Half-Life — Энтузиаст переработал все текстуры в HD качество

0

Half-Life — Энтузиаст переработал все текстуры в HD качество

Half-Life — Энтузиаст переработал все текстуры в HD качество

[ENG]
HD textures for Half-Life 2, Half-Life 2 Episode One, Half-Life 2 Episode Two.
Also suitable for Half-Life2: Update.

These textures are taken from FakeFactory Cinematic Mod 2013 Final.

I also advise you to pay attention to the original textures Half-Life 2 increased resolution, which preserve the original atmosphere of the game.

[РУС]
HD текстуры для Half-Life 2, Half-Life 2 Episode One, Half-Life 2 Episode Two.
Также подходят для Half-Life2: Update.

Эти текстуры взяты из FakeFactory Cinematic Mod 2013 Final.

Так же советую обратить внимание на оригинальные текстуры Half-Life 2 увеличенного разрешения, которые сохраняют оригинальную атмосферу игры.

2) Extract folders hl2, episodic, ep2 into Half-Life2 folder, e. g.:
D:GamesSteamsteamappscommonHalf-Life 2

4) Rate and add to favorites this guide 🙂

2) Извлеките папки hl2, episodic, ep2 в директорию установки Half-Life2, например:
D:GamesSteamsteamappscommonHalf-Life 2

4) Оцените и добавьте в избранное это руководство 🙂

@Александр
В ркуоводсте есть инструкция по установке.

2) Извлеките папки hl2, episodic, ep2 в директорию установки Half-Life2 , например:
D:GamesSteamsteamappscommonHalf-Life 2

4) Оцените и добавьте в избранное это руководство 🙂

Вот так это выглядит со стандартными текстурами (точнее с текстурами “4x Topaz AI. “):

Эта текстура вообще “game breaking” – сквозь это окно я должен видеть запор и открыть его в помощью гравипушки, а вижу только синеву.

Это на выходе из канализации d3_c17_080001

I also advise you to pay attention to the original textures Half-Life 2 increased resolution , which preserve the original atmosphere of the game.

Так же советую обратить внимание на оригинальные текстуры Half-Life 2 увеличенного разрешения , которые сохраняют оригинальную атмосферу игры.

Энтузиаст запустил Half-Life на восьми графических процессорах 3dfx Voodoo2

Давным-давно в нашей галактике… существовало куда больше производителей дискретных графических процессоров, чем сейчас. Одним из них была компания 3dfx Interactive, и несмотря на то, что самой компании уже давно нет, энтузиасты всё ещё продолжают экспериментировать с её графическими ускорителями. Например, Росс «TheeRaccoon» Трегемба (Ross Tregemba) решил попробовать запустить на связке из восьми GPU Voodoo 2 игру Half-Life.

Графический процессор Voodoo 2 был представлен в далёком 1998 году и стал первым GPU, получившим поддержку технологии SLI, для создания связок из нескольких графических процессоров, которую затем активно использовала компания NVIDIA. И с появлением SLI многие производители стали предлагать графические ускорители с парами Voodoo 2.

Была среди них и компания Quantum3D, которая не только выпустила «двухголовую» видеокарту на Voodoo2, но также и систему Mercury, которая объединяет в связку сразу четыре такие видеокарты. В итоге получается система с восемью графическими процессорами Voodoo2, а также специальным контроллером, который заставляет работать их вместе, наподобие современного мостика SLI.

И как раз на подобной системе, изначально предназначенной для профессиональных рабочих станций и «тяжёлых» расчётов, энтузиаст и запустил игру Half-Life. На самом деле, построением картинки занималась лишь одна видеокарта Quantum3D Obsidian 2 200SBi с парой Voodoo2, тогда как три остальные отвечали за работу полноэкранного сглаживания. При этом видеокарты обеспечивали весьма высокий FPS, но точные цифры не приводятся.

Интересно, что энтузиаст смог объединить в связку разные версии видеокарт Quantum3D Obsidian 2 200SBi. На одной из них GPU работают с частотой 125 МГц, а на трёх других — 100 МГц. Каждая видеокарта обладает 24 Мбайт видеопамяти, то есть по 12 Мбайт на GPU и 96 Мбайт в сумме. А в целом это получился довольно интересный эксперимент, хоть и не несущий какой-либо практической пользы.

Народная версия: Энтузиасты воссоздают Half-Life: Alyx в Minecraft

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    3 07.05.2020 23:28 от kro44i

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    3 07.05.2020 23:27 от Krinb

    “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    19 07.05.2020 23:26 от Taro

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    Ваш любимый Soulsborne

    Красивые Девч00нки [18+]

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Два энтузиаста поставили себе цель полностью воссоздать мир VR-шутера Half-Life: Alyx с помощью инструментария популярной песочницы Minecraft, и в ролике ниже они поделились текущими результатами своей работы, которая уже выглядит довольно впечатляюще.

    Как и оригинальная Half-Life: Alyx, демонстрация кубической реконструкции начинается с вида на Сити 17 с балкона квартиры члена сопротивления Рассела и постепенно перемещается на улицы города, поражая вниманием к деталям, которое проявили Saul357 и NezoGG.

    По словам энтузиастов, в ближайшее время они собираются завершить работу над воссозданием первой главы и выложить в свободный доступ демоверсию карты.

    Наш обзор Half-Life: Alyx читайте здесь.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Cinematic Mod – самый лучший мод для Half-Life 2

    Что такое Cinematic Mod?

    Это модификация для всей серии Half-Life 2, делающая игру более привлекательней и мрачной. Цель этого мода – это замена всех текстур на кинематографические, а так же музыки на более подходящую тому, что происходит на экране.

    Раз данный мод заменяет все текстуры на HD текстуры, то какие тогда требования?

    Для первых пяти версий требования были не очень большие, скорей всего такие же как и с оригинальными текстурами. А вот последние, требуют куда мощнее железо:

    DX9 с минимум 512 Мб видеопамяти (1024 MB рекомендуется).

    По крайней мере, 3 Гб оперативной памяти.

    Быстрый, двухъядерный процессор (или лучше четырёх)

    Кто делает этот мод?

    Данный мод делает человек под псевдонимом FakeFactory. Его настоящее имя Juergen Vierheilig, ему 43 и живёт он в Германии. Работает в ИТ-сервисе (оказание рекламных услуг). Он начал делать этот мод как практика, когда учился моделированию. Это можно заметить по первым его версиям.

    Ну а теперь подробнее о моде, начиная с первого.

    Данный мод был не очень большим, но добавлял приятные изменения. Например, обновление текстур персонажей, оружия, транспорта на более реальные. Балансировка оружия, ведь в реальной жизни хватит 3-4 пуль (а то и одной), что бы убить человека.

    В этой версии мода были заменены все текстуры людей, транспорта и некоторых предметов на Hires. Была изменена музыка на аля “Голливудское кино”.

    Эта версия мода приносит нам еще более детализированную Аликс – 39 000 полигонов (оригинал всего 7500). Ну и автор немного раздел подружку Гордана. Он объясняет это тем, что у него такой вкус. Если не нравится, то предлагает стандартный вариант от Valve, который доступен в специальном редакторе.

    Начиная с этой версии, мод будет использовать базы Source Engine 2. Скриншоты

    Частичные улучшения игры. Мелкие переделывания скриптов, музыки, текстур. Появления установочного файла. Ну и автор отвечает на довольно заезженный вопрос: “почему я не вижу отличий от оригинальных фалов игры?” – да потому, что надо играть не с разрешением 640х480, а с 1280х1024 минимум, а лучше 1600×1200!

    Первый тяжёлый мод. Для игры с максимальными настройками требуется минимум 3 Гб ОЗУ, на средних – 2. Видеокарту с DX9 и не менее 256 Мб памяти на ней. Автор принимает решение, что 32 разрядная Ось не подходит для дальнейших улучшений и советует всем перейти на 64 битную.

    Так же автор отмечает, что этот мод только для ПК и делать для XBox360 не собирается т.к. это дерь мусор.

    Были пофиксины ошибки и баги и некоторые текстуры.

    Этоту версию мода автор объясняет тем, что он сделал на свой вкус. И просит не навязывать своё мнение чужим, если не нравится не играй.

    Поправил движок игры на более современный на то время. Сделал более тёмную и угрожающую атмосферу. Заменил некоторые саундтреки.

    Этот мод был сделан и протестирован на 64-битной ОС, так что автору все равно, как мод работает на 32-х битной.

    Изменения по сравнению с СМ 4/5/6:

    Финальный вариант Аликс с Hires моделью.

    Переработаны звуки и музыка.

    Почти все текстуры переработаны или обновлены.

    Добавлен HDR к HL2.

    Исправлены две потенциальные краш-ошибки.

    Одна установка для всех эпизодов.

    Исправлены некоторые саундтреки в первом эпизоде, текстуры. Добавлен эффект рассеивания для кожи. Добавлено больше гражданских лиц. Увеличено количество бойцов сопротивления. Исправлены вылеты.

    Есть 2 версии Cinematic Mod Fakefactory 9:

    1. Базовая версия, готовая для работы с ОС Windows 32 бит.

    2. Версия HD, в том числе более подробные HD текстуры, но требует 64-битную ОС Windows и очень-очень быстрый компьютер!

    Так же были пофиксины некоторые баги со скриптами и текстурами.

    Автор предупреждает, что достигнут предел для движка Source Engine и поэтому дабы не делать высококачественные модели во вред ФПС он прекращает работу. И надеется, что следующая версия движка даст ему возможность сделать то, что он задумал. Для примера он сказал, что если Source использует 100% своих ресурсов, то Cry-Engine будет использовать всего 5%.

    Half-Life 2 (2004) – ретро тест GPU

    Год выпуска: 2004
    Жанр: Action / 3D / 3rd Person
    Разработчик: Airtight Games
    Издатель: Square Enix

    Half-Life 2 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation, издаваемая ими же и Sierra Entertainment. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004». В 2012 году Half-life 2 была награждена на Spike VGA 10 (Spike Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия. Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете.

    Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 12 миллионов копий игры, не учитывая продажи через сервис Steam. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США.

    В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

    Half-Life 2 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8 и MAC. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.

    Приоритетным и основным графическим API для Half-Life 2 является DirectX 9 .

    Half-Life 2 базируется на игровом движке Source Engine . Первая релизная версия движка – Source Engine 6, на котором дебютировала Half-Life 2. Изначально он поддерживает масштабирование, возможность обновлений, шейдерный рендеринг, лицевую анимацию, а также динамическое освещение и затемнение. Изначально он использовался в некоторых играх до 2005 года, и позднее был обновлён до Source Engine 7. Эта версия движка является устаревшей, так как больше не используется ни одной из игр в Steam.

    Source Engine, или Source — игровой движок, разработанный корпорацией Valve. Его особенностями считаются модульная основа и удобство, синхронизация движения губ с речью, технология выражения эмоций и система физики, работающая по сети. Использует общий для продуктов Valve формат моделей движка .mdl. Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода физического движка Havok и принципы физики «тряпичной куклы». Движок может работать с видеокартой, поддерживающей DirectX 6—11. Дебютом Source можно считать 16 ноября 2004 года — дату выхода первых игр на его основе: Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

    Определённо версию движка можно назвать только у игр, выходивших до 2007 года включительно. Так как например в Source SDK при выборе игры выбирается и движок, где чётко написана версия, так же в консоли можно посмотреть версию протокола. В Left 4 Dead и последующих играх конкретно версию движка назвать нельзя, возможность посмотреть в консоли версию протокола тоже отсутствует. Так же версии движков Counter-Strike: Source и Left 4 Dead 2 существенно различаются, но здесь у них отмечена одна версия, Left 4 Dead 2 вышла в 2009 году, а Counter-Strike: Source обновилась до движка Source Engine 2009 в 2010 году. В графическом плане превосходит движок Left 4 Dead 2 , но у Counter-Strike: Source больше мелких улучшений (например, заметно был улучшен браузер серверов), которые появились после выхода Left 4 Dead 2.

    Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый искусственный интеллект, реалистичная физика и шейдерный рендеринг. Система анимации Source позволяет создавать выразительных персонажей с бесконечной гаммой эмоций на лице, что позволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют одной из наиболее продвинутых систем искусственного интеллекта, что делает их крайне умелыми союзниками и врагами. mПри помощи движка с легкостью можно создавать красивые и реалистичные миры, реагирующие на ваше присутствие. Разработчики могут отойти от создания скриптовых сценок (бывших стандартом для игр прошлого поколения), и создавать игры абсолютно новых стилей.

    Source содержит в себе сложный сетевой код, обеспечивающий поддержку для 32 игроков по локальной вычислительной сети и Интернет. Движок Source сделан с расчётом на регулярное обновление, что выражается в его широких возможностях к модификации и улучшению без изменения каких-либо ключевых архитектурных особенностей движка. В комбинации с системой цифрового распространения Steam движок может обновляться сразу после выхода обновления. Например, если Source начнет поддерживать физические карты, то все игры, распространяемые через Steam и использующие собственно Source, начнут их поддерживать. Подобное можно было наблюдать после добавления разработчиками в движок High Dynamic Range Rendering.

    Впрочем, тотальная модификация всех Source-игр на практике невозможна, потому что создателям модификаций не доступна система обновлений, а значит, развивать движок могут только сами разработчики. В Source используются шейдеры Direct3D версии 3.0.

    Half-Life 2 имеет очень широкий спектр игровых настроек. Мы можем изменять настройки от низких до высоких, подгоняя производительность игры практически под любую игровую конфигурацию домашнего ПК, как современную, так и устаревшую.

    Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Halo: Combat Evolved — Разработчики сообщили о тестировании в январе
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии