Final Fantasy XIV: Shadowbringers — Вышел патч 5.2 что нового?

0

Final Fantasy XIV: Shadowbringers — Вышел патч 5.2 что нового?

Final Fantasy XIV – Square Enix анонсировала новое дополнение Shadowbringers, опубликован кинематографический ролик

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    62 08.05.2020 00:23 от zoob

    “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

    135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 00:16 от raziel

    Persona 5: The Royal

    Epic Games Store

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Компания Square Enix анонсировала в рамках мероприятия Fan Festival третье масштабное дополнение к своей онлайновой ролевой игре Final Fantasy XIV, получившее название Shadowbringers.

    В свежем расширении игроков ждет противостояние шести наций с империей Гарлемалд. Не забывая о неминуемой угрозе, героям предстоит сразиться с восставшим из пепла врагом – Зеносом. Для победы над врагом Воину света придется стать Воином Тьмы.

    Основные новшества дополнения Shadowbringers:

    • Несколько новых профессий.
    • Потолок уровня поднят с 70 до 80.
    • Изменения в боевой системе.
    • Новые данжены.
    • Масштабные локации.
    • Новые Дикие Племена и Праймалы.
    • Рейды высокой сложности и рейды Альянса.
    • Энд-гейм контент для собирателей и крафтеров.
    • Восстановление Ишгарда.
    • Новая боевая система поддержки – Trust. Нечто похожее было реализовано в FFXI, где сюжетные NPC помогают игроку проходить квесты. Система будет обновляться новыми персонажами.
    • Добавлен New Game+, который позволит переигрывать старый контент.
    • Теперь игроки смогут посещать другие миры с некоторыми ограничениями. Например, вы не сможете размещать свои товары на другом сервере, но покупать – другое дело!
    • Новая играбельная раса. Разработчики не конкретизировали, но в ходе фестиваля было множество намеков на то, что эта раса – Виера (как Фран из FFXII).

    Представлен первый ограниченный класс – Синий Маг . Концепция ограниченного класса не даст игроку пользоваться автоматическим подбором поисков игроков, но при этом будет выпущен специальный контент для Синего Мага. На данный момент этот класс может выучить 49 заклинаний c помощью поглощения монстров, 24 из них можно экипировать. Синий маг будет выпущен уже в патче 4.5, а его уровень будет временно ограничен до 50.

    Также в патче 4.5 было решено разделить миры на отдельные сервера. В течение ограниченного времени игроки смогут бесплатно переместить своего персонажа на другой сервер и получить компенсацию при владении земельным участком.

    Дополнение Final Fantasy XIV: Shadowbringers выйдет в начале лета 2019 года на PC и PS4.

    Обзор Final Fantasy XIV: Shadowbringers — атмосферное путешествие

    В 2010 году компания Square Enix выпустила многопользовательскую ролевую игру Final Fantasy XIV. Это был уже второй опыт разработчика на поприще ММО. Ведь сначала в 2002 году в Японии, а затем в 2003 и 2004 годах во всем мире вышла Final Fantasy XI. Одиннадцатая часть серии получила в основном положительные оценки и в самом расцвете имела стабильный онлайн на уровне полумиллиона человек.

    Неудачный старт

    Попытка исправить ситуацию

    Причем, релиз на этот раз решили не форсировать, а сначала провели масштабное закрытое бета-тестирование, в котором приняло участие больше ста тысяч игроков. Такого колоссального штата тестеров хватило, чтобы выловить большинство багов и выпустить более-менее отшлифованный продукт.

    Результаты не заставили себя ждать. Final Fantasy XIV: A Realm Reborn была названа многими критиками лучшей многопользовательской игрой 2013 года и стала мощным плацдармом для развития идей разработчиков.

    Что касается новшеств, в A Realm Reborn появилось много новых и доработанных локаций. Их размер несколько уменьшился, а детализация увеличилась в разы. В ванильной версии большая часть объектов была по нескольку раз скопирована для достижения эффекта наполненности игрового мира. А здесь каждая деталь стала уникальной, будь то здание, мост, дерево или простой столб. Конечно, некоторые объекты все еще были скопированы, но не станут же разработчики рисовать тысячи непохожих друг на друга камней, веток, листочков и прочих мелких объектов.

    Также переделали интерфейс. До этого он был топорным, вырвиглазным и просто недостойным AAA-уровня. Теперь же стал оптимизированным и более интуитивным. Хотя его нельзя назвать идеальным даже сейчас.

    Кстати, A Realm Reborn вышла только для персональных компьютеров и приставок Playstation 3 и 4. Переход на четвертую «плойку» был бесплатным при условии, что игрокам запрещалось заходить в игру со старой приставки. А вот Xbox оказался в пролете, несмотря на то, что работы по портированию велись. Проблемой стало нежелание Microsoft разрешать кросс-платформенную игру. А Square Enix не желали делить свою аудиторию. Поэтому владельцам «коробок» Final Fantasy XIV недоступна и по сей день.

    Развитие и расширение игрового мира

    Нововведения очень понравились геймерам, их активность увеличилась, а денежки рекой полились на счета разработчиков. Упускать такой ажиотаж было нельзя. Летом 2017 года вышло второе крупное расширение Stormblood, которое добавило в игру два новых класса, новые локации, города и сюжетные квесты. Игроки получили массу свежего контента и с удовольствием начали его изучать.

    2 июля 2019 года на свет появилось третье расширение Final Fantasy XIV: Shadowbringers. Учитывая, что по своей цене в 2100 рублей оно было сравнимо с полноценной новой игрой, все ждали чего-то масштабного. Собственно, и получили.

    Что нового в Final Fantasy XIV: Shadowbringers

    Были добавлены новые профессии — Dancer и Gunbreaker. Dancer представляет собой разновидность барда, атакует издалека и усиливает союзников. Только непонятно, к чему было фактически копировать уже существующую профессию. Игроки-то ждали какого-нибудь хилера. А Gunbreaker — своеобразный танк, использующий в бою гибрид клинка и ружья. Во время сражения он комбинирует выстрелы с молниеносными комбо холодным оружием.

    Появились новые расы — Viera и Hrothgar. Их главная особенность в привязке к полу. Так, Viera — это девушки-зайки с минимальным количеством одежды на теле, мужского аналога не присутствует. А Hrothgar — похожие на стероидных каджитов зубастые существа, среди которых сплошные мужики. И если наличие девушек у расы Viera оправдано лором, согласно которому эти милые создания сами себя защищали и были практически амазонками своего мира, то Hrothgar добавили явно для того, чтобы уравновесить силы. И кажется, сделали это в последний момент. Потому что Viera круто выглядят и радуют своими анимациями, а Hrothgar безликие, кривые, и попросту недостойные находиться в игре существа, словно их собирали на коленке за час до релиза.

    Теперь можно прокачивать своего «эльфа» до восьмидесятого уровня, чтобы полностью соответствовать стереотипу о фанатах MMORPG. Как вы уже могли заметить, с каждым расширением потолок увеличивается на десять уровней — неплохой прогресс.

    Были добавлены новые города — Eulmore и Crystatium. Eulmore — колоритное местечко. На окраинах у него трущобы, прямо как в Бразилии. А в центральных районах кругом роскошь. Элита города явно забирает себе все ресурсы, оставляя остальных жителей в нищете. А вот Crystalium — город с огромным кристаллом в середине. Большая часть зданий здесь — стеклянные купола и арки. Грандиозная локация, изучать которую сплошное удовольствие.

    Не обошлось и без новых зон. Одна из них — Rak’Tika Greatwood. Это густой лес с переплетенными корнями деревьев, родной дом рас Viera и Nu mou (зверолюди). Если кратко, эльфийский рай. Фанаты Властелина Колец словят там немало флэшбеков 🙂 Еще одна новая зона — Il Mheg. И пускай вас не смущает странное название. Когда попадете туда, увидите сказочное королевство с кисельными берегами, белыми замками и милыми полянами. Здесь родина племени пикси, местных фей. Если будет плохое настроение или просто надоест бегать по однообразным квестам, можно будет отправиться туда и морально отдохнуть, разглядывая местные красоты.

    Также были добавлены новые подземелья, созданная в сотрудничестве с разработчиками NieR: Automata серия альянс рейдов YoRHa: Dark Apocalypse на 24 игрока и система New Game+, позволяющая заново пройти все квесты с текущим уровнем и экипировкой.

    Личные впечатления

    А вот дальше начались сложности. У игры нет русской локализации, поэтому читать пришлось на английском. Благо, навыки имеются и в лабиринтах из букв и цифр я не заплутал. Но даже мне было сложно понять, каким образом дальше настраивать персонажа. Игра предложила выбрать дату его рождения и бога-покровителя. А вот о том, на что влияет тот или иной вариант, мне никто не рассказал. Пришлось тыкать наугад, не имея и малейшего представления об особенностях моего персонажа. К чести разработчиков, отмечу, что описание божеств все же представлены, но они скорее художественные, чем технические — рассказано, к какой стихии принадлежат и какую предысторию имеют, а о геймплейных фишках ни слова. Ну да ладно, такие сложности геймера не остановят.

    Выбрал лучницу-зайку, нажал старт и начал смотреть кат-сцену. Она, кстати, напоминала вступление из Скайрима — так же телепался на повозке в сопровождении неизвестных личностей. Вот только здесь огромный акцент на диалоги, поэтому пришлось много читать, чтобы быть в курсе событий. Хватило меня минут на 10, а потом начал пролистывать, мечтая наконец взять своего персонажа под управление.

    И тут началась канитель. Квест за квестом, знакомство с механиками, банальные задания по убийству пяти божьих коровок… Часа два бегал, передавал записки от одного NPC к другому, а еще отстреливал мелких лесных животных и вступал в гильдии. Особого экстаза от этого процесса не получил, но это субъективная штука, кому-то может и понравится.

    Со временем заметил, что игра меня увлекла. Одними квестами у нее задержать меня не получилось бы. Свою роль сыграли саундтрек и шикарно прорисованные локации. Прозвучит глупо, но в какой-то момент я забил на квесты и стал просто бегать, оглядываясь по сторонам — каждое строение вызывало у меня интерес, красота неописуемая. И все это под фэнтезийный саундтрек — ностальгия поперла со всех сторон. Причем, вспомнились не только MMO, но и одиночные игры вроде третьей Готики. Атмосферно до ужаса, после таких сказочных локаций было даже слегка грустно смотреть в окно и видеть серые многоэтажки с потрескавшимися асфальтовыми дорогами. Заберите меня в Эорзею 🙂

    И раз я уже заговорил о красотах этой игры, стоит отметить графику. Она здесь неплохая, хотя и далеко не самая современная. Картинка радует глаз, откровенно провальных моделек (кроме Hrothgar) и элементов дизайна не заметил. Стилистически все выполнено на высшем уровне. Анимации тоже хорошие, персонажем приятно управлять, мобы двигаются терпимо. Одежда у героев реалистичная и соответствующая временам раннего Средневековья. Поэтому кому-то может показаться, что слишком мало пестроты и сказочности. Но мне реализм нравится больше, поэтому был доволен.

    Звуки — помимо шикарного саундтрека тут еще и проведена неплохая работа со звуком. Звон кольчуги во время ходьбы, уникальные звуки для каждого вида оружия, амбиенты в кузниках, мастерских, на улицах городов. А вот озвучки в диалогах нет. Приходится читать, напрягая глаза — шрифт мелковат, да и в вечернее время чтение с монитора удовольствия не приносит. Проект вроде бы высокобюджетный, поэтому отсутствие хотя бы базовой озвучки считаю большой проблемой. Она присутствует разве что в отрендеренных заставках. Но их очень мало, в основном в игре геймплейные кат-сцены.

    Боевка — стандартная, как для жанра. Кликаешь по врагу, персонаж лочится на нем и начинает атаковать. От игрока требуется лишь вовремя прожимать скилы и маневрировать, уклоняясь от атак по площади. В массовых сражениях присутствует классическая схема — танк забирает на себя основной дамаг, хилер его исцеляет, а дамагер ломает челюсти, оставаясь на почтительном расстоянии до врага.

    Final Fantasy XIV: Shadowbringers — Вышел патч 5.2 что нового?

    На сегодняшнем Фан Фестивале в Лас Вегасе анонсировано новое дополнение для Final Fantasy XIV — Shadowbringers, которое планируется к выпуску летом 2019.

    А также новая боевая профессия, которая выйдет уже в патче 4.5.

    Галерея слайдов анонса

    Тизер трейлер

    Трейлер новой профессии — Blue Mage

    Дополнительная информация

    — Обещается несколько новых профессий;

    — Повторные изменения боевой системы (сокращение количества навыков);

    — Новые локации (The Rak’ Tika Greatwood, Amh Araeng);

    — Новые Праймалы и племена (Nu mou);

    — Система помощи в бою от основных NPC — «Trust»;

    — New Game+ — система, которая позволит повторной пройти сюжетные и иные сражения в соло инстансах;

    — World Visit — система, которая позволит свободно перемещаться между серверами в пределах Дата Центра;

    — Окончание поддержки 32-х битных систем;

    — Добавление новых Дата Центров для Америки и Европы;

    — Новая играбельная раса (99.99999999% — Виеры из FFXII);

    — И другие стандартные дополнения к игре (Данжены, Рейды, и т.д.).

    Копирование скиллов монстров — это круто, но вот оружие не канонично. Блю маг должен сабли экипировать.

    Щепыч, просто потому, что так было в FFTA? На протяжении серии синемаги использовали: ножи, мечи и посохи (V), прутья и булавы (VI), кнуты (VIII), вилки (IX), копья (X), два меча (XI). Какого-то однозначного канона нет.

    Те что без смены профессии не считаются. Они сюжетно так вооружены. Ну а пятая и одиннадцатая вполне подходит под мое видение. Они тоже с мечами.

    В пятой был посох у него в том числе.

    Опять же, FFXIV максимально уже связана с Ивалисом и FFXII, поэтому они ориентировались на FFTA.

    Посохи всегда были базовым оружием боевых магов. Вот и в пятой его позволили экипировать. Но поскольку Синий маг в начале вообще ничего колдовать не умеет, ему дали с мечами ходить, что и было одним из отличий от других магов.

    Красные получили рапиру/мечи, чтоб компенсировать доступ только к слабым заклинаниям.Тем более они обычно имеют низкие параметры в сравнении с чистыми магами и бойцами. А Зеленые и всякие прочие цветные сами по себе только статусы имеют, из-за чего без оружия не обойтись.

    Главное — это чтобы можно было поглотить Терафлейр. Иначе и браться не стоит!

    Думается мне, там не так уж много скиллов можно будет изучить. Иначе это даст слишком большой перевес перед другими классами. Те же 12-14 штук.

    Сказали, что много: «больше, чем мы можем представить».

    Иначе это даст слишком большой перевес перед другими классами.

    Блю Мейдж будет соло классом, предназначенным для собственной соло игры, и собственных отдельных дьюти только с другими Блю Мейджами.

    У него даже левел апов только 50 пока будет, вместо 70, как у остальных.

    Новые подробности патча 5.1, для Final Fantasy XIV: Shadowbringers!

    Журналистам из Famitsu, Dengeki и Gamewatch удалось взять у Наоки Ёшиды несколько интервью. Из интервью удалось узнать множество интересных подробностей грядущего патча 5.1 для Final Fantasy XIV: Shadowbringers!

    В этой статье собраны самые интересные моменты интервью, но вынуждены предупредить о наличии спойлеров! Приятного чтива!

    Основной сюжет

    • Тема света и тьмы будет не только в основном сюжете, но также и в остальном контенте.
    • Некоторые посчитают, что начало патча 5.1 затянуто по сравнению с патчем 5.0, но к середине истории уровень хайпа должен подняться.
    • Конец истории 5.х и последующие события уже почти готовы.
    • Каждое последующее обновление будет затрагивать определённый игровой регион.
    • По словам Ёсиды, когда цикл обновлений подойдёт к середине (патч 5.3), игроки смогут попасть «за границу Shadowbringers», прямиком в пустоту (void). Однако, учитывая, что после данной фразы директор посмеялся, пока не будем воспринимать её всерьёз.
    • Несмотря на то, что персонажа Emet-Selch больше нет, это вовсе не означает конец амбиций Асианцев, так как среди них ещё остался Элидибус, за действиями которого игрокам предстоит наблюдать.

    Будущий контент

    • Разработчики не желают привязываться к тому, что “работало/вышло успешным”, а также к прошлым удачам. Они будут стараться создавать для нас новый контент, собирая лучшие части от предыдущего контента.
    • Игроки скорее всего уже понимают, что “продолжение этого контента появится в 5.х патче”, но по словам разработчиков приготовлено множество контента, где это предположение будет неверно.

    Epic of Alexander (Ultimate)

    • В битве будут присутствовать всевозможные роботы, так что количество трансформаций будет тяжело предугадать. В сражение вложена вся любовь разработчиков к роботам.
    • Сама битва будет длиннее The Weapon’s Refrain (Ultimate).
    • В данный момент (взятия интервью) битва проходит тестирование и разработчики добавляют/убирают различные механики.
    • Стремление разработчиков во время создания этой битвы – “если одна группа сможет пройти это — значит мы сделали всё хорошо”.
    • Многие игроки будут стримить прохождение этого контента, так что Ёсида хотел бы, чтобы как проходящие, так и зрители кричали вместе во время прогресса.
    • При создании этого сражения разработчики вдохновлялись Unending Coil of Bahamut.
    • Само сражение же создано силами дизайнера, который наблюдал за работой Sudo и Yokozawa (создатели двух предыдущих битв сложности Ultimate). В данный момент ходит слух, что Sudo, создатель Unending Coil of Bahamut, A3S, A8S, Titan и Thordan покинул команду разработчиков Final Fantasy XIV. Также, ходит слух и об уходе главного дизайнера боевой системы – Mitsutoshi Gondai. Причём, если верить этому слуху, то оба дизайнера покинули команду из-за того, что их имена отсутствовали в титрах 5.0. Неизвестно, насколько всё это правда, но Sudo создал большинство рейдов серии Alexander, и если он не участвует в разработке нового Ultimate, то всё может быть.
    • Наградой в этот раз будет оружие с уникальным визуальным спецэффектом, а также титул.

    Final Fantasy XIV Patch 5.2 Is Coming February – Here’s What We Know

    The latest Live Letter from the developers previews some of what’s to come in FFXIV patch 5.2, dubbed “Echoes of a Fallen Star.”

    Hot off the coattails of the wildly popular 5.1 patch, the developers of Final Fantasy XIV have been hard at work preparing for the next major patch update. The new FFXIV patch 5.2 update, called “Echoes of a Fallen Star,” was announced during a special 14-hour holiday livestream. If you were there for the fluff, the stream included the Live Letter, a NieR raid attempt, plenty of mahjongg, and more. But if you’re a more serious player, there was definitely some serious business.

    We didn’t get too many details (in English, at least) on each of the upcoming changes. Still, the stream, plus a press release from Square Enix, outlined the basics — and there’s a lot to take in.

    FFXIV patch 5.2 brings new Main Scenario quests for FFXIV’s renowned Shadowbringers storyline. It sounds like it’ll be the start of the final pieces of the Shadowbringers arc, which was one of this year’s most applauded piece of content in the gaming community. All good things have to come to an end, but we’re not quite at the end… end, yet. There’ll also be one more questline in the Chronicles of a New Era series. Called “The Sorrow of Werlyt,” these follow the “lore of the new Weapon series,” according to the press release.

    Eden’s Verse raid concept art.

    Endgame fans will be glad to here there’s more new content coming for them in patch 5.2, as always. One will be a new raid, Eden’s Verse, the next chapter in Shadowbringers’s Eden raid series. This new raid will have both Normal and Savage difficulties; plus, there’ll be one surprise, according to the Live Letter. There’s also the new Trial, The Ruby Weapon, which allows players to challenge, of course, the Ruby Weapon.

    Anamnesis Anyder concept art.

    There’s going to be a new dungeon yet again, the “Anamnesis Anyder.” It’ll be compatible with the Shadowbringers patch’s Trust System, which lets you bring along NPCs to fill out your dungeon party. From some concept art shown, it appears to be a gorgeous underwater palace or similar structure of some sort. By the way, if you were excited about a new dungeon every other main patch, now they’ll unfortunately only be rolling out dungeons once every major patch.

    If you were filling out your Beast Tribe quests, you’ve already one more new place to go: the Qitari, a mysterious tribe in the Rak’tika Greatwood. We know very little about the Qitari so far besides their location and the above screenshot. We’ve been told, though, that these Beast Tribe quests will focus on Gathering — so if Ishgard tickled your fancy, you’ve got a new place to put your gathering skills to the test.

    More Final Fantasy XIV:

    Speaking of Ishgard, it looks like FFXIV patch 5.2 will lean more into this new area. A count of new changes are coming to make the experience more interesting. The press release promises “gatherer-specific content in the Diadem, high-level crafting challenges, a new ranking system, and more.” As explained in the stream, Diadem will be available to Disciples of the Land with their class at at least level 10, and there are no further requirements. The quests will earn players the local currency, Skybuilders’ Scrips. There’ll be new “expert recipes” that allow you to get better rewards. There’s also a new Ranking System, which reward players from each respective gathering and crafting classes.

    And on the subject of Gathering and Crafting, it sounds like there’ll be a total “overhaul” for the Disciples of the Land and Hand class systems. This apparently benefits newcomers and veterans alike, so get your crafting and gathering tools out if you’re looking to level up any of these classes.

    Oh, and most importantly? Umbrellas are coming. Goths rejoice!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  PlayerUnknown’s Battlegrounds — Отмечают трехлетие игры
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии