Ghost Recon: Breakpoint — Разработчики добавят контент транспорт и оружие

0

Ghost Recon: Breakpoint — Разработчики добавят контент транспорт и оружие

Гайд по прокачке и уровню снаряжения в Ghost Recon: Breakpoint

В Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint все завязано на уровне снаряжения. От него зависит с противниками какого уровня вы сможете сражаться. У каждого из вражеских солдат есть свой уровень, и если он значительно превышает ваш, то выиграть будет тяжеловато. Несмотря на это, любого противника без шлема можно убить одним попаданием в голову. Кроме того, особые зоны имеют жесткие требования к уровню. Персонажи, не достигшие необходимого уровня, не смогут приступить к заданию.

Уровень снаряжения не стоит путать с уровнем персонажа. За повышение последнего выдают очки навыков, а от снаряжения зависит количество здоровья.

Как быстро поднять уровень снаряжения

Снаряжение высшего уровня будет выпадать постепенно. Вы не сможете найти пушку 100 уровня, когда общий уровень всего 50. Чтобы не застаиваться на одном месте, нужно постоянно экипировать вещи и оружие наивысшего уровня. Это идет в разрез с желанием играть конкретным оружием. Ведь вместо новой штурмовой винтовки, к которой уже успеваешь привыкнуть может выпасть пулемет. С этим можно просто смириться или же воспользоваться чертежами. Подробнее об этом читайте гайд «Как в Ghost Recon: Breakpoint искать чертежи и где лежат чертежи пистолетов, автоматов, винтовок, пулеметов».

Чтобы ускорить повышение уровня, можно начать фармить базы противника. Вот рекомендуемые места для фарма:

Как быстро поднять уровень персонажа

Мы не будем подробно рассказывать про однообразный фарм баз, но дадим несколько советов по ускорению получения опыта, в том числе без целенаправленного фарма.

Первое, что стоит сделать — купить пассивную способность повышающую опыт на 20%. Еще 10% на один час можно получить в лагере. Кроме того, есть вещи с небольшим бустом опыта. С первыми двумя все понятно: перк на 20% дает постоянный бонус, бафф в лагере — временный (его можно активировать повторно после кулдауна). А вот с бонусом от снаряжения, все не так однозначно. Дело в том, что вещи в игре устаревают очень быстро. Иначе говоря, штаны с 2% плюсом к опыту могут быть заменены уже через 5 минут, так как выпал новый лут с более высоким уровнем. Поэтому единственное адекватное применение такого снаряжения — фарм. В идеале нужно собрать комплект вещей с бустом и некоторое время просто фармить базы.

Совет! Составьте шаблон в меню снаряжения с вещами, дающими бонус к опыту и переключайтесь на него, когда соберетесь фармить.

Еще опыт можно получать за отметку противников используя дрон. Обязательно купите навык дающий опыт за отметки и увеличивающий дистанцию, с которой дрон способен отмечать врагов. Таким образом, выполнение миссий должно проходить по такой схеме: отмечайте как можно больше противников, затем зачищайте базу. Так вы получите опыт за каждого противника два раза: за отметку и за убийство.

Совет! За убийство в ближнем бою опыта начисляют больше. Этим можно пользоваться при зачистке баз.

Обратите внимание на умение «Пистолеро», кроме повышенного урона пистолетами оно дает +40% к опыту. Отличная возможность хорошо прокачаться для любителей стелса. Выбирайте класс «Пантера» (нет штрафа к урону за использование глушителя) и вырезайте всех по одному.

Неплохой способ относительно легко зачистить базу — выманить охрану в такое место, где вы сможете их легко расстрелять, например, тоннель или коридор. Главное, чтобы они не смогли вас окружить.

Как повысить уровень класса

Кроме уровня снаряжения и персонажа, есть еще уровень класса. Прокачивая его, вы будете получать полезные бонусы. Повысить уровень можно выполняя испытания, список которых всегда можно посмотреть наведя курсор на эмблему класса в меню персонажа.

Как быстро получить очки навыков

С классами есть еще одна хитрость, которая позволит получить много очков навыков в начале игры. Покупка одного класса стоит всего 1 очко, а за повышения уровня дают, в том числе, дополнительные очки. По одному за каждый открытый уровень. Относительно быстро и легко можно докачать класс до 5-6 уровня, что даст еще столько же очков с каждого класса.

Ghost Recon: Breakpoint – транспорт в игре, месторасположение

В Ghost Recon: Breakpoint Аврора является вымышленным островом протяженностью 24 км, поэтому вам потребуется много времени, где-то три часа, чтобы бегом перемещаться по всему острову. К счастью, есть куча транспортных средств, которые вы можете взять. Вот где вы их сможете найти и пойдет речь в этом гайде.

В Ghost Recon: Breakpoint имеется автомобили, мотоциклы, грузовики, БТР, вертолеты, самолеты и лодки. И все эти транспортные средства по-своему полезны и служат для разных целей, но вот к мотоциклам лучше не подходить, так как передвижение на них в игре довольно опасное.

Если нужно добраться куда-то недалеко, то автомобили и грузовики подойдут. Если путь ваш долог или вообще нужно подняться в горы, то лучше взять вертолет. Лодки – веселый метод передвижения, ну и сможет помочь переплыть реку и или добраться до другого острова. Но для этих целей все же лучше брать вертолет, если вы точно уверены, что противовоздушной защиты нет в том месте, куда вы летите.

В начале игры вам будет доступен вертолет Overseer – маленький без оружия, идеально подходит для передвижения по островам; и пикап с четырьмя сидениями и оружием на крыше. Если захотите что-то еще, то вы можете это купить или просто украсть.

В краже автомобиля в игре есть одно неоспоримое преимущество – это бесплатно, но при этом транспорт становится «одноразовым». Если вы уничтожите или потеряете авто, то уже не сможете его вернуть, в отличие от покупного. Покупка транспорта здесь довольно дорога, так, например, боевой вертолет Opheis Mk II обойдется вам в 55 000 кредитов. Хотя лодки и самолеты, и некоторые машины нельзя купить, их можно только украсть.

Если вы будете играть в кооперативе, то присмотритесь к большим машинам с пушками, оружием в таких авто нужно взаимодействовать пассажиру, плюс у вас будет место, чтобы поместились все игроки из группы.

Пикап Landscape – очень хороший вариант. Данный автомобиль дается вам сразу, он быстрый, маневренный и у него мощное оружие.

Читать еще:  Stranded Sails: Explorers of the Cursed Islands — Обзавелась демо-версией

Вертолет Gyps Standard – тяжелый транспортник с двумя пулеметами, управляемыми пассажирами. Он продается за 15 000, а также можно позаимствовать на многих вражеских базах. В аэропорту Либерти, аэропорту Аврора и порту Маунга-Нуи.

Боевой вертолет Deinos Standard на два места с пулеметом Гатлинга и ракетницей. Можно украсть в комплексе Фен-Болот и в аванпосте Голубая гадюка.
БТР IC-8 – Постоянного спавна не нашли, так что пока придется покупать эту боевую машину.

Сюжетный контент, ИИ-союзники и оружие: чего хотят игроки Ghost Recon Breakpoint

Ubisoft уже признала релиза Ghost Recon Breakpoint провальным, и сейчас компания пытается как-то исправить положение и улучшить игру. За советами о том, как это сделать, разработчики обратились к самим игрокам, и теперь они поделились результатами опроса.

Недавно Ubisoft провела среди игроков Ghost Recon Breakpoint опрос о том, чего им не хватает в игре, и каких нововведений они больше всего ждут.

Французский издатель довольно часто проводит подобные опросы, но редко раскрывает их результаты, но в этот раз компания сделала исключение.

Разработчики поделились с геймерами результатами опроса: как выяснилось, больше всего игроки Ghost Recon Breakpoint хотят свежего сюжетного контента, больше пушек, дополнительных опций для кастомизации персонажа и систему ИИ-напарников.

Также среди популярных пожеланий геймеров оказались: новые виды противников, удаление уровней и системы тиров экипировки, новые способности, избавления от требования игры постоянного подключения к интернету, улучшение ИИ противников. По словам разработчиков, они уже начали работу над самыми востребованными нововведениями.

Предыдущий пост

Как создают анимацию и эффекты в играх и кино

Следующий пост

Ещё чуть-чуть «отечественного Fallout» – ролик дополнения «Трудоград» для Atom RPG

Комментарии

Информационно-развлекательный интернет журнал

Копирование материалов

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Ghost Recon Breakpoint – Рецензия

А ведь могло бы быть гораздо лучше

обновленный 23 декабря 2019 г. 13:33

отправил 14 октября 2019 г. 18:32

Ghost Recon Breakpoint порой настолько сильно напоминает чудовище Виктора Франкенштейна, что волей-неволей задаешься вопросом: как это вообще работает? Двигает руками, ходит ногами, вращает головой. Впрочем, это не самые плохие новости. Подробности — в нашей рецензии.

С Breakpoint приключилась очень странная история. Дело в том, что несколько лет назад Ubisoft захотела перезапустить сериал о призраках, и создала Ghost Recon: Wildlands. От предшественниц эта игра отличалась… буквально всем. Вместо линейных уровней — песочница. Хорошо продуманные миссии? Не в этой жизни. По сути, Wildlands была банальной гриндилкой, к которой наспех прикрутили сценарий про злобный картель наркоторговцев, который необходимо было уничтожить.

А дальше все почти как в Far Cry: катаемся по острову, сводим на нет позиции синдиката, ликвидируем главаря зоны — повторить. Кому-то такой ход со стороны французов пришелся по душе. Другие кляли на чем свет стоит Ubisoft за ее стремление превратить в песочницу вообще все. Breakpoint по идее должна была избавить концепцию от всех недостатков, но вместо этого наплодила кучу новых.

Впрочем, главный косяк Wildlands все-таки убрали. В новой игре — внимание, это важно — есть сюжетная линия. Наш отряд призраков в составе нескольких десятков человек понесся на архипелаг Ауроа. По пути вертолеты спецназовцев сбивают очень злые дроны. Тех, кому посчастливилось выжить в катастрофе, добивает отряд наемников под руководством Коула Уокера — бывшего призрака, спевшегося с бандитами.

Собственно, в этом клубке и предстоит разбираться главному герою. Или героине, ведь в Ghost Recon Breakpoint, как и в других играх Ubisoft последних лет, можно настраивать внешность персонажа. Правда, по умолчанию авторы предлагают стать женщиной (в истории-то про спецназ).

Главная проблема Breakpoint состоит в том, что разработчики так до конца и не поняли, что именно создают: онлайновый шутер с синглплеерными вкраплениями или одиночную игру с элементами PvP. В Ghost Recon образца 2019 года есть (загибайте пальцы): одиночная кампания, рейды, прокачка на манер недавней Assassin’s Creed Odyssey, гигантский открытый мир, элементы шпионских (aka стелс) боевиков, крафт. И все это обильно смазано лутер-шутером и микротранзакциями.

Вот только стройной концепции по факту не вышло. Ubisoft Paris настолько увлеклась прикладной вивисекцией, что не заметила, как ее многоножка стала хромать на все свои лапки. Давайте начнем с сюжета, поскольку он тут, положа руку на сердце, способен вызвать некоторый интерес. К сожалению, история в Breakpoint вышла рудиментарной. Не ждите драматических эпизодов, глубоких диалогов и всего того, за что геймеры со стажем любят Metal Gear Solid. Сценарист просто-напросто связал в единое целое повествовательные элементы и только.

Самое смешное, что временами Breakpoint пытается походить на MGS 3. Нет, серьезно. Пересечений набирается столько, что списать их на «просто совпадение» крайне сложно. У нас имеется: вояка, изначально хороший парень, который разочаровался в правительстве и ушел на вольные хлеба — менять мир. Отряд волков, собранный из профессиональных военных. Даже своя собственная Outer Heaven с опасным для всего человечества оружием присутствует.

Добавьте к этой картинке тот факт, что разработчики зачем-то прикрутили к боевику систему выживания, и получите четкую ассоциацию с одной из самых гениальных видеоигр в истории индустрии. Кстати, именно она, а не пиар про то, что призраки из хищников превратятся в жертвы, удерживает у экрана, поскольку с самими миссиями в этот раз… не то чтобы уж очень задалось.

Они имеются (и это уже хорошо) и даже в некоторой степени уникальны — настолько, насколько могут быть уникальны квесты в MMORPG. Номада постоянно бросает из одной части архипелага в другую, он зачищает базы противника, проникает на секретные объекты, ворует данные, расследует пропажу людей — в общем, занимается общественно полезной работой. Проблема в том, что обставлены эти задания… ну просто никак.

Читать еще:  Call of Duty: Mobile — Состоялся выход на мобильные устройства iOS

Не ждите многочисленных видеороликов, скриптовых моментов и прочей чертовски необходимой для AAA-блокбастера «шелухи». Пришли к ключевому персонажу, поговорили, добрались до точки (как правило, она расположена минимум в пяти километрах от стартового триггера), выполнили условия, перешли к следующему этапу. В конце отрезка — видеоролик. Повторить.

Безусловно, Ghost Recon никогда не была сюжетно ориентированным боевиком. Но в той же Future Soldier или в родственной ей Splinter Cell: Blacklist авторы прорабатывали все эпизоды. В Breakpoint же раз за разом ловишь себя на мысли, что занимаешься какой-то однотипной ерундой. Мой фаворит — отрывок, в котором необходимо защищать ученую, пока та скачивает нужный файл с сервера. Вот ведь казалось, где раздолье для тактического боевика. На деле же вся миссия представляет из собой тупую зачистку нескольких волн противников. Завершили — свалили вместе с дамочкой на вертолете. Happy End.

Порой игра Ubisoft Paris будто нарочно растягивает прохождение, вводя откровенно филлерные эпизоды. Опять же, пример с ученой. После того как дама оказывается в безопасности, она просит Номада выручить ее коллег. С точки зрения сценарной логики оно, наверное, и правильно, вот только прохождение сюжетной ветки затягивается на добрые полтора часа. Пока доберешься до места, пока зачистишь полный врагов лагерь… И ладно бы это было действительно интересно делать, но нет. В соло-режиме Breakpoint — это что угодно, но не тактический боевик.

И тут вот какая штука получается. На нормальном или аркадном уровне сложности игра превращается в тупой тир, в котором умереть почти невозможно. А на максимальном, когда противники уничтожают Номада с полтычка, Breakpoint буквально вынуждает искать соратников для кооператива. Безусловно, на этом уровне сложности можно играть и в одиночку, просто тактики как таковой он не добавляет — только боты злее становятся. В итоге хоть что-то тактическое можно увидеть исключительно в компании себе подобных и на высших сложностях. На нормале ваша команда в рамках сюжетной миссии вынесет все живое на карте за десять минут. И какое тут удовольствие?

Вторая упущенная возможность — это открытый мир. Он у Ubisoft Paris вышел большим, но совершенно ненужным. Помните, как интересно было путешествовать по карте Far Cry 4 или 5? Постоянно что-нибудь происходило. То местные начнут перепалку с бандитами, то животина какая-нибудь на дорогу выскочит. Все это создавало иллюзию живого мира.

В Breakpoint мир мертв. Он будто бы создан исключительно для того, чтобы игрок сталкиваться с патрулями противников, их дронами, зачищал укрепленные точки. Симуляции ноль, и это огромная проблема, поскольку размер карты новой игры чудовищен по меркам AAA-игр. И не надо пенять на Assassin’s Creed Odyssey — в ней большую часть мира занимала вода. Она и создавала иллюзию огромных пространств. В Breakpoint же любой водоем можно переплыть без помощи катера, а большую часть карты занимает суша.

Вот и представьте, каково это, шарится по гигантской локации, которая не пытается даже чуть-чуть симулировать жизнь. Гадюка не укусит главного героя, кабан не выскочит на дорогу, медведь — не кинется на отряд вражеских солдат. Разработчики даже не стали заморачиваться над тем, чтобы вписать патрули в антураж. Идешь ты такой по лесу, а тут — раз, трое противников мотоциклы стерегут. А зачем они это делают? Из диалогов не понять. Они просто стоят в этом месте потому, что перемещаться на своих двоих замучаешься. Следовательно, нужен транспорт. Но не отдавать же его просто так игроку. Давайте поставим охранников. И это касается всей песочницы новых «призраков». Зачем мы это делаем? А чтобы было.

Идеальная логика, вот только в той же Far Cry 5 мир был во сто крат живее. Да даже в первой Watch Dogs авторы заморочились и придумали NPC свои небольшие истории. Не бог весть что, но этот ход значительно оживлял и без того социально ориентированную игру. В Breakpoint враги на карте — это будто тролли из начала любой MMO. Те самые, которых необходимо вырезать, чтобы завершить квест.

Самое парадоксальное, что путешествие по открытому миру — это одновременно и лучшее, что есть в Breakpoint. Именно в межмиссионном геймплее игра раскрывается лучше всего. Зачищать праздно шатающиеся патрули интересно, поскольку разработчики не ограничивают в выборе средств. Хочешь по-стелсу вырезай. Можешь стать снайпером. Закладывать мины на пути следования машин противника. Новая Ghost Recon позволяет почувствовать себя самым настоящим Рэмбо. И вот эта атмосфера, помноженная на отсылки к MGS 3, держит у экрана. Не сюжетная линия, которая банальна.

Игра умело дергает за ниточки из глубокого детства. И вышел бы у Ubisoft без пяти минут идеальный симулятор игры в войнушку, кабы не еще один аспект. Лутер-шутер. Встречайте. В игре про то, как спецназовец борется с обстоятельствами. Как бы это популярнее объяснить… Ну вот просто представьте, что во время ожесточенной перестрелки из врага выпадают… штаны зеленого цвета… И вдруг — раз — рухнула вся атмосфера.

И в этом вся Breakpoint. В ней просто слишком много ВСЕГО. Например, игрок может разбивать лагеря и готовится к операциям, сидя у костра. Еду сварить, бонус к живучести за это получить. Но зачем? Если не брать крайние уровни сложности, то убить в Breakpoint могут по большим праздникам. Или разветвленная система прокачки. Ну да, новые навыки. Но реально полезных, которые применялись бы постоянно, а не от случая к случаю, единицы. С парашюта там прыгать — это да. Это надо. Большая же часть лучше всего описывается фразой «ну, такое». Машины и мотоциклы? Физика транспорта отвратительная. Так что лучше вертолет. Вертолет one love.

Разработчики попытались включить в своей проект механики из всех игр Ubisoft последних лет. Но не учли одного: чудовище Франкенштейна не сможет функционировать со всеми обвесами, что налепили на него авторы. Дополняют вышесказанное микротранзакции. Нет, вы это серьезно, Ubisoft? Магазин, в котором можно купить буквально все? Машины, стволы, опыт. Да еще с возможностью зайти в него из основного меню.

Просто для примера. В Assassin’s Creed Origins и Odyssey магазин тоже присутствовал. Но не с таким ассортиментом и еще в него нельзя было попасть, просто нажимая на шифты (они отвечают за перемещение по элементам меню). Вы всерьез полагали, что это не взбесит геймеров? Если да, то вы очень плохо знаете сообщество. Игра-то ведь за 60 евро в магазинах лежит.

Читать еще:  Fortnite — Новые скины, скидки на Save the World и многое другое

Наконец, Ghost Recon: Breakpoint требует постоянного подключения к Интернету и регулярно, просто безбожно багует. Страдает все — от прогрузки текстур (см. скриншот) до реплик героев, которые нет-нет да пропадают. И это действительно бесит. Порой игра и вовсе начинает тормозить. Происходит это в наиболее сложных сценах, когда на экране слишком много объектов.

Ghost Recon: Breakpoint — игра, страдающая от авторских излишеств. Это игра-сервис, каждая деталь которого не работает должным образом. Смешно, но на фоне поломанной механики новых призраков предыдущая часть — Wildlands — не кажется такой уж плохой. Она хотя бы четко осознавала, что, зачем и почему преподносит покупателю. У Breakpoint же отличный потенциал, но результат — оставляет желать много лучшего.

Плюсы

  • Пересечения с MGS 3
  • Есть сюжетная линия
  • Возможность почувствовать себя Рэмбо

Минусы

  • Мертвый открытый мир
  • Элементы лут-шутера
  • Гигантское количество микротранзакций

Вердикт

У Breakpoint были все шансы стать шедевром. Однако ее элементы не встраиваются в единую механику, а микротранзакции и баги уже успели поднять весь Интернет против разработчиков.

Ubisoft запускает Ghost Recon Breakpoint 2.0: сюжетные миссии с Сэмом Фишером, новые классы и режим «Призрак»

Ubisoft объявила о выходе второго эпизода Ghost Recon Breakpoint, в котором игроков ждут геймплейные нововведения и сюжетные задания с Сэмом Фишером.

Что известно

Разработчики называют обновление 2.0 самым масштабным обновлением в Ghost Recon Breakpoint. Игроки получат дополнительную сюжетную кампанию, в которую войдет восемь заданий с участием Сэма Фишера. Вместе с легендарным агентом, игроки раскроют заговор и навсегда остановят разработку дронов на острове Ауроа.

Приключение доступно обладателям Year One Pass, но первое задание и 2 награды будут бесплатными для всех игроков. К тому же геймеры без пропуска смогут завершить новые миссии в совместном режиме с обладателями контента второго эпизода.

Ubisoft также решила провести «бесплатные выходные» в игре, и с 26 по 29 марта контент обновления 2.0 будет бесплатным для новых игроков.

Вместе с сюжетом, Ubisoft расширит Breakpoint двумя классами для PvP и PvE:

  • Эшелон — может тихо перемещаться и устранять врагов. Особая классовая способность «Эхолокатор» позволяет обнаруживать противников сквозь стены и выводить дроны из строя.
  • Инженер — наносит повышенный урон дронам и эффективнее использует гранатомет. Способность «Защитный дрон» позволяет атаковать находящихся рядом противников, а «Дрон снабжения» предоставляет союзникам дополнительные комплекты усиленных боеприпасов.

Главным нововведением станет режим «Настоящий призрак». Он создан для игроков, которым не хватило реализма в релизной Breakpoint и дает точнее настроить игровой процесс под себя. При желании можно играть без баллов снаряжения и использовать новую реалистичную систему трофеев. Больше подробностей о режиме «Настоящий призрак» читайте в предыдущей новости о Breakpoint.

Выйдет второй эпизод уже 24 марта. В 11:00 по Киеву разработчики закроют сервера игры на техобслуживание и в течение трех часов запустят обновление на PlayStation 4, Xbox One, PC и Stadia.

Источник: пресс-релиз Ubisoft

Для игроков, которые хотят знать больше:

  • Оценки Half-Life Alyx: Valve не растеряла магию и способна удивлять
  • Новый взгляд на Зону: первый скриншот STALKER 2 с посланием от GSC Game World
  • Облачный сервис GeForce NOW стал бесплатным на месяц: тяжелые игры с RTX на слабых ПК

Для тех, кто хочет знать больше:

Компания Ubisoft сообщает, что эпизод 02 станет доступен в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint уже завтра — 24 марта. Это произойдет одновременно с выходом обновления 2.0, которое привнесет в игру режим «Призрак» и другие заметные новшества. Обновление станет доступно обладателям устройств Xbox One (в том числе Xbox One X), Windows PC, PlayStation 4, UPLAY+ (сервиса по подписке Ubisoft) и платформы нового поколения Stadia от Google.

Обновление 2.0 станет самым масштабным в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Оно привнесет:

Новую сюжетную историю. В нее войдет 8 заданий, в ходе которых вы объединитесь с Сэмом Фишером — знаменитым персонажем из Tom Clancy’s Splinter Cell ® . Вместе вам предстоит раскрыть заговор и положить конец разработке программируемых дронов на Ауроа. Новый игровой процесс потребует в первую очередь проявление навыков скрытности. В сюжетных видео можно будет услышать голос Майкла Айронсайда. Приключение в полном объеме доступно обладателям Year One Pass, также его можно приобрести отдельно. Первое задание и 2 награды за него станут доступны бесплатно всем игрокам. Те, кто не приобретет приключение, смогут завершить его в совместном режиме с обладателями данного контента. Всего обладатели Year One Pass и те, кто приобретет приключение, смогут разблокировать 10 эксклюзивных наград в стиле Tom Clancy’s Splinter Cell.

Два новых класса, доступных как в PvE, так и в PvP. Обладателям Year One Pass предоставляется неделя раннего доступа, начиная с завтрашнего дня — 24 марта.

  • Эшелон. Ориентирован на скрытные действия, может тихо перемещаться и устранять врагов. Особая классовая способность «Эхолокатор» позволяет обнаруживать противников сквозь стены и выводить дроны из строя.
  • Инженер. Эти бойцы наносят повышенный урон дронам и эффективнее используют гранатомет. Способность «Защитный дрон» позволяет атаковать находящихся радом противников, а «Дрон снабжения» предоставляет союзникам дополнительные комплекты усиленных боеприпасов.

Режим «Настоящий призрак» — новый режим, доступный всем игрокам бесплатно. Он выводит реализм и тактическое планирование на новый уровень благодаря широким возможностям персонализации. При желании можно играть без баллов снаряжения и использовать новую реалистичную систему трофеев. Обновление PVP-режимов : 4 новые карты и возможность голосования за карты.

Также обновление 2.0 привнесет ряд функций, о которых просило сообщество, связанных с размещением камеры, бейсджампингом, сортировкой оружия и снаряжения, транспортом, системой возрождения, оружейным делом и многим другим.

Кроме того, новые игроки смогут воспользоваться контентом обновления 2.0 в ходе выходных бесплатной игры на устройствах Xbox One (в том числе Xbox One X), Windows PC и PlayStation 4 с 26 по 29 марта.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии