Final Fantasy 7 Remake — Дата выхода игры состоится 10 апреля

0

Final Fantasy 7 Remake — Дата выхода игры состоится 10 апреля

Final Fantasy VII Remake

Даты выхода

Новости про дату выхода Final Fantasy VII Remake

Авторы Final Fantasy 7 Remake отложили релиз игры

В новом трейлере Final Fantasy VII Remake раскрыли дату выхода

Final Fantasy VII Remake собирались выпустить в 2023 году

Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Final Fantasy VII Remake (Final Fantasy 7 Remake) – когда-то в 2021.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Final Fantasy VII Remake (Final Fantasy 7 Remake), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Final Fantasy VII Remake (Final Fantasy 7 Remake) на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Ремейк Final Fantasy VII получил дату релиза и красочный трейлер

Конференция Square Enix на E3 2019 пройдёт уже этой ночью, и после невероятного шоу Microsoft, презентации нового геймплея DOOM Eternal, а также грядущих анонсов Ubisoft, компании будет нелегко удивить публику. Однако у японцев есть один неоспоримый козырь: именно на этой выставке они подробно расскажут о ремейке Final Fantasy VII — одной из лучших RPG в истории. В преддверии выступления Square показала новый трейлер и рассекретила дату выхода долгостроя.

Долгожданный ремейк Final Fantasy VII выйдет на PlayStation 4 уже 3 марта 2020 года. Что примечательно, никаких напоминаний о том, что игра будет разбита на отдельные платные эпизоды, нет. Вполне вероятно, что Square Enix отказалась от этой затеи. С другой стороны, издатель как-то упоминал, что каждый из эпизодов по своему масштабу сумеет потягаться с полноценной AAA-игрой, так что может быть, японцы просто не сочли нужным лишний раз об этом говорить.

Более подробная информация о ремейке Final Fantasy VII и других играх Square Enix, в числе которых и тайтл по «Мстителям», будет раскрыта в ходе выступления компании, которое стартует 11 июня в 04:00 по московскому времени.

50 комментариев

Никогда не понимал эту игру.
Мультики очень красивые это факт.

Pvl6953,
Тоже не понимал . Валяется дома NDS- ка , трижды пробовал начать третью часть .
Да. Понимаю тут все играют в графоний , там графония нет . Ладно
Не суть . Не понял с трех раз вооьще
Но на четвертый раз , как то получилось зайти дальше чем обычно и .
пока играю . Интересно . Сыграно часов 11 точно уже
Появилось желание ознакомиться со всеми начиная с первой .

tulllkas,
Нет управления боем . Пошаговая игра. Как и Heroes не понравилась совсем.
Даже последняя часть казалось бы.

Pvl6953,
В пошаговых наоборот, есть полный контроль за боем. Для всей пати. В реалтайме не успеешь походить за всех троих или четверых.

tulllkas,
В первую и вторую не играют даже олдфаги.

gelfer1979, я сыграл. Тогда кто я?

Ole Ingvar,
Не знаю. Это надо иметь большое терпение. Слишком эти части слабые во всем. Для 87 года было нормально. А так более-менее играется с 3й части.

tulllkas, ты не один так подсел на это

tulllkas,
Поиграй обязательно в 5,6 часть финалок и от этих разрабов chrono trigger, это лучшие рпг ушедшей эпохи. 6ю часть на gba несколько раз проходил, мощный сюжет, интересный мрачный мир и харизматичный Кефка в роли злодея.

tulllkas,
Так тройка вроде симпатичная, но там начало жутко сложное, много монстров которые сильнее тебя в начале. Мое знакомство с финалкой было с FF8 и FF9 (по моему они лучшие, после FF-X), а вот за что любят FF-7 я никак не пойму, много раз начинал в нее играть но никак не осилил (с трудом только crisis core) – уж очень они показались мне скучными. Долго ждал FF15 но она тоже скучная. Если Вам понавилась FF3 то может понравиться и Phantasy Star 2 и 3 (на эмуляторе Sega).

Zubus,
Лучшая , это FF6.
Фантазии стар, к сожалению, похоронили.

noki88,
У каждого своя финалка лучшая)))) Но я много про нее слышал, но все никак не могу добраться до нее.

Zubus,
Доберитесь, не пожалеете.

noki88,
Ахаха, поставил ее на ps vita и меня в самом начале убила улитка)))))) начало уже нравиться)))) придется включать голову)))))

Zubus,
В FF7 самый сложный и продуманный сюжет среди всех финалок. Не зря столько игр по этой вселенной сделали, и полнометражный мультфильм еще.

rem-digger,
Ну мультфильм я бы не сказал что имеет сложный сюжет с неожиданными поворотами и моральными делемами, красивый – согласен, неплохой (я его даже в itunes купил но пожалел т.к. там перевод плохой)

Zubus,
В Crisis Core на PSP очень интересный сюжет был, философский и драматичный. И вообще в этой вселенной все очень хорошо увязано между собой, много колоритных и глубоких персонажей.

tulllkas,
В 9 часть советую поиграть. Хоть она мультяшной кажется поначалу, но очень интересно проходить эту историю в этом фэнтезийном мире. 7 мне тоже скучной показалась, как тут писали в комментах.

Читать еще:  Twitch — Лидирует по ASMR среди других стриминговых сервисов

Norvezhec,
Мне нравится мультяшность)

Norvezhec,
Интересная, но не прям вах. Мне какой-то серьезности проиходящего не хватило, драматизма что ли. Вот FF8 и 10 – шедевры.

tulllkas, надо с 6й начинать. Первые части слишком архаичны.

Pvl6953,
Да, я от мультика тоже в восторге был

neformal312,
Он же ни одной игры нормальной не сделал, значит от ни кто :/

egorka0007,
Нормальных игр и так полно. Шедевров остро не хватает

Слэшер вместо jrpg? Нет, спасибо, нинада.

Yksare,
Final Fantasy dirge of cerberus была вообще шутером, а Final Fantasy Theatrhythm вообще музыкалка. Так что финалка не всегда РПГ =)

Yksare,
Где вы тут слэшер увидели? Или если нет пошаговой боевой системы, то это сразу не jrpg?)

Yksare,
Это не будет слэшер 100%

rem-digger,
Ну ответь тогда: как сделать управление пати из 3х хотябы в риалтайме? На паузу жать все время? Или сделают убого, как в ff 15?

gelfer1979,
Видимо, как в FF15.

rem-digger,
и получить вместо красочных сцен атак и магии тупое месиво графики и бесконечную бесполезную беготню.

Yksare,
Думаю, разрабы не дураки и не будут убивать геймплей оригинала на корню. Возможно, будет что-то типа ATB, но со свободой перемещения в процессе битвы.

Yksare,
Нашел англоязычный сайт, где разобрали геймплей ремейка. Система ATB останется. Как только шкала ATB заполнилась, ты как бы ставишь действие на паузу и выбираешь действие. Однако панель действий можно убрать и привязать их к горячим клавишам. Тогда можно обойтись и без пауз.

Yksare,
Да сделают как в 12 ну как в Дранон эйдж оригинс. По-любому.

Омагад за день до днюхи! Спасибо сквары ! Надеюсь это окончительный вердикт

Мне вот интересно, как это ипонкое чудо с картинки с такими длинными и явно сильно ухоженными волосами будет махать своими мечами, да ещё и бегать и прыгать?

inndim,
следит за прической! Есл ему волосы мешаться не будут то это будет читерство по отношению к врагам!

inndim,
Поиграйте в оригинал и поймёте «как».

[ОБЗОР] Final Fantasy VII Remake – Лучшие десятки часов самоизоляции

Ремейк Final Fantasy VII (она же 7’я финалка) ожидали еще в эпоху PS2. Смутная надежда вечно маячила перед глазами фанатов. В 2006 году вышло продолжение истории под названием Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII. Главным героем выступал таинственный (и секретный персонаж FF7) Винсент Валентайн. Кроме отличного сюжета, графики и напористого саундтрека от Гакта и Масаси Хамаудзу игра неприятно удивляла повторяющимся и однообразным экшн-геймплеем из-за чего получила низкие оценки у критиков. Но кроме неудачной попытки сделать игровое продолжение самой популярной «финалки» Square Enix в 2005 году выпускает превосходный полнометражный фильм Final Fantasy VII: Advent Children действие которого разворачивается после событий FF7, но перед началом игры про Винсента. В комплекте со специальным изданием Advent Children шла короткометражка Last Order: Final Fantasy 7, которая, в свою очередь, была предысторией грандиозной эпопеи и наглядно показывала причины превращения Сефирота в главного антагониста FF7.

На этом грамотная спекуляция на популярнейшей франшизе не прекращается и в 2007 году выходит одна из главных жемчужин PSPCrisis Core: Final Fantasy 7. Действие этой прекрасной экшн-рпг происходит за 7 лет до начала событий оригинальной игры и максимально полно раскрывает взаимоотношения Зака, Клауда и Сефирота. На этом глобальное возвращение к истории и персонажем прекращается, но ключевые герои Final Fantasy 7 нередко появлялись в других проектах Square Enix словно дразня игроков. Так Клауд, Сефирот и некоторые другие персонажи уже с 2002 года начали захаживать во вселенную Kingdom Hearts и продолжалось это вплоть до 2008 года. Файтинг-кроссовер Dissidia Final Fantasy использует Клауда, как одного из главных героев в 2008, 2011 и в 2018 годах.

С 2005 года название и персонажи Final Fantasy 7 в том или ином виде давали о себе знать, но про полноценный ремейк никто упорно не хотел говорить, продолжалось это вплоть до анонса на E3 2015 года. Оставалось лишь надеяться, что проект не останется в формате техно-демо или его не постигнет судьба Final Fantasy Versus 13. К счастью ремейк Final Fantasy 7 все же вышел.

Необходимо вернуться в 1997 год, когда вышла оригинальная игра и понять, чем же было отличительно то событие. Для многих жанр JRPG начался именно с FF7. Конечно, можно еще вспомнить про Chrono Trigger и ряд других знаковых JRPG. Но популярность жанра у обычных игроков или школьников, если уж вспомнить про походы на рыночные развалы с играми на болванках, началась именно с Final Fantasy 7. Такая же история произошла и на западе, где на безумно популярной приставке PS One внезапно выходит JRPG, которая оказывается мега ААА блокбастером своего времени и попросту открывает целый пласт игр в жанре для всех подряд.

Как ни крути, но до этого момента, аниме и JRPG оставались пластом для узкой прослойки геймеров. И с FF7 началась массовая популяризация жанра. Играя в 7 «финалку» в начале 2000 годов, я практически не мог оценить сюжет в полной мере (спасибо хотя-бы пиратскому переводу), но тот факт, что такой истории (на сколько вообще у меня получалось ее оценить) и геймплея мне не приходилось раньше видеть – это неоспоримо. Для меня история Клауда, Сефирота, Тифы и других персонажей надолго запала в душу. Да и вообще из-за Final Fantasy 7, как и благодаря другим японским хитам типа Gran Turismo, Ace Combat и самой первой Metal Gear Solid, появилось четкое осознание, что японские проекты – это знак качества, уникального подхода к геймплею, дизайну и истории.

Ровно тоже самое в данный момент делает ремейк – почти все мои знакомые, для которых японские ролевые игры так и остались недосягаемыми и непонятными проектами пробуют запустить FF7 Remake и с внезапным увлечением проваливаются на десятки часов. Кидаться пафосными фразами про изобретение жанра заново и прочее-прочее говорить не стану, к тому же на фоне прекрасной FF 15 или Kingdom Hearts 3 это довольно глупо, но делать упор именно на популяризацию JRPG для массового игрока вполне можно. Более того, ремейк отлично справляется с задачей не только среди старых фанатов или новоявленных открывателей жанра, но и среди самых обычных игроков, которым нравятся красочные и динамичные игры, где тебе без напряга и отличный сюжет и роскошная картинка.

В 2020 игровая графика стоит на несколько голов выше, чем CG графика Advent Children 2005 года выпуска. Ни в 2005, ни после режиссерской версии на Blu-ray в 2009 думать, что картинка такого уровня вот-вот появится в играх было нельзя. А сейчас возможно поставить уровень сложности пониже и на ваших глазах разыграется самая зрелищная интерактивная сказка, которую только можно представить!

В принципе, говоря о Final Fantasy 7 Remake можно обойтись несколькими фразами типа: «Это лучшее дер*мо в жанре, вышедшее за ближайшие лет 5!». От техно-демо отваливалась челюсть, от демоверсии, что была в PS Store незадолго до выхода происходило похожее, плюс повышался пульс, а руки сразу доставали карту для оформления предзаказа. Final Fantasy 15 показала, что проекты мечты могут выходить и выглядеть, как мега игра из будущего, Kingdom Hearts 3 подхватила эстафету, а FF7 Remake делает все вместе и демонстрирует, что хорошие истории никогда не стареют. И пусть кто-нибудь попробует рассказать про попытки корпорации играться на чувстве ностальгии – да хер вам в рыло, критики недоделанные. Здесь мы имеем дело не только с новыми текстурками, заставками и приятной боевой системой. Более полноценной игрой, чем FF7R не становился еще ни один ремейк. Никогда. Теперь все без исключения персонажи обрели полноценную индивидуальность, Мидгар с разными районами является одним из самых крутых городов в жанре. Да даже мини-игры не кажутся совсем уж неудачными аттракционами, кочующими из серии в серию, как аналоги из Yakuza (да, прекрасно знаю, что иногда они подкидывают интересные истории, но поди узнай, где она интересная, а где как обычно тонна текста и однообразного мордобоя). А как насчет авто-телепорта после выполнения очередного сайдквеста? Игра стала дольше, больше и масштабней, но все не крутится вокруг однообразного гриндового го*на, которым часто пичкают разработчики. Чтобы поумерить гринд создателям Persona 5 понадобилось вообще выпустить обновленную версию. Здесь все превосходно: в игре хочется задержаться, хочется выполнять сайды и мини-игры, а новые костюмы почему-то радуют, как во времена PS2, когда никаких DLC с костюмами не было и в помине. Если вы знакомы с оригиналом и примерно помните сколько времени требовалось для прохождения сюжетных арок, то здесь каким-то волшебным образом время пребывания в мире увеличено в десятки раз. В оригинальной FF7 до момента падения Клауда в церковь требовалось часа 2-2.5, тут уходит 8-10. Волшебство заключается в том, что этот игровой процесс не сводится к бесконечному корридору/данжену, как в 13 части. Здесь так грамотно построено взаимодействие геймдизайна, подачи сюжета и сражений, что придраться, говоря об искусственной затянутости просто невозможно. То есть оригинальная игра смотрится скорее кратким пересказом на фоне ремейка, что уже уникальное явление.

Читать еще:  В карточной игре LoL Legends of Runeterra появятся лутбоксы, но вам не придется за них платить

Боевая система просто визжит от прикосновения руки Тэцуя Номуры и будет хорошо знакома игравшим в FF15 или Kingdom Hearts 3. Динамика сражений и возможность переключать на ходу достаточно разных по механике персонажей вместе с обилием индивидуальных способностей, магии и спец ударов делает даже базовые сражения увлекательными и зрелищными. Не уступает и нарратив, когда на фоне хорошо знакомого из прошлого сюжетного поворота внезапно возникает новая арка или интересная битва с совершенно новым боссом. Множество подобных нюансов превращает игру в 35-45 часов геймплея, которые не скатываются в репетативное месиво из знакомого сюжета и нудных геймплейных примочек.

Final Fantasy 7: Remake: дата выхода ролевой игры

Ранее компания Square Enix размещала в Сети официальный внешний вид обложки Final Fantasy 7: Remake. Тогда же поступила информация, что игра будет также рассчитана на PlayStation 4. Сегодня известно, что франшиза должна выйти не только для платформ Xbox One, PS4, но и для PC. Самые актуальные и свежие новости по игре – в материале Login Casino.

Final Fantasy 7 Remake является изменением культовой седьмой части игры, которая вышла еще в 1997 году для PlayStation, а также в 1998 году для ПК.

Final Fantasy VII Remake представляет собой ремейк седьмой части культовой ролевой серии. Проект разрабатывается на новом движке и с обновленной графической оболочкой. Геймеры получат абсолютно новую боевую систему, большое количество свежего контента, в том числе разделение игры на эпизоды. События первого фрагмента повествуют о приключениях подразделения «Лавина» в Мидгаре. К уже готовым эпизодам девелоперы внесли еще много других моментов для расширения мира.

Боевая концепция FFVII Remake – что-то среднее между традиционными выпусками серии и FFXV. Любителей киберспорта ждут баталии в реальном времени с возможностью проведения мощных суперприемов после обычных атак. В поединках можно легко переключаться между героями, чтобы отдавать приказы напрямую. Официально по Final Fantasy 7 Remake PC дата выхода еще неизвестна.

Final Fantasy 7: Remake PC: какие могут быть системные требования для ПК?

Источник фото: 3dnews.ru

Демонстрационная версия игры, которую некоторым удалось загрузить из PlayStation Network, хотя и недоступна публично, но содержит упоминания о Final Fantasy 7 Remake ПК. В программном коде есть вариации для более высоких разрешений, включая ссылки на AMD и NVIDIA, что, вероятнее всего, сделано не для консолей.

Другие геймеры предполагают, что это указывает на поддержку PS5. Но в PS5 и в Xbox Series X присутствуют решения AMD, поэтому наличие NVIDIA намекает на создание PC-версии.

Предварительные Final Fantasy 7: Remake системные требования:

Final Fantasy 7: Remake PS4: выход игры, свежие новости

Корпорация Square Enix недавно выпустила новый видеоролик, где показала финальную композицию игры. Музыку написал известный видеоигровой композитор Нобуо Уэмацу, слова – Кадзусигэ Нодзима, а вокалистом выступил Йош Морита из коллектива Survive Said The Prophet.

Источник фото: 3dnews.ru

В композиции присутствуют фрагменты из будущего ремейка. Некоторые из них представлены впервые, например, визит Клауда в клуб Honey Bee, где он переодевается в платье. Еще показано появление Реда XIII – животного с красным оттенком шерсти, напоминающего льва или волка. Он станет частью команды.

Игровые моменты имеют кардинальные отличия от кинематографических видеосюжетов. Девелоперы указывают, что перед геймерами открывается не финальная часть игры. Выход Final Fantasy 7: Remake запланирован на 10 апреля для PlayStation 4, а к тому времени картинку уже должны подгрузить.

Square Enix решила открыть в Японии кафе с меню по мотивам Final Fantasy VII Remake. Среди представленных блюд будут салаты, красиво оформленные цветами, ризотто с томатами и всевозможные коктейли с тематическими предметами в виде меча Клауда, главного персонажа. Открытие заведения состоится в феврале в городах Токио и Осака. Издатель планирует ввести в работу три точки, которые начнут свою деятельность в промежутке между 8 февраля и 24 апреля.

Square Enix дополнительно выпустила видео о записи композиции Hollow. Плюс ко всему авторы музыкального сопровождения поделились информацией о своих трудах и отношении к игре. Уэмацу подчеркнул, что проект на тот момент был новаторским с точки зрения музыкальной части. В нем впервые зазвучали оркестровые симфонические мелодии. Тогда видеоигры начали преображаться в универсальное искусство, а игровая музыка в полной мере отразила это.

И напоследок, не менее важные Final Fantasy 7: Remake новости. Предварительные заявки на приобретение игры уже принимаются. Известно, что франшиза точно выйдет на PlayStation 4 в двух изданиях: обычном и Digital Deluxe.

Напомним, что скоро состоится международный турнир по Dota 2.

Подробный гайд Final Fantasy VII Remake – Персонажи, боевая система, все мини игры

Final Fantasy VII Remake можно по праву вносить в пантеон лучших ремейков – перед нами не просто знакомая игра в новой обертке, а полноценное переосмысление легендарной классики, приносящее ощутимые нововведения в знакомый сюжет и геймплей. Некоторые обновления геймплейной формулы могут быть сюрпризом даже для ветеранов серии, поэтому этот гайд Final Fantasy VII Remake, знакомящий с основами игры, может быть полезен как для опытных геймеров, так и новичков в жанре JRPG.

Читать еще:  В Assassin's Creed: Odyssey будет быстрая прокачка персонажа

Персонажи Final Fantasy VII Remake

Для начала рассмотрим основных играбельных персонажей. Новая версия FF VII далеко не самая простая игра, поэтому не будет лишним как можно раньше узнать преимущества и особенности главных героев, чтобы максимально эффективно использовать их в бою.

Клауд. Основной протагонист, который берет на себя роль танка – устремляется в самую гущу боя, принимает большую часть вражеского урона и наносит противникам сокрушительные атаки. У Клауда есть две боевые стойки, меняющиеся по нажатию кнопки «треугольник» на геймпаде. При старте боя рекомендуем отдать предпочтение стойке Punisher, из которой наш протагонист получает значительный бонус к скорости атаки и перемещения. Но главное преимущества стойки «Карателя» –способность парировать вражеские атаки и возможность моментально преодолевать огромные дистанции, что особенно полезно при наличии у противников дальнобойных юнитов.

Барретт. Еще один танк, выполняющий роль губки для впитывания вражеского урона. Баррет способен сдерживать отряды врагов, сбивая их атаки, поэтому даже несмотря на большой запас HP не забывайте скармливать ему аптечки, либо использовать его специальную целительную способность. Главная особенность персонажа – Overdrive атаки при нажатии «треугольника». Также не забывайте, что многократное нажатие клавиши позволяет перезарядить способность. Небольшой совет в Final Fantasy VII Remake по тактике игры за Барретта – за счет скоротечных и многочисленных атак он отлично годится для подавления группы противников.

Тифа. Невероятно сильный персонаж, эффективность которого напрямую зависит от способности игрока вовремя использовать специальные атаки. В ином случае Тифа из-за своего маленького запаса здоровья может показаться балластом в группе. Когда заполнится как минимум одна шкала ATB активируйте умение Unbridled Power, усиливающее способность Whirling Uppercut, после чего дождитесь повторного заполнения шкалы ATB и еще раз активируйте Unbridled Power. Теперь Тифа может нанести ошеломительный урон по противнику. Лучшая тактика по сражению с боссами в Final Fantasy VII Remake – дважды использовать Unbridled Power, после чего добивать супостата умениями Starshower, Overpower или Divekick.

Айрис. Боевой маг и целительница, которая, как и Тифа, требует для максимальной эффективности внимательного контроля со стороны игрока. Из-за крошечного запаса здоровья старайтесь держать Айрис как можно дальше от противников. Также будет не лишним оснастить Айрис Материей атаки, так как увеличение показателя магического урона в равной степени повышает количество восстанавливаемого здоровья с помощью исцеляющих заклинаний. Среди способностей отметим атакующее заклинание Tempest, которое при зажатии «треугольника» наносит значительный урон и Arcane Ward, позволяющей дважды использовать заклинания.

Боевая система Final Fantasy VII Remake

Боевка в игре с успехом продолжает заложенные в Final Fantasy XV идеи и предлагает симбиоз экшен-игры с обилием тактических решений, присущих пошаговой боевой системе классических JRPG. Сразу предупредим, что несмотря на сражения в реальном времени, уклонения и скоростное маневрирование по полю боя на манер того же Dark Souls не стоит воспринимать как панацею. Как не старайся, но от части атак невозможно увернуться или отразить блоком, поэтому самая перспективная тактика по боевой системе в Final Fantasy VII Remake – следить за накоплением шкалы ATB и своевременно активировать специальные способности.

В действительности все действия в бою, будь то обычные атаки, передвижение или уклонения служат только для одной цели – заполнить шкалу ATB. Обращайте внимание на звуковой сигнал, сигнализирующий о заполнении шкалы ATB у одного из персонажей.

Против боссов и стандартных противников, которые обладают впечатляющим запасом здоровья, лучше всего использовать следующую тактику – сконцентрировать обычные атаки отряда на высокоуровневом сопернике до того момента, пока он оглушенный не повалится на землю. У оглушенного противника как минимум на 160% повышается восприимчивость к урону, а значит сейчас самое время, чтобы обрушить на него все заряженные специальные атаки. Повторите эти действия в каждом бою по несколько раз и прохождение Final Fantasy VII Ремейк даже на нормальной сложности будет намного проще, чем могло показаться на первый взгляд.

Чтобы дополнительно упростить сражения подскажем еще один лайфхак – зайдите в настройки игры и поднимите значение Camera Distance: In Battle до 3, что позволит за счет увеличенного обзора камеры лучше оценивать происходящие события во время боя. И последний, крайне важный совет по боевой системе FF VII Remake – во время третьей главы в Секторе 7 вы повстречаете персонажа Чедли, который поделиться предметом Assess Materia. Вставьте материю в активные слоты, после чего вы сможете оценивать врагов из меню команд. Оценивайте каждого встречного противника, чтобы узнать его слабости и использовать их в свою пользу .

Мини игры в Final Fantasy VII Remake

Как и подобает традициям серии, в ремейке Final Fantasy VII на PS4 можно найти уйму мини игр на любой вкус. Они могут использоваться, как в качестве дополнительного способа разнообразить досуг, давая возможность отдохнуть от боев и эпического сюжета, так и чисто в практических целях – за победу в мини играх можно рассчитывать на щедрые призы.

Краткий гайд Final Fantasy VII Remake по мини играм и где их найти:

  • В дартс можно поиграть в районе трущоб Сектора 7, когда впервые посещаете бар. Советуем попрактиковаться в мастерстве игры в дартс и побить рекорд Веджа. Когда предстоит отправляться к Реактору Сектора 5 не забудьте еще раз сыграть в партию с Веджем, за победу в которой игрок награждается Материей Удачи;
  • Перед Ректором в Секторе 5 можно пройти дополнительную миссию, предлагающую гонку на мотоциклах;
  • Во время прохождения миссии в Реакторе есть мини игра с переключателями для открывания двери;
  • В трущобах Сектора 5 удастся найти мини игру Whack-a-Box, в которой Клауду предстоит разбивать башни из коробок. Помните, что ящики, за которые дают больше всего очков, разбиваются с помощью сильных ударов, против небольших ящиков лучше всего использовать легкие атаки, предварительно экипировав героя предметом Deadly Dodge Materia;

  • Попав в трущобы 6 Сектора не забудьте попробовать свои силы сразу в нескольких мини играх: приседаниях и подтягиваниях в тренажерном зале и ритмической игре, которую можно найти в локации Honeybee Inn;
  • Последнюю мини игра в Final Fantasy VII Remake находится в районе локации Collapsed Expressway. В ней игроку предлагается с помощью роботизированных рук перемещать Айрис.

Напоследок небольшое предположение для тех, кто хочет поиграть в Final Fantasy VII Remake на русском языке. JRPG от Square Enix в течение года распространяется как эксклюзив для PS4, после чего игру можно ожидать на других платформах: PC и Xbox One. Вместе с ПК-релизом мы надеемся на выход российской локализации, что полностью повторяет сценарий Final Fantasy XV, в котором разработчики добавили перевод на великий и могучий только после релиза игры на ПК.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии