1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GTA Online — Получает двойную награду за Gunrunning и серии Bunker

Содержание

Оружейный бизнес по-американски: гид по DLC Gunrunning для GTA Online

Взрывы, разрушения, убийства! Как вы уже поняли, это новое DLC для GTA Online — это официальное название для многопользовательской игры в GTA 5 и является частью этой игры GTA Online – “Торговля оружием”, вместе с которым в игру попали бункеры, военизированные транспортные средства, новое вооружение, новые миссии и многое другое. Если не хотите, чтобы ваша голова лопнула от вороха новых возможностей, читайте наш гайд и начинайте покорение оружейных вершин.

“Торговля оружием” добавила с десяток новых способов траты кровно заработанных, а чтобы вам не было так грустно, благодаря дополнению, стало больше возможностей их заработка. Одна из главных целей игрока – создать успешный бизнес по продаже нелегального оружия. Получаемых от бизнеса денег хватит на безбедное существование и, конечно, на новые игрушки в DLC.

Перед тем, как есть черную икру ложками, и обеспечивать весь город оружием, придется потратиться на покупку бункера. Сумма покупки будет немаленькой (как и с любой другой “полезной” недвижимостью). Два бункера – Raton Canyon и Chumash – из всех предложенных будут наилучшим выбором. Raton Canyon – второй наиболее дешёвый бункер из 11 доступных, зато вид с его…кхм…окон открывается что надо. Он окружен горами, так что за авианалёты можно не переживать. С него можно быстро добраться до необходимых миссий на Mobile Operations Center, который “спавнится” на поверхности. С одной стороны, у вас будет доступ к трассе, с другой – помимо неё вокруг сплошное бездорожье, так что вряд ли вас побеспокоят гриферы. К тому же, Raton Canyon почему-то не пользуется любовью игроков, а это “плюс” для вашего спокойствия.

Chumash явно проигрывает предыдущему варианту по параметрам безопасности и приватности из-за своей популярности. Благодаря близкому расположению к городу это отличный вариант для игроков, которые не хотят делать бизнес по торговле оружием единственным развлечением в игре. Минимум одно дополнительное развлечение вам точно обеспечено – усмирение дебоширов в округе; всегда найдутся игроки, которым нравится портить жизнь другим.

Теперь, когда у вас появилась огромная суперзлодейская база (в лучших традициях Evil Genius), следующий шаг – ворваться в мир торговли оружием и исследовать все новые виды оружия, которые предлагает игра.

Есть несколько способов, как оптимизировать траты времени и денег и максимизировать прибыль. Первым делом нужно понять, что торговля оружием не может стать единственным источником прибыли. Как только вы немного освоитесь в этой сфере, почувствуете нюансы, то поймете, что быстрое получение налички – это не про оружейный бизнес. Миссии экспорта и коробочки CEO всё еще остаются лакомыми кусочками. Если чувствуете, что вам не хватает на всё времени, то поменять байкерский бизнес на торговлю оружием – не такая уж плохая идея.

Да и вообще, механика геймплея “Торговли оружия” очень похожа на операции в дополнении “Байкеры”. Просто размер вложений и возврата прибыли пропорционально увеличен. Поэтому на ранних этапах игры не стоит надеяться, что оружейный бизнес станет вашей палочкой-выручалочкой. Лучше всего потратить первые доходы от него на быстрое проведение всех исследований.

Исследования в DLC разблокируют доступ к новым улучшениям, включая выбор оружия для прокачки транспортных средств, кастомизации Центра Мобильных Операций и многое другое.

Исследование улучшений займет от 4 до 6 часов реального времени, в зависимости от количества улучшений самого бункера. На момент написания статьи в игре доступно 45 исследовательских проектов, разделенных на ветки (а значит, не все они доступны сразу, зато можно спланировать, что развивать в первую очередь). За ускорение разработки придётся доплатить $225,000 – всё как в жизни.

Предположим, вы получили достаточно денег с миссий экспорта, чтобы ускорить все доступные исследования и начать наконец-то получать реальную прибыль. В общем, ускорение всех исследований, доступных в обновлении, обойдётся почти в 10 миллионов долларов. Если вы последовали моим советам и накопили небольшой капитал до начала торговли оружием, это не должно стать слишком затратной инвестицией.

Почему стоит придерживаться схемы: “утром – исследования, вечером – торговля”? Всё дело в том, что исследования занимают ту же очередь, что и производство, и тоже требуют внимания работников. Если вы бросите все усилия на производство оружия, и не будете тратить ни доллара на исследования, вы в перспективе будете продавать меньше продукции за большее количество времени.

Частый вопрос: “Можно ли играть в “Торговлю оружием” в одиночку?”. Мой ответ: “Да”, но в таком случае груз времени и инвестиций полностью ляжет на вас. К тому же функции пополнения запасов заточены под игру с несколькими игроками. Пройти их в одиночку нелегко, а некоторые и вовсе невозможно. И конечно, играя в одиночку, вам придётся покупать припасы 100% времени. Хотя в рамках долгосрочного планирования покупка припасов более выгодна, чем их кража.

Есть и нюансы. Так, продажа большего количества единиц оружия не принесет никаких бонусов. Это означает, что неважно, продадите вы 100 единиц за раз или 25 единиц за четыре раза – прибыль будет одинаковой. Чтобы доставить от 1 до 25 единиц товара достаточно будет одной машины доставки, а это значит, что 25 – оптимальная цифра для продажи оружия в соло-игре. Отличия будут в том, что вам придётся выполнять миссии несколько раз, чтобы получить ту же самую прибыль.

Зато прибыль от продажи оружия зависит от места продажи. В Blaine County вы сможете продать единицу оружия за $5000 без апгрейдов и за $7000 со всеми улучшениями, а в Los Santos цены вырастут до $7500 и $10500 соответственно.

Штука в том, что вам пригодится всё самообладание, ведь в “Торговле оружием” приходится мно-о-ого ждать. Если же вы покупаете припасы, есть отличный полупассивный способ зарабатывать деньги во время других занятий. В конце концов, грабежи, миссии экспорта и другие весёлости в мире Gta Online никто не отменял. За это еще и деньги можно получать! Если вы совсем ничего не хотите делать, то придавите клавишу клавиатуры или джойстика, уприте персонажа в стену и займитесь чем-нибудь полезным в реальном мире, пока на ваш счёт будет медленно капать прибыль.

Вторым, не таким интересным, но всё же важным делом после заработка денег должно стать их сбережение. Например, за бизнес-гонками легко забыть, что военизированные транспортные средства можно купить со скидкой, если вы выполнили соответствующие миссии с вашего MOC. Для оптовых покупок скидка приобретает внушительный размер, к тому же вы сами знаете, как чертовски весело проходить миссии, и получать за это приятные бонусы.

Кстати, о Центре Мобильных Операций. Вам доступен ряд модулей, подключение которых ограничено количеством доступных слотов. И вы потратите целое состояние, прежде чем купите каждый из них, пытаясь составить оптимальную конфигурацию. Лучше ознакомиться с перечнем модулей и наборами на любой вкус и цвет в интернете, благо фанаты уже успели составить целые сравнительные таблицы и графики.

Читать еще:  Cyberpunk 2077: В игру добавят много разнообразного оружия

Всего в MOC есть 5 модулей и три слота. Модуль “Personal Quarters” абсолютно бесполезный, так как к этому моменту игры у каждого есть целый ряд объектов недвижимости (не забывайте про бункер). Лучшая комбинация – это “Command Center” с модулями “Weapon & Vehicle Workshop”.

Вот и всё, что нужно для получения фана и денег от нового дополнения. Руководствуясь этими рекомендациями и советами, вы быстро наладите поставки оружия, и станете королем Лос-Сантоса и окрестностей!

Гайд GTA Online Gunrunning — новые оружие, транспорт, операции, базы, как получить доступ

GTA Online Gunrunning — это восемнадцатое по счету крупное обновление, выпущенное для MMO Grand Theft Auto Online. С другой стороны, апдейт «Торговля оружием» является одним из немногочисленных, позволяющих повысить огневую мощь персонажа и предоставляющих новые возможности для экспериментов.

В апдейте GTA Online Gunrunning вас ждут сразу две новые базы, одна из которых — компактный мобильный грузовик. Появляется и множество оружия, новых операций и т. д.

На этой странице мы постарались собрать максимально подробную информацию по обновлению!

Как получить доступ к контенту GTA Online Gunrunning и новым миссиям

Во-первых, нужно стать либо генеральным директором, либо президентом клуба байкеров, либо VIP в Grand Theft Auto Online. Затем купите подземный бункер в пустыне Гран-Сенора. Более дешевая версия доступна в Палето-Форест за 1 165 000 $, а более дорогая — на локации Farmhouse за 2 375 000 $. Любой из этих бункеров будет использован в качестве базы для выполнения новых операций в обновлении «Торговля оружием».

После того, как сделаете это, перейдите к ноутбуку, расположенному в только что приобретенном бункере, и получите доступ к сайту Disruption Logistics. Через сайт вы можете пополнять и продавать оружие, полученное через бизнес-предприятия, а также управлять персоналом бункера и выполнять миссии Gunrunning.

Миссии GTA Online Gunrunning разбиты на три категории:

  1. «Сетап» — это свободные задания и используются для получения персонала, который понадобится на производстве.
  2. «Снабжение» — эти задания являются основным способом получения поставок после набора персонала. Вы можете либо купить все это, либо выполнить данные бесплатные миссии, экономя деньги.
  3. «Продажа» — связаны с разгрузкой продукции и заработком огромных денег. Они отличаются между собой по сложности, исходя из числа геймеров, которые у вас есть, а также количества оружия и транспортных средств, которые вы пытаетесь продать.

Мобильные операции в GTA Online Gunrunning

Мобильные операции, как известно, могут выполняться только через мобильный операционный центр — габаритный грузовик, который можно купить на сайте Warstock за 1 225 000 $. Центр мобильных операций может вмещать от двух до четырех человек. Его можно оснастить следующими апгрейдами:

  • Оружейная мастерская — дает игроку доступ к 60 новым вариантам оружия Mk II и более 80 новым модификациям оружия Mk III.
  • Мастерская по оружию и транспорту. Этот апгрейд использует два из трех доступных отсеков, но вы сможете с его помощью настраивать как оружие, так и транспортные средства.
  • Персональный гараж для автомобиля — можно хранить один личный автомобиль.
  • Жилые апартаменты — позволяет нескольким геймерам расслабиться, переодеться и запустить мобильные операции.
  • Командный центр — позволяет получить доступ к гардеробу, а также приложению и турели мобильного операционного центра.

Ниже перечислены все мобильные операции, которые вы можете запустить в своем мобильном операционном центре, а также награда, которую можно получить за выполнение каждой из них:

  • Severe Weather Patterns — 14 000 $.
  • Half-Track Bully — 14 000 $.
  • Exit Strategy — 15 000 $.
  • Offshore Assets — 16 000 $.
  • Cover Blown —14 000 $.
  • Mole Hunt — 16 500 $.
  • Data Breach — 14 000 $.
  • Work Dispute — 14 000 $.

Советы и хитрости по максимизации прибыли в GTA Online Gunrunning

Ниже мы перечислили несколько основных советов и хитростей для операций в апдейте «Торговля оружием», которые помогут максимизировать прибыль и сократить затрачиваемое время:

  • Возможно, лучшим вариантом станет покупка более дорогостоящего бункера на Farmhouse за счет близкого расположения к Sandy Shores.
  • Как только купили бункер, приобретите обновление для персонала и оборудования за 1 753 500 $, которое значительно повысит эффективность.
  • В миссиях по снабжению первые несколько раз можно украсть, чтобы не расходовать деньги, а уже в долгосрочной перспективе — покупать материалы, уменьшая риск провала.
  • Вы можете проходить миссии в «Торговле оружием» и в одиночку, но помните, что все они были разработаны с учетом кооператива. Кроме того, если вы действуете самостоятельно, то расходные материалы придется только покупать.
  • Если вы планируете покупать оружие, то сначала выполняйте миссии в мобильном операционном центре. Это позволит вам получить скидку!

Новые автомобили в Gunrunning

В очередном апдейте для GTA Online доступно шесть новых автомобилей, все из которых оснащены разным оружием.

Ниже перечислены все транспортные средства и их стоимость:

  • HVY APC. Цена покупки — 3 092 250 $, цена продажи — 2 325 000 $.

  • BF Dune FAV. Цена покупки — 1 130 500 $, цена продажи — 850 000 $.

  • Bravado Half-Track. Цена покупки — 2 254 350 $, цена продажи — 1 695 000 $.

  • Pegassi Oppressor. Цена покупки — 3 524 500 $, цена продажи — 2 650 000 $.

  • Declasse Weaponized Tampa. Цена покупки — 2 108 050 $, цена продажи — 1 585 000 $.

  • Anti-Aircraft Trailer. Цена покупки — 1 862 000 $, цена продажи — 1 400 000 $.

Апгрейды для оружия в Gunrunning

Следующее оружие может быть улучшено до статуса Mk II, если вы купите мастерскую оружия в мобильном операционном центре:

  • Пистолет.
  • СМГ.
  • Штурмовая винтовка.
  • Карабин.
  • Combat MG.
  • Тяжелая снайперская винтовка.

Прочие новые предметы в Gunrunning

  • 750 предметов одежды.
  • 30 татуировок.
  • 2 прически.
  • 7 игровых режимов Bunker Series Adversary.
  • Опция Hood up/down.
  • Опция Jacket open/closed.
  • Добавлено баллистическое оборудование.
  • Требования VIP — 50 000 $.
  • Новые костюмы MC и генерального директора.
  • Исправлено более 110 ошибок на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Свежий апдейт GTA Online — новый спорткар и бонусы за ограбление казино Diamond
  • В GTA V появится новая радиостанция
  • Еженедельный апдейт GTA Online — двойные выплаты за гонки и скидки на суперкары
  • Почувствуй себя Тором — в RDR 2 можно стрелять молниями благодаря моду
  • Новый патч GTA Online — тройные награды, скидки на технику и недвижимость

Видео от Shazoo

На этой неделе в GTA Online: двойные выплаты за серию заданий бункера и режим «Налет с захватом». Плюс скидки на базы, прямая трансляция с The Martinez Brothers и не только

НАЛЕТ С ЗАХВАТОМ

Всем, кто ищет легких денег и острых ощущений, мы предлагаем сесть на летающий мотоцикл с реактивным двигателем и побороться за ключевые зоны в режиме «Налет с захватом», за который до 19 марта включительно будет начисляться вдвое больше GTA $ и RP. Чем больше зон вы контролируете, тем быстрее увеличивается счет, поэтому задача вашей команды – постараться отбить у противников как можно больше точек.

СЕРИЯ ЗАДАНИЙ БУНКЕРА

Встаньте на метку серии заданий бункера (или запустите любой режим противоборства в бункере, используя внутриигровое меню), и вы сможете заработать двойные выплаты в GTA $ и RP, устраивая побоища под землей в следующих режимах:

Послезавтра, 15 марта, в 0:00 по московскому времени, состоится официальная прямая трансляция Rockstar. Мы сыграем в режимы, за которые на этой неделе начисляются двойные выплаты, а компанию нам составят особые гости – дуэт The Martinez Brothers вместе с друзьями. Подпишитесь на страницы Rockstar Games в Facebook , YouTube и Twitch , чтобы не пропустить начало трансляции.

Читать еще:  Apex Legends — Вышел короткометражный фильм от Respawn

Если вы мечтали командовать отрядом безжалостных наемников или назначать цели для орбитальной пушки, не покидая своего уютного подземного логова, Maze Bank Foreclosures поможет вам осуществить эти мечты: до 19 марта включительно действуют большие скидки на ряд баз. Кроме того, снижена цена на некоторые популярные воздушные суда, суперкары, транспорт с оружием и не только.

БАЗЫ

  • База в Лэнд-экт-резервуаре – скидка 30%
  • База у шоссе 68 – скидка 25%
  • База в Лаго-Занкудо – скидка 20%

СКИДКИ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА

  • Buckingham Alpha-Z1 – скидка 25% (на заводскую цену и на стоимость мгновенной покупки)
  • Buckingham Akula – скидка 25% (на заводскую цену и на стоимость мгновенной покупки)
  • Western Company Rogue – скидка 25% (на заводскую цену и на стоимость мгновенной покупки)
  • RM-10 Bombushka – скидка 25% (на заводскую цену и на стоимость мгновенной покупки)

СУПЕРКАРЫ, ТРАНСПОРТ С ОРУЖИЕМ И НЕ ТОЛЬКО

  • Progen T20 (суперкар) – скидка 30%
  • Coil Cyclone (суперкар) – скидка 25%
  • Dewbauchee Rapid GT Classic (спорткар) – скидка 25%
  • HVY БТР (военная техника) – скидка 25% (на заводскую цену и на стоимость мгновенной покупки)
  • Karin Technical (внедорожник с оружием) – скидка 25% (на заводскую цену и на стоимость мгновенной покупки)
  • Лимузин с турелью Benefactor (седан с оружием) – скидка 25%
  • HVY Dump (промышленная техника) – скидка 50%

ПРЕМИАЛЬНАЯ ГОНКА: «ФОРСАЖ» (ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ)

На этой неделе мы предлагаем вам прыгнуть на чоппере через огненное кольцо в «Форсаже». Тройку лидеров в премиальной гонке ждут солидные денежные призы, а кроме того, все участники заезда получат втрое больше RP. Чтобы запустить премиальную гонку, воспользуйтесь приложением «Быстрая игра» на телефоне или встаньте на желтую метку на площади Легиона.

ИСПЫТАНИЕ НА ВРЕМЯ: «КАНЬОН РАТОН»

Попробуйте пройти все пороги «Каньона Ратон» на пути к Аламо-Си.

Чтобы принять участие в испытании, доберитесь до указанного места и встаньте на фиолетовую метку. Если уложитесь в заданное время, вам начислят GTA $ и RP.

GTA Online — Получает двойную награду за Gunrunning и серии Bunker

Вышло обновление «Торговля оружием» для GTA Online.

«Торговля оружием», очередное обновление для Grand Theft Auto Online, открывает вам доступ на черный рынок оружия в Южном Сан-Андреасе. Ваша карьера оружейного барона начнется с приобретения бункера: эти подземные бастионы служат вам операционной базой, и каждый оборудован компьютерным терминалом, при помощи которого можно подключиться к сети Disruption Logistics.

Став боссом, шефом или президентом мотоклуба, запустите подготовительное задание, чтобы раздобыть сырье, а затем распределите своих сотрудников между производством и разработкой оружия. С течением времени ваши запасы товара будут расти (можно ускорить этот процесс, наняв дополнительный персонал). Как будете готовы, доставьте оружие заинтересованным покупателям на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн, и останется лишь подсчитать прибыль. Чтобы облегчить жизнь начинающим криминальным предпринимателям, мы снизили размер залогового обеспечения: теперь для регистрации в качестве босса вам достаточно иметь на счету в Maze Bank 50 000 GTA $.

Вместе с этим подземным логовом вы также получите доступ к ряду функций и услуг. Выбрав объект недвижимости на сайте Maze Bank Foreclosures, вы cможете указать вариант оформления, докупить тир (где можно будет устраивать соревнования с 3 другими игроками), личное помещение и оружейный шкаф, а также приобрести транспорт на заказ.

Mobile Operations Center [ПКП]

Если вы захотите расширить свое поле деятельности, в бункере можно разместить подвижный командный пункт. Эти массивные крепости на колесах представлены в каталоге Warstock Cache and Carry, и их также можно модифицировать: каждый ПКП состоит из трех модулей, в которых можно обустроить командный центр, жилое помещение, оружейную и автомастерскую (занимает два модуля) или же просто хранилище для личного транспорта.

Принципиально новый класс моторизованного беспредела. Шесть машин смерти предлагают вам ряд оригинальных решений для уничтожения противника в любой боевой обстановке. Каждый образец можно оснастить эксклюзивными модификациями, которые вы получаете при разработке проектов и устанавливаете в модуле с автомастерской.

БТР: бронетранспортер с башенным орудием, снаряды из которого проходят сквозь металл, как горячий нож сквозь масло. Амбразуры позволяют четырем тяжеловооруженным наемникам вести огонь из личного оружия, а бронированный корпус одинаково хорошо подходит для осуществления военных действий как на суше, так и на воде. В числе доступных модификаций – ракетный комплекс и неконтактные мины, которые можно сбросить перед носом у преследователей.

Dune FAV: этот легковесный бронированный багги создан специально для тех, кто готовится встретить и пережить конец света. На приборной доске крепится пулемет, и выглядит эта машина так стильно, что когда вы припаркуетесь у Yellow Jack, тамошним ребятам придется подбирать челюсти с пола. В числе доступных модификаций – 40-мм гранатомет, 7,62-мм миниган и неконтактные мины.

Half-Track: кто сказал, что нельзя совместить в одной машине лучшие черты армейской и гражданской техники? У Half-Track проходимость как у танка, но при этом она обладает всеми преимуществами грузовика: простое управление, просторная кабина, а сзади достаточно места для психа с пулеметом. Если хотите, в автомастерской подвижного командного пункта этот пулемет можно заменить на счетверенные 20-мм орудия, да еще добавить неконтактные мины.

Oppressor: мотоцикл, который летает. Этот гипербайк на реактивной тяге может похвастаться отменными аэродинамическими качествами: у него есть мощный двигатель, выдвижные крылья для создания подъемной силы, а также крепящийся спереди пулемет для создания атмосферы радости и веселья. Не отличаетесь большой меткостью? Замените пулемет на ракеты.

Tampa с оружием: хорошо знакомому вам маслкару сделали боевую подтяжку лица, так что теперь он щеголяет миниганом и броней армейского образца. Среди доступных модификаций – передние ракетные установки, задний миномет и неконтактные мины.
Трейлер ПВО: что вы захотите превратить в дымящиеся развалины с помощью этой штуки – ваше личное дело. Как говорится, небо не предел. В стандартной комплектации тягачом для него служит Vapid Sadler. Артиллерийскую установку можно дополнительно оснастить 20-мм орудиями или батареей самонаводящихся ракет.

Эта новая порода мобильного вооружения открывает перед вами совершенно новый фронт для занятий криминальной деятельностью. По мере того как вы будете выполнять задания по добыче сырья и укреплять свой бизнес, вам будет открываться доступ к особым операциям, запустить которые можно из подвижного командного пункта. По завершении каждой операции вы разблокируете товар по оптовой цене Warstock.

МОДИФИКАЦИЯ ОРУЖИЯ (MK II)

Многочисленные модификации MK II, доступные эксклюзивно в оружейной мастерской подвижного командного пункта, позволяют вам получить ряд тактических преимуществ в бою. Пистолеты, ПП, тяжелую снайперскую винтовку, тяжелый пулемет, штурмовую винтовку и автоматическую винтовку можно, помимо прочего, оснастить новыми магазинами с трассирующими, зажигательными, бронебойными, экспансивными и другими боеприпасами. Добавьте к этому приборы ночного видения, голографические прицелы, тепловизоры, новые рукоятки, глушители, дульные тормоза, раскраски, расцветки и еще кучу всего.

Подробности обновления GTA ONLINE «Gunrunning»

В то время как одетые в специальные одежды генеральные директора занимаются торговлей специальными грузами из роскошных офисов с кондиционером, а одетые в кожаные одежды байкеры владеют дорогами, перемещающими незаконные потребительские товары; Открываются новые возможности в очень прибыльной и одинаково вредоносной сети, скрытой под землей, готовой к захвату со стороны VIP-персон, генеральных директоров и байкерских боссов Лос-Сантоса и округа Блейн.

Отправной точкой в округе Блейн являются люки — изучите эти таинственные места на сайте Maze Bank Foreclosure, и вы найдете обширную подземную штаб-квартиру для продажи, готовую к комплектованию новыми военными автомобилями и оружейным производственным оборудованием, способным развивать высокоэффективные наступательные и оборонительные технологии. Как знают жители Лос-Сантоса, единственное, что интереснее, чем преступность, — это прибыль, и если вы решите инвестировать в этот новый бизнес, некоторые крайне сомнительные клиенты готовы платить.

Также в игру вернётся APC из TBOGT

И всё это на по прежнему полных читерами серверах! Нет, спасибо)

Многие задания из последних обнов вообще теряют актуальность в сессиях с друзьями. Кто будет мешать доставлять товар например?

Читать еще:  Valve отказалась от Half-Life 2 Remake от разработчика World War Z

а ну да, купить ГТА Онлайн чтобы поиграть с ботами.

Не, конечно, лучше играть с отбитыми дол. ми, которые не могут проехать мимо без того, чтобы не попытаться пристрелить тебя. Или тебе нравится самому быть таким и устраивать сплошной deathmatch?

Кто ставит минусы такому, просто обоссыте себе лицо от своей тупости!

По названию что-то больно уж напоминает Gun Runners’ Arsenal из FNV.

Кто не в курсе — это там где ввели Bozar (хотя он далеко уже не такая имба как в F2) и спецпатроны к снайперке 50 калибра. При этом, разрывные ебенят как патроны к базуке, но прилетают мгновенно.

Шел четвёртый год ожидания одиночного дополнения. (

Не люблю онлайн, раз 20 пытался, бесят тупые напарники, бесит постоянное ожидание кого-то, бесят одни и те же миссии по 10 раз подряд.

Да, у меня нет друзей и мне играть не с кем. И нет никакого желания вообще играть в онлайне, не только в ГТА, вообще в любой игре. Мне онлайн понравился только в Jorney, наверное.

Я сингл прошел раз 6.

Очень разочаровывает, что рокстар так упёрлось в онлайн, совсем забросив сингл.

Чел, если тебе трудно найти себе друзей-напарников, то это только твои проблемы. На самом же деле в этом нет ничего сложного.

В жопу гта, слишком много читаков, слишком много места жрёт.

Trevor philips industries

Я думаю многие фанаты GTA 5 помнят как один из главных героев хотел организовать «фирму» по продаже наркотиков и назвать ее «Тревор Филипс Индастриз».

Наткнулся я тут на интересное ООО с названием «ТФИ». Открываем и.

Я так и планировал

Идеально

Секрет реалистичной анимации GTA IV

С релиза Grand Theft Auto IV прошло уже 10 лет, но «вау-эффект» от знакомства с её физикой и анимацией всё ещё не улетучивается, а YouTube завален сравнениями GTA 4 и GTA 5, которые наглядно демонстрируют, что «раньше было лучше». Что позволило старенькой четвертой ГТА обзавестись настолько крутой анимацией, и почему спустя столько лет её так трудно переплюнуть.

Скорее всего, вы слышали про штуковину под названием euphoria ещё до выхода GTA IV – уж больно громогласно Rockstar хвастались этой технологией. В презенташках показывали запредельно крутую анимацию персонажей, которая, будучи на 100% программным средством, выглядела не хуже захвата движений живых актёров. Но больше всего поражала даже не плавность и достоверность движений, а способность системы реагировать на внешние объекты, с которыми контактирует подконтрольный «эйфории» персонаж. Сценка пьянки с Романом, по-полной раскрывающая возможности эйфории, стала одним из самых запоминающихся эпизодов игры.

Как и всегда, попробую осуществить ликбез максимально кратко и понятным для всех языком.

В отличие от стандартной для современных игр ragdoll-физики, когда модель анимируется с помощью шарнирных соединений на местах суставов, euphoria моделировала как скелет, так и мышечные ткани, после чего снабжала всё это искусственным интеллектом с одной лишь сверхзадачей – самосохранение. Грубо говоря, тряпичной кукле сообщали самую полную информацию о её форме, массе, эластичности и пр., и она, используя все эти данные, должна была переносить случающиеся с ней невзгоды максимально безболезненным для себя образом. Именно потому, что в реальной жизни происходит ровно то же самое, анимация персонажей с euphoria выглядела настолько круто и правдоподобно.

Сравнение euphoria (слева) и ragdoll (справа)

Вот вам простой пример. Если, упаси Талос, кто-нибудь скастует на вас ФУС-РО-ДА, то вы не отлетите в сторону как мешок с навозом, а сгруппируетесь и попытаетесь приземлиться либо на мягкие ткани, либо на конечности. Да, ваш мозг – не компьютер, и вы не всегда сможете вовремя среагировать на угрозу и в ряде случаев плюхнетесь на землю не самым удачным образом, но разработчики euphoria подумали даже об этом. В систему включили симуляцию задержки от момента осознания опасности до реакции на неё и разбавили всё это элементами случайности. Всё это позволило системе каждый раз генерировать абсолютно уникальные, но всегда максимально реалистичные анимации.

Будучи системой процедурной анимации, euphoria получала множество преимуществ перед различными методами motion capture (захвата движения), обладая почти безграничной гибкостью и освобождая разработчиков от необходимости работы с живыми актёрами. Казалось, euphoria бьёт все палки одним зайцем и волшебным образом решает все трудности анимации, но почему же спустя столько лет мы практически нигде вновь не увидели эту чудесную технологию?

Куда делась эйфория?

Дело тут в том, что в отличии от того же всем известного Havok, euphoria – это не программный пакет, не физический движок и не плагин для рокстаровского RAGE Engine. Систему Dynamic Motion Synthesis (именно так поначалу называлась euphoria) разрабатывала конторка талантливых выходцев из Оксфорда – NaturalMotion, и изначально никто даже не думал применять её в играх. Осознав, насколько круто DMS симулирует анимацию, ребята стали эдаким коллективом фрилансеров, работая то на кинематограф, то на игровую индустрию. Первый по-настоящему масштабный заказ NaturalMotion получили именно от Rockstar. Задача стояла вполне понятная, но совсем не простая – разработать ультимативную систему процедурной анимации для GTA IV.

NaturalMotion не просто копипастили код своей чудо-программы в движок RAGE и нажимали кнопку «СДЕЛАТЬ ЗА*БИСЬ» – к сожалению, так оно не работало. Интеграция euphoria в игру – это гигантская по объемам инженерная работа, над которой трудится множество высококлассных и очень дорогих специалистов. Кроме того, именно работа над GTA IV была проведена максимально скрупулёзно. Это была по-сути презентация технологии – во-первых, и Rockstar не скупились на роялти – во-вторых. Точная сумма заказа не известна, но несколько несвязанных друг с другом источников говорят о семизначных суммах в $.

Стоит ли говорить, что при таком прайсе за услуги список потенциальных клиентов катастрофически сужается. В общей сложности, euphoria была интегрирована всего в семь игр, половина из которых – проекты Rockstar. Вот полный список: GTA 4, GTA 5, Max Payne 3, Red Dead Redemption, Star Wars: The Force Unleashed, Star Wars: The Force Unleashed 2 и симулятор американского футбола Backbreaker. Даже большие дядьки из Sony и Ubisoft решили разобраться с анимацией своими силами.

Star Wars: The Force Unleashed

Если проблема с доступностью объясняет отсутствие euphoria в современных играх, то ситуация с даунгрейдом физики и анимации в GTA 5 всё ещё остаётся открытым вопросом. К сожалению, я не смог нарыть для вас хоть сколько-нибудь достоверной инфы по интеграции euphoria в GTA 5, кроме того, что она там есть – уж очень Rockstar закрыты для медиапространства. Могу лишь строить догадки о том, что чрезмерно сложная анимация и физика вышла бы боком в GTA Online, где важно максимально быстро синхронизировать между десятками клиентов всё происходящее в сцене. Пишите свои теории в комментарии, может хоть вместе разберёмся.

Сравнение GTA 5 и GTA 4

К счастью, euphoria не ушла бесследно, оставив после себя более простую и дешёвую версию системы анимации – Morpheme. Насколько я понимаю, эта штука интегрируется в движок игры гораздо легче, чем euphoria, но выглядит не так эффектно. Morpheme использовалась в Killzone: Shadow Fal, Until Dawn и Quantum Break – уже довольно свежих играх.

Современная игровая индустрия – это гигантский конвейер, и чем универсальнее, проще и дешевле будет каждый его элемент, тем, соответственно, лучше для разработчика и издателя. Невероятно прорывная и зрелищная euphoria не очень вписалась в рынок, будучи слишком громоздкой и дорогой, но не сильно конвертируемой в прибыль с продаж финальной игры. Современные игроки любят глазами, поэтому разработчики сосредоточили силы на визуальных красотах, а анимация и физика отошли на второй план. Впрочем, об этом моменте я уже рассказывал в материале про эволюцию игровой физики.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×