Final Fantasy 7 Remake — В сети появились новые арты игры

0

Final Fantasy 7 Remake — В сети появились новые арты игры

Final Fantasy VII Remake – новости по игре

В Японии стала доступна книга-руководство Final Fantasy VII Remake Ultimania, где также есть интервью с разработчиками игры. Отрывки комментариев от Square Enix приводит сайт Gematsu. По словам про…

Официальные аккаунты Final Fantasy VII Remake в соцсетях похвастались успехом игры — за первые три дня Square Enix продала свыше 3.5 миллиона копий JRPG. В это число входят физические отгрузки и цифро…

Square Enix опубликовала новый выпуск видеодневников разработки Final Fantasy VII Remake. Главная тема сегодняшнего ролика — художественное оформление игры. По словам девелоперов, в основу визуальн…

Сегодня эксклюзивно на PlayStation 4 стартовал ремейк Final Fantasy VII. В честь релиза Square Enix опубликовала свежий ролик, где благодарит фанатов за терпение, но самое интересное вовсе не это — фу…

Разработчики Final Fantasy VII Remake делятся особенностями производства игры в серии видеодневников. Нынешний эпизод посвящён музыке — одному из знаковых элементов Final Fantasy. У ремейка FFVII б…

За несколько дней до релиза спал запрет на публикацию рецензий ремейка Final Fantasy VII. Статистически всё хорошо: на момент написания новости средняя оценка игры составляет 87 баллов из 100 на основ…

Square Enix опубликовала заключительный трейлер Final Fantasy VII Remake. По словам издательства, в ролике полно всякого, чего не показывали ранее, — как персонажей, так и сцен. Если вы катастрофическ…

Пока в мире бушует коронавирус, заводы стоят. Стоят заводы — стоит и производство игр на физических носителях. Square Enix посчитала, что переносить из-за этого релиз Final Fantasy VII Remake не стоит…

Блог Square Enix разродился внушительной пачкой скриншотов из обновлённой Final Fantasy VII. На изображениях можно рассмотреть локации — например, торговый район Рынок-у-Стены и бордель Honey Bee. …

Без всяких предварительных анонсов Square Enix выпустила демоверсию ремейка Final Fantasy VII. Качайте её в PlayStation Store. В демо можно пройти первую главу игры, где герои подрывают Мако-реакто…

Ещё один кроссовер вышел из-под контроля: Square Enix устроила рекламную акцию совместно с брендом шоколадных батончиков Butterfinger. Если кратко — чем больше вы покупаете сладостей этой марки, тем б…

В ремейке Final Fantasy VII вы сможете призывать себе на помощь разнообразных существ. Официальный «Твиттер» игры поделился небольшими роликами с демонстрацией трёх зверушек — карбункула, цыплёнка чок…

В Сеть просочилась южнокорейская обложка ремейка Final Fantasy VII, где указана сопутствующая техническая информация. На случай, если вы сомневались: игре понадобится свыше 100 гигабайт свободного мес…

Square Enix опубликовала кинематографичный ролик, который будет встречать вас при запуске ремейка Final Fantasy VII. Разработчики обозначают завязку так: «Подозрительная энергетическая компания „Синра…

В свободное от выпуска трейлеров Final Fantasy VII время Square Enix выкладывает пухлые пачки скриншотов и рендеров из ремейка. Сегодня вышла очередная порция картинок. Ред XIII Этот зверь с красн…

Square Enix опубликовала свежий трейлер ремейка Final Fantasy VII, где одним выстрелом убивает нескольких зайцев: на фоне звучит музыкальная тема игры, а видеоряде показывают отрывки роликов, новых пе…

Разработка ремейка Final Fantasy VII продвигается, скажем так, неспешно — игру анонсировали ещё в 2015-м, а выпускать её будут по частям. Первый фрагмент, посвящённый Мидгару, должен был выйти в марте…

В конце декабря в народ потекла демоверсия Final Fantasy VII Remake. Официально её до сих пор не анонсировали, но пробник умудрились стянуть с серверов PlayStation Network и даже запустить на PlayStat…

Сайт Gamstat отслеживает обновления в PlayStation Network. Недавно он наотслеживал обложки новой Resident Evil 3, которую вскоре после этого анонсировали, а теперь засёк обложки демоверсии ремейка Fin…

Square Enix опубликовала громадную пачку изображений, посвящённых ремейку Final Fantasy VII. На картинках можно как следует рассмотреть персонажей классической JRPG в их современных обличьях. Обнов…

Как Square Enix и обещала за несколько часов до начала The Game Awards, на шоу показали свежий трейлер ремейка Final Fantasy VII. Больше всего внимания в ролике уделили Клауду. Ничего кардинально н…

На официальном сайте Square Enix обновилась обложка ремейка Final Fantasy VII. Там появилась отметка, чётко оговаривающая — игра будет эксклюзивом PlayStation только на год. На других платформах ре…

Square Enix поделилась свежей порцией скриншотов из готовящегося ремейка Final Fantasy VII. Кроме того, благодаря заметке, опубликованной на сайте компании, мы узнали, как продвигается работа над игро…

Square Enix припасла сразу несколько подарков для тех, кто ждёт ремейк Final Fantasy VII. Прежде всего, компания показала дизайн обложки для европейского и американского изданий игры. Ещё пара приятны…

В Final Fantasy VII Remake сделают особый режим геймплея — классический. В нём разработчики постараются воссоздать ощущения от боевой системы, которая была в оригинальной игре 1997 года. Классическ…

В преддверии Tokyo Game Show 2019 Square Enix опубликовала свежий трейлер ремейка Final Fantasy VII. В ролике компания впервые показала обновлённых Турок — членов Следственного подразделения Отдела…

На днях в Интернете появился слух о выходе ремейка Final Fantasy VII на Xbox One, который распространила группа Xbox Germany в Facebook. Теперь выяснилось, что это была обычная ошибка. Информация д…

Игровые критики назвали лучшие игры E3 2019. Свои голоса отдали 64 издания, и их вкусы оказались специфичными, вам не понять. Хотя если вы тоже фанатеете от японских RPG… Как вы уже догадались (заг…

Эксперты готовятся подвести итоги E3 2019 — 64 издания составили список номинанток на Game Critics Awards в нескольких категориях. Победители станут известны в четверг, 27 июня. Лидером по числу но…

Nintendo — парадоксальная компания: оставаясь в стороне, она умеет быть в центре внимания. Ещё одно подтверждение этому — небольшая трансляция Nintendo Direct с анонсами «для своих» на прошедшей E3, к…

Дополнение от 21 июня: GamesIndustry.biz уточнил контекст интервью у нескольких источников, владеющих японским. Они подтвердили, что Номура говорит только о спортивном бюстгальтере: отдел по этике Squ…

Square Enix на E3 сразу зашла с одного из главных своих козырей — ремейка Final Fantasy VII. Да не просто показала уйму геймплейных кадров, а ещё и объявила, что игра выйдет сразу на двух дисках! F…

В Лос-Анджелесе Square Enix устроила концерт с музыкой Final Fantasy VII, где показала новый отрывок из ремейка и анонсировала дату релиза — 3 марта 2020 года. Платформы — только PlayStation 4. Под…

До недавнего времени ремейк Final Fantasy VII показывали публике два раза: на E3 2015, где случился анонс, и в декабре 2015-го, когда продемонстрировали немножко геймплея. Следующего пришествия пришло…

Сегодня ночью вышел второй эпизод шоу State of Play. В целом выпуск, как и говорили ранее, оказался немного лучше предыдущего — по крайней мере, он был короче! Мы собрали все показанные ролики ниже. …

1 апреля — начало нового финансового года в Японии. Обычно в этом месяце компании в Стране восходящего солнца нанимают новых сотрудников и проводят кадровые перестановки. Коснулось это и Square Enix, …

Ремейк Final Fantasy VII анонсировали ещё в 2015 году. Перед E3 2018 Square Enix пообещала провести стрим, посвящённый своим творениям. Очевидно, поклонники надеялись, что японское издательство покаже…

Чуть раньше мы писали о том, что Final Fantasy VII Remake ориентировочно выйдет в 2020-м. Судя по дополнительным сведениям, производство игры до сих пор на относительно ранней стадии. Square Enix п…

Пару недель назад компания Square Enix отчитывалась перед инвесторами, однако только сейчас японцы опубликовали англоязычный перевод своих документов. Оттуда и стала известна судьба кое-каких ожидаемы…

Теперь, когда амбициозная Final Fantasy XV наконец-то добралась до пользователей, это отнюдь не означает, что Square Enix хотя бы на время отложит популярную серию в сторонку. Тем более когда поклонни…

Ещё в декабре прошлого года Square Enix сообщила, что ремейк Final Fantasy VII неожиданно приобрёл эпизодическую структуру, но так и не пояснила, что это значит. Зато теперь в свежем номере журнала…

В закромах Square Enix есть собственный движок Luminous Engine, которым компания уже неоднократно хвасталась. Эта технология лежит в основе Final Fantasy XV, поэтому логично было бы предположить, что …

Ремейк Final Fantasy VII объявился на радарах относительно недавно, так что многих деталей об игре мы не знаем до сих пор. И если геймплей нам уже показали на PlayStation Experience, то другая новость…

На PlayStation Experience был продемонстрирован второй трейлер полноценного ремейка Final Fantasy VII. В нём вы увидите не только перерисованные ролики, но и премьеру обновлённого геймплея. А если …

На прошедшей E3 Square Enix анонсировала ремейк Final Fantasy 7. Заметьте, именно ремейк, а не просто переиздание — японскую RPG воссоздадут заново и осовременят. Правда, релиза ещё ждать и ждать, пот…

Одной из главных премьер ушедшей E3 стал анонс Final Fantasy VII Remake, полномасштабного переиздания культовой части серии. Однако на выставке показали лишь кинематографичный трейлер, а о самой игре …

Final Fantasy 7 очень многие фанаты называют лучшей в серии. А теперь, к их безумной радости, Sony и Square Enix анонсировали Final Fantasy 7 Remake. Никаких подробностей о новинке авторы пока не сооб…

Смотри все самое интересное с E3 2015 в одном месте!Привет, друзья! В этот прекрасный понедельник мы отмечаем замечательный праздник — начало E3 2015. Каждое лето солнечный Лос-Анджелесс распахивает с…

Сексуальные пчёлки, обворожительный Клауд и неоновые трущобы – в сети появились новые скриншоты ремейка Final Fantasy VII

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    5 07.05.2020 22:11 от Ran

    Ожидайте весточку от Доминика Торетто: Авторы Fast & Furious Crossroads приготовили новости для фанатов “Форсажа”

    Больше 20 миллионов за год: Nintendo похвасталась успехами Switch и раскрыла обновленную статистику по продажам

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    65 07.05.2020 22:06 от kro44i

    Райский остров с таинственными секретами: Состоялся анонс мистической адвенчуры Call of the Sea для Xbox Series X

    Off top forever !

    Ваш любимый Soulsborne

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 21:55 от Azzy

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Компания Square Enix опубликовала новый набор скриншотов горячо ожидаемого ролевого проекта Final Fantasy VII Remake. На изображениях представлены знакомые и дорогие сердцам миллионов фанатов локации, вроде борделя “Honey Bee” и рыночной площади трущоб города Мидгара, а также новые зоны, узнаваемые (и не очень) персонажи и эпичный кадр с могучим существом призыва Левиафаном. Со всеми скриншотами можно ознакомиться ниже.

    При путешествии по Мидгару Клауд и его друзья будут натыкаться на различные музыкальные композиции, вроде классической для сериала Final Fantasy темы “Prelude”. Всю найденную музыку можно будет прослушивать на специальных музыкальных автоматах.

    Релиз Final Fantasy 7 Remake состоится уже 10 апреля на PlayStation 4.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Чем Final Fantasy VII Remake отличается от оригинала

    За 23 года, которые разделяют оригинальную Final Fantasy VII и её ремейк, игровая индустрия радикально изменилась. Остались в прошлом статичные фоны и угловатые модели персонажей, обороты выросли с миллионов долларов до миллиардов, а разработкой стали заниматься команды, состоящие зачастую из сотен профессионалов. Многие игры в 2020 году на равных соревнуются с блокбастерами в качестве графики и прибылях. А что изменилось за 23 года в одной из главных jRPG всех времён?

    Читайте также

    Величайшая фантазия. Как Final Fantasy VII стала культовой

    Игра, вышедшая в далёком 1997 году, — настоящая икона видеоигр, которая не только популяризировала жанр jRPG во всём мире, но и непосредственно повлияла на расклад сил в индустрии.

    Графика

    Final Fantasy VII стала первой трёхмерной частью серии, да ещё и вышла на новой консоли PlayStation, так что для 1997 года была революционной. Впрочем, железо консоли накладывало свои ограничения. В результате большая часть игрового мира состояла из статичных фонов, по которым передвигались трёхмерные модели персонажей — причём карикатурные, к нормальным пропорциям они возвращались лишь на время сражений. Авторы игры пошли на такие меры, чтобы легче было передавать эмоции персонажей.

    Не обошлось и без передовых технологий: к примеру, кое-где создавать анимацию для Final Fantasy VII Remake помогали нейросети — они делали движения персонажей реалистичнее, ориентируясь на записи с настоящими людьми

    Во время создания Final Fantasy VII Remake таких ограничений уже не было. Каждый ее кадр получился максимально кинематографичным, игра во многом выглядит лучше, чем анимационный фильм Final Fantasy VII: Advent Children, созданный вручную с использованием CGI-графики. В ремейке седьмой части огромное количество анимации для всех героев, на локациях полно уникальных неигровых персонажей (NPC) и объектов, почти все пейзажи так и просятся на открытки. Правда, иногда игра не подгружает текстуры высокого разрешения для некоторых предметов, из-за чего те выглядят очень мыльными. Но это скорее исключение из правил.

    В оригинальной Final Fantasy VII для исследования была доступна целая планета с тремя континентами. История начиналась в крупном мегаполисе Мидгаре, а затем принималась водить героев по всевозможным курортным поселениям, спрятанным деревням, научным лабораториям и военным базам. Так разработчики поддерживали высокую динамику игры — с большим разнообразием локаций скучать не приходилось.

    В Final Fantasy VII Remake действие разворачивается только в Мидгаре — ведь это лишь первый эпизод ремейка. Но не спешите огорчаться. В первоисточнике этап с мегаполисом можно было пройти всего за несколько часов, словно большое обучение, а в новой игре Мидгар существенно расширили и превратили в полноценный город с разнообразными районами и огромным количеством секретов.

    Почти каждая зона Мидгара предлагает что-то интересное. То, что раньше занимало у игрока считаные минуты, теперь расширено и может увлечь его на несколько часов. К примеру, трущобы Сектора 7 из довольно статичной и скудной локации превратились в полноценный городок, где можно помочь местным жителям и пообщаться с напарниками. Причём все новые места очень аккуратно вплетены в повествование, они не кажутся вырванными из общего контекста мегаполиса. А фанатам седьмой части в особенности понравится тот факт, что абсолютно все локации из первоисточника воссозданы максимально близко к оригиналу.

    Сюжет

    В оригинальной Final Fantasy VII сюжет рассказывал о противостоянии мегакорпорации «Шинра», которая высасывает жизненную энергию планеты, и группировки экотеррористов Avalanche, к которой присоединяется наёмник Клауд Страйф. Изначально Avalanche занимается подрывом мако-реакторов, убивающих планету, но постепенно члены группировки задумываются над тем, правильно ли они поступают. Клауд с друзьями узнают об истинных замыслах «Шинры» и элитного солдата Сефирота — последнего все считали погибшим, но теперь именно он представляет огромную опасность.

    Седьмая часть рассказывала историю о столкновении изгоев с могущественной корпорацией, способной на что угодно ради достижения цели, а также мощно транслировала идею о защите природы и планеты в целом. Вместе с тем игра наглядно демонстрировала, насколько плачевными могут быть последствия бегства от реальности, проблем и собственного «я».

    В Final Fantasy VII Remake завязка идентичная, игра практически точь-в-точь воспроизводит все события из Мидгара. Главное нововведение — загадочные призраки, которые порой появляются в разных местах и то вредят, то помогают главным героям. Их значение вы поймёте лишь в самом конце игры, и этот конец может вас шокировать. Собственно, концовка спровоцировала массовые обсуждения в Сети, но мы не будем раскрывать её по очевидным причинам.

    Основная тема игры при этом изменилась — ремейк в основном говорит о бегстве от уготованной персонажам судьбы. Весь сценарий пропитан идеей восстания против обстоятельств и целого мира ради высшего блага. Опять же, понятно это становится лишь в финале, а до того будьте готовы к повторению тезисов о важности заботы об экологии и пагубном влиянии на нее корпораций.

    Что в Final Fantasy VII, что в её ремейке основу геймплея составляют бои. В оригинале они происходили на отдельном экране, куда переносилось действие, если персонажи встречали противников в ходе своих странствий. Причём «встречали» очень условно — по сути, битвы возникали на пустом месте, внезапно, ведь противники на глобальной карте никак не отображались.

    Во время сражений игрок управлял командой из трёх персонажей, отдавая им приказы, к примеру, атаковать или применить заклинание — формула, типичная для классических jRPG. В основе боевой системы Final Fantasy VII лежала шкала ATB — Active Time Battle. Персонаж совершал одно любое действие лишь после её заполнения. На скорость заполнения шкалы можно было влиять, поэтому битвы в Final Fantasy VII нельзя назвать полностью пошаговыми. Очередность ходов постоянно менялась, а при определенных условиях один персонаж мог совершить сразу несколько действий подряд.

    Бои в Final Fantasy VII Remake ушли в сторону слэшеров, но всё равно сохранили тактическую глубину. Никаких арен для битв и переходов больше нет, о приближении всех врагов известно заранее. Доступно одновременное управление лишь одним героем из партии, но между участниками сражения можно переключаться в реальном времени. Разработчики учли экшен-направленность битв и добавили кнопку блока и переката, чтобы у игрока было больше возможностей снизить или вообще свести к нулю входящий урон.

    Шкала ATB никуда не делась, её суть осталась прежней, но появилось несколько значимых особенностей. Она теперь поделена на два сегмента, и, чтобы применить магию или другой спецприём, нужно заполнить хотя бы один из них. Шкала заполняется, когда игрок атакует противника. Такое решение позволило создать особую динамику боя, когда обычные атаки постоянно чередуются со спецприёмами и заклинаниями.

    Прокачка

    В оригинальной Final Fantasy VII всё крутилось вокруг материй — они давали герою новые заклинания, приёмы и даже уникальные способности. Каждая материя прокачивалась отдельно, постепенно становилась сильнее и предоставляла всё более крутые бонусы.

    Уровень персонажей не особо влиял на геймплей — он давал лишь пассивные бонусы к характеристикам. Заметно больший эффект давали особые бонусы от экипировки героев, которую можно было менять. Но в основном успешное развитие партии зависело именно от материй.

    В ремейке система материй почти не изменилась — её, как и раньше, нужно прокачивать и грамотно распределять по ячейкам оружия. Приятная мелочь: все экипированные материи теперь видны на оружии прямо во время игры. На примере ниже в мече Клауда переливаются зелёным цветом две материи.

    Однако и само оружие теперь тоже можно прокачивать в отдельном меню, причём у каждого меча свои очки. Можно вложить всё в урон или защиту, открыть дополнительные ячейки материй или получить бонусы вроде увеличенного шанса критического удара.

    Более того, к каждому оружию прилагается уникальная способность. Если вы будете использовать её достаточно часто, то персонаж изучит её и сможет использовать с любым другим видом оружия.

    Исследование

    Битвами и прокачкой в Final Fantasy VII дело, само собой, не ограничивается. В перерывах между драками Клауд с товарищами исследуют мир игры, выполняют дополнительные задания и общаются с жителями поселений. Последние могут не только поделиться интересными подробностями сеттинга, но и подсказать, как продвинуться дальше по сюжету или найти хорошую экипировку.

    Некоторые критикуют Final Fantasy VII Remake за то, что Мидгар получился довольно линейным. Но город из оригинала, если вспомнить, был сильно скуп на дополнительный контент. Мидгар из ремейка уже больше напоминает настоящий мегаполис. В нём хватает укромных закоулков с сокровищами, а жители всегда готовы дать Клауду поручения.

    Важный нюанс: в ремейке нельзя поговорить с любым человеком. Чаще всего NPC общаются в своём кругу, автоматически произносят реплики, а Клауд может их подслушать, если пройдёт рядом. Такой подход выглядит более реалистичным, чем тот, что использовали в оригинале, когда каждый человек был готов открыть все свои мысли первому попавшемуся прохожему.

    Мини-игры

    Мини-игры были важной частью Final Fantasy VII, их прохождение могло занять огромное количество времени. Некоторые из них вплетались в повествование — к примеру, побег на мотоцикле из Мидгара или сбрасывание бочек на головы врагам, чтобы помочь Айрис. Другие представляли собой нечто более масштабное — на разведение чокобо можно было убить несколько часов. Final Fantasy VII стала одним из лидеров серии по общему количеству мини-игр.

    В ремейке число дополнительных развлечений скромнее. Клауду предложат сыграть в дартс, присоединиться к скоростному преследованию на мотоциклах, разбивать ящики на время и станцевать в специальной ритм-игре. За мини-игры дают полезные награды, так что участвовать в них можно не только ради процесса.

    Музыка

    Оригинальный саундтрек для Final Fantasy VII написал композитор Нобуо Уэмацу. Пусть в нем и смешались разные стили, от техно до хорового пения, зато большая часть мелодий записана с оркестром. Многие композиции уже успели стать классикой — к примеру, тема Айрис, которую можно узнать с первых нот.

    Над музыкой для Final Fantasy VII Remake работали Масаси Хамаудзу и Мицуто Судзуки, участвовавшие в создании Final Fantasy XIII. Они взяли за основу мелодии оригинального саундтрека Уэмацу и сделали для них новые аранжировки. Вот так теперь звучит та же тема Айрис.

    Саундтрек Final Fantasy VII Remake больше склоняется к электронной музыке, фанку и брейкбиту. Это сильнее всего заметно по новым оригинальным композициям.

    Саундтрек Final Fantasy VII, созданный Уэмацу, безусловно превосходит музыку ремейка почти во всём. Он остался непревзойдённым — новые аранжировки, увы, его никак не украшают. Однако любители электронной музыки наверняка оценят отдельные композиции ремейка.

    Final Fantasy VII Remake подойдёт как ценителям оригинала, так и тем, кто его никогда не запускал. В ней хватает новых деталей и особенностей, которые заметно отличают ее от оригинальной игры. Но обсуждать, что лучше, бессмысленно — в конце концов, перед нами только первая часть большой истории. Видно, что авторы бережно относятся к источнику и хотят сделать всё по высшему разряду.

    После стольких лет ожидания! Обзор Final Fantasy 7 Remake

    Апрельский фестиваль ремейков продолжается — вслед за Capcom с ее Resident Evil 3 на сцену выходит Square Enix. И задача у нее куда сложнее: в отличие от коротеньких RE, Final Fantasy 7 — это приключение на добрые 40 часов. Именно поэтому игра будет выходить порционно. Мы уже прошли первый эпизод долгожданного переиздания, и расскажем вам, что он из себя представляет.

    Final Fantasy 7 вышла в 1997 году и почти сразу завоевала статус живой классики. 23 года назад она стала настоящим прорывом для своего времени, оставив след не просто в нише JRPG, но во всей игроиндустрии в целом. В то время японские ролевые игры пользовались не таким широким успехом у англоязычной аудитории, как сейчас, но игра оказалась чем-то куда более значимым, чем еще один продукт для отаку — фанатов огромных мечей и персонажей со смешными прическами. Оригинальная «семерка» до сих пор ассоциируется у многих геймеров с первой PlayStation, а ее продажам могут позавидовать даже некоторые современные тайтлы — и это без преувеличений.

    С оригиналом вроде разобрались, теперь давайте поговорим о ремейке. Полноценного перезапуска седьмой «Финалки» фанаты ждали уже полтора десятка лет, задолго до официального анонса. Впервые игру представили широкой публике аж пять лет назад — в 2015 году. И с тех пор Square Enix была довольно скупа на подробности. Ремейк явно стал жертвой перфекционизма ее авторов, которые под грузом амбиций и ответственности страстно желали превзойти оригинал с его огромной фанбазой. Сделать идеальное издание классики, исправив старинные ошибки. Из-за этого дата релиза постоянно отодвигалась, а игру даже решили разбить на несколько выпусков. Так что на самом деле Final Fantasy 7 Remake является лишь первой порцией монументальной истории Клауда Страйфа, кусочком пазла, ремейком одной трети игры 97 года, проектом VII-1. Называйте как хотите, суть такова — покупатели ремейка за 3999 рублей получат эпизод, а не историю целиком.

    Final Fantasy 7 Remake вновь пересказывает историю борьбы запрещенной в Мидгарде организации «Лавина» с энергетической корпорацией «Шинра». «Шинра» обеспечивает всю планету электроэнергией, добываемой из «мако» — жизненной силы планеты Гайя. Члены «Лавины» считаются экотеррористами, в действительности же они препятствуют злодейским планам «Шинры», которая хочет высосать все соки из планеты и соорудить специальный город для элиты — Нео Мидгарде. Корпорация обманывает работяг, и те считают «Лавину» злодеями.

    Для удобства управление всегда отображается в углу экрана, чтобы вы не запутались в многочисленных способах причинить врагам боль

    Главный герой раньше сражался на стороне «Шинра» в качестве элитного солдата, но примкнул к «Лавине» и стал добрым парнем. Практически вся сюжетка первого эпизода ремейка сосредоточена вокруг превращения Клауда из бездушного и алчного наемника в человека, который готов бесплатно разыскивать детей и страусов, а также переодеваться в женщину, чтобы спасти подругу детства. К середине игры, впрочем, начнется настоящая кодзимовщина в хорошем смысле этого слова — флэшбеки и видения апокалиптического будущего, призраки неупокоенных душ и огромный заговор против человечества. Без спойлеров — суть в том, что к финальным десяти часам Final Fantasy 7 Remake с точки зрения сюжетных событий преображается в лучшую сторону, давая множество намеков на масштаб дальнейших приключений.

    Главный герой может оттачивать боевые навыки в VR-симуляции, для которой он использует эти модные очки

    И вместе с тем в игре соседствует тонна клише. Квесты «найди-принеси-подай», во время которых мы будем разыскивать пропавших людей, собирать музыкальные пластинки, приседать на скорость и сражаться на подпольной арене с дикими существами, вплоть до ожившего демонического дома. Хотя дом на железных ногах и с головой птицы — еще довольно оригинальный босс. Приготовьтесь по ходу игры схлестнуться с вашими любимыми категориями тварей: здесь есть босс-вертолет в разных вариациях, босс-танк и даже напоминающий Ктулху босс-мутант. При этом никуда не делись фирменные для всей серии Final Fantasy существа — рогатые бегемоты и разного рода големы. Иногда, словно с долей стеснения, вспоминают авторы про обязательных гостей в виде муглов или тонберри.

    Кроссдрессинг одним скриншотом — hади спасения Тифы наш герой готов облачиться в костюм дамы из эскорт-услуг

    В отрыве от геймплея весь сценарий Final Fantasy 7 Remake звучит максимально уныло — банда энтузиастов во главе с большим негром, у которого вместо руки тяжелый пулемет, пытается вывести на чистую воду злую-презлую корпорацию. Но дело тут в том, как мастерски Square Enix подает эту историю и раскрывает ее аспекты по ходу прохождения через игровые события. Каждому участнику «Лавины» со временем начинаешь сопереживать, даже толстяку Веджу, с которым дружат лишь бездомные кошки. Игра погружает в себя настолько, что для раскрытия ее героев хочется проходить вспомогательные миссии — то есть добровольно тратить время на эти довольно дурацкие побочки.

    И в какие только дали не занесет героев «Лавины»…

    В отличие от хардкорного оригинала, ремейк стал куда дружелюбнее к массовой аудитории. Пошаговые битвы сменились на бои в реальном времени, которые можно автоматизировать — выставляете режим «классика», и управляемый вами герой сам наносит все необходимые атаки, а вам достаточно время от времени выбирать мощные умения. Да и в целом, играть стало проще, чем в 97-м. Есть низкий уровень сложности, который даст каждому почувствовать себя героем Musou-игр, уничтожающим толпы врагов одной левой. Причем поначалу игра даже напоминает слэшер с ролевыми элементами, но это ощущение обманчиво — здесь есть все признаки качественной ролевой игры, начиная с большого мира и заканчивая последствиями принятых решений и выполненных квестов.

    Для суперзлодея Сефирота в ремейке тоже нашлось местечко, но мы не будем портить удовольствие

    Но больше всего в FF7R цифр, статусов и предметов — есть экипировка с разными свойствами и слотами, в которые вставляются шарики материи, то есть усиления, дающие доступ к заклинаниям и скиллам. Ближе к концу игры предметов становится столько, что те, кто любит настраивать команду героев под свой собственный стиль прохождения, будут довольны. Честное слово, ремейк гораздо больше и глубже, чем кажется на первый взгляд. При этом авторы смогли сохранить все то, за что ваш дедушка до сих пор хранит диск со старой игрой на антресоли. Скорее всего, тут сыграло роль то, что в ремейке приняли участие практически все ключевые сотрудники той самой SquareSoft. Перечислять их мы, конечно, не будем, но достаточно знать, что Номура, Уэмацу и Катсэ Китасэ (спасибо Сергею Цирюлику — прим.ред) по-прежнему в деле. И, как три кита, они дали ремейку все необходимое — аранжировки классических мелодий от Уэмацу, вплетенные в старый сценарий новички типа безумного байкера Рошэ и общее видение геймдиректора Номуры, которому удалось сбалансировать соотношение классики и инноваций.

    Клауд в цветнике: Тифа и Айрис приложат все усилия, чтобы холодное сердце контуженного бойца однажды оттаяло

    При всем этом Final Fantasy 7 Remake полна противоречий и контрастов. Пока одни вещи в ней сделаны близко к идеалу, другие аспекты жутко раздражают. Так, например, авторы не поленились сделать большой (по меркам первого эпизода) мир, но забыли добавить функцию быстрого передвижения между хабами. Появляется она лишь ближе к концу в виде чокобо — обаятельных ездовых монстров, похожих на микс из цыплят и грифонов. Или же тут есть блестяще срежисированные катсцены, но ко второй половине их становится мало, а гриндинга и подземелий — много.

    Как бы вы не играли, в финальной трети ваши карманы будут ломиться от денег, усилений и шариков материи

    Ремейк 2020 года это та самая игра, в которой каждые пару минут хочется нажимать на кнопку Share, делая новые скриншоты. При этом это та игра, которая состоит из данжей, катакомб и канализационных шахт, которые вы возненавидите из-за однотипной лабиринтообразной архитектуры. Это та игра, которая мастерски троллит игрока, предлагая ему преодолеть 59 этажей небоскреба без шорткатов, пока вся группа наших героев задыхается от усталости и чертыхается в адрес архитектора. Это та игра, которая злоупотребляет бэктрекингом и заставляет по три раза возвращаться в одни и те же локации. Это та игра, где боевая система может быть как утомительной из-за однообразности, так и жутко хардкорной при повышении сложности.

    Иными словами, это ремейк классической Final Fantasy 7, в котором намеренно сделали некоторые вещи неудобными для современных геймеров. Зачем? То ли в попытке посмеяться над изнеженными игроманами, то ли из желания сохранить дух и букву 1997 года. Но важно тут совсем другое — приключение заканчивается на очень интересной ноте, выстроив хорошую базу для дальнейших событий. Игра служит примерно тем же, чем в свое время стала Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes по отношению к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — прелюдией, отправной точкой, началом больших и значительных событий.

    13 фактов о Final Fantasy VII Remake

    Жанр: экшен от третьего лица, тактика, RPG

    Разработчик: Square Enix

    Издатель: Square Enix

    Платформа: PlayStation 4

    Мультиплер: нет

    Дата выхода: 3 марта 2020 года

    Словно подтверждая, что раньше и трава была зеленее, известные игровые издательства одно за другим выпускают обновленные версии своих классических хитов. Особенно старается Capcom, в арсенале которой уже множество подобных версий, от обычных ремастеров и до полноценных ремейков, которые представляют собой уже практически новые игры. Впрочем, и другие издатели стараются не отставать. Так, у Square Enix в этом направлении есть собственный большой проект, который по культовости может посоперничать с недавним ремейком Resident Evil 2. Речь идет о полноценном трехмерном ремейке киберпанковской JRPG Final Fantasy VII. В данной статье мы расскажем об основных особенностях этой игры.

    1. У Final Fantasy VII Remake достаточно сложная судьба. Изначально игрой занималась команда CyberConnect2, известная своими безумными играми (такими как Asura’s Wrath). То, что сделала эта студия, Square Enix не понравилось, и в 2017 году доведение ремейка до ума было поручено одной из внутренних команд Square Enix, ранее уже работавшей над играми серии Final Fantasy. Как тогда объявил издатель, сделано это было ради качества ремейка.
    2. Ремейк Final Fantasy VII создается на популярном игровом движке Unreal Engine При разработке Square Enix консультируется с Epic Games, и, по словам «эниксов», «эпики» оказывают им максимальную поддержку. У Square Enix имеется и собственный движок, Luminous, на котором была сделана Final Fantasy XV, однако для экшена от третьего лица наверняка больше подходит именно Unreal Engine 4.
    3. Трейлеры обещают невероятно проработанную в плане графики игру с великолепной детализацией персонажей и с красивейшими спецэффектами. По большей части, правда, это относится к кат-сценам, которых в Final Fantasy VII Remake будет великое множество. И тем не менее, уже само по себе то, что Square Enix подходит к созданию внутриигровых роликов так же, как аниме-студии подходят к созданию трехмерных мультфильмов, очень радует.
    4. Ели вы не в курсе событий оригинальной Final Fantasy VII, то вам следует знать, что действие проекта разворачивается на планете Гайа. Сюжет закручен вокруг зловещей корпорации Шинра, которая, используя «Мако реакторы», буквально выкачивает жизнь из планеты, преобразуя ее в энергию. Дешевый источник энергии способствовал технологическому развитию, поэтому мир Final Fantasy VII напоминает самый настоящий киберпанк с мрачными мегаполисами, автомобилями, мотоциклами и другими техническими штуками, часть из которых близка к фантастическим произведениям, а часть – к нашей повседневной действительности. Корпорации Шинра противостоят террористы из организации Лавина, за которых мы и будем играть.
    5. В качестве модели распространения Square Enix выбрала модный в наше время «эпизодический» вариант: игра будет выходить частями. Первый эпизод будет посвящен событиям в Мидгарде. В оригинале это был пролог игры, рассчитанный примерно на 10–15 часов геймплея. Для ремейка этот пролог был серьезно увеличен: разработчики добавили новых врагов, новые сцены, сделали уровни более просторными, также добавились и побочные миссии. Вполне возможно, 3 марта 2020 года на двух дисках выйдет только один-единственный первый эпизод. Во всяком случае, ранее разработчики говорили, что у каждого из эпизодов Final Fantasy VII будет свой собственный сюжет, и каждый будет обладать количеством контента, соответствующим количеству контента полноценной, большой игры.
    6. Несмотря на то, что игра представляет собой ремейк классической JRPG, обновленная Final Fantasy 7 будет кардинально пересмотрена в сравнении с оригинальным проектом. Так, разработчики уже сообщили, что в новом варианте мы не увидим пошаговых битв, характерных для игр серии Final Fantasy. Зато появятся битвы в реальном времени, соответствующие современным стандартам: будут увлекательные перестрелки и проработанная система укрытий, позволяющая Клауду и Баррету, главным героям, прятаться за углом и швырять оттуда гранату. Сами локации в сравнении с оригинальной игрой станут гораздо больше по размерам и порадуют продуманной системой разрушения.
    7. Переключаться между главными героями мы сможем в любой момент. Напарниками, бегающими рядом, в это время управлять будет искусственный интеллект. При этом о возможности кооперативной игры пока не сообщается. Помимо Клауда и Баррета, в партии будут и другие герои, которые смогут поддерживать нас в битвах. В частности, появится любимица косплееров Тифа Локхарт. А вот совершенно новых персонажей в игре не будет, все герои перейдут из Final Fantasy VII.
    8. Сами разработчики характеризуют геймплей Final Fantasy VII Remake как смесь экшена от третьего лица и тактического боевика. Будет даже тактический режим, включающийся при заполнении специальной шкалы. В этом случае игровое действие замедляется, позволяя лучше планировать дальнейшие варианты действий. При этом тактический режим всегда можно отключить, в этом случае игра превращается в обычный экшен от третьего лица.
    9. омимо перестрелок с применением разнообразного стрелкового оружия в игре будет и ближний бой. В схватках на ближней дистанции Клауд будет использовать свой знаменитый огромный меч. Судя по трейлерам, такие схватки делают Final Fantasy VII Remake похожей на слэшер. Были замечены эффектные перекаты и блоки, также герой может использовать «суператаки», наносящие огромный урон, за выполнение которых отвечает специальная шкала.
    10. Очень изменились и схватки с боссами. На первом уровне нас поджидает механический скорпион, такой был и в оригинальной игре. Однако в оригинале с ним приходилось сражаться так же, как и с другими врагами. В ремейке же есть несколько фаз битвы с боссом, и каждая чем-то удивляет игрока. То скорпион прикрывается щитом – и приходится искать в его защите слабые места. То хватает вашего напарника, которого экстренно нужно вытаскивать из металлической клешни. В целом, схватка с первым боссом смотрится весьма здорово, и хочется надеяться, что битвы с другими «главарями уровней» ей нисколько не уступят.
    11. Final Fantasy VII – это игра с элементами RPG, а значит, какое-никакое развитие главных героев в оригинале было предусмотрено. Оно осуществлялось при помощи «материи» – специальных круглых штук, которые вставляют в оружие или броню. С помощью материи герой сможет атаковать врага огнем, поразить молнией и еще многое другое. При этом различные способности определяются связками разных видов материи друг с другом. Нечто подобное должно быть и в ремейке, однако как именно будет обыграна материя в новом варианте – пока неизвестно.
    12. Как и многие современные игры, Final Fantasy VII Remake поступит в продажу в нескольких различных изданиях. Одним из наиболее шикарных является издание, получившее название «Первый класс». Оно включает собственно игру на двух дисках для PlayStation 4, артбук, облаченный в твердую обложку, CD с саундтреком из игры, дополнительный цифровой контент, а также фигурку персонажа Клауда с его мотоциклом. Ко всему этому прилагается фирменный стилбук. Стоит издание «Первый класс» $329,99, распространяться оно будет только через Square Enix Store.
    13. Поддержка русского языка в игре не планируется. Пока нам остается надеяться только на фанатские переводы, благо, поклонников у Final Fantasy VII очень много, и потому русская версия от них все же не исключена.

    Как видим, пока у Square Enix получается вполне бодрая игра, больше напоминающая высококачественный слэшер, нежели размеренную RPG, какой была оригинальная Final Fantasy VII. Тем не менее, эксперимент, судя по роликам и скриншотам, станет очень удачным, ведь на стороне игры такие плюсы, как отличный мир, превосходно продуманный сюжет и интересные персонажи, позаимствованные из оригинала, и все это дополняется отличной графикой современных приставок и увлекательным, быстрым геймплеем. Остается только дождаться весны 2020 года, чтобы своими глазами увидеть игру и проверить, что получилось на сей раз: новый шедевр или распиаренная пустышка.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Guilty Gear: Strive — Культовая файтинговая игра представила Фауста
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии