Final Fantasy VII Remake – Сравнение моделей персонажей

0

Final Fantasy VII Remake – Сравнение моделей персонажей

Сравнение двух тизеров Final Fantasy VII Remake

Во время трансляции State of Play компания Square Enix представила тизер Final Fantasy VII Remake, который анонсировали в 2015 году. Ютубер Cycu1 сделал ролик, в котором показал, как за это время изменилась игра.

В ролике сравниваются модели персонажей, геймплей и битва с боссом.

Больше подробностей об игре разработчики обещали рассказать в июне.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Геймплей за Тифу в Final Fantasy VII может быть похож на файтинг
  • Bethesda поздравила Square Enix с релизом ремейка Final Fantasy VII
  • 10 минут геймплея из ремейка Final Fantasy 7 — сражение с ходячим домом
  • Square Enix решила заранее включить предзагрузку Final Fantasy VII Remake
  • Коронавирус: Square Enix перешла на удаленную работу

Новости

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”

Фото с Джеймсом Кэмероном на съемках “Аватара 2”

Inside Xbox: Bandai Namco анонсировала экшен Scarlet Nexus

Шоураннер “Призраков дома на холме” снимет новое мистическое шоу для Netflix

28 Комментариев

работа на лицо.
причем в лучшую сторону.
ждемс

Даже как то необычно, что стало лучше, а не наоборот. Ну может на Е3 покажут хотя бы примерную дату. Надеюсь хотя бы на след. год. Хотя они уже столько её делают, что может и в этом году выйти или в начале следующего.

@Neson, на Е3 демо версию обещали.
Лучше стало на голову.

Как по мне, на первом скриншоте Клауда сделали более “анимешным” в 2019, глаза подняли, щеки надули, убрали напряжение с лица. По видео создается впечатление что в 2015 при анонсе работал Номура, добавив больше стилистики ФФ15 ранней работы, когда она еще была версусом 13, вся это мрачность, темные тона, нагнетающая музыка, минималистический и неяркий интерфейс. А потом взялся Табата, добавив красок, аркадности и т.д. Так мне кажется. Но посмотрим)

это предварительные скрины? просто местами текстуры мыльные, как играх на пс3 или коробки 360

И это называют ремейком? Обычный ремастер, вот РЕ2 – это да ремейк с большой буквы

@mdrst, ты же в курсе, что оригинальная FF7 выглядит вот так?

@Kolya12382, даже не знал пипец. Спасибо за инфу беру свои слова назад)

@mdrst, Главное не делай таких токсичных высказываний даже не зная материала:)

Честно уже надоело это графоманство!
Люди перестали играть в игры, им подавай “супер мега графон”. А разработчики введутся на капризы этой части игроков. А такие сравнения только подливают масла в огонь и подтверждают ранее сказанное.
Хотелось бы, чтобы нынешняя высокая производительность железа тратилась на эксперименты, во основном в геймплее. Но видимо компании не желают рисковать, а аудитория ленится принимать новое
П. с. Это все касается глупому (на мой взгляд) сравнению тизеров и трейлеров E3, и не касается основной темы ремейков.

@Red_Square, Клауд 2015 выглядел довольно болезненно, по непонятным причинам.
В тизере 2019 он немного перекачен, но в целом, выглядит так как я себе и представлял.
@PulperAnuses, Не заметил графоманства в ни в комментариях, ни в новости.
Что плохого в том чтобы обсудить внешний вид игры, дизайн, сравнить тизеры итд ?

@PulperAnuses, Давным давно, когда я был “школоло” я играл во всякие шутаны и прочие аркады – красочные и красивые и плевался в сторону “ущербных и некрасивых” JRPG и прочих стратежек. А потом, потом вышла FF8 очень “прорывно” красивая по тем временам, с крутыми роликами и я влюбился, сперва в красоту графики и музыки, а потом и геймплей распробовал и понеслось – RPG, не RPG, стратегия, не стратегия; хавал всё. Потом постепенно и к графике стал относится благосклоннее. Короче мораль в том что и графика и музыка и геймплей очень важны в игре как и в любом другом произведении. А вот сделали бы финалку8 страшной и корявой, так бы и играл шутики и слешеки))

@PulperAnuses, чувак, ты в курсе что такое графомания? К чему ты тут употребил это слово?

Обзор Final Fantasy VII Remake — На 20% круче, на 70% меньше

Есть что-то эдакое в Final Fantasy VII Remake, что цепляет игрока с первых минут. Может, изумительная графика. Может, осознание того, что вновь прикоснулся к нетленной классике. Мало какие видеоигры в последнее время смогли поразить меня своим визуалом, и так уж получилось, что удалось это релизу двадцатилетней давности. Ну, почти.

Ремейк, да не совсем, да и не всего

Дело в том, что так просто описать Final Fantasy VII Remake сложно. С одной стороны, да, как на это указывает и само название, это ремейк легендарной седьмой «Последней фантазии», когда-то ставшей культовой классикой на оригинальной PlayStation. С другой, с этого же момента начинается если не ложь издателя Square Enix, то увиливания: дело в том, что это ремейк только части оригинала – настоящее завершение истории будет выпущено в будущем. Притом это не просто часть – это малюсенькая часть, около 15% первоисточника! Получается, нам предлагают выложить полную сумму за неполную игру, да ещё и не очень новую. Так почему же я начал эту рецензию с восторженных слов?

Да, я понимаю тех, кто невзлюбил Square Enix за её решение особо не анонсировать масштабы своей новинки. Уверен, что многие фанаты, помнящие это творение Тэцуя Номуры, Кадзусигэ Нодзимы, Ёсинори Китасэ и других удивятся, завидев слова «продолжение следует» вместо полноценного финала. Но, если верить разработчикам, у них была причина так поступать, и эта причина – не алчность. Так увлёкшись совершенствованием своего детища, они и не заметили, как оно разрослось до устрашающих размеров. Как человек, порой пишущий слишком длинные тексты, я их понимаю.

Как признался сам продюсер Китасэ, если воссоздавать каждый пиксель оригинала, то придётся смириться с тем, что игра получится неприлично большая. Так и было решено взять за основу первые шесть часов оригинальной кампании и превратить их в полноценную игру, которая займёт у вас часов 50. Звучит странно и нетрадиционно – особенно после практически идентичного ремейка (впрочем, и там не обошлось без вырезания контента) Resident Evil 3. Впрочем, единственные, кто будет недоволен этим решением, это те самые фанаты, на зубок знающие все сюжетные перипетии «настоящей» FFVII.

Несмотря на то, что перед нами – ремейк, особо вдаваться в сравнения нет смысла. Поражавшая в конце девяностых своими заставками и амбициями Final Fantasy VII постарела гораздо сильнее, чем её пиксельная предшественница. Сейчас мало кто рискнёт попробовать эту архаичную классику, чьё величие становится сложнее разглядеть с каждым годом. Не удивительно, что от неё мало что осталось теперь: взяв за основу историю, персонажей и сеттинг, Square Enix (не без помощи CyberConnect2) создала игру не только новую, но и бесцеремонно современную. Остались в прошлом не только угловатые модельки героев, но и такие основополагающие элементы, как пошаговая боевая система. Поэтому я постараюсь больше не делать сравнения: так мы далеко не уйдём. Так что забудем про 1997 год и вернёмся в 2020.

Приключения бравых экотеррористов

Я знаю, что многие вообще пугаются этих слов – Final Fantasy. Сколько там уже частей было, сколько героев надо знать! На самом деле, пугаться не стоит – даже если с «Фантазией» вы знакомы только благодаря тому фильму 2001 года. Эпизоды эти мало связанны друг с дружкой, а герои все новые. Так и Final Fantasy VII Remake – для того, чтобы понять, как устроен здешний мир, хватит просто в неё играть. Оригинал на PS1 и правда был не на шутку запутанный и мудрёный, но в ремейке эта проблема решена – по большей степени. Нам постепенно, неспешно рассказывают, как всё устроено в Мидгаре, и можно даже с википедией не сверяться. Хотел бы я сказать то же о Kingdom Hearts III.

В главной роли – Клауд Страйф, пышноволосый наёмник с комически большим мечом. Шуточками о компенсациях постараемся не злоупотреблять. Примкнув к группе экотеррористов «Лавина» в надежде заработать, он начинает постепенно проникаться её харизматичными бойцами. Наблюдать за тем, как ворчливый интроверт постепенно открывается новым отношениям и дружбам – одно удовольствие, тем более что теперь вместо пластиковых лиц с преувеличенными эмоциями можно созерцать изумительно проработанные модели с прекрасной лицевой анимацией. Каждая реплика озвучена, каждая эмоция видна. Благодаря этому влюбиться в протагонистов и их истории стало намного легче.

Сюжет в Final Fantasy VII Remake, конечно, не нов, но подан он совершенно иначе. Нам рассказывают на новый лад старую историю того, как экотеррористы «Лавины» объявляют войну электроэнергетической компании «Шинра», взявшую под свой контроль весь мир. Их цель – взрывать реакторы компании для того, чтобы полностью её обесточить. В прошлом незамысловатый, теперь этот сюжет кажется гораздо более неоднозначным. С первых же минут нам показывают не просто эффектные взрывы, но и катастрофические последствия действий героев. Целая новая секция существует только для того, чтобы показать, как «благие намерения» всё равно могут приводить к трагедиям. И таких вот вливаний контента тут немало, благо проектом занимаются всё те же люди.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — В первом сезоне добавили новые карты и режим

Сам я очень редко проникаюсь сюжетом в видеоиграх, которые чаще всего выступают фоном для геймплея. Существуют редкие исключения в форме всех творений Naughty Dog и трилогии Mass Effect. В случае с Final Fantasy VII Remake история показалась мне небезынтересной, но гораздо больше меня интересовали персонажи, может и архетипичные, но оттого не менее очаровательные.

Чтобы никто не думал, что это игра не современная, злодеев снабдили смартфонами. Прогресс.

Помимо новых элементов истории появились и другие новинки вроде сайд-квестов. По правде, можно было обойтись и без них – мир тут даже частично не открытый, как в Final Fantasy XV, и квесты никак не помогают его исследовать. Но чаще всего я всё же был рад нововведениям, которые осовременивают Final Fantasy VII и делают её более доступной даже для новичков.

Не та «финалка», которую вы помните

Я всё говорю, что сравнивать ничего не надо, и тут же сравниваю. И никак иначе. Ну, что поделать. Как можно догадаться, визуально видеоигра вообще не похожа на оригинал (об этом – в следующем разделе), но претерпели изменения и другие, основополагающие элементы. История обросла новыми деталями, появились квесты. Даже боёвка, вроде бы фундаментальная особенность FFVII, не спаслась от реформ – теперь вместо классической пошаговой системы всё происходит в режиме реального времени.

В качестве своеобразного компромисса было решено оставить систему Active Time Battle (ATB). Большая часть битв проходит традиционно для экшенов от третьего лица, но в любой момент можно сделать паузу и раздать указания героям. Так используется магия и предметы инвентаря.

Как правило, играть мы будем за протагониста – Клауда, однако во время боёв можно свободно переключаться на других персонажей, каждый со своими особенностями, умениями и оружием.

Я никогда не был огромным поклонником японских традиционных боёвок в JRPG, но тут я вообще ни к чему не могу придраться. Благодаря этой инновации каждый бой в Final Fantasy VII Remake получается ярким и эпичным – и очень интересным. Это превосходное смешение старого и нового, и отличный компромисс. Да, прожжённые фанаты скажут, что богохульство избавляться от того, что было, но лично я рад, что разработчики идут в ногу со временем и не боятся рисковать. Всё-таки фан-сервис фан-сервису рознь.

Навыки можно назначить на быстрые клавиши, если не хочется каждый раз залезать в тактическое меню.

Боёвка довольно глубокая, но она никогда не перегружает игрока ненужной информацией. Всё, что нужно знать, сразу отображается на экране – к интерфейсу нет никаких нареканий. Навигация тоже удобная: нажатием курка на контроллере миникарту в правом верхнем углу всегда можно заменить на более минималистичный компас – или можно вообще всё убрать. На экране никакого мусора нет – ничто не мешает наслаждаться видами Мидгара. Даже экраны экипировки и апгрейда, традиционно перегруженные, показались мне в меру лаконичными.

Невиданные красоты и обманчивые цифры

Несмотря на статус классики, Final Fantasy VII Remake – это совершенно новая игра. Это ни в коем случае не ремастер, а именно что ремейк, возводящей на фундаменте оригинала что-то совершенно новое. Клауд узнаваем, но в одних его глазах больше деталей, чем во всей модели времён PS1. Когда впервые включаешь новинку, она ошеломляет заставкой, показывающей мир Мидгара во всей его красе. Думаешь, ну вот опять, очередной раз, когда красивая заставка окажет медвежью услугу самой игре, страшненькой на фоне качественного CGI. И когда эта «заставка» бесшовно перешла в игру, я был изрядно удивлён. Много красивых релизов вышло в последнее время (Resident Evil 3, DOOM Eternal), но никакой из них не удивил меня так, как FFVII.

Даже не знаю, почему так. Наверное, это ассоциации с классикой, плюс превосходная оптимизация и лицевая анимация. На данный момент новинка вышла только на консолях PlayStation. Используя динамические разрешение, на Pro она выдаёт разрешение от 2880×1620 до 2133×1200, а на базовых моделях она редко когда теряет 1920×1080. Японцы наконец освоили Unreal Engine 4, и Final Fantasy VII Remake можно назвать одной из наиболее оптимизированных игр на консоли. Кадровая частота тут настолько стабильна, что глаз обманывается, принимая 30 FPS за 60. Никогда такого со мной не было! Если у вас всё ещё базовые модели, не бойтесь – даже оригинальная PS4 справляется с FFVII без проблем.

Делаем промежуточные итоги: все прелести Unreal Engine 4 сочетаются с отличной оптимизацией и передовой лицевой анимацией. Final Fantasy VII всё ещё объединяет в себе реализм с определённой мультяшностью – в то время как персонажи чаще всего выглядят, как настоящие люди, без свойственной серии стилизации тоже не обошлось. Поэтому движения героев и их мимика всё равно могут показаться временами преувеличенными, но это совершенно не режет глаза. Главное, что теперь и без слов можно понять, что протагонист чувствует – конечно, на PS1 такое было немыслимо.

Следует отметить, впрочем, что не всё идеально. Если первые два часа хочется охать и ахать от того, как вкусно всё смотрится, то впоследствии впечатления будут поспокойнее. Дело и в том, что первая глава намеренно сделана максимально красивой, и в том, что постепенно визуал «уравнивается». То там, то здесь можно заметить отстающие текстурки, не поспевающие за ходом действия, да и в общем привыкаешь и поражаться перестаёшь из-за того, что сеттинг почти не меняется.

Визуал – хорош, спору нет, но не всегда одинаково хорош. Так, после прекрасно прорисованных сюжетных заставок нам предлагают взяться за квест-другой, и тут мы встречаем наших старых знакомых – манекенов-NPC. Всё при них – и практическое отсутствие эмоций, и губы, не поспевающие за словами. Но они озвучены – и на том спасибо.

Раз уж я тут жалуюсь, хотелось бы отметить и средний звук. Ничего особенного вы тут не услышите, причём даже с системой 7.1 порой голоса теряются. Но это не страшно, благо что музыка играет всегда отличная (Hip Hop de Chocobo намертво врезалась мне в память), а персонажи озвучены хорошими актёрами. Особо запоминаются «Ник Фьюри» из Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order Джон Эрик Бентли, Эрика Линдбек из Persona 5: Royal, озвучившая Джесси, и, конечно, великий Джон Ди Маджо, которого мы слышали везде – от Gears of War до Футурамы. Здесь он взял за себя роль злодея Хайдеггера.

Не скажу, что работу актёры проделали изумительную, но и придираться не буду. Я был бы рад, если бы характерные для аниме преувеличенные кряхтения (даже не пробуйте подсчитать, сколько раз персонажи издавали своё излюбленное «Huh?») куда-нибудь исчезли, но в остальном всё отлично. Ну а диалоги – это уже другой разговор. Они варьируются от серьёзных и пафосных до милых и даже очаровательно устаревших – чего только стоит «Psych!», такое любимое у Джесси.

Кстати, насчёт диалогов… как вы видите по скриншотам, русского языка не завезли. Я сам всегда играю на английском, но для рецензии пробую две версии. Тут, увы, выбора не предоставляется – английский (и японский для пуристов) и всё тут. Правда, недавно в сеть просочилось любопытное видео с локализацией некоторых моментов, так что кто знает. Добавление перевода уже после консольного релиза – это очень нетрадиционно, но кто знает. Впрочем, я бы особо на это не рассчитывал. Конечно, нашему игроку перевода недостаёт, всё-таки говорят тут много, хотя сложным язык я бы не назвал. Любители JRPG, не привыкшие к локализациям, без проблем всё разберут.

Final Fantasy VII Remake – как изменились персонажи и графика игры за четыре года разработки

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    22 07.05.2020 21:28 от ACE

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    11 07.05.2020 21:28 от Coolex

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

    После нескольких лет ожидания поклонники Final Fantasy VII на днях получили новую демонстрацию готовящегося ремейка игры. Ролик показали во время трансляции State of Play и уже успели разобрать по кадрам. В одном из таких видео YouTube-пользователь Cycu1 наглядно продемонстрировал разницу в графике и моделях персонажей из нового трейлера по сравнению с первым, который был представлен на PlayStation Experience в 2015 году.

    Во время прошлогодней художественной выставки Farewell Story, организованной по случаю 30-летия Final Fantasy, руководитель разработки Final Fantasy VII Remake Тецуя Номура рассказал, что моделька Клауда в ремейке будет несколько изменена, дабы приблизить его к оригинальному дизайну, и те, кто присутствовали на мероприятии, получили эксклюзивный взгляд на обловленную внешность персонажа. Недавний трейлер стал первой возможностью для всего мира посмотреть на изменившегося протагониста .

    За прошедшие годы изменения претерпели и другие персонажи. В частности, Баррет Уоллес, моделька которого явно прибавила в детализации и вернула в левое ухо серьгу, отсутствовавшую при первом показе .

    Другие участники группировки AVALANCHE Биггс и Джесси из двух трейлеров. Веджа в новом ролике, к сожалению, не показали.

    Дизайн солдат Shinra с разницей в четыре года.

    Square Enix начнет делиться подробностями о ремейке FFVII уже в июне, то есть стоит ждать новостей на E3 2019 . Проект создается для PlayStation 4 и будет разделен на несколько эпизодов. Сроки выхода первого пока не называются.

    Final Fantasy VII: Remake – список самых значимых персонажей грядущей игры

    Информация для тех, кто готовится влиться в мир Final Fantasy VII Remake

    Относительно недавно Square Enix представили свежий трейлер Final Fantasy VII Remake, в котором, помимо главной музыкальной темы игры, представили парочку обновленных героев из оригинала.

    Мы подготовили список основных персонажей Final Fantasy VII, которых необходимо знать для погружение в Final Fantasy VII Remake, одной из самых значимых частей серии.

    Клауд Страйф

    С кого еще начинать вспоминать персонажей седьмой Финалки, как не с ее главного героя — Клауда Страйфа, a.k.a. «Бывшего СОЛДАТ-а».

    По лору игры, Клауд долго время был членом элитного воинского подразделения СОЛДАТ, но из-за смерти своего друга Зака, наш протагонист решает оставить воинский долг и податься в наемники. Тем не менее, движут героем отнюдь не желание подзаработать, завершением очередного поручения, а куда-более глобальные цели — спасение Планеты и всех ее обитателей.

    По характеру персонаж нередко может показаться заносчивым и даже чрезмерно горделивым, но тут все несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Героем часто овладевает желание самоопределения, желание восстановить потерянную некогда личность.

    Несмотря на дурашливое поведение Клауда, назвать его несерьезным героем вряд ли получится. Так, например, за пределами оригинальной игры характер персонажа более сдержанный. В ремейке авторы решили придерживаться оригинального характера персонажа, поэтому тон пафоса и серьезных мин на лице протагониста в игре ожидать не стоит.

    Отметим, что помимо появления непосредственно в Final Fantasy VII, Страйф также появлялся в большом количестве спин-оффов. Так же он был главным протагонистом в фильме Final Fantasy VII: Advent Children и засветился в Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII и Crisis Core: Final Fantasy VII.

    Аэрис Гейнсборо

    По сути, Аэрис Гейнсборо можно назвать своеобразным ангелом Final Fantasy VII из-за её характера. Девушка сочувствует каждому встречному попавшему в беду и не чурается прощать обиды даже злодеям.

    С Клаудом ее связывают довольно неоднозначные отношения: с одной стороны их можно назвать лучшими друзьями, а с другой — Аэрис не против пофлиртовать с нашим главным героем, попутно ревнуя ко всем девушкам, выказывающим симпатию Клауду.

    Как бы то ни было, ее можно назвать одним из самых добрых персонажей всей серии, с довольно печальной судьбой, о которой, пожалуй, мы не будем рассказывать, во избежание довольно серьезных спойлеров.

    Помимо основной игры, Аэрис также как и Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII и множестве других спин-оффов, в том числе Final Fantasy Tactics и Lightning Returns: Final Fantasy XIII. В последнем случае, был представлен лишь ее костюм в качестве отсылки.

    Зак Фэйр

    В случае с Заком начинать разговор о персонаже стоит не с Final Fantasy VII, а с ее приквела — Crisis Core, где он выступил в роли главного героя.

    Начать стоит с одного простого факта — Зак мертв. С этим надо смириться. Судьба его оборвалась еще в сюжете Crisis Core, но его влияние на сюжет и мир игры не исчезло. По сути, его и вовсе можно считать прообразом главного героя оригинальной игры — Клауда.

    Последний, перед смертью Зака, получил от него свой меч, который уже успел стать культовым среди фанатом всей франшизы. Впоследствии, Клауд не только решил воплотить мечты Зака, но и перенял некоторые черты его характера, из-за чего, по сути, их можно назвать отражением друг друга. Именно он стал мотиватором для главного героя седьмой Финалки.

    Тифа Локхарт

    Тифа — один из самых значимых персонажей всей игры, наравне с Клаудом. Она — друг детства Страйф, которая не видела его на протяжении многих лет. Лишь после того, как Клауд оставил СОЛДАТ, волею случая им удается встретиться.

    Именно благодаря Тифе Клауд присоединяется к повстанческой террористической группировке ЛАВИНЫ и начинает свой путь по спасению мира.

    Как уже писалось выше, она входит в число девушек выказывающих главному героя симпатию, из-за чего нередко их отношения с Аэрис нельзя назвать максимально дружескими.

    По характеру это скромная и эмоциональная девушка, готовая прийти на помощь своим товарищам и поддержать их не только грубой силой, но и морально.

    Судьбу девушки, как и у всех других персонажей, назвать радужной не получается. Помимо довольно тяжелого детства, на нее свалилось не менее тяжелое настоящее, которая оставило на ней серьезный след. В частности, большое влияние на нее оказала смерть Зака.

    Сефирот

    Что-то мы слишком зациклились на положительных персонажах и совсем забыли о том, кто стал причиной всех проблем в Final Fantasy VIIСефироте.

    В отличие от всех прошлых персонажей, Сефирот встречается не только в оригинальной игре, где выступает в роли ее антагониста, но и в абсолютно всех ее ответвлениях.

    Если в оригинальной игре он выступает как главная цель Клауда — неотвратимое зло, требующее уничтожения, то в продолжениях и ответвлениях игры он олицетворяет собой тяжелое прошлое Страйф, которое преследует его спустя множество лет.

    На фоне остальных персонажей его выделяет не только неимоверная мощь, которую некогда прославляли его бывшие товарищи из СОЛДАТ, но и та таинственность, которая держится вокруг него на протяжении почти всей игры.

    Вдаваться в подробности мы не будем, так как боимся стать спойлерастами, но отметим — в его прошлом кроется немало интересных фактов, которые неоднократно удивят вас в процессе прохождения грядущего ремейка.

    Также в отличие от остальных представленных героев, он может похвастаться не только участием в неимоверном количестве спин-оффов Final Fantasy VII, но и появлением в других сериях. Так, он стал боссом в Kingdom Hearts, а также засветился в Itadaki Street.

    Дженова

    Дженову можно назвать самым важным персонажем в седьмой части, так как она и стала причиной всех проблем главных героев. Дженова — это чужеродный организм, который прибыв на Планету уничтожил всю расу Древних.

    Позже на нее наткнулась компания Шинра, ошибочно принявшая Дженову за последнего представителя расы древних и возмарившаяся изучить особенности неизвестного организма.

    В ходе множества экспериментов на свет появляется Сефирот — главный антагонист Final Fantasy VII. Когда он узнает правду, он сходит с ума, спасает Дженову и решается на уничтожение мира.

    До релиза Final Fantasy VII на PS4 остается ровно месяц и пока фанаты серии и зеваки ждут ее релиза, мы предлагаем вам насладиться последним, на данный момент, трейлером игры и порассуждать в комментариях: смогут ли авторы сохранить в игре ее оригинальный дух?

    Чем Final Fantasy VII Remake отличается от оригинала

    За 23 года, которые разделяют оригинальную Final Fantasy VII и её ремейк, игровая индустрия радикально изменилась. Остались в прошлом статичные фоны и угловатые модели персонажей, обороты выросли с миллионов долларов до миллиардов, а разработкой стали заниматься команды, состоящие зачастую из сотен профессионалов. Многие игры в 2020 году на равных соревнуются с блокбастерами в качестве графики и прибылях. А что изменилось за 23 года в одной из главных jRPG всех времён?

    Читайте также

    Величайшая фантазия. Как Final Fantasy VII стала культовой

    Игра, вышедшая в далёком 1997 году, — настоящая икона видеоигр, которая не только популяризировала жанр jRPG во всём мире, но и непосредственно повлияла на расклад сил в индустрии.

    Графика

    Final Fantasy VII стала первой трёхмерной частью серии, да ещё и вышла на новой консоли PlayStation, так что для 1997 года была революционной. Впрочем, железо консоли накладывало свои ограничения. В результате большая часть игрового мира состояла из статичных фонов, по которым передвигались трёхмерные модели персонажей — причём карикатурные, к нормальным пропорциям они возвращались лишь на время сражений. Авторы игры пошли на такие меры, чтобы легче было передавать эмоции персонажей.

    Не обошлось и без передовых технологий: к примеру, кое-где создавать анимацию для Final Fantasy VII Remake помогали нейросети — они делали движения персонажей реалистичнее, ориентируясь на записи с настоящими людьми

    Во время создания Final Fantasy VII Remake таких ограничений уже не было. Каждый ее кадр получился максимально кинематографичным, игра во многом выглядит лучше, чем анимационный фильм Final Fantasy VII: Advent Children, созданный вручную с использованием CGI-графики. В ремейке седьмой части огромное количество анимации для всех героев, на локациях полно уникальных неигровых персонажей (NPC) и объектов, почти все пейзажи так и просятся на открытки. Правда, иногда игра не подгружает текстуры высокого разрешения для некоторых предметов, из-за чего те выглядят очень мыльными. Но это скорее исключение из правил.

    В оригинальной Final Fantasy VII для исследования была доступна целая планета с тремя континентами. История начиналась в крупном мегаполисе Мидгаре, а затем принималась водить героев по всевозможным курортным поселениям, спрятанным деревням, научным лабораториям и военным базам. Так разработчики поддерживали высокую динамику игры — с большим разнообразием локаций скучать не приходилось.

    В Final Fantasy VII Remake действие разворачивается только в Мидгаре — ведь это лишь первый эпизод ремейка. Но не спешите огорчаться. В первоисточнике этап с мегаполисом можно было пройти всего за несколько часов, словно большое обучение, а в новой игре Мидгар существенно расширили и превратили в полноценный город с разнообразными районами и огромным количеством секретов.

    Почти каждая зона Мидгара предлагает что-то интересное. То, что раньше занимало у игрока считаные минуты, теперь расширено и может увлечь его на несколько часов. К примеру, трущобы Сектора 7 из довольно статичной и скудной локации превратились в полноценный городок, где можно помочь местным жителям и пообщаться с напарниками. Причём все новые места очень аккуратно вплетены в повествование, они не кажутся вырванными из общего контекста мегаполиса. А фанатам седьмой части в особенности понравится тот факт, что абсолютно все локации из первоисточника воссозданы максимально близко к оригиналу.

    Сюжет

    В оригинальной Final Fantasy VII сюжет рассказывал о противостоянии мегакорпорации «Шинра», которая высасывает жизненную энергию планеты, и группировки экотеррористов Avalanche, к которой присоединяется наёмник Клауд Страйф. Изначально Avalanche занимается подрывом мако-реакторов, убивающих планету, но постепенно члены группировки задумываются над тем, правильно ли они поступают. Клауд с друзьями узнают об истинных замыслах «Шинры» и элитного солдата Сефирота — последнего все считали погибшим, но теперь именно он представляет огромную опасность.

    Седьмая часть рассказывала историю о столкновении изгоев с могущественной корпорацией, способной на что угодно ради достижения цели, а также мощно транслировала идею о защите природы и планеты в целом. Вместе с тем игра наглядно демонстрировала, насколько плачевными могут быть последствия бегства от реальности, проблем и собственного «я».

    В Final Fantasy VII Remake завязка идентичная, игра практически точь-в-точь воспроизводит все события из Мидгара. Главное нововведение — загадочные призраки, которые порой появляются в разных местах и то вредят, то помогают главным героям. Их значение вы поймёте лишь в самом конце игры, и этот конец может вас шокировать. Собственно, концовка спровоцировала массовые обсуждения в Сети, но мы не будем раскрывать её по очевидным причинам.

    Основная тема игры при этом изменилась — ремейк в основном говорит о бегстве от уготованной персонажам судьбы. Весь сценарий пропитан идеей восстания против обстоятельств и целого мира ради высшего блага. Опять же, понятно это становится лишь в финале, а до того будьте готовы к повторению тезисов о важности заботы об экологии и пагубном влиянии на нее корпораций.

    Что в Final Fantasy VII, что в её ремейке основу геймплея составляют бои. В оригинале они происходили на отдельном экране, куда переносилось действие, если персонажи встречали противников в ходе своих странствий. Причём «встречали» очень условно — по сути, битвы возникали на пустом месте, внезапно, ведь противники на глобальной карте никак не отображались.

    Во время сражений игрок управлял командой из трёх персонажей, отдавая им приказы, к примеру, атаковать или применить заклинание — формула, типичная для классических jRPG. В основе боевой системы Final Fantasy VII лежала шкала ATB — Active Time Battle. Персонаж совершал одно любое действие лишь после её заполнения. На скорость заполнения шкалы можно было влиять, поэтому битвы в Final Fantasy VII нельзя назвать полностью пошаговыми. Очередность ходов постоянно менялась, а при определенных условиях один персонаж мог совершить сразу несколько действий подряд.

    Бои в Final Fantasy VII Remake ушли в сторону слэшеров, но всё равно сохранили тактическую глубину. Никаких арен для битв и переходов больше нет, о приближении всех врагов известно заранее. Доступно одновременное управление лишь одним героем из партии, но между участниками сражения можно переключаться в реальном времени. Разработчики учли экшен-направленность битв и добавили кнопку блока и переката, чтобы у игрока было больше возможностей снизить или вообще свести к нулю входящий урон.

    Шкала ATB никуда не делась, её суть осталась прежней, но появилось несколько значимых особенностей. Она теперь поделена на два сегмента, и, чтобы применить магию или другой спецприём, нужно заполнить хотя бы один из них. Шкала заполняется, когда игрок атакует противника. Такое решение позволило создать особую динамику боя, когда обычные атаки постоянно чередуются со спецприёмами и заклинаниями.

    Прокачка

    В оригинальной Final Fantasy VII всё крутилось вокруг материй — они давали герою новые заклинания, приёмы и даже уникальные способности. Каждая материя прокачивалась отдельно, постепенно становилась сильнее и предоставляла всё более крутые бонусы.

    Уровень персонажей не особо влиял на геймплей — он давал лишь пассивные бонусы к характеристикам. Заметно больший эффект давали особые бонусы от экипировки героев, которую можно было менять. Но в основном успешное развитие партии зависело именно от материй.

    В ремейке система материй почти не изменилась — её, как и раньше, нужно прокачивать и грамотно распределять по ячейкам оружия. Приятная мелочь: все экипированные материи теперь видны на оружии прямо во время игры. На примере ниже в мече Клауда переливаются зелёным цветом две материи.

    Однако и само оружие теперь тоже можно прокачивать в отдельном меню, причём у каждого меча свои очки. Можно вложить всё в урон или защиту, открыть дополнительные ячейки материй или получить бонусы вроде увеличенного шанса критического удара.

    Более того, к каждому оружию прилагается уникальная способность. Если вы будете использовать её достаточно часто, то персонаж изучит её и сможет использовать с любым другим видом оружия.

    Исследование

    Битвами и прокачкой в Final Fantasy VII дело, само собой, не ограничивается. В перерывах между драками Клауд с товарищами исследуют мир игры, выполняют дополнительные задания и общаются с жителями поселений. Последние могут не только поделиться интересными подробностями сеттинга, но и подсказать, как продвинуться дальше по сюжету или найти хорошую экипировку.

    Некоторые критикуют Final Fantasy VII Remake за то, что Мидгар получился довольно линейным. Но город из оригинала, если вспомнить, был сильно скуп на дополнительный контент. Мидгар из ремейка уже больше напоминает настоящий мегаполис. В нём хватает укромных закоулков с сокровищами, а жители всегда готовы дать Клауду поручения.

    Важный нюанс: в ремейке нельзя поговорить с любым человеком. Чаще всего NPC общаются в своём кругу, автоматически произносят реплики, а Клауд может их подслушать, если пройдёт рядом. Такой подход выглядит более реалистичным, чем тот, что использовали в оригинале, когда каждый человек был готов открыть все свои мысли первому попавшемуся прохожему.

    Мини-игры

    Мини-игры были важной частью Final Fantasy VII, их прохождение могло занять огромное количество времени. Некоторые из них вплетались в повествование — к примеру, побег на мотоцикле из Мидгара или сбрасывание бочек на головы врагам, чтобы помочь Айрис. Другие представляли собой нечто более масштабное — на разведение чокобо можно было убить несколько часов. Final Fantasy VII стала одним из лидеров серии по общему количеству мини-игр.

    В ремейке число дополнительных развлечений скромнее. Клауду предложат сыграть в дартс, присоединиться к скоростному преследованию на мотоциклах, разбивать ящики на время и станцевать в специальной ритм-игре. За мини-игры дают полезные награды, так что участвовать в них можно не только ради процесса.

    Музыка

    Оригинальный саундтрек для Final Fantasy VII написал композитор Нобуо Уэмацу. Пусть в нем и смешались разные стили, от техно до хорового пения, зато большая часть мелодий записана с оркестром. Многие композиции уже успели стать классикой — к примеру, тема Айрис, которую можно узнать с первых нот.

    Над музыкой для Final Fantasy VII Remake работали Масаси Хамаудзу и Мицуто Судзуки, участвовавшие в создании Final Fantasy XIII. Они взяли за основу мелодии оригинального саундтрека Уэмацу и сделали для них новые аранжировки. Вот так теперь звучит та же тема Айрис.

    Саундтрек Final Fantasy VII Remake больше склоняется к электронной музыке, фанку и брейкбиту. Это сильнее всего заметно по новым оригинальным композициям.

    Саундтрек Final Fantasy VII, созданный Уэмацу, безусловно превосходит музыку ремейка почти во всём. Он остался непревзойдённым — новые аранжировки, увы, его никак не украшают. Однако любители электронной музыки наверняка оценят отдельные композиции ремейка.

    Final Fantasy VII Remake подойдёт как ценителям оригинала, так и тем, кто его никогда не запускал. В ней хватает новых деталей и особенностей, которые заметно отличают ее от оригинальной игры. Но обсуждать, что лучше, бессмысленно — в конце концов, перед нами только первая часть большой истории. Видно, что авторы бережно относятся к источнику и хотят сделать всё по высшему разряду.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии