Ghost Recon Breakpoint — В следующем году получит новую систему добычи

0

Ghost Recon Breakpoint — В следующем году получит новую систему добычи

Ghost Recon Breakpoint — В следующем году получит новую систему добычи

Ghost Recon Breakpoint — В следующем году получит новую систему добычи

Справедливости ради стоит сказать, что Ghost Recon Breakpoint с самого начала пережил не лучшие времена, и даже издатель Ubisoft, похоже, с этим согласен. Ранее в этом месяце компания провела двухнедельный опрос игроков, и теперь она пообещала решить наиболее часто возникающие проблемы игроков, и одна из самых больших – это многоуровневая система добычи от Breakpoint. Согласно данным Ubisoft, более половины игроков Ghost Recon Breakpoint, которые ответили на опрос, попросили, чтобы товарищи по команде AI были добавлены в игру. Это были важные элементы Ghost Recon Wildlands 2017 года, хотя в этой игре они имели тенденцию делать встречи подозрительно легкими. Однако игрокам, похоже, не хватает ощущения от работы в команде в точке останова.

Ubisoft объявила на E3 в этом году, что соратники AI в конечном итоге вернутся в Breakpoint, и компания подтвердила эту цель в последнем сообщении в блоге. Товарищи по команде AI должны прибыть в какой-то момент в следующем году. Еще более фундаментальная проблема с Breakpoint – это странная многоуровневая система передач. В ней две шляпы-буни, которые выглядят одинаково, могут иметь совершенно разные характеристики или предлагать больше защиты, чем кевларовый шлем с меньшим количеством очков. Более 35% респондентов заявили, что хотят, чтобы эта система была удалена.

Ubisoft говорит, что это «в процессе». В «Письме о продвижении вперед», опубликованном в блоге Ghost Recon 28 октября, компания заявила, что у нее есть «более радикальная и захватывающая версия Ghost Recon Breakpoint», но в то время не указала что это значит. Теперь Ubisoft заявляет, что удаление системы очков и многоуровневой системы добычи является частью этого «радикального» пересмотра игры, и что мы должны увидеть его «в начале следующего года». Какой бы ни была эта новая версия, она, очевидно, также будет адресована игрокам. просит усилить или иным образом рассмотреть анемичные элементы выживания Breakpoint.

Ubisoft до сих пор не предлагает конкретных сведений о том, что это значит, и вместо этого ссылается на октябрьское письмо «С продвижением вперед» под обоими заголовками. Но тот факт, что он поднял эти две большие проблемы со стороны сообщества игроков и сказал, что они решаются, имеет большое значение – обе системы формируют основу, на которой была построена точка останова. Какие бы изменения ни происходили в Ghost Recon Breakpoint, звучит так, как будто они важны и значительны. Мы узнаем, когда Ubisoft будет готова представить новую версию игры в начале 2020 года.

Ubisoft запускает Ghost Recon Breakpoint 2.0: сюжетные миссии с Сэмом Фишером, новые классы и режим «Призрак»

Ubisoft объявила о выходе второго эпизода Ghost Recon Breakpoint, в котором игроков ждут геймплейные нововведения и сюжетные задания с Сэмом Фишером.

Что известно

Разработчики называют обновление 2.0 самым масштабным обновлением в Ghost Recon Breakpoint. Игроки получат дополнительную сюжетную кампанию, в которую войдет восемь заданий с участием Сэма Фишера. Вместе с легендарным агентом, игроки раскроют заговор и навсегда остановят разработку дронов на острове Ауроа.

Приключение доступно обладателям Year One Pass, но первое задание и 2 награды будут бесплатными для всех игроков. К тому же геймеры без пропуска смогут завершить новые миссии в совместном режиме с обладателями контента второго эпизода.

Ubisoft также решила провести «бесплатные выходные» в игре, и с 26 по 29 марта контент обновления 2.0 будет бесплатным для новых игроков.

Вместе с сюжетом, Ubisoft расширит Breakpoint двумя классами для PvP и PvE:

  • Эшелон — может тихо перемещаться и устранять врагов. Особая классовая способность «Эхолокатор» позволяет обнаруживать противников сквозь стены и выводить дроны из строя.
  • Инженер — наносит повышенный урон дронам и эффективнее использует гранатомет. Способность «Защитный дрон» позволяет атаковать находящихся рядом противников, а «Дрон снабжения» предоставляет союзникам дополнительные комплекты усиленных боеприпасов.

Главным нововведением станет режим «Настоящий призрак». Он создан для игроков, которым не хватило реализма в релизной Breakpoint и дает точнее настроить игровой процесс под себя. При желании можно играть без баллов снаряжения и использовать новую реалистичную систему трофеев. Больше подробностей о режиме «Настоящий призрак» читайте в предыдущей новости о Breakpoint.

Выйдет второй эпизод уже 24 марта. В 11:00 по Киеву разработчики закроют сервера игры на техобслуживание и в течение трех часов запустят обновление на PlayStation 4, Xbox One, PC и Stadia.

Источник: пресс-релиз Ubisoft

Для игроков, которые хотят знать больше:

  • Оценки Half-Life Alyx: Valve не растеряла магию и способна удивлять
  • Новый взгляд на Зону: первый скриншот STALKER 2 с посланием от GSC Game World
  • Облачный сервис GeForce NOW стал бесплатным на месяц: тяжелые игры с RTX на слабых ПК

Для тех, кто хочет знать больше:

Компания Ubisoft сообщает, что эпизод 02 станет доступен в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint уже завтра — 24 марта. Это произойдет одновременно с выходом обновления 2.0, которое привнесет в игру режим «Призрак» и другие заметные новшества. Обновление станет доступно обладателям устройств Xbox One (в том числе Xbox One X), Windows PC, PlayStation 4, UPLAY+ (сервиса по подписке Ubisoft) и платформы нового поколения Stadia от Google.

Обновление 2.0 станет самым масштабным в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Оно привнесет:

Новую сюжетную историю. В нее войдет 8 заданий, в ходе которых вы объединитесь с Сэмом Фишером — знаменитым персонажем из Tom Clancy’s Splinter Cell ® . Вместе вам предстоит раскрыть заговор и положить конец разработке программируемых дронов на Ауроа. Новый игровой процесс потребует в первую очередь проявление навыков скрытности. В сюжетных видео можно будет услышать голос Майкла Айронсайда. Приключение в полном объеме доступно обладателям Year One Pass, также его можно приобрести отдельно. Первое задание и 2 награды за него станут доступны бесплатно всем игрокам. Те, кто не приобретет приключение, смогут завершить его в совместном режиме с обладателями данного контента. Всего обладатели Year One Pass и те, кто приобретет приключение, смогут разблокировать 10 эксклюзивных наград в стиле Tom Clancy’s Splinter Cell.

Читать еще:  Fortnite: Добавили взрывчатку для восстановления защиты и здоровья

Два новых класса, доступных как в PvE, так и в PvP. Обладателям Year One Pass предоставляется неделя раннего доступа, начиная с завтрашнего дня — 24 марта.

  • Эшелон. Ориентирован на скрытные действия, может тихо перемещаться и устранять врагов. Особая классовая способность «Эхолокатор» позволяет обнаруживать противников сквозь стены и выводить дроны из строя.
  • Инженер. Эти бойцы наносят повышенный урон дронам и эффективнее используют гранатомет. Способность «Защитный дрон» позволяет атаковать находящихся радом противников, а «Дрон снабжения» предоставляет союзникам дополнительные комплекты усиленных боеприпасов.

Режим «Настоящий призрак» — новый режим, доступный всем игрокам бесплатно. Он выводит реализм и тактическое планирование на новый уровень благодаря широким возможностям персонализации. При желании можно играть без баллов снаряжения и использовать новую реалистичную систему трофеев. Обновление PVP-режимов : 4 новые карты и возможность голосования за карты.

Также обновление 2.0 привнесет ряд функций, о которых просило сообщество, связанных с размещением камеры, бейсджампингом, сортировкой оружия и снаряжения, транспортом, системой возрождения, оружейным делом и многим другим.

Кроме того, новые игроки смогут воспользоваться контентом обновления 2.0 в ходе выходных бесплатной игры на устройствах Xbox One (в том числе Xbox One X), Windows PC и PlayStation 4 с 26 по 29 марта.

1-Й ГОД

Мы собираемся постоянно расширять Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint и предлагать игрокам новые испытания и после выхода игры.

Мы добавим в игру приключения, рейды, новые классы, особые события и многое другое. Архипелаг Ауроа весь первый год будет предлагать вам новые возможности.

В первый год выйдет три эпизода. Эпизод 1 – «Операция «Гринстоун» – начнется в момент выхода игры.

ИИ-напарники

Мы все еще работаем над введением в игру ИИ-напарников и обязательно расскажем вам о них в течение первого года. Следите за новостями об игре!

Эпизод 1

Сроки проведения

4 октября 2019 вместе с выходом игры начнется операция «Гринстоун», которая будет проходить до января 2020. В течение этой операции мы будем выпускать новые материалы, подводящие игроков к эпизоду 2.

Рейд

Проект «Титан» – это первый рейд в Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint. Вы отправитесь на вулканический остров и сможете испытать себя в бою со смертельно опасными противниками. Рейды – это совместные задания для группы из четырех игроков, доступные всем совершенно бесплатно и позволяющие получить эксклюзивные награды. Каждую неделю их правила будут обновляться. А значит, что-то интересное всегда будет происходить и в промежутках между битвами с боссами.

Событие

Во время событий в игре будут появляться особые гости, которые помогут Номаду справиться с неожиданно возникшими страшными угрозами. Новое событие будет начинаться с каждым эпизодом первого года, и каждое будет длиться один месяц.

В первом событии примет участие сам Терминатор. Новый сюжетный поворот расскажет о Т-800, которого прислали из будущего на охоту за жителями Ауроа.

Выполняя задания этого события, вы сможете получить новое оружие, модификации, транспортные средства и косметические предметы.

Если вы пропустите событие, то все равно сможете выполнить его основные сюжетные задания даже после его завершения. Но при этом вы не получите за это особых наград события. Так что советуем броситься в бой в месяц его проведения!

Классы

«Инженер» – это первый класс, который появится в Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint уже после выхода. «Инженер» будет доступен бесплатно для всех игроков, но обладатели сезонного пропуска 1-го года смогут разблокировать класс мгновенно, без затрат очков навыков и на неделю раньше остальных.

Задания фракций

Фракции в Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint будут жить своей жизнью и после выхода игры. Каждые три недели будут появляться три сюжетных задания, посвященные событиям во фракции.

Кроме того, ежедневно будут доступны 14 заданий в открытом мире игры. Выполняя их, вы сможете каждый день оттачивать свои тактические навыки.

PvP

На протяжении эпизода 1 сетевой режим «Война «Призраков» будет постоянно обновляться. Вас ждут новые карты и изменения в балансе игры.

Эпизод 2

Сроки проведения

Февраль – май 2020

Новое приключение «Тайная власть»

Новое приключение под названием «Тайная власть» обещает более пяти дополнительных часов игры и расширение основного сюжета. Первый час с небольшим этого приключения будет бесплатным для всех игроков, а владельцы сезонного пропуска 1-го года получат его целиком.

Если у вас нет сезонного пропуска 1-го года, вы можете присоединиться к другу, у которого он есть, чтобы совместно пройти задание до конца. Но эксклюзивные награды за это приключение получат только обладатели сезонного пропуска 1-го года.

Проект «Титан»

Проект «Титан», наш первый рейд, получит обновления. Все подробности будут объявлены ближе к дате выхода.

Особое событие

В новом особом событии появятся новые виды оружия, транспорта и косметических предметов.

Класс

Новый класс персонажей станет доступным в PvP и PvE для всех игроков. Обладатели сезонного пропуска 1-го года смогут разблокировать его мгновенно и на неделю раньше остальных.

Задания фракций

В эпизоде 2 все фракции в Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint будут продолжать развиваться и обрастать историями.

PvP

В эпизоде 2 мы добавим еще больше карт и нововведений в «Войну «Призраков»! Также в эпизоде 2 мы введем особые ограниченные по времени события, в которых вы сможете опробовать новый режим или формат «Войны «Призраков».

Эпизод 3

Сроки проведения

Июнь – сентябрь 2020

Новая приключение «Трансцендентность»

В эпизоде 3 вас будет ждать еще одно приключение продолжительностью более пяти часов игры. В нем будет представлена новая фракция. Первый час этого приключения будет бесплатным для всех игроков, а владельцы сезонного пропуска 1-го года получат его целиком. Как и в приключении эпизода 2, вы сможете присоединиться к другу, у которого есть полное приключение, и играть вместе. Но эксклюзивные награды за это приключение получат только обладатели сезонного пропуска 1-го года.

Рейд

Следите за новостями!

Особое событие

На протяжении эпизода 3 будет проведено еще одно особое событие.

Класс

В эпизоде 3 появится еще один класс персонажа, доступный в PvP и PvE. Обладатели сезонного пропуска 1-го года смогут разблокировать его мгновенно и на неделю раньше остальных.

Задания фракций

В эпизоде 3 будут новые и разнообразные задания фракций.

PvP

В эпизоде 3 мы добавим в «Войну «Призраков» еще больше карт, событий и различных нововведений. Все подробности об эпизодах 2 и 3 появятся ближе к датам их выхода. Будьте на связи!

ПРИОБРЕТАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Далее мы хотели бы более подробно остановиться на доступных для покупки дополнительных игровых материалах, а также на том, как работает эта система в Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint.

Все виды оружия и модификаций можно получить, просто играя в игру. Все оружие по эксклюзивным чертежам будет отличаться только внешним видом.

СЕЗОННЫЙ ПРОПУСК 1-ГО ГОДА

Сезонный пропуск 1-го года входит в комплект всех изданий Gold и Ultimate игры Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint. Также его можно будет приобрести отдельно. В сезонный пропуск 1-го года входят:

  • Доступ к двум приключениям первого года и их наградам (тех, у кого нет сезонного пропуска, можно будет пригласить пройти все задания совместно)
  • Мгновенный доступ, на неделю раньше, к трем новым классам персонажа
  • Задание «Песня сирены», доступное с самого первого дня
  • Набор «Спецназ», в который входят:
    • Чертеж «Скорпио-разведчик» | «Тишина»
    • 1400 кредитов Скелла на однократное создание оружия по чертежу в магазине Марии или в лагере
    • Закрытый боевой шлем
    • Армейские штаны Crye G3
    • Жилет с кобурой слева

Валюта

По сравнению с Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands в игре изменится система валюты. Наша основная цель – поощрять игроков за то, что они активно играют в эту игру в течение долгого времени.

Все стандартные виды оружия и модификаций можно получить, просто играя в игру! Помимо этого, у вас есть возможность приобрести их мгновенно в магазине игры. В Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint два вида валюты.

  • Кредиты Скелла – Их можно будет получить во время игры или приобрести за монеты «Призраков». Вы соберете достаточное количество кредитов Скелла в процессе различных занятий: собирая добычу, выполняя задания, участвуя в «Войне «Призраков» и т.д.
  • Монеты «Призраков» – Их можно будет приобрести только за реальные деньги. Они нужны только для покупки некоторых эксклюзивных косметических предметов и предметов экономии времени (например, расходных материалов) в магазине.

Просто играя в игру, вы сможете получить:

  • Кредиты Скелла
  • Чертежи оружия
  • Модификации
  • Оружие и снаряжение
  • Косметические предметы
  • Транспортные средства
  • Ресурсы

Кредиты Скелла помогут вам:

  • Создать определенные виды оружия
  • Разблокировать определенные модификации
  • Приобрести определенные оружие и снаряжение
  • Разблокировать определенные косметические предметы
  • Разблокировать определенные виды транспорта

Монеты «Призраков» помогут вам:

  • Приобрести больше кредитов Скелла
  • Разблокировать чертежи оружия автоматически (вы получите их в игре бесплатно)
  • Разблокировать модификации оружия автоматически (вы получите их в игре бесплатно)
  • Получить эксклюзивные косметические предметы
  • Получить эксклюзивные виды транспорта
  • Получить предметы экономии времени
  • Получить усилители наград

Наборы предметов

Большинство предметов из наборов можно будет при желании приобрести отдельно.

Экономия времени

Также можно будет приобрести расходные материалы для создания лечащих предметов или взрывчатки.

Можно купить наборы кредитов Скелла, чтобы приобретать на них предметы.

Усилители боевых наград удвоят получаемые и уже полученные боевые очки в боевых наградах. А значит, вы сможете быстрее разблокировать награды. Усилители боевых наград станут доступными для покупки за монеты «Призраков» через две недели после выхода игры.

БОЕВЫЕ НАГРАДЫ

В Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint впервые в серии появится система боевых наград.

  • В боевых наградах игроки зарабатывают боевые очки за выполнение заданий фракций в боях «Войны «Призраков».
  • В день игрок может заработать ограниченное количество боевых очков.
  • Каждый уровень боевых наград открывает доступ к эксклюзивным наградам.
  • В каждом эпизоде будут по две отдельных фазы (по два акта) боевых наград. В каждом акте можно будет разблокировать по 50 предметов.

В каждом акте все игроки, достигшие соответствующего уровня наград, будут получать ключевые предметы. Остальные получаемые предметы будут случайным образом выбраны из 50 предметов (кроме ключевых и тех, что уже получены). Дубликатов у вас не будет. Кроме того, вы гарантированно получите все 50 предметов, если успеете пройти все уровни до завершения акта.

Через две недели после выхода игры доступными для покупки за монеты «Призраков» станут усилители наград, которые позволят вам быстрее получить все награды акта. Впрочем, активные игроки смогут разблокировать все уровни наград бесплатно, если заработают достаточно боевых очков.

Чтобы получать все свежие новости о Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint, подпишитесь на наш Twitter @GhostRecon и участвуйте в обсуждениях на нашем форуме.

© 2017–2019 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Tom Clancy’s, Ghost Recon, значок солдата, Ubisoft и логотип Ubisoft являются зарегистрированными или незарегистрированными товарными знаками Ubisoft Entertainment в США и/или других странах.

Ghost Recon Breakpoint – планы поддержки после релиза

Ubisoft представила трейлер открытого бета-теста Ghost Recon: Breakpoint, а также поделилась информацией о запланированной пост-релизной поддержке игры. Открытое бета-тестирование будет проходить с 26 по 29 сентября на всех целевых платформах (ПК, PlayStation 4, Xbox One). Мы сможем посетить шесть провинций, выполнить пять сюжетных миссий, и ежедневные фракционные испытания. Пользователи также смогут поучаствовать в PvP-сражениях.

В первый год после премьеры выйдет много дополнительного контента для Ghost Recon: Breakpoint. Часть из этого будет доступна бесплатно. Обновления будут представлены в рамках так называемых эпизодов. Первый из них – Операция Greenstone, начнётся сразу после премьеры игры.

Эпизод 1

В рамках этого эпизода мы получим, среди прочего возможность играть со спутниками, управляемыми ИИ. Также будет доступен захватывающий рейд «Проект Титан» в рамках Live Events. Это специальное мероприятия, представляющее новые задачи и награды, которые будут появляться каждый месяц. Интересно, что в одном из них появится Терминатор Т-800 из знаменитого фильма Джона Кэмерона. С первым эпизодом также будет введён новый класс – Инженер, новые фракционные задания и PvP-контент.

Эпизод 2

Второй эпизод начнётся в феврале 2020 года и продлится три месяца. Мы получим новое приключение Deep State – первый час будет доступен бесплатно, а обладатели абонемента смогут сыграть в полную версию. Разработчики также обновят рейд, представленный в первом сезоне, добавят ещё один класс, пока неизвестно какой, специальное мероприятие, фракционные миссии и карты для PvP сражений.

Эпизод 3

Содержание третьего эпизода будет добавлено с июня по сентябрь 2020 года. Мы получим приключение, которое обеспечит не менее пяти часов прохождения (правила, регулирующие доступ, будут такими же, как в случае Deep State), и представит новую фракцию. В игре появится ещё один класс и новый рейд, но о нём пока ничего не известно. Кроме этого, вновь появится цепочка фракционных заданий и PvP-контент.

Напомним, что премьера Ghost Recon: Breakpoint состоится 4 октября, в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. ПК-версия станет эксклюзивным предложением Uplay и Epic Games Store.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — Обновление 2.0.0

06.03.2020, 10:10 1.9k Просмотры

Обновление 2.0.0, выход которого намечен на 24 марта, станет самым крупным и сложным в истории Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint.

В него войдут новые сюжетные материалы, связанные с эпизодом 2, обновленный PvP, новые классы, множество приятных улучшений, а также новый режим «глубокого погружения» в игру, который назвали «Настоящий Призрак»!

НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК

После выхода Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint команда решила изменить подход к разработке и сосредоточиться на определенных аспектах игры.

Собрав все доступные данные и отзывы, разработали режим «Настоящий Призрак». С его помощью вы сможете играть так, как вам нравится, создав лично для себя уникальный игровой процесс.

После нескольких месяцев разработки и активного тестирования с привлечением самых разных игроков, в том числе участников Delta Company, ветеранов Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands и новичков, наконец готовы представить вам режим «Настоящий Призрак».

Сразу после запуска игры вы сможете выбрать один из двух готовых вариантов либо настроить параметры по своему вкусу:

Обычная игра: Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint в первоначальном виде с уровнями снаряжения и рангами добычи. – Глубокое погружение: Полностью новый режим игры без уровней снаряжения и рангов добычи, открывающий дополнительные тактические возможности. – Свой стиль игры: Настройте самые разные параметры игрового процесса по своему вкусу.

Вы можете изменить целый ряд параметров, о которых просили игроки, в том числе запас выносливости, восстановление здоровья, элементы интерфейса и многое другое.

Разработка и внедрение этого режима стали непростым испытанием, но он уже совсем скоро появится в игре.

ЭПИЗОД 2: ТАЙНАЯ ВЛАСТЬ

Эпизод 2 появится в игре 24 марта с выходом обновления 2.0.0. Он начнется с нового приключения «Тайная власть». Все владельцы сезонного пропуска 1-го года получат его автоматически.

И МНОЖЕСТВО ДРУГИХ НОВОВВЕДЕНИЙ!

КЛАСС «ИНЖЕНЕР»

Обновление 2.0.0 добавит в игру класс «инженер». Инженеры наносят больше урона дронам, могут использовать гранатометы и носить с собой больше взрывчатки.

Особая способность инженера запускает защитного дрона, атакующего находящихся рядом врагов. Инструментом инженера является дрон поддержки, доставляющий союзникам магазин с патронами.

Владельцы сезонного пропуска 1-го года получат эксклюзивный ранний доступ к инженеру в течение одной недели с 24 марта.

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ ПО ПРОСЬБАМ ИГРОКОВ

Это обновление также вносит множество изменений, о которых часто просили игроки. В их числе:

  • Расположение камеры: Выбор расстояния между камерой и вашим персонажем. При желании вы можете включить режим, в котором оно будет динамически изменяться в зависимости от ситуации.
  • Динамическое: Камера автоматически приближается к персонажу во время сражения и отдаляется в минуты затишья. Камера в игре сейчас работает именно так.
  • Вблизи: Камера постоянно находится рядом с персонажем игрока.
  • Вдалеке: Камера постоянно находится вдалеке от персонажа игрока.
  • Больше деталей оружия: Игроки будут получать больше деталей оружия низкого качества при разборе.
  • Улучшенная сортировка оружия/снаряжения:
  • «Избранные» предметы: Игроки могут навести курсор на предмет в снаряжении или магазине и добавить его в «Избранное». «Избранные» предметы нельзя разобрать или продать, пока вы не уберете с них этот статус.
  • Оптимизация снаряжения: В снаряжении появилась новая кнопка, доступная только при использовании системы уровней снаряжения. Нажав ее, игрок моментально выберет предметы снаряжения с самым высоким уровнем из своего инвентаря. Кнопка срабатывает только на снаряжение и не действует на оружие.
  • Сортировка оружия/снаряжения: Добавили новые параметры сортировки для большего удобства.
  • Продать всё: Игроки теперь могут продать сразу все предметы, которые не используются и не добавлены в «Избранное».
  • Разобрать всё: Открыв страницу оружия или снаряжения, игроки могут разобрать сразу все предметы в этой категории, которые не используются и не добавлены в «Избранное».
  • Быстрый выбор нового оружия/снаряжения: Собирая добычу, игроки могут сразу же выбрать найденный предмет, зажав кнопку, указанную в окне уведомлений о трофеях.
  • Фигурки Хилла и Уокера: Эти фигурки вновь появятся с выходом обновления 2.0.0.
  • Прыжки с высоты:
  • – Созданы новые платформы для прыжков в основных районах.
  • – Обновленная система прыжков с высоты позволит совершать их более свободно.
  • – Уменьшено расстояние, на котором автоматически раскрывается парашют, чтобы игроки проводили больше времени в свободном падении.
  • Техника: Сделали полет на вертолете более правдоподобным, улучшили анимацию мотоциклов и исправили ошибки в управлении техникой.
  • Улучшение системы возрождения:
  • – Добавлены новые точки возрождения в соответствующих/часто посещаемых областях карты.
  • – Игроки больше не возрождаются в ближайшей точке по расстоянию. Вместо этого они появляются в последней локации, которую они посетили перед тем, как погибнуть. Это позволит исключить ситуации, когда игроки возрождались в местах, где они еще не были.
  • Изменения в оружейной:
  • – На большинство штурмовых винтовок теперь можно установить короткий ствол (за исключением некоторых моделей ШВ, у которых нет коротких стволов в реальной жизни).
  • – Прицел TA31H добавлен для 27 моделей оружия (с упором на штурмовые винтовки).

Начинают работу по улучшению оружейной, так что следите за новостями. В следующих обновлениях добавят персонализацию спускового крючка и не только.

ВОЙНА ПРИЗРАКОВ

Эпизод 2 также вносит изменения в «Войну Призраков», в том числе добавляет новые карты и голосование за следующую карту!

СКОРО В GHOST RECON®

ПО ИТОГАМ ОПРОСА СООБЩЕСТВА

Недавно провели опрос сообщества и сегодня о том, как продвигается работа по решению острых проблем, которыми мы раньше не занимались.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии