Fortnite — Получила новую систему физики Chaos с разрушаемыми сооружениями

0

Fortnite — Получила новую систему физики Chaos с разрушаемыми сооружениями

Fortnite

Официальный сайт Fortnite

Сражение с Бурей

Что нового в творческом режиме — версия 11.50

Что нового?

Новое событие скоро начнётся! Подробности позднее сегодня.

Добавлена система физики Chaos для Unreal Engine, о которой мы говорили здесь.

  • На этом этапе наша главная задача состоит в том, чтобы игра оставалась для вас привычной. Мы внимательно следим за вашими сообщениями о проблемах, поступающими через функцию обратной связи в игре.
  • Чтобы воспользоваться функцией обратной связи и сообщить о проблеме, выберите пункт «Отзыв» в главном меню, а затем «Ошибка». Мы рекомендуем написать «Физика» в теме сообщения и кратко, но максимально точно описать одну или несколько проблем, с которыми вы столкнулись.

Острова

Игровой процесс

  • Добавлено новое значение для параметра «Тип информации в интерфейсе» в меню «Мой остров».
    • Статус раунда: показывает, сколько игроков в каждой команде активно или уже уничтожено, а также отображает, сколько раундов выиграла та или иная команда на данный момент.
      • Действует только в играх для 2 команд.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам засчитывалось прохождение испытаний после того, как они выходили из игры и возвращались в центр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли посмотреть через прицел при помощи правой кнопки мыши, играя на ПК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли стрелять и махать киркой после возрождения в боксфайтах.

Инструменты творчества и телефон

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой на обзорной карте и мини-карте на устройствах с Android могли отображаться повреждённые текстуры.

Устройства

  • Добавлены новые значения к различным настройкам в «Параметрах раунда».
    • Древесина за раунд: 15, 20.
    • Кирпичи за раунд: 15, 20.
    • Металл за раунд: 15, 20.
    • Золото за раунд: 15, 20.
    • Древесина победителю за раунд: 15, 20.
    • Кирпичи победителю за раунд: 15, 20.
    • Металл победителю за раунд: 15, 20.
    • Золото победителю за раунд: 15, 20.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой устройство «Управление заданиями» могло приводить к сбоям игры на нескольких платформах.
  • Добавлены недостающие подсказки для различных устройств. Некоторые подсказки получили дополнительные уточнения.

Испытания «Нарастающий хаос» — чит-карты и прохождение

Автор: Александра · Опубликовано 12/05/2019 · Обновлено 12/05/2019

Испытания «Нарастающий хаос» — это задания 9 недели 1 сезона 2 главы фортнайт. Благодаря ним мы наведаемся в градирни, потанцуем на мостах и наконец закрепим практику по нанесению урона!

Выполнив испытания «Нарастающий хаос», мы получим в награду ни много ни мало 520 000 опыта, что никак не выходит за рамки обыденности. Никаких дополнительных стилей, предметов ну или просто захватывающих испытаний нам не принесут в дары.

  • Выполните 1 испытание для награды — 52 000 xp
  • Выполните 2 испытание для награды — 52 000 xp
  • Выполните 3 испытание для награды — 52 000 xp
  • Выполните 4 испытание для награды — 52 000 xp
  • Выполните 5 испытание для награды — 52 000 xp
  • Выполните 6 испытание для награды — 52 000 xp
  • Выполните 7 испытание для награды — 52 000 xp
  • Выполните 8 испытание для награды — 52 000 xp
  • Выполните 9 испытание для награды — 52 000 xp
  • Выполните 10 испытание для награды — 52 000 xp
  • Выполните 11 испытание для награды — 52 000 xp
  • Выполните не менее 8 любых испытаний для награды — Загрузочный экран «Нарастающий хаос»

Обыщите ящики с боеприпасами в Гигантских градирнях или у Остролистных оград

Ящики с боеприпасами — это то, без чего не обходится ни одна игра фортнайтера-победителя. Мы то и дело сталкиваемся с ними в помещениях, на остановках и в случайных кустах. Они бывают двух типов: первый, классический (небольшая зеленая коробка с металлическими вставками) — способен выдать Вам до 50 патронов разного типа суммарно, а вот второй, огромный (ящик с выраженным гигантизмом даже в мире ящиков-великанов) может дать до 100 патронов, ресурсы и щиты. Конечно, последние не существуют в каких-либо определенных точках, часто они разбросаны по всей карте с разной вероятностью.

Читать еще:  Final Fantasy 7 Remake — Станет эксклюзивом консоли PS4 до 2021 года

И раз вы читаете или слушаете данный гайд, то, понятное дело, Вы без сомнений ловкач и трюкач, которому только дай возможность пообыскивать сундуки или ящики с боеприпасами. На этот случай у нас припасены карты ящиков с боеприпасами на локациях Гигантские градирни и Остролистные ограды.

Чтобы выполнить задание, обыщите 7 ящиков.

Пролетите в свободном падении через кольца в Гигантских градирнях

Кольца в Гигантских градирнях — это фигуры, которые появляются при приближении к данной локации. Они могут быть разных цветов и не кругами вовсе — но цель неизменна — мы должны пролететь сквозь них!

Если Вы новичок и пропустили криптографию, которая содержала просто марафон заданий типа «пролетите через кольца», не пропустите определенный ритуал прохождения:

Во-первых, Вы должны выпадать из боевого автобуса над градирнями, ибо не факт, что кольца расположены слишком низко и Вы сможете себе позволить падение после возрождения в кп или полет из другой локации.

Во-вторых, пролетать через появившиеся кольца Вам необходимо в свободном падении. Это значит, что в момент полета Вам не нужно открывать дельтаплан! Дайте волю рукам и воздуху!

В-третьих, пролетайте сквозь данные круги, а не пытайтесь обогнуть их. Иначе задание просто не засчитается.

Пролетите через все кольца над градирнями и приступайте к следующему заданию!

Выполните испытание на время на катере

Снова, как и на прошлой неделе, мы проходим испытания на время. Только на этот раз они строго должны быть пройдены на транспорте — катере. Поэтому хватайте судно с любой точки спауна, и отправляйтесь на одну из 4 локаций с испытаниями.

Испытание на время на катере есть в четырех местах: в центре карты, возле центрального острова; между островов у маяка, в нектарной низине и возле Горного городка. Все, что Вам нужно сделать, это взять катер, подплыть к одной из этих точек, активировать испытание (просто проплыть на катере через метку) и догонять циферблаты.

Пройдите испытание один раз, чтобы получить опыт!

Наносите противникам урон снизу

Да, в фортнайте мы можем менять не только оружие, с помощью которого наносим урон, но и позицию, с помощью которой, порой, решается в игре многое. Главное помните, что вы должны быть ниже врага. Будет это собственная постройка или крыша дома — не так важно, главное — настрелять 250 урона. Оружие выбирайте исходя из расстояния от врага: для малой дистанции подойдет пп или дробовик, для средней автомат и для большой автомат и снайперка.

Станцуйте на зелёном, жёлтом и красном стальных мостах

А мы все продолжаем отрывать свои ноги от земли на общественных местах, не жалея ни своего персонажа, ни мостовые! Нам предстоит посетить три моста (зеленый, желтый и красный), которые, между прочим, друг от друга далековато и станцевать на них!

Так как расположение мостов удаленное, а течение против нас, совмещайте приятное с полезным — танцуйте во время рядовых игр.

Убивайте противников из дробовиков

Как мне кажется, дробовики сейчас — самое эффективное оружие в игре, поскольку они наносят много урона и добываются последнее время достаточно просто. Посмотрел на пол — дробовик, убил врага — дробовик, рыбачишь — дробовик. Не всегда так радужно, конечно, но вероятность их выпадения явно увеличилась. Так давайте не расстраивать алгоритмы и двигаться в бой с дробовиками в руках.

Вступайте в близкие контакты и запаситесь патронами заранее — и тогда точно убьете 3 врага, как нужно по заданию.

Используйте зиплайн в разных матчах

Зиплайны — это канаты, натянутые вдоль низменностей и рек. Конечно, они призваны ускорять Ваше перемещение и без задания. Но раз такое дело, самое время почтить их существование покатушками!

Так как карта многим в новинку, мы подготовили карту зиплайнов 2 главы, которая облегчит данное задание!

Читать еще:  Overwatch — Профессиональный фотограф делает потрясающие фотографии

Наибольшая концентрация зиплайнов, как вы видите, внизу карты. Ну а на востоке, если вы там редко бываете, зипланы — это линия электропередачи.

Используйте зиплайн в 2 разных матчах и дело в шляпе!

Убивайте противников с расстояния не более 5 м

При выполнении данного задания первым делом обратите внимание на выбор оружия, лучшее решение — это ракетница, дробовик, пп и кирка. Да- да, вы не ослышались, кирка. Киркой очень легко убить врага во время старта матча в королевской битве. Но если вы не сторонних битвы на «мечах», то воспользуйтесь режимом командная потасовка и после воскрешения падайте прямо на спину врага. 3 жертвы вы сможете найти даже за 1 матч и без труда завершите задание!

Обыщите сундуки за один матч

Сундуков в игре, как и ящиков с патронами, нынче 2 типа. И для данного задания подойдут как сундуки первого уровня, так и второго.

По заданию, Вам нужно обыскать 5 сундуков за раз, и иногда это становится сложной задачей, поэтому я подготовила подборку удачных локаций с большим количеством сундуков.


Воспользуйтесь ею ну или хотя бы подберите локацию!

Наносите урон противникам, находясь в воде

В этот раз вы должны зарекомендовать себя как искусным пловцом, так и метким стрелком, ведь прицеливание на плаву — та еще задача, требующая определенной сноровки! Выберите свое любимое оружие, запаситесь патронами и терпением, и словно истинный Боевой Карась, отправляйтесь на ближайший водоем выслеживать ничего не подозревающих жертв. Лучше всего это дается в командной потасовке, где вам необходимо лишь дождаться круга с обилием рек и озер, и мокрое дело не заставит себя ждать!

Для успешного выполнения испытания вам необходимо нанести всего 500 урона.

Найдите набор с опытом, спрятанный на экране загрузки «Нарастающий хаос»

Загрузочный экран «Нарастающий хаос» отправляет нас сегодня забирать не букву, а набор с опытом! Такого еще в 1 сезоне 2 главы не было! Чтобы это сделать, всмотритесь в необходимый экран и в координаты!

Они нас отправляют в градирни — в юг локации, к памятнику кубу. Подходим в указанную точку и подбираем опыт кнопкой взаимодействия!

Выполнение всех испытаний «Нарастающий Хаос»

Чит-карта

Как обычно, все испытания довольно лёгкие и проходятся за несколько матчей. Ускорить процесс можно, играя в командной потасовке и активировав помощь команды.

Обыщите ящики с боеприпасами в Гигантских Градирнях или у Остролистных Оград (7)

Испытание говорит само за себя. Хорошо подойдут обе локации.

Пролетите в свободном падении через кольца в Гигантских Градирнях (1)

Для выполнения этого испытания вам нужно зайти в большие трубы, внутри которых вы сможете летать, после чего пролететь через сами кольца.

Выполните испытание на время на катере (1)

Для выполнения этого испытания вам нужно приплыть на катере на одну из указанных ниже локаций, после чего активировать испытание и ехать по отметкам на экране

Наносите противникам урон снизу (250)

Это испытание, скорее всего, выполнится само по себе по ходу игры, но для ускорения процесса вы можете играть в Командной Потасовке. Всё, что нужно — наносить урон врагам, находясь ниже их (расстояние не важно, хватит даже 1 метра).

Станцуйте на зелёном, жёлтом и красном стальных мостах (1)

Для выполнения этого испытания нужно использовать любую эмоцию из вашего шкафчика, находясь на мостах, отмеченных ниже (нам нужны только зелёный, жёлтый и красный).

Убивайте противников из дробовиков (3)

Дробовик — наиболее важное оружие в игре, поэтому убийства с него не заставят себя долго ждать. Еще быстрее их можно сделать в Командной Потасовке

Используйте зиплайн в разных матчах (2)

На данный момент на карте довольно мало зиплайнов, на карте ниже отмечены все существующие на данный момент:

Убивайте противников с расстояния не более 5м (3)

Это испытание можно совместить с убийствами из дробовика.

Обыщите сундуки за один матч (5)

Проще всего обыскать 5 сундуков в матче можно, приземлившись как можно дальше от автобуса на локацию с названием. Так вы сможете открыть 5 и более сундуков за один матч, не встречая противников.

Читать еще:  Warframe: Розыгрыш с оружием уничтожающий полицейскую машину

Наносите урон противникам, находясь в воде (500)

Для этого испытания хорошо подойдет Командная Потасовка. Самое главное — чтобы в пределах круга зоны была вода.

Найдите набор с опытом, спрятанный на экране загрузки «Нарастающий хаос» (1)

Поскольку мы уже собрали слово FORTNITE, в этот раз необходимо будет искать набор с опытом — аналог боевых звёзд из прошлых сезонов. Подсказка спрятана на экране загрузки, который вы получите, выполнив 8 испытаний.

Если присмотреться, можно увидеть, что нужный нам набор опыта находится на юго-западе Гигантских Градирней.

А именно, искать их нужно под небольшой статуей куба на парковке.

Активный игрок Фортнайт с самого выхода игры, а потому владею большим багажом игрового опыта и знаний. Интересуюсь всеми событиями в области самой игры и киберспорта. Всегда хотел знать немного больше других игроков, потому посвятил себя поиску интересной информации и публикации её здесь.

Chaos – новая высокопроизводительная система физики и разрушения Unreal Engine (английская озвучка)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

НОВЫЙ ДВИЖОК CHAOS ENGINE В ФОРТНАЙТ! ДОБЬЁТ ИЛИ ВОСКРЕСИТ ИГРУ? (ФОРТНАЙТ 2 ГЛАВА 2 СЕЗОН) Подробнее

Chaos High-Performance Physics and Destruction System Full-length Demo | GDC 2019 | Unreal Engine Подробнее

ФОРТНАЙТ НОВАЯ ФИЗИКА | НОВЫЙ ДВИЖОК CHAOS | ФОРТНАЙТ 2 ГЛАВА 2 СЕЗОН Подробнее

ТРЕЙЛЕР ДВИЖКА CHAOS ENGINE В ФОРТНАЙТ! Подробнее

Самая реалистичная физика или технология будущего от Денниса Густафссона Подробнее

Unreal Engine – Chaos Physics Подробнее

2 СЕЗОН В ФОРТНАЙТ ГЛАВА 2! НОВЫЙ ДВИЖОК CHAOS Unreal Engine Подробнее

Имбалансный движок Chaos Подробнее

Уроки Unreal Engine 4. Разрушаемый Объект. Подробнее

2-й Сезон Второй Главы Фортнайт (Новости о Новом Сезоне) Подробнее

Chaos High-Performance Physics and Destruction System Real-Time Tech Demo | GDC 2019 | Unreal Engine Подробнее

ФОРТНАЙТ НОВАЯ ФИЗИКА CHAOS | ОБНОВЛЕНИЕ 11.50 | ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ . Подробнее

UE 4.20.1 | Разрушаемые объекты | APEX Destruction Подробнее

Unreal Engine 4 автомобиль Пытаюсь надурить систему Подробнее

НОВАЯ СИСТЕМА ФИЗИКИ ХАОС! ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ! БОНУСЫЕ ИСПЫТАНИЯ 1 СЕЗОНА 2 ГЛАВЫ! Подробнее

О симуляции физики автомобилей в играх Подробнее

Unreal Engine 4 – Chaos Physics and Destruction Real-Time Tech Demo (GDC 2019) Подробнее

Causing Chaos: Physics and Destruction in UE4 | SIGGRAPH 2019 | Unreal Engine Подробнее

Unreal Engine 4 Начало | Обзор и Первые шаги для новичков (подробно) Подробнее

Chaos – новая высокопроизводительная система физики и разрушения Unreal Engine (английская озвучка)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

НОВЫЙ ДВИЖОК CHAOS ENGINE В ФОРТНАЙТ! ДОБЬЁТ ИЛИ ВОСКРЕСИТ ИГРУ? (ФОРТНАЙТ 2 ГЛАВА 2 СЕЗОН) Подробнее

Chaos High-Performance Physics and Destruction System Full-length Demo | GDC 2019 | Unreal Engine Подробнее

ФОРТНАЙТ НОВАЯ ФИЗИКА | НОВЫЙ ДВИЖОК CHAOS | ФОРТНАЙТ 2 ГЛАВА 2 СЕЗОН Подробнее

Самая реалистичная физика или технология будущего от Денниса Густафссона Подробнее

ТРЕЙЛЕР ДВИЖКА CHAOS ENGINE В ФОРТНАЙТ! Подробнее

Unreal Engine – Chaos Physics Подробнее

2 СЕЗОН В ФОРТНАЙТ ГЛАВА 2! НОВЫЙ ДВИЖОК CHAOS Unreal Engine Подробнее

Имбалансный движок Chaos Подробнее

Уроки Unreal Engine 4. Разрушаемый Объект. Подробнее

2-й Сезон Второй Главы Фортнайт (Новости о Новом Сезоне) Подробнее

Chaos High-Performance Physics and Destruction System Real-Time Tech Demo | GDC 2019 | Unreal Engine Подробнее

ФОРТНАЙТ НОВАЯ ФИЗИКА CHAOS | ОБНОВЛЕНИЕ 11.50 | ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ . Подробнее

UE 4.20.1 | Разрушаемые объекты | APEX Destruction Подробнее

НОВАЯ СИСТЕМА ФИЗИКИ ХАОС! ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ! БОНУСЫЕ ИСПЫТАНИЯ 1 СЕЗОНА 2 ГЛАВЫ! Подробнее

Unreal Engine 4 автомобиль Пытаюсь надурить систему Подробнее

О симуляции физики автомобилей в играх Подробнее

Unreal Engine 4 – Chaos Physics and Destruction Real-Time Tech Demo (GDC 2019) Подробнее

UE4. Chaos Destruction #2. Geometry Collection. Подробнее

Causing Chaos: Physics and Destruction in UE4 | SIGGRAPH 2019 | Unreal Engine Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии