Final Fantasy 7 Remake — Станет эксклюзивом консоли PS4 до 2021 года

0

Final Fantasy 7 Remake — Станет эксклюзивом консоли PS4 до 2021 года

Временная эксклюзивность ремейка Final Fantasy 7 для PS4 продлится до 10 апреля 2021 года

С недавним объявлением о том, что Final Fantasy 7 Remake была перенесена на апрель 2020 года, Square Enix сообщила, что эксклюзивность PS4 также будет перенесена.

Эксклюзивность Final Fantasy 7 Remake продлится до 10 апреля 2021 года, согласно новому официальному бокс-арту. Первоначально срок действия эксклюзивности должен был истечь 3 марта 2021 года, но затем был перенесен вместе с выпуском игры.

По словам продюсера Final Fantasy VII Remake Йошинори Китасе, игра была отложена, «чтобы команда получила несколько дополнительных недель для окончательной полировки проекта».

Final Fantasy 7 первоначально выпущена на PlayStation в 1997 году и считается многими одной из лучших игр серии. Final Fantasy 7 Remake впервые была анонсирована на E3 2015.

-zotik-
-zotik- написал:
но время потраченное на порт.
Да да,порт это сложно. Вот это то что любит защитники писать.
С рдр2 ну что вот год прошел,порт стал лучше? В жизни не поверю что они не могут выпустить одновременно,ну рокстар же маленькая инди компания,и конечно все дело не в манипуляции и в итоговом пофигизме. Ну а что,когда игра на топовом компе плохо работает. Ну зато выпустили. И это тип великий порт через год.

-zotik- написал:
Ни одна финалка для всех одновременно не выходила что удивляться?
Суть не в удивлении,а в том что такой подход нельзя поощрять.

Если не хотят рынок пк,пусть не выпускают. А если хотят,то пусть выпускают вместе со всеми.

-zotik-
-zotik- написал:
Порт это так просто, одну кнопку нажал и вуаля игра без проблем, ты наверное программист?
А у тебя порт это так сложно что надо 10 лет,но разработчики такие добрые что через адовые переработки,успевают за год. АГА. Бедные издатели и разработчики. Такие бедные инди студии. Как они ради нас стараются.

Как я сказал,не хотят делать по нормальному,пусть не делают. Не выпускают,не делают переводов. Деньги же ведь не нужны никому,они ведь за бесплатно работают. Эти бедные инди разработчики.

Jafes
У лариан хотя бы есть оправдание. Прикинь,они действительно инди разработчики,которые собирали на свою игру деньги на кикстартере,где было указано выход прежде всего на ПК. И люди скидывались ,зная,что игра выйдет на пк.
Вот сейчас бы сравнить лариан и рокстар,ну прям один в один. Или тех же скварцов. Ну прям три бедные инди студии.
Jafes
Может сони тоже бедная инди студия? И сравним их с ларианами,ну а че. Чего это ларианы не выпустят свой последний из нас. Они же как рокстар.

Может пора наконец от крупных игроков рынка видео игр требовать нормального подхода,а не жрать все что дают с лопаты.

Печально, что FF15 большим спросом в РУ регионе не пользовалась. Теперь мы останемся без русской локализации. Впрочем, через год скорее всего портанут на ПК, а там может и русский добавят. Ну а чё? Когда FF15 вышла ан консолях, там сначала не было русского звука, а потом на ПК появился. Может и с ремейком FF7 всё будет также? Я был бы просто счастлив такому раскладу событий.
Денис2409
А я не соглашусь. Я ничего круче 15 фантазии в жизни не видел. Концовка слегка подкачала, но сам процесс геймплея близок к идеалу. Для меня FF15 это ведьмак от мира японских игр. До сих пор играю. В основном не из за сюжета, который здесь классный(лишь концовка подкачала), а из за боёвки. Я просто в восторге от боевой системы FF15. Короче. Вкусы у всех разные, как и финальные фантазии разные. Разрабы всегда делают каждую финалку по новому, иначе, не так как предыдущую. Поэтому всегда одних новые финалки разочаровывают, а других радуют.

Меня к примеру очень порадовало, то что геймплей ремейка FF7 очень похож на геймплей FF15, поэтому я возлагаю большие надежды на то, что ремейк 7-й финалки окажется не хуже FF15. Опять же, таковы мои вкусы. Ещё раз повторяю, что ВСЕ финалки разрабы специально делают разными. Невозможно любить все финалки разом, ибо они разные. Я помню очень разочаровался 8-9 финалками, думал ничего адекватного больше не выйдет. Долго ждал. В итоге дождался FF15 и до сих пор в восторге.
Dzenbudist
Dzenbudist написал:
сама игра качеством, мягко говоря, значительно уступает предшественницам
А я вижу всё иначе. На мой взгляд FF15 значительно лучше предшественниц по всем фронтам. Хуже только один момент – финал сюжета подкачал. Ну это мой взгляд на финалку. Понятноее дело у каждого свои финалки любимые. Для меня это FF7 и FF15 – все остальные финалки для меня проходняки. Тем не менее, в каждой финалке есть нечто своё, изюминка, и FF15 не исключение. Таков мой вердикт.

Square Enix показала красивый ключевой арт Final Fantasy VII Remake с главными героями и обновила сроки эксклюзивности игры для PS4

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    7 08.05.2020 02:37 от ACE

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Помогите вспомнить название игры

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 02:45 от drug

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Компания Square Enix продолжает подогревать интерес геймеров к предстоящей премьере ремейка Final Fantasy VII. Неделю назад появился свежий сюжетный трейлер, а сегодня разработчики показали новый ключевой арт проекта, на котором представлены главные герои игры: Айрис, Тифа, Ред XIII, Баррет и Клауд, сидящий на байке Hardy-Daytona.

    “Сочетание невероятной графики, ошеломительного дизайна игрового мира, потрясающего саундтрека, бесшовной боевой системы и захватывающей команды персонажей – Final Fantasy VII Remake уже на подходе”, – отметили разработчики в Твиттере.

    Изначально указывалось, что Final Fantasy VII Remake будет доступна только на PlayStation 4 ровно 12 месяцев, до 3-го марта 2021 года, однако в связи с недавним переносом релиза игры также сместились и сроки ее эксклюзивности. Согласно обновленному бокс-арту, проект останется эксклюзивом консоли Sony до 10-го апреля 2021 года, после чего Square Enix сможет выпустить его на других платформах.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    После стольких лет ожидания! Обзор Final Fantasy 7 Remake

    Апрельский фестиваль ремейков продолжается — вслед за Capcom с ее Resident Evil 3 на сцену выходит Square Enix. И задача у нее куда сложнее: в отличие от коротеньких RE, Final Fantasy 7 — это приключение на добрые 40 часов. Именно поэтому игра будет выходить порционно. Мы уже прошли первый эпизод долгожданного переиздания, и расскажем вам, что он из себя представляет.

    Final Fantasy 7 вышла в 1997 году и почти сразу завоевала статус живой классики. 23 года назад она стала настоящим прорывом для своего времени, оставив след не просто в нише JRPG, но во всей игроиндустрии в целом. В то время японские ролевые игры пользовались не таким широким успехом у англоязычной аудитории, как сейчас, но игра оказалась чем-то куда более значимым, чем еще один продукт для отаку — фанатов огромных мечей и персонажей со смешными прическами. Оригинальная «семерка» до сих пор ассоциируется у многих геймеров с первой PlayStation, а ее продажам могут позавидовать даже некоторые современные тайтлы — и это без преувеличений.

    С оригиналом вроде разобрались, теперь давайте поговорим о ремейке. Полноценного перезапуска седьмой «Финалки» фанаты ждали уже полтора десятка лет, задолго до официального анонса. Впервые игру представили широкой публике аж пять лет назад — в 2015 году. И с тех пор Square Enix была довольно скупа на подробности. Ремейк явно стал жертвой перфекционизма ее авторов, которые под грузом амбиций и ответственности страстно желали превзойти оригинал с его огромной фанбазой. Сделать идеальное издание классики, исправив старинные ошибки. Из-за этого дата релиза постоянно отодвигалась, а игру даже решили разбить на несколько выпусков. Так что на самом деле Final Fantasy 7 Remake является лишь первой порцией монументальной истории Клауда Страйфа, кусочком пазла, ремейком одной трети игры 97 года, проектом VII-1. Называйте как хотите, суть такова — покупатели ремейка за 3999 рублей получат эпизод, а не историю целиком.

    Final Fantasy 7 Remake вновь пересказывает историю борьбы запрещенной в Мидгарде организации «Лавина» с энергетической корпорацией «Шинра». «Шинра» обеспечивает всю планету электроэнергией, добываемой из «мако» — жизненной силы планеты Гайя. Члены «Лавины» считаются экотеррористами, в действительности же они препятствуют злодейским планам «Шинры», которая хочет высосать все соки из планеты и соорудить специальный город для элиты — Нео Мидгарде. Корпорация обманывает работяг, и те считают «Лавину» злодеями.

    Для удобства управление всегда отображается в углу экрана, чтобы вы не запутались в многочисленных способах причинить врагам боль

    Главный герой раньше сражался на стороне «Шинра» в качестве элитного солдата, но примкнул к «Лавине» и стал добрым парнем. Практически вся сюжетка первого эпизода ремейка сосредоточена вокруг превращения Клауда из бездушного и алчного наемника в человека, который готов бесплатно разыскивать детей и страусов, а также переодеваться в женщину, чтобы спасти подругу детства. К середине игры, впрочем, начнется настоящая кодзимовщина в хорошем смысле этого слова — флэшбеки и видения апокалиптического будущего, призраки неупокоенных душ и огромный заговор против человечества. Без спойлеров — суть в том, что к финальным десяти часам Final Fantasy 7 Remake с точки зрения сюжетных событий преображается в лучшую сторону, давая множество намеков на масштаб дальнейших приключений.

    Главный герой может оттачивать боевые навыки в VR-симуляции, для которой он использует эти модные очки

    И вместе с тем в игре соседствует тонна клише. Квесты «найди-принеси-подай», во время которых мы будем разыскивать пропавших людей, собирать музыкальные пластинки, приседать на скорость и сражаться на подпольной арене с дикими существами, вплоть до ожившего демонического дома. Хотя дом на железных ногах и с головой птицы — еще довольно оригинальный босс. Приготовьтесь по ходу игры схлестнуться с вашими любимыми категориями тварей: здесь есть босс-вертолет в разных вариациях, босс-танк и даже напоминающий Ктулху босс-мутант. При этом никуда не делись фирменные для всей серии Final Fantasy существа — рогатые бегемоты и разного рода големы. Иногда, словно с долей стеснения, вспоминают авторы про обязательных гостей в виде муглов или тонберри.

    Кроссдрессинг одним скриншотом — hади спасения Тифы наш герой готов облачиться в костюм дамы из эскорт-услуг

    В отрыве от геймплея весь сценарий Final Fantasy 7 Remake звучит максимально уныло — банда энтузиастов во главе с большим негром, у которого вместо руки тяжелый пулемет, пытается вывести на чистую воду злую-презлую корпорацию. Но дело тут в том, как мастерски Square Enix подает эту историю и раскрывает ее аспекты по ходу прохождения через игровые события. Каждому участнику «Лавины» со временем начинаешь сопереживать, даже толстяку Веджу, с которым дружат лишь бездомные кошки. Игра погружает в себя настолько, что для раскрытия ее героев хочется проходить вспомогательные миссии — то есть добровольно тратить время на эти довольно дурацкие побочки.

    И в какие только дали не занесет героев «Лавины»…

    В отличие от хардкорного оригинала, ремейк стал куда дружелюбнее к массовой аудитории. Пошаговые битвы сменились на бои в реальном времени, которые можно автоматизировать — выставляете режим «классика», и управляемый вами герой сам наносит все необходимые атаки, а вам достаточно время от времени выбирать мощные умения. Да и в целом, играть стало проще, чем в 97-м. Есть низкий уровень сложности, который даст каждому почувствовать себя героем Musou-игр, уничтожающим толпы врагов одной левой. Причем поначалу игра даже напоминает слэшер с ролевыми элементами, но это ощущение обманчиво — здесь есть все признаки качественной ролевой игры, начиная с большого мира и заканчивая последствиями принятых решений и выполненных квестов.

    Для суперзлодея Сефирота в ремейке тоже нашлось местечко, но мы не будем портить удовольствие

    Но больше всего в FF7R цифр, статусов и предметов — есть экипировка с разными свойствами и слотами, в которые вставляются шарики материи, то есть усиления, дающие доступ к заклинаниям и скиллам. Ближе к концу игры предметов становится столько, что те, кто любит настраивать команду героев под свой собственный стиль прохождения, будут довольны. Честное слово, ремейк гораздо больше и глубже, чем кажется на первый взгляд. При этом авторы смогли сохранить все то, за что ваш дедушка до сих пор хранит диск со старой игрой на антресоли. Скорее всего, тут сыграло роль то, что в ремейке приняли участие практически все ключевые сотрудники той самой SquareSoft. Перечислять их мы, конечно, не будем, но достаточно знать, что Номура, Уэмацу и Катсэ Китасэ (спасибо Сергею Цирюлику — прим.ред) по-прежнему в деле. И, как три кита, они дали ремейку все необходимое — аранжировки классических мелодий от Уэмацу, вплетенные в старый сценарий новички типа безумного байкера Рошэ и общее видение геймдиректора Номуры, которому удалось сбалансировать соотношение классики и инноваций.

    Клауд в цветнике: Тифа и Айрис приложат все усилия, чтобы холодное сердце контуженного бойца однажды оттаяло

    При всем этом Final Fantasy 7 Remake полна противоречий и контрастов. Пока одни вещи в ней сделаны близко к идеалу, другие аспекты жутко раздражают. Так, например, авторы не поленились сделать большой (по меркам первого эпизода) мир, но забыли добавить функцию быстрого передвижения между хабами. Появляется она лишь ближе к концу в виде чокобо — обаятельных ездовых монстров, похожих на микс из цыплят и грифонов. Или же тут есть блестяще срежисированные катсцены, но ко второй половине их становится мало, а гриндинга и подземелий — много.

    Как бы вы не играли, в финальной трети ваши карманы будут ломиться от денег, усилений и шариков материи

    Ремейк 2020 года это та самая игра, в которой каждые пару минут хочется нажимать на кнопку Share, делая новые скриншоты. При этом это та игра, которая состоит из данжей, катакомб и канализационных шахт, которые вы возненавидите из-за однотипной лабиринтообразной архитектуры. Это та игра, которая мастерски троллит игрока, предлагая ему преодолеть 59 этажей небоскреба без шорткатов, пока вся группа наших героев задыхается от усталости и чертыхается в адрес архитектора. Это та игра, которая злоупотребляет бэктрекингом и заставляет по три раза возвращаться в одни и те же локации. Это та игра, где боевая система может быть как утомительной из-за однообразности, так и жутко хардкорной при повышении сложности.

    Иными словами, это ремейк классической Final Fantasy 7, в котором намеренно сделали некоторые вещи неудобными для современных геймеров. Зачем? То ли в попытке посмеяться над изнеженными игроманами, то ли из желания сохранить дух и букву 1997 года. Но важно тут совсем другое — приключение заканчивается на очень интересной ноте, выстроив хорошую базу для дальнейших событий. Игра служит примерно тем же, чем в свое время стала Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes по отношению к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — прелюдией, отправной точкой, началом больших и значительных событий.

    «Ремейк ощущается совершенно иначе». Опубликованы первые отзывы на Final Fantasy VII Remake

    До релиза Final Fantasy VII Remake остаётся около месяца, а значит, пришло время демоверсий и первых рецензий. По словам журналистов, разработчики вложили в слово «ремейк» больше, чем просто переход на новый движок и улучшение графики. В итоге игре это только пошло на пользу — геймеров действительно ждёт совершенно новый опыт.

    Рецензенты в первую очередь сравнивали Final Fantasy VII Remake с оригиналом. Журналисты отметили, что разработчикам удалось органично растянуть геймплей ряда эпизодов. Не стоит ждать, что ремейк будет полностью повторять JRPG от 1997 года.

    «В ремейке невероятно много нововведений и изменений — достаточно, чтобы начать волноваться. Несмотря на то что все основные детали остались на месте, как и дух Final Fantasy VII в целом, ремейк ощущается совершенно иначе. Бывает, что ты ждёшь чего-то, а оно не происходит — это удивляет и местами даже разочаровывает. К счастью, эти чувства быстро проходят, потому что гораздо интереснее смотреть на то, как всё поменялось, чем играть в полную копию оригинала в новой оболочке», — из превью IGN.

    Отдельно рецензенты похвалили боевую систему в реальном времени. Игрок сможет управлять каждым персонажем напрямую и при необходимости вызывать активную паузу для переключения целей и выбора способностей. Это делает эпизоды и битвы куда более динамичными и затягивающими.

    «Есть одна вещь, к которой мне хочется возвращаться снова и снова в ремейке — это система тактических боёв в реальном времени. Она понятная, но комплексная, красивая, но сложная и главное — ей просто приятно пользоваться.

    После нескольких часов в ремейке могу сказать, что благодаря бесконечному напряжению и восторгу от сражений, я готов принять каждый бой, который мне предложит игра. Возможно, некоторые моменты в структуре первой части новой Final Fantasy VII мне не понравились, но пока битвы продолжаются, я не буду разочарован», — из превью GameSpot.

    Для некоторых впечатления от ремейка и в первую очередь от его боевой системы испортило поведение камеры. По словам автора Polygon Майкла Маквертора, она мешает в бою и не позволяет быстро переключаться между противниками.

    «В демоверсии камера и фиксация на противнике будто играли против меня. Выбрать определённого противника — вроде турели, которая била по всей команде, — был очень сложно. Наверное, управление камерой — одна из слабых сторон ремейка», — из превью Polygon.

    Релиз первой части Final Fantasy VII Remake состоится 10 апреля эксклюзивно на PlayStation 4. Игру уже можно предзаказать, а самые нетерпеливые фанаты могут загрузить демоверсию, прохождение которой займёт около часа.

    Final Fantasy 7 Remake

    Дата выхода: Июнь 2017

    Разработчик: Square Enix

    Перезапуск седьмой части серии Final Fantasy. На выставке E3-2015 был анонсирован ремейк этой игры для PS4 c новой графикой, но прежним классическим сюжетом 1997 года.

    Игра не будет эксклюзивом для PlayStation 4, но первой выйдет именно на консоли Sony.

    Дополнительные материалы:

    Релиз Final Fantasy 7 Remake запланирован на 2017 год к двадцатилетию серии.

    Видео

    Final Fantasy VII Remake получила новый трейлер и дату релиза

    State of Play: трейлеры MediEvil и Final Fantasy VII, анонс игры по “Хищнику”

    Final Fantasy 7 Remake получит собственное мероприятие

    Почему мы ждем Final Fantasy VII Remake

    Sony официально анонсировала ремейк Final Fantasy 7 на E3 (обновлено)

    Также по теме

    Ремейк Final Fantasy VII пробудет эксклюзивом PS4 ровно год

    На остальных платформах игра выйдет 3 марта 2021 года.

    Square Enix тизерит новый трейлер ремейка Final Fantasy VII

    Похоже, ролик выпустят уже через несколько часов.

    Square Enix поделилась новыми скриншотами Final Fantasy VII Remake

    Компания также раскрыла новые подробности об игре

    В ремейке Final Fantasy VII “ограничили” грудь Тифы по требованию отдела этики

    Да, оказывается в Square Enix есть отдел этики.

    Final Fantasy VII Remake получила новый трейлер и дату релиза

    Долгожданный ремейк выйдет в марте 2020 года.

    State of Play: трейлеры MediEvil и Final Fantasy VII, анонс игры по “Хищнику”

    Sony провела вторую трансляцию нового формата.

    У Final Fantasy VII появилась дата релиза на Xbox One и Nintendo Switch

    А о долгожданном ремейке до сих пор ни слова.

    Final Fantasy 7 Remake была анонсирована слишком рано

    Об этом заявил глава разработки проекта Тэцуя Номура.

    Тэцуя Номура уверяет, что ремейк Final Fantasy VII активно разрабатывается

    Геймдиректор пытается убедить фанатов, речь уже давно не идёт о ранней стадии концептов.

    Чего ожидать от презентации Sqare Enix на E3 2018

    Вспоминаем, чем японская компания может нас порадовать на грядущей выставке.

    10 анонсов E3 2018, которые могут изменить всё

    Каждое лето мы ждём чудес – иногда они происходят.

    Square Enix ищет новых разработчиков для ремейка Final Fantasy VII

    Студии требуется дизайнер уровней со свежими идеями.

    Топ-5 неполиткорректных персонажей игр

    Девственный мир 90-х поражает персонажами, которых сегодня уже никто не отважится создавать.

    Море хайпа, ноль конкретики: Final Fantasy VII Remake и Destiny 2

    Дождёмся ли мы в этом году амбициозных проектов, про которые разработчики ничего не рассказывают?

    Final Fantasy 7 Remake получит собственное мероприятие

    Галерея

    Подписчики: 4,1 млн

    EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

    Подписчики: 145 тыс

    Подписчики: 14,7 млн

    Подписчики: 808 тыс

    RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

    Подписчики: 558 тыс

    [RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Warcraft 3: Reforged — В Шанхае 28 ноября начнется турнир
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии