Halo: Combat Evolved — Разработчики сообщили о тестировании в январе

0

Halo: Combat Evolved — Разработчики сообщили о тестировании в январе

Тестирование ремастера Halo: Combat Evolved на PC начнется в январе 2020 года

343 Industries поделилась информацией о ходе разработки ремастера Halo: Combat Evolved для PC. Первые тесты для участников инсайдерской программы Halo Insider начнутся уже в январе следующего года.

Halo: Combat Evolved будет включать практически все графические улучшения, которые присутствуют в Reach. Версия для PC разрабатывается отдельно и не будет прямым портом с Xbox One.

343i также рассказала, как обстоят дела с Halo 2 и Halo 3. Уже сейчас ведутся предварительные тесты билдов, включающие работу мыши и клавиатуры, FOV и многое другое. Разработчики подтвердили, что все оставшиеся игры из Master Chief Collection выйдут на PC в течение 2020 года.

Кроме этого студия продолжает улучшать и исправлять PC-версию Halo: Reach. Недавно вышел патч исправляющий проблемы со звуком и баги, а также улучшающий отзывчивость мыши и клавиатуры.

В будущем в игре появится отображения пинга в сетевых матчах, улучшения интерфейса и стабильности. Также активно обсуждается внедрение кроссплея, выбора серверов, улучшение кастомизации персонажа и добавление большего количества настроек графики.

Halo: The Master Chief Collection доступна на PC и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Дату выхода Halo: Combat Evolved для PC могут объявить уже на этой неделе
  • Первый геймплей улучшенной версии Halo: Combat Evolved Anniversary
  • Стартовало тестирование Halo: Combat Evolved на PC
  • Microsoft рассматривает возможность покупки и продажи модов для Halo: The Master Chief Collection
  • Тестирование ремастера Halo: Combat Evolved на PC перенесено на февраль

Видео от Shazoo

  • Via: Engadget

Halo: Combat Evolved — Разработчики сообщили о тестировании в январе

Halo: Combat Evolved вышедший в 2001 году для оригинально XBox шутер от первого лица. Низкая популярность первой консоли от Microsoft на территории РФ и запоздалый (спустя почти 2 года) релиза на ПК в виде не самого удачного порта, негативно отразилось на популярности серии в наших краях. В общем-то про Halo слышали почти все, но толком мало кто играл.

Всё выше сказанное не обошло стороной и меня. Ближайший 2018 год я решил посвятить знакомству с серией и взял себе для этих целей XBox 360 так как на нём есть возможность сыграть во все части кроме самой последней – пятой – на данный момент.

Оговорюсь сразу, что хоть играл я в Halo: Combat Evolved Anniversary – ремастер первой части для XBox 360 и XBox One вышедший в 2011 году – игра пройдена полностью на оригинальной графике и с оригинальным звуком.

Для сравнения разница между оригиналом (справа) и Anniversary (слева) – в последней переключение между графикой происходит одним нажатием кнопки.

Сделано это было по двум причинам:
1) Моей святой вере, что игра должна играться изначально максимально в том виде, в котором она вышла.
2) После Halo: Combat Evolved мне предстоит играть в Halo 2 которая на XBox 360 не имеет Anniversary переиздания и будет запускаться версия для оригинального XBox. Поэтому лучше видеть постепенное улучшение серии, чем с красивой картинки падать на самый низ.
Что ж, приступим.

В 2552 году человечество втянуто в ожесточённую войну с альянсом инопланетных форм жизни именуемым Ковенантом (Covenant). В неравном бою с силами противника человечество создало проект SPARTAN-II – модифицированные версии солдат. Но плану не суждено было сбыться, Ковенант атаковал планету Рич (Reach) на которой находилась научная база по разработке супер-солдат. Спастись смог лишь один корабль “Столп осени”(Pillar of Autumn) на борту которого остался последний солдат проекта SPARTAN-II – наш герой, мастер-старшина (Master Chief).

Читать еще:  Saints Row: The Third Remastered — Реалистичней и лучше, чем будущая GTA 6

Внимание! Дальше будет краткий пересказ сюжета с спойлерами.

В попытке сбежать от Ковенанта Столп осени сделал гиперпрыжок в неизвестном направлении и наткнулся на странный космический объект не естественного происхождения названным Ореол (Halo)

Ореол представляет из себя громадный корабль в форме кольца на внутренней стороне которого расположены пригодные для жизни земли с лесами и водными источниками.
Капитан Столпа осени принимает решение приземляться на него, а нам передаёт ИИ Столпа осени – Кортану (Cortana) – для защиты, так как в ней есть вся информация о человечестве, которая не должна попасть в руки врага.

Постепенно изучая Ореол, мы понимаем, что это некогда созданное так называемыми Предтечами строение. Предтечей боготворит Ковенант, преследуя за нами и наткнувшись на Ореол Ковенант пытается им завладеть.
Из-за этого на Ореоле высвобождается паразитическая форма жизни названная Потоп (Flood). Потоп захватывает любую органическую жизнь и сначала пользуется её возможностями и опытом (могут атаковать нас нашем же оружием), а после используют тела как инкубатор для размножения.

Увидев, что Потоп освобожден, активировались системы безопасности Ореола. Смотритель Ореола, именуемый себя 343 Виновной искрой (343 Guilty Spark) находит нас и просит помощи в активации оружия против Потопа.

Следуя его наставлениям мастер-старшина (которого, между прочим, зовут Джон-117) чуть не активировал истинную силу Ореола как оружия. В последний момент он был остановленный Кортаной, которая раскрыла замысел 343 Виновной искры. Так как единственным решением, который мог остановить Потоп, было лишить его пищи – то есть всего живого в галактике. Именно такая сила Ореола.

Отказавшись от такой суицидальной идеи мы с Кортаной решаем уничтожить Ореол использовав для это Столп осени как громадную бомбу, запустив процесс его самоуничтожения.

Эвакуировавшись с Ореола и увидев его уничтожения Кортана предполагает, что в живых остались только они с Джоном, но Джон понимает, что это только начало.

Играя сейчас, в 2017 году, Halo: Combat Evolved может вызывать противоречивые чувства. У игры очень скупо и при помощи 3-4 кривых кат-сцен продвигается сюжет. Дизайн уровней в игре кроме как отвратительным назвать не получается. И суть даже не в архаичных методах свойственных тому времени (залезь на ящик, чтобы прыгнуть на вот этот уступ, а с него на мост), а из-за повального копировать-вставить, что выливается в бесконечные кишки абсолютно одинаковых и безликих коридоров. И словно бы мало этого, нас заставят по ним пробежаться дважды – сначала в одну сторону и потом обратно.

При этом у Bungie напрочь отсутствует чувство меры касательно врагов. Не редко в каждой схватке надо умертвить десятка 3-4 врагов. Так и проходит почти вся игра. Убиваете несколько десятков супостатов, пробегаете коридор, снова убиваете несколько десятков врагов и снова в коридор. Повторяйте до финальных титров.
Во всём этом очень легко забывается, что игре, на секунду, уже 16 лет. Возможно кто-то из читающих эту статью даже ещё не родились. И уже на тот момент к геймплею Bungie подошли очень неординарно.

Читать еще:  Продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds достигли 10 миллионов копий

Нести с собой мы можем только два оружия одновременно – в противовес тому, что обычно в FPS того времени мы несли абсолютно весь доступный в игре арсенал.
С одной стороны, это выглядит более естественно и при этом всячески заставит игрока использовать абсолютно всё вооружение, а не остановить свой выбор на паре стволов.
Абсолютно всё оружие в игре разное, порой требует особых способов применения (как игломёт или плазменная винтовка Ковенантов) и при этом по разному влияет на врагов.
Если многочисленные враги Потопа менее защищены от человеческого оружия, то солдат Ковенанта, защищённых энерго-щитами, лучше встречать огнём из энергетического оружия, в тоже время плазменное оружие очень недейственно против Потопа.

Продуманность оружия даже доходит до того, что у каждого есть своя рукопашная атака, от банального удара рукоятью пистолета, до протыкание врагов выступающими иглами игломёта или возможностью хорошенько трахнуть по голове врага базукой ударом с плеча. Мелочь, а приятно.

Гранаты не сидят на отдельном слоте как оружие, а привязаны на отдельную кнопку для быстрого использования. И, наверное, это один из лучших шутеров в плане того, как тут весело использовать гранаты. Кидаешься ими часто и с удовольствием.
Это же касается и стрельбы. Оружие чувствуется замечательно и палить из него по врагам в радость.

В игре есть разбросанные тут и там аптечки, а у нас есть здоровье, которое нужно этими аптечками лечить. Но изначально у нас так же имеется энерго-щит который может принять несколько попаданий по нам без особого урона для здоровья. Да, та самая уже привычная техника авторегинирации, что позволят FPS стать ещё более динамичными, которая закрепилась, наверное, только со времен выходи Call of Duty 2 в 2005 году, ровно спустя 4 года после Halo

Хороший ИИ врагов, которые не стоят истуканами и вполне себя хорошо чувствуют на открытой местности, атакуют нас группами и по возможности обходят. Что-то похожее я замечал только с F.E.A.R. (2005)

Не смотря на некоторую камерность локаций в игре есть даже средства передвижения. От джипов военных сил человечества до воздушных кораблей Ковенантов. К их физике подошли тоже очень внимательно. Управление получилось необычным (техника следует за вашим прицелом), требует привычки, но то как задорно прыгает по ухабам и заходит в повороты с заносом джип, как разворачивает воздушный мотоцикл Призрак Ковенантов, если вы случайно заденете что-то – это вот ни на сколько не вызывает сомнений, что оно должно вот так управляться. Очень редкое чувство, которое могут достигнуть далеко не все студии.

Важно понимать, что всё сказанное касается FPS для консоли. Это уже сейчас шутеры с геймпада не кажутся чем-то необычным (и то не для всех, да, адепт клаво-мыши?), но на тот момент большинство консольных шутеров от первого лица были максимально упрощены, а прицеливание по вертикале обычно выполнялось кнопками управления персонажа вместе с зажатой кнопкой прицеливания как, например, в Medal of Honor Underground (2000) или шифтами на геймпаде как Quake 2 (1999)

Halo: Combat Evolved первый удобный шутер от первого лица на консоли, который при этом игрался задорнее чем большинство выходящих по данный момент FPS и имел в себе идеи, опережавшие индустрию на поколение вперед.

Читать еще:  Capcom продала 14 миллионов копий Monster Hunter: World

Принимая во внимание все эти детали, негодование по поводу изначально названных минусов уходит само-собой. Я жалею, что не смог сыграть в Halo: Combat Evolved во время её выхода. Однозначно этот опыт позволил бы мне абсолютно по другому взглянуть на сам жанр. А возможно и хорошо, что так получилось, ведь большинство любимых игр тех времён, как Unreal II: The Awakening (2003), Quake 4 (2005) или Black (2006) не смогли бы выдержать никакого сравнения с творением Bungie

Halo: Combat Evolved обладает потрясающей механикой, но такое чувство, что Bungie куда-то торопились (возможно так и было) и не смогли хорошенько отточить всё остальное для этой механики.

Я очень воодушевлен первой частью и надеюсь, что уже во-второй части Bungie исправит эти минусы.

Остальные мои обзоры на видеоигры как вне Steam’а так и в Steam’e вы сможете найти по ДАННОЙ ССЫЛКЕ.

Также можете подписаться на меня, чтобы не пропускать последующие обзоры, в том числе и по вселенной Halo.

Halo: Combat Evolved Anniversary. Дата выхода и подробности.

Вторая часть сборника Halo: The Master Chief Collection вышедшего для персональных компьютеров увидела свет 3 марта 2020 года. В 2001 году студией Bungie была выпущена нашумевшая в своё время игра Halo: Reach. В ней главному герою, потерпевшему аварию в кольцеобразном мире вместе с искусственным интеллектом Кортаной предстояло пробиваться через полчища врагов и спасти мир.

Halo: Combat Evolved, разработана компаниями 343 Industries, Bungie и Saber Interactive, которая и представила ролик посвящённый этому долгожданному дополнению, одной из самых захватывающих в начале нулевых игры.

Минимальные системные требования для игры следующие:

ОС: Windows 7

Процессор: AMD Phenom II X4 960T ; Intel i3550

Видеокарта: AMD HD 6850 ; NVIDIA GeForce GTS 450

DirectX: Версии 11

Место на диске: 20 GB

Дополнительно: Direct3D feature Level 11.1

Что же касается особенностей игры, то стоит отметить следующее:

Настройки/оптимизация для ПК: игра оптимизирована для ПК и выглядит великолепно в разрешении до 4K UHD и с частотой не менее 60 кадров в секунду. ПК-версия также поддерживает мышь и клавиатуру, сверхширокоэкранные режимы, настройку поля зрения и другие возможности.

Кампания: пройдите вторую главу саги Halo, играя за Мастера Чифа в 10 незабываемых миссиях.

Особенности Anniversary: переключайте качество графики между улучшенным вариантом из Anniversary и оригинальной графикой Halo: Combat Evolved.

Сетевая игра: продолжите приключение в знаменитых сетевых режимах Halo: Combat Evolved Anniversary с улучшенной системой развития. В вашем распоряжении более 19 карт.

Отдельно стоит отметить отсутствие поддержки русского языка в игре.

В настоящий момент Halo: Combat Evolved Anniversary доступно для приобретения и скачивания в качестве дополнения к Halo: The Master Chief Collection на площадке Steam, где продаётся за 259 рублей в качестве дополнения.

Также можно приобрести весь сборник Halo: The Master Chief Collection за 725 рублей. Полный комплект Halo: The Master Chief Collection содержит: Halo: The Master Chief Collection, Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST, Halo 4.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии