Grand Theft Auto VI — Можно будет создать своего персонажа
Grand Theft Auto VI — Можно будет создать своего персонажа
Как создать красивого персонажа в GTA 5 online
Полноценный многопользовательский режим Grand Theft Auto появился только в пятой части серии. У каждого игрока в онлайне есть уникальный персонаж, чья внешность настраивается во встроенном игровом редакторе.
Создание персонажа в GTA Online
С создания героя и выбора его параметров начинается первое включение онлайн-режима. Для этого потребуются:
- Доступ в интернет;
- Лицензионная копия игры на консоли или ПК;
- Аккаунт Rockstar Games Social Club;
- Подписка PSN для PlayStation или Xbox Live для Xbox (необходимы для доступа к онлайну).
Если все пункты соблюдены, нужно приступать к созданию героя:
- Запустите GTA V.
- Зайдите в меню паузы.
- Переключитесь во вкладку «Сеть».
- Авторизуйтесь в PSN или Xbox Live, если этого не сделали ранее.
- Выделите пункт «Играть в GTA Online» и нажмите кнопку выбора.
Если онлайн запускается впервые, сразу появится редактор главного героя. Для создания второго персонажа в ГТА 5 нужно перейти в меню «Сеть» и активировать пункт «Выбрать персонажа». В результате загрузится локация с редактором, где можно выбрать существующего героя или создать нового.
Параметры наследственности
Перед тем, как создать красивого персонажа в GTA 5 Online, нужно ознакомиться со всеми вариантами родителей. Наследственность – основополагающий параметр при создании героя. Именно он определяет расу, разрез глаз, тон кожи и прочие параметры. Если показатели телосложения и роста можно менять как угодно, то полная смена настроек лица все равно не скроет корни персонажа.
На этапе выбора наследственности отображается родительский портрет. Переключайте поочередно маму и папу. В процессе будут меняться не только люди на фотографии, но и внешность протагониста. Все родители отличаются не только по именам, но и по расам, типам лиц. По умолчанию создается усредненный герой, совмещающий в себе черты лица предков. С помощью ползунков «Внешний вид» и «Цвет кожи» можно делать уклон в сторону схожести с матерью или отцом. Лишний вес и рост героя также определяется наследственными предпосылками.
Пошаговое создание персонажа
После перехода к многопользовательскому режиму открывается список разделов, менять параметры которых нужно по порядку.
Выбор пола
Самый быстрый и простой этап. Необходимо переключиться между мужским и женским полом. На данном шаге внешность протагониста никак не определена – на экране будет стандартный мужчина или женщина, предложенные игрой.
Наследственность
Теперь выберите пункт «Наследственность». Пролистайте список всех матерей и отцов, чтобы подобрать оптимальную комбинацию. С помощью ползунков сделайте уклон в сторону внешнего вида и цвета кожи одного из родителей. Можно оставить показатели в режиме по умолчанию. С помощью клавиши Пробел выбирается случайное сочетание родственников – можно поэкспериментировать в данном направлении для получения необычного результата.
Важно! На консолях PlayStation 4, Xbox One, а также на персональных компьютерах в качестве родителей можно выбрать Клода и Мисти (герои GTA 3). Также в роли отца доступны Нико Беллик (протагонист GTA 4) и Джон Марстон (главный персонаж Red Dead Redemption).
Характеристики
Следующий блок настроек относится исключительно к лицу героя. По умолчанию все показатели выставлены в положение «Стандарт» (вариант, который создала игра при выборе родителей). С помощью стрелочек или крестовины на геймпаде можно переключаться между несколькими заготовками. При выборе варианта «Индивидуально» откроется доступ к карте внешности. С ее помощью можно детально создать красивого женского или мужского персонажа в GTA Online. С помощью стрелок на клавиатуре или стика геймпада перемещайте точку между 2 или 4 крайними положениями:
- Лоб (высокий, низкий, плоский, выпуклый);
- Глаза (узкие, широкие);
- Нос (кверху, низкий, узкий, широкий);
- Профиль носа (с горбинкой, выгнутый, малый, большой);
- Кончик носа (кончик вверх или вниз, скос влево или вправо);
- Скулы (высокие, низкие, худые, надутые);
- Щеки (худые или надутые);
- Губы (тонкие, толстые);
- Челюсть (круглая, квадратная, узкая, широкая);
- Профиль подбородка (высокий, низкий, короткий, длинный);
- Форма подбородка (округлый, с ямочкой, квадратный, заостренный).
Каждый из 11 показателей рандомизируется отдельной кнопкой. При выборе части лица персонаж поворачивает голову, чтобы игрок рассмотрел изменения. Покрутить героя можно самостоятельно с помощью мышки или стика.
Внешность
Третий шаг подразумевает настройку атрибутов. Здесь не будет детальной карты с ползунком, а только список вариантов по 11 категориям:
- Прически;
- Брови;
- Дефекты кожи;
- Старение кожи;
- Тип кожи;
- Родинки и веснушки;
- Повреждение кожи;
- Цвет глаз;
- Макияж;
- Румяна;
- Помада.
Набор причесок отличается у женщин и мужчин. Но макияж, помада или кожные изменения/повреждения и цвета глаз одинаковые для обоих полов.
Параметры лица и внешности выбирайте по своему вкусу. Для создания красивого героя мужского или женского пола рекомендуется убрать старение, дефекты и повреждение кожи.
Стартовая одежда
Теперь внешность протагониста полностью сформирована. До подтверждения можно вернуться к любому пункту и изменить параметры. На следующем этапе выбирается начальная одежда героя, в которой от прибывает в Лос-Сантос.
Игроку не предоставлен детальный выбор элементов гардероба. Вместо этого настраиваются:
- Общий стиль одежды;
- Один из вариантов костюма;
- Головной убор;
- Очки.
Последние два пункта необязательны. Герой может остаться без шляпы, кепки или солнцезащитных очков.
Игровые параметры героя
Клавишей Tab обнуляются все параметры. Оставить один или несколько пунктов без очков нельзя – герой должен иметь минимальный навык в каждом направлении. Сделайте упор на деятельность, которой планируете заниматься чаще всего на начальном этапе. По мере прохождения заданий навыки прокачиваются вместе с уровнем.
Нажмите на кнопку «Сохранить и продолжить» после выбора параметров внешности. Теперь необходимо вписать имя, состоящее максимум из 12 символов на английском языке.
Отличия редактора на консолях PS 3 и Xbox 360
На консолях предыдущего поколения процедура создания персонажа в GTA Online отличается от ПК, PS 4 и Xbox One. Во-первых, игрок не может покрутить модель героя в 3D. Во-вторых, отсутствуют этапы выбора одежды и характеристик.
Вместо распределения очков реализована система «Стиль жизни». Она подразумевает распределение времени суток по занятиям. Чем больше протагонист уделяет внимание одной области, тем профессиональнее он становится. В игре предусмотрено 7 стилей (в скобках указано максимальное количество часов):
- Сон (10). Повышает силу, выносливость, скрытность и объем легких.
- Друзья и родственники (4). Увеличивает выносливость и вождение, снижает стрельбу.
- Спорт (8). Положительно влияет на выносливость, силу и объем легких, но отрицательно сказывается на стрельбе и вождении.
- Легальная работа (10). Плюсует выносливость, скрытность и пилотирование, но минусует вождение.
- Безделье (8). Повышает пилотирование, вождение и объем легких, убавляет выносливость и силу.
- Развлечения (8). «Разгоняет» показатели стрельбы и скрытности, но снижает выносливость, силу, пилотирование и объем легких.
- Нелегальная работа (10). Повышает стрельбу и вождение, но вычитает очки из навыка плавания.
Поскольку в сутках 24 часа, именно столько очков игрок получает на распределение досуга. Создавать героя нужно с 4 часами на сон минимум – это обязательное условие. В остальных показателях нижнего порога нет. Например, герой может не интересоваться тусовками вовсе, уделяя большую часть времени спорту или работе. Рекомендуется расставлять приоритет соответственно вашему игровому стилю.
Смена внешности
Теперь о том, как сделать красивого парня или девушку в ГТА 5 Онлайн из готового персонажа. Для этого нужно прокачаться до 6 уровня и сделать следующее:
- Зайти в онлайн и загрузить персонажа.
- Открыть меню клавишей M и выбрать вкладку «Стиль».
- Выбрать пункт «Изменить внешность».
- Подтвердите процедуру оплатой 100 тысяч долларов с виртуального счета героя.
- Внести коррективы в начальном редакторе внешнего вида.
Важно! С версии игры 1.37 возможность смены пола персонажа отсутствует. Доступны только параметры внешности.
Тщательно подходите к выбору родителей главного героя, также вручную настраивайте параметры лица. Тогда у вас получится персонаж, соответствующий личным представлениям о красоте. В любой момент игры можно изменить внешность, если предыдущий протагонист вам надоел. Также можно создать нового героя с другим полом и настроить его красоту по собственному желанию!
GTA 6, которую мы хотим — Vice City, старые герои и прокачка
На прошлой неделе в сети активно начали распространяться слухи о скором анонсе Grand Theft Auto VI. Инсайды о том, что новая часть культовой серии станет временным эксклюзивом для PS5, и другая пока неподтвержденная информация, взбудоражили всех фанатов, и заставили геймеров затаив дыхание ждать анонса. Учитывая все это, мы решили порассуждать о том, что мы хотим и не хотим видеть в GTA 6.
Хотим: Один главный герой
Несмотря на то что этот пункт может показаться спорным, он имеет место быть. Наличие нескольких главных героев в Grand Theft Auto V помогло сделать геймплей игры разнообразнее и динамичнее, но в то же время такое нововведение не пошло на пользу сюжету.
Из-за постоянных метаний от одного персонажа к другому нам не удалось увидеть такого же плавного развития героя, как, например, в Grand Theft Auto 4 или Red Dead Redemtion 2. Поэтому если Rockstar сосредоточится на одном протагонисте, мы сможем лучше его понять и следить за сюжетом станет проще.
Хотим: Более глубокая история
Этот пункт напрямую связан с предыдущим. Какой бы крутой ни была GTA 5, трудно не согласиться с тем, что сюжет в ней порой сильно отходил от развития героев в сторону рассуждений о сегодняшнем обществе. Тут и сатира на современный образ жизни американцев, и правительственные теории заговоров, и даже пришельцы мелькают в кадре.
Сюжет в той же GTA 4 был гораздо больше направлен именно на рассказ истории, несмотря на то, что сатиры в нем тоже хватало. Игра не забывала о том, что сюжет рассказывает историю простых людей и поэтому не пыталась показать те вещи, которые могут сильно и надолго отвлечь геймеров от повествования. Поэтому в шестой части серии хотелось бы видеть более серьезную и личную историю.
Не хотим: Один город
Мир GTA 5 был огромен, и объективно он был гораздо больше, чем в прошлых частях серии, но ему не хватало разнообразия. Карта получилась масштабной благодаря тому, что большая ее часть представляла собой пустынные леса, горы и водные просторы.
В GTA 6 хотелось бы видеть несколько отличных друг от друга городов, каждый из которых имел бы свою атмосферу, как это было, например, в GTA San Andreas.
Не хотим: Акцент на онлайн
В GTA Online уже далеко не один год играют миллионы людей во всем мире. Геймеры выполняют задания, соревнуются и донатят огромные суммы денег. Учитывая такой успех сетевого режима, Rockstar точно не забудут о нем в следующей части серии, но хотелось бы, чтобы при этом они не обделили вниманием сюжетную кампанию.
Чрезмерный акцент на онлайне может подорвать кредит доверия у игрового сообщества. Не смотря на то, что в таком случае GTA 6 будет долгие годы приносить огромную прибыль, игроки могут отнестись к ней несерьезно, и серия понесет ощутимый имиджевый урон.
Мы хотим: Кастомизация оружия
Какими бы минусами ни обладал сюжет в GTA 5, он с лихвой компенсировался различными геймплейными особенностями, в числе которых и самый большой арсенал оружия в серии.
В GTA 6 мы не хотим лишаться возможности опробовать практически все современное оружие и настроить его под себя.
Мы хотим: Больше RPG-элементов
В GTA 5 мы увидели множество характеристик персонажей, которые можно было прокачивать, их было гораздо больше, чем в GTA 4 (где их практически не было), но и в разы меньше, чем в GTA San Andreas.
Хотелось бы прокачивать силу протагониста, его ловкость, боевые навыки и прочие характеристики, которые бы не просто играли косметическую роль, а напрямую влияли на геймплей и, возможно, даже на сюжет.
Мы не хотим: Бессмысленная болтовня на радио
В последней GTA разговоры на радио были реализованы не самым лучшим образом. «Забавные» социальные высказывания диджеев (которые с таким чувством юмора должны были точно не на радио вещать) вызывали больше непонимания, чем смеха.
Хотелось бы, чтобы в GTA 6 Rockstar серьезнее подошли к написанию сценариев для радио и вместо сатиры дали нам послушать действительно забавные диалоги.
Мы не хотим: Слишком много пришельцев в кадре
GTA никогда не славилась стопроцентной реалистичностью, но все же хотелось бы в новой части видеть на экране меньше психоделики, чем в последней игре серии.
Отстрел пришельцев и полеты в небе без парашюта это весело, но такие моменты делают криминальный мир GTA слишком игрушечным. Хотелось бы, чтобы неземные и потусторонние вещи предстали в новой части в виде пасхалок и отсылок. Ведь для отстрела пришельцев под воздействием различных веществ у нас есть другая замечательная серия — Saints Row.
Мы хотим: Побыть в роли копа
Сделать великолепную историю с полицейским в главной роли не самая плохая идея, но эта концепция идет вразрез с устоявшимися правилами серии. Однако Rockstar может снова сделать нескольких главных героев.
Несмотря на то что ранее мы выразили желание в наличии одного протагониста, мы готовы простить Rockstar нескольких главных героев, если один из них будет копом. От такого нововведения выиграют и сюжет, и геймплей.
Мы хотим: Больше запоминающихся персонажей
Будем честны, в GTA 5 были определенные проблемы со второстепенными персонажами. Спустя года трудно вспомнить имена хотя бы троих героев, встречавшихся игрокам по сюжету.
В GTA 4, например, этой проблемы не было. Большинство геймеров и сейчас может вспомнить Романа (Roman Bellic), Влада (Vladimir Glebov), Дмитрия (Dimitri Rascalov), Брюси (Brucie Kibbutz) и многих других. В GTA 6 нам хотелось бы видеть больше ярких и интересных персонажей, которые бы не выветривались из памяти спустя пару месяцев после прохождения.
Мы хотим: Возвращение в Вайс-Сити
GTA Vice City влюбила в себя игроков не только из-за сюжета и персонажей, но и благодаря атмосфере. Переосмысление Майами 80-х сразу получило всеобщее признание, и до сих пор игроки вспоминают этот неоновый город с теплотой на душе.
Последний раз мы были в Вайс-Сити целых 18 лет назад, и мы хотим туда вернуться вновь! Особенно радует перспектива увидеть город на новом поколении консолей. Фотореалистичная графика точно его не испортит.
Мы хотим: Одиночные DLC
Успех сетевого режима не только продлил GTA 5 жизнь, но и лишил игроков надежды увидеть сингловые дополнения. Особенно грустной становится эта ситуация из-за слухов, согласно которым Rockstar планировала вернуться к персонажам из GTA San Andreas в формате DLC, но, увидев активность игроков в онлайне, благополучно забросила эту идею.
Вспоминая то, какими были дополнения для GTA 4, хочется, чтобы хотя бы раз в год Rockstar радовала нас небольшими одиночными историями.
Хотим: Смена эпохи
Учитывая тот факт, что события двух последних частей серии разворачивались во времена их релизов, хочется оторваться от сегодняшних реалий и снова окунуться в ностальгические 80-е или 90-е.
Хотим: Больше разрушаемости
К сожалению, в рамках серии GTA мы никогда не сможем увидеть тотальную разрушаемость всего и вся, ведь это все-таки реалистичный мир. В городах кипит жизнь и никто не даст посеять хаос и разрушить все постройки. Однако никто не мешает давать игрокам возможность по сюжету рушить определенные здания.
Прицел GTA 6 на новое поколение консолей дает нам шанс увидеть поистине великолепную разрушаемость, пускай и частичную. Ведь последние две части серии умудрялись даже на PS3 и Xbox 360 показывать нам в перестрелках красиво отлетающие куски стен и эпизоды с разрушением домов. Хотим, чтобы это не только сохранилось в новой части, но и приумножилось.
Хотим: Больше интерактивных зданий
Rockstar начала двигаться в сторону бесшовного открытого мира еще в GTA 4. В некоторые здания можно было заходить без загрузок, но это были либо сюжетные места, либо различные клубы и рестораны.
В GTA 6 нам хотелось бы увидеть больше зданий изнутри, и новое поколение консолей должно дать Rockstar все необходимое для реализации такой возможности.
Хотим: Возвращение старых героев
Нам хотелось бы видеть в новой части побольше знакомых лиц из прошлых частей. Ведь снова посмотреть на Джонни Клебица (Johnny Klebitz) из The Lost and Damned в GTA 5 было более чем приятно. Улыбку на лице вызывало и упоминание одним из персонажей Нико Белика (Niko Bellic). Но все-таки хочется чего-то большего, чем просто камео.
В GTA San Andreas, например, небольшую роль получил Кен Розенберг (Ken Rosenberg) из прошлой части серии. Более того, Кен постоянно отсылался к главному герою GTA Vice City. В GTA 6 нам хотелось бы увидеть похожие появления старых персонажей.
Как создать красивого персонажа в GTA 5 online
Полноценный многопользовательский режим Grand Theft Auto появился только в пятой части серии. У каждого игрока в онлайне есть уникальный персонаж, чья внешность настраивается во встроенном игровом редакторе.
Создание персонажа в GTA Online
С создания героя и выбора его параметров начинается первое включение онлайн-режима. Для этого потребуются:
- Доступ в интернет;
- Лицензионная копия игры на консоли или ПК;
- Аккаунт Rockstar Games Social Club;
- Подписка PSN для PlayStation или Xbox Live для Xbox (необходимы для доступа к онлайну).
Если все пункты соблюдены, нужно приступать к созданию героя:
- Запустите GTA V.
- Зайдите в меню паузы.
- Переключитесь во вкладку «Сеть».
- Авторизуйтесь в PSN или Xbox Live, если этого не сделали ранее.
- Выделите пункт «Играть в GTA Online» и нажмите кнопку выбора.
Если онлайн запускается впервые, сразу появится редактор главного героя. Для создания второго персонажа в ГТА 5 нужно перейти в меню «Сеть» и активировать пункт «Выбрать персонажа». В результате загрузится локация с редактором, где можно выбрать существующего героя или создать нового.
Параметры наследственности
Перед тем, как создать красивого персонажа в GTA 5 Online, нужно ознакомиться со всеми вариантами родителей. Наследственность – основополагающий параметр при создании героя. Именно он определяет расу, разрез глаз, тон кожи и прочие параметры. Если показатели телосложения и роста можно менять как угодно, то полная смена настроек лица все равно не скроет корни персонажа.
На этапе выбора наследственности отображается родительский портрет. Переключайте поочередно маму и папу. В процессе будут меняться не только люди на фотографии, но и внешность протагониста. Все родители отличаются не только по именам, но и по расам, типам лиц. По умолчанию создается усредненный герой, совмещающий в себе черты лица предков. С помощью ползунков «Внешний вид» и «Цвет кожи» можно делать уклон в сторону схожести с матерью или отцом. Лишний вес и рост героя также определяется наследственными предпосылками.
Пошаговое создание персонажа
После перехода к многопользовательскому режиму открывается список разделов, менять параметры которых нужно по порядку.
Выбор пола
Самый быстрый и простой этап. Необходимо переключиться между мужским и женским полом. На данном шаге внешность протагониста никак не определена – на экране будет стандартный мужчина или женщина, предложенные игрой.
Наследственность
Теперь выберите пункт «Наследственность». Пролистайте список всех матерей и отцов, чтобы подобрать оптимальную комбинацию. С помощью ползунков сделайте уклон в сторону внешнего вида и цвета кожи одного из родителей. Можно оставить показатели в режиме по умолчанию. С помощью клавиши Пробел выбирается случайное сочетание родственников – можно поэкспериментировать в данном направлении для получения необычного результата.
Важно! На консолях PlayStation 4, Xbox One, а также на персональных компьютерах в качестве родителей можно выбрать Клода и Мисти (герои GTA 3). Также в роли отца доступны Нико Беллик (протагонист GTA 4) и Джон Марстон (главный персонаж Red Dead Redemption).
Характеристики
Следующий блок настроек относится исключительно к лицу героя. По умолчанию все показатели выставлены в положение «Стандарт» (вариант, который создала игра при выборе родителей). С помощью стрелочек или крестовины на геймпаде можно переключаться между несколькими заготовками. При выборе варианта «Индивидуально» откроется доступ к карте внешности. С ее помощью можно детально создать красивого женского или мужского персонажа в GTA Online. С помощью стрелок на клавиатуре или стика геймпада перемещайте точку между 2 или 4 крайними положениями:
- Лоб (высокий, низкий, плоский, выпуклый);
- Глаза (узкие, широкие);
- Нос (кверху, низкий, узкий, широкий);
- Профиль носа (с горбинкой, выгнутый, малый, большой);
- Кончик носа (кончик вверх или вниз, скос влево или вправо);
- Скулы (высокие, низкие, худые, надутые);
- Щеки (худые или надутые);
- Губы (тонкие, толстые);
- Челюсть (круглая, квадратная, узкая, широкая);
- Профиль подбородка (высокий, низкий, короткий, длинный);
- Форма подбородка (округлый, с ямочкой, квадратный, заостренный).
Каждый из 11 показателей рандомизируется отдельной кнопкой. При выборе части лица персонаж поворачивает голову, чтобы игрок рассмотрел изменения. Покрутить героя можно самостоятельно с помощью мышки или стика.
Внешность
Третий шаг подразумевает настройку атрибутов. Здесь не будет детальной карты с ползунком, а только список вариантов по 11 категориям:
- Прически;
- Брови;
- Дефекты кожи;
- Старение кожи;
- Тип кожи;
- Родинки и веснушки;
- Повреждение кожи;
- Цвет глаз;
- Макияж;
- Румяна;
- Помада.
Набор причесок отличается у женщин и мужчин. Но макияж, помада или кожные изменения/повреждения и цвета глаз одинаковые для обоих полов.
Параметры лица и внешности выбирайте по своему вкусу. Для создания красивого героя мужского или женского пола рекомендуется убрать старение, дефекты и повреждение кожи.
Стартовая одежда
Теперь внешность протагониста полностью сформирована. До подтверждения можно вернуться к любому пункту и изменить параметры. На следующем этапе выбирается начальная одежда героя, в которой от прибывает в Лос-Сантос.
Игроку не предоставлен детальный выбор элементов гардероба. Вместо этого настраиваются:
- Общий стиль одежды;
- Один из вариантов костюма;
- Головной убор;
- Очки.
Последние два пункта необязательны. Герой может остаться без шляпы, кепки или солнцезащитных очков.
Игровые параметры героя
Клавишей Tab обнуляются все параметры. Оставить один или несколько пунктов без очков нельзя – герой должен иметь минимальный навык в каждом направлении. Сделайте упор на деятельность, которой планируете заниматься чаще всего на начальном этапе. По мере прохождения заданий навыки прокачиваются вместе с уровнем.
Нажмите на кнопку «Сохранить и продолжить» после выбора параметров внешности. Теперь необходимо вписать имя, состоящее максимум из 12 символов на английском языке.
Отличия редактора на консолях PS 3 и Xbox 360
На консолях предыдущего поколения процедура создания персонажа в GTA Online отличается от ПК, PS 4 и Xbox One. Во-первых, игрок не может покрутить модель героя в 3D. Во-вторых, отсутствуют этапы выбора одежды и характеристик.
Вместо распределения очков реализована система «Стиль жизни». Она подразумевает распределение времени суток по занятиям. Чем больше протагонист уделяет внимание одной области, тем профессиональнее он становится. В игре предусмотрено 7 стилей (в скобках указано максимальное количество часов):
- Сон (10). Повышает силу, выносливость, скрытность и объем легких.
- Друзья и родственники (4). Увеличивает выносливость и вождение, снижает стрельбу.
- Спорт (8). Положительно влияет на выносливость, силу и объем легких, но отрицательно сказывается на стрельбе и вождении.
- Легальная работа (10). Плюсует выносливость, скрытность и пилотирование, но минусует вождение.
- Безделье (8). Повышает пилотирование, вождение и объем легких, убавляет выносливость и силу.
- Развлечения (8). «Разгоняет» показатели стрельбы и скрытности, но снижает выносливость, силу, пилотирование и объем легких.
- Нелегальная работа (10). Повышает стрельбу и вождение, но вычитает очки из навыка плавания.
Поскольку в сутках 24 часа, именно столько очков игрок получает на распределение досуга. Создавать героя нужно с 4 часами на сон минимум – это обязательное условие. В остальных показателях нижнего порога нет. Например, герой может не интересоваться тусовками вовсе, уделяя большую часть времени спорту или работе. Рекомендуется расставлять приоритет соответственно вашему игровому стилю.
Смена внешности
Теперь о том, как сделать красивого парня или девушку в ГТА 5 Онлайн из готового персонажа. Для этого нужно прокачаться до 6 уровня и сделать следующее:
- Зайти в онлайн и загрузить персонажа.
- Открыть меню клавишей M и выбрать вкладку «Стиль».
- Выбрать пункт «Изменить внешность».
- Подтвердите процедуру оплатой 100 тысяч долларов с виртуального счета героя.
- Внести коррективы в начальном редакторе внешнего вида.
Важно! С версии игры 1.37 возможность смены пола персонажа отсутствует. Доступны только параметры внешности.
Тщательно подходите к выбору родителей главного героя, также вручную настраивайте параметры лица. Тогда у вас получится персонаж, соответствующий личным представлениям о красоте. В любой момент игры можно изменить внешность, если предыдущий протагонист вам надоел. Также можно создать нового героя с другим полом и настроить его красоту по собственному желанию!
Как создать красивого персонажа в gta 5 online?
Нет никакой универсальной стратегии, всем нравятся разные люди, каждый хочет видеть своего персонажа по-разному, поэтому просто доверьтесь своей интуиции
Я делал так, в самом низу есть пункт, который в случайном порядке определяет характеристики персонажа. Нажимал на этот пункт, пока не получил более менее интересного персонажа, а потом уже по каждому пункту вносил корректировки
Как взломать бравл старс?
Попробуй зайти на официальный сайт supercell и выдели правой кнопкой мыши логотип (с названием суперселл) и нажми “исследовать элемент” там ты правой кнопкой мыши нажимай на выделенную строку и нажми “edit” удали всё написанное и вставь это. #DEFECT/CONSOL/MIRITENY/PTRYEDVHJLFKD84354KFJG,/FJGFKJV/FHFMGF3# ПОЛУЧИШЬ ДОСТУП К КОНСОЛИ.
как зайти в гта 5 онлайн?
Нужно купить официальную (это важно, с торрента не подойдёт) версию игры ГТА 5.
Она продается в Стиме, если поймать акции и скидки, можно купить за рублей 600-800.
Можно купить за 647р прямо сейчас – https://steam-account.ru/oplata/gta-5-kupit на сайте указано что ГТА 5 идёт вместе в ГТА 5 онлайн.
Покупаете где захотели, устанавливаете и в меню выбираете ГТА 5 онлайн. Возможно придётся зарегистрироваться в учётной записи рок стар.
У кого-нибудь получалось создать похожего на себя персонажа в играх, где при создании героя даются тонкие настройки внешности (Фоллаут, фифа и пр.)?
Теоретически это возможно. Просто для этого потребуется терпение и мне кажется некая нотка художественного таланта. Даже такая “лепка” лица потребует соблюдение определенных черт, который обычный рядовой юзер не сможет воспроизвести, или ему потребуется больше времени.
Вообщем все сводится к долгому и кропотливому труду, и все ради чего? Не думаю, что приятно потом видеть свою физиономию, когда ты можешь быть кем-то другим в игре.
В интернете много старателей, что делают лица известных актеров и персонажей. Жаль не знаю как картинку вставить.
Как создать интересного вымышленного персонажа?
Создавать персонажа это то же самое, как и знакомиться с кем-то новым – сначала вы получаете общее представление о нем, может даже немного стереотипное, но затем со временем узнаете все больше забавного, необычного или странного, что может даже конфликтовать с тем, какое мнение вы успели сложить при первой встрече – какое-то “но”, которое сперва может быть сложно понять.
Детали интересны. Именно детали, которые помогают отличить именно этого персонажа от какого-либо другого персонажа, которого уже могли написать раньше.
Больше всего в воображаемом персонаже людей интересует его реалистичность. А знаете, что делает персонажа реальным? Переживания, сомнения, страхи и боль. О, сколько разнообразия есть в негативных эмоциях!
Но вовсе необязательно заставлять людей сопереживать персонажу только с помощью слез: всегда найдуются люди, которые в некоторой степени могут просто сравнить лчность персонажа с собой и начать питать к нему привязанность.
Вердикт таков: чем больше аспектов его характера, жизни и принципов вы сможете рассмотреть, тем любопытней людям будет узнавать про него еще больше.
Если хотите – напишите мне вконтакте, могу обсудить тему создания персонажа подробнее.
Как быстро выбить легу в Brawl Stars?
Зависит от удачи. Кому-то на 100 кубков леги выпадают, а у кого-то на 15000 кубков нету леги. Шансам не верь. Всё зависит от удачи. Копи сундуки, и когда-нибудь тебе выпадет лега. У меня у самого нету леги на 14000 кубков.
Я хочу начать свой путь в Game Design. С чего начать, и как вообще быть?
Геймдизайнер – это, пожалуй, единственная профессия в российском геймдеве, которую можно освоить, не имея особого образования и узкопрофильных навыков. Все, что вам нужно – это правильно работающая голова и большой игровой опыт, а также умение анализировать информацию и взвешенно подходить к решению различных задач.
Стать геймдизанером можно двумя способами.
Первый – просто объявить себя геймдизайнером и сесть и начать писать концепт своей собственной игры. Это очень сложный путь, в котором вы будете наступать на целые рощи граблей, у вас, скорее всего, ничего не будет получаться и эта долгая и мучительная попытка закончится провалом. Я не хочу быть пессимистом, но без опыта и каких-либо знаний, взяться за такую комплексную работу крайне сложно. Скорее всего в итоге вы просто возненавидите себя в целом и геймдизайн в частности и больше никогда не захотите этим заниматься. Делать собственный проект без каких-либо практических знаний по профессии – это все равно что приступить к готовке супа, не имея понимания что такое кастрюля и как обращаться с продуктами. В итоге у вас получится не очень вкусный суп, но сколько продуктов вы уничтожите, пытаясь понять, что с ними делать и как их соединять вместе.
Второй путь – устроиться работать в игровую компанию. Этот путь хороший сразу по ряду причин.
- Вы сможете сразу приступить к практической работе и влиться в уже отлаженный процесс разработки.
- У вас будет возможность учиться на практике у профессионалов, которые занимаются этим много лет.
- Вы будете получать огромное количество знаний по профессии, а вам будут за это приплачивать.
- Вы сможете поработать с другими специалистами (программистами, художниками, аниматорами, сотрудниками саппорта и так далее) и обрести понимание того, что такое команда.
Хорошая новость: существуют вакансии на должность младшего геймдизайнера, куда берут людей без какого-либо опыта в индустрии, все, что нужно сделать – это хорошо выполнить тестовое задание.
Плохая новость: такие вакансии хоть и появляются периодически на рынке, но все еще довольно редки. В среднем такая вакансия появляется раз в два месяца.
Еще одна хорошая новость: если вы действительно талантливый человек, то получить такую работу будет не очень сложно, потому что чаще всего в откликах появляются совершенно неконкурентоспособные отклики и тестовые задания. Проще говоря, очень плохие: найти специалиста без опыта, который хорошо сделает простенькое тестовое, довольно сложно.
Маленькое лирическое отступление.
Я не рекомендую начинать свой путь в геймдеве с должности тестировщика, как советуют многие. Работа тестировщика кардинально отличается от работы геймдизайнера, и для обоих этих специалистов требуются совершенно разные профессиональные и личностные качества. Когда наш тестировщик уходит в отпуск, наступает самое тяжелое для меня время: я не могу заниматься его работой даже пару часов, просто начинаю умирать внутри. Тестировщик в своей работе не делает ничего, что позволило бы ему получить хоть небольшие знания в геймдизайне. Это две разные профессии. Говорить, что тестировщик может стать геймдизайнером то же самое, что предложить окулисту выйти денек поработать ортопедом: ведь и тот, и тот – врачи. Справедливости ради скажу, что тестировщики все-таки становятся иногда геймдизайнерами, но это скорее исключение, чем правило. Есть и программисты, которые становятся художниками, потому что умеют рисовать и это им более близко. Про то, в чем на самом деле заключается работа тестировщика, можно почитать вот тут.
Я также не рекомендую выкладывать по 50 тысяч рублей за онлайн курсы. Качество этих курсов неизвестно, потому что вы, как неопытный начинающий геймдизайнер, не сможете их оценить с профессиональной точки зрения. Эти курсы имеет смысл проходить только если вы не хотите присоединяться к уже существующей компании, а хотите делать что-то свое, тогда они позволят вам получить базовые знания о профессии. Но в действительности, какие из этих курсов содержат качественный и объективный материал с полноценным фидбеком от действующего специалиста, а какие являются набором субъективных кейсов и общим чатом с “кураторами” (а не преподавателями, которых вы видите только на видео) – неизвестно до конца. Геймдизайн – это очень востребованная сфера и она испытывает кадровый голод. Работа в геймдеве также очень хорошо оплачивается, поэтому существуют компании, которые паразитируют на том, что присутствует недостаток систематизированных знаний по геймдизайну в русском сегменте. Как минимум, к таким не совсем честным образовательным компаниям относятся те, которые пишут на своем лендинге, что “После окончания курса ваше резюме будет выглядеть вот так:”, и указывают желаемую зарплату кандидата с курсами за плечами в 70 тысяч рублей. Никакой геймдизайнер без опыта не будет получать такую сумму, и авторы курса об этом прекрасно знают. Эти сертификаты об окончании курсов не сделают вас более ценным специалистом в глазах работодателя, имеет значение только результат вашего тестового задания. Единственная разница в трудоустройстве после курсов заключается в том, что если вы получили на них релевантные знания, вы быстрее освоитесь и раньше на несколько месяцев перестанете быть младшим геймдизайнером.
Поэтому мой совет – просто почитайте материалы, доступные в сети, и смотрите вакансии. Все, что вам нужно сделать – это:
- составить хорошее сопроводительное письмо;
- составить хорошее и читаемое резюме;
- по желанию составить небольшое портфолио;
- почитать материалы для начинающих, чтобы понять общие тезисы;
- попрактиковаться в выполнении тестовых заданий, чтобы понять, что вообще от вас будет требоваться.
ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ В МОЕМ БЛОГЕ:
Конкретно статья с примером того, как составлять резюме, сопроводительные письма, а также ссылки на несколько реальных тестовых, которые я получала за свою профессиональную жизнь:
Три города, два играбельных персонажа и одно релизное окно — новые слухи о Grand Theft Auto VI
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры
36 07.05.2020 22:32 от ACE
“Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of
11 07.05.2020 22:32 от Taro
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
«Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft
“Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 07.05.2020 22:31 от Temik
Кто какую музыку слушает?
20574 07.05.2020 22:30 от 47D
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Off top forever !
Вслед за масштабной «утечкой» о Grand Theft Auto VI, произошедшей в конце декабря прошлого года, появилась другая, содержащая похожие детали. Стоит отметить, что ни прошлая, ни нынешняя информация не несёт какой-либо доли достоверности и необходимо расценивать всё написанное ниже как слух, который могут опровергнуть в любой момент. Более того, Rockstar Games ещё даже не анонсировала GTA VI, поэтому воспринимайте информацию с изрядной долей скепсиса.
Тем не менее, некоторые детали из двух «утечек» совпадают, поэтому, вполне возможно, они произошли от одного и того же человека, который написал с разных аккаунтов для конспирации. Новая «утечка» содержит более конкретную информацию, даже раскрывает имена актёров, якобы озвучивающих игру.
Сообщение было опубликовано на форуме Reddit 10 января и, как и прошлое, сразу было удалено. Оно содержит подробную информацию о предполагаемых персонажах игры, её сеттинге и даже релизном окне.
Главные герои — близнецы
В декабрьской «утечке» говорилось о близнецах в качестве главных героев. Новое сообщение подтверждает эту информацию, называя их братом и сестрой. Роль главного героя по имени Матиас Гонсалес исполнит лауреат премии «Эмми» Джон Легуизамо, а в качестве главной злодейки Валерии Мадрины будет выступать пуэрториканская певица, фотомодель и актриса Розалин Санчес.
Вайс Сити и ещё два города
Согласно новой «утечке», пользователи вернутся в 1980-е и 90-е годы, где их снова будет ждать Вайс-Сити. Как и в декабрьском слухе, в статье утверждается, что данный город будет не один. Помимо Вайс-Сити, в GTA VI якобы будет ещё два города: один из них был создан на основе американского города-курорта Форт-Лодердейла, а второй вдохновлён столицей Колумбии Боготой.
Последний, вероятно, будет похож на Северный Янктон из GTA V, который игроки посещали для выполнения определенных миссий.
В конце декабря говорилось о подобии Бостона. В этом информация несколько расходится. Однако в свежем слухе упоминается о девяти небольших городах в дополнение к трём основным. Населённые пункты будут разбросаны между Вайс-Сити и Форт-Лодердейлом.
Релизное окно
А теперь перейдём к самому интересному. Предполагаемым окном релиза называется конец 2021 – начало 2022 года. По слухам, первый трейлер выпустят уже в апреле 2020-го, а анонс игры произойдёт в феврале (без трейлера). Напомним, что GTA V была анонсирована примерно за два года до своего выхода.
Ранее сообщалось, что Rockstar Games ищет высококвалифицированного и опытного видеоредактора для создания и редактирования игровых трейлеров.
Другие детали из новой «утечки»:
- Карта была разработана с учётом авиаперелетов;
- Два главных героя — брат и сестра;
- Вернётся шкала розыска из шести звёзд;
- Онлайновый режим будет более сюжетно-ориентированным (в стиле Red Dead);
- В автомобилях впервые появится шкала расхода топлива;
- Можно будет приобретать личный транспорт;
- Оружие можно хранить в багажнике;
- Полицейская система будет похожа на таковую из RDR2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.