2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Half-Life: Alyx — В сети появился VR-фильм который стоит посмотреть

Содержание

В сети появились 11 минут геймплея Half-Life: Alyx [ВИДЕО]

Серия Half-Life всегда задавала тренды и кардинально меняла индустрию. Наверное, именно поэтому Half-Life: Alyx настолько интересна широкой аудитории, даже если эта самая аудитория в своём абсолютном большинстве не владеет VR-шлемами, необходимыми для игры. Сейчас на экшен можно посмотреть чуть более детально: в сети появилось 11 минут геймплея.

В первую очередь стоит отметить, что показанный геймплей — не новый. Он уже был продемонстрирован ранее в 33-минутном ролике с канала Adam Savage’s Tested. Некто вырезал все геймплейные моменты из длинного видео, а также приблизил и стабилизировал изображение, чтобы его было удобно смотреть. В результате получилось 11 минут чистой игры.

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года, а поиграть в неё смогут только владельцы VR-шлемов. Чуть ранее стало известно, что демонстрацию на TGA 2019 отменили из-за релиза Boneworks, на фоне которой Half-Life: Alyx выглядела недостаточно сильно.

76 комментариев

100% сделают версию и без VR. Вот тогда и поиграем!

Nemec2,
Я часто так делаю))

AndreyJean,
Вр игры короткие, никакого интереса играть не будет без вр. Да и делать такую версию не будут.

JIanch,
40 с лишним часов это «коротко»?

B0RM0T0S,
Вроде только 17 часов обещали.

Colosochko,
17 часов по сравнению с COD даже много, и что самое интересное- дешевле.
Но будут торговать в минус для продвижения железа

_ассеss_denied,
Точно. Прошёл почти все части CoD, ни одна больше 8 часов не заняла. Обычно часов 6-7(

B0RM0T0S,
Откуда информация про 40 часов ? Все вр игры короткие

JIanch,
Уже давно и не раз говорили что продолжительность игры как half-life 2
Игру 4 года делают.

maximRUS,
Вот увидите, дай бог 20 часов будет. А скорее 13-17.

JIanch,
Если не студия, то энтузиасты запилят. А вообще думаю студия. Сейчас очков напродают, а потом ради бабосиков и для всех остальных версию выпустят.

В Boneworks можно было передвигаться как человек, тут же перемещение через телепортацию🤦🏻‍♂️

yarik932,
Там уже есть и другие типы перемещения, доработали этот вопрос.

yarik932,
Ты даже ролик целиком не смотрел🤦) Там есть перемещение как в Boneworka

AllphaLYNX,
Нет особого желания смотреть «экранку») три минуты посмотрел и хватит

yarik932,
Ты первые 3 минуты не смотрел

yarik932,
И сделал не верные выводы которые выкакал в комментах.

Перемещение телепортацией «рука лицо». Самое бесящее в ВР игрых.

AngelSeven,
Там есть перемещение как в Boneworks

AngelSeven,
рукалицо — быть пустобрехом и трепаться о чем понятия не имеешь 😉

Перемещения по карте реализованы очень плохо и не удобно

E1SBAR,
Вы имеете ввиду порталы? В халфе уже есть перемещение как у boneworks, надо было весь ролик смотреть.

Отстой полный, с этой телепортацией вместо обычной ходьбы

Banec,
Говорят люди, которые ВР даже и не пробовали. А потом когда попробуют походить стиком в ВР то почему-то зеленеют и просят выставить им телепортацию в настройках и сразу же данный метод перемещения становится их любимым и без недостатков.

jhetfield,
Играю стиком вполне норм)

Sikrajf,
Я тоже. Но не все так могут.

Это какой-то ужас. Из динамичного шутера превратилась в заторможенный тир, где из-за несовершенной технологии вр всё выглядит убого (что перезарядка, что стрельба). Тут даже не поможет добавление свободного движения.

gadushecko,
Никогда халфа не была прямым шутером. Это в первую очередь бродилка с интересными квестами. Движухи как в дум там не было и суета излишняя не нужна. Трек оч понравился, а виар не передать по видео, думаю игроку в очках оч неплохо и интересно.

AdamKo,
Халфа это шутер. О каких квестах вы говорите? Коридорный старомодный шутер.

AdamKo,
Ты пошутил сейчас?

AdamKo,
Не очень помню интересных квестов в халве, Вы про что? Там, вроде бы, всё идёт по линейному сюжету

gadushecko,
Всё происходит как в жизни и то что все привыкли, что всё происходит быстро и машинально в обычных играх на экранах телевизоров/мониторов, совершенно не означает, что всё что отличается от этого плохо. Нужно просто опять же привыкать. Это как привыкать к современному кино после немого чёрно-белого.

jhetfield,
Я о том, что технология в данном отрезке времени всё ещё слабая и та же перезарядка выглядит смешно, когда руки не попадают на оружие, что бы перезарядить.

gadushecko,
если не будет таких проектов как HL VR то технология так и останется такой же слабой и не развитой, по сути новая халва это первая игра ААА класса изначально ориентированная на VR. Вольво опять же выступает в роли первопроходца, как и со стимом лет 10 назад. В отличии от глиномесов из юбисофтаеаактивижн которые каждый год штампуют одни и те же игры в разных декорациях Вольв на сегодня, предлагает совершенно иной экспириенс, очевидно, что успешность данной игры укажет вектор развития индустрии, что повлечет за собой более высокое качество игр и меньшую стоимость самого устройства, в случае же неудачи она останется игрушкой для гиков

jibriil93,
Ну, они не первопроходцы. Игры под вр делали до них. И, судя по всему, особо и не парились с инновациями, если небольшая компания создала игру, которая заставила отказаться от показа геймплея. Валв давно не флагманы, а продавцы шапок.

jibriil93,
Да и давайте смотреть правде в глаза: вр тупиковая технология. Никто не решит проблему, когда глаза часами смотрят на картинку в близком расстояние. А ослепнуть за пару лет такое себе.

gadushecko,
ну ок, назовите игру ААА класса сделанную специально под ВР, новая халва это ведь не только игра, это еще и новый шлем с продвинутой системой отслеживания рук, впрочем я и не спорю, что вольво не флагман как рокстар в плане игр, но денег у них хоть отбавляй поэтому они могут позволить себе эти риски, плюс это новая игра в совершенно новой вариации, хороший разработчик обычных игр вовсе не означает, что у него будут хорошие игры под виар, т.к. опыта в этом направлении у всех мало. Элт мониторы так бы и остались ими если бы индустрия не двинулась вперед, также и с виар, будет доход будут и инвестиции

jibriil93,
Тот же RE7. Не вр эксклюзив, но всё же. Да и если вспомнить последние игры от валв, за которую не стыдно — хл2э2 и портал 2. Потом годы тишины на годноту. Их шлем может и хорошо, но он стоит порядочно. Их спасение — вр от Сони, который нормально купили и можно увидеть, интересна игра покупателю или нет. Ведь покупатели шлема от валв игру получат на шару и надо пройти, чтобы хоть как-то оправдать покупку.

gadushecko,
так там вр натянут сверху, также как и на дум, фаллаут и тд. пс4 имеет слабое железо для вр и сам их шлем является бюджеткой, это как судить об андроиде имея редми 5 . я еще раз напоминаю, что индустрию будут двигать именно такие проекты как HL Alyx, то бишь те, которые изначально разрабатывались исключительно под виар, а не под геймпад и уже поверх натягивали виар мод. После выхода новой халвы станет понятно, насколько перспективна технология (хотя уже сейчас все запасы шлемов от вольво раскупили), поэтому я оптимистично смотрю в сторону этой технологии и порадуюсь за тех, кто может позволить купить ее себе сейчас

Читать еще:  ArcheAge Walk — В 2020 году выйдет конкурент Pokemon Go

jibriil93,
Я не против того, что бы двигала индустрию. Но то, что имеют валв вообще не революция. По уровню революционности 1 и 2 части Аликс даже и рядом не стоит. Они просто делают хорошую игру, а надо лучше отличного.

gadushecko,
Если бы можно было бы ослепнуть за пару лет или хотя бы проседало зрение, не менее каждого сотого геймера на сегодня бы уже стали инвалидами. Не несите чушь о том в чём не разбираетесь. VR шлем более безопасен чем обычный монитор. А от него что то массово народ не слепнет.

Хурмавяжет,
Не включай идиота. Естественно не слепнут, стоит воспринимать иронию. Глаза страдают, если часами тупить перед собой. Как минимум близорукость ухватишь.

gadushecko,
Это тоже ирония была? Линзы в вр шлемах устроены так, что фокусировка зрения происходит примерно метра на 2 вперед. Это совсем не тоже самое, что вплотную пялиться в монитор.

xZero410,
Мало того, энергии излучения куда меньше чем от монитора.
Уже давно бы подняли хайп, да и не могут серьёзные фирмы выпустить устройство которое калечит пользователей, их же засудят.

gadushecko,
согласен, впечатлние, что valve, не в состоянии на сегодня к прорывным идеям в контексте half life, и выпустила вариант с VR в качестве негластной
навязанной обществом «обязанности» в продолжении саги.
Почему зомби такие медлительные и одинаковы по характеру манеры поведения? Где принципиально новые алгоритмы решения задач прохождения ? — кидать поочереди канистры с бензином, висящим на потолке цветам-убийцам или кто они там, это что? ремэйк на самих себя ?
Почему боеприпасы заботливо разложены по-пути фримена в нужном количестве ? — это что за примитив в 2019 году?
Лучше, я считаю ничего не выпускать, чем затянытый на десятилетия повтор.

palpali4,
Во-первых, это не Гордон Фримен, а Аликс. И это не ремейк, а мидквел между 1 и 2 частью, ознакомьтесь сперва с сюжетом и ЛОРом игры прежде чем раскидываться такими предложениями.
Во-вторых, в твой примитив в 2019 году до сих пор активно играют и обсуждают на его тему. Даже больше — на hl1 сейчас не менее 1к игроков активных в день — и это игра 1998 года.

make_your_mind,
во-первых, разбираться в сортах названий подчастей, выпущенных десятилетия спустя в обратном времени к друг-другу, интереса не имею.
Во-вторых, все поклонники второй халвы ждут третью часть (и я в том числе), и то что, вместо неё, выходит какой-то там аддон или хз что, говорит о неспособности valve, к генерации прорывного контента в современном мире.

palpali4,
Аддон на новом движке? Вы в своем уме? Они выпустили hl alyx потому, что люди слишком многого ждут от ХЛ3, а новый проект по халфе нужно было анонсировать — если Аликс окупится, то жди 3 халфу

palpali4,
Поклонник как первой, так и второй части, и пока все, что я вижу по Alyx мне нравится, причем до такой степени, что на ЧП заказал себе шлем с амазона. Если HL3 и выйдет, то в каком она виде будет — зависит только от результатов запроса на Alyx, не прокатит VR выпустят в обычном 3d или какой-нибудь гибрид. На момент выхода той же HL2 большинство моих знакомых с пк сидели на geforce 4 440(в этот время уже на коробках с играми писали — «минимальные требования . кроме geforce 4 440), или 9200 радеонах, Карточки уровня 9800pro/6600GT были у единиц, и нормально поиграть в HL они смогли далеко не в год выхода.

Чисто визуально, эти висящие в воздухе обрубки кистей рук, смотрятся не очень.

aldar47,
Это исправят, спасибо boneworks.

Не понравилось. Меня хватило на 4 минуты

ProIQ451,
грустно признавать, но меня, как лютого фаната серии, не хватило даже на столько… Все-таки я ждал шутер с сюжетом. А тут и правда тир какой-то. Надеюсь, третья часть такой не будет. Эту «пройду» на ютубе ради сюжета и все.

Aynekko,
согласен с вами товарищи. дело не в том что я прям фанбой халвы..но просто стоять на месте кружить головой и вместо ходьбы — перемещения. ощущение что скрестили mist ( старый квест) с тиром из игровых автоматов

jj1979,
Пф.
Там есть перемещение через стик, вы специально выключаете видео, чтобы потом обкекать его в комментах? Не вы один такой, или вы думаете что вы особенный?

make_your_mind,
Судя по местным комментам — здесь почти все такие. особенные.

Ну и хренота. Гейб так боялся облажаться с франшизой, что забил на эпизоды, но выкатил какое-то убогое нечто. Отличный выстрел в ногу после 10 лет прицеливания.

Что за тягомотина этот ваш vr , одно дело играть в казуалки в шлеме ps4 vr или beat saber на ПК.

Но полноценная игра в vr , так себе удовольствие.

Хорошпя игра, судовольствием пройду на ютубе

Вот почитал я вас тут и понял почему Гейб ни года не выпустит 3 часть, слишком токсичные люди, все вам не так, все вам не то. Тетрис вам в помощь.

tomreason,
Ну здесь «комьюнити» такое. Они в любой теме так себя ведут. Из-за этого, лично я, в последнее время всё реже и реже появляюсь в «обсуждени» новостей. Ибо просто утомляет читать это повсеместное истекание ядом и плевание желчью, а так же активные с_рачи. А желания в этом участвовать — ещё меньше.

Priizm,
Да я так же по сути. В основном желчью плюются те у кого нет VR или комп не тянет или тянет, а графон не завезли, а когда завезли, то им уже сюжет не сюжет, а когда фильм снимут или сериал то не по книге, а сними по книге то зачем снимать по книге, они ж ее и так уже читали. Им просто сказали что из за это ничего не будет, по этому можно как по делу, так и без этого всюду изливаться) Ни чем не угодить этим юным дарованиям, ну или не юным, а ограниченным скорее всего, так как кроме тех кто сделал игру, ни кто ж не сделает больше, тут же главное лай поднять))) Эт щас не тебе Призм напишу последнее, а остальным. Бонворкс не Халфа, по этому не надо писать что вот кто то там может, а эти нет. Все все делают и все будет нормас.

tomreason,
Это не комьюнити халфы, ибо они даже не знают кто гг(!), только-только увидели вырезанный из видео ролик в 30 фпс, и который даёт им полное разрешение на обзывание проекта нехорошими словами из-за того, что не понравилась им телепортация, которую к слову можно поменять на стик или что-нибудь другое. Но нет, им лень смотреть видео, и выключая мозги, они начинают кукарекать про «худшую телепортацию»

Что за прикол с горящими глазами в шлеме??

Это уже не Халва,а Гаррис Мод новый. Весь геймплей одно взаимодействие с предметами. Такая развлекательная вр демка, не более.

Просмотрел видео, возникло ощущение, будто игрок пытается приноровится к этому корявому геймплею, но у него так и не получается. Выглядит интересно но неиграбельно.

Хорошая вещь- будет больше игр, будет больше железа, цены упадут.
Там и поиграем

Как запустить Half-Life: Alyx без VR. Пошаговая инструкция

Релиз новой игры во вселенной Half-Life — большое событие. К сожалению, многие геймеры не смогут поиграть в Half-Life: Alyx из-за отсутствия шлема виртуальной реальности. Тем не менее, если вам все же очень хочется посмотреть на локации вживую, то такой способ есть.

Для начала скачайте Steam VR и убедитесь, что компьютер соответствует системным требованиям.

После того, как Steam VR установится, скачайте сцены Half-Life: Alyx из Steam Workshop.

Теперь сцены нужно распаковать специальной программой GCFScape.

Пройдите по пути: Steam-steamapps-workshop-content-250820. Здесь должно быть три папки: 2006656803, 2006661698, 2006662466. В каждой из них найдите файл с расширением .vpk.

Создайте папку hla по пути:
steamapps-common-SteamVR-tools-steamvr_environments-game. Т.е. полный путь для распаковки будет выглядеть так steamapps-common-SteamVR-tools-steamvr_environments-game-hla

Поочередно откройте все три файла vpk в GCFScape и распакуйте их в указанную выше папку. Кликните правой кнопкой на папке root, нажмите extract, выберите путь. В результате содержимое трех файлов окажется в папке root. Перенесите его в папку hla. Можно просто вырезать и вставить.

Теперь найдите файл gameinfo.gi по пути steamapps-common-SteamVR-tools-steamvr_environments-game-steamtours. Откройте его блокнотом. Найдите блок SearchPaths и вставьте следующий текст.

SearchPaths
<
Game steamtours
Game hla
Game core
AddonRoot steamtours_addons
>

Создайте ярлык для файла SteamVR-tools-steamvr_environments-game-bin-win64-steamtours.exe. Теперь кликните на нем правой кнопкой мыши и пропишите дополнительные параметры запуска -console -noassert -preloadtextures -vrcomp -retail -developer -windowed -w 1920 -h 1080 -console +sv_cheats 1 +vr_enable_fake_vr_test.

Читать еще:  The Division 2: Игроки прошли новое здание за 23 минуты

Кликните два раза на ярлыке и затем нажмите

для запуска консоли. Выполните команду map c17_alleyway или map russells_lab.

Half-Life: Alyx — В сети появился VR-фильм который стоит посмотреть

Half-Life: Alyx — В сети появился VR-фильм который стоит посмотреть

Конечно, мы так же, как и все, рады услышать на этой неделе, что Valve возвращается в любимую и разрушенную вселенную Half-Life. Тем не менее, до игры еще много месяцев, и есть все препятствия виртуальной реальности, которые нужно прояснить. Но если вы уже окунулись в виртуальную реальность, Boneworks — это еще одна версия VR, посвященная огнестрельному оружию, которая может разжечь ваш аппетит, пока Half-Life: Alyx не появится в следующем году. Boneworks имеет то, что, несомненно, представляет собой тип Half-Lifey: вам нужно окунуться в таинственную ОС Myth, продвинутую систему искусственного интеллекта, созданную Monogon Industries. Естественно, что-то идет не так, как надо, и вам придется ссориться с некоторыми обитателями ИИ.

На видео ниже показано, что делает Boneworks увлекательным названием для пользователей виртуальной реальности. Вы можете свободно перемещаться, как в обычном FPS, и все, кажется, движется очень плавно. Кроме того, вы получаете возможность взаимодействовать с физикой оружия, что уже давно используется другими VR-играми. Но Boneworks идет немного дальше: разработчик Stress Level Zero заявляет, что он включает в себя «продвинутую механику виртуальной реальности» и «экспериментальную физику», позволяя игрокам проявить творческий подход к решению проблем. Что может быть более Half-Life, чем это? Вот видео, в котором YouTuber Cerberusarms получает шанс опробовать последнюю версию.

Огромное новшество в Boneworks заключается в том, что вы можете физически взаимодействовать с врагами и другими телами в игре. Цербер сразу понимает, что это означает, что вы, вероятно, можете засунуть плохого парня в шкафчик, который вы только что открыли — и, как оказалось, это работает. Также есть много других интересных вещей: на оружейном участке, поддерживаемом одним из разработчиков, он умудряется «перекинуть» в перезарядку, бросая свою виртуальную винтовку в воздух по вращающейся спирали и ловя ее, имея Журнал хорошо приземляется на журнал, который он держит в другой руке. Вы также можете залезть на мебель, которую вы передвигаете, и подняться на выступы, что означает, что небо — это предел, когда речь идет о головоломках и скрытых областях в Boneworks. Лучше всего, вам не придется ждать до следующего года, чтобы играть. Boneworks выходит в Steam 10 декабря, и вы можете добавить его в свой список желаний прямо сейчас. У нас также есть Half-Life: Alyx — Дата выхода и анонс март 2020 год подробный обзор.

«Первая настоящая VR-игра»: что о Half-Life: Alyx думает энтузиаст виртуальной реальности

Мой опыт в виртуальной реальности — четыре года: два из них играл в VR-клубах и работал в офисе, еще два пользуюсь шлемом HTC Vive первого поколения. По большей части в VR я работаю в программах для 3D-моделирования Gravity Sketch и Adobe Medium.

Мне кажется, что технологии виртуальной реальности не готовы к играм. Сейчас она скорее про обучение, моделирование, проектирование, даже больше про медицину, чем про игры. Из опробованных мной более 90 VR-проектов наберется всего десять игр, в которые хочется сыграть больше одного раза, и всего три проекта, в которых я провел больше трех часов: Beat Saber, SuperHot VR и Boneworks.

Пока что Half-Life: Alyx — первая и единственная игра, ради которой можно купить VR-шлем.

Каково это, играть в виртуальную Half-Life?

Комната для нее нужна побольше. Я выбирал квартиру с просторными помещениями, чтобы было удобнее находиться в виртуальной реальности. У меня было примерно шесть квадратных метров свободного пространства, но я все равно три раза ударил контроллер о стену, когда бросал гранату, два раза врезал по столу, поднимая патроны, и один раз потянул на себя монитор, когда в виртуальности взял бутылку.

Без полного комплекта шлема Valve Index за 214 тысяч рублей, которые раскупили после анонса игры, можно обойтись. У моего HTC Vive 2016 года разрешение меньше, но его достаточно, чтобы не страдать при игре. А цена у него ниже значительно. Но я пожалел, что не успел заказать контроллеры Valve Index. Кажется, с ними было бы намного удобнее и веселее.

Фитнес-трекер показал, что за это время пройдено 1252 шага. Я успел поприседать, помахать руками и понаклоняться: «Что в ящичке?» — наклон вперед, «Воу, барнакл!» — наклон назад, «Хедкраб!» — наклон вправо. Со временем становится легче, и к нагрузке привыкаешь. Моя самая длинная сессия длилась 4 часа 42 минуты. Не могу сказать, что это было слишком утомительно, кроме того, что лоб вспотел от напряженных перестрелок. Главное — следить за осанкой, чтобы спина не уставала от шлема на голове.

Я играл по ночам, не скажу, что мне было страшно, но точно ощущал дискомфорт. Самым большим страхом оказались загрузки, которые длились целую вечность. Но все же будьте осторожны: более впечатлительные люди испугаются даже обычной комнаты с плохим освещением. Эффект глубокого погружения в этой игре не проходит бесследно.

Это действительно Half-Life? Или уже другая игра?

Я сомневался, что Valve, которая уже давно не выпускала новые игры, сможет написать хороший сюжет. Но история на высоте. Даже финальный поворот (осторожно: спойлеры), который, судя по интервью, сценаристы придумали на последнем этапе производства, дает такое же жгучее желание сыграть в продолжение, какое было после конца второго эпизода.

Когда я увидел трейлер игры в первый раз, то подумал, что это будет совсем другая игра, не похожая на старые части Half-Life. Но атмосфера, дизайн и эстетика сохранились, просто увеличилось количество деталей. Например, с самого начала встречаются аппараты для восстановления здоровья. В старых играх я задерживался около них всего на пару секунд, а теперь смог в деталях рассмотреть, откуда именно берется здоровье: ради него в капсулах давят каких‑то гусениц. Мне было настолько их жалко, что в какой‑то момент я решил лечиться только в самые критические моменты.

Что поразило в игре больше всего?

В виртуальной реальности нет мелких и незначительных объектов. В любой VR-игре я сразу пытаюсь взять ближайший предмет, бросить его и разбить, то есть проверить мир на реалистичность. В Alyx эту проверку проходят большинство объектов. Я продолжал жить по законам игры даже после того, как выходил из нее, и думал, что хорошо бы сейчас притянуть что‑нибудь в комнате простым движением руки.

Внимание к мелочам поражает с первой локации. Я появился на балконе, где интерактивным был, наверное, каждый объект, и задержался там на 20 минут: настраивал радио, бросался в голубя бутылками, рисовал на стекле. И это далеко не все взаимодействия. В игре можно покрутить педали велосипеда, надеть на голову ведро, дорожный конус, маску тигра, респиратор (он и правда работает как респиратор), защищаться стулом, ловить хедкраба ведром, просовывать пистолет в дверной проем. На банках можно рассмотреть каждую надпись, на одежде комбайнов — каждую деталь, у трупов — даже языки. А простая возможность бить стекла заставляет заниматься этим при любом удобном случае.

Что, наоборот, разочаровало?

Через несколько часов восторг утихает. Я понял, что большинство объектов можно или только взять, или просто кинуть, но ничего больше с ними сделать нельзя. Например, нельзя ударить зомби железной трубой, а хедкраба — о стену, на голову нельзя надеть коробку, а одежда приклеена к вешалкам намертво. У многих предметов нет веса, поэтому с виду тяжелый ящик ощущается как банка газировки.

В Alyx не так много новых игровых механик. Первая Half-Life показывала увлекательный сюжет от первого лица, но не отнимала управление героем. Half-Life 2 творила чудеса с физикой и интерактивностью окружения. Alyx просто продолжила ее идеи, но с VR-механиками. Valve не придумала ничего нового, она просто взяла готовые решения и исполнила их лучше , чище, приятнее. Поэтому самое большое новаторство — опыт и силы большой ААА-студии, которые впервые применили, чтобы сделать игру для виртуальной реальности.

Стоит ли играть в порт для компьютера?

Что делать тем, у кого нет VR? Разработчики верят в модерское сообщество и в то, что скоро вы сможете поиграть в Alyx на компьютере. Но каково это — играть в игру для VR за обычным монитором (или просто посмотреть ее на стриме)? Примерно как смотреть кулинарное шоу на ютьюбе. В нем отличные повара нарезают свежие овощи, выкладывают на тарелку сочный мраморный стейк, посыпают его ароматным перцем. Стример этого шоу смотрит его в первом ряду, повара работают на него, он чувствует запахи с кухни и вкус свежеприготовленного блюда. А вы смотрите на это через вебкамеру, в окошке с разрешением 640 пикселей. Примерно такая разница между просмотром стрима и игрой в виртуальной реальности.

Читать еще:  Half-Life: Alyx — Valve подтверждает что готовая версия выйдет на этой неделе

Alyx создана для VR, она выглядит и ощущается там лучше всего. Когда закончится карантин, не пожалейте времени и денег, сходите в VR-клуб и попробуйте сами.

Ждет ли игру финансовый успех?

Мне кажется, проект такого уровня в виртуальной реальности не сможет окупиться. У VR слишком мало пользователей: в Steam их около миллиона, а для окупаемости крупным проектам нужны многомиллионные продажи. И это притом, что VR-шлемы Valve Index раскупили сразу же после анонса игры, а Valve оказалась не готова к такому ажиотажу. Но я не думаю, что компания рассчитывает на финансовый успех.

Не для того, чтобы продать шлемы виртуальной реальности, а чтобы показать: Valve все еще может делать отличные игры. На рынке виртуальной реальности все еще мало сильных игроков, а те, что есть, не развивают VR-игры. Они или пытаются заработать на эксклюзивах, или портируют для виртуальной реальности уже успешные игры. Это пустующий рынок, голодный до крупных проектов.

В Alyx могут сыграть обладатели почти всех шлемов (кроме владельцев PlayStation VR). Эксклюзивы для определенных виртуальных платформ только повредят еще несформированному рынку. Чем больше будет крупных проектов, доступных всем пользователям виртуальной реальности, тем больше людей купят шлемы, разработчики гарнитур получат больше денег и смогут больше вложиться в разработку дешевых технологий и дорогих игр.

Что Alyx значит для видеоигр в VR?

Half-Life: Alyx — первая настоящая VR-игра. Это не аттракцион, не развлечение на пару раз и не порт проекта, сделанного для другой платформы. Если перенести ее на обычный монитор, то получится средненький продукт, слегка отдающий симуляторами ходьбы. Но если помножить Alyx на детальную проработку окружения, глубокое погружение в виртуальной реальности и сюжет в лучших традициях Valve, то получится одна из самых заметных игр года.

Она заслуживает 93 балла на Metacritic и, возможно, определит, как VR-игры будут развиваться в ближайшие годы. Half-Life 2 оставила в истории игр такой глубокий след, что люди не отпускали надежду увидеть продолжение еще лет десять. Посмотрим, сможет ли Alyx оставить такой же.

8 невероятных возможностей Half-Life: Alyx в VR — интерактивность нового поколения

Решение Valve выпустить Half-Life: Alyx исключительно под VR-шлемы уже с момента анонсы игры встретило шквал критики. С одной стороны негодование геймеров спустя 12 лет томительного ожидания можно понять, но с другой стороны мы получили во многом прорывную игру, с возможностями, которые иначе как в VR крайне сложно реализовать. Именно во впечатляющей интерактивности игрового мира и кроется главное преимущество Half-Life: Alyx по сравнению со стандартными шутерами, что мы наглядно собираемся доказать на примерах интересных геймплейных возможностей Alyx в VR.

Сам себе режиссер

Блогер ThatAverageJoe нашел любопытный секрет в Half-Life: Alyx. Оказывается, компьютерный терминал в начале игры воспроизводит ролик, который хранится в корневой папке AKA и имеет расширение .webms. Ролик можно удалить или даже еще лучше — заменить на любое понравившееся видео в нужном формате и игра воспроизведет его без каких-либо проблем. Вот таким нехитрым способом компьютерный терминал в Alyx может стать генератором бесконечного количества игровых мемов.

So it turns out that some of the monitor footage inside of #HalfLifeAlyx are just webms inside a folder, AKA you can change it to whatever you want. Already contributed my part pic.twitter.com/9pJxD9gP2j

Почувствуй себя художником

Пожалуй, ради этого и затевалась Alyx — дать игрокам на растерзание окно, несколько маркеров и терку, позволяя тем писать все, что вздумается. Разумеется, первым делом начинающие художники начали рисовать самые известные символы в истории человечества.

Впрочем, находятся геймеры, которые чуть серьезнее относятся к художествам на стекле и используют набор игровых инструментов для создания весьма достойных рисунков.

Также отметим безграничность человеческой фантазии, что хорошо видно на примере американского учителя начальных классов, который воспользовался новыми технологиями и в VR провел небольшую лекцию по геометрии.

Головные уборы

Одна из крайне полезных механик Half-Life Alyx — возможность надеть на себя головной убор, что может спасти от свисающих с потолков языков барнаклов. Самый привычный вариант головного убора — строительная каска, но есть варианты и более экзотические? Как насчет того, чтобы примерить дорожный конус?

Или мусорное ведро, внутри которого совершенно ничего не видно?

You can put a bucket on your head. Why? IDFK. You can’t see anything. It works like the hard hat, you can walk around with it. Hell yeah. pic.twitter.com/zDYsjAnhib

— Unforeseen consequences (@NebHLVR) March 23, 2020

Это уже напоминает какой-то челлендж и мы уверены, что в скором времени игровые сайты будут пестрить заголовками «Шок, сенсация, геймер закончил полное прохождение Half-Life: Alyx, натянув ведро на голову!».

Ключ-карта челлендж

Кстати говоря, о челленджах. Если вы заскучаете в Alyx, то никто не мешает поучаствовать в ключ-карте челлендже, который заключается в попытках попасть картой в магнитный замок.

Совершенство физики

Half-Life: Alyx требует от игрока быть крайне осторожным во время схваток, ведь авторегенерации здоровья нет, количество аптечек в инвентаре ограничено и станции лечения нуждаются в специальных склянках с целительными гусеницами.

Всего этого добра в игре можно найти порядочное количество, но взять с собой все точно не получится. В тоже время, для физического движка нет ничего невозможного, и при желании все нужные предметы можно складировать в корзину и перетаскивать за собой. Все как в жизни.

Gabe Newell: «You only have two inventory slots in Half-Life: Alyx. But you also have realistic physics.»Me: «Okay then.»@valvesoftware @KaciAitchison #HalfLifeAlyx #HalfLife #Valve pic.twitter.com/bOpkv0fNrT

— Andreas Garbe (@Falafelkid) March 24, 2020

Интерактивное пианино

Для не обделенных музыкальным слухом людей Valve оставила еще один приятный сюрприз в Half-Life: Alyx — настоящее интерактивное пианино, в котором можно взаимодействовать с каждой клавишей. Конечно же звук музыкального инструмента немного расстроенный, но это не мешает на нем играть настоящие шедевры.

Например, легендарную Triage At Dawn, хорошо знакомую каждому поклоннику серии Half-Life.

Если хочется чего-то повеселее, всегда можно обратиться к игровой классике и сыграть главную музыкальную композицию серии Super Mario.

Новые способы сражения с хедкрабами

Да, знаем, лучше монтировки оружия против хедкрабов нет и вряд ли когда-нибудь появится, но Alyx благодаря впечатляющей интерактивности предлагает новые способы решения старых проблем.

Например, можно подручными средствами, тем же креслом, оттолкнуть летящего на ваше лицо хедкраба.

Let me show you how to tame a headcrab #HalfLifeAlyx pic.twitter.com/Hv8YGmMCbU

Или придавить дверью, не давая инопланетным созданиям возможности приблизиться, чем следует воспользоваться для их расстрела с безопасного расстояния.

Well, I found a way to deal with this beast!Sorry for my bad aim. :

Наконец вариант для маньяков — задушить бедного хедкраба подушкой. Правда, это действие совсем уж безрезультатно.

— Jason Mojica (@generalvivi) March 26, 2020

Игры с животными

Хедкрабы могут быть пугающими, но мы же знаем, что на самом деле они еще те душки и как и многие другие живые создания не против немного поиграть. И если вы ждете очередную причину купить VR ради half-Life: Alyx, то как насчет возможности погладить хедкраба?

you can sorta pet the headcrab in Half-Life Alyx @CanYouPetTheDog pic.twitter.com/MutdP8OkoW

Или поиграть с ним, но делать это лучше тогда, когда хедкраб обездвижен.

Playing Half-Life: Alyx with friends and its perfect as far as I’m concerned pic.twitter.com/tzlLA1ayLA

В конце концов, даже в тоталитарном Сити-17 всегда можно потанцевать с хедкрабом!

— Andy Kelly (@ultrabrilliant) March 24, 2020

Но всегда помните о технике безопасности, особенно при игре в прятки с хедкрабами. В этом случае лучше держать при себе комплект запасных памперсов.

Также в игре можно найти настоящего ручного снарка. Не забывайте, что настоящий джентльмен не пройдет мимо насекомого и накормит его с рядом стоящей банки, за что получит плюсик в карму и достижение в Steam.

Кроме хедкрабов и снарков в игре можно найти умилительную крысу, взять ее в руки и понести с собой. Пожалуй, это лучший талисман на удачу.

— Trash Possum (@DrPiggeth) March 23, 2020

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×