Gears 5 — Стали известны новые подробности шутера от The Coalition
Gears 5 — Стали известны новые подробности шутера от The Coalition
Стали известны новые подробности режима Horde в Gears 5
Франшиза Gears of War популяризировала идею режима Horde, в которой игроки работают вместе , чтобы взять на себя волну врагов, и с тех пор она повторяется в концепции шутера. Gears 5 вносит еще больше изменений в режим, опираясь на усовершенствования Gears of War 4 и опираясь на идеи и особенности многих других современных шутеров.
Руководить изменениями в Gears 5 – идея, взятая из таких игр, как Overwatch, Apex Legends и других шутеров на основе hero shooters. Вы не просто выберете специализацию класса в режиме Gears 5 Horde; вы выберете конкретного персонажа, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны в зависимости от роли, которую они играют в вашей команде из четырех игроков.
Классовые различия от Gears of War 4 все еще существуют – некоторые персонажи хороши для строительства укреплений, некоторые лучше справляются с огнем, а некоторые лучше всего подходят для того, чтобы покинуть базу и собрать самый большой ресурс режима Horde, Власть. Но вместо того, чтобы просто сосредоточиться на том, какой класс персонажа вы хотите, вы выберете героя с особыми способностями в Орде и будете прогрессировать по ходу игры.
Техническая поддержка
Большинство персонажей из Gears 4 возвращаются в режим Horde в Gears 5 с несколькими заметными дополнениями. Главным среди них является Jack, невидимый робот-помощник, который следил за Marcus Fenix и его командой на протяжении всей франшизы, но теперь им можно играть. В большинстве игр Gears Jack не участвует в самой битве, он полезен, чтобы сделать что-то, например, открыть дверь или взломать компьютер.
В режиме Horde он дает возможность получить совершенно другой опыт. Jack является чисто вспомогательной единицей, и, учитывая отсутствие рук, не может владеть оружием. Он может проноситься по полю боя, исцеляя товарищей по команде, ошеломлять врагов и собирать ресурсы, чтобы помочь остальной команде. Конечная способность Jack позволяет вам взять под контроль врага, позволяя вам поймать больших зверей и использовать их, чтобы разорвать своих бывших товарищей.
Как и в прошлый раз, вы будете специализироваться на своей роли в режиме Horde: инженеры лучше всего строят оборонительные сооружения, разведчики созданы для беготни, сбора ресурсов и смешивания с врагами, танки стреляют, а снайперы подавляют сильных врагов с места, несколько удаленого от опасности. У каждого персонажа есть свои собственные нагрузки и пассивные льготы, которые помогают поддерживать их роли и ваш конкретный стиль игры, а также конечные способности, которые вы можете получить после того, как они заряжены, что дает вам серьезные стимулы на поле боя. Эти способности могут комбинироваться вместе с вашими товарищами по команде, чтобы дать им бонусы.
Персонажи режима Horde
- Kait – Скаут
Ultimate: Kait становится невидимой, но она все еще может сражаться и убивать врагов, даже если они ее не видят. - Del – Инженер
Ultimate: Del вызывает двух роботов, чтобы поддержать его, которые сражаются с врагами, пока они не взорвутся. - Jack – Поддержка
Ultimate: способность Jackа позволяет ему взять под контроль врага и использовать его в бою. - Fahz – Нападение
Ultimate: Fahz может видеть врагов и стрелять в них сквозь стены и другие препятствия. - JD – Преступление
Ultimate: JD использует минометную пусковую установку на своем новом Lancer GL, чтобы нанести огромный урон области. - Marcus – Танк
Ultimate: Marcus использует свой статус живой легенды, чтобы вдохновить ближайших союзников наносить постоянные выстрелы в голову. - Emile-A239 – Наступление
Ultimate: Заимствование из Halo: Reach, Emile использует щит, чтобы поглощать урон и защищать себя и своих товарищей по команде. - Kat-B320 – Инженер
Ultimate: Также в Halo: Reach, Kat бросает приманку с голограммой, которая привлекает внимание врагов. - Сара Коннор – Танк
Ultimate: The Coalition черпала вдохновение в том, что Сара убила Т-1000 с дробовиком в конце Terminator: Judgment Day; она стреляет в врагов дробовиком, оглушая и нанося урон группам врагов.
Соответствуя вашему стилю
Кроме того, вы будете настраивать персонажей в соответствии со своим стилем игры, повышая их уровень, с помощью хитростей, которые можно вносить как на поле боя, так и за его пределами. Возвращающиеся Карты умений дают вам небольшие улучшения, которые вы можете назначить персонажам в начале матча Horde, и вы будете зарабатывать больше карт, когда играете. Для каждого персонажа при запуске доступно 14 карт, и когда вы заработаете дубликаты, вы сможете ранжировать их, чтобы сделать их более эффективными.
Помимо прокачки персонажей во время игры, вы также сможете использовать привилегии во время игры, чтобы сделать себя сильнее во время Horde. Вы тратите при этом энергетические ресурсы. Вся команда делится силой, которую вы набираете на поле битвы (или вы можете перемещать или расширять свою базу, чтобы воспользоваться преимуществами новых источников энергии, которые распределяют регулярный поток), поэтому вам придется выбирать между ее использованием для создания укреплений или создать себя. Вы получаете четыре привилегии на каждого персонажа и можете повысить каждый из них в 10 раз, что делает вас довольно грозным, когда вы добираетесь до самых сложных уровней Horde.
Что касается сложности, режим Horde позволяет вам немного подправить, насколько сложными становятся его матчи, но The Coalition также работает над тем, чтобы сделать вещи более доступными, чтобы вы могли получить именно тот опыт, который вам нужен. Вы можете добавлять модификаторы к каждому заезду, чтобы сделать его более сложным, например, дать врагам больше здоровья или сделать их более смертоносными, и ваши награды станут лучше, когда вы решите более сложные задачи. Но также возможно запустить соло в режиме Horde благодаря новым партнерам по команде, управляемым ИИ. Они не так хороши, как их человеческие коллеги – например, приятели ИИ не получают Ultimates – но они дают вам возможность играть, когда у вас нет под рукой полной команды, и они заменят человека товарищи по команде, если они выпадают из матча в середине.
Все эти изменения, по-видимому, делают режим Horde чем-то более доступным и привлекательным для игроков в долгосрочной перспективе, что имеет смысл, если учесть стремление Коалиции сделать этот режим более интересным. Ожидайте появления в будущем дополнительных персонажей, карт и режимов вместе с сезонным контентом. Карты, режимы и другой контент будут бесплатными, как и некоторые новые персонажи; другие персонажи и косметические предметы, которые вы купите с помощью микротранзакций. Но The Coalition отметила, что, как и в других шутерах с героями, новые персонажи не будут просто новыми скинами – они будут предлагать совершенно новые впечатления, которые должны продолжать добавлять больше разнообразия в Horde по мере ее продолжения.
Новости
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение
3 08.05.2020 02:16 от Ghoul
“Увидимся в 2021 году”: Paris Games Week, одну из любимых игровых выставок команды PlayStation, отменили
FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft
Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla
9 08.05.2020 02:13 от Dmitry
Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Обзор Gears 5: удалось ли Microsoft сделать лучший Gears?
Какое оно — наследие Маркуса Феникса?
Gears 5 — пожалуй, довольно иронично, что The Coalition , при разработке новых частей отказались от полного названия Gears of War . Ведь новым играм от свежеиспеченной студии, буквально, не хватает глубины и того куска, который, кажется, канул в лету вместе с приставкой « of War ».
Отмечу, что мое знакомство с серией началось еще в 2007 году, когда Epic Games, спустя довольно продолжительное время, наконец-таки портировала тогдашний эксклюзив Xbox 360 — Gears of War на ПК. И да, тогда он показался мне довольно серым и даже посредственным шутером, где мы в роли Маркуса Феникса, без малейшего намека на сопереживание героям и той драмы, которую натужно пытаются выдать разработчики, просто мочили Саранчу. Экшен был, безусловно, крут.
Передовой, на тот момент, Unreal Engine выдавал потрясающие эффекты, даже несмотря на общую серость картинки. Но вот сюжетной глубины игре явно не хватало: чтобы узнать некоторые детали лора разработчики, буквально, просили перейти на официальный сайт игры или же вскользь прочесть в мануале.
Но уже со второй части Gears of War поменялся чуть ли не полностью — персонажи стали живыми, о смерти напарников Маркуса ты действительно переживал, а драма с женой Доминика по-праву считается одной из лучших сюжетных сцен в играх того времени.
Не подкачал и игровой процесс — перестрелки стали в разы живее, теперь ты меньше времени проводил в укрытии и гораздо больше в действии. Система живого щита, когда ты мог взять любого недобитого противника и прикрываться им какое-то время, заметно освежила игровую механику.
После последовала отличная третья часть, которая ничего колоссально нового не принесла, однако, грамотно завершила историю Маркуса Феникса, пролив свет на прошлое героя и даже заставив немного всплакнуть.
Тем обиднее видеть, что новый Gears пусть и стал лучше с точки зрения экшена, игрового процесса и общей концепции, но зато значительно сдал позиции в аспектах проработки лора, персонажей и многого другого.
После того, как Epic Games отказались от серии, стало заметно, как падает качество некоторых аспектов. Judgment превратился в аренный аркадный шутер, а Gears 4 хоть и был довольно интересным с точки зрения некоторых сюжетных аспектов, все же, явно разрабатывался не от хорошей жизни.
Видно, как Microsoft, словно Disney со «Звездными Войнами», пытается вновь возродить серию, впрочем, аудитория вполне не против и с радостью принимает новых персонажей, о которых и речи не шло в прошлых играх.
В игре присутствует множество коллекционных предметов и различных плакатов, которые расширяют вселенную игры — впрочем, ничего нового в этом плане Gears 5 не откроет
Более того, разработчики отчего-то изо всех сил стараются привязать события новых игр к прошлым частям, причем делают это довольно неумело, а в итоге одна из главных героинь становится как-то связанной с королевой Саранчи из второй игры, хотя об этом ранее даже никаких намеков не давалось.
Gears 5 геймплейно очень крепкая игра, но сюжетно — это снова тот самый попкорновый боевичок, коим была и первая часть и даже Judgment от People Can Fly. Там где у Epic Games были попытки вызвать у игрока сопереживание, страх потери товарища, у The Coalition только неуместные шуточки, да суровый баритон Маркуса Феникса (к слову, позвали актера, который озвучивал его и в оригинальной трилогии). А появление нового врага после Саранчи выглядит нелогично и высосано из пальца, и так во всем, что касается сюжета, лора и героев.
Впрочем, если вы не ждете от Gears 5 сюжетной проработки в духе какого-нибудь Spec Ops: The Line — игра все еще способна доставить удовольствие, особенно если играть с друзьями. Кажется The Coalition именно так и поступили — принесли в жертву детализацию мира и сеттинга ради нескольких видов кооператива. Да и графически игра выглядит роскошно — Unreal Engine 4 хоть и сменил уже не первый год, но все еще в силах выдать прекрасную картинку, особенно в области лицевой анимации и проработки мимики, при довольно качественной оптимизации и адекватных требованиях к железу.
И это лишь малая часть того, на что способен графический движок Gears 5
Но что же у нас по геймплею? Определенно хорошей новостью для фанатов франшизы станет то, что он фактически не изменился, со времен 4 части. Нам все также предлагают выпиливать толпы Саранчи разнообразным оружие.
Будь то особый дробовик «Оверкилл», первый выстрел которого происходит после нажатия кнопки, а второй после того, как вы ее отпустите, или же «Дропшот», снаряды которого стремительно взмывает в небо, после чего уже менее стремительно обрушиваются на головы вражин. Убивать тут крайне весело.
Даже с учетом большого количества оружия, часть из которого является реликтовым и разбросано по уровням, мои фаворитом на протяжение всего прохождения был культовый «Лансер» с его бензопилой. Помимо того, что убийство пилой смотрится крайне стильно, оно еще и значительно облегчает жизнь, что заметно на высоких уровнях сложности.
Что интересно, вне зависимости от выбранной вами сложности, абсолютно каждый враг потребует от вас практически целую обойму, прежде чем умереть. Сказать что местами подобное раздражает — ничего не сказать, но именно тут приходит на помощь пила. Возможность дать ваншот любому врагу, за исключением крупных и особо бронированных, очень часто спасает ситуацию. Особенно это заметно на высоких уровнях сложности, где вы будете довольно часто оставаться без амуниции.
Да, игра не скупится на натуралистичные сцены, однако, кровь, при желании, можно отключить в настройках
Никуда не делась и главная фишка игры — быстрая перезарядка. Для своевременного возвращения в бой и экономии ценных секунд, нужно быть готовым вовремя использовать быструю перезарядку, идеальное исполнение которой гарантирует мгновенное возвращение в бой.
Активная перезарядка выручает в те моменты, когда враг чрезвычайно близко, а отступать некуда
Главным геймплейным изменением новой части по праву можно назвать Джека — робота-помощника, который сможет и локацию на наличие Саранчи просканировать, и дать щит в случае необходимости, и ослепить группу врагов, если вас вдруг начали поджимать, и многое другое. Одним словом — незаменимый член команды, который не раз спасет вашу жизнь.
Для его прокачки необходимо собирать специальные детали, разбросанные по всем уровням. В целом, можно обойтись даже без прокачки, но со временем враги будут становится все мощнее, а слабо прокаченный Джек может добавить к вашему прохождению определенного челленджа.
Помимо деталей, по уровням разбросаны разнообразные colletibles, в виде жетонов, журналов и прочей мишуры, которая нужна лишь для небольшого раскрытия лора и получения ачивок. Поэтому, если вы хотите пройти всю игру на 100%, готовьтесь рыскать по всем уровням в поисках различных предметов. Благо, они подсвечены, но даже это можно не всегда заметить.
Сразу отметим, что порой Gears 5 становится крайне сложной: ваншоты здесь залетают довольно часто, что особенно сильно ощущается на высоких сложностях. Поймали ракету, выпущенную с другого конца локации? Труп. Не заметили рой саранчи, подлетевший сбоку? Труп. И такое здесь происходит довольно часто. Готовьтесь к тому, что некоторые моменты вы будете проходить не раз и не два, так как разработчики любезно подкинули вам сразу двух гранатометчиков, или же вашего товарища не вовремя утащит один из Мулов.
В целом, геймплей Gears 5 оставляет приятные впечатления и не успевает надоесть на протяжении всей кампании. Правда непонятно, насколько долго он сможет удержать в мультиплеере. С учетом того, что разработчики планируют долго поддерживать игру, они надеются, что игроки надолго задержатся в новой Gears.
Местному разнообразию помогают режимы «Орда» и «Побег», которые можно запускать в промежутке между стандартными PvP-матчами.
«Орда» не является чем-то новым для серии Gears of War — это все тот же отстрел волн противников, что и раньше. Каких-либо нововведений в режиме мы не отметим, но скажем, что играется он довольно бодро. Выдержать все 30 волн противников довольно сложно, что особенно чувствуется на высоком уровне сложности, но для слаженной команды даже это не покажется сложным делом.
Немного интереснее дела обстоят с новым для серии режимом «Побег». Его фишкой является то, что игрокам всегда предлагаются разнообразные локации со своими особенностями и модификаторами, влияющими на процесс игры. Что также интересно, геймеру не обязательно ждать, пока разработчики лично изменят карту. Всегда есть возможность с головой окунуться в пользовательские карты, которых на данный момент не так много.
Главной проблемой этих двух режимов является то, что в них никто не играет. Даже на релизе найти команду в «Орде» или «Побеге» было довольно проблематично. Поэтому, если у вас нет 4 друзей, готовых отправиться с вами в бой, стоит приготовиться к длительному ожиданию рандомных партнеров.
Основной упор игроку делают на обычное PvP, которое практически напрямую перекочевало из прошлой части. Единственным его изменением стало деление на классы, но наиболее сильно оно ощущается как раз в режиме «Орда», где каждый класс имеет уникальное вооружение и абилки. В PvP это не более чем возможность менять скин вашего персонажа.
В целом, геймплей Gears 5 оставил у нас приятное впечатление. На данный момент не очень понятно, как долго будет жить мультиплеер игры, но на наш взгляд, продержится он не долго. Будем надеяться, что в итоге мы окажемся не правы.
Отдельно хотелось бы отметить политику Microsoft в отношении PC-версии — возможность купить Gears 5 в Steam — это здорово, и пусть на старте все прошло отнюдь не так гладко, как могло бы быть, но, можно с уверенностью сказать, что выход других проектов вроде Halo и Age of Empires может стать прецедентом в игровой индустрии и подтолкнуть разработчиков и издателей к аналогичному решению. А нам остается только ждать.
Gears 5 станет самой масштабной игрой в серии
Благодаря инсайдеру стали известные новые подробности об игре.
Автор: Назар Степорук
В твиттере инсайдера Klobrille, отметившегося публикацией правдивых подробностей об играх на Xbox, появилось сообщение с деталями Gears 5. О проекте почти ничего не известно, а информация пользователя дает возможность сложить предварительное мнение о будущей новинке. Klobrille утверждает, что размер наибольшей локации из пятой части в двадцать раз больше, чем предыдущей самой масштабной территории. Gears 5 выделится разнообразием посещаемых мест, а также поразит визуальной составляющей.
Также по теме
Также по теме
Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»
В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time
СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Обзор Gears 5. Главный экшен 2019-го, ради которого стоит прокачать ПК
О вкусе яблока не узнаешь, пока не попробуешь. То же самое с Gears 5. Бодибилдеры в нелепых доспехах громят всё вокруг, хмурят брови и ругают друг друга с мимикой Греты Тунберг — такое сложно воспринимать всерьёз. Но стоит понажимать кнопки хотя бы пару часов, чтобы на волне эмоций вас унесло в другое измерение, где даже разматывание кишок кажется искусством. Как у игры это получается?
Бойня номер пять
Какую Gears of War ни возьми, это полный жестокости экшен. Здесь изуродованных бесчеловечными экспериментами врагов расстреливают, взрывают и кромсают с особым изуверством. А те отвечают взаимностью. Из-за чего возникла вся эта кутерьма, оформленная с таким размахом? Без предыстории не разобраться. Однажды на далёкой планете Сера люди нашли эмульсию — топливо, способное положить конец энергетическому кризису. Не поделив ценный ресурс, государства сцепились, словно пауки в банке. Эти войны назвали Маятниковыми и продлились они 79 лет.
И всё вроде кончилось. Но через шесть недель после перемирия на поверхность мира вырвались Локусты — порождения злосчастной эмульсии и экспериментов безумного учёного. В Gears of War 3 их удалось победить. В четвёртой и пятой частях мы сражаемся с воскресшей расой подземных мутантов — теперь они называются Роем. И противостоят им не герои прошлого, а их потомки — Джей-Ди Феникс, сын Маркуса из оригинальной трилогии, Дел и Кейт. Последней, кстати, в Gears 5 отведена главная роль.
Девушка должна выяснить, почему её мучают кошмары с участием чудовищ, а заодно уничтожить самих тварей. Ситуацию осложняют подозрения друзей — раз героиня видит галлюцинации о врагах, значит они как-то связаны.
Драматизма игре не занимать — это редкий нынче шутер-эпопея, где одинаково остры штык солдата и перо сценариста. Да ещё и со смыслом: самые жуткие проблемы возникают не на поле боя, а в головах людей.
Стать богом войны без СМС и регистрации
На что же похожа Gears 5? Представьте: пока всё вокруг взрывается, прячетесь за укрытие и ведёте оттуда огонь. От очереди из автомата у чудищ смачно лопаются головы, отрываются руки и ноги. Уложив ближайших врагов, бежите под защиту другого заслона. Тварь слишком близко? Пригодится подствольная пила. Или нож в бок — правда, с меньшим эффектом. Так Gears 5 и держит адреналиновый темп. Условия всякий раз меняются — то в бою нет надёжных щитов, то мутанта можно уничтожить каким-нибудь особым способом. Например, сломать лёд под его ногами. Впрочем, описывать сражения без толку — их надо пережить.
В ратном деле помогает робот Джек — такой же член отряда, как и бойцы-люди (в кооперативе за него даже играть можно). Летающий дрон жарит врагов током, взламывает двери и терминалы, подносит оружие и патроны, когда это необходимо. Кроме того, разнообразит тактику: делает союзников временно невидимыми, неуязвимыми, ставит ловушки или щиты. Только развитие суперсил требует особых запчастей и колбочек с очками опыта.
И что за битвы без красивого оформления? The Coalition сделала один из самых зрелищных боевиков современности, который поражает проработкой декораций, сменой палитр от уровня к уровню и шлифовкой сюжетных заставок.
У каждой сцены своё настроение — вот залитые солнечным светом руины, а вот мрачные коридоры и заводы. Пройти игру необходимо хотя бы ради эстетического наслаждения. Единственный нюанс: для полного погружения нужен либо мощный компьютер, либо Xbox One X — на слабом железе картинка впечатляет меньше.
Пройденная кампания — ещё не повод тушить свет и складывать дробовик в коробку. После сюжета не грех наведаться в мультиплеер — развлечений в нём как раз прибыло. Особенно интересен режим «Побег», где три персонажа под управлением геймеров ставят бомбу с отравой в улье Роя, а затем пробиваются к выходу, подгоняемые волной распылённого яда. Сделать это не так-то просто: монстры стерегут своё логово, а патроны вечно в дефиците. Не зашло? В «Орде» вы отбиваетесь от всё более мощных орд чудищ, сооружая им преграды в перерывах, а если тянет зарубиться стенка на стенку, то и такой матч найдётся, причём в нескольких вариантах.
Отряд не заметил потери бойца
Хотели бы мы сказать, что Gears 5 лишена изъянов. Но от издательства уровня Microsoft никак не ожидаешь боевика, способного потерять файл сохранения и запороть тем самым целый час прохождения. Или напарника, намертво застрявшего в текстурах, из-за чего приходится выбираться из мясорубки в одиночку. О глюках с нелепыми движениями персонажей и говорить нечего — это классика, это знать надо.
С попытками внедрить в игру некое подобие открытого мира тоже неловко вышло. Эти уровни лишены детальности сюжетных эпизодов и всегда сводятся к одному и тому же — драке.
Единственный стимул рассекать по просторам — сбор улучшений для робота Джека. Но поскольку апгрейдов для него и так хватает, смысла лишний раз лезть на рожон нет вообще. А исследовать снежные и песчаные просторы попросту незачем, ведь туристических достопримечательностей туда не добавили.
Фанат серии скажет, что раньше было лучше — Gears 5 всё-таки не дотягивает до оригинальной трилогии. У новичка же возникнут другие вопросы. Почему мне навязывают позиционную войну вместо манёвренной? Даже если тянет сражаться чуть активнее, во время пробежек персонаж принудительно липнет к каждому забору и ящику, ища там укрытие. И к чему такая старомодная подготовка к неприятностям? Если на уровне турель, за неё так или иначе придётся встать. Показали мутантов в колбах? Будьте уверены, они оттуда вылезут. В кадре мелькнула тварь размером с дом? Ну, вы поняли. На двух стульях не усидишь, The Coalition.
Если коротко: надо брать, без вариантов. Gears 5 не назовёшь идеальной со всех сторон. Но это неожиданно грамотное продолжение серии, чей звёздный час закончился в 2011-м. Здесь сильнейшая одиночная кампания, куча режимов, роскошная картинка и потрясающая динамика.
Плюсы: Битвы, сюжет и постановка на высоте, а ценители сериала найдут немало отсылок «для своих». Чертовски красивая графика. Множество режимов и опций на любой вкус. На этот раз разработчики не испугались экспериментов — и почти ничего не испортили. А издатель выставил очень демократичную цену в Steam и Xbox Game Pass.
Минусы: Странное решение с открытыми локациями из второго и третьего актов — пустота декораций резко контрастирует с тщательным оформлением линейных уровней. Для полного погружения в события придётся изучить множество справочной информации. Местами разработчики пожертвовали реализмом в пользу яркой картинки. Изредка удовольствие портят баги.
ПЛАТФОРМЫ PC, Xbox One РАЗРАБОТЧИК The Coalition ИЗДАТЕЛЬ Microsoft ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 9 сентября 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ интерфейс и субтитры на русском ПОХОЖИЕ ИГРЫ классическая трилогия Gears of War, Metro Exodus, Tom Clancy’s The Division 2 СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? да, это один из главных релизов года