Half-Life: Alyx — Valve подтверждает что готовая версия выйдет на этой неделе

0

Half-Life: Alyx — Valve подтверждает что готовая версия выйдет на этой неделе

Half-Life: Alyx — Valve подтверждает что готовая версия выйдет на этой неделе

Half-Life: Alyx — Valve подтверждает что готовая версия выйдет на этой неделе

Ведущая VR-игра от Valve уже в пути. Обновление 2: это официально, Half-Life: Аликс происходит. Долгожданная «флагманская VR-игра» от Valve будет показана миру в 10 часов утра по тихоокеанскому времени / 13 часов вечера по восточному времени 21 ноября. Твит создан с относительно новой учетной записи, созданной в июне 2019 года, с небольшим количеством подписчиков, и это на самом деле его первый твит. Также странно, что Valve сделали такое громкое объявление по каналу, на которое мало кто обращал внимание. Для сравнения, официальный канал Steam в Твиттере насчитывает 5,2 миллиона подписчиков.

Обновление: Согласно новой транскрипции просочившегося интервью, Half-Life: Alyx будет показан на The Game Awards 12 декабря. Оригинальная история: 19 ноября исполняется 21 год с момента выхода оригинального Half-Life, и По слухам, Valve анонсирует флагманскую игру виртуальной реальности под названием Half-Life: Alyx. Valve редко интересуются празднованием юбилеев своей собственной игры, так что принимайте этот слух с полным ртом соли. Источник, по-видимому, является тем же лидером, ответственным за утечку DOTA Underlords, и цитирует интервью между «Джеффом» (Джеффом Кейли, в качестве создателя документальных фильмов «Final Hours» об играх Valve), Робином Уокером (соавтор). – разработчик Team Fortress 2 среди других игр) и неназванное третье лицо.

“Март 2020 года” Half-Life: Аликс “выходит”, – говорит Джефф в стенограмме. Отвечая на вопрос о том, будет ли эта игра доступна для игроков без виртуальных гарнитур: «Я имею в виду, что мы хотели бы представить версию этой игры, в которую можно было бы играть мышью и клавиатурой, но, как мы уже говорили, она начиналась как исследование VR, “отвечает неназванный человек. Что касается того, как будет играть эта совершенно гипотетическая игра, единственная подсказка – это утверждение: «Вы можете видеть все их тело . Реагируйте на ситуацию. Вы знаете, паникуете, бросая обоймы на землю, когда они возятся со своим оружием, потому что зомби перед ними все эти вещи, они просто… было очень весело смотреть игровые тесты ». Valve заявили, что выпустят «флагманскую VR-игру» в этом году.

Valve объяснила, почему вместо Half-Life 3 мы получили Half-Life: Alyx, и подтвердила желание развивать серию

Сегодня наконец-то состоялся релиз флагманского VR-тайтла Half-Life: Alyx от компании Valve, по совместительству являющегося первым крупным релизом в легендарной серии с 2007 года. Очевидно, что такой крупной паузы между вторым эпизодом Half-Life 2 и приключениями Аликс Вэнс разработчики из компании Гейба Ньюэлла никогда не планировали. И в недавнем интервью с порталом Kotaku старший дизайнер Valve Робин Уолкер и один из концепт-артистов в лице Тристана Рейдфорда подтвердили, что за минувшие годы их коллектив постоянно работал над тем, чтобы продолжить историю Гордона Фримена.

“Наша команда работала над разными проектами, которые потенциально должны были превратиться в новую Half-Life. Но проблема заключалась в том, что Half-Life всегда была сериалом, в рамках которого мы старались найти максимально интересное сочетание актуальных технологий и яркого художественного подхода, которые в совокупности превращались бы во что-то впечатляющее”.

Классическая Half-Life была игрой, которая перевернула представление о подаче сюжета в шутерах от первого лица. В свою очередь сиквел больше экспериментировал с персонажами и физически-ориентированным взаимодействием с игровым миром. А в двух самостоятельных эпизодах Half-Life разработчики из Valve старались отталкиваться от накопленного за годы опыта, дабы еще сильнее улучшить уже реализованные задумки и концепты. Но когда наступила пора работать над третьим эпизодом, никто в студии не смог прийти к общему фундаментальному пониманию будущей игры, которая должна была дарить игрокам чувства “удивления, открытий и настоящего прогресса”, как с тем справлялись все предыдущие итерации культового шутера.

“Тогда мы осознали, что третьему эпизоду придется вырасти в масштабах, вырваться из рамок “эпизодичности”. Игра должна была стать намного больше”.

И после этого пошел продолжительный период проб и ошибок. Уолкер не стал вдаваться в подробности всех проектов во вселенной Half-Life, над которыми он успел поработать за прошедшее время, однако он упомянул, что попавший в сеть так называемый “сценарий” третьего эпизода от Марка Лэйдлоу, покинувшего Valve в 2016 году, никогда никем не рассматривался как окончательный и каноничный вариант сюжета. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Серия игры побила рекорды франшизы

“Прочтя опубликованный “сценарий” Марка, я про себя сразу подумал: мы никогда не планировали, что третий эпизод будет следовать этой сюжетной канве. Но Марк и раньше писал подобные вещи, которые строятся на его свежих идеях. У нас на руках никогда не было плана, где четко оговорено, каким именно должен быть третий эпизод. Никогда не было детального описания всех событий и сюжета. Мы работали сразу с несколькими черновыми вариантами”.

В конечном счете Valve приходит к решению о создании Half-Life: Alyx именно по той причине, что команда наконец-то нашла плоскость, где технологии могут вступить в синтез с настоящим креативом – виртуальную реальность.

“Больше нам не нужно было задаваться абстрактными вопросами по типу “Мы работаем над Half-Life 3. Как нам заинтересовать в ней игроков?”. У нас открылся доступ к совершенно новой платформе, мы могли изучить ее сильные стороны, реализовать то, чего не делали раньше. У нас были четкие задачи, к которым можно было приступать изо дня в день. Бери и работай”.

Теперь, когда Half-Life: Alyx добралась до игроков, можно сказать, что Valve официально вернулась в мрачную и полную опасностей вселенную хедкрабов. И пусть сейчас рано говорить о следующих шагах компании, очень вероятно, что уже в обозримом будущем нас ждут дальнейшие анонсы от легендарных разработчиков.

“Нам очень понравилось работать над этой игрой, и мы совсем не против продолжать трудиться над похожими проектами”, – объясняет Уолкер.

Создание Alyx внесло заметные изменения в привычную атмосферу внутри Valve, где прежде сотрудники никак не могли найти подходящей возможности для того, чтобы запустить следующую Half-Life в полноценное производство.

“В процессе разработки мы часто делимся друг с другом какими-то интересными мыслями. Фантазиями на тему сюжета, помогающими в реализации каких-нибудь идей. Это приятный процесс, и со временем таких маленьких концептов скапливается намного больше, чем мы можем позволить себе реализовать в рамках одной игры. Поэтому для себя мы просто ставим на них галочку, а затем откладываем их в отдельную стопку, потому что сперва нужно завершить актуальную работу. За последние три года мы придумали очень много классных вещей. Мне кажется, что в будущем нас ждет масса интересного”, – заключил Тристан Рейдфорд.

Valve перевернула игру. Как концовка Alyx намекает на Half‑Life 3

23 марта состоялся релиз Half-Life: Alyx. Вечером того же дня в сети появилась концовка игры, а чуть позже — ее детальные объяснения от журналистов. Как оказалось, сюжет VR-тайтла имеет прямое отношение к повествованию в Half-Life 2 и недвусмысленно намекает на то, что рано или поздно мы увидим полноценную третью часть.

Внимание: далее по тексту следуют спойлеры сюжета Half-Life: Alyx

В самом конце игры Аликс добирается до загадочного хранилища, где якобы держат Гордона Фримена. Открыв его, девушка обнаруживает перед собой G-Man, который предлагает ей работу, так как она зарекомендовала себя полезным человеком.

То же самое G-Man предлагал и Гордону Фримену после событий оригинальной Half-Life.

При этом G-Man спросил Аликс, какое событие она хотела бы изменить. Девушка попросила убрать с Земли Комбайн, однако G-Man сказал, что это слишком сложная просьба, и предложил альтернативу. В эту секунду герои перенеслись в заключительную сцену Half-Life 2: Episode Two.

Аликс видит себя в будущем, оплакивающей своего мертвого отца — буквально за несколько секунд до этого его убил Советник. G-Man предлагает девушке спасти Илая и отматывает время назад, давая ей возможность убить монстра.

Затем G-Man и Аликс вновь возвращаются в таймлайн Half-Life: Alyx. Мужчина рассказывает девушке о предыдущем сотруднике, который не выполнил возложенные на него обязательства. Таким образом G-Man вновь намекает на Гордона Фримена. В эту секунду знаменитый физик появляется на экране собственной персоной.

После этого G-Man заявляет, что предыдущему сотруднику было трудно найти замену — до недавних пор, — и запирает Аликс в стазисе. Таким образом он нанимает ее на работу против ее собственной воли. После этого идут титры, а вот затем начинается, как выразился Wylsacom, «отвал башки».

После титров игрок вновь оказывается в концовке Episode Two, но вместо Аликс под его управлением оказывается Гордон Фримен. Перед ним стоит живой Илай и с яростью кричит, что тот «сукин сын с непредвиденными обстоятельствами» забрал девушку. Эта фраза подтверждает, что он имеет в виду именно G-Man.

Читать еще:  Microsoft Flight Simulator — Выложили в сеть геймплей альфа-версии

Сам G-Man, кстати, тоже находится в этом ангаре и исчезает спустя несколько секунд.

Затем в кадр влетает Пёс (гигантский бот, знакомый фанатам серии) и вручает Илаю ту самую монтировку. Илай передает ее Гордону Фримену и говорит, что «у них много работы». На этом игра заканчивается.

Видео с русскими субтитрами доступно по ссылке.

Valve объяснила, почему вместо Half-Life 3 мы получили Half-Life: Alyx, и подтвердила желание развивать серию

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 04:05 от drug

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Сегодня наконец-то состоялся релиз флагманского VR-тайтла Half-Life: Alyx от компании Valve, по совместительству являющегося первым крупным релизом в легендарной серии с 2007 года. Очевидно, что такой крупной паузы между вторым эпизодом Half-Life 2 и приключениями Аликс Вэнс разработчики из компании Гейба Ньюэлла никогда не планировали. И в недавнем интервью с порталом Kotaku старший дизайнер Valve Робин Уолкер и один из концепт-артистов в лице Тристана Рейдфорда подтвердили, что за минувшие годы их коллектив постоянно работал над тем, чтобы продолжить историю Гордона Фримена.

    “Наша команда работала над разными проектами, которые потенциально должны были превратиться в новую Half-Life. Но проблема заключалась в том, что Half-Life всегда была сериалом, в рамках которого мы старались найти максимально интересное сочетание актуальных технологий и яркого художественного подхода, которые в совокупности превращались бы во что-то впечатляющее”.

    Классическая Half-Life была игрой, которая перевернула представление о подаче сюжета в шутерах от первого лица. В свою очередь сиквел больше экспериментировал с персонажами и физически-ориентированным взаимодействием с игровым миром. А в двух самостоятельных эпизодах Half-Life разработчики из Valve старались отталкиваться от накопленного за годы опыта, дабы еще сильнее улучшить уже реализованные задумки и концепты. Но когда наступила пора работать над третьим эпизодом, никто в студии не смог прийти к общему фундаментальному пониманию будущей игры, которая должна была дарить игрокам чувства “удивления, открытий и настоящего прогресса”, как с тем справлялись все предыдущие итерации культового шутера.

    “Тогда мы осознали, что третьему эпизоду придется вырасти в масштабах, вырваться из рамок “эпизодичности”. Игра должна была стать намного больше”.

    И после этого пошел продолжительный период проб и ошибок. Уолкер не стал вдаваться в подробности всех проектов во вселенной Half-Life, над которыми он успел поработать за прошедшее время, однако он упомянул, что попавший в сеть так называемый “сценарий” третьего эпизода от Марка Лэйдлоу, покинувшего Valve в 2016 году, никогда никем не рассматривался как окончательный и каноничный вариант сюжета. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры.

    “Прочтя опубликованный “сценарий” Марка, я про себя сразу подумал: мы никогда не планировали, что третий эпизод будет следовать этой сюжетной канве. Но Марк и раньше писал подобные вещи, которые строятся на его свежих идеях. У нас на руках никогда не было плана, где четко оговорено, каким именно должен быть третий эпизод. Никогда не было детального описания всех событий и сюжета. Мы работали сразу с несколькими черновыми вариантами”.

    В конечном счете Valve приходит к решению о создании Half-Life: Alyx именно по той причине, что команда наконец-то нашла плоскость, где технологии могут вступить в синтез с настоящим креативом – виртуальную реальность.

    “Больше нам не нужно было задаваться абстрактными вопросами по типу “Мы работаем над Half-Life 3. Как нам заинтересовать в ней игроков?”. У нас открылся доступ к совершенно новой платформе, мы могли изучить ее сильные стороны, реализовать то, чего не делали раньше. У нас были четкие задачи, к которым можно было приступать изо дня в день. Бери и работай”.

    Теперь, когда Half-Life: Alyx добралась до игроков, можно сказать, что Valve официально вернулась в мрачную и полную опасностей вселенную хедкрабов. И пусть сейчас рано говорить о следующих шагах компании, очень вероятно, что уже в обозримом будущем нас ждут дальнейшие анонсы от легендарных разработчиков.

    “Нам очень понравилось работать над этой игрой, и мы совсем не против продолжать трудиться над похожими проектами”, – объясняет Уолкер.

    Создание Alyx внесло заметные изменения в привычную атмосферу внутри Valve, где прежде сотрудники никак не могли найти подходящей возможности для того, чтобы запустить следующую Half-Life в полноценное производство.

    “В процессе разработки мы часто делимся друг с другом какими-то интересными мыслями. Фантазиями на тему сюжета, помогающими в реализации каких-нибудь идей. Это приятный процесс, и со временем таких маленьких концептов скапливается намного больше, чем мы можем позволить себе реализовать в рамках одной игры. Поэтому для себя мы просто ставим на них галочку, а затем откладываем их в отдельную стопку, потому что сперва нужно завершить актуальную работу. За последние три года мы придумали очень много классных вещей. Мне кажется, что в будущем нас ждет масса интересного”, – заключил Тристан Рейдфорд.

    С нашим обзором на Half-Life: Alyx можно ознакомиться здесь.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Valve перевернула игру. Как концовка Alyx намекает на Half‑Life 3

    23 марта состоялся релиз Half-Life: Alyx. Вечером того же дня в сети появилась концовка игры, а чуть позже — ее детальные объяснения от журналистов. Как оказалось, сюжет VR-тайтла имеет прямое отношение к повествованию в Half-Life 2 и недвусмысленно намекает на то, что рано или поздно мы увидим полноценную третью часть.

    Внимание: далее по тексту следуют спойлеры сюжета Half-Life: Alyx

    В самом конце игры Аликс добирается до загадочного хранилища, где якобы держат Гордона Фримена. Открыв его, девушка обнаруживает перед собой G-Man, который предлагает ей работу, так как она зарекомендовала себя полезным человеком.

    То же самое G-Man предлагал и Гордону Фримену после событий оригинальной Half-Life.

    При этом G-Man спросил Аликс, какое событие она хотела бы изменить. Девушка попросила убрать с Земли Комбайн, однако G-Man сказал, что это слишком сложная просьба, и предложил альтернативу. В эту секунду герои перенеслись в заключительную сцену Half-Life 2: Episode Two.

    Аликс видит себя в будущем, оплакивающей своего мертвого отца — буквально за несколько секунд до этого его убил Советник. G-Man предлагает девушке спасти Илая и отматывает время назад, давая ей возможность убить монстра.

    Затем G-Man и Аликс вновь возвращаются в таймлайн Half-Life: Alyx. Мужчина рассказывает девушке о предыдущем сотруднике, который не выполнил возложенные на него обязательства. Таким образом G-Man вновь намекает на Гордона Фримена. В эту секунду знаменитый физик появляется на экране собственной персоной.

    После этого G-Man заявляет, что предыдущему сотруднику было трудно найти замену — до недавних пор, — и запирает Аликс в стазисе. Таким образом он нанимает ее на работу против ее собственной воли. После этого идут титры, а вот затем начинается, как выразился Wylsacom, «отвал башки».

    После титров игрок вновь оказывается в концовке Episode Two, но вместо Аликс под его управлением оказывается Гордон Фримен. Перед ним стоит живой Илай и с яростью кричит, что тот «сукин сын с непредвиденными обстоятельствами» забрал девушку. Эта фраза подтверждает, что он имеет в виду именно G-Man.

    Сам G-Man, кстати, тоже находится в этом ангаре и исчезает спустя несколько секунд.

    Затем в кадр влетает Пёс (гигантский бот, знакомый фанатам серии) и вручает Илаю ту самую монтировку. Илай передает ее Гордону Фримену и говорит, что «у них много работы». На этом игра заканчивается.

    Видео с русскими субтитрами доступно по ссылке.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии