0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gears 5 — «Безумная Орда» возвращается на следующей неделе

Читать онлайн «Восход Орды» — RuLit — Страница 56

Гул’дан кивнул. Даже будучи опьяненными жаждой крови, орки не стали бы лениться в поиске столь желанного тела лидера их врагов. Награда была слишком высока, а наказание, если они его пропустят, а потом все это обнаружиться, было слишком велико.

Каким-то образом Велену удалось ускользнуть. Это означало, что вероятно удалось уцелеть и другим дренеи. Во внезапной панике, которая заставила его сердце отчаянно биться, он думал только о том, сколько дренеи он пропустил. и где они теперь находились в этом огромном, необъятном мире.

Раньше Велен владел целых храмом, переполненным послушниками, священниками и служащими, которые размышляли и молились. Теперь, он находился в маленькой комнатке, и был одним из горстки, кто еще имел свою собственную комнату. Он держал фиолетовый кристалл в своей руке, и слезы тихо и незаметно текли по его лицу.

Он наблюдал, как переходит в руки врага его город. Он хотел остаться, использовать свои недюженные магические способности в драке, но этот путь означал бы смерть — не просто его гибель, но всего его народа. Теперь они не нуждались в маршале. Орки — их общество, запачканное демонической кровью — сгорали от жажды убивать, которая никогда не будет насыщена, даже если они убьют каждого уцелевшего дренеи в Дреноре, никогда она не будет удовлетворена, пока смерть не придет за ними. Они теперь принадлежали демоническим силам Пылающего Легиона Кил’джедена и Саргераса. У орков теперь были огры, чернокнижники и ярость, которые физически и эмоционально уводили их туда, откуда не было возврата. И не было ничего, что бы мог сделать Велен, кроме как позволить городу пасть, ибо его уже было ничем не спасти.

Нельзя было больше спасти и орков. Единственная надежда на возможное искупление Орды заключалась лишь в одном клане, который не отведал крови, который не заключил договор, умы и сердца которых все еще принадлежали им самим. Приблизительно восемьдесят орков — вот вся надежда. Восемьдесят, противостоящие более дюжине других кланов, намного больших, чем они, и военному вождю, что было хуже всего. Орки теперь были безумными животными, и потому любой дренеи при каждой случайной встрече с ними должен был избавиться от них, быстро и милосердно, помня, что хотя орки и не осознавали того, что они натворили, они должны умереть.

Велен хотел, чтобы город был полностью пуст, когда к нему подойдут орки. Нужно было спасти как можно больше дренеи. Но Ларохир, быстрый на слово, смышленый генерал, занявший место Ресталаана после гибели последнего, убедил его, что это не сработает.

«Если они убьют недостаточно много дренеи», произнес Ларохир тихим и сожалеющим голосом, но все же твердым как сталь, «тогда жажда, которая овладела их, даже временно не будет насыщена. Они останутся все равно голодными, и будут искать нас по запаху, и если он будет свеж — они найдут нас. И все сбежавшие умрут. Они должны поверить, что убили большинство из нас. И чтобы они поверили в это. нужно, чтобы это оказалось правдой».

Велен содрогнулся. «Ты хочешь, чтобы я сознательно послал свой народ на смерть?»

«Все, кроме горстки из нас, знают, почему мы бежали с Аргуса», сказал Ларохир. «Мы помним об этом. Мы помним то, что сделал Кил’джеден, что случилось с нашим народом. Мы. мы готовы к этому. с радостью умрем, чтобы сохранить хотя бы малую часть нашей неразвращенной расы».

Велен опечалился, его сердце остановилось. «Если орки поверят, что они уничтожили нас, за исключением небольшой горстки, то тогда Кил’джеден будет удовлетворен. И он уйдет».

«Орки тоже получат свое», пообещал Ларохир, он не выглядел раздосадованным. После того, что орки недавно причинили дренеи, Велен не мог обвинять его в этом.

«Да. И я не сомневаюсь, что они продолжат искать нас».

«Но методы, которые они будут использовать, дабы отследить несколько десятков, будут отличаться от тех, которых они применят, если заподозрят, что нас осталось в живых несколько сотен», заявил Ларохир. «В наших интересах казаться столь рассеянными и беспомощными, насколько возможно».

Велен пристально осмотрел Ларохира. «Тебе легко говорить так. Это не твое решение. Это мое. Я должен сказать: «Ты, ты и твоя семья пойдете со мной и выживете. А ты, ты, ты и ты — вы останетесь и позволите ослепленным демонами оркам разорвать вас на куски и измарать себя вашей кровью»».

Ларохир ничего не ответил. Ему нечего было сказать.

Велен поговорил с каждым из своих дренеи, которых он выбрал, чтобы послать на верную гибель. Он обнял и благословил их; он взял по одной их личной вещи, которая что-то значила для них, и обещал присмотреть за сохранностью этих предметов. Он видел, как стоически они держались, но их глаза были словно мертвы, они безжизненно поправили свою броню и заточили свои мечи, словно исход все еще находился под вопросом. И он наблюдал, как они выступили, запев древнюю песню, встав на стены города, зажав булавы, топора и копья, чтобы распрощаться со своими жизнями.

Велен не мог идти с ними. Он обладал уникальными способностями, и если дренеи должны были выжить, то он тоже должен был остаться в живых. Но он использовал кристалл, чтобы увидеть каждый момент сражения, и боль, которую он почувствовал при этом, была иссушающей, но также и очищающей. Ни один из его народа не умер напрасно.

Орки не знали о болоте Зангар. Они еще не пронюхали об этом потайном убежище, лучшего места Велен не мог бы придумать. Здесь лучшие умы дренеи должны были продолжать искать способы использования и направления энергии, чтобы защитить немногих оставшихся в живых. Здесь они должны перегруппироваться и восстановиться, исцелиться, ждать и молиться, что они, наконец, обманули Кил’джедена Обманщика и избежали его ужасного взора.

Орки захватили три камня, но у Велен все еще оставалось четыре: Улыбка Удачи, Глаз Бури, Щит Наару и, конечно, Песня Духа. И хотя его связь с наару была ничтожно слаба, он знал, что К’ур все еще не умер.

Слезы текли по его белому лицу, и он уронил фиолетовый кристалл, но даже когда он полностью осознал трагическую потерю столь многих жизней, Велен, пророк дренеи, все еще чувствовал надежду, скрывающуюся в его сердце.

C этого момента мы потеряли все.

Мы отвернулись от баланса и гармонии нашего мира, и потому стихии отвернулись от нас. Демоны охраняли вход в Ошу’ган, отрезав нас от предков. Наши физические тела и сами наши души стали развращаться от крови, которую с удовольствием проглотило большинство орков в своем рвении к власти и силе. А затем, затем — когда мы выполнили все это под «руководством» Гул’дана, Кил’джеден покинул нас. Вслед за этим насупило время, которая прозвали Порой Умирания.

Читать еще:  Borderlands 3 — Самый удачный выпуск в истории 2К Games

Да никогда не повторятся эти времена снова.

«Что я делаю?» Гул’дан не мог поверить, что его губы произносят эти слова, но он был столь испуган, что теперь совет, любой совет, мог смягчить его жуткий страх, с которым он жил.

Нер’зул осмотрел его с презрением. «Ты сам сделал этот выбор».

«Как будто ты не безупречен!» съязвил Гул’дан.

«Да, я не безупречен. Я сделал свой выбор ради личного возвышения. Но я никогда не бросался будущим моего народа — моего мира — ради достижения этого. Где власть, которую тебе обещали, Гул’дан? Власть, ради которой ты предал свой народ?»

Гул’дан задрожал и отвернулся. Не было никакой власти, Нер’зул уже понял это, и потому слова шамана сильно его задели.

Кил’джеден даже не думал наградить своего преданного слугу величием и божественностью, он просто исчез. Все, что осталось после него в этом мире — чернокнижники и их демоны, безумная Орда да разоренные земли.

Нет, промчалась у него мысль. Нет, это было не все, что осталось.

Еще остался Теневой Совет. Еще был Чернорукий, идеальная марионетка, даже не осознающая этого. И хотя Орда была теперь заражена кровью демонов и жаждет насилия и разрушений больше, чем мясо и воду, она не вышла из-под контроля. По крайней мере, пока.

Gears 5 — «Безумная Орда» возвращается на следующей неделе

Велен пристально осмотрел Ларохира. «Тебе легко говорить так. Это не твое решение. Это мое. Я должен сказать: «Ты, ты и твоя семья пойдете со мной и выживете. А ты, ты, ты и ты — вы останетесь и позволите ослепленным демонами оркам разорвать вас на куски и измарать себя вашей кровью»».

Ларохир ничего не ответил. Ему нечего было сказать.

Велен поговорил с каждым из своих дренеи, которых он выбрал, чтобы послать на верную гибель. Он обнял и благословил их; он взял по одной их личной вещи, которая что-то значила для них, и обещал присмотреть за сохранностью этих предметов. Он видел, как стоически они держались, но их глаза были словно мертвы, они безжизненно поправили свою броню и заточили свои мечи, словно исход все еще находился под вопросом. И он наблюдал, как они выступили, запев древнюю песню, встав на стены города, зажав булавы, топора и копья, чтобы распрощаться со своими жизнями.

Велен не мог идти с ними. Он обладал уникальными способностями, и если дренеи должны были выжить, то он тоже должен был остаться в живых. Но он использовал кристалл, чтобы увидеть каждый момент сражения, и боль, которую он почувствовал при этом, была иссушающей, но также и очищающей. Ни один из его народа не умер напрасно.

Орки не знали о болоте Зангар. Они еще не пронюхали об этом потайном убежище, лучшего места Велен не мог бы придумать. Здесь лучшие умы дренеи должны были продолжать искать способы использования и направления энергии, чтобы защитить немногих оставшихся в живых. Здесь они должны перегруппироваться и восстановиться, исцелиться, ждать и молиться, что они, наконец, обманули Кил’джедена Обманщика и избежали его ужасного взора.

Орки захватили три камня, но у Велен все еще оставалось четыре: Улыбка Удачи, Глаз Бури, Щит Наару и, конечно, Песня Духа. И хотя его связь с наару была ничтожно слаба, он знал, что К’ур все еще не умер.

Слезы текли по его белому лицу, и он уронил фиолетовый кристалл, но даже когда он полностью осознал трагическую потерю столь многих жизней, Велен, пророк дренеи, все еще чувствовал надежду, скрывающуюся в его сердце.


Глава 21

C этого момента мы потеряли все.

Мы отвернулись от баланса и гармонии нашего мира, и потому стихии отвернулись от нас. Демоны охраняли вход в Ошу’ган, отрезав нас от предков. Наши физические тела и сами наши души стали развращаться от крови, которую с удовольствием проглотило большинство орков в своем рвении к власти и силе. А затем, затем — когда мы выполнили все это под «руководством» Гул’дана, Кил’джеден покинул нас. Вслед за этим насупило время, которая прозвали Порой Умирания.

Да никогда не повторятся эти времена снова.
* * *
«Что я делаю?» Гул’дан не мог поверить, что его губы произносят эти слова, но он был столь испуган, что теперь совет, любой совет, мог смягчить его жуткий страх, с которым он жил.

Нер’зул осмотрел его с презрением. «Ты сам сделал этот выбор».

«Как будто ты не безупречен!» съязвил Гул’дан.

«Да, я не безупречен. Я сделал свой выбор ради личного возвышения. Но я никогда не бросался будущим моего народа — моего мира — ради достижения этого. Где власть, которую тебе обещали, Гул’дан? Власть, ради которой ты предал свой народ?»

Гул’дан задрожал и отвернулся. Не было никакой власти, Нер’зул уже понял это, и потому слова шамана сильно его задели.

Кил’джеден даже не думал наградить своего преданного слугу величием и божественностью, он просто исчез. Все, что осталось после него в этом мире — чернокнижники и их демоны, безумная Орда да разоренные земли.

Нет, промчалась у него мысль. Нет, это было не все, что осталось.

Еще остался Теневой Совет. Еще был Чернорукий, идеальная марионетка, даже не осознающая этого. И хотя Орда была теперь заражена кровью демонов и жаждет насилия и разрушений больше, чем мясо и воду, она не вышла из-под контроля. По крайней мере, пока.

Он должен созвать Совет на встречу в их чудном Черном Храме. Несомненно, они тоже ищут способы спасти свою утекающую власть.

Да. Был все еще Теневой Совет.
* * *
«Земля мертва», тихо произнес Дуротан, стоя рядом со своим старым другом, глядя на то, что когда-то было зелеными лугами и предгорьями. Дуротан шаркнул ногой почву. Сквозь сыпучий песок с камнями не его обуви показалась мертвая желтая трава, которую он тотчас отшвырнул. Ветер, больше не сдерживаемый деревьями, проносился со свистом мимо них.

Оргрим ничего не произносил в течение долгого времени. Но его глаза говорили, что Дуротан был прав. Он смотрел на русло реки, где он и Дуротан когда-то плавали, соревнуясь в одном из своих многочисленных вызовов, и не видел в нем ни намека, что здесь когда-то текла вода. Та вода, что осталась, была грязной, засоренной трупами животных и мутной. Пить ее означало рисковать заболеть; не выпить означало погибнуть.

Нет воды, нет травы. Где-то еще сохранились места, которые все еще сопротивлялись порче, типа леса Тероккар, как — это знали лишь предки. Орки худели, поскольку полное отсутствие травы означало полное отсутствие стад животных. За прошедшие три года орков от голода и болезней умерло еще больше, чем от войны против дренеи.

Читать еще:  Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — подтвердил что игра не пользуется большим успехом

«Земля больше, чем мертва», наконец высказался Оргрим. Его голос был хрип и горек. Он посмотрел в лицо Дуротана. «Что с поставками зерна у Снежных Волков?»

В отражении его глаз он, как и сам Дуротан, был зеленого цвета. По сравнению с другими, типа Грома и Чернорукого, они все еще были скорее коричневыми, чем зелеными, но цвет их кожи тоже менялся. Дуротан предполагал, что в этой порче, случившейся с ними и со всем миром, виноваты силы чернокнижников. Те, кто выпил отраву Гул’дана, состряпанную для них, имели более яркий зеленый оттенок, чем другие. Странно, подумал Оргрим. В этом была

Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #99

Games

Как же быстро летит время. Вроде только недавно мы записывали свои мысли для пилотного выпуска нашей новой рубрики, и вот уже не за горами очередная высота, приятная глазу цифра 100. Привычный кружок с номером на обложке уже не вместит в себя следующее число. Изначально мы и не задумывались над этим, потому что и сами, наверное, не ожидали, что когда-нибудь количество выпусков перевалит за сотню. Интересно, где-то там, в далёком будущем, доберёмся ли мы до 1000? Время покажет. А пока запасайтесь вкусняшками и вперёд: читать наши игровые впечатления от проведённой недели.

Я пропал. Не в плохом смысле этого слова, нет. Хотя пока сложно сказать наверняка. Я пропал в Apex Legends. Она засосала меня так сильно, что ни к каким играм кроме неё я пару месяцев не прикасался вообще. Оторваться я смог лишь недавно, получив наконец последний, 110 уровень боевого пропуска. Батл пас вышел откровенно слабым. Не смотря на то, что это было понятно и в момент его выхода, играть хотелось настолько, что за прогрессию сошёл и такой. Надо же было занять себя хоть какой-нибудь целью. Я очень сильно надеюсь, что второй сезон разработчики сделают на несколько голов выше, иначе весь интерес сойдёт на нет и игра благополучно освободит место на HDD моей консоли.

Контент закончился, но меня это не остановит!

За последние несколько лет игровой бэклог у меня разросся до колоссальных размеров. На что мой новый форумный статус, позаимствованный у Стивена Кинга из его «Лавки дурных снов» и несколько видоизменённый, недвусмысленно намекает. Quot ludos, quam breve tempus — так много игр, так мало времени. У Кинга речь шла конечно же про книги, но, согласитесь, и к играм эта фраза подходит никак не хуже.

Одним из последних в мой бэклог попал неонуарный экшн-платформер Katana ZERO. Прознав, что на его прохождение нужно каких-то 5-6 часов, я решил разобраться с ним в первую очередь. И одолел за один присест, по просьбе Gilaruil’а в твиттере ещё и постримив это дело на нашем Twitch-канале. Игра всё ещё не вышла на PS4, пока она успела посетить только Switch и ПК. Потому проходил я её на PC в связке с DualShock 4, благо игра нативно поддерживает любой контроллер от консолей текущего поколения.

И. Katana ZERO — бомба! Молниеносный геймплей, крутые персонажи, живые диалоги, захватывающий сюжет, и, конечно же, невероятный пиксель арт! А до чего же игра стильная, это просто надо видеть! Идеи для боёвки игра явно черпала у Hotline Miami, один удар — одна смерть, что одинаково применимо как к игроку, так и к противникам. Есть, конечно, у Katana ZERO и свои минусы. История закончилась (а если быть точным — совсем НЕ закончилась) наглым таким клиффхэнгером, с надписью «Продолжение следует» на экране. Да и сам сюжет в отдельных местах получился несколько банальным, но это никак не мешает им наслаждаться. Полный обзор в ближайшее время ждите от нашего Егора «Fenix_BK», он проходил игру на Nintendo Switch и тоже остался в полном восторге. Печалит только то, что место в бэклоге освободить не удалось. Его заняло пока не анонсированное продолжение игры, ждать которое неизвестно сколько долго.

В Sekiro я почти не продвинулся. Уверен, что вам уже надоело слушать моё нытьё про нехватку времени, но факт остаётся фактом. Некогда жить. Поэтому после замеса с двумя обезьянками я просто прорвался к Филину и довольно легко с пятой или шестой попытки его уложил. После чего отправился бить мордень бородатому батеньке там же, где катаной по престарелой заднице получила леди Бабочка (ака Лариса Николаевна). Бой всё ещё не состоялся. Почему? Потому что я добивал на этой неделе Katana Zero!

Katana Zero хоть и короткая, но оставляет впечатление проекта витиеватого. Игра создаёт иллюзию множества развилок, которые мне захотелось исследовать, чтобы понять куда они ведут и ведут ли вообще. Я уже перепрошёл игру как минимум два раза и выяснил много интересного. Обзор близко! Последние минуты перед написанием этого текста пришлись на жаркие потасовки в пиксельно-олдскульной Aggelos. Вещица настолько нырнула в чан с ретро, что я даже не знаю как её правильно описать. Это типичнейшая игра для NES. В ней всё традиционно-обыденное по меркам формата стареньких платформеров. Парень вляпался в историю со спасением принцессы. Бежит, прыгает, машет мечом. Всё… Такое делали, делают и будут делать. Фанатам ретро будет всегда весело. Как один из них говорю.

На этой неделе вернулась к прохождению визуальной новеллы Our World Is Ended. Появились первые выборы, влияющие на ход сюжета и отношение других персонажей к главному герою. Есть как стандартные диалоговые окна с различными вариантами ответа, так и интерактивная система Selection of Soul. Её суть заключается в том, что когда Рейджи взволнован, перед игроком беспорядочно возникает множество мыслей протагониста, при этом необходимо успеть осмыслить и выбрать одну из них. Можно полностью проигнорировать весь поток сознания, и тогда герой просто откликнется молчанием. В плане же сюжета интересные события начались намного раньше, чем я ожидала. Темп повествования не стремительный, но на беззаботные разговоры персонажи также долго не отвлекаются. Пока подробности не буду описывать, лучше с толком и расстановкой остановлюсь на рассмотрении истории уже в обзоре после полного прохождения. Без преждевременного раскрытия интриги и ключевых сюжетных событий, конечно же. Хотелось бы сначала лучше познакомиться со всеми героями и на деле посмотреть, как именно повлияют разные варианты ответа на игру. Но могу уже сейчас отметить, что градус извращённого юмора благодаря Овари, который постоянно генерирует его, не снижается даже в серьёзных ситуациях. Правда, я всё ещё в ранних главах, поэтому настроение истории может не раз измениться, особенно учитывая, что множество действующих лиц даже ещё не встретила.

В Cuphead я прошла второй чернильный остров и, признаться, многие боссы заставили меня мыслить совершенно иначе. После клоуна Беппи птица Уолли и Великий Джимми отдали свои контракты сравнительно быстро, потому без раздумий решила оккупировать башню жизнерадостного дракона Грима. Начальная стадия уже во время первых попыток проходилась быстро и без получения урона, но когда из пасти должника начали маршировать непоседливые огоньки, я испытала ментальные муки страданий от управления своими пальцами. Дело в том, что стандартным оружием попасть в изогнутую шею дракона можно было не со всех облаков, из-за чего приходилось часто стрелять из нижней позиции. Однако Капхед спрыгивает с платформы вниз, если в этот момент стик застыл в нижнем положении. В итоге половина смертей была обусловлена тем, что я в пылу сражения сталкивалась с противниками на языке Грима, постоянно соскакивая вниз. Чтобы перестать допускать эту оплошность и наконец начать контролировать свои беспорядочно действующие пальцы, перешла с управления движениями с помощью стика на кнопки направления.

Читать еще:  League of Legends — Движок Unreal Engine 4 сделал игру красочной

Так у меня начало получаться избегать столкновения со всеми преградами на первом этапе, уходить от танцующих огоньков на втором, но третья фаза вновь сильно озадачила. Она несложна, если не спешить, но я привыкла постоянно держать кнопку стрельбы нажатой. Догадайтесь, кто постоянно лопал пузыри с огоньками, заполняя экран множеством препятствий?

А дракон-то с чувством юмора! И, какая ирония, именно на этой стадии смерть настигала Капхеда чаще всего.

Gears 5 — «Безумная Орда» возвращается на следующей неделе

Мы привыкли, что Kickstarter в анамнезе инди-игры — часть красивой истории успеха. Пришёл, показал фокус честной публике, та восхитилась и давай швырять деньгами в монитор. Никаких издателей и прочих нахлебников: только самонадеянный творец и благородный потребитель, готовый поднимать смелых и дерзких. Автор Kingdom пришёл на Kickstarter три года назад, собрал скромные четыре тысячи евро и благополучно прикрыл лавочку — искать счастья в другом месте. Теперь же расширенная Kingdom: New Lands входит в App Store под дождь из восторженных восклицаний критиков. . Консольная пресса уже успела оценить игру в слегка немыслимые 87 баллов — и мы, пожалуй, присоединимся к хвалебному параду.

«Защити башню» в 2D

Если бы Томас ван ден Берг родился в России, он бы назвал свое детище в честь Петра Великого — потому что игра, сама того не зная, умудрилась изобразить процесс рождения Петербурга, причём не без деталей.

В центре экрана — статный всадник с короной на голове. Вокруг него смрад, тлен и безнадёга. Сомнений нет — именно здесь и обустроим наш город! Мы — самодержавный монарх случайного пола, которого игра безболезненно заменит в случае гибели. До кончины, впрочем, ещё далеко, поэтому лепим небольшую штаб-квартиру. Для этого отыскиваем в болоте парочку оборванцев, заброшенный лагерь и холеной ручкой бросаем горсть монет — поздравляем, вы стали свидетелем рождения нового государства. Которое вот-вот сожрёт орда монстров, если тут же не позаботиться об обороне.

Камера сбоку, поэтому в Kingdom классические для tower defense задачи решаются непривычным образом: надо не тыкать по экрану, взращивая вышки и пушки, а самостоятельно скакать вдоль поселения. В первую очередь защищаем фланги: из груды камней можно соорудить вышку для лучников, а из пары поленьев — полноценный забор. Апгрейды стоят денег, но вопросы бюджета почему-то лежат на ваших королевских плечах — опции «создать налоговую службу» в игре нет. Делать нечего: приходится искать в топях сундуки с золотом, снаряжать торговца в экспедицию и многозначительно прогуливаться вдоль лучников — те отдают монетки за каждого подстреленного животного.

Ночь наглядно объяснит, зачем вы угрохали годовой бюджет на стену из частокола — из загадочного разлома полезут гадкие твари. Без паники — три-четыре рассвета вы встретите, почти не напрягаясь, но в итоге агрессивная саранча всё равно возьмёт своё: стены падут, крестьяне помрут, а безумная орда будет бежать, пока не уткнётся в корону. Так что не зацикливайтесь на обороне, а ищите остов корабля.

Ради короны

Потому что Kingdom — это не «tower defense с экстравагантной камерой». Это, если угодно, king defense, симулятор бегства и симулятор рационального пользования человеческим ресурсом (ох, и почему этот формат не популярен?). Монстрам, в общем-то, положить на ваши постройки — они снесут защиту и помчатся дальше, и успокоятся, только схватив гнусными ручонками сверкающую корону.

И если вам дорога жизнь — ищите остов корабля. Пытаться защитить деревушку, возвести мегаполис или осчастливить оборванцев в лохмотьях — бессмысленная трата времени, сил и монет. Вместо этого — быстро набираем живого мяса для работы щитом, попутно ищем денег, и тут же отчаливаем на дорогом корабле, как только дело запахнет керосином. Обычно к этому моменту стартовавшая час назад цивилизация лежит в руинах, а гадёныши вот-вот запрыгнут на борт спасительного судна. Смотреть, как орда перемалывает крестьян, пока вы что есть прыти скачете к причалу — мучительно больно, но своя рубашка как-то ближе: за горизонтом ещё много земель, попытаемся там.

Здесь же и лежит единственная большая проблема Kingdom — по сути, ничего нового после уже второго бегства вы и не увидите. Меняется антураж: монстры летают, ползают и плюются огнём, а вышки с лучниками всё выше и круче, но схема всё та же. Высокие брёвна по кругу, пара вышек, скоростной забег вдоль жутковатый лес (там сундуки!) и нервная стройка очередного корабля — быстрее, быстрее, я уже слышу их топот. Учитывая, что от вас требуется чуть ли не с десяток благородных морских путешествий, то мысленно прикиньте масштаб правления — вряд ли дотянете до конца срока, не правда ли?

Торжество пикселей

А теперь специально для тех, кто окинул взглядом скриншоты, и сейчас с подозрением щурится: это что за квадратная дрянь вообще? Да, игру делали вдвоём, и денег на картинку Witcher 3, видимо, немного не хватило. Но зато у Kingdom — самая детализованная пиксельная графика на свете. Болото честно отражает происходящее на берегу, у запыхавшейся лошади валит из ноздрей пар, пущенная метким лучником стрела натурально вонзается в землю (ну или кролика). Картинки не передают и тысячной доли атмосферы Kingdom — тот случай, когда в движении не просто лучше, а кардинально по-другому.

При переезде на мобильные игра не потеряла ни капли шарма, а управление осталось таким же — благо, что задействовано ровно три кнопки. Правда, иной раз бывают проблемы: коронованный конник изредка путает команды и, например, щедро роняет монеты на землю вместо того, чтобы побежать влево. Мелочь, впрочем, простительная.

Когда речь идёт о мобильных играх, принято делать поблажки. Мол, не смотрите, что рожа кривая, ведь после третьего часа включается неплохой пятиминутный экшен, да ещё иконка классно нарисована, вам мало, что ли? С Kingdom другая история — всё это попустительство тут же отправляется в мусорку: игра вытащит вас из реальности на несколько часов, перекрутит и выплюнет обратно. Быть может, не ослепительно счастливого, но уверенного — это было круто.

Достоинства:

  • о-о-очень необычный концепт — сходу и не определишь жанр игры;
  • простая, но увлекательная формула;
  • нарастающая сложность — скучно не будет!
  • небывалый для спрайтовой графики уровень детализации.

Недостатки:

  • высокая цена на iOS-версию;
  • управление периодически раздражает;
  • вряд ли вы пройдёте до конца — слишком игра затянута.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×