Felix The Reaper — 17 октября выйдет выпуск танцевальной головоломки

0

Felix The Reaper — 17 октября выйдет выпуск танцевальной головоломки

Felix the Reaper: Обзор

Актуально для платформы: NSW

Ради любви люди готовы на многое. Вот и Феликс не исключение — он устроился на работу жнецом в Министерство смерти. Объект его обожания трудится в Министерстве жизни, но главный герой уверен, что его род деятельности позволит ему видеться с женщиной мечты в царстве смертных. По сути, это единственная причина, по которой он вообще согласился стать жнецом, — он ведь совсем не подходит на эту роль ни по внешним признакам, ни по состоянию души. Но работа есть работа — раз уж взял на себя такую задачу, придётся посещать разные локации, чтобы убедиться, что всё идёт по плану и каждый смертный погибнет в нужный момент.

Шаг за шагом

Все уровни в Felix The Reaper ставят перед игроком задачу положить какой-то объект в указанное место. Бросить деревяшку в костёр, вынести собачку на дорогу, чтобы проезжающая машина была вынуждена повернуть в другую сторону, и так далее. Усложняются поручения тем, что Феликс может оставаться лишь в тени — как только на него падают солнечные лучи, он жмурится и отменяет последнее действие, пока опять не станет темно. Зато персонаж умеет менять направление солнца одним нажатием, и это даёт ему новые опции, которыми невозможно воспользоваться без таких переключений.

На картах полно всевозможных деревьев, камней, автомобилей и всякого хлама, отбрасывающего тень, но каждый раз этого недостаточно. Нужно брать некоторые предметы и переносить их в другие места, а в некоторых случаях даже ставить их друг на друга. Тень от ящика покроет относительно большой участок, а если разместить на нём бочку — тем более. Это, в общем-то, единственная ключевая механика, которая будет встречаться по мере прохождения на каждом уровне. Позднее появятся другие элементы — трубы, переносящие героя из одного края карты на другой, и всякие кнопки, передвигающие повозки, — но в конечном итоге суть всегда остаётся прежней.

Можно было бы обвинить Felix The Reaper в жутком однообразии, как я сделал это не так давно в обзоре The Sojourn, однако приключения жнеца оказались куда более увлекательными, чем та красивая, но пустая головоломка. Здесь нет унылых философских рассуждений, сюжет не пытается быть излишне загадочным, а прохождение не затягивается надолго. Да и вообще основная механика в этой игре показалась мне гораздо интереснее переходов между обычным и тёмным мирами. Правил тут не так много: солнце переключается только в две стороны, а предметы даже швырять нельзя — только класть на соседнюю клетку.

Неблагодарная работа

В то же время Felix The Reaper выигрывает за счёт того, что головоломки в ней весьма и весьма непростые. Уже в первой главе вы столкнётесь с проблемами, которых дальше становится всё больше, а связано это во многом с тем, что решение здесь практически всегда одно. От вас требуется найти ту комбинацию действий, благодаря которой удастся добраться до финиша, и как-то иначе пройти уровень вряд ли получится. На мой взгляд, ничего плохого в этом нет, особенно если учитывать подбадривающие сообщения, появляющиеся каждый раз, когда вы всё сделали правильно и поставили бочку в нужное место, а не на соседнюю клетку. Да и в меню всегда есть подсказки, прямо намекающие на необходимые действия.

А вот если вы запустите усложнённую версию какого-то уровня (а такие есть у всех), тут голову ломать придётся гораздо активнее. Здесь нельзя посмотреть основную цель, нельзя пользоваться никакими подсказками, а по всей локации разбросаны три жетона, добраться до которых, как кажется поначалу, невозможно. Механики при этом остаются точно такими же, как на обычных уровнях, так что если вам пришлось по душе переключение солнечного света и перетаскивание предметов, то развлечений тут хватит надолго. Над одним из уровней, к примеру, я просидел весь вечер — хотя в конечном итоге я за это ничего не заработал в самой игре, получить удовольствие от решённой загадки я всё же смог.

Чуть менее интересны бонусные задания на время, и дело не в самих этих уровнях, а в условиях их разблокирования. Чтобы получить к ним доступ, нужно не просто пройти обычную версию какого-то эпизода, но и выполнить задачу как можно эффективнее. По завершении уровня показывают таблицу с количеством восходов (переключений направления солнца), моментов, когда свет падал на главного героя, а также совершённых действий, пройденных клеток и затраченного времени. Если, например, вы совершили десять шагов, а нужно было не больше девяти, то красную черепушку не получите — а именно она используется для бонусного испытания. В результате необходимо чуть ли не идеально проходить главы, заучивая ход действий, а это трудно назвать увлекательным процессом.

Однако это не страшно, и без бонусных эпизодов тут достаточно интересных головоломок. Жаль, что в них никак не используется главная способность Феликса — он потрясающий танцор, который ни на секунду не может остановиться. То он крутится на одной ноге, то танцует брейкданс, то делает сальто, а над его походкой не перестаёшь смеяться — такой уж он обаятельный. Феликс, конечно, не такой грациозный, как девочка-балерина из Bound, но кабриоль, глиссад и фуэте готов продемонстрировать при любой возможности. А когда на фоне звучат отличные композиции, которые позволяют быстро переключать в меню, его пируэты выглядят ещё красивее — не зря разработчики приглашали для этого профессиональных танцоров.

Читать еще:  League of Legends — Движок Unreal Engine 4 сделал игру красочной

Felix The Reaper можно назвать одной из лучших головоломок этого года, хоть в ней и не обошлось без недостатков. Она непростая, но в основной сюжетной кампании дают достаточно подсказок, чтобы пройти её можно было безболезненно. А самое интересное начинается на бонусных уровнях, где можно надолго застрять, решая трудные многоэтапные загадки с использованием знакомых механик. Однообразие может в какой-то момент утомить, особенно из-за не сильно различающихся внешне локаций (бочки, ящики и всякие тележки остаются одинаковыми независимо от эпохи), но если сама идея игры вам понравилась, а Феликс очаровал своей добродушностью и непосредственностью, то Felix The Reaper вас вряд ли разочарует.

Плюсы: прекрасный визуальный стиль; потешный главный герой, знающий множество танцевальных движений; интересная механика с переключением направления солнца и падающими тенями; непростые головоломки, которые приятно разгадывать.

Минусы: однообразный геймплей может в какой-то момент утомить; в сюжете использовано мало уникальных эпох; идеально проходить уровни ради бонусов — не слишком увлекательно.

Felix the Reaper: Обзор

Актуально для платформы: NSW

Ради любви люди готовы на многое. Вот и Феликс не исключение — он устроился на работу жнецом в Министерство смерти. Объект его обожания трудится в Министерстве жизни, но главный герой уверен, что его род деятельности позволит ему видеться с женщиной мечты в царстве смертных. По сути, это единственная причина, по которой он вообще согласился стать жнецом, — он ведь совсем не подходит на эту роль ни по внешним признакам, ни по состоянию души. Но работа есть работа — раз уж взял на себя такую задачу, придётся посещать разные локации, чтобы убедиться, что всё идёт по плану и каждый смертный погибнет в нужный момент.

Шаг за шагом

Все уровни в Felix The Reaper ставят перед игроком задачу положить какой-то объект в указанное место. Бросить деревяшку в костёр, вынести собачку на дорогу, чтобы проезжающая машина была вынуждена повернуть в другую сторону, и так далее. Усложняются поручения тем, что Феликс может оставаться лишь в тени — как только на него падают солнечные лучи, он жмурится и отменяет последнее действие, пока опять не станет темно. Зато персонаж умеет менять направление солнца одним нажатием, и это даёт ему новые опции, которыми невозможно воспользоваться без таких переключений.

На картах полно всевозможных деревьев, камней, автомобилей и всякого хлама, отбрасывающего тень, но каждый раз этого недостаточно. Нужно брать некоторые предметы и переносить их в другие места, а в некоторых случаях даже ставить их друг на друга. Тень от ящика покроет относительно большой участок, а если разместить на нём бочку — тем более. Это, в общем-то, единственная ключевая механика, которая будет встречаться по мере прохождения на каждом уровне. Позднее появятся другие элементы — трубы, переносящие героя из одного края карты на другой, и всякие кнопки, передвигающие повозки, — но в конечном итоге суть всегда остаётся прежней.

Можно было бы обвинить Felix The Reaper в жутком однообразии, как я сделал это не так давно в обзоре The Sojourn, однако приключения жнеца оказались куда более увлекательными, чем та красивая, но пустая головоломка. Здесь нет унылых философских рассуждений, сюжет не пытается быть излишне загадочным, а прохождение не затягивается надолго. Да и вообще основная механика в этой игре показалась мне гораздо интереснее переходов между обычным и тёмным мирами. Правил тут не так много: солнце переключается только в две стороны, а предметы даже швырять нельзя — только класть на соседнюю клетку.

Неблагодарная работа

В то же время Felix The Reaper выигрывает за счёт того, что головоломки в ней весьма и весьма непростые. Уже в первой главе вы столкнётесь с проблемами, которых дальше становится всё больше, а связано это во многом с тем, что решение здесь практически всегда одно. От вас требуется найти ту комбинацию действий, благодаря которой удастся добраться до финиша, и как-то иначе пройти уровень вряд ли получится. На мой взгляд, ничего плохого в этом нет, особенно если учитывать подбадривающие сообщения, появляющиеся каждый раз, когда вы всё сделали правильно и поставили бочку в нужное место, а не на соседнюю клетку. Да и в меню всегда есть подсказки, прямо намекающие на необходимые действия.

А вот если вы запустите усложнённую версию какого-то уровня (а такие есть у всех), тут голову ломать придётся гораздо активнее. Здесь нельзя посмотреть основную цель, нельзя пользоваться никакими подсказками, а по всей локации разбросаны три жетона, добраться до которых, как кажется поначалу, невозможно. Механики при этом остаются точно такими же, как на обычных уровнях, так что если вам пришлось по душе переключение солнечного света и перетаскивание предметов, то развлечений тут хватит надолго. Над одним из уровней, к примеру, я просидел весь вечер — хотя в конечном итоге я за это ничего не заработал в самой игре, получить удовольствие от решённой загадки я всё же смог.

Чуть менее интересны бонусные задания на время, и дело не в самих этих уровнях, а в условиях их разблокирования. Чтобы получить к ним доступ, нужно не просто пройти обычную версию какого-то эпизода, но и выполнить задачу как можно эффективнее. По завершении уровня показывают таблицу с количеством восходов (переключений направления солнца), моментов, когда свет падал на главного героя, а также совершённых действий, пройденных клеток и затраченного времени. Если, например, вы совершили десять шагов, а нужно было не больше девяти, то красную черепушку не получите — а именно она используется для бонусного испытания. В результате необходимо чуть ли не идеально проходить главы, заучивая ход действий, а это трудно назвать увлекательным процессом.

Читать еще:  Dreams — Прямо из печи поступит в продажу уже 14 февраля

Однако это не страшно, и без бонусных эпизодов тут достаточно интересных головоломок. Жаль, что в них никак не используется главная способность Феликса — он потрясающий танцор, который ни на секунду не может остановиться. То он крутится на одной ноге, то танцует брейкданс, то делает сальто, а над его походкой не перестаёшь смеяться — такой уж он обаятельный. Феликс, конечно, не такой грациозный, как девочка-балерина из Bound, но кабриоль, глиссад и фуэте готов продемонстрировать при любой возможности. А когда на фоне звучат отличные композиции, которые позволяют быстро переключать в меню, его пируэты выглядят ещё красивее — не зря разработчики приглашали для этого профессиональных танцоров.

Felix The Reaper можно назвать одной из лучших головоломок этого года, хоть в ней и не обошлось без недостатков. Она непростая, но в основной сюжетной кампании дают достаточно подсказок, чтобы пройти её можно было безболезненно. А самое интересное начинается на бонусных уровнях, где можно надолго застрять, решая трудные многоэтапные загадки с использованием знакомых механик. Однообразие может в какой-то момент утомить, особенно из-за не сильно различающихся внешне локаций (бочки, ящики и всякие тележки остаются одинаковыми независимо от эпохи), но если сама идея игры вам понравилась, а Феликс очаровал своей добродушностью и непосредственностью, то Felix The Reaper вас вряд ли разочарует.

Плюсы: прекрасный визуальный стиль; потешный главный герой, знающий множество танцевальных движений; интересная механика с переключением направления солнца и падающими тенями; непростые головоломки, которые приятно разгадывать.

Минусы: однообразный геймплей может в какой-то момент утомить; в сюжете использовано мало уникальных эпох; идеально проходить уровни ради бонусов — не слишком увлекательно.

Атмосферная романтическая головоломка Felix the Reaper от Daedalic Entertainment и Kong Orange выйдет в следующем месяце

Издательство Daedalic Entertainment и независимый разработчик Kong Orange сообщили, что игра Felix the Reaper, душевная приключенческая головоломка о танцующем агенте Смерти, поступит в продажу 17 октября 2019 года на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, РС и Mac (в сервисе Steam).

Этот анонс был сделан в рамках новейшего выпуска Inside Xbox компании Microsoft. Там же было объявлено о том, что со дня премьеры Felix the Reaper станет частью программы Xbox Game Pass.

Чтобы познакомить зрителей с игрой, разработчики представили новый трейлер с закадровыми материалами, который повествует о том, откуда авторы черпали вдохновение при создании причудливой головоломки.

Сообщается, что Felix the Reaper — это романтическая комедия и трехмерная головоломка, в которой игроки смогут влиять на финал жизненного пути различных людей, повинуясь приказам Министерства Смерти. Как и все жнецы, Феликс может передвигаться только с тени, но, к счастью, он способен менять направление солнечных лучей и перемещать объекты, чтобы прокладывать себе безопасный путь через все более сложные уровни. Каждая исполненная судьба на шаг приближает Феликса в исполнению мечты: Воссоединению с Девой Бетти из Министерства Жизни. Это эксцентрично-удивительное приключение сопровождается музыкой за авторством дюжины независимых музыкантов, а также предлагает ознакомиться с внутриигровой базой данных живописи и летописью представления Смерти в разные периоды истории.

Заявленные ключевые особенности:

  • Удивительная и оригинальная приключенческая головоломка в завораживающе-ярком и шокирующе-очаровательном мире.
  • Пританцовывая преодолейте 20 сюжетных уровней, а также усложненные версии каждого этапа и дополнительные разблокируемые испытания на время.
  • Играйте за Феликса, обаятельного жнеца с душой танцора.
  • Сами выберите мелодию, которая играет в плеере Феликса, из множества вариантов от различных независимых композиторов.
  • Любуйтесь на то, как Феликс выполняет изысканные танцевальные па, разработанные профессиональными танцорами.
  • Окунитесь в фантастический мир, вдохновленный почти тысячелетней историей изображения Смерти в искусстве различных культур.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Felix the Reaper, головоломка о жизни Смерти, выйдет в октябре

Феликс в Felix the Reaper – обаятельный работник Министерства Смерти, в душе танцор. Познакомиться с ним можно будет уже 17 октября (PC, Mac, PS4, Xbox One, Switch).

В головоломке Felix the Reaper вы поможете герою выполнять приказы начальства (отправка людей на тот свет) на пути к главной цели – воссоединению с Девой Бетти из Министерства Жизни. Вылазки на поверхность осложнены тем, что жнец Смерти передвигается только в тени. С другой стороны, он способен перемещать объекты и изменять направление солнечных лучей.

Причудливый «пазл» содержит 20 уровней. Есть и их усложненные варианты, а также испытания на время.

Феликс не только в душе танцор, но еще и на стримах.

А я ещё подумывал на стрим заглянуть…

>отправка людей на тот свет

Выполним и перевыполним план, Феликс!

Лучше глянь. С теми, кто не смотрит, Феликс вон что делает…

PS
Я так понимаю, стрим по этой игре даже не обсуждается.

плохому танцору в душе кое-что мешает

Сразу отмечай, что постримить в октябре.

Кто сказал Grim Fandango?

Я думаю, вы мне не дадите забыть, даже если я захочу это сделать))

Ну именная же игра, разве можно ее пропустить?

Читать еще:  Warframe: Empyrean - Геймплей показали на TennoCon 2019

Я. Только Глоттиса не хватает.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Наполеон в колоде: анонс Total War: Elysium

Creative Assembly и Sega представили Total War: Elysium — условно-бесплатную… Читать »»

«Я ухожу»: сюжетный трейлер The Last of Us: Part 2

Naughty Dog разместила на YouTube сюжетный трейлер The Last of… Читать »»

Rebellion бесплатно раздает Evil Genius

Rebellion напомнила, что по-прежнему работает над Evil Genius 2: World… Читать »»

Ноутбуки Asus ZenBook: обзор линейки

Лэптопы Asus ZenBook в Украине — одна из самых популярных… Читать »»

Хоррор-адвенчура Someday You’ll Return вышла на PC, консоли — на очереди

Вчера CBE Software выпустила на PC мистическую адвенчуру Someday You’ll… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Grand Theft Auto 4, часть четвертая

Смотрите запись четвёртого стрима экшена Grand Theft Auto 4. Эфир… Читать »»

Wintermoor Tactics Club — уже в продаже

Сегодня на PC высадилась тактическая стратегия Wintermoor Tactics Club. В… Читать »»

Black Book — на Kickstarter, бесплатная первая глава игры — в Steam

Morteshka и HypeTrain Digital запустили кампанию по сбору средств на… Читать »»

Видео: продюсер Little Hope — об источниках вдохновения и отличиях от Man of Medan

Пит Сэмюелс, глава студии Supermassive Games и продюсер антологии The… Читать »»

Шутер Crucible обзавелся первым трейлером за полмесяца до релиза

Amazon назвала дату премьеры командного шутера от третьего лица Crucible… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Felix the Reaper

Даты выхода

Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Felix the Reaper – 17 октября 2019.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Felix the Reaper, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Felix the Reaper на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии