Final Fantasy 14 — в игре появился предводитель расы муглов

0

Final Fantasy 14 — в игре появился предводитель расы муглов

Final Fantasy 14 — в игре появился предводитель расы муглов

Пара советов по выбору расы, класса, даты рождения и божества.

I. Раса и внешность

Final Fantasy XIV предлагает 6 рас игровых персонажей, NPC-представители которых в изобилии населяют мир Эорзии. 5 из них доступны в бесплатной триальной версии — все, кроме расы Ау Ра.

Персонажи разных рас различаются только внешностью, анимацией движений и начальной экипировкой, но не имеют заметных «технических» отличий. И могучий Рогадин, и крошечный Лалафель, вступающие в игру, примерно равны по своим боевым характеристикам, а уж к её середине различия стираются вовсе. У рас есть по два подвида-клана, слегка различающихся строением тела и цветом кожи, и соответственно по два пола для каждого из них. На этом этапе достаточно выбрать лишь то, что симпатично вам внешне.

Hyur
Midlander | Highlander

Elezen
Wildwood | Duskwight

Miqo’te
Seeker of Sun | Keeper of Moon

Lalafell
Plainsfolk | Dunesfolk

Roegadyn
Sea Wolf | Hellsguard

Au Ra
Raen | Xaela

В будущем вы можете полностью изменить свою внешность при помощи предмета Fantasia (€7.00).

II. Боевой класс

При создании персонажа вы должны выбрать один из 8 боевых классов. На 30 уровне классы будут преобразованы в более совершенные формы под названием профессии, или на игровом сленге джобы (jobs). Мы рассмотрим только те 8 классов, что доступны в самом начале. В процессе игры ваш персонаж сможет освоить любые другие классы и профессии, и сможет переключаться между ними по одному клику.

Тем не менее данный выбор — наиболее ответственный, посколько определяет ваш стартовый город — единственный параметр вашего персонажа, который невозможно изменить в будущем. Выбирая свой начальный класс, выбирайте и тот город, что вам по душе: стоящая на берегу океана Лимза Ломинза, окружённая густыми лесами Гридания, или же расположенный посреди жаркой пустыни Ульдах.

Роль: Tank || Приоритеты: 1. собирать и удерживать агрессию 2. наносить урон

Эталонный танк со щитом. Вырастает в светлого Паладина и овладевает двумя боевыми режимами на выбор, повышающими урон; на последних уровнях профессии способен подлечивать как себя, так и союзников. У Паладина есть интересный бонус: он требует на 25% меньше ресурсов для изготовления уникального оружия, чем все остальные профессии.

Свирепый танк-берсеркер, не использующий щит. По умолчанию наносит больше урона, чем Гладиатор, но и получает больше него. Освоив профессию Варвара, также открывает два режима: сначала — повышенной живучести при сниженной силе, позже — повышенного шанса крита. Варвар способен подлечивать себя, но не сопартийцев.

Роль: Healer || Приоритеты: 1. восполнять HP танка и команды 2. наносить урон

Предшественник Белого Мага, обладающий всеми его функциями лечения, оживления и поддержки. Может экипировать лёгкий щит с оружием-прутиком, хотя двуручный посох выглядит полезнее. Для самостоятельной борьбы с противниками на первых уровнях оснащён дополнительной ударной магией — дотом Ветра и мощным заклинанием Земли.

Роль: DPS || Приоритеты: 1. наносить урон 2. выполнять действия на поле боя

Рукопашный боец, атаки которого наносят повышенный урон с тыла и флангов, что является общей чертой для всех дамажеров ближнего боя. Механика Пугилиста требует атаковать противников непрерывно — иначе он будет терять свой бонус к урону. Пугилист вырастает в Монаха и разучивает ещё больше сокрушительных приёмов, на высоких уровнях овладевая атаками с молниеносным перемещением к цели.

Дамажер ближнего боя, орудующий копьём и также умеющий совершать атаки-выпады со средних дистанций. Открываемая профессия — Драгун — помимо новых мощных атак и бафов на силу для себя и союзников предоставляет интересную способность совершать огромные прыжки в высоту и назад.

Дистанционный дамажер, играть которым легко и приятно благодаря его мобильности. В чистом виде наносимый Арчером урон невелик; его сила заключается в хорошем наборе дотов, а с повышением до Барда — ещё и бафов для своей команды. Профессия Барда также позволит вам самостоятельно играть свою любимую музыку, используя действие Performance.

Предшественник Чёрного Мага, нацеленный на причинение максимального ущерба в бою. Радость всеразрушения слегка омрачается долгим кастом заклинаний, который нельзя прерывать. Благодаря механике чередования стихий имеет бесконечную ману и способен обходиться без эфиров вообще. На высоких уровнях открывает полезные абилки телепортации.

Оккультист с гримуаром, владеющий и ударными, и лечебными заклинаниями, включая даже оживление, однако с Красным Магом никак не связанный. В бою его сопровождает питомец, по команде атакующий указанного противника. На 30 уровне Арканист разблокирует сразу две профессии: хилер-Школяр и дамажер-Саммонер. Школяр примечателен способностью обнулять часть входящего урона по сопартийцам, а Саммонер продолжает развивать идеи Арканиста, приобретая новые ударные заклинания, бафы-дебафы и грозных питомцев.

III. Дата рождения

Данная информация пригодится тем, кто хочет перевести дату из реального календаря во внутриигровой.

Эорзия — это полноценный мир, в котором есть календарный год из 12 месяцев, по 32 дня каждый. Месяцы называются числами, идущими в 6 парах с чередующейся полярностью «Astral — Umbral». Так, январю соответствует 1st Astral, февраль — это 1st Umbral, март — 2nd Astral, апрель — 2nd Umbral, и так далее.

Что касается дней, то их приходится дублировать — один день реального календаря должен занять два в эорзийском. Для месяцев из 31 дня дублируется 28-й реальный день (28 и 29 эорзийские), для месяцев из 30 — 7-й (7 и 8) и 28-й (29 и 30), а для 29-дневного февраля — 7-й (7 и 8), 14-й (15 и 16) и 21-й (23 и 24).

IV. Божество

Напоследок персонаж должен выбрать почитаемое божество пантеона The Twelve — одно из 12. С исчезновением из игры стихийных резистов этот выбор не повлияет уже ровным счётом ни на что и послужит просто ещё одним косметическим штрихом к портрету вашего персонажа.

Каждое божество соответствует определённому месяцу в календарном году Эорзии, поэтому может иметь смысл выбрать его по месяцу рождения персонажа. Хотя у некоторых божеств наблюдается отчётливая связь с боевыми или ремесленными классами, каких-либо бонусов за счёт этого не прослеживается. Поэтому вы можете свободно выбрать то божество, сфера влияния которого вам ближе всего.

Обзор Final Fantasy XIV — реальная альтернатива World of Warcraft?

Из года в год любители MMORPG пророчат неизбежную гибель World of Wacraft. Дескать, каждый аддон слабее предыдущего, народ уходит. Вот только куда? Как оказалось, в Final Fantasy XIV, для которой недавно вышло расширение Shadowbringers.

Японский эпик

Игры серии Final Fantasy всегда имели большой фокус на сюжет. И никого не удивляло это, когда франшиза держалась за свои JRPG-корни. Но четырнадцатая «финалка» далеко ушла от оригинального концепта и предстала в формате полноценной онлайн-игры с постоянными обновлениями, аддона и патчами. Это, к слову, не первый подобный случай. FFXI тоже являлась MMORPG.

Но японский эпик никуда не делся. В мире Эорзея люди живут в независимых городах-государствах. После масштабной войны с могущественной Гарлеанской империей баланс сил был нарушен, после чего агломерации начали передел сфер влияния. В стычках они использовали наемников. Когда гарлеанцы ушли с политической карты, наемники стали обычными искателями приключений.

Персонаж игрока — как раз один из них. Сюжет Final Fantasy XIV рассказывает о войнах между городами, а также о политической борьбе нескольких рас и противостоянии сил добра с силами зла. История в игре разветвленная и сложная, с множеством отдельных сюжетных линий и событий с большим количеством персонажей-участников.

При этом все аддоны развивают оригинальный сюжет. Например, в последнем дополнении Shadowbringers игроки отправляются в параллельный мир, в котором силы Света окончательно одолели Тьму. В этой искаженной реальности все не так, как в изначальном мире, и игроку необходимо понять, как исправить все произошедшее и вернуться назад.

Здешний сюжет хоть и не открывает чего-то принципиально нового, но сделан он качественно: есть много заставок, проработанных диалогов и неожиданных поворотов. Фанаты FF определенно будут довольны. А вот остальным любителям MMO такой упор на сюжетную кампанию может показаться странным. Впрочем, тут и без сюжета много всего интересного.

Ни минуты для скуки

Основная геймплейная механика Final Fantasy XIV будет вполне привычна любому, кто играл в популярные MMORPG. Создаем персонажа, берем квесты, скитаемся по большим локациям, убивая монстров и других противников. За всю активность начисляется опыт, который нужен для развития героя: изучения новых способностей и получения все более мощных предметов.

Читать еще:  Grand Theft Auto 6: Разработчики подтвердили разработку

По этой части жанр уже давно не меняется, и создатели FFXIV не стали придумывать чего-то принципиально нового. Тем не менее, «прокачивать» персонажа совсем не скучно, в основном благодаря уже упомянутому выше сюжету и хорошей динамике. Локации бодро сменяют друг друга, постоянно мелькают новые лица, а в арсенале героя появляются новые способности и снаряжение.

Игра доступна по платной подписке, поэтому девелоперы не пытаются искусственно замедлить прогресс игрока, чтобы «выбить» из него деньги на всевозможных «бустерах» и «премиумах». Игра буквально не дает ни минуты для скуки, постоянно подкидывая что-нибудь интересное. В этом она похожа на World of Warcraft, которая тоже славится своим аддитивным игровым процессом.

Но даже самые увлекательные MMORPG держатся на плаву отнюдь не веселой «прокачкой», а своим контентом, особенно на поздних этапах развития персонажей. Без «эндгейма» любая, даже самая интересная онлайн-игра неизбежно теряет игроков, так как у них больше нет причин заходить каждый день. А дальше либо разработчики исправляются, либо проект медленно умирает.

Бездонная бочка меда

К счастью, Final Fantasy XIV не из тех игр, которые не могут удержать внимание. Еще на первоначальном релизе в 2014 году, несмотря на критику игроков и прессы, проект мог предоставить большое количество контента: более трех десятков подземелий, почти тридцать испытаний на убийство боссов и, внимание, двадцать рейдов, среди которых три предназначались для настоящих армий из игроков трех основных фракций игры.

В дальнейшем PvE-контента стало на порядок больше. В каждом аддоне разработчики добавляли по несколько десятков новых активностей. Сейчас в игре почти столько же контента, сколько в World of Wacraft. Да, возможно среди десятков подземелий есть проходные, так как оценить каждое из них за пару недель, которые были потрачены авторов этих строк на освоение игры, практически невозможно.

Тем не менее, Final Fantasy XIV — это бездонная бочка меда, которая даже хардкорного игрока может занять на несколько месяцев непрерывной игры. Особенно популярны здешние рейды и испытания. Каждая из таких активностей имеет своих уникальных боссов с проработанными механиками. Рейды Альянса дают «прикурить» даже некоторым лучшим рейдам WoW.

И это только PvE. Для любителей PvP доступно сразу несколько режимов — обычные арены, поля боя с участием больших групп игроков, MOBA-режимы и так далее. По этой части FFXIV немного слабее, так как основной упор разработчики делали на сюжетную кампанию и зачистку подземелий, но бои между игроками интересны прежде всего разнообразием классов, которых тут аж 18 штук!

Экономическая модель

В отличие от многих других азиатских MMO, Final Fantasy XIV распространяется по подписочной модели. В России один месяц игры обойдется примерно в 250-300 рублей в зависимости от платформы. Это дешевле, чем в World of Wacraft, что хорошо. Внутриигровой магазин есть, можно прикупить каких-нибудь экзотических «маунтов» или скины для персонажей.

Но приобрести преимущество нельзя, в этом смысле FFXIV — это премиум-игра, которая монетизируется через подписку и покупку базовой версии и аддонов. После покупки можно быть уверенным, что разработчики не напихают в игру «доната» и не порежут предметы и классы ради того, чтобы заставить игроков раскошеливаться вновь.

Графика и звук

Пожалуй, главное слабое место игры — это ее визуальный ряд. Нет, игра красивая, но как-то неравномерно. С одной стороны, боссы и персонажи выглядят здорово. С другой стороны, окружения и модели вторичных объектов и существ часто оформлено довольно примитивно. В то же время Final Fantasy XIV выглядит как типичная японская или корейская MMO.

Это даже хуже, чем технические показатели графики. Для человека со стороны проект выглядит обыденно, просто очередная безликая игра из Азии. Все-таки WoW смотрится более эффектно и стильно, с этим не поспоришь. Интерфейс у обеих игр похожий, так что разобраться нетрудно. Единственное, что непривычно — это вытянутые по горизонтали шрифты.

Компенсируется этот недостаток отличной оптимизацией и отсутствием багов, а также бесподобной музыкой за авторством Нобуо Уэмацу. Этот композитор известен по саундтреку многих культовых частей серии — например, Final Fantasy VII, ремейк которой готовится к выходу. Композиции, которые звучат на некоторых боссах, так приятно слушать, что иногда даже забываешь прожимать «скиллы» в нужный момент.

Настолько крутая музыка — это большая редкость для игр в целом, а среди MMORPG четырнадцатая финалка и вовсе впереди всех. Тут даже есть ремиксы старых тем из других частей франшизы. Они сделаны специально для фанатов, чтобы показать, что FFXIV — это полноценная «финалка», а не просто MMO с ностальгическим заголовком.

Реальная альтернатива World of Warcraft?

Возможно, это довольно резкое заявление, но Final Fantasy XIV — это одна из немногих реальных альтернатив World of Warcraft. Прежде всего игра подкупает своим сюжетом, который сделан на уровней других частей серии, а также контентом. Активностей в игре так много, что просто глаза разбегаются. А если вспомнить, что играть можно за почти два десятка классов, то игра и вовсе кажется бесконечной.

И это при том, что игра стоит дешевле WoW, как по части покупки базы и аддонов, так и по оплате подписки. Единственное, что может оттолкнуть любителей западных MMO — это нарочито азиатская стилистика. Внешне FFXIV напоминает любую более-менее популярную корейскую MMORPG, не имея при этом своего уникального визуального стиля.

Впрочем, для многих фанатов онлайн-игр стиль — дело вторичное. Главное, что играть интересно и работает все хорошо. И это как раз про Final Fantasy XIV. Единственная ложка дегтя и в бочке меда — полное отсутствие русской локализации. Обидно, что за пять лет разработчики так и не перевели игру.

Final Fantasy 14 — в игре появился предводитель расы муглов

Final Fantasy XIV: Shadowbringers – новое крупное расширение, которое сделает и без того грандиозное приключение еще более эпичным – выходит 2 июля. Здесь не всегда безопасно, но все же это место еще никогда не было таким богатым на события и интересным для исследования.

Потрясающие визуальные эффекты, закрученные сюжетные линии и возможность бесконечного продолжения игры всегда были фирменными особенностями серии, но если вы не знаете, с чего начать, не переживайте: мы вам поможем. Это руководство для тех, кто впервые погружается в игру, так что отложите все свои дела – сейчас мы расскажем вам все, что нужно знать перед игрой.

Что такое Final Fantasy XIV?

Final Fantasy XIV – это расширяющееся сетевое приключение, действие которого происходит в фантастическом мире Эорзея, где сотни игроков покоряют огромные земли, наполненные свирепыми монстрами, мощной магией и захватывающими мифами.

В этой массовой многопользовательской ролевой игре по сети вам предстоит делиться своим опытом с множеством других игроков, населяющих этот мир: иногда они будут помогать вам выполнять задания, иногда вы будете объединяться в отряд для похода в подземелья, а иногда будете вместе сражаться с могущественными врагами.

По ходу путешествия вы будете формировать набор навыков, внешний вид и историю своего персонажа, осваивая новые специальности и классы, подбирая все более эффективное оружие и броню и помогая жителям Эорзеи восстановить мир на континенте.

Выберите расу

Final Fantasy XIV содержит множество возможностей создания персонажа, позволяя игроку выбрать, как будет выглядеть его герой. И для начала необходимо выбрать один из шести основных классов.

Хьюр (Hyur)

Самая человекоподобная раса Эорзеи, поэтому вам не придется долго привыкать к своему персонажу.

Элезен (Elezen)

Красивая раса, напоминающая эльфов заостренными ушами и стройным телосложением.

Лалафелль (Lalafell)

Миниатюрные представители этой милой расы напоминают гномов и выглядят вполне безобидно, но это совсем не так.

Мико’те (Miqo’te)

Представители расы Мико’те, отчасти напоминающие людей, а отчасти кошек – отлично сложенные и искусные воины, известные своими величественными хвостами.

Роэгадин (Roegadyn)

Эти огромные гиганты не только пугают своим ростом, но и являются очень умелыми бойцами.

Ау Ра (Au Ra)

Представители этой человекоподобной расы слегка напоминают демонов своими рогами и хвостами – были добавлены в игру в составе расширения Heavensward.

Почему стоит играть в Final Fantasy XIV

#1 Irdis

  • Bandits Council
  • Игры: TESO
  • 132 Сообщений

    Читать еще:  Assassin’s Creed Odyssey: Добавят нового героя Самозванца

    UPD. В конец статьи добавил видеообзор от INOY

    Серия игр Final Fantasy от студии Square Enix насчитывает вот уже более 30 лет истории. В далеком 1987 году вышла самая первая часть, которая положила начало одной из самых успешных франшиз современности, и с каждой последующей игрой в серии геймплей постоянно менялся и улучшался, сохраняя при этом основные элементы и принципы: группа героев отправляется в долгое и опасное путешествие ради спасения мира.

    Игра, о которой я хочу рассказать, хоть и является представителем жанра MMORPG, не является исключением из общей концепции. Для тех, кого пугает в названии цифра 14 , спешу заметить — все номерные части «финалки» являются независимыми друг от друга проектами, пропуская через себя лишь некоторые общие элементы, такие как, например, фентези-тематика (с присутствующими технологиями, простыми и не очень), некоторые противники, места, магия, птица-компаньон чокобо, инженер Сид, и многое другое.

    Для начала небольшой TL;DR о том, какими преимуществами обладает Final Fantasy XIV и почему на нее стоит обратить внимание:

    Захватывающий сюжет, пропитанный эпичностью, драмой, великими победами и потерями, с живыми персонажами, которым начинаешь сопереживать и понимать их мотивы

    Живописные локации, каждая со своей историей

    8 уникальных игровых рас (выпусти свою внутреннюю кошкодевочку)

    18 боевых классов с классическим разделением по ролям (танк, хил, дпс), а так же 11 “ мирных» – сборщики и крафтеры

    Десятки подземелий для 4 человек, рейды на 8 человек, а так же «альянс»-рейды на 24(!) человека

    Огромное количество активностей вне основного геймплея: играйте и зарабатывайте в местном казино, соберите легендарное оружие и наполните его силой, исследуйте таинственные острова и глубокие подземелья или просто проводите время с друзьями в вашем доме

    Без минусов, конечно, тоже не обходится, о них я буду рассказывать позже, а сейчас назову лишь один, который может многих оттолкнуть: отсутствие русского языка. Проблема частично решаема установкой сторонней программы от наших соотечественников, которая в машинном режиме будет переводить основные диалоги, но могут случаться как огрехи в переводе (все же, алгоритмы перевода не совершены), так и перебои в работе самой программы, вызванные обновлениями игрового клиента. В общем, знание английского очень рекомендуется.

    Final Fantasy XIV Online дебютировала в 2010 году, и получила. спорные отзывы как от журналистов, так и игроков. Ругали игру в основном за низкое качество и общую «кривизну» происходящего. Словом, не то, чего ждешь от игры с мировым именем. Так игра продержалась с сентября 2010 года по ноябрь 2012, пока руководством компании не было принято решение закрыть проект.

    Зато с каким размахом! По сюжету игры, все закончилось на полях Картено, где обитатели материка Эорзия дали финальный бой захватчикам из Гарлеанской Империи. В это время, особо радикально настроенные имперцы обрушили на мир искуственную луну Даламуд, внутри которой был заточен древний дракон Бахамут, который и уничтожил привычный мир.

    Все это было сделано ради того, чтобы в 2013 году выпустить Final Fantasy XIV в новом виде, с уже новым руководителем, который занимается разработкой игры и по сей день. Запомните его имя — Наоки Ёсида — потому что этот человек действительно многое сделал для игры, и превратил провальный проект в одну из лучших MMO современности. Изменению подвергся и подзаголовок— теперь игра зовется A Realm Reborn. И мир действительно переродился.

    Сюжет

    Final Fantasy XIV — сюжетно-ориентированная MMORPG, поэтому, как можно догадаться, основному сюжету уделено очень много внимания, я же просто опишу вкратце опишу начало, чтобы избежать спойлеров. За вот уже почти 7 лет существования игра обросла кучей патчей и тремя крупными дополнениями (последнее вышло совсем недавно – летом 2019 года), поэтому для простоты понимания я буду рассматривать только оригинальную A Realm Reborn («классик», «ванилла» – называйте как хотите, далее по тексту буду писать просто ARR ), и только потом затрону сами дополнения, и что они привнесли в игру (спойлер: много всего) .

    Hear. Feel. Think.

    Итак, с момента трагичной «Битвы при Картено» и Седьмого Темного Катаклизма (Seventh Umbral Calamity) прошло 5 лет, началась новая эра и Эорзия (Eorzea) потихоньку восстанавливается от катастрофы и пытается бороться с новыми проблемами, возникающими тут и там. Как раз в это время в один из крупных городов прибывает начинающий искатель приключений под руководством игрока (стартовый город — Гридания, Ульда или Лимса Ломинса — определяется выбранным классом). Нашего авантюриста тепло приветствуют и вводят в курс дела, предлагают несколько простых заданий для новичка (что на самом деле является интегрированным обучением основам игры). С приобретением силы и уверенности, авантюрист берется за более сложные поручения и помогает уже не просто местной гильдии приключенцев, но целой фракции.

    Во время выполнения одного из таких заданий, у нас в голове звучит чей-то мистический голос, и пробуждает в нас скрытую силу — Эхо — благодаря которой мы можем,например, видеть события прошлого. Тут же на помощь прибывает еще один незнакомец — один из так называемых «Наследников Седьмого Рассвета» (S cions of the Seventh Dawn) – независимого ордена, борящегося с угрозой Первородных ( Primals) , и выясняется, что с нами говорила богиня света Хайделин, а мы — ее чемпионы. «Эхо» – довольно редкий и могущественный дар, поэтому нам предлагают вступить с ряды «Наследников» (или, по крайней мере, подумать над этим) чтобы помочь в борьбе против древних богов, вызываемых дикими племенами зверорас и угрожающих всему миру.

    Однако Первородные — не единственная проблема, с которой столкнется наш герой, да и все остальные обитатели Эорзии. За пробуждением нашего «Эхо» и дальнейшими действиями пристально следит загадочная фигура в темном балахоне и маске – представитель древней могущественной расы Ascian, а где-то далеко Гарлеанская Империя под предводительством легата Гайуса ван Баэльсара,​ «Черного Волка», готовится нанести новый удар. И говорят, что в этот раз у них есть новое, секретное оружие.

    Как же я Люблю БТС, вот они слева направо

    Хотя описанные мной события происходят на протяжении пары десятков уровней (из 50 доступных в ARR ), они — лишь завязка для всего, что будет происходить далее. Как я уже говорил ранее, сюжет наполнен эпиком, драмой, неожиданными поворотами и юмором. Никогда не знаешь, когда простое задание по убийству грызунов на ферме обернется схваткой с могучим Титаном (или, все было наоборот. ). Рано или поздно, сюжет перевернется с ног на голову, и станет непонятно, кто друг, а кто враг.

    Как и в любой другой игре серии Final Fantasy в борьбе с врагами Эорзии вам будут помогать десятки персонажей, каждый со своей историей, характером, и реакцией на происходящее. Поначалу это просто глава местной гильдии приключенцев, который разглядит в герое большой потенциал. «Наследники» из простых компаньонов превратятся в верных друзей и товарищей, а главы трех альянсов будут звать вас на церемонии и прислушиваться к вашему мнению. Для расширения повествования молчаливому герою иногда будут давать выбор, что сказать в том или ином диалоге. На самом деле, этот выбор ни на что не влияет, а в будущем разработчики сами изысканно пошутят над этим.

    Типичный выбор ответа в любой игре

    У сюжета, на мой субъективный взгляд, есть один небольшой минус— некоторая затянутость повествования. Часто нам придется бегать на другой конец карты, чтобы поговорить с нужным NPC, а затем вернуться обратно, местами в сюжете идут откровенные филлеры. Все это можно назвать отголосками «ММО старой школы», и в будущем разработчики стараются избегать подобного. Так, для помощи в передвижению по миру игрокам на раннем этапе дадут первого ездового маунта совершенно бесплатно— того самого чокобо, которого в будущем можно будет использовать как боевого компаньона с собственной прокачкой, и даже дать ему имя. Так же после выполнения некоторых заданий игра просто так увеличит скорость перемещения верхом на некоторых локациях. А до этого момента можно пользоваться местной транспортной системой – «чокобо-такси» за небольшую плату отвезет вас по уже знакомым локациям из одного поселения в другое.

    По ходу игры мы не раз сразимся с таинственным человеком в маске

    Ваш первый день в Final Fantasy XIV A Realm Reborn

    За основу взят гайд , перевод с дополнениями и изменениями

    Выбор дата-центра

    При выборе дата-центра вы можете попытаться присоединиться к тому, который относится к вашему региону, хотя большинство, если не все, европейские и североамериканские серверы находятся в Канаде. Если вам не важен дата-центр, и вы просто ищете сервер с конкретными параметрами, вот несколько советов.

    Читать еще:  Black Desert Mobile — Мобильная версия игры получила обновление «Медия»

    Есть два типа серверов: Legacy и Normal. На Legacy играют те, кто остался еще со времен FFXIV 1.0. На них сложней развивать персонажа по причине высоких цен на рынке и разодетых в пух и прах других игроков. Раньше с Legacy-серверов нельзя было переносить персонажа в новые миры. Однако когда экономика на новых серверов сформировалась, перенос стал возможен. Самые населенные серверы: Северная Америка – Gilgamesh, Европа – Ragnarok, Юго-Восточная Азия – Tonberry. По договоренности сервером русских игроков является Sargatanas, там же вы найдете относительное большое количество русских гильдий.

    Создание персонажа

    В начале игры у вас есть возможность создать любого персонажа. Выбирайте такую внешность, чтобы вам было приятно смотреть на него (раса не влияет на геймплей), потому что а) на одном персонаже можно прокачать все возможные классы и быстро переключаться между ними; б) потом сменить внешность персонажа будет не так-то просто. Вы можете внести чисто косметические изменения с помощью визита к стилисту (1 визит бесплатно через побочный квест), затем уже за реальные деньги. Вы также можете внести и более кардинальные изменения с помощью флакона Fantasia, изменив пол и расу персонажа.

    Выбор класса

    Ваш стартовый класс определяет ваш стартовый город. Между города можно быстро перемещаться только с 15-20 уровня.

    Ul’dah

    Limsa Lominsa

    Каким классом играть

    В FFXIV используется традиционная тройка Танк, Хилер, ДД. Каждый класс имеет свою роль, которая определяет ваше место в группе. При поиске группы для входа в инстанс, вашему классу будет автоматическая присвоена соответствующая роль.

    Tanking Classes: Gladiator, Marauder

    Healing Class: Conjurer

    DPS: Arcanist, Pugilist, Thaumaturge, Archer, Lancer

    Далее по ходу игры, прокачав основной класс до 30 уровня и второстепенный класс до 15 уровня вы сможете получить специализацию.

    Tanking Jobs: Paladin, Warrior

    Healing jobs: White Mage, Scholar

    DPS Jobs: Summoner, Dragoon, Monk, Black Mage, Bard*

    *Bard является ДД с функциями саппорта и использует свои песни, чтобы улучшать урон и восстановление маны и очков действий

    Как правило, ДД персонажей больше, и они дольше стоят в очереди на поиск группы. Мгновенно найти группу можно играя за танка. Чуть дольше займет поиск группы за хилера. Важно помнить, что танк и хилер являются ролями, на которые ложится значительная ответственность.

    Сменить класс можно уже по достижении 10 уровня на стартовом классе. Чтобы сменить класс, нужно прийти в соответствующую классовую гильдию (не путайте с Free Company – гильдиями игроков). Поговорите с Receptionist, получите квест, смените оружие по квесту. Не забудьте создать с помощью значка «+» в окне списка сетов новый сет снаряжения именно для этого класса. Сохраненный сет предыдущего класса никуда не денется, вы всегда сможете переключиться. Совет: для быстрого переключения между сетами, зажмите кнопку мыши, наведя на название сета, а затем тащите мышь к хотбару. Автоматически будет создана кнопка надевания соответствующего сета.

    С корабля на бал

    После вступительной сцены на вас обрушится множество дополнительных деталей интерфейса и квестов. На экране будут появляться короткие обучающие тексты, однако для вас сейчас важно следующее

    Делайте основную квестовую линию

    Вы можете прокачать свой первый боевой класс почти до 50 уровня, практически только делая главные квесты (а также подземелья и FATEs, см. ниже).

    Делайте квесты своего класса
    Настройтесь на Aetherite crystals и chocobo porters

    Когда вы заходите на новую карту, вы должны постараться найти один из таких кристаллов. Крупные кристаллы позволяют перемещаться по всей карте мира. Но помните, что телепорт стоит денег. (Есть также более дешевые способы путешествий – на чокобо (такси или ваша собственная), то есть почти что пешком, относительно долго, на задорная музыка и капелька терпения помогут вам сэкономить несколько gil; дирижабль – но придется идти на место отправления дирижабля, в каждом городе оно только одно, и путешествовать так можно только между городами).

    Присоединитесь к Free Company (или нет!)

    В FFXIV Free Company – это все равно что гильдия игроков. Если вы раньше играли в MMORPG, то знаете, что это группа игроков, которые имеют общие цели и проходят игру вместе. У FC есть свои плюсы, они дают бафф к опыту (и другие баффы), уменьшенные цены на телепорт, дом и общение с другими игроками, которые могут вам помочь. Однако если вы любите проходить все сами, FC не так уж нужна.

    Как отслеживать квесты

    В трекере квестов есть два элемента – название квеста золотыми буквами и его краткое описание голубыми буквами. Система карт в FFXIV может показаться немного сложной в самом начале игры, но самый простой способ узнать, куда идти для выполнения квеста – нажать на голубое описание или нажать на золотое название, где затем в окне нажать на «Map».

    Цели, подземелья и повышение уровня

    Подземелья

    Первое подземелье откроется на 15 уровне (если вы проходите свой главный квест). Это подземелье Sastasha. Чтобы зайти туда, можно:

    – Использовать Duty Finder, выберите Sastasha и ждите. Dity Finder проверяет все северы дата-центра на предмет других игроков, которые хотят в это же подземелье, и подбирает вам группу.

    Party Finder: Это поиск группы по серверу. Но чаще его используют, чтобы найти группу для энд-гейм подземелий и фарма FATE. Однако для поиска группы из 4 человек он также подойдет.

    – Соберите собственную группу из 4 человек. После сбора группы нажмите Duty Finder и можете идти в подземелье. Лучше придерживаться состава 1 танк, 1 хилер и 2 ДД.

    Guildhests, levequests и Trials

    Guildhests и levequests открываются на 10 уровне (если вы проходите главный квест).

    Guildhests – это мини-подземелья, которые помогут вам научиться базовой механике игры.

    Levequests – это квесты, которые можно взять в любой местности. Они нужны, если вы выполнили уже все квесты в данной местности, если вы качаете крафтерский класс и вам нужен альтернативный способ кача. Также через них можно качать и собирательские профессии, и боевые (но подземелья, конечно, дают больше опыта). Levequests требуют особых очков – allowances. Вы получаете несколько allowances в день, максимально можно набрать 99. Levequest – легкий способ быстро заработать немного дополнительного опыта для левел-апа.

    Trials похожи на подземелья, однако здесь всего одна битва с боссом (часто непростая). Чтобы начать сражение, делайте то же самое, что для подземелий (выберите соответствующий Trial в Duty Finder).

    Присоединитесь к Grand Company (Или «Где взять свою чокобо?»)

    На 20 уровне вам нужно выбрать одну из Grand Company в рамках главного квеста. GC дают возможность зарабатывать seals, чтобы затем на них покупать снаряжение и другие полезные вещи. Не особо важно, какую вы выберете. Но есть несколько рекомендаций для выбора GC в зависимости от вашего класса (в контексте того, что они продают).

    Maelstrom – Tanks

    Twin Adders – Physical DPS

    Immortal Flames – Mages

    Также после выбора GCна 20-м уровне и по завершении первого квеста для GC вы можете открыть квест на получение Chocobo (ваш перый маунт). Лицензия на чокобо стоит 2000 seals. Их можно заработать с помощью Levequest этой компании или путем прохождения FATEs (FATEs быстрее).

    Специализации и перекрестные умения

    Специализация требует двух классов. Также можно использовать третий класс для получения перекрестных умений. Специализация ограничивает количество перекрестных умений, которые вы можете взять, но дает большой прирост к вашей главной характеристике. Они также дают дополнительные умения, которые вы не получили бы без специализации.

    Примечание: Вы должны завершить все классовые квесты главного класса, если хотите открыть специализацию.

    Чтобы увидеть, какие дополнительные умения вы можете взять от других классов, откройте вкладку Actions and Traits, найдите классы и выберите те умения, которые вам нужны. Каждый класс может взять до 10 перекрестных умений к 50 уровню. Однако специализация ограничивает вас лишь пятью слотами под дополнительные умения (на 50 уровне).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии