Half-Life 2 — Поздравляем легендароной игре исполнилась 15 лет

0

Half-Life 2 — Поздравляем легендароной игре исполнилась 15 лет

Сегодня исполняется 15 лет Half-Life 2

Легендарность Half-Life 2, конечно, зашкаливает — что про нее еще можно сказать? А еще именно она дала старт развитию Steam, еще более легендарного магазина, навсегда изменившего ПК-рынок.

Но в то время в России со Steam было не очень, так что у нас Half-Life 2 известна, как игра с самой «глючной» пиратской версией. В ней NPC любили внезапно «застывать», она не у всех запускалась и вообще сыпала ошибками «движка».

Valve до сих пор ее патчит, а в мае выяснилось, что игра вполне могла получить ремейк.

5+5+5=15, 15/5=3. Это 3-й юбилей, в слово: “Юбилей” — 3 гласные и 3 согласные, 2 группы, но есть 3-я группа — Ь и Ъ, но их нету в слове, это намек!

HALF-LIFE 3 CONFIRMED!

Думаю что G STRING будет самым эпичным модом для HL в истории и как самостоятельная полноценная игра она готовится стать классикой. Жду ее выхода не меньше Киберпанка, там предыстория буквально под копирку наше время, но большинство не понимает и не знает о проблемах из сюжета, таких как чипизация, третья спираль мутировавшей ДНК, тотальный контроль с концентрационными лагерями в наше время и тд, масса думает что это фантастика. Тем временем в Китае люди уже давно живут как в РПГ, в самом плохом сценарии Блэк Миррор. Оф. трейлер просто поражает, особенно когда напоминаешь себе что это сделала лишь одна женщина, за 5 лет, а в целом работа продолжается уже 12! И тут ты понимаешь, кто же реально гений, думали что это Хидео, а оказалось гениальность в юбке. Ниже по ссылке есть апдейт по визуалу 2020, там оф. патч, которые убирает полосы, плюс я избавился от этого эффект старой пленки, добавил кнопки скрыть и показать ХУД, настроил улучшенную перспективу и собственно ReShade с прессетами. Так же там есть возможность отдельно включить перекрести прицела или точку, в целом теперь игра смотрится по другому. Даже текстуры 2011го значительно преобразились, есть мягкий свет, блум, сглаживание и тд и тп, что делает картинку современней. Если кто думает заняться переводом сабов или текстурами UHD – пишите здесь в ЛС, так же контакт в архиве. В данный момент решаю как задействовать глубину буфера DX9 в RTGI, наверно в полной версии проблем уже не будет.

Модификация доступна здесь на странице автора:
– moddb. com/mods/g-string
– (last update February 10, 2017) – gamepressure. com/download.asp?ID=62457
– ютуб Eyaura Eya – youtube. com/user/Isaiah6517

Скриншоты ДO и ПОСЛЕ (пробелы удалите):

– imgur. com/a/rcZgkDg
– imgur. com/a/BgI4BUg
– imgur. com/a/TtKrVRj
– imgur. com/a/sXy55xe

СКАЧАТЬ “G String Visual Update Archive 2020”:
– drive. google. com/file/d/1jMfsv1_AgZp7Jf9XMxUPbAl83vvI18k5

Half-Life 2 — Поздравляем легендароной игре исполнилась 15 лет

Half-Life 2 — Поздравляем легендароной игре исполнилась 15 лет

15 лет дружественных Вортигонтов и инопланетных космических личинок. Сегодня исполняется 15 лет со дня рождения Half-Life 2! 16 ноября 2004 года Valve выпустила одну из самых знаменитых игр для Playsector. Долгожданный Half-Life 2 станет основой поколения игр и знаменитых модов. Продолжающиеся приключения Гордона Фримена были отличительной чертой шутера от первого лица с физическим движком, который побуждал вас играть с окружающим миром. (Он также запустил бледное освещение и эстетику грязных тонов, которые определили ту эпоху игр.) Без Half-Life 2 и его Source Engine у ​​нас не было бы много знаковых игр: Team Fortress 2, Portal, Vampire the Masquerade: Родословные и Мятеж, чтобы назвать некоторых.

Half-Life 2 также объявила о запуске нового облика и новой роли Steam в качестве витрины для игр Valve. Уже не просто сервис для многопользовательской игры и обновлений, Steam с тех пор превратился в основную платформу для компьютерных геймеров по всему миру и безудержную индустрию. Для многих успех Steam полностью затмил игры Valve, которые его запустили. Хотя Half-Life 2 не уменьшился в популярности. Если вы хотите вернуться к нему, могу ли я порекомендовать популярное боевое улучшение Half-Life 2: MMod? Это довольно хорошо и только что обновлено в прошлом месяце. Существует также давно продуманный до смерти мод Logistique, который вновь появился в этом году после восьми лет в оцепенении и обновлен только вчера.

Два быстрых замечания: хотя он не может употреблять алкоголь вообще, я хотел бы сказать, что теоретически Half-Life 2 может легально покупать и употреблять алкоголь в Центральноафриканской Республике. Тем не менее, он должен быть готов голосовать и курить вовремя к федеральным выборам США в 2024 году. Что касается меня, я все еще помню, как с тревогой предварительно заказывал коллекционное издание HL2 за месяц до его выпуска. Демоверсии и трейлеры Source Engine были впечатляющими, но в то время не было уверенности в том, будет ли игра такой, какой она обещала быть: как передовой, так и легко модифицируемой, как инновационной, так и традиционной. Теперь интересно оглянуться назад и увидеть игру, которая вдохновила поколение геймеров и разработчиков игр на 15 лет.

Читать еще:  Overwatch: Игроки на покупки потратили больше миллиарда долларов

Half-Life: Alyx — праздник, на который не позвали геймеров

23 марта увидела свет Half-Life: Alyx. Долгожданное продолжение легендарной серии шутеров, перевернувших игровую индустрию. Важнейшая и самая амбициозная на сегодняшний день VR-игра, грозящая стать отправной точкой новой эры технологий виртуальной реальности. Путеводный маяк для других разработчиков. Главный инфоповод для игрожура на ближайшие недели. Генератор контента для стримеров и их зрителей. Словом, большой праздник для всего игрового сообщества. За исключением одной важной его части — геймеров.

И не то чтобы это стало для кого-то сюрпризом. Поклонники похождений Гордона Фримена задолго до релиза обменивались невеселыми шутками на тему того, где они собираются проходить Alyx — на YouTube или на Twitch. Данные последних исследований аудитории видеоигр на PC разнятся, но все они сходятся в том, что из общего числа пользователей Steam владеют VR-устройствами не более полутора процентов. Для подавляющего большинства игроков во всем мире цена VR по прежнему слишком высока, а перспективы слишком неочевидны. Что уж говорить о наших соотечественниках. Цена хэдсета и так составляла около трех средних месячных зарплат по стране, а в условиях экономического спада и падения курса рубля технологическая диковинка и вовсе становится для большинства россиян непозволительной роскошью.

Толстая железная решека и слово «ошибка» за ней — лучшая метафорическая иллюстрация россиян, неспособных поиграть в HL: Alyx

Статистика Half-Life: Alyx на запуске лишь подтверждает сказанное выше. 40 тысяч в онлайне — это блестящий показатель для VR-проекта, но позорный для современного игрового блокбастера. Сделав ставку на этот узкий и находящийся на довольно ранней стадии развития сегмент рынка, Valve подписалась под тем, что в первую за более чем десять лет часть Half-Life в обозримом будущем не смогут поиграть как минимум девяносто восемь из ста поклонников франшизы. Вышедшая немногим ранее DOOM: Eternal показала результат в два с половиной раза лучше (при том, что ее релиза не пришлось ждать двенадцать лет). В The Witcher 3: Wild Hunt прямо сейчас играют 27 тысяч пользователей — а игре скоро исполнится пять лет. Онлайн Half-Life: Alyx всего за пару дней с момента ее выхода упал вдвое.

Все это, впрочем, вовсе не означает, что Valve заслуживает упреков за такой подход. Да и какое ей до них дело. Верхом наивности было бы считать, что огромная успешная корпорация, зарабатывающая миллионы на одних только процентах со сделок на торговой площадке Steam, кому-то что-то должна. Хотя для многих геймеров Гейб Ньюэлл наверняка теперь выглядит эдаким зловредным почтальоном Печкиным, который принес приквел для вашей Half-Life 2, но только вам его не отдаст — у вас Valve Index нету! Но и те, кто уверяет, что для сегодняшняя Valve делает уже не игры, а технодемки, также лукавят. Истина как обычно где-то посередине.

Пожалуй, самая продвинутая картинка в VR за всю историю, смотрится обыденно на плоском экране

Затевая Half-Life: Alyx, Valve несомненно отдавала себе отчет в том, на что идет. В ключевые моменты своей истории эта компания ставила во главу угла расширение границ видеоигровых возможностей. Будь то уникальный для шутера нарративный дизайн первой Half-Life, революционная физика Half-Life 2 или трансформация жанра в PortalValve как правило была готова делать что-то новое только в том случае, когда ей действительно было что показать миру. Именно поэтому, как теперь известно, был отменен третий эпизод Half-Life 2: старая формула приелась, а возможности сделать нечто прорывное на тот момент у разработчиков не было. Сейчас такую возможность подарили новые технологии.

Не зря пиарщики Valve настаивают, что эта игра была бы невозможна в обычном формате. Судя по отзывам игроков и журналистов, Alyx оказалась именно тем фундаментальным прорывом в сфере виртуальной реальности, о котором грезили ее создатели. Ограничение аудитории по финансовому признаку стало на этом пути неизбежным злом. Аудитории от этого, понятно, не легче. Но кто знает, может быть, лет через десять мы будем видеть Alyx как первый камешек в фундаменте чего-то куда большего. В конце концов, если чему фанаты Half-Life и научились за последние тринадцать лет, так это терпению.

Читать еще:  Diablo 4: Была представлена в закрытой презентации для сотрудников

Значение этого релиза для видеоигровой индустрии нам только предстоит оценить в ближайшие годы. А вот место, которое история Alyx заняла в общей вселенной франшизы Half-Life, ничто не мешает обсудить прямо сейчас. И тут уже разработчиков без зазрения совести хочется пожурить.

Но прежде — внимание, читатель, мы заходим на территорию спойлеров!

Формат приквела во многом развязывал сценаристам руки — у них была возможность создать самостоятельную целостную историю в знакомом мире. Однако они решили не размениваться на подобные мелочи и сразу отменить концовку предыдущей части. Единственный значимый элемент истории Half-Life: Alyx по сути сводится к одному огромному реткону с зияющей сюжетной дырой посередине. События происходят до начала Half-Life 2. В концовке невольно освобожденный усилиями Аликс G-man забирает героиню в стазис. Но исчезает она почему-то не в этот момент, а посреди событий Episode Two. При этом ключевое событие второго эпизода попросту обнуляется.

Что это было? Ради чего? А черт его знает. Изменение ранее показанных событий — это вполне рабочий инструмент в сценарном деле, но его использование требует весомого повода. Туманный задел на продолжение таковым не является, а большего авторы нам не предложили. Возможно, в будущем разработчики сумеют найти объяснение произошедшему и показать достойное развитие истории в сиквеле, да только когда он выйдет и выйдет ли вообще — по прежнему большой вопрос.

Технологии

«Не терпится рассказать»: новая Half-Life выйдет в 2020 году

Valve анонсировала новую часть Half Life

Компания Valve анонсировала новую часть легендарной серии, которая получит название Half-Life: Alyx. Как следует из названия, главной героиней игры станет спутница Гордона Фримена Аликс. Как сообщили в Valve, Half-Life: Alyx станет «флагманским VR-проектом» бренда.

Аликс перехватила лидерство

Преданные фанаты вселенной Half-Life ждут продолжения истории с 2007 года, когда состоялся релиз Half-Life 2: Episode 2. Сюжет завершился мощным клиффхэнгером, когда Альянс одержал победу, оставив главного героя Гордона Фримена и его напарницу Аликс Вэнс в весьма затруднительном положении.

С тех пор прошло 12 долгих лет, и, наконец, компания-разработчик франшизы Valve объявила о выпуске новой части Half-Life.

Соответствующий анонс был размещен в Twitter.

We’re excited to unveil Half-Life: Alyx, our flagship VR game, this Thursday at 10am Pacific Time.

Can’t wait to share it with all of you! pic.twitter.com/BupFCxSrTw

«Мы будем рады представить вам Half-Life: Alyx, нашу флагманскую VR-игру в этот четверг. Нам не терпится поделиться новостями со всеми вами!» — говорится в сообщении Valve.

Как можно понять из названия, протагонистом новой игры потенциально станет не Фримен, а Аликс. Кроме того, если верить логотипу SteamVR, размещенному в анонсе, Half-Life: Alyx станет VR-эксклюзивом этого сервиса, а сыграть в нее смогут лишь владельцы устройств для виртуальной реальности.

По слухам, которые транслирует портал ArsTechnica, события Half-Life: Alyx развернутся до Half-Life 2, а значит будут приквелом к последней игре. Таким образом, продолжение главной истории пока так и останется тайной для всех.

Также есть непроверенная информация о том, что Half-Life: Alyx будет показана на церемонии The Game Awards 2019, которая состоится 13 декабря.

Ориентировочная дата выхода новой части франшизы — март 2020 года.

Других подробностей проекта пока нет, поэтому остается дождаться презентации Valve в четверг 21 ноября. Кстати, именно в этом день релизу Half-Life 2 в России и странах СНГ исполнится ровно 15 лет, так что дата выйдет со всех сторон исторической.

Проблемы с тройкой

Несмотря на то, что Half-Life является одной из самых популярных и признанных игр за всю историю, Valve так и не удалось закончить задуманную изначально трилогию. После Half-Life и Half-Life 2 компания выпустила Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, но так и не добралась до цифры три в названии проекта — фанаты не дождались ни обещанного третьего эпизода, ни полноценной третьей части.

После «второй халфы» Valve занялась другими франшизами, которые по мистической причине также были ограничены только сиквелами — например, Team Fortress 2, Portal 2, Left 4 Dead 2 и Dota 2.

По этой причине в интернете появился один из самых известных мемов в индустрии компьютерных игр — якобы гендиректор Valve Гейб Ньюэлл (так известный как «Габен») панически боится троек. Во время одного из своих онлайн-интервью на форуме Reddit два года назад у Ньюэлла спросили, когда стоит ждать Half-Life 3 или хотя бы Half-Life 2: Episode Three, на что глава Valve отреагировал так: «Никогда не произноси цифру «три»».

Читать еще:  Watch Dogs: Legion, Tom Clancy's Rainbow Six Quarantine и Gods & Monsters задерживаются

Впрочем, сам Ньюэлл регулярно подогревает слухи о том, что третья часть Half-Life, которая прольет свет на концовку Episode 2, все-таки когда-нибудь увидит свет. Летом текущего года во время презентации VR-шлема Valve Index он намекнул на то, что его компания готова двигаться дальше.

«Half-Life привела к Half-Life 2. Source привел к Source 2, а эксперименты с Team Fortress 2 помогли нам создать Dota 2. Artifact стал причиной появления Dota Underlords. Возможно, однажды цифра два приведет нас к следующему числу, сияющему где-то на горе», — заявил Гейб Ньюэлл.

По мере развития сервиса Steam, также принадлежащего Valve, релизы компании стали более редкими и нерегулярными. Несмотря на хорошие показатели Dota 2 и Team Fortress 2, которые являются популярными киберспортивными дисциплинами, одна из последних игр компании Artifact не снискала популярности ни у пользователей, ни у критиков.

В то же время настоящие фанаты Half-Life никогда не оставляли надежды, что продолжение все-таки выйдет, так что у Half-Life: Alyx уже есть готовая преданная аудитория, которая, по меньшей мере, заинтересуется анонсом. Впрочем, одним из главных препятствий для широкого распространения Alyx может стать ее заточенность под VR — все-таки шлемы виртуальной реальности пока еще достаточно дорогие и не являются must-have-аксессуаром для каждого геймера. Кроме того, фанаты серии могут и не оценить новую часть — за 15 лет в индустрии изменилось слишком многое, а дети, игравшие в HL2, уже обзавелись своими детьми.

magSpace.ru

Открытая регистрация

proИгры

Прямой эфир

Похожие записи

Axelerator 14 октября 2013, 22:54

PrOff 24 июня 2013, 01:54

Axelerator 2 октября 2013, 12:36

Axelerator 1 сентября 2014, 20:03

Vendetta 4 марта 2017, 10:06

Лучшие по рейтингу

Блоги

  • Приколы и юмор179367.98
  • Интересное143442.27
  • Неизвестное98305.46
  • И снова НОВОСТИ93635.13
  • proИгры69492.58

Знаменитой Half-Life исполнилось 15 лет

Великой и ужасной вселенной Half-Life вчера исполнилось 15 лет. На знаменитой игрушке выросло не одно поколение геймеров и HL стала настоящим прорывом в те далекие года. На данный момент Half-Life является самой успешной игрой своего жанра, а её продажи перевалили рубеж в 20 миллионов копий. Доброе утро, мистер Фримен!

Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок. Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников. Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития

Гейб Ньюэлл после окончания Гарвардского университета устроился на работу в компанию Microsoft, участвовал в разработке ранних версий Windows, став миллионером.

Майк Харрингтон и Гейб Ньюэлл, проработавшие 13 лет в Microsoft, ушли из компании, после чего они создают — Valve.

После основания группы Valve, они приобрели у Джона Кармака движок первого Quake. Харрингтон и Ньюэлл набирали не профессиональных программистов, дизайнеров, а людей из народа, авторов модификаций, любителей самоучек, на которых в других компаниях никто бы и не посмотрел. Конечно, в компании были и профессионалы, все сюжетные неожиданности были одобрены писателем, фантастом Марком Лейдлоу.
Принимаясь за работу, Valve сразу сформировала две команды, работающие над разными проектами. Первый проект – Quiver, должен был стать шутером от первого лица, похожую на игру Doom, с акцентом на инопланетных монстров, оружие и адреналин.

Другой проект — Prospero, должен был стать мрачной литературной игрой, построенной на источниках начиная Mist и заканчивая Borges. Но когда Half-Life достиг критической массы, постепенно начал втягивать каждого члена команды, сцены стали заимствоваться из Prospero, тем самым создавая в Half-Life большой акцент на сюжет и атмосферу.

Тем временем, Valve уже было ясно, что Half-Life не сможет стать достаточно хорошей игрой, если не дать разработчикам времени на то, что бы переосмыслить и переделать всё с самого начала. В конце 1997, Гейб даёт команде ровно год, на то что бы довести Half-Life до ума. И это дополнительное время изменило мир.
Изначально не было никакого Гордона Фримена, о нём даже не думали. Был Иван Космический Байкер, толстый, потный, рыжий мужик с окладистой бородой, который должен был рассекать по космосу на своём футуристическом мотоцикле.

Ну а дальше, вы уже знаете какой получилась игра.

Для тех кто не играл, вот краткое содержание сюжета:

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии