25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Halo: Reach — В день релиза игры на ПК сыграло 160 000 игроков

Содержание

Обзор PC-версии Halo: Reach — первая ласточка The Master Chief Collection

Мечты адептов самой народной в России платформы наконец-то начали сбываться: масштабный переезд The Master Chief Collection на персональные компьютеры все-таки начался. Первой из шести портированных игр стала Halo: Reach.

До Мастера Чифа

Компания Microsoft решила выпускать коллекцию не целиком, а по одной игре, чтобы каждая из них была как можно лучше отшлифована для ПК. При этом очередность появления будет выстроена на основе сюжетной хронологии, а не порядка выхода оригиналов. Решение похвальное: судя по всему, издатель действительно радеет за качество каждого отдельного порта, а не просто хочет по-быстрому «срубить бабла» на очередном ремастере.

Именно поэтому первой стала доступна Halo: Reach — приквел всей франшизы в целом и Halo: Combat Evolved в частности. В ней даже Мастера Чифа нет. Вместо него элитный отряд спартанцев «Ноубл-шесть», прибывший на отдаленную планету, чтобы защитить колонистов от экспедиции Ковентанта. Однако, как это часто бывает, спасательная операция быстро переросла в крупный военный конфликт, развитие которого продолжается на протяжении следующих частей серии Halo.

Прохождение Halo: Reach разбито на одиннадцать больших миссий, каждая из которых во всех подробностях рассказывает историю отряда от лица бойца-новичка. Сейчас, спустя девять лет после первоначального релиза на Xbox 360, история уже не кажется такой интересной. Однако хороший вкус разработчиков к постановке кат-сцен никуда не делся, равно как и отличный сценарий милитари-драмы в духе Sci-Fi. Эту игру стоить пройти всем, кто любит шутеры с крепко сбитым сюжетом.

Привет из прошлого

В геймплейном плане тоже все хорошо. Оригинальная версия в свое время получила крайне высокие оценки, однако тогда ее рассматривали, в первую очередь, как консольный шутер. На ПК даже тогда, в 2010 году, стандарты были немного другие, и потому сейчас игровой процесс Halo: Reach оценивать еще сложнее. Прежде всего потому, что разработчики в целом почти ничего не поменяли, только адаптировали управление под связку из клавиатуры и мыши.

Сейчас, впрочем, играть тоже интересно — в основном благодаря отличному дизайну уровней и сбалансированной сложности. Перестрелки с пришельцами не надоедают до самого финала благодаря разнообразию противников и наличию большого количества уникальных ситуаций. Все-таки Bungie не зря ели свой хлеб: стрелять в Halo: Reach весело даже сейчас, в 2019 году. Многие их решения живут и по сей день в дилогии Destiny.

Reach имеет как минимум одно существенное отличие от классических частей Halo — почти всегда игрока сопровождают другие спартанцы, что влияет на восприятие игры. Это чувствуется и сейчас: в игру так и просится кооператив, который сейчас добавляют везде, где только можно. Однако его тут нет, и потому на протяжении всей игры придется довольствоваться туповатыми ботами. Это большое упущение со стороны аж трех студий, которые занимались портированием.

Впрочем, кооператива в оригинале не было, поэтому критиковать игру за его отсутствие как-то странно. К тому же помимо одиночной кампании в Halo: Reach есть весьма годный мультиплеер. И вот его довольно сильно переработали. Прежде всего в глаза бросается новая система прогрессии, улучшенная кастомизация персонажа, а также большой набор из двух десятков карт.

Режимы классические, но позже разработчики обещают добавить поддержку редактора Forge. А это значит, что пользователи смогут еще долгие годы играть на картах большого сообщества серии, которое зародилось еще на самом первом Xbox.

Капитан Графоуни на связи

В то время как по части геймплея разработчики ограничились лишь небольшими изменениями, техническую часть проекта «перелопатили» подчистую. Halo: Reach — это образец того, как нужно переносить старые игры на современные платформы. Игра великолепно оптимизирована и позволяет получить картинку в разрешении 4K с 60 fps на далеко не новом железе. На связке Intel Core i7-4790 и Nvidia GTX 1070 Ti на «максималках» удалось выжать почти 400 кадров в секунду в 1080p.

Но в любом случае потребуется видеокарта с поддержкой DirectX 11, потому что ПК-версия Halo: Reach работает только на нем. Собственно, в минимальных системных требованиях как раз значатся одни из первых карточек с поддержкой этой технологии. Однако в целом визуальная часть осталась верна первоисточнику: картинка стала более четкой и детализированной, но сохранила «олдовый» налет. Не хватает только блюра везде и всюду, его почему-то убрали.

Зато добавили поддержку ultrawide-разрешения (21:9), адаптивной синхронизации G-Sync (от Nvidia) и FreeSync (от AMD) и настройку угла обзора. Звук сохранили оригинальный, но повысили качество. Оно и понятно: больше не нужно экономить место на DVD. Судя по всему, графика и звук в Halo: Reach на ПК в исходном качестве, потому что весит порт аж 20 гигабайт. Это больше, чем занимают многие современные релизы.

Читать еще:  Pagan Online: Кооперативный режим откроют на этой неделе

Жаль только русский перевод сюжетного контента разработчики в игру так и не добавили. Оригинал тоже был без локализации, якобы поддержки кириллицы в движке не было. Видимо, так и не появилось, поэтому русский язык не стали добавлять в переиздание. Это, пожалуй, единственный серьезный недостаток Halo: Reach. При этом все меню доступны на русском, что выглядит немного странно.

Первая ласточка The Master Chief Collection

Несмотря на свой почтенный возраст, игра оставила строго положительные впечатления. Это все еще очень хорошая шутер, которую не зазорно пройти даже фанатичным ПК-шникам, не переваривающим «консольщину». А нужно-то было всего лишь слегка обновить графику, сделать хорошо работающий мультиплеер и не забыть про оптимизацию. Не хватает только полноценной русской локализации. Но в других частях коллекции, которые в оригинале были на русском, она должна появиться.

Halo: Reach однозначно стоит внимания всех поклонников франшизы и просто любителей пострелять. К тому же это только начало, впереди еще пять игр. При этом цена за полный набор весьма демократичная — 725 рублей. Разумеется, о качестве остальных игр говорить пока рано, так как они еще не вышли, но если все будет так же, как и с Halo: Reach, то сборник The Master Chief Collection можно будет назвать одним из лучших в истории.

Ремастер легендарной Halo 2 получил дату релиза на PC. Ждать осталось совсем недолго

Переезд ремастеров Halo на персональные компьютеры проходит удачнее некуда. Переиздания Reach и Combat Evolved стали настоящими хитами платформы. На очереди — вторая часть легендарной серии, которая на днях получила точную дату релиза.

Улучшенная версия Halo 2 для персональных компьютеров выйдет 12 мая. Информация об этом появилась на официальной странице серии в Twitter. Шутер будет продаваться в составе сборника The Master Chief Collection за 725 рублей в цифровом сервисе Steam. Как и в случае с предыдущими ремастерами, геймеры смогут купить сиквел отдельно за 259 рублей.

Напомним, что до конца 2020 года Microsoft планирует выпустить переиздания оставшихся частей комплекта The Master Chief Collection. Геймеров ждут PC-версии Halo 3, Halo 3 ODST и Halo 4. Пока же игроки могут приобрести ремастеры приквела под названием Reach и оригинальной Combat Evolved. Совсем скоро стартует публичное тестирование расширенной версии Halo 3.

40 комментариев

Ура, как же я ждал этого

Будем посмотреть, как разрабы оправдают твоё (и еще пару лямов) ждунишек.

Раньше не мог понять, что за шутер в мотоциклетных шлемах😂

Вот бы ещё на Android портировали

Dima I,
Через лет 10, вполне возможно

Dima I,
Зачем? Сист. требования у ремастеров скромные, потянет любой бюджетный пк.

Dagoonov,
Просто я перешёл на игры на смартфоне.

Dima I,
Деградация..

Dima I,
Нее, там и так донатные фермы хватает, и его все ещё хавают. Аудитория ещё не готова к такой игре

Шо за легендарная Хало о которой я первый раз слышу?

wedasik,
Это как crysis, только halo))

Спасибо за разъяснения) А то челики внизу ток желчью брызгать умеют)

wedasik,
ну все, игра не легендарная — вы же не слышали

wedasik,
Деревня, чо с тебя взять.

shirixae,
в моей деревне про хало тоже практически никто не знал, потому что чисто консольная серия. Популярны были всякие крузисы, сталкеры, кваки, f.e.a.r.’ы, far cry и иже с ними. Гляжу сейчас на хальцо — честно говоря, и хорошо, что не дошла до нас эта серия — очень примитивный геймплей и механики.

pumbaa11,
Этот геймплей и механики сформировали все современные шутеры, если что. Именно современные. Сравни игры до Halo и после. CoD, BF и всё такое.

shirixae,
похоже, что первый блин, как всегда, комом. Только эти парни решили продолжать выпускать блины с комками, паразитируя на ностальгии фанатов 😀
Не знаю, кстати, что там хало наформировало — как по мне, квака куда бОльшая родоначальница в этом плане, если уж рассуждать о корнях современных игр. Мультиплеер с тачками, может, или о чем речь?

pumbaa11,
С тобой всё ясно, очередной «проходил на ютубе». )

shirixae,
я и не отрицаю, что я её не проходил. Побегал чуток, да и дропнул — на тот момент она мне показалась очередным «польским шутером», только с более-менее известным названием.

pumbaa11,
Стоит попробовать второй раз в более.. зрелом возрасте. Вспомнить, в каком году игра сделана. Вспомнить, какими были шутеры до, и какими стали после.

shirixae,
так о чем и речь. Сейчас смотрю — и понимаю, что в стиме не купил бы этот бандл за 725 рублей, понимаю, что просто не стану в это играть и будет ещё + несколько игр на аккаунте, которые никогда бы не установил.
Может, что-то она там когда-то и привнесла (хотя я решительно не догоняю, что именно), но геймплей, механики и левел-дизайн очень примитивные.

«Легендарной»? Помнится, когда увлекался чтением бумажных игровых журналов, её уже тогда только ленивый грязью не облил.

pumbaa11,
не знаю что там в игровых журнала писали, но 1-я и 2-я часть, были тогда — шикарные (да и сейчас, если не придираться к графонию).

Leviafan83,
слишком толсто

Ну хоть теперь смогу нормально поиграть в Halo 2 на ПК.

Прошел 1ую часть на ПК из нового сборника, halo 1, не reach. Reach буду играть после halo 3, как они следовали, т.к. предполагаю, что там механика более новая и потом возвращаться в halo 2-3 будет не в кайф.

Читать еще:  Fortnite — Новый комплект X-Force включает некоторых классических героев Marvel

По поводу Halo 1, прошел компанию на legendary сложности и это было очень сложно. 25 часов потратил. Практически все «полноразмерные» пришельцы могут убить 1 на 1 если просто стрелять в них из автомата. В игре своя механика с защитным энергетическим щитом, который надо сначала «сбить» у пришельцев и потом их можно убить. Оружий много, но можно таскать с собой только 2, патронов не хватает, нужен очень хороший менеджмент амуниции. Сначала бесило и хотелось бросить, т.к. привык на любой сложности раздавать хедшоты в колофдьтных шутерах, а тут изначально механика под контроллер, поэтому привычные хедшоты там не столь применимы, в смысле, они есть, но нужно сначала сбить щит с противника, после чего он будет прятаться от тебя за всем что есть, пока его щит восстанавливается, если успеешь его захедшотить в этот момент, то убьёшь.

Кто будет первый раз играть, советую на меньшей сложности. Если Вы пролетаете за вечер дум, вульфенштейн и колду на макс сложности, вам это не поможет в хало 1. Если хотите сразу на легендари, то посмотрите как народ проходит компанию на этой сложности, научитесь комбинировать зеленый плазмаган пришельцев с человеческим пистолетом или со снайперкой. Жирных зеленых «полубосов» можно убивать с одного пистолетного выстрела между броней в спину. Вообще, самый базовый человеческий пистолет в игре по факту самое эффективное оружие. Моя ошибка была, что я его выбрасывал в начале при первой возможности. Когда допер как им пользоваться, то играл с ним до титров.

История нетривиальная, интересно было.

Oversemper,
Да, она адски сложная нынче.

Oversemper,
На легендарной так и не осилил, хотя когда-то проходил этот порт ещё на висте. Враги слишком подвижные и постоянно стрифуются, хорошо если полным запасом гранат хоть одного элита уложишь или шакала за щитом.

Oversemper,
То же самое с дробовиком, одна из самых недооценённых пушек.

Недавно прошел всю серию на консоли еще раз,игра шикарна пусть не графикой,но разнообразием миров,количеством разной техники,которой можно управлять,и как ни крути сюжет тоже присутствует)))

Что за мастер чиф колекшн? Если сейчас купить, добавятся ли в будущем новые игры в неё?

Легендарной? Это одна из ХУДШИХ игр серии. Едва ли не провал.

zini4_tha_grunt,
Худшие — 4 и 5.

Купил сборник давно, играю понемногу по мере выхода, буду держать вас в курсе))

У меня в стиме ценник $39.9 где автор 725р выдумал?

Spreadtrum_Fan,
Автор в России живет, а Вы где?

Куда скатилась индустрия видеоигр? Одни ремастеры. Нефига не могут придумать.

Apple придумала решение главной проблемы гибких смартфонов

Вышедшие за последний год складные смартфоны имеют один существенный недостаток — повышенную хрупкость дисплея в месте сгиба. После определённого количества складываний экран деформируется, на нём появляются микротрещины и «мёртвые» пиксели. В новом патенте от Apple предложено решение этой проблемы.

HUAWEI опубликовала список смартфонов, которые получат EMUI 10

Вслед за публикацией графика выхода новой прошивки EMUI 10 для флагманских смартфонов компания HUAWEI представила новый перечень моделей, включающий все выпущенные гаджеты, которые получат или уже получили актуальную версию системы.

Hisense выпустила первый в мире смартфон с цветным E-Ink экраном

В начале года китайская компания Hisense показала работу первого в мире смартфона с цветным E-Ink дисплеем. Теперь же производитель официально представил устройство и объявил о старте его продаж. Вместе с ним выйдет и 10,5-дюймовый планшет с монохромным экраном на электронных чернилах.

Дизайнер создал качественный концепт Windows 20 [ВИДЕО]

Пока Microsoft понемногу меняет внешний облик Windows 10, энтузиасты предлагают свои смелые варианты дальнейшего развития самой популярной десктопной операционной системы. Дизайнер Камер Каан Авдан решил пофантазировать на тему того, как может выглядеть Windows 20.

Японские учёные нашли необычную замену ракетному топливу

Ракеты — единственный способ доставки космонавтов и спутников на орбиту Земли. Однако этот метод сложно назвать эффективным. Дело в том, что 95% массы ракеты составляет дорогостоящее топливо, необходимое для поднятия огромного летательного аппарата в воздух. Ключом к решению этой проблемы может стать микроволновая беспроводная передача энергии, которой активно интересуются японские учёные.

Microsoft рассказала о «монументальном» релизе Halo: Reach на ПК

За неделю в ремастер сыграли почти 3 млн игроков.

12 Декабря 2019

Автор: Коняшин Андрей

3 декабря состоялся релиз ремастера Halo: Reach на ПК, и теперь Microsoft рассказала об этом «монументальном запуске»: всего через неделю после релиза игры её аудитория составила 3 млн человек.

Microsoft объявила о крайне успешном старте ремастера Halo: Reach: игра стала лидером чартов Steam и оказалась самым успешном релизом Microsoft на этой площадке. А ещё в день релиза сборник Halo: The Master Chief Collection стал самой популярной игрой на Twitch — за неделю новинка набрала около 3 млн часов просмотров.

За ту же неделю в ремастер Halo: Reach на ПК и Xbox One сыграли около 3 млн человек. И всё это время сборник Halo: The Master Chief Collection занимал лидирующие позиции в рейтинге продаж Steam, а сама Halo: Reach вошла в тройку лидеров 2019 года по пиковому количеству игроков в Steam.

Halo: Reach — первая игра из сборника Halo: The Master Chief Collection, которая стала доступна в Steam. Позже владельцы сборника получат доступ и к другим играм сборника: Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4.

Читать еще:  Fallout 76 — «Чистая Аппалачия» временный проект открыт

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Microsoft похвасталась успехами переиздания Halo: Reach — игра мощно стартовала на ПК и Xbox One

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    62 08.05.2020 00:23 от zoob

    «Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

    135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 00:16 от raziel

    Persona 5: The Royal

    Epic Games Store

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    На прошлой неделе состоялась премьера переиздания Halo: Reach, привлекшего к себе огромное внимание как фанатов серии, так и новичков. На PC шутер является первой игрой линейки Halo: The Master Chief Collection, а на Xbox One — последней (все остальные старые части уже представлены на платформе).

    • Microsoft назвала запуск Halo: Reach «грандиозным» и отметила, что насчитала почти три миллиона игроков в Halo: The Master Chief Collection на двух платформах в неделю дебюта обновленной версии шутера.
    • Halo: The Master Chief Collection возглавила список самых продаваемых продуктов в Steam по итогам прошлой недели и установила рекорд по пользовательским оценкам среди релизов Xbox Game Studios на старте — сейчас рейтинг одобрения составляет 92% (на основе 37 тысяч отзывов).
    • Halo: The Master Chief Collection также заняла первое место на Twitch по просмотрам в день дебюта переиздания Halo: Reach. Всего за неполную неделю пользователи суммарно успели отсмотреть почти 3 миллиона часов геймплея.

    В настоящее время Microsoft адаптирует под ПК Halo: Combat Evolved — самую первую часть франшизы. Она станет следующим ПК-релизом линейки Master Chief Collection после Halo: Reach.

    В конце 2020 года состоится премьера Halo: Infinite — новейшей игры в серии для Xbox One, Xbox Project Scarlett и PC.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Halo: The Master Chief Collection [v 1.1389.0.0] (2019) PC | RePack от xatab

    Название: Halo: The Master Chief Collection
    Дата выхода: 3 декабря 2019
    Жанр: Action (Shooter), 1st Person
    Разработчик: 343 Industries, Splash Damage, Ruffian Games, Bungie
    Издательство: Xbox Game Studios
    Платформа: PC
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Русский, Английский
    Язык озвучки: Русский, Английский
    Таблетка: Вшита (CODEX Crackfix)

    Описание: Впервые в истории серия, навсегда изменившая мир консольных игр, станет доступна на ПК. Шесть легендарных игр выйдут в продажу одна за другой. Фанаты Halo ждали этого давно! Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, кампания Halo 3: ODST и Halo 4 теперь оптимизированы для игры с использованием мыши и клавиатуры, с разрешением до 4K UHD и поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR). Загрузите демоверсию и начните играть уже сейчас!

    Но это еще не все! «Коллекция Мастер Чифа» позволит игрокам совершить собственное увлекательное путешествие по стопам легендарного героя саги Halo. Игры будут выходить в сюжетном порядке: начиная с подвига героического отряда «Ноубл-шесть», описанного в Halo: Reach, и заканчивая появлением нового грозного врага в Halo 4. Всего вас ждет 68 заданий кампании, собранных из всех шести игр серии.

    Кроме того, с каждой игрой в коллекции будут появляться новые сетевые карты, режимы и типы игр, что сделает сетевую игру ещё увлекательнее и разнообразнее. В общей сложности игроки могут рассчитывать на более чем 140 сетевых карт (включая оригинальные карты из Halo: Combat Evolved) и карт из «Спартанских операций», а чуть позже — на безграничные возможности созданного пользователями Кузницы контента.

    Системные требования:
    Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
    Процессор: AMD Phenom II X4 960T ; Intel i3550
    Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    Видеокарта: AMD HD 6850 ; NVIDIA GeForce GTS 450
    Свободное место на жестком диске: 28,7 GB

    Особенности репака:
    — За основу взят релиз от CODEX
    — Версия игры — 1.1389.0.0
    — Дополнения:
    MCC — Base Depot
    MCC — H1: Campaign Depot
    Halo: Reach
    Halo: Combat Evolved Anniversary
    MCC — Reach (Content Pack 2)
    MCC — Reach: Campaign Depot
    MCC — Reach: Multiplayer Depot
    MCC — H1: Extended Language Pack
    MCC — Reach: Extended Language Pack
    — Установлен Русификатор (текст) — для Halo Reach (1.0 от 09.12.19)
    — Установлен Русификатор (текст) — для Halo 1 (1.0 от 07.03.20)
    — Установлен Русификатор (звук) — для Halo 1 (FreedomHellVOICE и FireDub от 07.03.2020)
    — Время установки 20 минут (Зависит от компьютера)
    » Repack от xatab

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×