Grand Theft Auto V — Количество зрителей в этом году увеличилось вдвое

0

Grand Theft Auto V — Количество зрителей в этом году увеличилось вдвое

«Кого тут уделать?»: Рекорды GTA 5.

Состоялся релиз Red Dead Redemption 2, самой ожидаемой консольными геймерами игры. Вестерн от Rockstar Games едва успел выйти, а уже дал понять всем, насколько серьезно к разработке подошли авторы: над игрой работали все внутренние подразделения студии на протяжении семи лет, сценарий к основному сюжету игры составил более 2 000 страниц, было задействовано более 1 200 актеров.

Игру ждёт безоговорочный успех, ведь все помят, как Rockstar взорвала индустрию своим прошлым проектом. Выпущенная в 2013 году Grand Theft Auto 5 задала жару не только игровой индустрии, но и всей сфере развлечений. Rockstar и так были крупной студией, но c GTA5 поднялись на самую вершину. И сейчас мы вспомним главные достижения и рекорды этой культовой игры.

Первые подробности относительно новой части серии начали появляться спустя полтора года после выхода GTA 4 – в ноябре 2009 года. Тогда вице-президент Rockstar Дэн Хаузер заявил, что разработка Grand Theft Auto 5 идёт полным ходом и что сценарий игры составит внушительные 1000 страниц. Сегодня эта цифра не так удивляет, ведь тот же Ведьмак 3 имеет примерно такой же объем текста. Однако в то время настолько большим сценарием могли похвастаться только Heavy Rain и Dragon Age: Origin.

Также Хаузер не раз говорил, что игроков ждёт самый огромный и проработанный открытый мир из всех, что когда-либо создавала студия. Игроки, не забывая о том, каких масштабов была GTA 4, возвели планку ожидания проекта до немыслимых высот.

Спустя 5 лет, 17 сентября 2013 года, на прилавки попала игра, которая не только оправдала ожидания, но и перевернула всю индустрию. И, как окажется позже, не только компьютерную.

В день релиза было продано более 11 миллионов копий по всему миру. Такие продажи принесли в копилку Rockstar порядка 800 миллионов долларов. За три дня геймеры принесли авторам более миллиарда долларов. Для сравнения, GTA 4 для достижения этой отметки потребовалось больше месяца.

Таким стартом игра обеспечила себе почётное попадание в книгу рекордов Гиннеса, далеко не последнее, к слову. Так у GTA 5 уже на момент выхода было семь рекордов:

1. Самая продаваемая экшен-адвенчура за 24 часа (Best-selling action-adventure video game in 24 hours).

2. Самая продаваемая видеоигра за 24 часа (Best-selling video game in 24 hours).

3. Развлекательный проект, заработавший 1 миллиард долларов быстрее всех (Fastest entertainment property to gross $1 billion).

4. Видеоигра, заработавшая 1 миллиард долларов быстрее всех (Fastest video game to gross $1 billion).

5. Игра, собравшая наибольшую кассу за 24 часа (Highest grossing video game in 24 hours).

6. Самые высокие продажи развлекательного продукта в течение 24 часов (Highest revenue generated by an entertainment product in 24 hours).

7. Самый просматриваемый трейлер экшен-адвенчуры (Most viewed trailer for an action-adventure video game).

GTA 5 vs. Игровая индустрия

Однако, куда интереснее говорить не просто про успех GTA 5, а про успех GTA 5 в сравнении с другими игровыми рекордсменами.

Modern Warfare 3, это самая популярная часть серии Call of Duty, за первые сутки разошлась тиражом в 6,5 миллионов копий. Это почти в два раза меньше, чем GTA 5. Но, стоит отдать MW3 должное, она до сих пор по этому показателю на втором месте.

Рекордная скорость достижении отметки в 1 миллиард долларов, до GTA 5, принадлежала Call of Duty: Black Ops 2. Ей понадобилось пятнадцать дней чтобы добраться до этих цифр. GTA 5, просто напомним, собрала эту сумму за трое суток.

Но всё-таки CoD — это не экшен от третьего лица в открытом мире, а значит сравнение с GTA не очень справедливо. Для этого лучше подойдет серия Assassin`s Creed.

Суммарные продажи всех частей флагманской франшизы Ubisoft не так давно преодолели отметку в 100 миллионов копий. В среднем каждая часть серии продавалась тиражом в 11 миллионов копий и не за день, как в случае с GTA 5, а за всё время продаж. То есть даже AC и близко не в этой весовой категории. И получается, что в игровой индустрии нет подходящих конкурентов. Поэтому мы поищем их в кино.

Бюджет у Grand Theft Auto 5 просто астрономический — 265 миллионов долларов. Это делает её одной из самых дорогих игр в индустрии. Дороже стоила только разработка Destiny, в неё Activision вложили почти полмиллиарда.

В кино же всего три картины были более затратными, чем творение Rockstar. «Пираты карибского моря 3: На краю света», «Мстители: Война бесконечности» и «Лига справедливости». Но если с бюджетами фильмы опережают GTA 5, то со сборами вопрос обстоит интересней.

Большинство людей при словосочетании «самый кассовый фильм» вспоминают «Аватар» Джеймса Кэмерона.

Да, он заработал больше всех денег, но за всё время проката. А быстрее всех в кино свой миллиард собрали последние Мстители. За одиннадцать дней. Аватар за семнадцать. Впечатляющие показатели, действительно впечатляющие. Но третий раз напоминаем — GTA миллиард заработала за три дня.

И если посмотреть на общий тираж и прибыль GTA 5, то откроется её самое главное достижение – «Самый прибыльный развлекательный продукт в истории».

Суммарный тираж уже превышает 90 миллионов проданных копий, которые принесли создателям больше 6 миллиардов долларов. Ни один фильм, книга или другая игра не давала такой прибыли своим авторам.

ИИгра стоила свеч

Однако, чтобы игра могла добиться всего этого, над ней работали более 1000 сотрудников практически из всех подразделений Rockstar. Они больше трёх месяцев изучали Лос-Анджелес, чтобы, насколько это возможно, детально перенести его в игру.

В итоге у них получилась карта размером больше, чем у Read Dead Redemption, GTA 4 и GTA: San Andreas вместе взятых. Создателям удалось вместить в 37 квадратных километров практически все основные достопримечательности из реального Лос-Анджелеса (его реальная площадь — 1 302 км²).

Реальная тюрьма Victorville, в ней находится 960 заключенных

При разработке Rockstar помогали группы профессиональных фотографов. Были отсняты десятки часов видео и запечатлены более 250 тысяч фотографий с видами города и местности.

Художник по свету, для того, чтобы правильно передать всю красоту заката в Калифорнии, больше четырёх лет работал с графическими кодировщиками. В результате была создана одна из самых живых систем освещения. Благодаря ней солнце Лос-Сантоса и выглядит так великолепно.

Точнее всего отношение Rockstar к своему детищу сформулировал Аарон Гарбут, арт-директор студии:

В открытом мире нельзя ничего имитировать, так как игрок может свернуть куда угодно и всё, что он видит, должно быть реальным. На это нужно много сил, поэтому приходится идти на компромисс. Главное — компромисс в правильных вещах. Каждая часть мира создана вручную и детально продумана. Всё логично и грамотно. Погружение в игру и ощущение и реальности происходят за счет обычных вопросов: как люди живут, что едят, где покупают кофе и так далее.
Я думаю, что в созданном нами мире вы запросто можете потеряться. Это место, где интересно жить и веселиться. Честно говоря, в игре у меня было больше «жизни», чем в Эдинбурге за последние несколько лет. Нет ничего лучше, чем мир, который реален и где можно делать всё что угодно. Мы делаем такой мир еще со времен GTA 3, и я думаю, что мы определённо продвинулись вперед.

Читать еще:  The Elder Scrolls Online — Получит новое DLC с русской локализацией

Помимо детального переноса столицы кинематографа в игровой мир, разработчики также озаботились и переносом нацколорита. Например, консультировались с агентами ФБР под прикрытием, со специалистами по мафии, с настоящими гангстерами, а также посещали тюрьму Victorville.

Учитывая всё вышеописанное, можно смело утверждать, что все труды и усилия команд разработчиков были щедро вознаграждены. Как деньгами, так и признанием. Grand Theft Auto 5 получила массу различных наград, среди которых звание «Игры года» на церемониях Golden Joystick Awards 2013 и VGX 2013. Средний балл PS4-версии игры на Metacritic составляет 97% по версии критиков и 8.3 по версии обычных игроков.

Разнообразие в мире GTA V после прохождения сюжетных миссий

Если в ГТА 5 миссии основной сюжетной линии пройдены и достигнуто 100 процентов прогресса, то не стоит разочаровываться.

Основное повествование дарит огромное количество положительных эмоций, но даже после его завершения в мире Сан-Андрес найдется, чем заняться.

Разработчики подготовили огромное количество всяческих развлечений, которые увлекают на десятки часов дополнительно. Узнать о них все подробности можно с данной статьи.

Осмотр мира и фотографии

Прохождение миссий в GTA 5 не означает, что приключения можно заканчивать, а игру следует удалять. Даже без похода в многопользовательский режим есть занятия, которыми можно себя развлечь. Здесь в первую очередь следует отметить прекрасный окружающим мир, что можно увидеть на примере Лос-Сантоса. Даже простое исследование закоулков мегаполиса и других мест на материке может принести удовольствие.

В игре есть очень красивые места, которые стоит посетить

При этом игроку откроются невероятные красоты, интересные отсылки к другим проектам и многое другое. Чтобы исследования проходили веселее можно поставить себе цель сделать сэлфи со всеми животными в Сан-Андресе. Они обязательно должны быть живыми, а завершение подобной задачи будет награждено достижением.

Автомобили, трюки и прочее

Игроку после прохождения ГТА на 100 процентов следует обязательно заняться собственной коллекцией автомобилей. Пользователи имеют возможность делать апгрейд любой машины, которая станет самой крутой на улицах Лос-Сантоса.

После этого рекомендуется погонять немного по улицам, обкатать управление и остановиться на красный свет рядом с каким-то водителем. Это будет своеобразным вызовом по типу гонок на короткую дистанцию. Разнообразие мира в ГТА 5 можно ощутить в тот момент, когда игрок медленно проедется на крутом автомобиле по улице Веспуччи.

Можно собрать свою коллекцию тюнингованных автомобилей

Если передвигаться на минимальной скорости, то можно заметить, как неигровые персонажи начинают фотографировать машину. Возвращаясь к теме фотографий, можно увидеть интересный секрет, если пробраться в любой из особняков в Вайнвуде, где в бассейне купаются девушки. При этом необходимо успеть сделать с ними сэлфи. Развлечение разовое, но веселье заслуживает потраченного времени.

После этого игрок может взять велосипед ВМХ, и поехать тренироваться в трюках. Если удастся создать свои собственные комбинации, то можно делать видео и выкладывать на общее обозрение в специальных сервисах. Подобное требует времени, а также терпения, но результат обязательно принесет удовлетворение.

Полный беспредел

Если задания и миссии в GTA 5 не приносят удовольствие, то следует испытать проверенную схему. В любой из частей серии присутствовало простое развлечение по типу превращения улиц в настоящий ад. Для этого следует запастись оружием, кодами на бессмертие и множеством патроном. Покорить Лос-Сантос таким методом, а также увидеть реакцию правоохранительных органов достойно внимания. Занятие не затягивает надолго, а вот любителям вызова следует обязательно захватить военную базу. Игрок от лица одного из персонажей, например Майкла звонит Тревору с Франклином и приглашает их выпить.

Устройте настоящий ад на улицах Лос-Сантоса

Вместо поездки в паб следует отправиться на северо-западное побережье, где находиться объект с максимальной охраной. Борьба с военным людьми затянется на долгое время, а с первого раза штурм может даже не удастся. В качестве приза можно получить интересную технику в свою коллекцию.

Если такой уровень беспредела кажется недостаточным и хочется чего-то оригинального, то отправляйтесь в качестве Тревора ночью под главный мост. Игрок увидит такую разношерстную публику, что удивлению не будет пределов. Хиппи, бомжи, маргиналы и прочие личности с необычным поведением смогут развлечь своими беседами.

Спортивный азарт

Конечно, в прохождение на 100 процентов входят некоторые развлечения из списка спортивных занятий, но даже после этого не стоит забрасывать попытки стать чемпионом. Дартс и бильярд научиться играть достаточно просто, но гольф является тяжелым испытанием.

Эта игра потребует нескольких часов времени и даже выработки собственной тактики. Плюс это является возможностью неплохо заработать и получить дополнительные достижения. Когда подобные спортивные занятия начнут надоедать, игрок может отправиться прыгать с парашютом.

Проведите досуг поиграв в гольф

Таким методом также прокачивается выносливость персонажа. Неплохой опыт и прилив адреналина можно испытать в прыжках с трамплина. Достаточно взять хороший мотоцикл, пройти несколько тренировок, а потом записывать свои трюки для коллекции. Это же касается и воздушных испытаний на самолётах и вертолётах разного типа.

Исследовать мир свысока может быть даже интереснее. Дальнейшим приятным развлечением является тир. Испытания по стрельбе необходимы и для полного прохождения, но для разнообразия несколько раз следует заглянуть. Стать мастером всех видов спорта в ГТА 5 не так легко и подобным достижением могут похвастаться лишь немногие пользователи.

Дополнительные миссии

В GTA 5 миссии дополнительного порядка под названием «Незнакомцы и чудаки» рекомендуется пройти полностью даже после достижения 100 процентов в прохождении. Для данного показателя требуется только 20 из 58 возможных заданий, но никто не ограничивает пользователя в этом плане. Разработчики потрудились на славу, чтобы эти квесты могли заинтересовать необычными личностями и историями с непредсказуемыми поворотами событий. Например, в ходе одного из заданий игрок познакомится с человеком, который всеми способами борется за легализацию марихуаны.

Можно завершить игру на 100% пройдя случайные миссии

Эти миссии прекрасный повод скрасить время в фирменном стиле ГТА 5. На десяток часов это занятие сумеет пленить пользователя. Не стоит также игнорировать случайные события, если они встречаются на улицах Лос-Сантоса. В игре таковыми считаются происшествия с неигровыми персонажами. Они происходят в определённых местах в тот момент, когда один из главных героев находиться рядом. Для прохождения на 100 процентов нужно 14 из 57, но можно и дальше развлекаться подобным методом. Случайное происшествия всегда радует появлением, ведь вносит сумбур, разнообразие и ставит дополнительную цель перед игроком. За это ГТА 5 и любят миллионы людей.

Читать еще:  Google формирует альянс с охранными фирмами для борьбы с плохими приложениями

Фондовая биржа

Заработок денег является одной из главных целей в мире Сан-Андреас. Валюта позволит купить лучшие транспортные средства и недвижимость. В этом случае следует обратить внимание на миссии Лестера в GTA 5. Они связаны с инвестициями на фондовой бирже. Если пройти все пять заданий от этого персонажа, то общая сумма средств увеличиться в десятки раз.

Первое задание под названием «Убийство – Отель» выполняется в роли Франклина. Суть в том, чтобы закупить на все деньги акции BettaPharmaceuticals на рынке BAWSAQ. После этого следует сохраниться 12 раз на дому, и ценные бумаги станут дороже на 81,5 процента. Суть второго задания «Убийство – 4 цели» выполняется ещё проще.

Сыграйте на бирже, чтобы заработать миллионы

Необходимо на деньги трех героев заглянут на биржу LCN и купить акции Debonaire Cigarettes. Дальше следует подождать 2-3 часа, пока конкурент в лице Redwood не дойдет до отметки в 50 долларов. После этого все акции в наличии следует продать и закупить уже Redwood. Затем снова на дому следует сохраниться 12 раз, что равняется четырем игровым дням. В итоге прибыль составит 300 процентов от начальной суммы.

Задание «Убийство – Панель» проходиться таким же методом, только операции проделываются с Fruit и Facade. Сначала ждите подъема акций первой компании до 51 процента, а затем продавайте и закупайте вторые. Четвертое задание связано с акциями Vapid на бирже BAWSAQ. Снова следует вложить все деньги, подождать 2 дня и забрать сумму вдвое большую. Последняя миссии идентичная предыдущей, только акции компании Goldcoast, а прибыль 81 процент.

Изменения в GTA Online после выхода обновления «казино-отель Diamond»

Отгремела сумасшедшая вечеринка в честь открытия «Казино-отеля Diamond» , игроки, насладившись сюжетной компанией, переключили своё внимание на изменения в мультиплеере GTA Online .

Новое обновление, открывшее доступ к сердцам азартных игроков, принесло множество изменений, исправлений, нововведений, и, традиционно для Rockstar Games – свежих ошибок.

Сегодня мы расскажем о том, как изменился мультиплеер и на что стоит обратить внимание, как новым, так и опытным игрокам.

Пассивный и призрачный режим

Rockstar Games услышала поклонников и спустя пять лет, провела самые масштабные изменения для пассивного режима. Напомню, в этом режиме вас нельзя убить, при этом вы не можете убивать других игроков. Например, хотите выполнять задания и не желаете, чтобы вас убивали — переходите в пассивный режим.

Во-первых, если вы убили игрока, то сможете уйти в пассивный режим через 2 минуты. Во-вторых, если вы вышли из пассивного режима, то повторно туда сможете зайти через 5 минут. В-третьих, игрок, переключившийся в пассивный режим, сможет его отключить минимум через 30 секунд. В-четвёртых, Rockstar ввела запрет использования пассивного режима, если вы садитесь в транспорт с оружием. Даже если вы были в пассивном режиме, он сбрасывается, и вы сможете его активировать, только если пройдёт не менее 5 минут.

Список транспорта, на котором запрещено использовать пассивный режим:

  • Военные вездеходы и пикапы: багги Dune FAV, Barrage, Caracara, Insurgent (все версии), Menancer, Nightshark, Technical (все версии);
  • Тяжёлый военный транспорт: БТР, РСЗО Chernobog, броневик с зенитной установкой Half Truck, танки Khanjali и Rhino, прицеп с ПВО;
  • Особый транспорт: Ardent, Blazer Aqua, бронированный Boxville, летающий мотоцикл Oppressor (все версии), Phantom Wedge, Ruiner 2000, Ramp багги, Scramjet, Stromberg, Tampa (с оружием), Vigilante, Wasterlander;
  • Самолёты: Bombushka, Hydra, Lazer, Mogul, Molotok, Nokota, Pyro, Starling, Strikeforce, Tula, Volatol, воздушный подвижной командный пункт Avenger;
  • Вертолёты: Akula, Annihilator, Buzzard, Hunter, Savage, Sea Sparrow;
  • Транспорт с водомётом: пожарная машина, полицейский фургон RCV.

Этот запрет должен был появиться давно, когда разработчики продвигали военную тему в GTA Online. Возможно, они не предполагали, что игроки будут использовать пассивный режим для того, чтобы мгновенно уходить от мести за убийство. Некоторые игроки злоупотребляли этой функцией, что выливалось в бесконечную ругань и недовольство на форумах GTA. Теперь этот функционал переработан. Используйте эту функцию по прямому назначению, а не для издевательств над другими игроками.

Опция «Призрачен для игрока» была изменена. После смерти от рук агрессивного игрока, вы могли перейти в пассивный режим.

Теперь если вы погибли 2 раза из 3, появляется эта опция. Время нахождения в режиме «призрачен для игрока» увеличено с 2 до 5 минут, что позволит покинуть место вынужденного боя. Время подсчёта убийств увеличено с 5 до 10 минут. Это время нужно, чтобы опция смогла правильно посчитать ваши убийства и смерти. Отомстить своим игровым обидчикам можно позже. Месть — блюдо, которое подают холодным.

Меню взаимодействия, сервис Pegasus и ежедневные задания

Разработчики переработали меню взаимодействия, сгруппировав некоторые пункты. Так, главным изменением стало появление пункта «Крупный транспорт», куда переместились такие сервисы, как вызов ПКП, Avenger, Terrorbyte и Яхты.

Починили функции скрытия значков на карте. Для того чтобы отключить лишние значки на карте, зайдите в меню взаимодействия (кнопка М) → Параметры отображения → настройте отображение значок в разных категориях.

Служба доставки Pegasus также получила обновление. Теперь весь транспорт разбит по категориям. Нужное обновление, так как Pegasus может доставить более 65 единиц транспорта по вашему звонку.

Ежедневные задания претерпели изменения. Задачи — их новое название в меню взаимодействия. Удалили несколько заданий, связанных с перестрелками. Одно из трёх заданий будет единым для всех игроков. Увеличены выплаты за ежедневные, недельные и месячные задания.

Rockstar добавила несколько новых задач в ежедневные задания. Некоторые из них требуют наличия бункера, ночного клуба или ангара. Например, чтобы выполнить избранную серию, открываете карту, ищете на ней значок избранная серия, выделяете и нажимаете на пробел — игра автоматически запустит нужное задание.

Ожидайте обновления одной из самых популярных статей русскоязычного сегмента по GTA Online – ежедневные задания . Внесём последние изменения, освежим графику.

Юбилейное тестирование 49 видеокарт в GTA V: пять лет спустя

Тестовая лаборатория 3DNews не в первый раз обращается к теме Grand Theft Auto V. Этот проект почтил присутствием платформу PC в 2015 году и, вооруженный массой технических нововведений, не доступных игровым консолям той поры, сразу установил высокую планку детализации графики и, соответственно, требований к производительности железа. Достаточно сказать, что у лучших потребительских устройств среди современников GTA V (ускорители GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 Fury X на платформе с мощным восьмиядерным CPU) тогда не хватило пороху, чтобы гарантировать заветные 60 кадров в секунду на максималках даже при разрешении 2560 × 1440, которое теперь считается вполне обыденным, не говоря уже о мониторах 4K. Пришлось дождаться, пока оба разработчика дискретных GPU — NVIDIA и AMD — пополнят каталог видеокарт устройствами на чипах Pascal и Vega, и только тогда хит Rockstar Games встал в один ряд с другими образцами передовой 3D-графики, которые появились за это время.

Читать еще:  MechWarrior 5 — Разработчики продемонстрировали редактор миссий

Настал удачный во всех отношениях момент, чтобы еще раз — и возможно, не последний — провести смотр игровых видеокарт в бенчмарке GTA V. 14 апреля игра, не покидающая десятку самых популярных предложений Steam, отпраздновала пятилетний юбилей на персоналках. С другой стороны, появилась масса нового железа: в прошлом тестировании участвовали 25 видеокарт, а теперь их почти вдвое больше. Флагманские устройства стали быстрее, а прежний уровень быстродействия доступен за меньшую сумму (по крайней мере в долларовом эквиваленте). Посмотрим, удалось ли чипмейкерам выдавить GTA V из категории требовательных игр — или наоборот, она сохранит почетный титул вплоть до следующего массового апгрейда.

⇡#Настройки качества графики

В GTA V нет заранее сконфигурированных профилей детализации, которые могли бы снять с нас бремя выбора настроек, подходящих железу разной производительности. Вместо этого меню качества графики открывает перед пользователем огромное количество индивидуальных параметров. И, как подтвердила идейная наследница игры, Red Dead Redemption 2, таков стандартный подход Rockstar Games. Когда-то, в первом сводном тестировании видеокарт в GTA V, мы подробно рассмотрели перечень настроек и показали, каким образом ключевые опции влияют на изображение и частоту смены кадров. Но для замеров быстродействия при помощи встроенного бенчмарка мы, как обычно, сформировали из множественных комбинаций настроек несколько импровизированных профилей.

Самый требовательный из трех режимов обеспечивает бескомпромиссно высокую детализацию графики во всех отношениях, кроме режима полноэкранного сглаживания. Достаточно того, что GTA V позволяет активировать мультисемплинг, который прекратили использовать в играх из-за плохой производительности в условиях так называемого отложенного рендеринга (преобладающего в графических движках нашего времени), так что мы ограничились четырехкратным MSAA для всего кадра и отражений в отдельности (опция Reflection MSAA) вместо явно избыточного и чрезвычайно медленного MSAA x8.

Полноэкранное сглаживание — это главное, что отличает от «максималок» промежуточный по требованиям к железу режим качества графики. Увы, временнóй алгоритм TAA, ту или иную форму которого можно встретить в любой современной игре, в эпоху юности GTA V назывался TXAA и был эксклюзивной функцией графических карт NVIDIA (а если точнее, их программного обеспечения). Как следствие, чтобы поставить тестовые устройства в равное положение, пришлось заменить MSAA самым нетребовательным, но справедливо раскритикованным за низкое качество картинки алгоритмом FXAA (который представляет собой фильтр обработки готового кадра с рудиментарными функциями поиска краев полигонов). Кроме того, мы сняли лишнюю нагрузку с ускорителя (в особенности, со старых моделей с 2 Гбайт набортной памяти), отключив несколько расширенных опций, контролирующих дальность прорисовки объектов и детализацию теней.

Дотошные читатели, которые не поленятся сравнить результаты нового раунда бенчмарков GTA V с предыдущими двумя, заметят, что два старших профиля детализации по большей части остались такими же, какими были в сравнении видеокарт 2015 года. Мы внесли только точечные правки — пресловутый FXAA да еще метод рендеринга мягких теней NVIDIA PCSS, который, несмотря на свое происхождение, доступен графическим процессорам обеих фирм и обеспечивает наиболее качественный результат по сравнению с иными вариантами, предлагаемыми в меню игры.

А вот профиль с щадящими настройками графики мы целиком изменили. Параметры, которые в 2015 году считались средними, для игры на современном железе могут быть интересны разве что при разрешении 4К и выше, а видеокарты той поры, которые требовали пойти на столь значительный компромисс в качестве изображения (младшие модели GeForce 600-й серии и Radeon 200), уже давно выбыли из обоймы тестовых устройств. Вместо этого мы перевели большинство регуляторов в положение High, включили эффекты постобработки кадра и сглаживание FXAA.

GTA 5 в цифрах: кто, кого, чего и сколько?

После релиза самой ожидаемой геймерами консольной игры – всем было понятно, насколько серьезно авторы подошли к ее разработке. Безоговорочный успех гарантирован, ведь Grand Theft Auto 5 в буквальном смысле взорвала игровую индустрию. Rockstar была крупной студией, однако c GTA5 она поднялась на недосягаемую вершину.

Громкий выход

После первого релиза Grand Theft Auto V для консолей акции Take-Two возросли в цене на 65%. Если брать в целом, активы компании с момента выпуска игры выросли практически на 1000% – небывалый успех!

Аналитики из MarketWatch опубликовали статистику игры, согласно которой она стала самым прибыльным медиа проектом во все времена. Со дня релиза издательство продало свыше 90 млн. копий и заработать приблизительно 6 млрд. долларов, причем бюджет, затраченный на разработку и выпуск ГТА5, составил 265 млн. Для сравнения: «Аватар» творение Джеймса Кэмерона является самым кассовым в истории мирового кинематографа, бюджет 247 млн. долларов. Однако собрал фильм 2,8 млрд.

Продажи GTA 5 превысили плоды предыдущих частей в разы. Авторы обзора акцентировали: статус блокбастера эта серия приобрела благодаря PS2 после выхода Vice City. Стоит напомнить, что в первый день релиза в мире было куплено 11 млн. копий игры. Такие продажи Rockstar принесли порядка 800 млн. За 3 дня авторы заработали более млрд. долларов. Таким стартом видеоигра обеспечила себе место в книге рекордов Гиннеса. Так у ГТА 5 на момент релиза уже было 7 рекордов:

  1. За 24 часа самая продаваемая игра.
  2. За 24 часа самая продаваемая экшен-адвенчура.
  3. Развлекательный проект, который быстрее всех заработал 1 млрд. долларов.
  4. Видеоигра, которая быстрее всех заработала 1 млрд. долларов.
  5. Игра, собравшая самую большую кассу за 1 сутки.
  6. Самые большие продажи развлекательного проекта в течение суток.
  7. Самый просматриваемый в истории трейлер.

Конкуренты

Касательно платформ, здесь продажи «пятерки» почти распределились между консолями PS3, PS4, Xbox 360. Только 2,1% от общего тиража на ПК. Однако по информации от SteamSpy – около 10 млн. игроков приобрели ГТА 5 через сервис Valve.

По числу проданных копий из конкурентов GTA V можно лишь выделить CoD: MW 3 (26,5 млн. копий) и Black Ops (24,2 млн.). Однако ради справедливости следует отметить тот факт, что CoD не является экшеном от 3-го лица – значит сравнивать с GTA, мягко говоря, некорректно! Для этого больше подойдет Assassin s Creed.

Общие суммарные продажи этой флагманской франшизы отметку в 100 млн. копий преодолели только недавно, причем речь идет обо всех частях. В среднем 1 часть серии реализовывалась тиражом 11 млн. копий – за все время, а не за 1 день как GTA 5. Т.е. в данной весовой категории во всемирной игровой индустрии конкурентов попросту нет – беспрецедентный случай!

Заслуженно ли вознаграждение?

Над игрой работали абсолютно все подразделения студии Rockstar на протяжении 7 лет, сценарий сюжетной линии превышает 2 000 страниц, 1200 актеров было задействовано. Фотографы отсняли видео на десятки часов, а также более 250 000 фотографий местности.

Учитывая вышеизложенное, можно утверждать, что труды были вознаграждены заслуженно!

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии