Final Fantasy 14: Вышло долгожданное обновление Shadowbringers

0

Final Fantasy 14: Вышло долгожданное обновление Shadowbringers

Final Fantasy 14: Вышло долгожданное обновление Shadowbringers

Ala Mhigo is at last free from imperial rule, but that liberty may prove fleeting as the Empire moves to both reclaim this bloodied nation and subjugate all of Eorzea.
In their hour of need, however, they cannot turn to the Warrior of Light. Nor to the Scions, who yet slumber, their souls adrift. The realm is left to struggle without its saviors, for they have been beckoned beyond time and spaceв”Ђbeckoned to the First.

Here a new adventure begins in a world where light ushers all unto oblivion. But hope is not yet lost, for where there is light there is shadow.

Hero becomes villain as the Warrior of Light embraces the dark, and embarks upon an adventure that transcends worlds.

Learn More

The lands of Norvrandt abound with danger, offering a host of thrilling challenges.

Learn More

The introduction of entirely new systems, as well as improvements to existing ones, will serve to bring a deeper level of immersion and enjoyment to your adventures.

Learn More

PlayStationВ®4
Physical – $199.99
Digital Download – $59.99

WindowsВ®
Physical – $199.99
Digital Download – $59.99
* NOTE: The physical WindowsВ® version does not include a game disc

Mac
Digital Download – $59.99
* NOTE: Mac version is only available as a Digital Download

PlayStationВ®4
Physical and Digital Download – $39.99

WindowsВ®
Digital Download – $39.99
* NOTE: Windows version is only available as a Digital Download

Mac
Digital Download – $39.99
* NOTE: Mac version is only available as a Digital Download

  • Privacy Policy

“PlayStation”, the “PS” family logo, the PlayStation Network logo and “PS4” are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc.
ESRB and the ESRB rating icon are registered trademarks of the Entertainment Software Association.В
MAC is a trademark of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries.
Windows is either a registered trademark or trademark of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.
All other trademarks are property of their respective owners.
В©2019 Valve Corporation. Steam and the Steam logo are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation in the U.S. and/or other countries.

В© 2010 – SQUARE ENIX CO., LTD. All Rights Reserved.
FINAL FANTASY, FINAL FANTASY XIV, FFXIV, SQUARE ENIX, and the SQUARE ENIX logo are registered trademarks or trademarks of Square Enix Holdings Co., Ltd.
SHADOWBRINGERS is a registered trademark or trademark of Square Enix Co., Ltd.
LOGO ILLUSTRATION: В© 2010, 2014, 2016, 2018 YOSHITAKA AMANO

This website uses cookies. If you do not wish us to set cookies on your device, please do not use the website. Please read the Square Enix cookies policy for more information. Your use of the website is also subject to the terms in the Square Enix website terms of use and privacy policy and by using the website you are accepting those terms. The Square Enix terms of use, privacy policy and cookies policy can also be found through links at the bottom of the page.

Final Fantasy XIV: Shadowbringers

Даты выхода

Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Final Fantasy XIV: Shadowbringers (Final Fantasy 14: Shadowbringers) – 2 июля 2019.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Читать еще:  Grand Theft Auto 6: Разработчики подтвердили разработку

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Final Fantasy XIV: Shadowbringers (Final Fantasy 14: Shadowbringers), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Final Fantasy XIV: Shadowbringers (Final Fantasy 14: Shadowbringers) на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Final Fantasy 14: Вышло долгожданное обновление Shadowbringers

На сегодняшнем Фан Фестивале в Лас Вегасе анонсировано новое дополнение для Final Fantasy XIV — Shadowbringers, которое планируется к выпуску летом 2019.

А также новая боевая профессия, которая выйдет уже в патче 4.5.

Галерея слайдов анонса

Тизер трейлер

Трейлер новой профессии — Blue Mage

Дополнительная информация

— Обещается несколько новых профессий;

— Повторные изменения боевой системы (сокращение количества навыков);

— Новые локации (The Rak’ Tika Greatwood, Amh Araeng);

— Новые Праймалы и племена (Nu mou);

— Система помощи в бою от основных NPC — «Trust»;

— New Game+ — система, которая позволит повторной пройти сюжетные и иные сражения в соло инстансах;

— World Visit — система, которая позволит свободно перемещаться между серверами в пределах Дата Центра;

— Окончание поддержки 32-х битных систем;

— Добавление новых Дата Центров для Америки и Европы;

— Новая играбельная раса (99.99999999% — Виеры из FFXII);

— И другие стандартные дополнения к игре (Данжены, Рейды, и т.д.).

Копирование скиллов монстров — это круто, но вот оружие не канонично. Блю маг должен сабли экипировать.

Щепыч, просто потому, что так было в FFTA? На протяжении серии синемаги использовали: ножи, мечи и посохи (V), прутья и булавы (VI), кнуты (VIII), вилки (IX), копья (X), два меча (XI). Какого-то однозначного канона нет.

Те что без смены профессии не считаются. Они сюжетно так вооружены. Ну а пятая и одиннадцатая вполне подходит под мое видение. Они тоже с мечами.

В пятой был посох у него в том числе.

Опять же, FFXIV максимально уже связана с Ивалисом и FFXII, поэтому они ориентировались на FFTA.

Посохи всегда были базовым оружием боевых магов. Вот и в пятой его позволили экипировать. Но поскольку Синий маг в начале вообще ничего колдовать не умеет, ему дали с мечами ходить, что и было одним из отличий от других магов.

Читать еще:  Гайды по компьютерным играм

Красные получили рапиру/мечи, чтоб компенсировать доступ только к слабым заклинаниям.Тем более они обычно имеют низкие параметры в сравнении с чистыми магами и бойцами. А Зеленые и всякие прочие цветные сами по себе только статусы имеют, из-за чего без оружия не обойтись.

Главное — это чтобы можно было поглотить Терафлейр. Иначе и браться не стоит!

Думается мне, там не так уж много скиллов можно будет изучить. Иначе это даст слишком большой перевес перед другими классами. Те же 12-14 штук.

Сказали, что много: «больше, чем мы можем представить».

Иначе это даст слишком большой перевес перед другими классами.

Блю Мейдж будет соло классом, предназначенным для собственной соло игры, и собственных отдельных дьюти только с другими Блю Мейджами.

У него даже левел апов только 50 пока будет, вместо 70, как у остальных.

Кроссовер серии NieR возвращается в Final Fantasy XIV: Shadowbringers – Патч 5.3

Новая информация для Final Fantasy XIV: Shadowbringers – следующее крупное обновление, патч 5.3 – Reflections in Crystal «Отражения в кристалле» теперь доступны после самого последнего письма от «Producer LIVE».

Следующий важный патч для одобренного критиками дополнения продолжает сюжетную линию Shadowbringers и представляет следующую главу в серии рейдов альянса YoRHa: Dark Apocalypse.

Скачать, Купить или Онлайн Игры играть на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

Кроме того, основной патч оригинальной игры, A Realm Reborn, также будет упорядочен в патче 5.3, предлагая улучшенный опыт для новых игроков по мере продвижения в кампании к расширению контента.

Продюсер и режиссер Наоки Ёсида (Наоки Йошида, также известная под псевдонимом Yoshi-P) (Naoki Yoshida) поделилась дополнительной информацией о том, что игроки получат в патче 5.3:

  • Новые квесты основного сценария – Занавески поднимаются для финального акта FINAL FANTASY XIV: Shadowbringers основной сценарий квестовой линии.
  • Основной сценарий Обновление квестовой линии: A Realm Reborn: будет переработан, чтобы дать новым игрокам более упорядоченный опыт по мере их продвижения к Небесам и далее. Кроме того, игроки смогут летать в области Возрождения Царства после завершения квеста «Оружие Ультимы».
  • Новый рейд альянса YoRHa: Dark Apocalypse – после скопированной фабрики патча 5.1, этот следующий рейд альянса, вдохновленный NieR, под названием The Buppets Bunker раскроет дальнейшие загадки жизненных форм машин на Первом.
  • Новое Dungeon: The Heroes ‘Gauntlet – Игроки могут решать эту новую задачу вместе с другими искателями приключений или группой неигровых персонажей, используя систему Trust.
  • Новое испытание: партии из восьми игроков могут испытать это новое сложное испытание в обычных и экстремальных условиях.
  • Save the Queen Questline Updates – Игроки могут улучшать оружие, полученное в первой главе этой продолжающейся серии квестов, когда они исследуют совершенно новую область. Кроме того, новый масштабный боевой контент будет добавлен как часть обновления.
  • Новый квест «Хроники новой эры»: «Печаль вельтя» – часть квестовой линии «Оружейная серия», игроки могут наслаждаться сюжетно-ориентированным опытом, кульминацией которого является битва на специальных мероприятиях.
  • Обновление Ishgard Restoration – Третья фаза восстановления начинается после усилий Skybuilders. Рейтинги Skybuilder возвращаются с новыми предметами для игроков и новыми достижениями для лучших участников восстановления.
  • Новые квесты Beast Tribe – новая квестовая линия с участием гномов.
  • Новая игра + обновления – обновленный основной сценарий A Realm Reborn и другие квесты будут доступны игрокам для повторного посещения, сохраняя ваш текущий характер и уровень.
  • Новый боевой контент: Unreal Trials – игроки смогут бросить вызов усиленным прималам с более ранних расширений, которые готовы сражаться с героями 80-го уровня. В Unreal Trials будет один основной бой, который будет меняться с каждым патчем, начиная с Шивы в патче 5.3. Победа над первобытным человеком каждую неделю дает игрокам возможность завершить новую мини-игру, а те, кто появляется, с триумфом получают жетоны в обмен на призы.
  • Обновления Crafter и Gatherer – Новые пользовательские поставки, обновления Дома Ровены и обновления квестов Skysteel Tools, несколько обновлений Crafter и Gatherer.
  • Корректировки заданий для PvE и PvP, обновления системы и многое другое.
Читать еще:  Crash Team Racing Nitro-Fueled: Испытывает проблемы многопользовательской онлайн-игры

О Square Enix, Inc.

Square Enix, Inc. разрабатывает, публикует, распространяет и лицензирует развлекательный контент под брендом SQUARE ENIX®, EIDOS® и TAITO® на всей территории Северной и Южной Америки в составе группы компаний Square Enix. Square Enix, Inc. входит в глобальную сеть ведущих студий разработки, таких как Crystal Dynamics® и Eidos Montréal™. Группа компаний Square Enix может похвастаться ценным портфелем интеллектуальной собственности, в том числе: FINAL FANTASY®, которая продала более 149 миллионов единиц по всему миру; DRAGON QUEST®, который продал более 80 миллионов единиц по всему миру; TOMB RAIDER®, который продал более 75 миллионов единиц по всему миру; и легендарный SPACE INVADERS®. Square Enix, Inc. является дочерней компанией Square Enix Holdings Co., Ltd., находящейся в США.

Главный сюжет летнего обновления Final Fantasy 14 показали в прямом эфире

Отличная массовая многопользовательская онлайн-игра, с одной из лучших историй серии, но первые 50 уровней скучнее крутых последующих расширений. Вот почему разработчик Square Enix в прошлом году анонсировал тщательный пересмотр оригинальной истории «Возрождение царства», сокращение и удаление большого количества однообразных заданий, чтобы новые игроки могли добраться до хорошего материала быстрее. Во время лайвстрима, руководитель проекта Наоки Ёсида продемонстрировал, что игру ждут капитальные изменения в следующем генеральном обновлении.

Шутливо назвав пакет «Обновление Царства», они провели стрим на японском, чтобы показать, как изменится оригинальная история. Согласно переводу, 13 процентов кампании безвозвратно вырезано, а остальные квесты упрощены, чтобы снизить количество этапов в их прохождении. С другой стороны, очков опыта и дропа станет больше, поэтому игроки смогут получить новый уровень несколько быстрее. Иными словами, игрокам теперь не придётся проходить побочные квесты, чтобы дойти до 50-го уровня.

Зоны, которые преимущественно представлены в «Возрождении Царства», также обновятся, чтобы позволит игрокам использовать летающих существ для навигации, а два особенно важных побочных квеста встраиваются в основную историю, чтобы игроки случайно не пропустили их.

Это большое и приятное изменение. Когда «Файнал Фэнтази 14» впервые перезапустили в 2013 году, я не придал значения истории и крошечным побочным квестам, потому что многопользовательская игра была куда круче ужасного релиза 2010 года. Но время не пощадило «Возрождение царства». По сравнению с более свежими частями, такими как «Небесный меч» (Heavensward) и «Приносящими тень» (Shadowbringers), оригинальная история (где игрок движется от 1 к 50-му уровню) скучная и медленная. Необъяснимо, но факт: предупреждаю всех ММО-игроков, что самая ожидаемая игра 2020 года наделена не очень весёлым началом.

Конечно, переделка кампании – лишь одна из немногих новинок, появившихся в обновлении 5.3, которое назвали «Отражения в кристалле» (Reflections in Crystal). Обновление также продолжит основную историю Shadowbringers, добавляя новые подземелья, рейды и квесты.

Говоря о релизе 5.3, Ёсида отметил, что пандемия коронавируса (внезапно!) повлияла на разработку патча, выпуск которого может быть отложен. Теперь игрокам придётся запастись терпением и подождать до июня или раннего июля.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии