Final Fantasy 7 Remake — PlayStation Store обзаведется ремейком

0

Final Fantasy 7 Remake — PlayStation Store обзаведется ремейком

После стольких лет ожидания! Обзор Final Fantasy 7 Remake

Апрельский фестиваль ремейков продолжается — вслед за Capcom с ее Resident Evil 3 на сцену выходит Square Enix. И задача у нее куда сложнее: в отличие от коротеньких RE, Final Fantasy 7 — это приключение на добрые 40 часов. Именно поэтому игра будет выходить порционно. Мы уже прошли первый эпизод долгожданного переиздания, и расскажем вам, что он из себя представляет.

Final Fantasy 7 вышла в 1997 году и почти сразу завоевала статус живой классики. 23 года назад она стала настоящим прорывом для своего времени, оставив след не просто в нише JRPG, но во всей игроиндустрии в целом. В то время японские ролевые игры пользовались не таким широким успехом у англоязычной аудитории, как сейчас, но игра оказалась чем-то куда более значимым, чем еще один продукт для отаку — фанатов огромных мечей и персонажей со смешными прическами. Оригинальная «семерка» до сих пор ассоциируется у многих геймеров с первой PlayStation, а ее продажам могут позавидовать даже некоторые современные тайтлы — и это без преувеличений.

С оригиналом вроде разобрались, теперь давайте поговорим о ремейке. Полноценного перезапуска седьмой «Финалки» фанаты ждали уже полтора десятка лет, задолго до официального анонса. Впервые игру представили широкой публике аж пять лет назад — в 2015 году. И с тех пор Square Enix была довольно скупа на подробности. Ремейк явно стал жертвой перфекционизма ее авторов, которые под грузом амбиций и ответственности страстно желали превзойти оригинал с его огромной фанбазой. Сделать идеальное издание классики, исправив старинные ошибки. Из-за этого дата релиза постоянно отодвигалась, а игру даже решили разбить на несколько выпусков. Так что на самом деле Final Fantasy 7 Remake является лишь первой порцией монументальной истории Клауда Страйфа, кусочком пазла, ремейком одной трети игры 97 года, проектом VII-1. Называйте как хотите, суть такова — покупатели ремейка за 3999 рублей получат эпизод, а не историю целиком.

Final Fantasy 7 Remake вновь пересказывает историю борьбы запрещенной в Мидгарде организации «Лавина» с энергетической корпорацией «Шинра». «Шинра» обеспечивает всю планету электроэнергией, добываемой из «мако» — жизненной силы планеты Гайя. Члены «Лавины» считаются экотеррористами, в действительности же они препятствуют злодейским планам «Шинры», которая хочет высосать все соки из планеты и соорудить специальный город для элиты — Нео Мидгарде. Корпорация обманывает работяг, и те считают «Лавину» злодеями.

Для удобства управление всегда отображается в углу экрана, чтобы вы не запутались в многочисленных способах причинить врагам боль

Главный герой раньше сражался на стороне «Шинра» в качестве элитного солдата, но примкнул к «Лавине» и стал добрым парнем. Практически вся сюжетка первого эпизода ремейка сосредоточена вокруг превращения Клауда из бездушного и алчного наемника в человека, который готов бесплатно разыскивать детей и страусов, а также переодеваться в женщину, чтобы спасти подругу детства. К середине игры, впрочем, начнется настоящая кодзимовщина в хорошем смысле этого слова — флэшбеки и видения апокалиптического будущего, призраки неупокоенных душ и огромный заговор против человечества. Без спойлеров — суть в том, что к финальным десяти часам Final Fantasy 7 Remake с точки зрения сюжетных событий преображается в лучшую сторону, давая множество намеков на масштаб дальнейших приключений.

Главный герой может оттачивать боевые навыки в VR-симуляции, для которой он использует эти модные очки

И вместе с тем в игре соседствует тонна клише. Квесты «найди-принеси-подай», во время которых мы будем разыскивать пропавших людей, собирать музыкальные пластинки, приседать на скорость и сражаться на подпольной арене с дикими существами, вплоть до ожившего демонического дома. Хотя дом на железных ногах и с головой птицы — еще довольно оригинальный босс. Приготовьтесь по ходу игры схлестнуться с вашими любимыми категориями тварей: здесь есть босс-вертолет в разных вариациях, босс-танк и даже напоминающий Ктулху босс-мутант. При этом никуда не делись фирменные для всей серии Final Fantasy существа — рогатые бегемоты и разного рода големы. Иногда, словно с долей стеснения, вспоминают авторы про обязательных гостей в виде муглов или тонберри.

Кроссдрессинг одним скриншотом — hади спасения Тифы наш герой готов облачиться в костюм дамы из эскорт-услуг

В отрыве от геймплея весь сценарий Final Fantasy 7 Remake звучит максимально уныло — банда энтузиастов во главе с большим негром, у которого вместо руки тяжелый пулемет, пытается вывести на чистую воду злую-презлую корпорацию. Но дело тут в том, как мастерски Square Enix подает эту историю и раскрывает ее аспекты по ходу прохождения через игровые события. Каждому участнику «Лавины» со временем начинаешь сопереживать, даже толстяку Веджу, с которым дружат лишь бездомные кошки. Игра погружает в себя настолько, что для раскрытия ее героев хочется проходить вспомогательные миссии — то есть добровольно тратить время на эти довольно дурацкие побочки.

И в какие только дали не занесет героев «Лавины»…

В отличие от хардкорного оригинала, ремейк стал куда дружелюбнее к массовой аудитории. Пошаговые битвы сменились на бои в реальном времени, которые можно автоматизировать — выставляете режим «классика», и управляемый вами герой сам наносит все необходимые атаки, а вам достаточно время от времени выбирать мощные умения. Да и в целом, играть стало проще, чем в 97-м. Есть низкий уровень сложности, который даст каждому почувствовать себя героем Musou-игр, уничтожающим толпы врагов одной левой. Причем поначалу игра даже напоминает слэшер с ролевыми элементами, но это ощущение обманчиво — здесь есть все признаки качественной ролевой игры, начиная с большого мира и заканчивая последствиями принятых решений и выполненных квестов.

Для суперзлодея Сефирота в ремейке тоже нашлось местечко, но мы не будем портить удовольствие

Но больше всего в FF7R цифр, статусов и предметов — есть экипировка с разными свойствами и слотами, в которые вставляются шарики материи, то есть усиления, дающие доступ к заклинаниям и скиллам. Ближе к концу игры предметов становится столько, что те, кто любит настраивать команду героев под свой собственный стиль прохождения, будут довольны. Честное слово, ремейк гораздо больше и глубже, чем кажется на первый взгляд. При этом авторы смогли сохранить все то, за что ваш дедушка до сих пор хранит диск со старой игрой на антресоли. Скорее всего, тут сыграло роль то, что в ремейке приняли участие практически все ключевые сотрудники той самой SquareSoft. Перечислять их мы, конечно, не будем, но достаточно знать, что Номура, Уэмацу и Катсэ Китасэ (спасибо Сергею Цирюлику — прим.ред) по-прежнему в деле. И, как три кита, они дали ремейку все необходимое — аранжировки классических мелодий от Уэмацу, вплетенные в старый сценарий новички типа безумного байкера Рошэ и общее видение геймдиректора Номуры, которому удалось сбалансировать соотношение классики и инноваций.

Клауд в цветнике: Тифа и Айрис приложат все усилия, чтобы холодное сердце контуженного бойца однажды оттаяло

При всем этом Final Fantasy 7 Remake полна противоречий и контрастов. Пока одни вещи в ней сделаны близко к идеалу, другие аспекты жутко раздражают. Так, например, авторы не поленились сделать большой (по меркам первого эпизода) мир, но забыли добавить функцию быстрого передвижения между хабами. Появляется она лишь ближе к концу в виде чокобо — обаятельных ездовых монстров, похожих на микс из цыплят и грифонов. Или же тут есть блестяще срежисированные катсцены, но ко второй половине их становится мало, а гриндинга и подземелий — много.

Как бы вы не играли, в финальной трети ваши карманы будут ломиться от денег, усилений и шариков материи

Ремейк 2020 года это та самая игра, в которой каждые пару минут хочется нажимать на кнопку Share, делая новые скриншоты. При этом это та игра, которая состоит из данжей, катакомб и канализационных шахт, которые вы возненавидите из-за однотипной лабиринтообразной архитектуры. Это та игра, которая мастерски троллит игрока, предлагая ему преодолеть 59 этажей небоскреба без шорткатов, пока вся группа наших героев задыхается от усталости и чертыхается в адрес архитектора. Это та игра, которая злоупотребляет бэктрекингом и заставляет по три раза возвращаться в одни и те же локации. Это та игра, где боевая система может быть как утомительной из-за однообразности, так и жутко хардкорной при повышении сложности.

Читать еще:  Platinum Games — Разработчики порадуют огромным проектом в 2020 году

Иными словами, это ремейк классической Final Fantasy 7, в котором намеренно сделали некоторые вещи неудобными для современных геймеров. Зачем? То ли в попытке посмеяться над изнеженными игроманами, то ли из желания сохранить дух и букву 1997 года. Но важно тут совсем другое — приключение заканчивается на очень интересной ноте, выстроив хорошую базу для дальнейших событий. Игра служит примерно тем же, чем в свое время стала Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes по отношению к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — прелюдией, отправной точкой, началом больших и значительных событий.

«Ремейк ощущается совершенно иначе». Опубликованы первые отзывы на Final Fantasy VII Remake

До релиза Final Fantasy VII Remake остаётся около месяца, а значит, пришло время демоверсий и первых рецензий. По словам журналистов, разработчики вложили в слово «ремейк» больше, чем просто переход на новый движок и улучшение графики. В итоге игре это только пошло на пользу — геймеров действительно ждёт совершенно новый опыт.

Рецензенты в первую очередь сравнивали Final Fantasy VII Remake с оригиналом. Журналисты отметили, что разработчикам удалось органично растянуть геймплей ряда эпизодов. Не стоит ждать, что ремейк будет полностью повторять JRPG от 1997 года.

«В ремейке невероятно много нововведений и изменений — достаточно, чтобы начать волноваться. Несмотря на то что все основные детали остались на месте, как и дух Final Fantasy VII в целом, ремейк ощущается совершенно иначе. Бывает, что ты ждёшь чего-то, а оно не происходит — это удивляет и местами даже разочаровывает. К счастью, эти чувства быстро проходят, потому что гораздо интереснее смотреть на то, как всё поменялось, чем играть в полную копию оригинала в новой оболочке», — из превью IGN.

Отдельно рецензенты похвалили боевую систему в реальном времени. Игрок сможет управлять каждым персонажем напрямую и при необходимости вызывать активную паузу для переключения целей и выбора способностей. Это делает эпизоды и битвы куда более динамичными и затягивающими.

«Есть одна вещь, к которой мне хочется возвращаться снова и снова в ремейке — это система тактических боёв в реальном времени. Она понятная, но комплексная, красивая, но сложная и главное — ей просто приятно пользоваться.

После нескольких часов в ремейке могу сказать, что благодаря бесконечному напряжению и восторгу от сражений, я готов принять каждый бой, который мне предложит игра. Возможно, некоторые моменты в структуре первой части новой Final Fantasy VII мне не понравились, но пока битвы продолжаются, я не буду разочарован», — из превью GameSpot.

Для некоторых впечатления от ремейка и в первую очередь от его боевой системы испортило поведение камеры. По словам автора Polygon Майкла Маквертора, она мешает в бою и не позволяет быстро переключаться между противниками.

«В демоверсии камера и фиксация на противнике будто играли против меня. Выбрать определённого противника — вроде турели, которая била по всей команде, — был очень сложно. Наверное, управление камерой — одна из слабых сторон ремейка», — из превью Polygon.

Релиз первой части Final Fantasy VII Remake состоится 10 апреля эксклюзивно на PlayStation 4. Игру уже можно предзаказать, а самые нетерпеливые фанаты могут загрузить демоверсию, прохождение которой займёт около часа.

13 фактов о Final Fantasy VII Remake

Жанр: экшен от третьего лица, тактика, RPG

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Платформа: PlayStation 4

Мультиплер: нет

Дата выхода: 3 марта 2020 года

Словно подтверждая, что раньше и трава была зеленее, известные игровые издательства одно за другим выпускают обновленные версии своих классических хитов. Особенно старается Capcom, в арсенале которой уже множество подобных версий, от обычных ремастеров и до полноценных ремейков, которые представляют собой уже практически новые игры. Впрочем, и другие издатели стараются не отставать. Так, у Square Enix в этом направлении есть собственный большой проект, который по культовости может посоперничать с недавним ремейком Resident Evil 2. Речь идет о полноценном трехмерном ремейке киберпанковской JRPG Final Fantasy VII. В данной статье мы расскажем об основных особенностях этой игры.

  1. У Final Fantasy VII Remake достаточно сложная судьба. Изначально игрой занималась команда CyberConnect2, известная своими безумными играми (такими как Asura’s Wrath). То, что сделала эта студия, Square Enix не понравилось, и в 2017 году доведение ремейка до ума было поручено одной из внутренних команд Square Enix, ранее уже работавшей над играми серии Final Fantasy. Как тогда объявил издатель, сделано это было ради качества ремейка.
  2. Ремейк Final Fantasy VII создается на популярном игровом движке Unreal Engine При разработке Square Enix консультируется с Epic Games, и, по словам «эниксов», «эпики» оказывают им максимальную поддержку. У Square Enix имеется и собственный движок, Luminous, на котором была сделана Final Fantasy XV, однако для экшена от третьего лица наверняка больше подходит именно Unreal Engine 4.
  3. Трейлеры обещают невероятно проработанную в плане графики игру с великолепной детализацией персонажей и с красивейшими спецэффектами. По большей части, правда, это относится к кат-сценам, которых в Final Fantasy VII Remake будет великое множество. И тем не менее, уже само по себе то, что Square Enix подходит к созданию внутриигровых роликов так же, как аниме-студии подходят к созданию трехмерных мультфильмов, очень радует.
  4. Ели вы не в курсе событий оригинальной Final Fantasy VII, то вам следует знать, что действие проекта разворачивается на планете Гайа. Сюжет закручен вокруг зловещей корпорации Шинра, которая, используя «Мако реакторы», буквально выкачивает жизнь из планеты, преобразуя ее в энергию. Дешевый источник энергии способствовал технологическому развитию, поэтому мир Final Fantasy VII напоминает самый настоящий киберпанк с мрачными мегаполисами, автомобилями, мотоциклами и другими техническими штуками, часть из которых близка к фантастическим произведениям, а часть – к нашей повседневной действительности. Корпорации Шинра противостоят террористы из организации Лавина, за которых мы и будем играть.
  5. В качестве модели распространения Square Enix выбрала модный в наше время «эпизодический» вариант: игра будет выходить частями. Первый эпизод будет посвящен событиям в Мидгарде. В оригинале это был пролог игры, рассчитанный примерно на 10–15 часов геймплея. Для ремейка этот пролог был серьезно увеличен: разработчики добавили новых врагов, новые сцены, сделали уровни более просторными, также добавились и побочные миссии. Вполне возможно, 3 марта 2020 года на двух дисках выйдет только один-единственный первый эпизод. Во всяком случае, ранее разработчики говорили, что у каждого из эпизодов Final Fantasy VII будет свой собственный сюжет, и каждый будет обладать количеством контента, соответствующим количеству контента полноценной, большой игры.
  6. Несмотря на то, что игра представляет собой ремейк классической JRPG, обновленная Final Fantasy 7 будет кардинально пересмотрена в сравнении с оригинальным проектом. Так, разработчики уже сообщили, что в новом варианте мы не увидим пошаговых битв, характерных для игр серии Final Fantasy. Зато появятся битвы в реальном времени, соответствующие современным стандартам: будут увлекательные перестрелки и проработанная система укрытий, позволяющая Клауду и Баррету, главным героям, прятаться за углом и швырять оттуда гранату. Сами локации в сравнении с оригинальной игрой станут гораздо больше по размерам и порадуют продуманной системой разрушения.
  7. Переключаться между главными героями мы сможем в любой момент. Напарниками, бегающими рядом, в это время управлять будет искусственный интеллект. При этом о возможности кооперативной игры пока не сообщается. Помимо Клауда и Баррета, в партии будут и другие герои, которые смогут поддерживать нас в битвах. В частности, появится любимица косплееров Тифа Локхарт. А вот совершенно новых персонажей в игре не будет, все герои перейдут из Final Fantasy VII.
  8. Сами разработчики характеризуют геймплей Final Fantasy VII Remake как смесь экшена от третьего лица и тактического боевика. Будет даже тактический режим, включающийся при заполнении специальной шкалы. В этом случае игровое действие замедляется, позволяя лучше планировать дальнейшие варианты действий. При этом тактический режим всегда можно отключить, в этом случае игра превращается в обычный экшен от третьего лица.
  9. омимо перестрелок с применением разнообразного стрелкового оружия в игре будет и ближний бой. В схватках на ближней дистанции Клауд будет использовать свой знаменитый огромный меч. Судя по трейлерам, такие схватки делают Final Fantasy VII Remake похожей на слэшер. Были замечены эффектные перекаты и блоки, также герой может использовать «суператаки», наносящие огромный урон, за выполнение которых отвечает специальная шкала.
  10. Очень изменились и схватки с боссами. На первом уровне нас поджидает механический скорпион, такой был и в оригинальной игре. Однако в оригинале с ним приходилось сражаться так же, как и с другими врагами. В ремейке же есть несколько фаз битвы с боссом, и каждая чем-то удивляет игрока. То скорпион прикрывается щитом – и приходится искать в его защите слабые места. То хватает вашего напарника, которого экстренно нужно вытаскивать из металлической клешни. В целом, схватка с первым боссом смотрится весьма здорово, и хочется надеяться, что битвы с другими «главарями уровней» ей нисколько не уступят.
  11. Final Fantasy VII – это игра с элементами RPG, а значит, какое-никакое развитие главных героев в оригинале было предусмотрено. Оно осуществлялось при помощи «материи» – специальных круглых штук, которые вставляют в оружие или броню. С помощью материи герой сможет атаковать врага огнем, поразить молнией и еще многое другое. При этом различные способности определяются связками разных видов материи друг с другом. Нечто подобное должно быть и в ремейке, однако как именно будет обыграна материя в новом варианте – пока неизвестно.
  12. Как и многие современные игры, Final Fantasy VII Remake поступит в продажу в нескольких различных изданиях. Одним из наиболее шикарных является издание, получившее название «Первый класс». Оно включает собственно игру на двух дисках для PlayStation 4, артбук, облаченный в твердую обложку, CD с саундтреком из игры, дополнительный цифровой контент, а также фигурку персонажа Клауда с его мотоциклом. Ко всему этому прилагается фирменный стилбук. Стоит издание «Первый класс» $329,99, распространяться оно будет только через Square Enix Store.
  13. Поддержка русского языка в игре не планируется. Пока нам остается надеяться только на фанатские переводы, благо, поклонников у Final Fantasy VII очень много, и потому русская версия от них все же не исключена.
Читать еще:  Lost Ark — Обновление «Новые высоты» будут доступны в среду

Как видим, пока у Square Enix получается вполне бодрая игра, больше напоминающая высококачественный слэшер, нежели размеренную RPG, какой была оригинальная Final Fantasy VII. Тем не менее, эксперимент, судя по роликам и скриншотам, станет очень удачным, ведь на стороне игры такие плюсы, как отличный мир, превосходно продуманный сюжет и интересные персонажи, позаимствованные из оригинала, и все это дополняется отличной графикой современных приставок и увлекательным, быстрым геймплеем. Остается только дождаться весны 2020 года, чтобы своими глазами увидеть игру и проверить, что получилось на сей раз: новый шедевр или распиаренная пустышка.

[ОБЗОР] Final Fantasy VII Remake – Лучшие десятки часов самоизоляции

Ремейк Final Fantasy VII (она же 7’я финалка) ожидали еще в эпоху PS2. Смутная надежда вечно маячила перед глазами фанатов. В 2006 году вышло продолжение истории под названием Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII. Главным героем выступал таинственный (и секретный персонаж FF7) Винсент Валентайн. Кроме отличного сюжета, графики и напористого саундтрека от Гакта и Масаси Хамаудзу игра неприятно удивляла повторяющимся и однообразным экшн-геймплеем из-за чего получила низкие оценки у критиков. Но кроме неудачной попытки сделать игровое продолжение самой популярной «финалки» Square Enix в 2005 году выпускает превосходный полнометражный фильм Final Fantasy VII: Advent Children действие которого разворачивается после событий FF7, но перед началом игры про Винсента. В комплекте со специальным изданием Advent Children шла короткометражка Last Order: Final Fantasy 7, которая, в свою очередь, была предысторией грандиозной эпопеи и наглядно показывала причины превращения Сефирота в главного антагониста FF7.

На этом грамотная спекуляция на популярнейшей франшизе не прекращается и в 2007 году выходит одна из главных жемчужин PSPCrisis Core: Final Fantasy 7. Действие этой прекрасной экшн-рпг происходит за 7 лет до начала событий оригинальной игры и максимально полно раскрывает взаимоотношения Зака, Клауда и Сефирота. На этом глобальное возвращение к истории и персонажем прекращается, но ключевые герои Final Fantasy 7 нередко появлялись в других проектах Square Enix словно дразня игроков. Так Клауд, Сефирот и некоторые другие персонажи уже с 2002 года начали захаживать во вселенную Kingdom Hearts и продолжалось это вплоть до 2008 года. Файтинг-кроссовер Dissidia Final Fantasy использует Клауда, как одного из главных героев в 2008, 2011 и в 2018 годах.

С 2005 года название и персонажи Final Fantasy 7 в том или ином виде давали о себе знать, но про полноценный ремейк никто упорно не хотел говорить, продолжалось это вплоть до анонса на E3 2015 года. Оставалось лишь надеяться, что проект не останется в формате техно-демо или его не постигнет судьба Final Fantasy Versus 13. К счастью ремейк Final Fantasy 7 все же вышел.

Необходимо вернуться в 1997 год, когда вышла оригинальная игра и понять, чем же было отличительно то событие. Для многих жанр JRPG начался именно с FF7. Конечно, можно еще вспомнить про Chrono Trigger и ряд других знаковых JRPG. Но популярность жанра у обычных игроков или школьников, если уж вспомнить про походы на рыночные развалы с играми на болванках, началась именно с Final Fantasy 7. Такая же история произошла и на западе, где на безумно популярной приставке PS One внезапно выходит JRPG, которая оказывается мега ААА блокбастером своего времени и попросту открывает целый пласт игр в жанре для всех подряд.

Как ни крути, но до этого момента, аниме и JRPG оставались пластом для узкой прослойки геймеров. И с FF7 началась массовая популяризация жанра. Играя в 7 «финалку» в начале 2000 годов, я практически не мог оценить сюжет в полной мере (спасибо хотя-бы пиратскому переводу), но тот факт, что такой истории (на сколько вообще у меня получалось ее оценить) и геймплея мне не приходилось раньше видеть – это неоспоримо. Для меня история Клауда, Сефирота, Тифы и других персонажей надолго запала в душу. Да и вообще из-за Final Fantasy 7, как и благодаря другим японским хитам типа Gran Turismo, Ace Combat и самой первой Metal Gear Solid, появилось четкое осознание, что японские проекты – это знак качества, уникального подхода к геймплею, дизайну и истории.

Ровно тоже самое в данный момент делает ремейк – почти все мои знакомые, для которых японские ролевые игры так и остались недосягаемыми и непонятными проектами пробуют запустить FF7 Remake и с внезапным увлечением проваливаются на десятки часов. Кидаться пафосными фразами про изобретение жанра заново и прочее-прочее говорить не стану, к тому же на фоне прекрасной FF 15 или Kingdom Hearts 3 это довольно глупо, но делать упор именно на популяризацию JRPG для массового игрока вполне можно. Более того, ремейк отлично справляется с задачей не только среди старых фанатов или новоявленных открывателей жанра, но и среди самых обычных игроков, которым нравятся красочные и динамичные игры, где тебе без напряга и отличный сюжет и роскошная картинка.

В 2020 игровая графика стоит на несколько голов выше, чем CG графика Advent Children 2005 года выпуска. Ни в 2005, ни после режиссерской версии на Blu-ray в 2009 думать, что картинка такого уровня вот-вот появится в играх было нельзя. А сейчас возможно поставить уровень сложности пониже и на ваших глазах разыграется самая зрелищная интерактивная сказка, которую только можно представить!

В принципе, говоря о Final Fantasy 7 Remake можно обойтись несколькими фразами типа: «Это лучшее дер*мо в жанре, вышедшее за ближайшие лет 5!». От техно-демо отваливалась челюсть, от демоверсии, что была в PS Store незадолго до выхода происходило похожее, плюс повышался пульс, а руки сразу доставали карту для оформления предзаказа. Final Fantasy 15 показала, что проекты мечты могут выходить и выглядеть, как мега игра из будущего, Kingdom Hearts 3 подхватила эстафету, а FF7 Remake делает все вместе и демонстрирует, что хорошие истории никогда не стареют. И пусть кто-нибудь попробует рассказать про попытки корпорации играться на чувстве ностальгии – да хер вам в рыло, критики недоделанные. Здесь мы имеем дело не только с новыми текстурками, заставками и приятной боевой системой. Более полноценной игрой, чем FF7R не становился еще ни один ремейк. Никогда. Теперь все без исключения персонажи обрели полноценную индивидуальность, Мидгар с разными районами является одним из самых крутых городов в жанре. Да даже мини-игры не кажутся совсем уж неудачными аттракционами, кочующими из серии в серию, как аналоги из Yakuza (да, прекрасно знаю, что иногда они подкидывают интересные истории, но поди узнай, где она интересная, а где как обычно тонна текста и однообразного мордобоя). А как насчет авто-телепорта после выполнения очередного сайдквеста? Игра стала дольше, больше и масштабней, но все не крутится вокруг однообразного гриндового го*на, которым часто пичкают разработчики. Чтобы поумерить гринд создателям Persona 5 понадобилось вообще выпустить обновленную версию. Здесь все превосходно: в игре хочется задержаться, хочется выполнять сайды и мини-игры, а новые костюмы почему-то радуют, как во времена PS2, когда никаких DLC с костюмами не было и в помине. Если вы знакомы с оригиналом и примерно помните сколько времени требовалось для прохождения сюжетных арок, то здесь каким-то волшебным образом время пребывания в мире увеличено в десятки раз. В оригинальной FF7 до момента падения Клауда в церковь требовалось часа 2-2.5, тут уходит 8-10. Волшебство заключается в том, что этот игровой процесс не сводится к бесконечному корридору/данжену, как в 13 части. Здесь так грамотно построено взаимодействие геймдизайна, подачи сюжета и сражений, что придраться, говоря об искусственной затянутости просто невозможно. То есть оригинальная игра смотрится скорее кратким пересказом на фоне ремейка, что уже уникальное явление.

Читать еще:  One Piece: Pirate Warriors 4 — Кайдо и Биг Мам продемонстрировали боевые навыки

Боевая система просто визжит от прикосновения руки Тэцуя Номуры и будет хорошо знакома игравшим в FF15 или Kingdom Hearts 3. Динамика сражений и возможность переключать на ходу достаточно разных по механике персонажей вместе с обилием индивидуальных способностей, магии и спец ударов делает даже базовые сражения увлекательными и зрелищными. Не уступает и нарратив, когда на фоне хорошо знакомого из прошлого сюжетного поворота внезапно возникает новая арка или интересная битва с совершенно новым боссом. Множество подобных нюансов превращает игру в 35-45 часов геймплея, которые не скатываются в репетативное месиво из знакомого сюжета и нудных геймплейных примочек.

Final Fantasy 7 Remake

Free Final Fantasy 7 Remake PS4 Dynamic Theme Out Now

Square Enix has released the Tifa-themed Final Fantasy 7 Remake PS4 dynamic theme for free, following a US promo with Butterfinger.

Tetsuya Nomura Wants To Release Final Fantasy 7 Remake Part 2 ‘ASAP’

Final Fantasy 7 Remake Part 2 doesn’t have a release date, but Tetsuya Nomura wants it out ‘asap.’

Final Fantasy 7 Remake Ships 3.5 Million Copies In 3 Days

Final Fantasy 7 Remake has gotten off to a strong start, but it hasn’t managed to dethrone Final Fantasy XV as the fastest-selling entry.

Final Fantasy 7 Remake Sephiroth Expanded Role Explained By Square Enix

Final Fantasy 7 Remake developer Square Enix has shed light on why it expanded Sephiroth’s role in the PS4 JRPG.

Final Fantasy 7 Remake Tops UK Charts, The Last Of Us Remastered Returns To Top 10

Final Fantasy 7 Remake has managed to dethrone Call of Duty: Modern Warfare from the top of the UK All Format Chart. Get the full details here.

Free Final Fantasy 7 Remake PS4 Dynamic Themes Now Available To Download

Hit up the PlayStation Store to grab the two free Final Fantasy 7 Remake PS4 Dynamic Themes right now!

Final Fantasy 7 Remake Digital Copies Not Releasing Early

Digital copies of Final Fantasy 7 Remake will not be released early, developer Square Enix has confirmed.

Final Fantasy VII Remake PS4 Review

The Final Fantasy VII Remake has finally arrived! How does it improve from the original? Find out in our official review!

Final Fantasy 7 Remake Unleashes A Final, Spoiler-Heavy Trailer

Final Fantasy 7 Remake’s final trailer is here, but don’t watch it if you’re avoiding spoilers!

Final Fantasy 7 Remake PS4 File Size Confirmed

The Final Fantasy 7 Remake PS4 file size has been confirmed by early adopters of the game. Find out how much space it’s going to eat up here!

Final Fantasy 7 Remake PS4 Pro 4K Support Confirmed

Final Fantasy 7 Remake PS4 Pro 4K support has been confirmed for Square Enix’s upcoming JRPG revamp.

Amazon Final Fantasy 7 Remake Pre-Orders Reportedly Facing Delays

Amazon has warned users that pre-orders for Final Fantasy 7 Remake are being delayed due to the coronavirus outbreak.

Final Fantasy 7 Remake Trophy List Revealed

Check out the Final Fantasy 7 Remake Trophy list, which has emerged online ahead of the game’s general release on April 10.

Final Fantasy 7 Remake Pre-Load Date Reportedly Moved Up

According to reports online, the Final Fantasy 7 Remake pre-load date has been bumped forward by a few days.

Final Fantasy 7 Remake Shipping Early In Europe & Australia

Final Fantasy 7 Remake is being shipped early for Europe and Australia, developer Square Enix has revealed.

Final Fantasy 7 Remake Dev Explains Why Part 1 Is Only Set In Midgar

Square Enix has explained why part 1 of Final Fantasy 7 Remake is only set in the city of Midgar.

Free Final Fantasy 7 Remake PS4 Dynamic Theme Out Now

Square Enix has released the Tifa-themed Final Fantasy 7 Remake PS4 dynamic theme for free, following a US promo with Butterfinger.

Tetsuya Nomura Wants To Release Final Fantasy 7 Remake Part 2 ‘ASAP’

Final Fantasy 7 Remake Part 2 doesn’t have a release date, but Tetsuya Nomura wants it out ‘asap.’

Final Fantasy 7 Remake Ships 3.5 Million Copies In 3 Days

Final Fantasy 7 Remake has gotten off to a strong start, but it hasn’t managed to dethrone Final Fantasy XV as the fastest-selling entry.

Final Fantasy 7 Remake Sephiroth Expanded Role Explained By Square Enix

Final Fantasy 7 Remake developer Square Enix has shed light on why it expanded Sephiroth’s role in the PS4 JRPG.

Final Fantasy 7 Remake Tops UK Charts, The Last Of Us Remastered Returns To Top 10

Final Fantasy 7 Remake has managed to dethrone Call of Duty: Modern Warfare from the top of the UK All Format Chart. Get the full details here.

Free Final Fantasy 7 Remake PS4 Dynamic Themes Now Available To Download

Hit up the PlayStation Store to grab the two free Final Fantasy 7 Remake PS4 Dynamic Themes right now!

Final Fantasy 7 Remake Digital Copies Not Releasing Early

Digital copies of Final Fantasy 7 Remake will not be released early, developer Square Enix has confirmed.

Final Fantasy 7 Remake Unleashes A Final, Spoiler-Heavy Trailer

Final Fantasy 7 Remake’s final trailer is here, but don’t watch it if you’re avoiding spoilers!

Final Fantasy 7 Remake PS4 File Size Confirmed

The Final Fantasy 7 Remake PS4 file size has been confirmed by early adopters of the game. Find out how much space it’s going to eat up here!

Final Fantasy 7 Remake PS4 Pro 4K Support Confirmed

Final Fantasy 7 Remake PS4 Pro 4K support has been confirmed for Square Enix’s upcoming JRPG revamp.

Amazon Final Fantasy 7 Remake Pre-Orders Reportedly Facing Delays

Amazon has warned users that pre-orders for Final Fantasy 7 Remake are being delayed due to the coronavirus outbreak.

Final Fantasy 7 Remake Trophy List Revealed

Check out the Final Fantasy 7 Remake Trophy list, which has emerged online ahead of the game’s general release on April 10.

Final Fantasy 7 Remake Pre-Load Date Reportedly Moved Up

According to reports online, the Final Fantasy 7 Remake pre-load date has been bumped forward by a few days.

Final Fantasy 7 Remake Shipping Early In Europe & Australia

Final Fantasy 7 Remake is being shipped early for Europe and Australia, developer Square Enix has revealed.

Final Fantasy 7 Remake Dev Explains Why Part 1 Is Only Set In Midgar

Square Enix has explained why part 1 of Final Fantasy 7 Remake is only set in the city of Midgar.

Final Fantasy VII Remake PS4 Review

The Final Fantasy VII Remake has finally arrived! How does it improve from the original? Find out in our official review!

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии