1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Grand Theft Auto VI — Рэпер Кристофер Беллард отказался от озвучки персонажей

Содержание

Кристофер Беллард зол на Rockstar, и не вернётся к роли Си-Джея в GTA VI

Фанаты американского рэпера Кристофера Белларда полагали, что он продолжит озвучивать главного героя Карла Джонсона в игре Grand Theft Auto: San Andreas, но музыканта подобные слухи очень разозлили.

Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020-го

На своей страничке в Инстаграм он заверил подписчиков, что ни при каких обстоятельствах не вернется к озвучке главного героя, и вообще ничего не хочет слышать о компании Rockstar Games.

По сюжету игры Си-Джей возвращается в штат Сан-Адреас, но застает там хаос и беспредел. Город погряз в бандитских разборках и коррупции, а богачи в безнадеге пытаются отгородиться от всего остального мира за высокой стеной.

Мать главного героя убита, семья в опасности, и ему приходится приложить немало усилий, чтобы собрать родных воедино и установить на улицах порядок.

Этот вымышленный сюжет очень напоминает реальную жизнь будущей звезды рэпа. Крис рос именно в таком бандитском квартале, и, чтобы вырваться оттуда, вынужден был начать читать рэп. Его музыкальная карьера развивалась ни шатко, ни валко, пока его не пригласили на собеседование сотрудники Rockstar. Поговорив о музыке, Young Maylay (сценическое имя артиста) предложили заняться озвучкой. С тех пор он стал знаменитым.

Именно на деньги, полученные в этой компании за работу, Белларду удалось организовать собственный лейбл Maylaynium Muziq. В своем первом альбоме он даже использовал трек из San Andreas, а в другие композиции вставил цитаты, произнесенные голосом Си-Джея. Получилось, что любители игр стали вначале поклонниками его образа в San Andreas, а уже потом фанатами его творчества на сцене.

Maylay прекрасно понимал это, и никогда не отрицал, считая, что неважно, каким образом он зарабатывает очки, главное, что стал популярен.

Неудивительно, что когда просочились новости о выходе в обозримом будущем новой игры Grand Theft Auto VI, действие которой происходит Лос-Сантос, и активным участником вновь станет Карл Джонсон, пользователи сети, естественно, стали высказывать предположения, что главный герой продолжит говорить голосом рэпера.

Но, по-видимому, переговоры с Rockstar Games на этот раз застопорились, закончившись полным пшиком для актера. Поэтому его и взбесили разговоры об его участии в новой серии. Он послал куда подальше издателей игры, заявив, что не будет больше с ними работать ни при каких условиях. Фанатам Young Maylay не позавидуешь, ведь если Си-Джея будет озвучивать другой актер – это будет совсем не то.

А как вам перспектива услышать Карла Джонсона в другой озвучке?

Два зазнавшихся актера и порнозвезда в компании отца. Как записывали озвучку GTA: Vice City

В этом году на полки российских книжных магазинов вышла книга Дэвида Кушнера «Потрачено. Беспредельная история создания GTA» в абсолютно новом «правильном» переводе, участие в котором принимали авторы GameGuru Михаил Бочаров и Павел Ручкин. С позволения издательства «Бомбора» мы публикуем фрагмент «Потрачено» — небольшой отрывок из главы про создание легендарной GTA: Vice City. Он рассказывает, как высшее руководство Rockstar и ключевые разработчики игры впервые решили плотно поработать с голливудскими звездами. Дэн и Сэм Хаузеры, Джейми Кинг, Марко Фернандес, Джереми Поуп и Навид Хонсари даже не представляли, насколько неприятными людьми могут оказаться актеры мирового уровня.

Ранним воскресным утром телефон Фернандеса зазвонил вновь. Он перекатился к аппарату и прижал трубку к уху.

— Алло?
— Билд готов! —
объявил Сэм. — Приходи заценить.

Сэм провел Поупа и Фернандеса в лофт и включил им первый билд игры. Релиз был назначен на октябрь 2002-го, так что у парней было всего 10 месяцев на создание Vice City, из которых осталось семь. На экране запустилась симуляция, основанная на Оушен Драйв. Фернандес забрался в Ferrari GTB и погнал по дороге вдоль пляжа. «Вау! — сказал он. — Это то что надо». Поуп забрался на крышу игрового здания и просто сидел там, глядя на воду. Багряно-оранжевое солнце нависало над медно-голубыми волнами. Пальмы покачивались на ветру. Кричали чайки. «Господи боже мой, — думал он. — Какая красота».

Сэму нравилось просто кататься по карте, чувствовать настроение игры, маленького идеального мира, с трудом созданного командой. Он угонял мотоцикл и несся по дороге на одном колесе вдоль неоновых витрин. Услышав за ревом мотора мелодию 99 Luftballons, он почувствовал, будто что-то изменилось. По экрану монитора шли волны, как будто стекло превращалось в желе, словно никакого стекла уже и не было. Он оказался в игре, но это было не безумством, а реальностью. В тот момент он подумал, что «пересек границу между реальностью и вымыслом». И в то же время его мучила тревога. Что, если игра не продастся?

С бюджетом в 5 миллионов долларов Vice City была на тот момент их самым масштабным проектом. Один сценарий по объему уделывал любую игру или фильм: 82 катсцены на 200 страницах, плюс 600 страниц диалогов прохожих и еще 300 страниц для радио. Они старались уместить на диске как можно больше контента. Сэм и Дэн подчеркивали, насколько важно пригласить на озвучку знаменитых актеров.

— Всем нравится неожиданное появление знаменитостей в разных телешоу, — говорил Дэн. — Как бывшие известные спортсмены в «Частном детективе Магнуме».

— И не только бывшие спортсмены, в «Полиции Майами» были и Фил Коллинз, и Фрэнк Заппа, — подхватывал Сэм.

Читать еще:  Phantasy Star Online 2 — Анонсирован на ПК и выйдет в мае

Кинг же считал все это отговорками, чтобы встретиться со звездами. Сперва они занялись Версетти, у которого, в отличие от героя GTA 3, должен быть голос. Чтобы передать личное восприятие такого большого мира, им нужен был правильный актер. Рэй Лиотта, которого они обожали со времен «Славных парней», подходил идеально. Кинг сел на телефон с привычной ему решимостью. Задача была непростая. Ему раз за разом говорили, что Лиотта подумывает о смене имиджа и съемках в каком-нибудь семейном фильме. Наконец, он нашел молодого голливудского агента, который проникся сочувствием к их плану. И вот они уже сидели в стейк-хаусе Питера Люгера в Бруклине вместе с Лиоттой, смеялись и наперебой рассказывали, как обожают его фильмы. Вдруг Лиотта без видимой причины посуровел и окинул их холодным взглядом.

— С *** ли вы тут ржете? — отчеканил он. Парни сглотнули.

— Да ладно, я вас п********ю! (подкалываю — прим. ред)
— Уделал нас в стиле «Славных парней»! — оценил выходку Кинг.

Лиотта подписал контракт, но в той его шутке была лишь доля шутки, как вспоминал позже Хонсари. С сеанса записи Лиотта выходил с кислой миной, выжатый, как после баскетбольной игры. «Да я со времен е****й Pong в видеоигры не играл!» — устало ворчал он.

«Какого черта?» — подумал Хонсари. Его отец работал врачом и за полгода зарабатывал меньше, чем они заплатили этому здоровяку из Голливуда. А он еще в позу встает?

Слушай, — сказал Хонсари. — Мне, честно говоря, насрать, чем ты по жизни занимаешься. В смысле, мне нравится, как ты сыграл в «Славных парнях», но это твоя работа, ты должен с ней справиться. — Хонсари угостил его чашкой кофе из Starbucks, и Лиотта успокоился и вошел в роль.

Вскоре уже целая вереница их любимых звезд выстроилась в очередь для записи озвучки: Питер Фонда, Деннис Хоппер. Роль в GTA была для актеров знаком почета, свидетельством того, что они в теме. Парни из Rockstar не могли сдержать ликования. «Я сижу рядом с человеком на шесть миллионов долларов!» — воскликнул Кинг, когда к ним прибыл Ли Мэйджорс.

На озвучку порнозвезды по имени Кенди Сакс Хонсари предложил актрису фильмов для взрослых Дженну Джеймсон. За роль ей предложили 5 тысяч долларов. Для нее это было бы плевым делом, которое можно было бы провернуть по пути на шоу Говарда Стерна. Как выяснилось, ее парень был большим поклонником GTA 3 — дело было в шляпе. Хонсари сделал для Vice City сцену с захватом движения, где Кенди лежала на спине и изображала сексуальную сцену с рыбаком, который шутил про свою тридцатисантиметровую рыбу. «Хочешь жить — умей вертеться, детка!» — заключил он.

Но когда Джеймсон явилась для записи озвучки, по студии пронеслись нервные смешки. Дэну хватило одного взгляда на ее обтягивающие голубые джинсы, чтобы почувствовать себя, как он выражался, «очень по-английски». Ему было неловко. Ситуацию усложнял тот факт, что она пришла на запись в компании своего отца.

«Слушай, никаких претензий к папаше, — прошептал Хонсари Дэну, — но заставлять ее стонать в его присутствии, как будто ее трахают, как-то неудобно».

Под сердитым взором отца Джеймсон сцену оргазма пришлось прогонять не единожды.

— Эм… Дженна! — пролепетал Дэн. — Ты не могла бы говорить более. возбужденно?

Она нерешительно посмотрела на него.

— В каком смысле?
— Ну, как будто тебе очень хорошо! Как будто ты отлично проводишь время! —
он щелкнул пальцами. — Как будто ты шоколадку ешь!
— То есть… будто я сексом занимаюсь? —
невозмутимо переспросила она. — Или все-таки шоколадку ем?
— Точно, будто сексом занимаешься! Это было бы идеально!

Но ребята оказались совершенно не готовы к встрече с Бертом Рейнольдсом, который должен был сыграть торговца недвижимостью Эйвери Кэррингтона. Парни выросли на таких мачистских фильмах в стиле кэмп, как «Полицейский и бандит» и «Избавление». Они были в восторге от возможности поработать с Рейнольдсом. Сам он тоже был готов к работе. А еще он хотел, чтобы к нему относились как к звезде. Хонсари увидел в его глазах презрение, которое многие актеры разделяли к играм. «Они смотрят на тебя, и ты читаешь в их взгляде: «Да кто ты, *****, такой? Игры какие-то делаешь“», — вспоминал он. Обычно Хонсари без проблем ставил актеров на место: «Хотите, чтобы я вкратце рассказал вам об играх? Они зарабатывают полмиллиарда долларов в год, больше, чем все ваши фильмы, вместе взятые!»

Правда, в случае с Рейнольдсом даже он потерял терпение. Впоследствии Хонсари вспоминал, как Рейнольдс закончил сцену, а Дэн вежливо попросил у него еще один дубль:

— Эй, можно еще раз эту реплику?

Рейнольдс уставился на него и пробормотал:

— Ну-ка повтори.
— Можно эту реплику еще раз? — повторил Дэн.
— Знаешь, нужно давать людям пряник.
— Пряник?
— Ага. Когда люди стараются, ты должен давать им пряник.

Хонсари и Дэн неуютно поежились. Они понятия не имели, о чем говорит Рейнольдс, но потом поняли, что его нужно похвалить перед тем, как он сделает что-то еще. Ему был нужен «пряник». Они переписали реплику, но Хонсари казалось, что настроение Рейнольдса испортилось еще сильнее. В студии было жарко, он насквозь взмок. Рейнольдс не знал, что его менеджер отправился искать ему сухую рубашку. Когда рубашку принесли, Дэн простодушно подошел к Рейнольдсу.

— А вот и ваша рубашка.

Рейнольдс никакой рубашки не ждал и решил, что Дэн пытается поиздеваться над тем, как он вспотел.

Значит, так, — проговорил Рейнольдс. — Сейчас произойдут два столкновения. Моего кулака с твоей рожей и твоего тела с полом!

Дэн вскипел. Он уже был готов полностью вырезать Рейнольдса из игры. Хонсари вмешался: «Мы записали все реплики. Да, этот парень — полный г****н, но давай двигаться дальше».

Актёры подарившие свои лица и озвучку персонажам Grand Theft Auto 5

В знаменитой серии Grand Theft Auto тоже встречаются реальные актёры и звёзды. Но, поскольку GTA 5 вышла совсем недавно, я решил выложить сюда списки актёров, как реально озвучивавших персонажей игры и главных героев, так и отсылки встретившиеся в персонажах ГТА 5 — на знаменитостей, чей облик был взят разработчиками Rockstar самовольно.

Читать еще:  Borderlands 3 — В Google Stadia добавили устаревшую версию

И начну пожалуй с самых узнаваемых персонажей — также являющихся главными героями новой, пятой части серии Grand Theft Auto.

Франклин Клинтон — один из главных героев и протоганистов, встречающихся в основном сюжете. Образ и голос Франклину — подарил Американский актёр Shawn Fonteno известный по фильму «Мойка».

Следующий в списке не менее известный герой GTA 5 — Тревор Филлипс. Он также оказался отсылкой на известного актёра — однако озвучку данному персонажу подарил другой актёр. Лицо Тревора было снято с Джека Николсона — американского киноактёра, кинорежиссёра, сценариста и продюсера. Он также награждён оскаром и очень популярен в Голливуде, хотя и снимается в фильмах уже реже чем прежде.

Следующий главный герой и ещё один из тройки основных персонажей игры Grand Theft Auto 5 — Майкла Де Санта, также известный как Майкл Таунли. Если обозначить его в двух словах — то это бывший грабитель на пенсии. Как в общем-то и Тревор Филлипс. Лицо Майклу и голос подарил американский актёр Нед Люк.

Встретилась в Америке и отсылка на Джимми Де Санта — сына Майкла Таунли и Аманды Де Санта. Облик этому персонажу игры GTA 5 и голос подарил американский актёр Дэнни Тамберелли известный, разве что, по старым американским сериалам. Настолько старым, что сегодня их даже не крутят по телевизору.

Жена Майкла Таунли — также известная как Аманда Де Санта тоже заимствовала внешность и голос у известной американской актрисы Викки Ван Тассель. Викки также снималась в фильме Money 2010 года.

А вот с Трейси Де Сантой получилось вообще скандальное разоблачение. Дело в том, что согласно заявлениям известной актрисы Линдси Лохан — с которой Rockstar самовольно срисовали облик для загрузочных экранов с Трейси де Сантой и для обложки, где её арестовывают полицейские — был взят разработчиками незаконно. Известная Голливудская звезда так возмутилась тому, что Рокстар заимствовали её облик для компьютерной игры, что теперь планирует отсудить у студии видеоигр солидную сумму в долларовом эквиваленте. Меня подобное происшествие нисколько не удивляет — так как это уже не первый случай подобного самоуправства разработчиков.

А вот облик внутри-игровой Трейси Де Санты — дочери Майкла и Аманды в GTA 5, включая озвучивание — были переданы Michal Sinott — начинающей американской актрисе официально работавшей с Rockstar.

Что касается Тётушки Франклина, которую в GTA 5 зовут Дениз Клинтон — то свой образ и голос для неё подарила афроамериканская актриса известная ролями в комедийных сериалах Janet Hubert.

Создатели Grand Theft Auto IV пожалели денег на актеров озвучки

Актер Майкл Холлик (Michael Hollick) выразил свое недовольство сотрудничеством с компанией Rockstar Games, пишет The New York Times. В частности, его не устроила сумма, которую он заработал за 15 месяцев работы над игрой Grand Theft Auto IV. Как отмечает сам актер, за это время он заработал приблизительно 100 тысяч долларов, что не соответствует его статусу.

В игре Grand Theft Auto IV Майкл Холлик озвучивает главного героя Нико Беллика. Также он играл его роль во время создания сюжетных сцен при помощи технологии motion capture. Актер отмечает, что он не получал никаких авторских отчислений и гонораров за повторные показы, как это бывает, к примеру, на телевидении или в киноиндустрии. При этом только первый видеоролик GTA IV, озвученный Холликом, преодолел планку в 40 миллионов просмотров в сети.

Впрочем, актер осознает, что это не вина Rockstar Games. Подобная ситуация возникла из-за того, что в текущем договоре между представителями игровой индустрии и Гильдией актеров кино и телевидения (Screen Actors Guild) не регламентированы авторские отчисления для актеров озвучки.

Майкл Холлик заявил, что он благодарен компании Rockstar Games за то, что они позволили ему принять участие в работе над таким важным проектом. Но подчеркнул, что когда Grand Theft Auto IV устанавливает рекорды продаж и зарабатывает сотни миллионов долларов, актеры этих денег не видят. И это проблема не Rockstar, а Гильдии актеров, которая не может заключить правильное соглашение, которое бы защищало интересы творческих работников. Ведь они также играют важную роль в обеспечении высоких продаж игровым проектам.

Представители Rockstar комментировать высказывания актера отказались. Как отмечают в New York Times, с одной стороны разработчики стараются выпускать как можно более реалистичные проекты, с другой — упорно отказываются выплачивать отчисления актерам, за счет которых эта цель достигается. И это несмотря на то, что игры уже соперничают по сборам с художественными фильмами.

Экшн Grand Theft Auto IV поступил в продажу 29 апреля текущего года. Игра привлекла внимание огромного числа геймеров. Только в США за пять дней было продано почти 3 миллиона копий GTA IV. За первую неделю после начала продаж игра собрала 500 миллионов долларов, установив абсолютный рекорд для развлекательной индустрии.

Игра, которую ждёт весь мир. Всё, что известно про новую GTA VI

GTA V — настоящий феномен индустрии развлечений. У этого тайтла множество регалий, включая звание самого успешного медиапроекта в мире: игра заработала более $6 млрд. Ни один фильм или книга не принёс создателям столько же денег. В общем, GTA V — суперхит. Поэтому все с нетерпением ждут не менее яркого продолжения. C момента выхода GTA V прошло шесть лет, и за это время накопилось много слухов и официальной информации. Но не всё доходит до неигровых СМИ. Так, недавно издатель GTA намекнул, что новый боевик ближе, чем нам кажется. Коли так, Лайф рассказывает, чем может порадовать GTA VI.

Игра правда выйдет скоро? И на чём?

Индустрия видеоигр сейчас в переходной фазе: она готовится к проводам консолей текущего поколения (PlayStation 4 и Xbox One) и приёму новых. Когда в магазинах появятся PlayStation 5 и Project Scarlett, их нужно будет продавать. И нет сильнее мотива купить новую консоль, чем игра, которой нет на старой. Но эта игра должна быть исключительной. А представить тайтл привлекательнее новой GTA крайне сложно. Поэтому самый оптимистичный прогноз на релиз GTA VI — это осень-зима 2020-го. Есть и другие причины так думать. Штраус Зельник, генеральный директор издательства Take-Two, которое выпускает GTA, в подкасте GamesIndustry.biz сказал, что восемь лет, которые проходят между выходом номерных игр, это непомерно много. Более того, издатель хочет сокращения интервала и имеет для этого средства. Отметим, что семь-восемь лет между частями одной серии, принадлежащими Take-Two, — это норма.

Читать еще:  Fallout 76 — Мододелы сумели добавить неигрового персонажа

Также издатель может сделать ход конём и выпустить GTA VI сначала на старых консолях с огромной фанатской базой (только у PS4 тираж неумолимо движется к 100 миллионам), а после потратить год-два на улучшение версии игры для новых игровых систем. Именно так Take-Two в своё время поступила с GTA V. В таком случае тоже можно надеяться на чуть более ранний релиз — в последнем квартале 2020 года, поскольку старым консолям осталось жить год-полтора.

Ещё один аргумент в пользу выхода в следующем году. Студия Rockstar, создавшая GTA, вошла в пул разработчиков, чьи проекты будут доступны в стриминговом сервисе Google Stadia. В пилотном режиме Stadia запустится уже этой осенью, полноценно — в следующем году. В целом появление GTA VI в Stadia кажется сомнительным, но не невозможным. Google очень бы пригодилась игра такого уровня для конкуренции с Microsoft и Sony. И Google — одна из немногих компаний, которая может «забашлять» миллиард-другой долларов для приобретения временной эксклюзивности.

Впрочем, есть и скептические предсказания. Авторы авторитетного YouTube-канала Inside Gaming, ссылаясь на внутренние документы Rockstar, утверждают, что релиз новой GTA запланирован на 2021–2022 годы. Также в мае на сайте Pastebin, который из-за предоставления юзерам анонимности часто используется хакерами как репозиторий для украденных текстов, появилась информация о том, что GTA VI не выйдет на старых консолях.

Я слышал, что действие новой GTA развернётся в Токио, это правда?

Едва ли. Но мы знаем, почему этот слух получил широкое распространение. В одном из интервью аноним из Rockstar рассказал, что разработчики ещё в нулевых посещали столицу Японии в исследовательских целях. Но в этом же интервью было сказано, что студия отказалась от азиатского сеттинга из-за сложной городской логистики и непростой для изучения культуры.

Более правдоподобной кажется версия про солянку из старых игр. Ещё в 2012 году, незадолго до выхода GTA V, Лесли Бензис, бывший руководитель Rockstar, сказал, что его заветной мечтой является создание игры, в которой геймеры смогут перемещаться по всем городам из предыдущих частей GTA. Казалось бы, всего лишь слова. Но в 2016 году в портфолио одного из художников студии был обнаружен скриншот обновлённой версии Либерти-Сити, места действия из GTA III, GTA IV и San-Andreas.

В 2013 году уже Дэн Хаузер, отец серии GTA, в интервью The Guardian признался, что Лондон как сеттинг ему всё ещё люб. По его словам, когда выходила GTA: London (1999 г.), у них не было технических средств для передачи всей красоты этого города. «Мы точно хотим сделать игру про Лондон, но я не могу обещать, что этой игрой будет именно GTA», — сказал тогда Хаузер.

Упомянутый ресурс Inside Gaming настаивает, что действие новой игры развернётся в Майами, а точнее — в его вымышленном аналоге Вайс-Сити. И есть как минимум одна причина задуматься о правдивости этой версии. Грезя о мегаигре с локациями из всех GTA, Лесли Бензис говорил, что в этом случае ему любопытнее всего посмотреть на преображение Вайс-Сити. В последующих интервью разработчик ещё несколько раз ностальгировал по этому мегаполису.

Помните удалённый пост на Pastebin? В нём тоже говорилось про Вайс-Сити. Вторым крупным городом по этой версии станет Либерти-Сити. Один из тестеров Rockstar, комментируя утечку, намекнул, что к этому дуэту прибавится ещё и гигантский Лос-Сантос из GTA V.

Окей. А что с персонажами и сюжетом?

Но кто же станет протагонистом новой части? Не хотим вас шокировать, но, если верить всё тому же видео с канала Inside Gaming, в GTA VI первая скрипка достанется женщине. К тому же и Сэм Хаузер, беседуя с The Guardian, охотно обсуждал эту перспективу. Более того, пару лет назад на страницах, внезапно, китайского таблоида Yibada, появлялась новость, согласно которой одного из главных героев озвучит голливудская актриса Ева Мендес. Другого же персонажа озвучит сам Райан Гослинг.

Впрочем, именно здесь губу, вероятно, придётся закатать, поскольку Rockstar никогда не привлекала к работе знаменитостей. И едва ли она этого не делала из финансовых соображений — просто принцип. С другой стороны, использовать киноактёров в играх нынче модно. В Death Stranding, например, появятся Леа Сейду, Мадс Миккельсен и Норман Ридус, а в Cyberpunk 2077 наведается икона жанра — Киану Ривз.

Как бы там ни было, главных героев, как и в GTA V, ожидается несколько. Сюжет же, если верить Gaming Inside, связан с наркоторговлей. Дескать, чем глубже в историю, тем больше веществ. Ту же канву, но шире, описывает слив на Pastebin. Согласно ему, игрок не просто будет наблюдать за развитием некоего наркобизнеса, а играть в нём роль основателя и руководителя. Мол, начать дело придётся, будучи обычным мальчиком (или девочкой) на побегушках в Либерти-Сити, а закончить наркобароном в Вайс-Сити.

А как играться будет?

Насчёт особенностей игрового процесса информации ещё меньше. Но есть несколько смелых догадок и инсайдов. Например, издание Christian Today, ссылаясь на анонимного информатора, утверждает, что одной из игровых особенностей GTA VI станет возможность путешествовать во времени. Дескать, как в GTA V игрок за пару секунд телепортировался от одного главного героя к другому, так и в новой части он сможет перемещаться во времени между прописанными в сценарии годами. Впрочем, журналисты к этой версии относятся крайне скептически: так сказать, нет таких предпосылок в ДНК сериала.

Есть также слух, согласно которому GTA VI будет полностью от первого лица. В целом, это не бессмысленная фантазия, поскольку известно, что вид из глаз усиливает погружение игрока. К тому же в таком режиме GTA подастся адаптации под виртуальную реальность. На этот случай, разумеется, тоже есть спекуляции. Берём в расчёт и то, что в GTA V на всех платформах добавили возможность переключать камеры.

А вот в чём сомневаться почти не приходится, так это в том, что Rockstar сделает упор на онлайн-функции и микротранзакции. В 2017 году Штраус Зельник, с которого мы начали этот материал, заявил, что компания Take-Two может и хочет разбавить свои игры внутриигровой монетизацией. Впрочем, Зельник, будучи далеко не самым глупым человеком в игровой индустрии и зная, что за такое фанаты могут и распять, прояснил свою позицию. Он пообещал, что если они и пойдут по этой скользкой дорожке, то сделают это максимально креативно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×