Ghost Recon: Breakpoint — 5 сентября начнется очередной бета-тест
Ghost Recon: Breakpoint — 5 сентября начнется очередной бета-тест
Ubisoft опубликовала подробное расписание бета-теста Ghost Recon Breakpoint
Ubisoft опубликовала подробное расписание бета-теста Ghost Recon Breakpoint:
С 5 по 9 сентября мы проводим бета-тестирование Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint на Xbox One, PlayStation®4 и PC.
Мы рады возможности рассказать вам о предзагрузке и сроках проведения бета-тестирования, а также о PvE-материалах, которые будут в нем представлены. От имени всей команды мы хотим поблагодарить всех тех, кто предзаказал игру и зарегистрировался. Наконец-то мы сможем поделиться с вами кусочком игры, над которой работаем!
Ниже вы найдете всю информацию, необходимую для подготовки к бета-тестированию.
ДОСТУП К БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЮ
Если вы предзаказали Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint или подписались на Uplay+, то сможете получить доступ к бета-тестированию. Также мы случайным образом выберем участников тестирования из тех, кто зарегистрировался на странице бета-тестирования нашего сайта.
Также в благодарность за помощь в сетевом техническом тестировании мы дадим доступ всем, кто участвовал в любом из его этапов в этом году.
ПРЕДЗАГРУЗКА И СРОКИ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Во время бета-тестирования вы получите доступ к PvE-заданиям в нескольких регионах игры. Эти задания вы сможете пройти в одиночку или вместе с друзьями в отряде до 4 игроков!
РЕГИОНЫ
Вы получите доступ к четырем регионам:
- Бухта Контрабандистов
- Гора Ходжсон
- Тонущий край
- Торфяные болота
ЗАДАНИЯ
- Операция «Гринстоун»: Два задания из основного сюжета игры.
- Задания Ауроа: Дополнительные задания, которые помогут вам лучше узнать архипелаг и его жителей.
- Задания фракций: По восемь новых заданий фракций в день.
СЕКТОРЫ ДРОНОВ
Хотите по-настоящему испытать свои навыки? Найдите в регионах бета-тестирования секторы дронов трех разновидностей. Там вы сможете сразиться с самыми сильными соперниками.
- «Мурмуры»: Рой этих маленьких летающих дронов легко накроет неподготовленного игрока.
- «Аамоны»: Эти маневренные наземные дроны среднего размера готовы бить наповал.
- «Бехемы»: Крупные дроны, оснащенные мощными орудиями и тяжелой броней.
Мы надеемся, что вам понравятся предложенные в бета-тестировании материалы. И очень ждем ваших отзывов об игре. Если у вас нет доступа к бета-тестированию, вы можете предзаказать игру или зарегистрироваться, чтобы получить шанс на участие!
Пожалуйста, примите к сведению:
- Бета-тестирование не предусматривает NDA (Соглашения о неразглашении). Вы можете смело делиться записями игры и своим мнением с сообществом.
- Во время бета-тестирования вы получите доступ к рабочей версии игры, части которой могут измениться к моменту выхода.
Видео: бета-тестирование Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint начнётся 5 сентября
На выставке Electronic Entertainment Expo (E3 2019) издательство Ubisoft сообщило, что бета-тестирование грядущего кооперативного боевика Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint пройдёт 5–8 сентября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Подать заявку на участие в тесте можно на официальном сайте, а игроки, сделавшие предзаказ любого издания, получат доступ автоматически.
Заодно разработчики представили новый трейлер «Мы — братья», который является этаким зеркальным отражением предыдущего «Мы — волки». Этот ролик рассказывает о Призраках, главное преимущество которых — навыки и командная работа, позволяющие дать отпор армии идеальных бойцов.
Напомним: в Ghost Recon Breakpoint Призракам предстоит схлестнуться с Волками, бывшими братьями по оружию, переметнувшимися на сторону врага. Они прошли ту же подготовку и не менее опытны. Волки взяли под контроль архипелаг Ауроа, где находится Skell Technology — гигант индустрии по производству дронов, и теперь в их распоряжении есть высокотехнологичные машины-убийцы. Во главе всего этого стоит подполковник Коул Д. Уокер, с которым предстоит разобраться раз и навсегда.
Роль Коула Д. Уокера — как говорит Ubisoft, самого опасного злодея во вселенной Ghost Recon, — исполнил актёр Джон Бернтал (Jon Bernthal). В прошлом Призракам доводилось работать с Уокером сообща, когда они были на одной стороне. Несмотря на то, что узы, связывающие его с бывшими товарищами, ещё не разорваны до конца, Уокер пойдёт на всё, чтобы защитить Ауроа и отстоять свои цели. Игроки в полной мере осознают это, когда столкнутся с ним лицом к лицу.
«Нам очень понравилось работать с Джоном Бернталом над образом Коула Д. Уокера, — отметил старший продюсер студии Ubisoft Paris Нуредин Аббуд. — Уокер — многогранный злодей. Для нас было очень важно найти того, кто сможет передать глубину его характера. Джон потрясающе справился с этой задачей. Мы с нетерпением ждём, когда игроки познакомятся с ним поближе!»
Ubisoft также представила новую программу Ghost Recon Delta Company, которая призвана наладить связь разработчиков с сообществом. По словам издательства, это его крупнейшая программа по работе с фанатами. Она будет доступна на 10 языках, включая русский. Присоединиться к программе могут желающие со всего мира — для этого нужно лишь подать заявку.
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и ПК 4 октября. Также проект войдёт в подборку предложений потоковой службы Google Stadia.
Ghost Recon: Breakpoint — 5 сентября начнется очередной бета-тест
Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint: бета-тестирование с 5 по 9 сентября
С 5 по 9 сентября мы проводим бета-тестирование Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint на Xbox One, PlayStation®4 и PC.
Мы рады возможности рассказать вам о предзагрузке и сроках проведения бета-тестирования, а также о PvE-материалах, которые будут в нем представлены. От имени всей команды мы хотим поблагодарить всех тех, кто предзаказал игру и зарегистрировался. Наконец-то мы сможем поделиться с вами кусочком игры, над которой работаем!
Ниже вы найдете всю информацию, необходимую для подготовки к бета-тестированию.
ДОСТУП К БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЮ
Если вы предзаказали Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint или подписались на Uplay+, то сможете получить доступ к бета-тестированию. Также мы случайным образом выберем участников тестирования из тех, кто зарегистрировался на странице бета-тестирования нашего сайта.
Также в благодарность за помощь в сетевом техническом тестировании мы дадим доступ всем, кто участвовал в любом из его этапов в этом году.
ПРЕДЗАГРУЗКА И СРОКИ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Во время бета-тестирования вы получите доступ к PvE-заданиям в нескольких регионах игры. Эти задания вы сможете пройти в одиночку или вместе с друзьями в отряде до 4 игроков!
Регионы
Вы получите доступ к четырем регионам:
- Бухта Контрабандистов
- Гора Ходжсон
- Тонущий край
- Торфяные болота
Задания
- Операция «Гринстоун»: Два задания из основного сюжета игры.
- Задания Ауроа: Дополнительные задания, которые помогут вам лучше узнать архипелаг и его жителей.
- Задания фракций: По восемь новых заданий фракций в день.
Секторы дронов
Хотите по-настоящему испытать свои навыки? Найдите в регионах бета-тестирования секторы дронов трех разновидностей. Там вы сможете сразиться с самыми сильными соперниками.
- «Мурмуры»: Рой этих маленьких летающих дронов легко накроет неподготовленного игрока.
- «Аамоны»: Эти маневренные наземные дроны среднего размера готовы бить наповал.
- «Бехемы»: Крупные дроны, оснащенные мощными орудиями и тяжелой броней.
Мы надеемся, что вам понравятся предложенные в бета-тестировании материалы. И очень ждем ваших отзывов об игре. Если у вас нет доступа к бета-тестированию, вы можете предзаказать игру или зарегистрироваться, чтобы получить шанс на участие!
Пожалуйста, примите к сведению:
- Бета-тестирование не предусматривает NDA (Соглашения о неразглашении). Вы можете смело делиться записями игры и своим мнением с сообществом.
- Во время бета-тестирования вы получите доступ к рабочей версии игры, части которой могут измениться к моменту выхода.
Мы будем рады, если участники поделятся своими мыслями и отзывами на нашем форуме бета-тестирования.
Не забудьте подписаться на нас в Twitter @GhostRecon и заходите на официальный форум Ghost Recon, чтобы получать свежие новости о Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
Xboxland.net
Открыта регистрация на закрытый бета-тест.
reHgoc 20.08.2019
Открыта регистрация на закрытый бета-тест Ghost Recon Breakpoint: Ghost War
Начался сбор заявок на участие в ЗБТ Ghost Recon: Breakpoint
Ubisoft представила PvP-режим в Ghost Recon: Breakpoint во время проведения шоу Inside Xbox на Gamescom 2019. Релиз Ghost Recon: Breakpoint состоится 4 октября 2019 года, а до этого времени игроки Xbox One, PlayStation 4 и PC могут подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании игры, чтобы лично познакомиться с новинкой до её покупки. Бета-тест пройдёт с 5 по 8 сентября 2019 года.
Ghost Recon Breakpoint: Ghost War – это напряжённый PvP режим, рассчитанный на противостояние двух команд, состоящих из четырёх человек, где стратегия и командная работа так же важны, как и навыки. При запуске игроки смогут выбрать один из четырёх доступных классов: Storm Trooper, Panther, Sniper и Paramedics. Все классы выполняют определённые роли, встречая противников на шести уникальных картах в открытом игровом мире.
Заявлены два типа режима:
- Устранение– это интенсивный командный режим Deathmatch, в котором игрокам приходится выслеживать и уничтожать вражескую команду, а новая сокращающаяся зона боя заставляет игроков сражаться со своими противниками.
- Саботаж– это асимметричный режим минирования, при котором злоумышленники должны поместить бомбу в одно из обозначенных мест и успешно подорвать её, пока защитники пытаются её остановить.
Впервые новый режим будет беспрепятственно интегрирован в Ghost Recon Breakpoint. С новой общей системой прогресса каждый игрок в PvE и PvP начнёт развиваться с одним и тем же персонажем и сохранит свои разблокированные классы, навыки, предметы и оружие в обоих режимах. Режим PvP будет специально настроен для обеспечения честного и основанного на навыках опыта для всех игроков.
Ghost War извлекает пользу из идей, которые команда разработчиков смогла получить в режиме PvP-поддержки от Ghost Recon Wildlands в течение более двух лет. Команда представила несколько улучшений, основанных на обратной связи с игроками, таких как улучшенные механизмы обнаружения, и устранила ограничения класса для каждой команды. Для Ghost Recon Breakpoint: Ghost War выделены собственные серверы, что сократит время загрузки и улучшит систему поиска команды.
Кроме того, Ghost War получит обширную поддержку после старта. В дополнение к регулярным обновлениям и улучшениям баланса, команда разработчиков планирует выпускать новые карты, новые классы, оружие, режимы и события для расширения и обновления пользовательского опыта.
Ghost Recon Breakpoint: Ghost War будет доступна на Xbox One, PlayStation4, PC и представлена в подписке Uplay + начиная с 4 октября.
Ну просто шведский стол — впечатления от бета-версии Ghost Recon Breakpoint
Забавно, но факт: больше всего бета-версия Ghost Recon BreakPoint напоминает обещания российских разработчиков из середины нулевых. Они все как один, если помните, грезили великой игрой масштаба Fallout 3. Чтобы и это можно было, и то, и караваны грабить. Новые «Призраки» примерно про тоже самое. Разница в том, что Ubisoft, кажется, сумела реализовать амбициозный план. Впрочем, не без оговорок.
Один взгляд назад
Вопреки расхожему мнению, сериал Ghost Recon никогда не обладал каким-то своим лицом. В начале нулевых игра от Ubisoft была тактическим шутером от первого лица. С появлением Advanced Warfighter линейка французского издательства превратилась в тактический боевик от третьего лица. Все еще хардкорный, но уже с очевидным заигрыванием с массовой аудиторией. Future Soldier — третья часть импровизированного Warfighter-цикла — окончательно развернулась к тем, кто покупает игры для легкого времяпрепровождения.
Все скриншоты из Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint можно посмотреть здесь.
Иными словами, Ghost Recon всегда был сериалом, что следовал за актуальными трендами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Ubisoft решила превратить сериал о призраках в сервис. Ghost Recon Wildlands не была плохой игрой, но значительно отличалась от всего того, что выходило под «призрачным» брендом ранее. По сути, разработчики сотворили гигантский конструктор ситуаций, заточенный под кооператив. Играть в Wildlands в одиночку — значило пропускать мимо себя львиную долю очарования этой гриндилки в открытом мире. Никакой тактикой с ботами в команде, разумеется, даже не пахло.
Шел 2019 год
Ghost Recon Breakpoint продолжает традицию, заложенную еще в Wildlands. Это снова игра-сервис: большая, красивая и местами абсолютно бестолкова. А еще в ней очень — нет, ЧРЕЗВЫЧАЙНО много контента. Начинается все, впрочем, довольно скромно. Мы генерируем персонажа (об этом чуть позже), садимся в вертолет, падаем, понимаем, что на острове творится какая-то дичь, находим первое укрепление сопротивления — бац, прошло несколько часов. И это даже не все вступление. Впереди ждет множество миссий, активностей и всего того, за что поклонники Ubisoft любят игры компании, а противники — горячо ненавидят.
Если бы меня попросили подобрать один единственный эпитет, который может описать Breakpoint, то этим эпитетом было слово гигантомания. Порой кажется, что на производственных летучках кадровые сотрудники студии, обсуждая проект, делали это примерно следующим образом: «О, у нас нет режима расследования? Давайте добавим! Эй, вот тут команда Assassin’s Creed добавила диалоговую систему. Мы чем хуже?».
Понимаете? Только ты привыкаешь к ключевым особенностям бетки, как игра тебе выкидывает очередной фортель. При этом нельзя сказать, что Breakpoint — это какой-то ущербный набор кое-как склеенных механик. Основная канва игры повторяет то, что мы десятки раз уже видели в продукции Ubisoft. А именно: гигантская карта, сюжетные и второстепенные задания, всевозможные активности на локациях. И вот к этому всему тонкими стежками присобачили дополнительные механики, не забыв интегрировать их буквально во все аспекты игры.
Хотите примеров? Извольте. Однажды, гуляя по карте, автор этих строк наткнулся на пустяковое, в общем-то, задание — выкрасть некую информацию из точки «А». Приехал на место и понял, что, помимо основной задачи, игра предлагает собрать данные, которые помогут продвинуться в расследовании тайн острова Ауроа. Сама по себе эта механика пустяковая — ищем зацепки по карте да сводим их одним движением кнопки в специальном меню.
Зато эта механика идет сквозь разные аспекты новой Ghost Recon. То есть, не возникает ситуация из старых Asssassin’s Creed, когда братство качали исключительно для того, чтобы выполнять на 100% синхронизацию заданий и получить заветную «платину» в PSN. И вот этот подход, когда одна фишка тянет за собой другую, не может не восхищать. В бетке отчетливо видно, насколько гигантскую работу проделали авторы. Другое дело, что описанные выше аспекты характерны, в первую очередь, для игр-сервисов. И у хардкорщиков на этот счет почти наверняка будет свое, весьма нелестное мнение.
Мотивируй меня полностью
Главной проблемой Wildlands было полное отсутствие какой-либо мотивации к прохождению. Судите сами. Команду призраков закидывали в горячую точку и говорили: пацаны, все фигня, здесь бесчинствуют наркокартель, давайте-ка его чик-чик. Потом на карте появлялись значки, отмечающие активности. Призраки вставляли палки в колеса беспутным, зачищали верхушку банды — собственно, все.
Надо ли говорить, что такой подход отпугивал от Wildlands геймеров, предпочитавших чуть более осмысленный отдых? В Breakpoint Ubisoft попыталась решить эту проблему. Еще в начале повествования на сцену выходит бывший призрак, который переметнулся на сторону противника. Собственно, генеральная сюжетная линия бетки как раз и связана с обстоятельствами того, что на острове происходит и какого лешего в этой истории делает экс-коллега. Нельзя сказать, что этот ход заставляет сопереживать главному герою Breakpoint (позывной у него, кстати, Номад), однако наличие генеральной сюжетной линии на фоне полного ее отсутствия в Wildlands дает новому сервису от Ubisoft несколько очков форы.
Игра банально вызывает интерес. Дальше — дело за геймплеем. И Breakpoint в этом аспекте… заставляет удивиться. Привычная «игра в тактику», когда все участники команды прут напролом танками, здесь уже не пойдет. Авторы не обманывали, когда говорили, что хотят заставить почувствовать покупателей загнанной дичью. Противники жалят больно, умеют координировать действия и всячески мешают выполнять поставленные задачи. Волей-неволей приходится ПЛАНИРОВАТЬ свои действия — штука, которой не было в сериале аж со времен Advanced Warfighter 2.
Безусловно, сугубо теоретически пройти бету Breakpoint можно и в одиночку, однако сделать это будет уже не так просто, как прежде. Многие задания бета-версии изначально рассчитаны на командное взаимодействие. Однажды мой призрак проник на базу противника для того, чтобы скачать нужные файлы из компьютера. Немного нашумел — в результате чертов компьютер пришлось охранять. И тут на подмогу к солдатне подоспела бронированная машина… Как это обычно происходит в других играх? Достаточно продержаться две минуты, бегая сайгаком от одного укрытия к другому. И — все. Ага! Щас! В Breakpoint достаточно отойти от персоналки, как вражеский огонь тут же уничтожит железку. И все — миссия провалена.
Этот квест очевидно дизайнился из расчета на командное взаимодействие. И так тут во всем. Хотите без проблем играть — зовите друзей. Но имейте в виду, что противники просто так погибать не захотят, и вполне возможно ваш опытный отряд призраков просто раскатают в асфальт при попытке пойти «в лоб». А еще в Brekpoint надо лечится и восполнять энергию. Упал со склона, пересчитав своей тушкой камни? Выпей водички или отлежись в лагере. Иначе бегать долго не сможешь и, вообще, все будет печально. Тем забавнее, что в открытом мире, на аванпостах, эти же ребята ничего не могут противопоставить спецназовцам. Впрочем, ЧСВ игрокам тоже надо поднимать — иначе сбегут.
Ложка дегтя
На словах получается просто какая-то игра мечты. Однако не спешите радоваться. Есть у Breakpoint и очевидные недостатки, которые бросаются в глаза уже в бета-версии. И все они связаны с сервисной природой проекта. Начать стоит с карты. Окружающая Номада действительность просто прекрасна. По ней (кроме шуток) порой хочется кататься и делать скриншоты. Другое дело, что текущее поколение консолей просто не тянет игры масштаба Brakepoint. В результате местности-то много, а жизни на ней за пределами укреплений противников — не наблюдается. Хуже того: игра любит отправлять на очередное задание к черту на рога. Ситуация, когда точка задания находится в пяти-семи километрах от старта квеста, НОРМАЛЬНА. Вот и приходится добираться минут по десять до нужного места. Сразу вспоминается первая Mafia — ее авторы тоже просто-таки обожали заставлять игрока тащиться через полгорода. Ну и по-мелочи: физика мотоциклов отвратительна, игра порой подтормаживает — джентльменский набор ранних версий.
В Breakpoint присутствует прокачка, причем уровни есть не только у героя, но и у стволов, что в сочетании со встроенным магазином недвусмысленно намекает на донат. Справедливости ради надо заметить, что наличие этой системы не мешает проходить бета-версию. Всех противников, за вычетом особо мощных, можно одолеть одним лишь умением.
Бета-версия Ghost Recon: Breakpoint оставляет очень смешанные впечатления. С одной стороны, видна титаническая работа над проектом. Разработчики попытались улучшить каждую деталь своего сервиса, довести его до ума. С другой стороны, очевидная гигантомания в купе со ставкой на систему прокачки способна отпугнуть неподготовленного игрока. В бетке Breakpoint слишком много всего. А ведь это не полная версия — так, небольшой ее кусочек. Ждем релиза и надеемся, что в игру не внедрят pay-2-win-систему.
- В новом видео Ghost Recon: Breakpoint с живыми актёрами сыграл американский рэпер
- Дивный новый мир: почему крупные издательства отказываются от традиционных видеоигр
- Системные требования Ghost Recon: Breakpoint — для минималок нужна видеокарта с 4 ГБ памяти
- Советы по прохождению Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
- Геймеры и журналисты раскритиковали Ghost Recon Breakpoint. Разбираемся, почему
- Быстрое перемещение в Ghost Recon Breakpoint — гайд