5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout: New Vegas — Энтузиаст добавил вырезанный контент

Содержание

«Эндгейм», которому не суждено было выжить, — Крис Авеллон рассказал о постсюжетном контенте Fallout: New Vegas

Некоторые игры с открытым миром позволяют геймеру изучать карту и после завершения основной истории — порой можно даже столкнуться с последствиями своих решений и найти, скажем, могилу погибшего по сюжету персонажа. К сожалению, Fallout: New Vegas лишена «эндгейма» — в финале пользователю демонстрируют слайды и рассказывают, как его действия изменили пустыню Мохаве, а затем игрок может лишь загрузить сохранение, записанное перед заключительным эпизодом.

Сотрудники Obsidian Entertainment не планировали обрывать путешествие курьера. В файлах игры остался неиспользованный постсюжетный контент — авторы не включили его в финальную версию из-за трудностей, сопровождавших разработку RPG. Журналистка Eurogamer Эмма Кент (Emma Kent) связалась со сценаристом New Vegas и Fallout 2 Крисом Авеллоном (Chris Avellone) и побеседовала с ним об «эндгейме», не добравшемся до релиза.

Контент, который съели баги

«Потеря постсюжетного контента была сильным ударом во многих отношениях, — вспоминает Авеллон. — Она стала скорее сюрпризом, чем компромиссом».

Как рассказал сценарист, на этапе «беты» New Vegas страдала от засилья багов и проблем с оптимизацией. Obsidian собиралась продолжить игру после концовки, но работа продвигалась со скрипом — одни элементы постсюжетного контента находились на ранней стадии производства, а к другим команда даже не притронулась. Потому-то и было принято решение вы́резать эту часть New Vegas.

В разговоре с Eurogamer Авеллон объяснил, что создавать постсюжетный контент не сложно, если во время разработки NPC и квестов девелоперы учитывают существование «эндгейма». Иногда для позднего этапа прохождения достаточно добавить одну-единственную реплику. Если же на стадии дизайна такой контент не входил в планы, авторы столкнутся с огромным объёмом работы. Это коснулось и New Vegas.

По словам экс-сценариста Obsidian, постсюжетные добавки не были масштабными и практически не зависели от событий, произошедших на дамбе Гувера. Одни персонажи получили бы дополнительные фразы, а других наградили бы «эндгейм»-диалогом — никаких новых квестов. Авеллон заявил, что прежде всего создатели хотели дать игрокам возможность и дальше бродить по Пустоши и искать приключения.

А вот те самые слайды, в которых подводятся итоги истории, планировались изначально. Любопытно, что, если верить Авеллону, в Fallout 2 подобная концовка чуть не пошла под нож — ведущие дизайнеры RPG подумывали отказаться от развязки, состоящей из серии кадров, но коллективу всё-таки удалось её реализовать.

Необходимые жертвы

После выхода New Vegas разработчики ещё не поставили крест на «эндгейме» — они рассматривали вариант ввести недостающий контент через DLC. Отчасти команду вдохновляли просьбы поклонников. Но и тут обнаружились препятствия.

Готовя дополнения для New Vegas, девелоперы начали искать способ продолжить геймплей после дамбы Гувера, вспоминает Авеллон. Менее чем за день ведущий дизайнер уровней создал пробное сохранение, чтобы продемонстрировать, как будет работать «эндгейм». Увы, коллектив пришёл к выводу, что ресурсов на реализацию идеи просто не хватит.

Тут Obsidian вновь аукнулись технические неурядицы. По словам сценариста, во время разработки DLC внушительная часть ресурсов была брошена на доведение основной игры до ума. Как результат, авторы опять не смогли уделить внимание постсюжетному этапу. Тем более что в нём команда рисковала наплодить новых багов.

«Мы действительно обсуждали то, к чему может привести внедрение постсюжетного контента при ограниченных ресурсах, — сказал Авеллон. — Но было ясно, что, если мы продолжим игру после плотины Гувера даже с минимумом изменений, и без того шаткая стабильность окажется под угрозой. Максимум, что нам удалось, — масштабировать уровни ключевых врагов (например, легата) после повышения максимального уровня в DLC. Без этого дополнительные уровни делали битвы с боссами слишком лёгкими».

Помимо всего прочего, в Obsidian обдумывали такую возможность — игроки могли бы взять в напарники Улисса из DLC Lonesome Road и путешествовать с ним в основной New Vegas. Но вскоре выяснилось, что из-за этого, вероятно, сломались бы некоторые скрипты — к примеру, те, что автоматически отключали компаньонов при запуске расширений.

Крис Авеллон так хотел отшлифовать контент, что предлагал оплатить дополнительный этап производства из своего кармана. Предложение отклонили — авторы не хотели переносить релиз аддонов.

Мечты и реальность

Авеллон считает, что решение вы́резать «эндгейм» было «необходимым и правильным», однако он всё же хотел бы добавить эту особенность — по его мнению, пользователь должен иметь возможность играть и после развязки, особенно в приключении с открытым миром.

В ходе беседы с Эммой Кент сценарист также поразмышлял о том, каким мог бы стать постсюжетный мир New Vegas:

• Развязка с победой Цезаря была бы пресной и слабо отразилась бы на Стрипе, зато её тревожное настроение Авеллон счёл уместным.
• Концовку с независимым Нью-Вегасом автор назвал наиболее интересной — она была бы логичной и добавила бы в Мохаве новую сторону конфликта.
• Вариант с анархией оказался бы слишком расплывчатым из-за того, что он сильно зависит от многих действий геймера. Сам Авеллон предпочитает как раз таки путь анархиста, но признаётся, что постсюжетный контент для такого финала потребовал бы много работы.

Как это часто бывает, то, что удалили разработчики, попытались восстановить фанаты. В частности, не так давно пользователь под ником Kazopert выложил модификацию Functional Post Game Ending. Она внедряет в игру дополнительных NPC и декорации, а также возвращает вырезанные реплики и убирает те, что противоречат концовкам.

Общаясь с Eurogamer, создатель мода рассказал, что в Functional Post Game Ending отражены последствия финалов. Так, если в конце легат Ланий возглавит Легион, из игры пропадёт большинство уникальных персонажей — предполагается, что их обратили в рабство или убили.

Авеллон оценил старания моддера и отметил, что подобный труд требует немалых усилий. По словам Kazopert, на разработку модификации ушло около полутора месяцев, причём энтузиаст занимался своим проектом каждый день.

Какой бы стала Fallout: New Vegas, если бы её авторам позволили отполировать игру и реализовать брошенные на полпути задумки, мы, скорее всего, не узнаем. Права на франшизу Fallout сейчас принадлежат Bethesda, а руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в прошлом году заявил, что компания не планирует сотрудничать со сторонними командами. То есть рассчитывать на обстоятельное переиздание от Obsidian пока не приходится.

New Vegas Uncut — Outside Bets

New Vegas Uncut — Outside Bets

Описание

Outside Bets — это последний мод из серии New Vegas Uncut. Его главной целью является восстановление и сбор мелких кусков вырезанного контента, которые были бы слишком мелкими для отдельных модов, а также восстановление всех НПС, удаленных во время патчинга Obsidian и исправление некоторых небольших багов, которые мешали контенту ваниллы корректно работать.
Этот мод восстанавливает некоторое количество катсцен и сценариев, которые остались недоработанными в коде игры. Это включает в себя сцены с мистером Хаусом и Лаки 38, лагерем Форлорн-Хоуп, торговым постом 188 и т.д. С момента выпуска игры официальные патчи, которые фиксили баги, также удалили многих НПС, в первую очередь для уменьшения веса сохранений на консолях. ПК-игроки имеют в этом плане меньше ограничений, поэтому этот мод использует возможности более мощного железа для создания более интересного игрового опыта, основанного на том, что когда-то было удалено из игры. Ниже список восстановленного контента:

Лаки 38/Мр Хаус

Восстановлено — мистер Хаус теперь будет угрожать/пытаться утихомирить игрока во время атаки того на его комнату управления, если игрок уничтожил секьюритронов и вошел в Лаки 38.

Восстановлено — Виктор будет атаковать игрока в Лаки 38, если секьюритроны форта уничтожены.

Восстановлены — игрок теперь будет предупрежден держаться подальше от терминала секретной комнаты мистера Хауса.

Восстановлено — при смерти мистера Хауса его последнее сообщение будет транслироваться на Стрип, позволяя всем узнать, как он погиб.

Форлорн-Хоуп/Нельсон

Восстановлено — случайные сражения снова будут происходить в нейтральной зоне между лагерями.

Восстановлено — искалеченные и раненые бойцы НКР, попавшие в ловушку, снова могут быть найдены в нейтральной зоне между лагерями.

Восстановлено — большое количество НПС, которые были удалены из обоих лагерей. Атака любой из сторон будет более сложной.

Восстановлено — события после атаки. Если «Имя нам Легион» завершен, Легион будет штурмовать лагерь и убивать всех, кто остался, а затем скинет все тела в большую могилу на кладбище. После двух дней там появятся касадоры. Нельсон же будет окупирован НКР, если они вернут эту локацию.

Лагерь Маккаран

Восстановлено — в лагере Маккаран теперь есть уникальный робот-охранник, патрулирующий периметр.

Восстановлено — большое количество удаленных охранников НКР на стенах.

Восстановлено — тренирующиеся бойцы и их сержант.

Новая возможность — существовали точки для отжиманий, которые были явно предназначены для бойцов НКР. Теперь они используются новыми бойцами и их сержантом по подготовке.

Подстанция Эльдорадо

Восстановлено — завершение этой локации за Ес-мена или Хауса запустит ранее удаленную сцену, где игрок смотрит за включением огней Лаки 38 после рестарта реактора.

188 Торговый пост

Восстановлено — большой количество удаленных НПС, многие с уникальными диалогами

Новая возможность — попрошайся, использующий диалог, который до этого было почти невозможно запустить.

Разное:

Восстановлено — МНОГО (мы говорим о трехзначных числах) удаленных НПС и врагов.

Исправлено — диалог секьюритрона теперь корректно воспроизводится, восстанавливая 2/3 их диалогов, которые никогда не проигрывались раньше из-за ошибок в условиях и отсутствия «случайной» функции в их линиях.

Установка:

Известные проблемы:

— Перчатки бойцов из мода ADAM сделают руки раненых бойцов на нейтральной территории лагеря Форлорн-Хоуп летающими. Не рекомендуется использовать этот мод с тем.

— Некоторые из восстановленных НПС не будут видны, если вы уже посетили зону в существующей игре. Я пытался переподключить маркеры НПС для разрешения этой проблемы, но это не всегда возможно.

— Некоторые из наемников на 188 торговом посту могут быть одеты в неверную броню. Это странный ванильный баг, при котором игра не любит нескольких персонажей, одетых в одинаковую броню и заставляет одного из них одевать нечто другое.

— искалеченные бойцы иногда могут встать, если начнется бой.

— попрошайка на 188 может иметь неправильный цвет кожи по сравнению с лицом. Также является старым багом ваниллы, но я не хочу делать мод esm, что пофиксило бы это.

— Если вы используете мод, изменяющий погоду, облачную или которая делает видимость плохой, вы можете не увидеть Лаки 38 после рестарта реактора.

Fallout: New Vegas — Энтузиаст добавил вырезанный контент

No Mutants Allowed опубликовали небольшую статью, посвящённую вырезанному из финальной версии Fallout: New Vegas контенту, а также некоторым компромиссам, на которые пришлось пойти разработчикам в ходе работы над проектом.

Фрисайд и Стрип изначально были цельными локациями, а не разбитыми на несколько частей – их разбили на части потому, что разработчиками не удалось заставить консоли текущего поколения прорабатывать их с удовлетворительной скоростью. Есть и другой пример: локации «Компания «Красный Караван», «Северный Вегас», «Вестсайд», «Парк «Аэротех» и территория Чертей изначально были частью одной большой локации и не разделялись загрузочными экранами. История та же – консоли не смогли «переварить» столь большую локацию и её пришлось разбить на несколько более малых.

Когда Улисс всё ещё был компаньоном в основной игре, его можно было нанять на «Ранчо Вульфхорна», которое в некоторых локализациях называлось «Лагерь Улисса». Улисс в той версии не признавал открыто своей лояльности Легиону, но, всё же, пытался мягко склонить игрока на его сторону, комментируя различные локации и события в игре. Улисс открыто признавался в своих симпатиях к Легиону только тогда, когда игрок начинал выполнять поручения NPC этой фракции.

Среди разработчиков витала идея встроить одобрительную реакцию NPC на смерть Сержанта в лагере МакКарран. Возможно, это даже было сделано, но потом вырезано из игры.

Локация «Чёрная Гора» должна была играть большую роль в конфликте НКР и Легиона, ведь обе фракции были очень заинтересованы в контроле спутников, расположенных на ней (НКР – для расширения собственной сети, Легион – для глушения сигналов). В файлах игры можно встретить упоминание квеста по взрыву спутниковых антенн.

Секьюритрон Мэрилин, ещё одна роботизированная «любовь» на службе Мистера Хауса, была вырезана из игры из-за потери/порчи диалога, который не мог быть перезаписан на той стадии разработки. Со многими NPC возникали те же проблемы, именно поэтому вы часто можете видеть «…» в качестве окончания диалога.

В игре сохранились отсылки к локации «Подземный проход». Эта вырезанная область никогда не играла большой роли. Вы можете обнаружить её на севере от «Медицинской Клиники Нью-Вегаса».

Большое количество времени и сил было потрачено на разработку геймплея после событий на Дамбе Гувера, которые впоследствии были удалены из игры. Например, вы могли помочь Омерте захватить Стрип, реализовав план «Рэкет».

Во время разработки планировалось внести в игру возможность работать на Чертей, что объясняет вырезанный диалог в квесте «Охота за головами». Вы могли помочь им захватить Лагерь МакКарран (что отображено на одном из финальных слайдов) и это бы повлияло на игру после событий на Дамбе Гувера.

Подрывник Хоукинс, труп которого вы можете найти в Карьере, изначально должен был быть живым и находиться на одной из горнодобывающих машин. Его нужно было спасти из заполонённой Когтями Смерти локации (в качестве награды предлагались деньги), в диалоге же он притворялся, будто ничего не знает о Подрывниках. Диалог с Чавком Льюисом разблокирует строчку в диалоге, изобличающую его. Этот момент был вырезан потому, что область предназначалась для персонажей высокого уровня, и этот небольшой квест показался совершенно несущественным.

Изначально, в Фрисайде после 11 вечера отключалось электричество, что делало его перенаправление в этот участок более важным – это позволило бы Последователям продолжать работу и с наступлением темноты.

В игре была торговка Фелиция, которая могла продать вам стелс-бои, миниатюрные ядерные заряды и энергетические ячейки за крышечки.

PS: Напоминаем о фанатской разработке, возвращающей вырезанный контент в игру.

Fallout: New Vegas — Энтузиаст добавил вырезанный контент

На NMA появилась новостейка, в которой сообщается о том, что некий дружелюбный аноним решил поделиться с общественностью инфой о том, что не дожило до финальной версии игры. Если и фейк, то во всём винить NMA, хотя смысла спекулировать на этой теме (в отличии от Fallout 4), вроде как нет. Итак, приступим к перечислению:

  • изначально Фрисайд и Стрип должны были быть цельной игровой локацией без промежуточных «загрузочных экранов», тем не менее, от этой идеи пришлось отказаться в пользу консолей и маломощных ПК. То же самое касается и таких локаций, как Компания «Красный караван», Северный Вегас, Вестсайд, парк «Аэротех» и территория Чертей
  • когда Улисс всё ещё планировался, как потенциальный напарник в рамках основной игры, он должен был находится в локации, которая в итоге стала Ранчо Вулфхорна. На этот факт многих игроков натолкнуло то, что в некоторых локализациях игры это место называлось просто «Лагерем Улисса». Эта «версия» Улисса не должна была в открытую заявлять о своих про-Легионерских взглядах, а лишь намекать на них по ходу самой игры. Только тот игрок, который сам бы симпатизировал Легиону, мог рассчитывать на более явные откровения с его стороны
  • после смерти Сержанта-инструктора окружающие NPC должны были начать выражать свою радость. Позднее от этой идеи отказались
  • Чёрная гора (или гора Блэк) должна была играть куда более важную роль в рамках конфликта между НКР и Легионом, так как обе стороны были заинтересованы в её мощной спутниковой системе. НКР хотели расширить ареал своего вещания, в то время как Легион наоборот желал использовать тарелки для того, что бы блокировать чужие сигналы. В исходниках игры всё ещё можно обнаружить намёки на задание по взрыву комплекса
  • Секьюритрон Мерилин, коллега «развлекательного» секьюритрона Джейн Мр. Хауса, не дожила до релиза только по той причине, что некоторые её реплики оказались банально не записанными, и у Obsidian просто не хватило времени на это. Именно по этой причине у многих NPC в игре вместо нормальных прощальных реплик высвечивается просто троеточие
  • в игре можно наткнуться на отсылки к локации «Подземка». На самом деле она никогда не планировалась в качестве чего-то очень важного и по большей степени была связана с обычными фермерами, разводящих браминов. Располагаться она должна была на северной части карты
  • много работы пошло под хвост коту, когда было принято решение отказаться от возможности продолжить игру после событий на Дамбе Гувера.Так, например, изначально можно было помочь Омерта захватить Стрип
  • в процессе разработки игры был момент, когда игроку даже должны были позволить сотрудничать с Чертями, а именно позволить им захватить Лагерь Маккарран. На последствия такого решения можно было бы полюбоваться после событий на Дамбе Гувера. если бы такую возможность тоже не вырезали
  • мёртвый член банды Подрывников, Хокинс, тело которого можно обнаружить в Карьере, изначально должен был находиться на верхушке одной из камнедобывающих машин, ожидая спасения от рук игрока. Как бы там ни было, наградой за такой щедрый жест (напоминаю, в Карьере поселился целый выводок Когтей Смерти), была бы всего лишь скромная сумма денег. В итоге разработчики, видимо, посчитали, что локация изначально рассчитанная на более «прокачанных» игроков, в качестве лута должна быть более многообещающей, чем пара сотен крышек за спасение какого-то бандита
  • по оригинальной задумке во Фрисайде электричество должно было пропадать с 11 вечера до рассвета каждые сутки, что, в принципе, сделало бы задание по направлению энергии в эту локацию более логичным выбором, так как это бы значило, что Последователи могли бы продолжать свою работу и по ночам тоже
  • в игре планировалась торговка по имени Фелиция, которая бы продавала игроку такие предметы, как стелс-бои, ядерные выстрелы и энергетические батареи исключительно за «звёздные» крышечки от бутылок Сансет Саспарилла

  • Нравится
  • Не нравится

Людина-ІНДИК 17 Июн 2013

Прикро, що важливість Чорної гори зменшили у фінальній версії і не встигли записати прощальні слова. А все інше не хвилює. От тільки не пригадую, коли Вілліс симпатизував Легіону.

  • Нравится
  • Не нравится

Vault_13 17 Июн 2013

От тільки не пригадую, коли Вілліс симпатизував Легіону.

Аналогично .

  • Нравится
  • Не нравится

VatsOfGoo 17 Июн 2013

Я еще толком не знаю что в игре то есть (недавно начал проходить), а в интернетах уже появилась информация о вырезанном. I’m so slow.

  • Нравится
  • Не нравится

Anton007 19 Июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

VatsOfGoo 02 Авг 2013

Завтра в 21:00 по Москве в Steam будет 75-процентная скидка на Fallout 3 и Fallout: New Vegas + DLC (то есть за копейки будут отдавать). Если Vault_13 считает эту информацию важной, то можно написать об этом на сайте.

  • Нравится
  • Не нравится

bonus 29 Дек 2013

Скидки strike back!

Если кто-то еще не поддержал Бетесду/Обсидиан/Вальв рублем

До вечера 1.1.14 на стиме

Fallout: New Vegas 54 pуб. Fallout: New Vegas Ultimate Edition 145 pуб.

  • Нравится
  • Не нравится

Мас†ер 30 Дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Мёртвый мужик 01 Ноя 2014

И это всё?)) Из сталкера за полчаса разработки в два раза больше вырезали

  • Нравится
  • Не нравится

GenesisVII 01 Ноя 2014

Первый пост сместился,либо у меня так.

  • Нравится
  • Не нравится

serfio_13 26 Ноя 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Legend 02 Июн 2019

  • Нравится
  • Не нравится

VatsOfGoo 02 Июн 2019

Да, в New Vegas этого просто дичайше не хватало, в особенности если учесть, что игру в основном сравнивают со второй частью, а не с третьей.

К тому же, похоже, Bethesda просто кнутами гоняла своих наймитов, не только не выплатив бонусы из-за жалкого балла на Метакритике и вручив кривой движок, хотя уже имела на тот момент (как я понимаю) более продвинутый и доработанный скайримовский, но и по жесточайшим срокам выхода и игры и даже DLC.

С другой стороны я могу понять Беседковцев с их жесткими планами. Всего через год должен был состояться релиз продолжения их главной серии игр — Skyrim и если бы New Vegas задержался в разработке даже на несколько месяцев, то он, скорее всего, повлиял бы на продажи Свитков. С движком ситуация похожая, нельзя выпускать ответвление в серии Fallout на обновлённом движке руками другой студии. Вперёд батьки, так сказать.

Была похожая история с движками между Valve и Activision с Troika Games. Условиями контракта было обговорено, что последние не в праве выпускать Vampire The Masquerade — Bloodlines на Source Engine раньше выхода Half-Life 2.

Вопросы по Fallout SFW

Вопросы-ответы по проекту «Дух павших миров» / A Soul of Fallen Worlds.

Вопросы

Что такое SFW и какое отношение он имеет к Fallout-у?

Откуда можно скачать модификацию и прочитать инструкцию по-установке

Что требуется для установки этой модификации?

Нужен ли NVSE (New Vegas Script Extender) для работы?

Зачем нужен NVSE?

Какие системные требования для этой модификации?

Насколько работоспособна игра после установки модификации ?

Т.е. это не финальная версия?

Работают ли сохранения сделанные до установки мода и нужно ли начинать новую игру?

Можно ли скопировать сохранение из Fallout 3 и использовать их?

Могу ли я выбрать место старта новой игры?

Значит ли это, что при выборе старта в Мохаве, я лишусь геймплея взросления в Убежище?

Если я начал(а) играть с имеющегося сохранения в Мохаве, как мне начать воспоминание и затем?

А если я не хочу проходить воспоминание?

Я хочу русскую озвучку F3-контента. Где ее взять?

Как мне впервые попасть в Мохаве из Столичной пустоши?

Как мне попасть (вернуться) на Столичную пустошь из Мохаве?

У меня никакой сигнал не ловится, никакой квест не стартует, что делать??

А как путешествовать между пустошами потом?

Понятно, но я слышал(а), что в SFW реализована схема путешествия железной дорогой. Как мне ей воспользоваться?

Хорошо, плагин подключен, как путешествовать?

В общем, по прибытии к доку Митчеллу мой персонаж лишился нажитого в Вашингтоне опыта и массы способностей. Почему так?

Ну зашибись! Т.е. вся прокачка впустую? Все способности потеряны?

Ну а если мне это не надо? Я хочу отправиться в Мохаве уже прокачанным терминатором.

Почему-то перестали запускаться квесты начала официальных дополнений (Dead Money, Point Lookout и др.), в чем дело?

Будут ли работать другие моды для Fallout: New Vegas?

Будут ли работать моды для Fallout 3?

Вообще, где я могу найти адаптированные к SFW моды и/или патчи к ним?

Имеется зарубежный проект TTW (A Tale of Two Wastelands). Будут ли работать в SFW моды, выполненные для TTW?

Какие именно моды для FNV вызовут проблемы?

У меня не работают некоторые элементы F3, даже после отключения всех модов, что не так?

У меня происходят периодические вылеты во время свободных прогулок, сопровождающиеся снижением FPS (тормозами).

Я нашел(нашла) БАГ. Где сообщить о нем??

Что такое SFW и какое отношение он имеет к Fallout-у?

SFW — это модификация для игры Fallout New Vegas, которая позволяет практически полностью совместить в себе две игры: Fallout 3 и собственно сам Fallout New Vegas.

Откуда можно скачать модификацию и прочитать инструкцию по-установке

Здесь вы можете прочесть инструкцию и скачать все необходимые файлы.

Что требуется для установки этой модификации?

10 GB свободного места на жестком диске

— У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition);

— Перед установкой обязательно сделайте пробный запуск этих игр, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций;

— Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки «Мои документыMy GamesFalloutNV» (сделав их резервные копии, если нужно)

— При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса.

Нужен ли NVSE (New Vegas Script Extender) для работы?

Да, и будет установлен вместе с проектом.

Зачем нужен NVSE?

А кто сейчас без NVSE играет? Если серьезно, то NVSE необходим для функционала путешествия и ряда связанных расчетов. Без него, оптимизация была бы куда хуже.

Какие системные требования для этой модификации?

Системные требования не изменились и соответствуют рекомендуемым требованиям оригинальной игры Fallout New Vegas.

Насколько работоспособна игра после установки модификации ?

Игра работает ровно также, как оригинальный Fallout: New Vegas, проблем с прохождением F3 и DLC также нет. Однако косметические изменения продолжают вноситься, подробнее работу модификации вы сможете обсудить на нашем форуме.

Т.е. это не финальная версия?

Нет, многие аспекты продолжают улучшаться и дорабатываться, хоть и в большинстве не носят кардинальный характ е р.

Работают ли сохранения сделанные до установки мода и нужно ли начинать новую игру?

Сохранения с оригинальной игры Fallout New Vegas работают, ровно как и новая игра с возможностью выбор а места старта.

Можно ли скопировать сохранение из Fallout 3 и использовать их?

Нет, между SFW и оригинальным Fallou 3 имеется масса технических различий. Работать такие сохранения не будут.

Могу ли я выбрать место старта новой игры?

Да! При старте игры вы увидите меню .

Значит ли это, что при выборе старта в Мохаве, я лишусь геймплея взросления в Убежище?

Нет, в этом случае вам все равно предстоит пройти взросление в Убежище, но в виде флэшбэка (воспоминания).

Если я начал(а) играть с имеющегося сохранения в Мохаве, как мне начать воспоминание и затем?

Отправляйтесь в дом дока Митчелла, на полке в коридоре вы увидите листок бумаги .

А если я не хочу проходить воспоминание?

Здесь вы найдете опциональный файл, позволяющий пропустить его.

Я хочу русскую озвучку F3-контента. Где ее взять?

Как мне впервые попасть в Мохаве из Столичной пустоши?

Отправляйтесь к зданию напротив Супер марта, на берегу Потомака. Вы получите сообщение.

Как мне попасть (вернуться) на Столичную пустошь из Мохаве?

Через 12 часов игры в Мохаве ваш пип-бой поймает радиосигнал, вы получите сообщение.

У меня никакой сигнал не ловится, никакой квест не стартует, что делать??

Если воспоминание пройдено, как вариант, сходите к месту крушения винтокрыла, осмотритесь.

А как путешествовать между пустошами потом?

Первое путешествие в Столичную пустошь откроет вам эту возможность.

Понятно, но я слышал(а), что в SFW реализована схема путешествия железной дорогой. Как мне ей воспользоваться?

Функционал ЖД-путешествий в проекте отсутствует. Но нашими силами была произведена адаптация аналогичной системы из TTW в виде отдельного мода.

Хорошо, плагин подключен, как путешествовать?

Здесь имеется полное описание.

В общем, по прибытии к доку Митчеллу мой персонаж лишился нажитого в Вашингтоне опыта и массы способностей. Почему так?

В целях баланса в SFW реализован сброс прокачки персонажа. Все-таки прошло 3 года, и герой памяти лишился.

Ну зашибись! Т.е. вся прокачка впустую? Все способности потеряны?

Не совсем. Сбросилось только то, что вы можете восстановить. То есть можете не переживать за уникальные наградные способности, наприм ер.

Ну а если мне это не надо? Я хочу отправиться в Мохаве уже прокачанным терминатором.

Отключить сброс навыков и способностей вы можете, подключив опциональный плагин. Его можно найти здесь.

Почему-то перестали запускаться квесты начала официальных дополнений (Dead Money, Point Lookout и др.), в чем дело?

В SFW стартовые квесты DLC ограничены, вас больше и не должно бомбить их сообщениями при начале игры.

Здесь имеется полное описание начала каждого дополнения. Всё просто и логично.

Будут ли работать другие моды для Fallout: New Vegas?

Да, большинство модификаций для игры Fallout New Vegas работают без проблем.

Будут ли работать моды для Fallout 3?

Да, но сначала необходима конвертация. Большинство заслуживающих внимания модов силами наших пользователей было адаптировано к SFW. Каталог модов для SFW.

Если же вы хотите адаптировать мод своими силами, здесь простая инструкция.

Вообще, где я могу найти адаптированные к SFW моды и/или патчи к ним?

Наш файловый каталог в вашем распоряжении. Если вы не можете найти то, что вам нужно, спросите на форуме.

Имеется зарубежный проект TTW (A Tale of Two Wastelands). Будут ли работать в SFW моды, выполненные для TTW?

Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь.

Какие именно моды для FNV вызовут проблемы?

1. Mission Mojave Ultimate Edition (любая неадаптированная версия).

3. The ‘Official’ Pip-boy Readius. Использование его ломает взросление в Убежище, и симуляции Трэнквилити-Лэйн и Анкориджа.

4. Использование игроком нестандартных рас очень вероятно сломает Трэнквилити-Лэйн и начало Broken Steel.

5. FOOK NV ломает некоторые записи, а также превращает рейдеров F3 в Чертей. O_o

У меня не работают некоторые элементы F3, даже после отключения всех модов, что не так?

Вероятно, у вас по какой-то причине не удален руссификатор FalloutNV_lang.esp (и другие руссификаторы) из папки Data. Их необходимо удалить.

У меня происходят периодические вылеты во время свободных прогулок, сопровождающиеся снижением FPS (тормозами).

Настройки графики игры не соответствуют вашим системным требованиям, либо установлено слишком много локационных модов. Как одно из решений, замените ваш файл FalloutNV.exe тем, что находится в этом архиве.

Я нашел(нашла) БАГ. Где сообщить о нем??

Перед тем, как звонить во все колокола, проверьте наличие этого бага без модов, т.е. лишь с SFW. И затем обратитесь на баг-трекер.

Читать еще:  Hearthstone — “Гробницы ужаса” опубликован анимационный ролик
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×