Final Fantasy XIV — Бывшим игрокам подарят 120 часов бесплатной игры
Final Fantasy XIV — Бывшим игрокам подарят 120 часов бесплатной игры
Final Fantasy XIV — Бывшим игрокам подарят 120 часов бесплатной игры
Final Fantasy XIV — Патч 5.3 будет отложен из-за COVID-19
Дата выпуска обновления Final Fantasy XIV 5.3 была первоначально запланирована на середину июня, но, поскольку Япония объявила чрезвычайное положение, а другие страны предприняли решительные действия.
Чтобы остановить распространение COVID-19, разработчики говорят, что вы должны ожидайте задержку до месяца для следующего большого патча игры.
«В настоящее время мы не решаемся, будет ли целесообразно ограничить задержку двумя или тремя неделями, или она будет ближе к месяцу», – говорит директор Наоки Йошида в объявлении. Йошида добавляет, что «я, команда разработчиков и производственная команда в настоящее время все в порядке. В настоящее время мы тестируем удаленные рабочие среды и приложения, чтобы мы могли возобновить разработку исправлений на всех фронтах».
Разработка FFXIV распространяется между Square Enix в Токио и несколькими студиями поддержки по всему миру. Токийский персонал перешел на работу из дома, что приводит к собственным задержкам, а блокировки по всему миру замедлили работу групп контроля качества и развития художественных активов. На локализованную озвучку также влияет блокировка – та же самая проблема в недавней задержке обновления Greymoor от TESO, которое будет поставляться без французской озвучки.
Йошида говорит, что патч 2.5 для FFXIV был «в значительной степени завершен во время цикла патчей 5.2», и его можно было выпустить по графику ранее на этой неделе. Одно из больших изменений, внесенных в патч 5.3, – это переделка основной истории, которая сведет чудовищно длинный основной квест оригинальной игры в нечто более разумное для новых игроков. Если вы являетесь новым потенциальным игроком, вас также может заинтересовать большая распродажа FFXIV, которая в настоящее время идет.
Гудение Final Fantasy XIV как одной из лучших ММО на рынке не замедляется, даже с задержкой до одного из крупнейших обновлений без расширения. «Хотя многие из нас во всем мире остаются в наших домах, – говорит Йошида, – мы должны помнить, чтобы радость и смех наполняли их, потому что в такие времена особенно важно найти счастье там, где вы можете. Я, безусловно, надеюсь, что, углубившись в те части FFXIV, которые вам еще предстоит попробовать – в битвах, которые нужно выиграть, в новых заданиях, с помощью которых можно оттачивать свои навыки, – в общении с друзьями в игре и в веселом общении, ваши дни будут казаться немного ярче, (Это неплохое время, чтобы рассказать людям о бесплатной пробной версии, если я сам так скажу…).
Square Enix пошла навстречу игрокам FFXIV
Несколько недель назад Square Enix без предупреждения подняла цены на подписку Final Fantasy 14 для пользователей Steam из России и Бразилии. Что было встречено недовольством со стороны комьюнити и не только из выше указанных стран. О чём и был этот пост.
Сегодня на сайте SE появилась новость:
“Наряду с запуском Patch 4.06 мы увеличили абонентскую цену FINAL FANTASY XIV для бразильских и российских пользователей платформы Steam. Мы хотели бы извиниться за то, что эта корректировка цен не была заранее озвучена, что привело к путанице и разочарованию внутри сообщества. Мы понимаем, что дополнительное сообщение, озвученное после признания изменения цен, способствовало путанице внутри сообщества. Однако мы хотим представить решение для ваших проблем, а не просто повторять, что мы знаем о проблемах.
Причиной этого увеличения было стремление обеспечить одинаковую цену для всех, независимо от того, из какой страны игрок, какой валютой или какой платформой он пользуется. Цена останется примерно одинаковой для всех. До этого изменения цена для бразильских и российских пользователей платформы Steam была ниже, чем у других пользователей, даже тех из них, кто не использовал Steam, но проживает в Бразилии и России. После изменения все заплатили примерно одинаковую цену.
Мы временно отменим недавние корректировки цен в предстоящем обслуживании Mog Station, запланированном на 16 августа 2017 года. Эти сниженные цены будут установлены примерно на 60 дней. После этого цены вернутся к уровню сегодняшнего дня.
Это возвращение сниженных цен и продление срока их использования, позволит бразильским и российским пользователям платформы Steam подготовиться к изменению цены. Мы также добавим 30 дней игрового времени на счета пользователей бразильской и российской Steam-платформы, чтобы дополнительно помочь пользователям, на которых повлияли изменения цены подписки.
Еще раз, мы хотели бы извиниться за разочарование, вызванное отсутствием объявления заранее.”
Я рад, что нас услышали!
Разрабы, видимо, просто плохо понимают, почему в России цены на игры ниже, чем в других странах.
Интересно почему же ?
Ну, наверное, потому, что в России немного другой уровень достатка граждан, чем в других странах Европы и Америки.
хуясе мы оказывается в Украине зарабатываем 😀
Вы же ниибаца Европа же теперь, так что не ной!
Ди нахер, не думал о том, что в украине не только укры живут? -_-
“Назвался груздем, так полезай в кузов”!)
Конечно, смешно. Вы очень смешные)
Как говорится: “Чтобы сделать человеку хорошо, нужно сначала сделать плохо, а потом вернуть все как было”. В случае Square Enix: “. вернуть как было, но временно”.
японцы знают толк в извращениях
Не все были против именно повышения цен. У многих возмущение вызвало нарушение пунктов пользовательского соглашения. Да, увеличение цены неприятно, но оно прописано в пользовательском соглашении, с которым соглашается каждый игрок при входе в игру.
Однако это не отменяет алогичность этого повышения цен: локализацию не завезли, русского саппорта нет,русских серверов тоже (хотя про сервера это так, к слову, ибо достаточно текущих) и при этом цену просят теперь как за полное обслуживание. Вообще последние действия сквариков похожи на решение каких-то “эффективных” менеджеров. Надеюсь это им аукнется по полной.
Для российских игроков из Steam цена была 289рублей, а стала как у всех 14.99USD(около 900 рублей).
цена не увеличилась, 12 или сколько там евро, а дальше уже проблемы негров
Интересная игра? Сильно от WOW отличается? я только в WOW играл.
Мне очень нравится. Увлекательный сюжет, интересные данжи-рейды разных уровней сложности(для казуалов и хардкорщиков). Красивое окружение. Попробуй триалку http://freetrial.finalfantasyxiv.com/gb/ вдруг зацепит. Слышал, что сейчас триалка не ограничена по времени, а только левелкап 35.
Обязательно попробую вечером.
А сейчас посмотрел в стиме – локализации похоже нет, дополнение стоит 2100 рублей. Подписка – 900 будет стоить, а пока 700р.
Но если зацепит – погонять можно)
ничего принципиально нового ты не получишь, тот же вов, только более японский + нет локализации и конские цены
попробуй guild wars 2 или swtor, если по душе вселенная зв, но там с онлайном проблемы
Да, локализации нет, но русское комьюнити есть и если с английским плохо, то есть гайды на русском по прокачке, по прохождению данжей, по крафту и тд. На сервере Cerberus есть русскоязычная гильдия ZaDrots – https://zadrots.ru
Стоит уточнить, что в игре стоит огромный упор на сюжет и “Скипая диалоги” и “не понимая, что происходит” вы теряете огромный пласт игры.
Square Enix убрала Denuvo и сломала Final Fantasy XII в Steam
Square Enix выпустила очередное обновление для Final Fantasy XII: The Zodiac Age на ПК и PlayStation 4. Разработчики попытались добавить некоторые возможности, которые были в Xbox One и Nintendo Switch версии, но накосячив, в итоге сломала версию для Steam.
На Xbox One и Nintendo Switch The Zodiac Age вышла позже, чем на других платформах, — в апреле 2019-го. В качестве бонуса в эти версии добавили настройку сброса специализации (job) и расширили количество предустановок поведения ИИ (gambit) до трёх слотов. Сегодня Square Enix перенесла эти добавки на PC и PS4, где The Zodiac Age стала доступна в феврале 2018-го и июле 2017-го соответственно.
На PC также убрали систему защиты Denuvo… и критически важный файл steam_api64.dll, необходимый для запуска игры. Так и вышло, что компьютерная FFXII намертво сломалась после обновления, о чём моментально стали писать в центре сообщества Steam.
Нужный файл уже выложили отдельно на PC Gaming Wiki. Кроме того, патч для патча возвращает утилиту настройки FFXII, которую тоже вырезали неудачным обновлением.
Что забавно, совсем недавно(почти 20 дней назад) Square Enix уже косячили с обновлением, но только со Steam версией Final Fantasy IX
компания выпустила апдейт, но по ошибке настроила его так, что скачивая патч-обновление, саму игру при этом удаляли. через несколько часов ситуация исправилась и с очередным обновлением пользователи скачали и все остальные(ранее удаленные) файлы игры.
Переговоры с комьюнити менеджером
Я сваял на коленке небольшую пародию. Возможно, она придется по душе кому-то из тех, кто провел часть своей жизни в free-to-play играх.
Будьте осторожны: за размещение этого ролика уже выдают бан на некоторых форумах крупных бесплатных игр, однако я не ставил себе цели оскорбить кого-либо. Правды ради замечу, что сам долгое время работал комьюнити менеджером.
Не бейте тапками за качество – это мое первое видео, созданное в качестве первого шага в изучении Sony Vegas. По сути это мой первый самостоятельный опыт на ютубе.
Старушка и топор, преступление и наказание.
Совершенно неожиданно для меня, народу основательно “зашёл” вот этот мой комментарий. У меня даже появились подписчики! ^_^
Которые, правда, стали требовать продолжения банкета в виде отдельного поста. Ну, что ж, не могу игнорировать глас народа! Настоятельно рекомендую прочитать историю, которую я описал в означенном комменте, если вы этого ещё не сделали. Иначе будет непонятно, о чём тут пойдёт речь.
После описанных событий быстро стало понятно, что помощника бабуле в игре из меня уже не выйдет. Ни от моего основного персонажа-танка, ни от ещё менее прокаченного хилера не было толку в этом плане. При таком раскладе это ей впору было водить и одевать моих персонажей! По ходу дела выяснился и секрет успеха бабушки в игре: она задротила почти каждый день в среднем по 8-10 часов. Причём, что удивительно, по большей части играла соло! Ну, или в составе случайно собравшихся пати. Плюс часть пенсии стабильно сливала в донат. Кстати, донатить я её не учил. Сам я этим никогда не занимался – правда, не потому, что шибко честный игрок, а потому, что нищеброд.
Но, в любом случае, я не рассматривал донат, как серьёзный инструмент игрового процесса. А вот бабуля сама как-то разобралась и с официальными микро-транзакциями (от которых толку немного), и с “чёрным” донатом (дающим, как водится, толковые ништяки). У меня на тот момент не было никакой возможности прокачивать своих персонажей такими же методами. Да и желания особого не было: я тогда вообще не планировал продолжать сколько-нибудь серьёзно зависать в этой игре.
Вообще, у престарелых людей при изучении компа я часто сталкивался с формированием очень узкой специализации. То есть, например, изучив редактор электронных таблиц на уровне продвинутого пользователя, такой ученик может впасть в полный ступор, попытавшись работать в текстовом редакторе, даже при выполнении абсолютно аналогичных операций типа копировать/вставить. Так что я быстро докопался до корня бабушкиной проблемы с острой потребностью в помощи. Бабуля просто игнорировала в игре такую штуку, как кланы! Хотя, в принципе, была в курсе их существования, вступать ни в один не хотела. Вернее, попросту боялась разбираться с тем, что вообще представляет из себя членство в клане. Да, это после того, как она самостоятельно разобралась с донатом! Не то побоялась беспокоить незнакомых людей, не то испугалась, что над её невежеством начнут издеваться малолетки.
Как бы то ни было, мы стали разбираться с темой. Правда, ситуация осложнялась тем, что моих персонажей, после почти года отсутствия в игре, выперли из клана. Но так оказалось даже проще объяснять всё престарелому человеку. Мы создали свой мини-клан с блэкджеком и шлюхами в который вошли мои персонажи и суровая бабушкина воитильница (да-да, она орудовала в игре брутальным двуручным топором). В рамках этого, с позволения сказать, “клана”, мы спокойно, без суеты и нервоза, отработали фильтрацию сообщений, и действия, применимые к соклановцам. Для полноты картины, я передал статус клан-мастера бабуле, чтобы она из первых рук поняла, что с ней могут сделать в клане, а чего не могут. Потом наказал покурить форум с описанием этики поведения в клане и принципов поиска подходящего клана, и со спокойной совестью свалил в закат. Наивный пионер.
Через пару недель бабуля снова позвала меня в игру. Правда, теперь она не просила помощи, она предлагала помощь! Зайдя в игру больше из любопытства, я обнаружил, что наш “мини-клан” не только не распущен, но и распух примерно на 20 довольно прокаченных персонажей. Честно говоря, я так и не понял, какими коврижками или пирожками бабуся привлекала новых людей с хай-левел персами под своё крыло. Но факт в том, что, будучи человеком, приближенным к клан-мастеру, я стал получать кучу плюшек: меня прокачивали, зачастую в локациях, куда сам я побоялся бы сунуться. Мне давали толковый шмот. Особенно ништяков перепадало моему второстепенному персонажу-хилеру: в клане (а по-моему, и в игре в целом) наблюдалась острая нехватка сапортов. В итоге, по уровню мой хилер почти догнал моего основного перса-танка, а по качеству экипировки далеко перегнал его. И это всё несмотря на мой довольно посредственный онлайн: я так и не заимел возможности помногу висеть в игре. Такой вот блатной внучек клан-мастера из меня вышел =) Сама бабуся, кстати, показала себя не только упоротым упорным задротом, но и опытным багоюзером: от неё я узнал про кучу “дыр” в геометрии игры, позволяющих срезать путь в данжах, обходить опасных мобов, и т. п. Но примерно месяца через 4 этой “малины” у меня опять появились дела, достаточно надолго исключающие возможность играть онлайн. Меня посылали в медвежий угол на берегу Ладоги, где не было ни интернета, ни даже централизованного электроснабжения. Собственно, мне и предстояло поучаствовать там в строительстве кабельных коммуникаций. Но, благо, клан в игре к тому времени хорошенько разросся, и длительное отсутствие моих персонажей, в том числе и хилера, по идее, уже не должно было вызвать проблем. Однако, получив ближе к концу работ доступ в интернет, я увидел несколько сообщений от моей многострадвльной бабушки, опять с просьбой помочь в игре. Жёваный крот, ну что теперь-то?! Вернувшись, домой, захожу в игру и выясняю, что к чему. Бабуля умудрилась разосраться с кланом и распустила его. И теперь мечтает устроить “небо в алмазах” некоторым бывшим соклановцам. Но, попытавшись заняться массовым убийством бабуля столкнулась с невиданной ранее проблемой: её саму валят на раз-два. Пришлось объяснить ей, что экипировка, отлично подходившая для гринда и рейдов в данжи не годится для PvP. Более того, нужно не просто отложить топор и взять в руки меч, но и кардинально изменить билд персонажа, “забыв” топорные навыки, и изучив навыки мечника, что есть задача не из простых. Так же пришлось указать на, казалось бы, явный факт, который она не удосужилась отметить самостоятельно: часть экипировки она уже потеряла, будучи убитой в статусе плеер-киллера. Престарелая мадам, однако, вошла в раж, и попросила помочь хилом, пока она будет “нагибать” врагов народа. Идея мне не очень понравилась, особенно с учётом того, что я сам всегда играл PvE, и не слишком интересовался тактикой убийства других игроков. Но согласился на эту авантюру, тупо для того, чтобы наглядно продемонстрировать ущербность такого плана. Врагов народа бабуся успешно выследила на типовом маршруте сбора природных ресурсов. Однако при попытке кого-то убить, мы, вполне ожидаемо, оба огребли по полной. На том и расстался я с бабулей в игре, и с того момента не заходил туда уже больше двух лет.
А теперь, как мне кажется, самый цимес, из-за которого я вообще вспомнил и написал про бабушку-геймера. Примерно с месяц назад она снова попросила помощи с игрой. Правда, теперь – не в самом игровом процессе, а чисто технически. После овердокуя обновлений игра стала люто тормозить. Где-то на форумах бабуля вычитала, что надо вычистить некий кеш, или тупо снести игру, а затем установить её с нуля. Вот последний вариант я и реализовал, ибо влом разбираться, чего там надо чистить. А для проверки вошёл в игру с бабушкиного аккаунта. И знаете что? У неё теперь новый персонаж, хорошо прокаченный и экипированный. Ассасинка. Готов поспорить, не рейд-боссов она теперь убивать собирается =)
В Final Fantasy XIV дают бесплатно сыграть 5 полных дней
Правда, акция не обошлась без ряда ограничений и условий.
26 Декабря 2019
Автор: Коняшин Андрей
В честь Рождества и грядущего Нового года Square Enix запустила целую серию праздничных ивентов в MMORPG Final Fantasy XIV. И среди них оказалась акция бесплатного доступа: в FFXIV сейчас можно сыграть совершенно бесплатно, получив доступ к MMO на 5 дней.
В рамках праздничных акций геймеры могут присоединиться к сообществу Final Fantasy XIV и провести в игре до 120 часов – с момента захода в игру запускается таймер, отсчитывающий ровно 5 суток. Правда, попасть в игру смогут не все желающие – есть ряд условий.
Самое жесткое из них: акция доступна лишь тем, кто хотя бы раз в жизни оплачивал подписку на Final Fantasy XIV. При этом, есть ваша подписка активна прямо сейчас или закончилась совсем недавно, то принять участие в акции не выйдет – ваше игровое время должно было закончиться не менее месяца назад.
В остальном никаких ограничений у акции нет: вы можете получить доступ ко всему контенту Final Fantasy XIV, до которого сумеет добраться за пять дней. А ещё можете присоединиться к внутриигровому празднованию Нового года – прямо сейчас в MMO проходит новогодний фестиваль Starlight.
Также по теме
Также по теме
Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»
В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time
СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Почему стоит играть в Final Fantasy XIV
#1 Irdis
UPD. В конец статьи добавил видеообзор от INOY
Серия игр Final Fantasy от студии Square Enix насчитывает вот уже более 30 лет истории. В далеком 1987 году вышла самая первая часть, которая положила начало одной из самых успешных франшиз современности, и с каждой последующей игрой в серии геймплей постоянно менялся и улучшался, сохраняя при этом основные элементы и принципы: группа героев отправляется в долгое и опасное путешествие ради спасения мира.
Игра, о которой я хочу рассказать, хоть и является представителем жанра MMORPG, не является исключением из общей концепции. Для тех, кого пугает в названии цифра 14 , спешу заметить — все номерные части «финалки» являются независимыми друг от друга проектами, пропуская через себя лишь некоторые общие элементы, такие как, например, фентези-тематика (с присутствующими технологиями, простыми и не очень), некоторые противники, места, магия, птица-компаньон чокобо, инженер Сид, и многое другое.
Для начала небольшой TL;DR о том, какими преимуществами обладает Final Fantasy XIV и почему на нее стоит обратить внимание:
Захватывающий сюжет, пропитанный эпичностью, драмой, великими победами и потерями, с живыми персонажами, которым начинаешь сопереживать и понимать их мотивы
Живописные локации, каждая со своей историей
8 уникальных игровых рас (выпусти свою внутреннюю кошкодевочку)
18 боевых классов с классическим разделением по ролям (танк, хил, дпс), а так же 11 “ мирных» – сборщики и крафтеры
Десятки подземелий для 4 человек, рейды на 8 человек, а так же «альянс»-рейды на 24(!) человека
Огромное количество активностей вне основного геймплея: играйте и зарабатывайте в местном казино, соберите легендарное оружие и наполните его силой, исследуйте таинственные острова и глубокие подземелья или просто проводите время с друзьями в вашем доме
Без минусов, конечно, тоже не обходится, о них я буду рассказывать позже, а сейчас назову лишь один, который может многих оттолкнуть: отсутствие русского языка. Проблема частично решаема установкой сторонней программы от наших соотечественников, которая в машинном режиме будет переводить основные диалоги, но могут случаться как огрехи в переводе (все же, алгоритмы перевода не совершены), так и перебои в работе самой программы, вызванные обновлениями игрового клиента. В общем, знание английского очень рекомендуется.
Final Fantasy XIV Online дебютировала в 2010 году, и получила. спорные отзывы как от журналистов, так и игроков. Ругали игру в основном за низкое качество и общую «кривизну» происходящего. Словом, не то, чего ждешь от игры с мировым именем. Так игра продержалась с сентября 2010 года по ноябрь 2012, пока руководством компании не было принято решение закрыть проект.
Зато с каким размахом! По сюжету игры, все закончилось на полях Картено, где обитатели материка Эорзия дали финальный бой захватчикам из Гарлеанской Империи. В это время, особо радикально настроенные имперцы обрушили на мир искуственную луну Даламуд, внутри которой был заточен древний дракон Бахамут, который и уничтожил привычный мир.
Все это было сделано ради того, чтобы в 2013 году выпустить Final Fantasy XIV в новом виде, с уже новым руководителем, который занимается разработкой игры и по сей день. Запомните его имя — Наоки Ёсида — потому что этот человек действительно многое сделал для игры, и превратил провальный проект в одну из лучших MMO современности. Изменению подвергся и подзаголовок— теперь игра зовется A Realm Reborn. И мир действительно переродился.
Сюжет
Final Fantasy XIV — сюжетно-ориентированная MMORPG, поэтому, как можно догадаться, основному сюжету уделено очень много внимания, я же просто опишу вкратце опишу начало, чтобы избежать спойлеров. За вот уже почти 7 лет существования игра обросла кучей патчей и тремя крупными дополнениями (последнее вышло совсем недавно – летом 2019 года), поэтому для простоты понимания я буду рассматривать только оригинальную A Realm Reborn («классик», «ванилла» – называйте как хотите, далее по тексту буду писать просто ARR ), и только потом затрону сами дополнения, и что они привнесли в игру (спойлер: много всего) .
Hear. Feel. Think.
Итак, с момента трагичной «Битвы при Картено» и Седьмого Темного Катаклизма (Seventh Umbral Calamity) прошло 5 лет, началась новая эра и Эорзия (Eorzea) потихоньку восстанавливается от катастрофы и пытается бороться с новыми проблемами, возникающими тут и там. Как раз в это время в один из крупных городов прибывает начинающий искатель приключений под руководством игрока (стартовый город — Гридания, Ульда или Лимса Ломинса — определяется выбранным классом). Нашего авантюриста тепло приветствуют и вводят в курс дела, предлагают несколько простых заданий для новичка (что на самом деле является интегрированным обучением основам игры). С приобретением силы и уверенности, авантюрист берется за более сложные поручения и помогает уже не просто местной гильдии приключенцев, но целой фракции.
Во время выполнения одного из таких заданий, у нас в голове звучит чей-то мистический голос, и пробуждает в нас скрытую силу — Эхо — благодаря которой мы можем,например, видеть события прошлого. Тут же на помощь прибывает еще один незнакомец — один из так называемых «Наследников Седьмого Рассвета» (S cions of the Seventh Dawn) – независимого ордена, борящегося с угрозой Первородных ( Primals) , и выясняется, что с нами говорила богиня света Хайделин, а мы — ее чемпионы. «Эхо» – довольно редкий и могущественный дар, поэтому нам предлагают вступить с ряды «Наследников» (или, по крайней мере, подумать над этим) чтобы помочь в борьбе против древних богов, вызываемых дикими племенами зверорас и угрожающих всему миру.
Однако Первородные — не единственная проблема, с которой столкнется наш герой, да и все остальные обитатели Эорзии. За пробуждением нашего «Эхо» и дальнейшими действиями пристально следит загадочная фигура в темном балахоне и маске – представитель древней могущественной расы Ascian, а где-то далеко Гарлеанская Империя под предводительством легата Гайуса ван Баэльсара, «Черного Волка», готовится нанести новый удар. И говорят, что в этот раз у них есть новое, секретное оружие.
Как же я Люблю БТС, вот они слева направо
Хотя описанные мной события происходят на протяжении пары десятков уровней (из 50 доступных в ARR ), они — лишь завязка для всего, что будет происходить далее. Как я уже говорил ранее, сюжет наполнен эпиком, драмой, неожиданными поворотами и юмором. Никогда не знаешь, когда простое задание по убийству грызунов на ферме обернется схваткой с могучим Титаном (или, все было наоборот. ). Рано или поздно, сюжет перевернется с ног на голову, и станет непонятно, кто друг, а кто враг.
Как и в любой другой игре серии Final Fantasy в борьбе с врагами Эорзии вам будут помогать десятки персонажей, каждый со своей историей, характером, и реакцией на происходящее. Поначалу это просто глава местной гильдии приключенцев, который разглядит в герое большой потенциал. «Наследники» из простых компаньонов превратятся в верных друзей и товарищей, а главы трех альянсов будут звать вас на церемонии и прислушиваться к вашему мнению. Для расширения повествования молчаливому герою иногда будут давать выбор, что сказать в том или ином диалоге. На самом деле, этот выбор ни на что не влияет, а в будущем разработчики сами изысканно пошутят над этим.
Типичный выбор ответа в любой игре
У сюжета, на мой субъективный взгляд, есть один небольшой минус— некоторая затянутость повествования. Часто нам придется бегать на другой конец карты, чтобы поговорить с нужным NPC, а затем вернуться обратно, местами в сюжете идут откровенные филлеры. Все это можно назвать отголосками «ММО старой школы», и в будущем разработчики стараются избегать подобного. Так, для помощи в передвижению по миру игрокам на раннем этапе дадут первого ездового маунта совершенно бесплатно— того самого чокобо, которого в будущем можно будет использовать как боевого компаньона с собственной прокачкой, и даже дать ему имя. Так же после выполнения некоторых заданий игра просто так увеличит скорость перемещения верхом на некоторых локациях. А до этого момента можно пользоваться местной транспортной системой – «чокобо-такси» за небольшую плату отвезет вас по уже знакомым локациям из одного поселения в другое.
По ходу игры мы не раз сразимся с таинственным человеком в маске
Final Fantasy XIV — Бывшим игрокам подарят 120 часов бесплатной игры
Final Fantasy XIV: Shadowbringers – новое крупное расширение, которое сделает и без того грандиозное приключение еще более эпичным – выходит 2 июля. Здесь не всегда безопасно, но все же это место еще никогда не было таким богатым на события и интересным для исследования.
Потрясающие визуальные эффекты, закрученные сюжетные линии и возможность бесконечного продолжения игры всегда были фирменными особенностями серии, но если вы не знаете, с чего начать, не переживайте: мы вам поможем. Это руководство для тех, кто впервые погружается в игру, так что отложите все свои дела – сейчас мы расскажем вам все, что нужно знать перед игрой.
Что такое Final Fantasy XIV?
Final Fantasy XIV – это расширяющееся сетевое приключение, действие которого происходит в фантастическом мире Эорзея, где сотни игроков покоряют огромные земли, наполненные свирепыми монстрами, мощной магией и захватывающими мифами.
В этой массовой многопользовательской ролевой игре по сети вам предстоит делиться своим опытом с множеством других игроков, населяющих этот мир: иногда они будут помогать вам выполнять задания, иногда вы будете объединяться в отряд для похода в подземелья, а иногда будете вместе сражаться с могущественными врагами.
По ходу путешествия вы будете формировать набор навыков, внешний вид и историю своего персонажа, осваивая новые специальности и классы, подбирая все более эффективное оружие и броню и помогая жителям Эорзеи восстановить мир на континенте.
Выберите расу
Final Fantasy XIV содержит множество возможностей создания персонажа, позволяя игроку выбрать, как будет выглядеть его герой. И для начала необходимо выбрать один из шести основных классов.
Хьюр (Hyur)
Самая человекоподобная раса Эорзеи, поэтому вам не придется долго привыкать к своему персонажу.
Элезен (Elezen)
Красивая раса, напоминающая эльфов заостренными ушами и стройным телосложением.
Лалафелль (Lalafell)
Миниатюрные представители этой милой расы напоминают гномов и выглядят вполне безобидно, но это совсем не так.
Мико’те (Miqo’te)
Представители расы Мико’те, отчасти напоминающие людей, а отчасти кошек – отлично сложенные и искусные воины, известные своими величественными хвостами.
Роэгадин (Roegadyn)
Эти огромные гиганты не только пугают своим ростом, но и являются очень умелыми бойцами.
Ау Ра (Au Ra)
Представители этой человекоподобной расы слегка напоминают демонов своими рогами и хвостами – были добавлены в игру в составе расширения Heavensward.