 – первые разумные люди на этой земле после долгого перерыва, ни о каких других персонажах речи не идет. Сюжет в привычном понимании — с диалогами, NPC, квестами и прочими характерными для жанра чертами — упрощен в пользу многопользовательской составляющей. И, хотя в Fallout 76 будет история для одиночного прохождения длиной около 40 часов, назвать эту игру традиционной RPG нельзя.

Вы получаете задания, читая дневники, взламывая компьютеры и выслушивая хладнокровные монологи роботов, которые тут повсюду. Все, что так или иначе шевелится, в мире Fallout 76 представляет реальную угрозу. Чаще всего это или облученные и обезумевшие неудачники, которые не успели укрыться от ядерной атаки, или супермутанты, давно известные фанатам серии, или вообще какие-то несуразные твари вроде изменившихся до неузнаваемости насекомых и млекопитающих.

По теме. Кто ты в мире Fallout? Пройди тест и узнай!

Другие игроки и дуэли

Открыв красочную глобальную карту, можно увидеть всех игроков, которые в этот момент находятся на одном сервере с вами. По логике вещей, предполагается, что все вы союзники, поэтому о расположении друг друга знать вроде как полезно. Но этот же нюанс делает всех игроков крайне уязвимыми для злоумышленников.

В Fallout 76 реализована необычная механика, которая касается убийства игроками друг друга. Если вы на кого-то напали, и жертва ответила стрельбой на стрельбу, то между вами начинается честно регламентированная стычка, по итогам которой можно обобрать поверженного противника, отняв все его припасы и деньги. Если же во время нападения вам не ответили взаимностью, а вы все равно прикончили чужого персонажа, то игра присваивает вам статус «убийцы». В этом качестве вы не видите других игроков на радаре, а сами при этом отмечены для всех остальных жирной красной точкой. За вашу голову назначается награда, которую вы выплачиваете из своих.

Боевая система

Битвы, принципиально оставшись теми же, какие мы видели в предыдущих трехмерных частях Fallout, в новой игре ощущаются совершенно иначе. Поскольку речь идет о преимущественно многопользовательских упражнениях, интерфейс прицельного огня VATS теперь работает в реальном времени. Это значит, что подумать и оценить ситуацию чаще невозможно — нужно действовать без промедлений. С учетом известных особенностей стрельбы в Fallout, очевидно, что разработчикам пора что-то глобально решать с ганплеем, потому что в темпе в прямом смысле шутера игра уже откровенно не впечатляет.

После гибели в Fallout 76 можно возродиться в любой удобной точке, вплоть до того самого места, где вас убили. В связи с этим прежняя ценность жизни отошла на второй план. В общем, вот об этом можно навсегда забыть. Вы больше не трясетесь за собственную безопасность, потому что все, что вы потеряете при гибели — это ресурсы разной степени ценности. С учетом фокуса на строительство лагерей лишение стройматериалов, конечно, раздражает, но особо не беспокоит.

Читать еще:  Hearthstone — DLC «Натиск драконов» сегодня состоится релиз дополнения

Как и в Fallout 4, различного мусора, который превращается в детали для изготовления чего-нибудь, тут как грязи. По достижении высоких уровней для добычи определенных материалов нужно выполнять особые задания. Одно из таких — запуск ядерной бомбы, которая оставляет после себя опасно облученную зону, в которой возникают высокоуровневые монстры и артефакты.

Прокачка и новая система перков

Как это принято в ролевых играх, с развитием персонаж в Fallout 76 получает новые уровни, а с каждым вторым уровнем — перк, который позволяет преуспеть в том или ином деле. Перки — это особенности, привязанные к характеристикам. Они разбиты на семь категорий и представлены картами. При получении нового перка нужно выбрать, в какую из семи характеристик его употребить. Общий набор активированных карт-перков всегда остается в доступе, и в зависимости от ситуации вы можете по-разному их тасовать. Но максимум активных карт всегда будет равен семи.

Анти-интимный Fallout

После трех часов игры Fallout 76 кажется очень эксцентричной игрой. Здесь есть уют прежних однопользовательских частей, но встреча с другими игроками тут же рушит этот привычный интим. В каком-то смысле это анти-интимный Fallout, который проходится по любимым многими постулатам серии. Все увиденное требует более серьезного изучения, которое станет возможным во время бета-теста, начиная с 23 октября 2018 года. До тех пор мы можем лишь перечислить факты, отношение к которым слишком рано формулировать окончательно.

Совсем скоро — смотрите видео о том, насколько честно Fallout 76 в своем облике соответствует месту действия. По приглашению разработчиков «Отвратительные мужики» съездили в Западную Виргинию и изучили окрестности санатория Гринбрайер, а также убежище, которое находится под одним из крыльев огромной гостиницы в живописном ущелье. Слушайте обсуждение Fallout 76 в подкасте, и — увидимся в бете.

Fallout 76 выйдет 14 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Будущее Fallout 76 – NPC, компаньоны, частные серверы и многое другое

Doom (иногда пишется DooM или DOOM; букв. «рок», «обречённость», «гибель») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная компанией id Software в 1993 году. «Doom» является одной из самых значительных и влиятельных компьютерных игр в истории индустрии; в частности, её популярность во многом определила дальнейшее развитие и распространение жанра шутеров от первого лица. В этой серии вышла также игра-продолжение «Doom II: Hell on Earth» (в 1994 году), а также дополнения The Ultimate Doom (1995 год), Master Levels for Doom II (1995 год, сборник лучших уровней для Doom II, созданных энтузиастами, и объединённых id Software) и Final Doom (1996 год). Википедия

Fallout (с англ. — «Выпадение радиоактивных осадков») — компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну. Игра, выпущенная в 1997 году компанией Interplay Entertainment, разрабатывалась её структурным подразделением Black Isle Studios. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра. На стадии разработки предполагалось, что Fallout станет фактическим продолжением игры Wasteland, но в связи с отсутствием на тот момент у компании Interplay прав на Wasteland игра Fallout не стала её официальным сиквелом. Википедия

В ближайшие месяцы в Fallout 76 появятся многие новые функции, в том числе новая карта Nuclear Winter, частные серверы и спутники.

Менее чем через месяц – 20 августа – перед нами откроется Убежище 94. Оно предложит 3 новые миссии, которые будут меняться раз в неделю. Прохождение рассчитано максимум на четырех игроков. Однако ничто не мешает вам пройти его в одиночку. В качестве награды за завершение вы получите новую броню.

В сентябре режим Nuclear Winter добавит новую карту, основанную на городе Моргантаун. Локация, которая расположена на берегу реки Мононгахила, предложит вертикальный игровой процесс благодаря обилию разрушенных зданий и столкнёт пользователей с такими серьёзными угрозами, как графтонские чудовища.

Разработчики также объявили, что в Fallout 76 будет добавлена поддержка частных серверов. При этом никаких подробностей не сообщалось, кроме того, что они появятся “быстрее, чем мы думаем”.

Создатели напомнили о готовящемся дополнении Wastelanders, которое должно появиться в ноябре. Как было объявлено ранее, оно добавит в игру независимых персонажей, разделенных на несколько фракций. Одной из них должен стать культ молерота.

Вместе с NPC произойдет ряд других изменений. Среди них можно выделить дополнительные поселения, случайные встречи и последующие вымышленные миссии. Конечно, также будет новое снаряжение. Кроме того, была разработана диалоговая система для контактов с NPC. По словам создателей, это будет похож на то, что использовалось в Fallout 3. Комментарии, доступные во время интервью, будут зависеть от отношений с данной фракцией и доступной статистики.

Также в Fallout 76 появятся спутники, с которыми будут возможны романтические отношения.

Последней из представленных новинок являются легендарные перки. Персонажи после получения 50-го уровня откроют доступ к специальным навыкам. Разблокировав их один раз, вы сможете использовать эти перки для создания другого персонажа.

Стоит напомнить, что Fallout 76 дебютировала 14 ноября 2018 года. Игра доступна на персональных компьютерах, а также на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии