Fortnite: Добавили взрывчатку для восстановления защиты и здоровья

0

Fortnite: Добавили взрывчатку для восстановления защиты и здоровья

В Fortnite добавили новую ловушку и фрукты для восстановления здоровья

Вулкан проснулся… Десантируйтесь на остров, хватайте всё, что сможете унести, и БЕГИТЕ! Заберитесь как можно выше и переживите всех соперников в этом безумном временном режиме.

Это ядовитая ловушка! С её помощью можно устроить врагам неприятный сюрприз. Только сами не забывайте смотреть под ноги…

Овощи-фрукты подвезли! Отведайте перца, чтобы ускориться и постепенно восстановить здоровье, съешьте ароматный банан, чтобы поправить здоровье моментально, или насладитесь кокосами, которые дают здоровье/щиты.

  • Шароход больше не наносит урон игрокам при столкновении.
  • Мы заметили большое количество дискуссий о шароходе, поэтому у нас есть новость! Нам не очень нравится то, как сейчас используется шароход, особенно в конце матчей. Обновление 8.30 будет содержать изменение, которое позволит стрелять сквозь его стекло.
  • Нестеклянные части шарохода сохранят столкновение с пулями и будут служить защитой от них.

  • В обновлении 7.40 мы включили некоторые настройки экспресс-турниров в ключевые режимы. Мы понаблюдали за игровым процессом, данными и вашими отзывами и подвели итоги данного тестирования. Мы считаем, что оно привело к чрезмерному ужесточению игры и снижению популярности других приемлемых игровых стратегий. Следующие изменения были отменены во всех базовых режимах:
  • 50 ед. здоровья (или щита) в зависимости от вашего здоровья за убийство;
  • 50/50/50 ед. материалов за убийство;
  • 500/500/500 — ограничения для материлов;
  • Количество добываемых ресурсов увеличено на 40%.

    Тем не менее, данные нововведения оказали положительный эффект в наших турнирных режимах и поэтому останутся в новом режиме арены.

  • Больше не стреляет снарядами, как снайперские винтовки, — теперь, как и другие автоматы, работает по принципу hitscan, мгновенно поражая цель.
  • Базовый урон снижен с 45/42 ед. до 42/40 ед.
  • Расстояние, на котором уменьшается урон, такое же, как и у других автоматов.

  • Встречается в необычном варианте.
  • Можно размещать на полу, стенах и потолке.
  • Можно отыскать в постройках.
  • Срабатывает на расстоянии до трёх клеток.
  • Стреляет отравленными дротиками на три клетки по горизонтали (четыре клетки по вертикали).
  • Щиты не останавливают дротики, и они наносят цели периодический урон, который сразу уменьшает запас здоровья.
  • Уменьшает здоровье на 10 ед. за единицу времени.
  • Уменьшает здоровье 8 раз в течение 7 секунд и наносит в сумме 80 ед. урона.
  • Повторные попадания продлевают действие этого эффекта, но урон, наносимый за единицу времени, остаётся прежним.

    В Fortnite добавили новую ловушку и фрукты для восстановления здоровья

    Разработчики Fortnite выпустили патч 8.20, в котором добавили в «Королевскую битву» новый временный режим, ловушку с отравленными дротиками и фрукты, которые позволяют восстановить здоровье. Epic Games также убрала урон при столкновении шароходов и исправила множество ошибок.

    Временный режим «Пол — это лава»
    Вулкан проснулся… Десантируйтесь на остров, хватайте всё, что сможете унести, и БЕГИТЕ! Заберитесь как можно выше и переживите всех соперников в этом безумном временном режиме.

    Ловушка с отравленными дротиками
    Это ядовитая ловушка! С её помощью можно устроить врагам неприятный сюрприз. Только сами не забывайте смотреть под ноги…

    Новые собираемые предметы
    Овощи-фрукты подвезли! Отведайте перца, чтобы ускориться и постепенно восстановить здоровье, съешьте ароматный банан, чтобы поправить здоровье моментально, или насладитесь кокосами, которые дают здоровье/щиты.

    ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

    • Шароход больше не наносит урон игрокам при столкновении.
      • Эффект отбрасывания не изменится.
    • Будущие изменения для шарохода
      • Мы заметили большое количество дискуссий о шароходе, поэтому у нас есть новость!
      • Нам не очень нравится то, как сейчас используется шарохода, особенно в конце матчей. Обновление 8.30 будет содержать изменение, которое позволит стрелять сквозь его стекло.
        • Нестеклянные части шарохода сохранят столкновение с пулями и будут служить защитой от них.
    • Изменения параметров поглощения
      • В обновлении 7.40 мы включили некоторые настройки экспресс-турниров в ключевые режимы. Мы понаблюдали за игровым процессом, данными и вашими отзывами и подвели итоги данного тестирования. Мы считаем, что оно привело к чрезмерному ужесточению игры и снижению популярности других приемлемых игровых стратегий. Следующие изменения были отменены во всех базовых режимах:
        • 50 ед. здоровья (или щита) в зависимости от вашего здоровья за убийство;
        • 50/50/50 ед. материалов за убийство;
        • 500/500/500 — ограничения для материлов;
        • количество добываемых ресурсов увеличено на 40%.
        • Тем не менее, данные нововведения оказали положительный эффект в наших турнирных режимах и поэтому останутся в новом режиме арены.
    • Самозарядная винтовка
      • Больше не стреляет снарядами, как снайперские винтовки, — теперь, как и другие автоматы, работает по принципу hitscan, мгновенно поражая цель.
      • Базовый урон снижен с 45/42 ед. до 42/40 ед.
      • Расстояние, на котором уменьшается урон, такое же, как и у других автоматов.
    • Ловушка с отравленными дротиками
      • Встречается в необычном варианте.
      • Можно размещать на полу, стенах и потолке.
      • Можно отыскать в постройках.
      • Срабатывает на расстоянии до трёх клеток.
      • Стреляет отравленными дротиками на три клетки по горизонтали (четыре клетки по вертикали).
      • Щиты не останавливают дротики, и они наносят цели периодический урон, который сразу уменьшает запас здоровья.
        • Уменьшает здоровье на 10 ед. за единицу времени.
        • Уменьшает здоровье 8 раз в течение 7 секунд и наносит в сумме 80 ед. урона.
        • Повторные попадания продлевают действие этого эффекта, но урон, наносимый за единицу времени, остаётся прежним.

    Полный список изменений можно посмотреть тут.

    Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет

    Новый мир

    Запуск второй главы Fortnite, как всё это называет Epic Games, прошёл с размахом. О том, что популярную королевскую битву на два дня засосало в чёрную дыру, не только писали профильные издания, но и рассказывали на американском телевидении. Видимо, таким образом разработчики замаскировали продолжительную профилактику серверов — после неё экшен изменился внешне, многие привычные элементы исчезли, да и интерфейс перелопатили.

    Знакомство с новым сезоном постарались сделать зрелищным — сначала ты не понимаешь, зачем тебя заставляют смотреть вступительный ролик и не дают его пропустить, а потом выпрыгивающий из автобуса Джоунси оказывается играбельным персонажем, летящим в сторону новой карты. Правда, совсем уж новой её не назвать, поскольку часть старых локаций узнаётся сразу же: тут и Приятный Парк, и давно исчезнувший Кошмарный Кинотеатр, и любимая многими Торговая Точка. Зато подавляющее большинство «точек интереса» — невиданные ранее зоны, благодаря которым игра ощущается значительно свежее.

    Читать еще:  Call of Duty: Warzone — Игроки пытаются разгадать пасхальное яйцо

    Вдобавок всю карту в меню поначалу не рассмотреть, она покрыта «туманом войны» и постепенно открывается при посещении каждой локации. В связи с этим пока что нет таких мест, куда полсотни человек вываливается при первой же возможности, как это было раньше. Метеорит упал и разрушил Старый склад? Все стремятся туда попасть, и спустя пять минут две трети игроков мертвы. После извержения вулкана появились новые локации? Все летят только туда. Сейчас же ничего такого нет, пользователи только начинают со всем знакомиться, поэтому и матчи оказываются интереснее, хотя со временем наверняка всё станет иначе.

    Без суеты и бардака

    Другая прекрасная особенность нового сезона — значительно уменьшившееся количество лута и всевозможных интерактивных объектов на карте. Транспортных средств теперь нет вообще, если не считать лодку, установленные на которой ракеты наносят всего 35 единиц урона. Никаких мехов, шароходов, ховербордов и прочего. Никаких карманных разломов и импульсных гранат, даже пусковая установка исчезла, хотя она казалась неотъемлемой частью инвентаря, поскольку и место не занимала, и позволяла быстро добраться до нужной точки. Теперь же нужно следить за бурей, просто так в мгновение ока от неё не спастись — ощущение после прошлых сезонов непривычное.

    Возможностей подлечиться стало меньше — прыскучий нектар, ядрёная бомба и ядрёный отвар пропали, а щиты будто бы попадаются заметно реже. Уютные костерки разместить где угодно нельзя — только искать их на карте. Автоматов, продающих случайные товары, тоже больше нет. В общем, куда проще перечислить, что в игре осталось: обычные гранаты, бинты с аптечками, щиты да старая добрая ловушка — это если не считать оружие. А среди пушек вспоминаются только два автомата, два дробовика (в том числе ослабленный помповый), пистолет-пулемёт, обычный пистолет, ракетница и снайперская винтовка. Не тяжёлая, к счастью.

    Нововведений мало, но они выглядят интересно. К примеру, теперь может попасться удочка, занимающая в инвентаре один слот. Находите любой водоём, бросаете в него крючок, ждёте пару секунд, и начинает клевать — можно выловить исцеляющую рыбку, патроны, ресурсы и всякий хлам вроде жестяных банок. Иногда и оружие попадается — если найти удачное место, получится достать что-нибудь эпическое или легендарное. Главное, чтобы на невнимательного рыбака не смотрел через прицел какой-нибудь снайпер.

    Не всё гладко

    К несчастью для тех, кто не переваривает стройку в Fortnite, этот элемент никак не изменился. Вернее, для опытных строителей некоторые вещи стали удобнее (в том числе редактирование), но для совсем «казуальных» игроков всё по-прежнему — если попадётся умелый противник, стены и потолки он будет устанавливать очень быстро. В то же время в экшене улучшилась система подбора игроков, и в какой-то момент слабые пользователи перестанут встречаться с профессиональными стримерами. А пока в их матчах будет попадаться всё больше ботов, невпопад размещающих стены и неспособных попасть в вас с десяти метров. Благодаря им многие игроки отпраздновали победу в течение первых пяти матчей.

    Без недостатков, конечно, не обошлось. Разброс у некоторых видов оружия заметно увеличился — особенно печально стрелять из автоматов. Бывают проблемы со звуком — однажды меня вплотную застрелили из дробовика, хотя я не слышал ни единого шага противника. Некоторые жаловались на плохую оптимизацию, которую вроде бы уже улучшили с последним крошечным обновлением. Но больше всего игроков раздражает интерфейс — здесь не только вылезают уведомления о медалях и выполненных достижениях, но и постоянно сообщается о том, что в матче осталось 50 или 10 оппонентов. Когда пытаешься внимательно слушать шаги и подбирать наиболее удачную тактику, подобные шумные оповещения сильно мешают.

    Всё это поправимо, и Epic Games при желании может очень быстро устранить эти недочёты. А без них отыскать существенные недостатки в новом сезоне будет непросто. Здесь даже полноценное плавание появилось — если раньше локации вроде Подлого пруда я обходил стороной, потому что там либо медленно шагал в воде, либо тратил кучу ресурсов на постройку мостиков, то теперь добавились совершенно новые анимации. Персонаж может не только плыть, но и выныривать, как дельфин, ускоряясь при этом, что наверняка спасёт в некоторых ситуациях. Особенно если выпрыгнуть из воды и построить за пару секунд целый дворец вам не под силу.

    Ресурсы по-прежнему используются не только в качестве материалов для строительства, но и как своеобразная валюта. Раньше мы покупали с её помощью вещи в автоматах, а теперь система куда интереснее — можно улучшать оружие на специальных верстаках. Нашли «белый» дробовик — превратите его в «зелёный», а редкий пистолет-пулемёт сделайте эпическим, чтобы больше урона наносил. Стоимость высокая, когда речь заходит о мощных вариантах оружия, но тут мы опять возвращаемся к помощи друга-неумёхи из абзаца про бинтовую пушку — можно поручить ему рубить деревья и уничтожать машины, чтобы он тратил ресурсы на усовершенствование ваших пушек.

    Наконец, последнее заметное изменение связано с внешним видом — Fortnite стала куда симпатичнее и даже реалистичнее. Мультяшный стиль, конечно, никуда не делся, но качество моделей и окружения значительно выросло. Появилось больше визуальных эффектов, вроде летающих бабочек и опадающей листвы. Хотя выглядит всё это здорово, порой такие элементы мешают — уже в третьем матче я начал выцеливать из снайперской винтовки движущуюся цель и только через пару секунд осознал, что это был просто листик.

    Fortnite — Описание обновления 9.21

    Королевская битва

    Что нового?

    Сенсорный гранатомёт
    Тот редкий случай, когда чуть-чуть очень даже считается!

    «Натиск орды» (скоро)
    Новый временный режим совместной игры для four игроков появится совсем скоро! Отражайте натиск орды с 13 июня.

    Читать еще:  Breathedge — Получила сюжетное продолжение «Нормандия»

    Чередование временных режимов

    «Единственный выстрел» — парные сражения
    Пониженная гравитация. У каждого игрока по 50 очков здоровья. Из оружия доступны только снайперские винтовки, а из лечебных предметов — только бинты. Прыгайте высоко и цельтесь тщательно!

    Натиск орды
    Кошмарники вернулись на остров Fortnite злыми как никогда! Помогайте союзникам в бою, ищите скрытые множители очков, открывайте особые сундуки с добычей и убивайте монстров, чтобы набрать очки. Исследуйте карту, защитите все районы, сразите главного босса и одержите победу!

    • Особенности
      • Режим для отряда из четырёх игроков, несколько этапов боя.
      • Готовьтесь обороняться — ищите оружие и предметы, добывайте материалы и стройте оборонительные сооружения.
      • Зарабатывайте очки, уничтожая кошмарников, собирая множители очков и уничтожая генераторы кошмарников.
      • После битвы продолжайте искать материалы и снаряжение.
      • Отправляйтесь в другой район карты к следующему оборонительному рубежу.
      • Возрождение доступно до начала последнего этапа, в котором игроки должны уничтожить босса кошмарников и толпу его приспешников.
      • Ищите специальные сундуки с добычей, в которых лежит мощное оружие и множители очков.

    Оружие и предметы

    • Сенсорный гранатомёт
      • Запускает по дуге снаряд, который отскакивает от поверхностей и взрывается рядом с противником.
      • Доступен в эпическом и легендарном вариантах.
      • Можно отыскать в сундуках, грузовых дронах, грузах с припасами и торговых автоматах.
      • Полуавтоматическое оружие.
      • Расходует ракетные боеприпасы.
      • Содержит 2 фугасных заряда.
      • Скорострельность: 0,65 выстрелов в секунду.
      • Радиус срабатывания на игрока: 250 единиц (примерно половина ширины одной клетки).
      • Радиус взрыва: 300 единиц (примерно 60% ширины одной клетки).
      • Урон от взрыва:
        • Игрок: 67/70 ед.
        • Окружающие объекты: 131/138 ед.
      • Скорость перезарядки: 2,8/3 c.
      • Снаряды взрываются автоматически через 10 с. или незадолго до полной остановки.
    • Защитное зелье Малое защитное зелье Дробовики
      • Вероятность появления в сундуках увеличена с 11,3% до 12,09%
      • Вероятность появления в сундуках увеличена с 16,95% до 18,13%
      • Добавляя и убирая предметы, мы заметили, что защитное зелье и малое защитное зелье стали реже встречаться в сундуках. Мы увеличили вероятность их появления, чтобы устранить этот недочёт.
      • Вероятность появления в постройках увеличена с 8,50% до 9,77%
      • Изучив отзывы игроков о частоте появления дробовика, мы сделали так, чтобы он чаще появлялся в постройках — теперь вам будет проще найти его на ранних этапах игры.
    • Самозарядная винтовка — эпический и легендарный варианты
      • Вероятность появления в постройках увеличена с 0,067% до 0,105%
      • Вероятность появления в сундуках увеличена с 0,414% до 0,645%
    • Тяжёлый автомат — обычный вариант
      • Вероятность появления в постройках снижена с 2,04% до 1,715%
      • Вероятность появления в сундуках снижена с 12,47% до 10,46%
    • Турель
      • Вероятность появления в постройках снижена с 0,59% до 0,46%
    • Преобразователь Бури
      • Преобразователь Бури теперь наносит равный урон вне зависимости от активной фазы Бури. Наносит 5 единиц урона в секунду.
        • Данное изменение не войдёт в силу одновременно с выходом обновления, так как оно требует обновления на стороне сервера и поэтому станет доступно позднее в тот же день.
        • Мы заметили, что с пропорционально возрастающим ущербом игроки старались сохранить преобразователь Бури для поздних этапов матча, что создавало неблагоприятный эффект. Данное изменение позволяет повысить ценность использования преобразователя на ранних этапах.
        • Вероятность нахождения в сундуках понижена с 3,39% до 1,69%.
      • Вероятность нахождения на полу понижена с 3,32% до 1,66%.
      • Преобразователь Бури снова добавлен в арену и турниры.
        • В обновлении 9.30 мы также изменили визуальные эффекты, что должно улучшить видимость.

    Исправленные ошибки

    • Звуковые эффекты казались приглушёнными из-за проблемы с оптимизацией фильтра.

    Мобильная версия

    Мы заметили, что обновления для iOS последнее время появлялись с задержкой в магазине App Store. По утверждению Apple, появление любого приложения в магазине может занять до 24 часов. Если обновление не появилось, проверьте наши страницы в социальных сетях, чтобы узнать подробности.

    Творческий режим

    Сенсорный гранатомёт
    Включите фантазию и создавайте новые карты, чтобы использовать все возможности этого нового убойного гранатомёта!

    Оружие и предметы

    • Сенсорный гранатомёт
      • Запускает по дуге снаряд, который отскакивает от поверхностей и взрывается рядом с противником.
      • Доступен в эпическом и легендарном вариантах.
      • Полуавтоматическое оружие.
      • Расходует ракетные боеприпасы.
      • Содержит 2 фугасных заряда.
      • Скорострельность: 0,65 выстрелов в секунду.
      • Радиус срабатывания на игрока: 250 единиц (примерно половина ширины одной клетки).
      • Радиус взрыва: 300 единиц (примерно 60% ширины одной клетки).
      • Урон от взрыва:
        • Игрок: 67/70 ед.
        • Окружающие объекты: 131/138 ед.
      • Скорость перезарядки: 2,8/3 c.
      • Снаряды взрываются автоматически через 10 с. или незадолго до полной остановки.

    Готовые элементы

    • Набор придорожного гаража
    • Набор пола (трава и грязь)
    • Набор пола (трава и подлесок)
    • Набор пола (трава и подлесок)
    • Набор пола (песок и камни)
    • Набор объектов динозавров

    Устройства

    Исправленные ошибки

    • Текст, размещённый на рекламных щитах до выхода версии 9.20, больше не съезжает.

    Сражение с Бурей

    Что нового?

    Плазматрон-9000
    Попробуйте быстро сказать «пробивные плазменные заряды»!

    Квантовый отсчёт
    Подходите, не стесняйтесь, внимательно следите за телепортирующейся бомбой.

    Миссии и механика

    Новая симуляция в «Военных играх»: «Квантовый отсчёт»

    • В этой симуляции по вашей базе телепортируется нестабильная бомба. Мозгляков привлекает энергия бомбы, и они пытаются её уничтожить. Следите за местонахождением бомбы и быстро реагируйте, потому что мозгляки будут выбирать новые, подчас неожиданные маршруты.
    • Эта новая симуляция в «Военных играх» позволит вам получить ещё немного билетов события и новый флаг, а заодно внесёт разнообразие в ежедневные задания.

    Оружие и предметы

    • В еженедельном магазине появилось новое оружие «Плазматрон-9000».
      • Автоматический пистолет, который стреляет расширяющимися кольцами плазмы, пробивающими врагов насквозь. Подходит для ведения боя на ближней дистанции.
      • Предмет доступен с 03:00 четверга, 13 июня, до 03:00 следующего четверга, 20 июня (по московскому времени).

    Общее

    Общение

    • Добавлены всплывающее сообщение и анонс в главном меню, чтобы игроки знали, когда их голосовой чат в Xbox Live или PlayStation обладает более высоким приоритетом, чем голосовой чат группы Fortnite.
      • Эти сообщения появляются только в том случае, если кто-то из участников вашей группы использует голосовой чат группы Fortnite. Они появятся вновь, только когда вы присоединитесь к другой группе.
      • Это сделано по просьбам игроков, у которых возникали проблемы из-за того, что голосовой чат Xbox Live / PlayStation получал более высокий приоритет.
    Читать еще:  Assassin’s Creed Odyssey: Добавят нового героя Самозванца

    Известные проблемы

    Хотите узнать, какие проблемы волнуют игроков больше всего? Посетите наш форум на базе Trello Fortnite | Community Issues, который находится здесь .

    10 предметов, которые разработчики убрали из Fortnite

    За время существования Fortnite игра претерпела немало изменений, в числе которых было удаление различных предметов, таких как оружие и гаджеты. Некоторые из них просто были лишними, и редко использовались игроками, другие же наоборот – имели бешеную популярность, но при этом нарушали баланс сил. Итак, сегодня мы рассмотрим, какие предметы и почему Epic Games решили убрать из игрового процесса.

    Клинок Бесконечности

    До сих пор считается одним из самых крутых видов оружия, которое только можно было получить в Fortnite. Меч имел большой урон, повышал скорость передвижения и давал четыреста очков здоровья, что вдвое больше, чем у обычного игрока. Кроме того, он позволял совершать высокие прыжки, атакуя противников сверху или разбивать сооружения одним ударом. Чрезмерная сила меча разозлила многих фанатов, не говоря уже о сообществе киберспорта, которое просто пришло в ярость, поскольку меч был доступен любому, кто мог его схватить, что приводило к дисбалансу даже в матчах на профессиональном уровне. В итоге Epic Games наконец-то решили спрятать предмет в хранилище, но опубликовали заявление о том, что редкие «мифические» предметы вернутся в какой-то момент. Предыдущей версией мифического предмета была Перчатка Бесконечности, которая являлась частью события Fortnite x Marvel.

    Bounce Pad

    Появившийся в патче 4.3, Bounce Pad был фантастическим способом передвижения. Он давал возможность совершать высокие прыжки или приземляться с высоты без ущерба для персонажа. Игровому сообществу очень нравился Bounce Pad и поклонники игры постоянно просили вернуть его. Однако координатор сообщества Epic Games сказал, что данный предмет был удален по причине появления большого количества новых способов перемещения по карте, таких как ATK, торговые тележки и других, планируемых в скором будущем.

    Zapatron

    Многие незнакомы с этим оружием. Оно появилось в игре до первого сезона, поэтому большинство игроков даже не в курсе, что это. Zapatron представлял собой мощную снайперскую винтовку с футуристическим дизайном, которая стреляла электрическими зарядами. Оружие было слишком точным и наносило слишком много урона, что естественно вызывало в геймерской среде возмущения по поводу нарушения баланса. Так что предмет был помещен в хранилище в 2017 году, однако вы все еще можете взглянуть на эту винтовку, купив игровой режим Save The World, в котором есть Zapetron.

    Drum Gun

    Этот пистолет-пулемет был крайне удобен и полезен и когда его убрали из игры, многие фанаты были разочарованы. Drum Gun имел большой объем магазина, высокую точность стрельбы на средних расстояниях и наносил значительный урон. С его помощью можно было легко разрушать препятствия и побеждать в близких схватках. Со временем игроки стали так часто использовать это универсальное оружие вместо любого другого, что Epic Games убрала Drum Gun из патча 5.40.

    Взрывная штурмовая винтовка

    Это оружие является одним из тех предметов, которые оставались в игре очень долго, но при этом редко использовались. Мало того, что винтовку было трудно найти, она к тому же была неточной даже на средней дальности и наносила относительно малый урон. Разработчики посчитали, что предмет не соответствует общему ощущению игры и решили удалить его при обновлении до патча 7.10.

    Двуствольный дробовик

    Когда этот предмет был выпущен давным-давно, он принес обновление в игру, так как тогда долгое время не выходили новые дробовики и снайперские винтовки. Это был хороший дробовик, которым можно было моментально уложить врага на близком расстоянии. Но спустя некоторое время оружие было отправлено в хранилище из-за модернизации помпового дробовика. Последний стал таким же эффективным, как и двуствольный дробовик, но при этом был более точным, имел больший запас патронов и меньшее время перезарядки.

    Chiller

    Эта веселая и простая в использовании ловушка чаще всего применялась против новичков или невнимательных игроков. Когда вы наступаете на ловушку, она покрывает ваши ноги льдом, ограничивая движения. Пока ваши ноги замерзли, вы не можете подниматься по пандусам и использовать лечебные предметы.

    Старые ловушки

    Мы до сих пор не знаем, зачем все эти предметы существовали в игре. Все они служили одной цели, но выглядели по-разному. Спустя несколько месяцев они были по праву восприняты разработчиками как беспорядок и удалены. Однако вы по-прежнему можете просматривать и использовать эти предметы, но только против хасков в PvE-режиме игры Save The World.

    Шестизарядник

    У этого оружия была уникальная механика, которая отличала его от остальных пистолетов в игре. Можно было стрелять двумя способами: медленно, но точно, используя прицел, или не целясь в прицел, но намного быстрее. Этот единственный в своем роде револьвер был выпущен вместе с приуроченным ко дню Хэллоуина обновлением, которое принесло зомби, особые испытания и оружие. Но спустя короткое время шестизарядник отправился в хранилище, так как не соответствовал быстро меняющемуся игровому миру.

    Ракетница с управляемыми ракетами

    Представленная еще в 5-м сезоне, ракетная пусковая установка доставляла массу веселья людям, которые любят “выкуривать” издалека чересчур осторожных игроков. Это оружие позволяло управлять полетом ракеты пока не выходит таймер времени, после этого вы теряете контроль, и ракета идет по прямому пути. Что интересно, пусковую установку несколько раз убирали в хранилище и снова возвращали в игру. Перед тем, как ее последний раз спрятали, у ракетницы был сбой, из-за чего она стреляла не вперед, а назад. Изобретательные игроки тотчас же додумались применить данный баг для реактивных полетов, что позволяло быстро перемещаться по игровой местности.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии