Freedom Fighters 2 — Продолжение не следует, но духовное продолжение идет

0

Freedom Fighters 2 — Продолжение не следует, но духовное продолжение идет

Старые игры: Freedom Fighters

В продолжение двух моих вчерашних постов про:

продолжу постить описания старых игр, про которые возможно мало кто знает, но которые скрашивали досуг школьников в начале 00-х.

Итак, на очереди одна из самых необычных по сюжету игр нулевых – Freedom Fighters, вышедшая в 2003 году.

Freedom Fighters это история борьбы нью-йоркского сантехника Кристофера Стоуна с советскими оккупантами, победившими в советско-американской войне и оккупировавшими Соединённые Штаты Америки. Главный герой проходит путь от простого гражданина, недовольного оккупацией, до лидера самого настоящего Сопротивления.

Что интересно, большая часть объектов в игре не разрушаема, но по мере прохождения окружающая обстановка изменяется — город постепенно деградирует, появляются кучи мусора, сгоревшие и полуразрушенные здания. Происходит смена времён года — на улице холодает, деревья сбрасывают листву, персонаж начинает замерзать, плавая в воде, выпадает снег, а солдаты противоборствующих сторон начинают тепло одеваться. Главный герой так же переодевается — от комбинезона и футболки до утепленных порванных штанов, футболки с удлинёнными рукавами и куртки (с обязательно накинутым капюшоном, начиная с 4-й главы). Советские инженеры возводят всё больше укреплений и устанавливают пулемёты на важных направлениях. После начала оккупации на стенах появляются плакаты с лицом Изабеллы Анджелины и наградой за её голову, а также реклама русской водки, туров в Сибирь и агитационные плакаты, призывающие вступить в вооружённые силы СССР и прославляющие генерала Татарина (на плакате изображён Татарин с маленькой девочкой на руках; в реальности существовали подобные плакаты с Гитлером и Сталиным). По мере того как Кристофер Стоун приобретает известность, появляются плакаты с обещанием награды за его голову. Недовольные и сочувствующие Сопротивлению пишут на стенах антисоветские призывы (например «Better dead then red» — «Лучше быть мёртвым, чем красным»).

Игрок одновременно может нести разводной ключ (ну он же сантехник), пистолет или револьвер, 1 основное оружие, 10 коктейлей Молотова, 10 гранат, 4 заряда С4 и 8 аптечек. Все виды оружия имеют режим прицеливания. Различные виды оружия имеют свои достоинства, недостатки и нишу на поле боя;

Из оружия доступны:

Beretta 92FS
Colt Python
Автомат Калашникова
ПП-19 «Бизон»,
Пулемёт Калашникова Модернизированный
Дробовик Franchi SPAS-12
Снайперская винтовка Драгунова
РПГ-7
Коктейль Молотова
Осколочная граната РГО

Сюжет игры базируется на событиях альтернативной истории, в которой Советский Союз после победы во Второй мировой войне постепенно захватил всю Европу и часть Америки, после чего оккупировал США.

Краткая хронология событий, показанная во вступительном ролике:

1945 год. Советские ВВС сбрасывают на Берлин атомную бомбу, заканчивая Вторую мировую войну в Европе.
1953 год. Великобритания последней из европейских стран неохотно присоединяется к коммунистическому блоку.
1961 год. Несмотря на протесты США, советские ракеты средней дальности размещены на Кубе.
1976 год. Советский Союз посылает тысячи военных советников в Гватемалу и Гондурас.
1996 год. Мексиканская Коммунистическая партия одерживает спорную победу на президентских выборах.
2001 год. Неудачная попытка покушения на президента США — в ней замешана «неизвестная» иностранная сила.
2003 год. За день до советского вторжения в США над всей территорией страны замечены низколетящие беспилотные аппараты. Правительство объявляет увиденное метеорологическими шарами.

Также из вступительного ролика следует, что не так давно советские войска вторглись в Южную Америку, а незадолго до вторжения Изабелла Анджелина создаёт движение «Предупреждение против красных» (англ. Warning Against Reds), пытающееся подготовить сопротивление оккупантам.

Сказать, что игра зашла в своё время – не сказать ничего.

В 2004 году компания Eidos UK объявила о планируемом сиквеле игры. Представители Eidos объявили, что игра выйдет в первой половине 2006 финансового года (то есть в конце 2005). Однако IO Interactive анонсировала новый проект, Kane & Lynch: Dead Men, поставив выход второй части под сомнение. В конце 2007 года представитель IO сказал в своём интервью о Kane & Lynch: Dead Men, что компания всё ещё планирует сиквел Freedom Fighters.

Freedom Fighters 2 — Продолжение не следует, но духовное продолжение идет

Freedom Fighters 2 — Продолжение не следует, но духовное продолжение идет

На протяжении многих лет многие игроки выражали свое желание увидеть IO Interactive release Freedom Fighters 2. Оригинальная новаторская кооперативная экшн-игра остается заветной и по сей день, но идея продолжения Freedom Fighters неясна. Датский разработчик, похоже, полностью сосредоточен на серии Hitman, отложив свои другие франшизы, включая brutal Kane и Lynch. Вместо того, чтобы сидеть и надеяться на новую игру, один поклонник решил пройти лишнюю милю и начать развивать духовный преемник Freedom Fighters. Асимметричный Ops-это название игры, которая разрабатывается Off Target Studios, которая является предприятием одного человека. Отправной точкой для его геймплея является “эмуляция борцов за свободу”, а именно его заветный бренд командного геймплея, где игрок мог напрямую заказать несколько товарищей по команде.

Тем не менее, цель предстоящей игры-не быть простым клоном Freedom Fighters; он сильно вдохновлен им, но также и другими играми на основе команд, такими как Brothers in Arms и более старые названия Tom Clancy. Однако это не останавливается на достигнутом, поскольку стратегические игры в реальном времени, такие как Company of Heroes и Full Spectrum Warrior, также служат источниками вдохновения.

Повествование также вдохновлено борцами за свободу, игра, которая вызвала довольно много споров, когда она вышла в 2003 году, благодаря своим темам, касающимся баланса мировых сил, с советскими войсками, вторгшимися в Нью-Йорк. В асимметричных Ops вы также играете за мятежника, пытающегося свергнуть цепи корпоративного авторитаризма. Звучит как многообещающий плавильный котел, и первое видео уже дает нам представление о обещанном игровом процессе на основе команды,когда вы набираете и приказываете солдатам. Механика стрельбы кажется функциональной, и сражения заняты, со многими повстанцами, перемещающимися в разгар битвы.

Графика не является окончательной, так как активы не были разработаны для игры. Они приходят из Synty Studios, поскольку единственный разработчик должен управлять своим скудным бюджетом (если таковой имеется), пока он в конечном итоге не сможет нанять 3D-художника. Тем не менее, есть очаровательный минималистский стиль в текущей сборке, что-то, что может даже сойти за художественный выбор. Пока мы не получим Freedom Fighters 2, Asymmetric Ops-это игра, за которой нужно следить, без даты раннего доступа. IO Interactive недавно показал, что он работает над новой игрой, которая будет опубликована Warner Bros., так что кто знает, если это не ожидаемый сиквел Freedom Fighters?

История начала: почему не вышла Freedom Fighters 2

Среди поклонников современных компьютерных игр также есть и люди, предпочитающие проходить сюжетные линии, в которых параллели идут с современной жизнью или событиями. Взамен гениальные разработчики создают симулятор определенной реалии. Такой игрой является Freedom Fighters 2. В данной статье пойдет речь о сюжете игры, а также интересных фактах, которые обязательно понравятся любителям данной серии игр.

Сюжет игры Freedom Fighters

Что вы представляете, когда слышите слово «игры»? Конечно, в первую очередь приходят мысли про старый Doom, Dota 2 и другие игры, занявшие достаточно много места в наших сердцах. Однако стоит вспомнить, сколько же хороших игр раньше издавалось про альтернативные события в мире. Чего стоит одна серия Modern Warfare, в которой нам приходится не только защищать мир от биологических террористов, но и на собственной коже испытывать боль главного героя, когда он остался один умирать посреди разрушенного атомной бомбой города!

История Freedom Fighters практически такая же, но не совсем. В игре рассказывается, что СССР раньше всех имела в арсенале атомные бомбы и использовала их для уничтожения фашистской Германии (что у нее, собственно, и получилось). Но по мотивам игры, СССР начала более агрессивную политику по отношению ко всему миру, ибо, по мнению главнокомандующих, социалистический строй должен быть повсюду, в том числе и в США, где и происходят события, описанные в Freedom Fighters.

В 2000 году в Мексике победу в борьбе за власть одержала коммунистическая фракция, после чего в небе над Америкой были замечены многочисленные неопознанные объекты. Однако власть сообщала, что это всего лишь устройства для изучения погоды. В 2003 году открывается полномасштабная война Соединенных Штатов против СССР, но больше бойцов оказывается у второго участника противостояний. Дух американцев не падает, и они создают целые подполья с целью деоккупации захваченных территорий. Наш главный герой обязан освободить Америку, попутно решив множество личных проблем.

Продолжение сюжета должно было выйти в Freedom Fighters 2: Soldiers of Liberty, но по причинам, описанным ниже, данный проект не вышел.

Противники в игре и основные типы миссий

Главным противником в игре является Советский Союз, поэтому и противники весьма нам знакомы, однако их боевая мощь куда больше, чем у подполья.

Виды противников в игре:

  1. Милиционер. Обычный хранитель правопорядка, имеет на вооружении только ПМ, самый легкий враг в игре.
  2. Пехотинец. Обычный призывник армии, который решил остаться на контрактной основе. Вооружен средне, броня тоже средняя.
  3. Красный берет. Более опытный боец советской армии. Имеет большой процент жизни и дробовик.
  4. Спецназовец. Невероятно быстрый, очень мощный противник. Его основным преимуществом является маневренность, которая не позволяет просто так попасть в него. Также есть спецназовец женского пола, которую называют «Диверсантка». Одета в латексный костюм, на этом отличия от спецназовца отличаются, кроме присутствия прибора ночного видения.
  5. Штурмовик. Невероятно живучий и устойчивый солдат, одет в тяжелую броню, а в его руках пулемет, при помощи которого он легко может справиться с вашим отрядом.
Читать еще:  Diablo — Создатели считают что старой команды Blizzard больше нет

Почему не вышла игра Freedom Fighters 2?

В сети есть много сообщений по данному факту. Игру планировали выпустить еще в далеком 2014 году, однако и по сей день ее нет. Начало было многообещающим, поскольку у первой части появилось очень много фанатов. Многие говорят, что Freedom Fighters 2 не вышла по причине банкротства, ведь в начале нулевых годов никто не хотел платить деньги за интеллектуальный товар, в нашем случае компьютерные игры. В итоге издатель получил лишь убытки, а собрать средства на следующую часть не получилось, хоть в Сети и имеется достаточно много постов, видео и обещаний от разработчиков.

Вторая часть обещала быть полным переосмыслением первой, ведь было допущено много сюжетных ошибок, хотелось все это сгладить, как это сделали другие популярные издатели.

В заключение

Надеемся, что вы поняли, какой бы могла быть игра Freedom Fighters 2, первая часть которой вызвала восхищение многих пользователей из российского сегмента геймеров. Может, в будущем какой-нибудь другой издатель купит права на это творение, и тогда будет новая часть. Сейчас же можно только довольствоваться первой.

“Продолжение не следует.”

Эта тема посвящена играм, в актуальности продолжения которых не было сомнений, однако, по тем или иным причинам не вышедшие в свет. Думаю, у каждого любителя интерактивных развлечений припасен пунктик на этот счет, который, возможно, обречен так и не увидеть свет. Это не попытка охватить все подобные тайтлы (как и создать своеобразный ТОП), ибо во все переиграть просто невозможно, как и упомнить, поэтому, присаживайтесь удобнее и углубляйтесь вместе со мной в дебри несбывшихся надежд, или же блеклый лучик надежды?

Half-Life 3 & Episodes

Next Half-Life

Сейчас речь пойдет о самом банальном, ибо тема эта прекрасно знакома всем, но банальная не значит не актуальная, поэтому, логично вспомнить о мистере Гордоне в самом начале.

При всем моем уважении и любви к Valve, за последние 5-7 лет таковую я изрядно подрастерял, ибо компания избрала для себя спорный путь развития. Здесь не уместно тыкать в лицо финансовыми отсчетами, т.к. лично для меня всегда приоритетным лицом качества служила не прибыль, а именно тяга разработчиков к творчеству и любовь к своему детищу.

Идеальный пример Bungie, которые на то время были под крылом Microsoft. Мы увидели три полноценные (номерные) части серии, разительно отличающиеся технически друг от друга, а, так же, два ответвления, одно из которых меняло представление о классическом геймплее серии, и завершающее, ставящее точку не на похождениях Мастера Чифа (это сделали еще в Halo 3), а на всей серии от Bungie. И это было качественно, эпично, слезно и действительно круто. Жирная, заслуженная точка и уход на покой. Что происходит с дальнейшими правами серии это другая история. Этот пример примечателен тем, что Halo это, так же, эволюционный виток и один из лучших представителей FPS, к тому же, с редкой качественной приставкой Sci-Fi.

Другой пример Naughty Dog с серией Uncharted. Мистера Дрейка, как и Мастера Чифа (см. чуть выше), отпустили на покой, потому что мы этого заслужили и потому что так нужно для серии. The End. Занавес закрыт. Дрейк “простился” с нами в A Thief’s End, спартанцы же эпично попрощались в Halo: Reach (от Bungie).

Таким образом, по сей день, есть масса людей, которые грезят о полноценном продолжении (включая меня), а время эпизодичности уже, просто не имеет место быть, т.к. последняя часть датирована 2007 годом, поэтому если цифре 3 когда-то и суждено появиться, то это будет полноценное продолжение, а не потерпевшая фиаско эпизодичность. Однако, нужна ли нам новая часть спустя столько времени и сможет ли она сделать эволюционный скачек, тот еще вопрос.

Sin episodes

Shadow of Half-Life

Серия была обречена оставаться в тени величия такого гиганта как Half-Life, на протяжении всей своей небольшой, но жизни. Первая часть датирована тем же 1998 годом, но вышла раньше, в погоне за продажами, т.к. угроза выхода такого амбициозного проекта от Valve сулило проекту Ritual Entertainment, преждевременно уйти в забвение, но спешка, как известно до добра не доводит и множество багов сделали свое дело. Так или иначе, шутер был не плох и нашел своего потребителя.

Далее, на волне популярности Half-Life 2 и избрании пути эпизодичности, в свет выходит продолжение SiN Episodes: Emergence на движке Source. Собственно, как ни крути, игра является бледной тенью Half-Life 2, а сходство меж ними стало очень даже заметным (и это мягко сказано), да и от своего же оригинала, по сути, продолжение ушло не так далеко. Но кто сказал, что это очень плохо. Игра выглядела достаточно самобытно и интригующе, чтобы быть “услышанной” да и присутствие небезызвестного Левелорда в разработческом стане многих подстрекало ждать и надеяться на светлое будущее. Однако, эпизод имел свои недостатки, а отбрасываемая тень конкурента так и похоронила проект. Одна из причин, почему Sin помнят по сей день.

S.T.A.L.K.E.R.

– “Проходи, не задерживайся!”

Если бы не бедняга выше, следом, в обязательном порядке, шла бы данная серия. Ибо есть здесь неуловимая духовная связь и атмосфера, и даже чуть больше этого. А еще это такой же неожиданный сюрприз-твист от разработчиков, который можно наградить титулом “Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.”, ведь продолжения мы ждем ровно так же и по сей день. При этом, разработчики чуть ли не сгинули и по сей день над продолжением висит черт знает что. Где серия, у кого она, что с ней и почему так. Масса вопросов без точных и вразумительных ответов. Собственно, у нас на родине, как и на постсоветском пространстве, подобные фортеля это отнюдь не диковинка. Как могло случится подобное со столь успешной серией и таким откликом комьюнити, мне просто не понятно и добрых слов найти здесь просто не получается, одна нецензурщина.

Так же, следует развеять закоренившийся слух о готовности проекта (до заморозки оного), на 80%. Давайте будем логичны. Какого же ляда тогда проект не увидел свет? Он бы дошел до релиза хотя бы сделанный “на коленке”, ибо принес бы деньги в казну. Речь шла о движке и далее сработал эффект “сломанного телефона”. И даже на счет готовности движка я бы усомнился.

Battlefield: Bad Company 3

Хорошая, “Плохая Компания”, которую забыли

Об этой серии (ответвлении) сдержано говорить очень сложно, т.к. таковая является, лично для меня, если не лучшим милитари-шутером всех времен, то точно одним из.

Первая часть наглядно показала, что разрушаемое окружение это не просто модная фишка, но и неотъемлемая часть геймплея, что умело подхватила вторая и от всей души реализовала в мультиплеерных баталиях, где “кемперство” не панацея.

Если первая часть мне больше запомнилась своей яркой и безумной одиночной компанией, где “серьезные щи” отодвинуты в сторонку жестким пинком под мягкое место, то вторая часть, “слила” компанию в гонке за популярностью, тягаясь с Modern Warfare 2. Однако, сохранила дань традициям в мультиплеере (и этого оказалось более чем достаточно), сделав его узнаваемым и самобытным по сей день даже внутри франчайза Battlefield. Одним словом – Эталон, пусть и со своими условностями.

Думаю, среди всех кандидатов, таковой имеет самые пылкие шансы выйти в свет.

Psi-Ops: the Mindgate Conspiracy

Теле-Пиро-Психокинез

На самом деле, протагонист игры мужчина, по имени Ник Скрайер, который напоминает вокалиста Рональда “Скутера” Уорда постгранжевой, альтернативной группы Cold, с которой я познакомился благодаря этой игре (специально для игры был написан трек “With My Mind” и создан клип). Только нужно его (вокалиста) как следует накормить и подкачать.:)

На предмет популярности высказываться я не смею, лишь могу предположить, что игра не столь популярна, ибо упоминания о ней встречаются крайне редко. А игра, на самом деле, даже при своей неказистой графике и дизайне (даже для того времени(2004г)), умела затянуть в свои сети, ведь щеголять было чем и этим по сей день нас особо не балуют. А речь идет о пси-способностях.

Пирокинез, словно по мановению волшебной палочки, испускает волну огня с понятными последствиями;

Читать еще:  Apex Legends: Трейлер второго сезона новые подробности

Контроль разума позволяет вселиться в тело гадкого супостата и перестрелять всех к чертям или совершить акт суицида. Я же говорю рай маньячины. И это я не упомянул головы, взрывающиеся как арбузы, при высасывании из врага жизни.

И это малая, хоть и самая соблазнительная толика того, что здесь можно вытворять.

Сюжет, кстати, не получил логичного завершения, т.к. игра закончилась пресловутым заделом на будущее с неизменным: “To Be Continued”. Игра разрабатывалась Midway Games, которая была упразднена из-за банкротства в 2009 году.

Too Human

Too R.I.P.

Всю информацию по игре вы можете развернуто увидеть вот в этом посте – Too Human.

Не даром этого представителя я разместил следом за Psi-Ops. Разработчик так же упразднен, правда, относительно недавно, в 2014 году, а права на игру принадлежат Microsoft. Самобытными Hack’n’Slash балуют нас не часто, поэтому проект искренне жаль. История, так же не окончена.

Advent Rising

Фантастичные амбиции

Еще один представитель из “Пантеона” замахнувшихся на трилогию и “To Be Continued”. Но закончившийся, так же быстро. Более того, планировалось, что к PSP на огонек этот Sci-Fi Action тоже заглянет и, возможно, ни один раз. На деле имеем одну часть, а разработчик в лице GlyphX Games в продолжение не смог, т.к. издатель (по совместительству владелец серии) нашел себе более “достойное” занятие – производство различных простеньких казуалок. Какие-то подвижки со стороны разработчиков по поводу прав были, но как не трудно понять успехом это предприятие не увенчалось, да и все это уже покрылось вековым слоем пыли. Игра сделана на движке Unreal Engine 2.0

Даже сейчас игра довольно популярна в Steam, в т.ч. и у нас, хоть и не доступна для нашего региона. Однако, в то время были альтернативы, прежде всего это Gears of War и Halo, которые здравствуют по сей день и могут предложить, соответственно, гораздо больше. Время не щадит и делает свое дело, игра стала вроде экспоната, который стоит где-то там в углу, такой маааленький и не заметный, обреченный всю жизнь прозябать в тени былого величия.

Beyond Good & Evil

“Блин №2”

Последовательность в моем материале, как вы уже могли понять, для меня имеет значение, а значит приключения Джейд и ее преданного пузатого друга Пей’Джа идут следом за Гидеоном не спроста. Все потому, что это так же, яркий представитель Action в научно-фантастическом сеттинге (Sci-Fi). Судьба проекта, конечно, куда более благодатная. Это большая база фанатов, признание прессой и игроками, множественные порты и мутный, не понятный, не обнадеживающий, но, все же разработка – долгострой с приставкой “производственный АД”.

Игра сделана на движке Jade Еngine, созданного специально для игры и названного в честь героини. Однако, проектов вышедших на этом движке куда больше, например, серия Prince of Persia.

“Слишком модный, чтобы умереть”

Обыгрываемая Теория всемирного заговора с протагонистом в духе Бондианы, Борна и Co, лихие сюжетные твисты, штампы как дань уважения, Cel Shading как модная фишка и безкомпромисная жестокость – все это об игре XIII и, снова от Ubisoft! Да, продолжения нет и вы знаете куда я клоню ($$$).

Наш протагонист, он же Тринадцатый (озвученный Дэвидом Духовным) подержит в руках обширный арсенал умерщвления от обычного огнестрела и гранатометов, до метательных холодных орудий, арбалета и гарпуна. Да и пользоваться ими, зачастую, герой может альтернативными способами. Все что плохо лежит, тоже подойдет, например, табурет, или вооон то не початое Шато Бордо. Прибавьте суда кривенький, но Stealth, шпионские штучки-дрючки, рукопашку и умение брать в заложники, патовые ситуации, откуда, казалось бы, нет выхода и мы получаем весь нужный набор джентельмена. Игра выполнена не просто в Сэл-Шэйдинге, а сделана на манер комикса с мультиэкранностью, надписями (восклицание, всхлипы, стоны, взрывы) и сюжетной подачей во вставках. Так, выпущенный арбалетный болт не просто воткнется супостату в глаз и вылезет где-то из затылка, но и покажет смачный мини-экран.

Признания игра, к сожалению, не получила. Оценки вышли очень разбросанными. Сюжет нагло обрывался на самом интересном с “To Be Continued”, которого нет и по всей видимости не будет, т.к. игру забросили напрочь, в том виде, в каком она и вышла в 2003 году и даже на просторах цифровых магазинов оную я не встречал. Искренне жаль.

Call of Chthulhu: Destiny’s End

“Зов Лавкрафта”

Кто не в курсе, у замечательного и самобытного Surrvival Horror‘а, а так же одной из лучших реализаций игр по Лавкрафту, а именно у игры Call of Chthulhu: Dark Corners of the Earth, должно было быть прямое продолжение. Причем анонсировано оно было до выхода оригинала, теми же разработчиками из Headfirst Productions. Только вот перспектива от 1-го лица должна была сменится 3-ии (т.е. со спины). Игра избрала своим ориентиром Resident Evil 4, а в управление нам давали двух разных героев. В 2005 году был представлен первый трейлер.

Что еще сказать? Тут все плохо, издатель обанкротился, а разработчика прикрыли. Гул эха тех тяжелых времен слышен по сей день.

Однако, если бы состав сегодня собрался силами на Kickstarter думаю проект бы запросто собрал нужную сумму, ведь игра хоть и была нишевой, но имела хорошую репутацию, фанбазу, да и на приставку “Лавкрафт” многие бросаются, брызжа слюной, не глядя (да вот хотя бы я и клюнул моментом) – благодать. Здесь даже не требуется особых жанровых изысков, ведь атмосфера здесь наиважнейший фактор.

Я словил себя на мысли, что жанру Horror нужен свой герой. Внедренная Популяризованная Марка, под которой могли бы выходит множество тематических проектов. Громкое имя. У стратегий, например, есть Sid Meier’s у шутеров Tom Clancy’s, у гоночных симуляторов Colin McRae. Clave Berker отличный консультант и создатель, пусть от него кардинально ничего и не зависит, но то что он привнес было похвальным – нужно было ухватиться за этот “фрукт”! Чего уж говорить о Лавкрафте, правда, вполне возможно, что таковой марки не существует из-за того, что отец Лавкравтовских ужасов умер в 1937 году, в связи с чем могут быть определенные трудности.

Freedom Fighters 2 — Продолжение не следует, но духовное продолжение идет

Вышел Freedom Fighters! Обсуждаем.

Один СД. Будем смотреть. Хотя признаться стрелять в советских воинов не особо радует, да и вид от третьего лица опятьже.
Серийник.
PQGY-4FAQ-TMQ5-Q4X8-KXCS
P4QQ-T5AQ-T6SD-F5F7-R79V
PZ3K-4NAQ-TPZT-Z6WU-ZD2W
PZ3K-4NAQ-TPZT-Z6WU-ZD2W
PW6W-3LAA-TMSA-NBBP-YHCV
P866-C4AX-THLC-LGNB-2LWN
PGC4-SWA7-T7XN-BU6Y-A6BW

Я только не понимаю, как люди, которые подарили нам Hitman, могли выпустить игру, где действие происходит в альтернативной вселенной, а игрок берет на себя роль Кристофера Стоуна из Нью-Йорка, который намеревается спасти своего брата из лап вооруженных сил Советского Союза, вторгшихся в США.

Я поиграл.
Игра очередной второсортный проект

Чё уже вышла? А я её к зиме ждал, ну пасскажите поподробней чё там, ка там. Интерсно всёж.

Ээээ.. сложные ощущения.
Первая мысля, когда видишь “Беркуты” над статуей Cвободы, всплывающие могучие субмарины с красными звездами и “Крокодилов” реющих меж небоскребов – китчевый Red Alert времен мести Юрия. Такой же бред и горячка. Потом слышишь “попался, гаденыш” на чисто русском, потом тебя убивают, быстро. Ты перегружаешься, и убивают опять, лезешь нагло плюс быстренько заканчиваются патроны. Потому как стереотип – приставочный аркадный шутер – очень силен. А вот когда ты начинаешь ныкатся, использовать режим, где вид становится из-за плеча и так стрелять, экономя патроны, умело руководить напарниками, которые умереть не могут, но весьма кинематографично сражаются, тогда становится интересно.
Минусы понятны. Поганая и затертая до дыр тема – плохие русские-советские. Впрочем все краснозвездное, чего боится американский обыватель в игре показано – спецназ, подводные лодки, атомные бомбы, вертолеты.
Фраза на стене – “лучше быть мертвым, чем красным”. Миссия, где задача сорвать с полицейского управления советский флаг и вывесить звездно-полосатый. Эх. опупеть можно.
Впрочем враги – советские воины порадовали. Грамотно прячутся, отступают, подбираются на корточках, сторожко выглядывают. Иногда тупят, но как тут без этого. Огорчает отсутствие сейвов, только после миссии.
Что интересно, PS2 версия вышедшая практически одновременно с РС, ничем особым не отличается. Графика слегка другая и управление.
Ну а в РС версии никаких графических изысков, но играть и получать удовольствие можно. Пока можно.

Харизма растет однако! И количество подчиненых растет пропорционально. Жуть. Ми-24 среди городских кварталов бррр. сюрреализм. Ка-29, высаживающий десант прямо на голову. Напарники в углу забили спецназоца прикладами в жестокой схватке. Одного из моих потом застрелил снайпер с крыши. Подкрасться вылечить, сволочь, не дает. Я выстрелил по спокойно стоящему военнослужащему СА. Он кинулся вприсядку к турели с ПК и застрелил меня. Насмерть. Вот такие слайды.

Если забить на советский сюрреализм, то игра всё таки прикольная!

Читать еще:  Fallout 76 — Один из энтузиастов создал арифметическую западню

Andrew Solo 24-09-2003 15:02:

в принципе побегать можно – тем более что появился трейнер – как раз то что надо для такой игры.
просто ненапряжно пробежаться по уровням.

без трейнера с ихним отсутствием сейвов – нафиг нафиг.

А там как. целый город, ходишь получаешь задания ? И вообще расскажите пожалуйста об особенностях игры или о возможностях персонажа. Думаю там наверняка присутствует Stealth.

Прошёл сегодня. Впечатления неоднозначные.

Сюжет…Коммунизм шагает по миру. И только свободолюбивая Америка на отрез отказывается идти к светлому будущему. У СССР не остаётся выбора… Мда сюжет заеженный, сначала подумал что ребята просто стебаются (почитайте например в новостях бегущею строку) но после выступления Кристофера в прямом эфире и уж тем более после концовки (которая весьма прозрачно намекает что продолжение) я понял что они это серьёзно. Слишком уж много пафоса и патриотических настроев (над некоторыми особо пафосными диалогами я просто ржал).
Графика…Хитман я думаю, все видели? Ну, вот тут всё точно такое же. Только модели некоторой техники чуть получше да текстуры в связи с ориентацией на консоли похуже. .
Звук отличный. Без оговорок. Озвучка супер (хоть и повторяется постоянно) “Бей крыс” “Мочи гадов” ,музыка отличнейшая (хотя опять же её мало) Джаспер Кид молодец-порадовал.
Геймплей довольно обычный аркадно-экшенновый но с элементами стелса (всё так разработчики создатели хитмана), тактики и некоторого реализма (за собой можно таскать только одно оружие и т.д.).
В игре присутствует некоторая нелинейность- миссии разделены по актам, в акте же их можно выполнять в произвольном порядке. Например в самой первой мисси нужно поднять флаг над полицейским управлением но туда не пройти так как засевшие на рекламном щите снайпера мешают =) для этого нужно взяв у разбившегося военного грузовика запасы взрывчатки пойти в другой квартал (по средством канализационных трубопроводов…прямо ниндзя черепашки +)) и взорвать бензозаправочную станцию вместе с щитом и снайперами =) Всё путь свободен. Таких ситуаций в игре довольно много. Докучает не убиваемый из огнестрельного оружие вертолёт? Лезьте в канализацию идите в район, в котором находится посадочная площадка, и уничтожайте вместе с ней. Так же в канализационных люка можно делать квик сейв. За выполнение миссий (которых 4ре вида: зачистка здания с последующим поднятием звёздно-полосатого флага, диверсионные операции (взрыв мостов etc), освобождение заложников, убийство VIP) начисляется некоторое количество авторитета (кармы), так же карму добвляют за излечение раненых цивилов. Чем выше у вас авторитет, тем больше праздношатающихся повстанцев вы можете взять к себе в команду), максимальное количество составляет 12 человек, так же в благодарность за излечение на вашу сторону могут перейти раненые советские солдаты (очень колоритные личности =) Игра довольно коротка и поэтом несмотря на некоторую однообразность не успевает надоесть. В общем, довольно не плохое проект от создателей хитмана хоть и явно проходной-основная цель его накосить денег с патриотичных американцев для покупки дорогих автомобилей, спиртных напитков, ну и конечно на разработку H3 =).

в новостях бегущая строка доллар прекратит хождение с 1февраля .

После прохождения Halo (кстати, всем советую попробовать MP), прохожу эту игрушку.

Игрушка нравится, радует её проработаность, есть то что называется polish. Приятная графика, качественный звук и супер музыка. Прикольный сюжет, у меня проблем с уничтожением коммунистических агрессоров нет, возможно потому что я не русский.

Похоже никто этого не отметил, выпуски новостей и так прикольные, но мне и понравилось то, как разработчики очевидно слегка указывают на саму США, на то как себя ведёт администрация Буша.

И маленькая заметочка: Жаль что у некоторых войнов акцент, а также они моглы бы матерится. для реализма.

ЗЫ, Сейвы есть, вернее чекпойнты. Открывая люки можно быстро засейвится, такой сейв работает во время прохождения миссии.

Самый опасные персонажи в игре – чумовые спецназовцы с ПК наперевес. Проще всего на него своих напарников натравить.
Очень интересно сделана система попаданий. Ну и что для игр такого плана весьма необычно – нелинейное прохождение миссий. Патронов к СВД маловато будет.

Камрады, видел версию от 7 волка, может кто пробовал её? Всё там нормально? А то что – то не хочется покупать, не зная, что там.

Блин, классная такая Red Alert в 3D Поигрываю потихоньку на xbox’е.

Игруха просто супер, геймплей обалденный. Очень радует поведения русских салдафонов , грамотно действуют, стараються окружить, и очень рвуться к стационарным пулеметам. Графика ниче так, красочная. Веселят вставки между миссиями с руской теткой-телеведущей. Вобщем must have!

Говно. Геймплей отсутствует начисто. Первый уровень убивает всякий интерес двигаться дальше. Смысл потерян. Жизнь окончена.

В первые несколько минут гейплея действительно немного. Во время инсталяции — и того меньше

Говно. Геймплей отсутствует начисто.
Мне сначала тоже так показалось, ты не боись, дальше побегай – краном от монитора не оттащишь.

Don Rozario 07-10-2003 20:35:

Игра 8 из 10. Всо при ней. Красива, шустра и интересна.
В корне не понимаю пассажиров типа Анисимова. Или парниша зажрался или хочет показать всем какой он эстет от гамерства. По моему это наиболее грамотно сделаная игрушка за последнее время. (ХАЛО ещё не смотрел к сожалению)

Сначало следует некое неприятие игры по своей сути – аркадный вид, мерзкая тема. Но собственно Хитменовские корни дают о себе знать. И в плане движка, и в плане системы попаданий, использования оружия. Про отсутствие гемплея – полный бред. Это может говорить человек, который прошел дай бог до грузовика с полицейскими – получил от снайпера дырочку в голову раз пять подряд в виду своей тупизны и удалил игру на винте – игра типа бяка, ну-ну. Сочувствую.
Если отвлечься от серпасто-молоткастой символики, то от игры можно получить большое удовольтвие.

Короче, говорите, игрушка так себе? Ну я так примерно это и представлял.

Нет, ты опять не понял. Тебе пытаются в очередной раз сказать, что игра, если не забивать мозг политической шелухой вышла весьма достойная.

a kakoi klavishei deistvuet Quick save?
ne mogu naiti! on voobsheto doljen bit!

А никакой. Нет там квиксейва, только автосейв и сейв в определенной точке(канализационный люк).

Поиграл только в демку, но отвращение налицо. Дурацкая камера (мне было сложно сразу попасть в врага, даже почти в упор), патроны кончаются чрезвычайно быстро, архидурацкий сюжет; уж не знаю, на каком движке “ФФ” сделаны, но рядом с Хитманом эта игра и не валялась. Даже с первым. Графика здесь как в Вайс Сити, только гораздо хуже. Но! Вайс Сити – шедевр, и благодаря графике тоже. А здесь – так шарашка.

Первые уровни идут без проблем, а уровни с дождём и снегом жутко виснут . Кто подскажет, что делать?

Народ, игра на PC же дерьмо, сказалось больное воображение авторов и дурное влияние консолей, неудобное управление.

Не согласен я с вами камрады. С Хитманом ее вообще нельзя сравнивать, разные весовые категории. Vampire2 а ты не пробовал нажимать правую кнопку мыши? Так целиться намного удобнее.
Ну а патроны всегда кончаются быстро, если их не экономить. Да и графика не так уж плоха, не хуже чем в GTA.
На мой взгляд хороший проект, конечно не суперхит, но вполне достойная игра. Ну а музыка там просто шикарная (отдельный респект Джесперу Киду). Главное, как уже было сказано выше, не обращать внимания на политическую шелуху, хотя ИМХО она довольно забавна.

Кстати, сколько уровней в сабже, кто знает?

(Прошел TV Station, на очереди Hi School. Это как, далеко? )

ps. Пробежав несколько уровней, могу сказать со всей определенностью — игрушка есть рулез! 8/10 по моей шкале
(справедливо для бокса )

Resident11 12-10-2003 23:30:

GAS
игра короткая, ты уже в самом конце

Ну вот все уже прошли (у меня ушло примерно часов

4) теперь как бы музыку извлечь? Просмотрев структуризацию файлов, пришел к выводу, что это есть немного доработанный движок хитмана2 (тот же streams.wav на сто метров, также есть .wav файлы в ScenesSingleplayer) проги GAP и DragonUnpacker их не берут (чтож они с wav файлами сделали?) сканировал всю папку – фигу!

У кого-нибудь получалось? Очень хочется вытащить музыку из этой игры и из хитмана2 в частности.

Freedom Figters

мужики вот чё за ху..ня брал два разных диска Freedom Figters один от фаргуса другой от триады одна хрень показывает два ролика и в винду чё делать а? система у меня ХР и карта джифорс4 чё за дела

Текущее время: 04:23

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии