Hearthstone — Игроки получат особый портрет за 1000 побед

0

Hearthstone — Игроки получат особый портрет за 1000 побед

Blizzard дает особый портрет в Hearthstone за 1000 побед

В сентябре Blizzard рассказала о том, что ждет игроков Hearthstone в ближайших обновлениях. Разработчики хотели наградить самых упорных игроков, которые смогли одержать 1000 побед на определенных классах.

За свои старания и стремление геймеры будут вознаграждены новыми портретами героев: Джайна, Валира, Андуин, Тралл, Гул’дан, Малфурион, Гаррош, Утер и Рексар. Единственная сложность для их получения не в количестве побед, а в том, что счетчик учитывает лишь рейтинговые матчи и на арене.

Также Blizzard рассказала, что собирается изменить в будущем задания. Разработчики хотят уменьшить и упростить условия выполнения наименее популярных заданий. Также внесут разнообразие, чтобы игрокам стало интереснее участвовать в завершении ежедневных миссиях.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчики Hearthstone пересмотрят баланс дополнения Ashes of Outland
  • В Hearthstone появится новый класс — охотник на демонов
  • Двое разработчиков Blizzard создали прототип VR-версии Hearthstone — задумка вряд ли увидит свет
  • Новое приключение в Hearthstone выйдет 21 января
  • Дополнение “Натиск Драконов” для Hearthstone выйдет в начале декабря

Видео от Shazoo

  • Via: PCGamer

Blizzard выдаст награду за тысячу побед на любом из персонажей Hearthstone

Но учитываются только рейтинговые поединки и матчи на арене.

Автор: Назар Степорук

На днях Hearthstone стала предметом скандала из-за блокировки киберспортсмена, но это не мешает Blizzard развивать карточную игру. Разработчики выпустили обновление Hallow’s End с наградами для самых старательных пользователей в виде уникальных портретов героев. Для получения всех девяти призов нужно на каждом из персонажей одержать тысячу побед. Учитываются только рейтинговые матчи и поединки на арене. Однако в общее количество идут и выигрыши, полученные до релиза Hallow’s End, а потому преданным фанатам Hearthstone награды выдадут мгновенно. Оценить портреты можно по изображениям, представленным ниже.

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса

Ярость Бури не только стал новым персонажем Hearthstone, но и принес собой множество изменений в самой структуре игры: если вы не заходили в нее последние пару месяцев, вы просто не узнаете любимую таверну.

Дополнение «Руины Запределья» выглядит просто огромным: еще за неделю до его релиза Blizzard перевернула все с ног на голову, ввела новый класс и показала новые системы рангов и пыли. Но изменения и не думали прекращаться!

Попытаемся разобраться во всей охапке нововведений, новых механиках, сравним получение карт и пыли до и после выхода дополнения, а также помянем ушедшие в Зал Славы карты.

Но начнем мы с самого сладкого и скверного мальчика в истории Азерота, чьи ручные демоны заливают зеленым дождем ярости лица остальных классы.

Иллидан Ярость Бури – охотник до лица

Иллидан, охотник на демонов, доступен игрокам после прохождения незамысловатого сюжетного пролога, который вкратце пересказывает историю персонажа от его лица, позволяет протестировать основные фишки класса и проникнуться непростыми отношениями легендарных героев ночных эльфов. За прохождение пролога игрок бонусом получает бесплатную колоду охотника на демонов из 30 карт.

Пролог примечателен и тем, что показывает арты молодых героев вселенной: Малфуриона и Тиренд. Выявить наиболее горячего персонажа из этой троицы совершенно невозможно.

Но со жрицей луны и великим друидом игроки уже успели близко познакомиться за прошедшие годы, так что уделим внимание самому темному, противоречивому и непростому из антигероев вселенной Warcraft.

У Иллидана роскошные рога, великолепный пресс, рычащие интонации и яростный напор на любых соперников: разработчики попытались передать суть самого персонажа через имеющиеся у него карты.

Змеиную ловкость и демоническую силу нового класса подчеркивают демоны-прислужники, экзотическое оружие и многочисленные усиления для персонажа: Иллидан лично избивает противников, нанося огромное количество урона за короткие промежутки времени и призывая слуг в цикл непрерывного насилия.

Для его поддержания у охотника на демонов полно разных клинков и усилений для них, включая уникальную силу героя, за 1 маны добавляющую 1 атаку Иллидану, а также арсенал демонических заклинаний, наносящих урон и вытягивающих жизнь из существ.

Подчиненные его воле демоны, как насекомые или пираньи, молниеносно заполняют стол, вгрызаются во врага и столь же быстро погибают под ответными ударами.

Характерный пример сути героя: Боевые клинки Аззинота позволяют атаковать снова, если Иллидан атаковал ими существо. То есть, улучшив клинки с помощью силы героя, добавив несколько усилений, охотник может атаковать 4 раза и снести целый стол существ.

Ах нет, если Иллидан обмажется бафами на силу атаки, то сможет ударить по существам и герою минимум пять раз, так как после разрушения клинков сохраняются все наложенные на персонажа бафы и возможность наносить им урон.

Утро и ночь, проведенные в бешеных поединках с Иллиданом, позволяют сказать, что это действительно сильный персонаж с уникальным стилем, сочетающий угрожающую силу и гибкость.

Однако, он менее бездумен и аркаден, чем привычный фейсхантер – для успешной игры с охотником на демонов требуется точно понимать имеющиеся в колоде комбинации, умело занимать стол и всегда внимательно следить за порядком действий, так как от них зависит 90% успеха его колод.

Новые механики

Мастера из Blizzard улучшили и развили одну из второстепенных механик, но только для охотника на демонов, достаточно лампово назвав ее «Изгой». Если карта с этим свойством в руке является крайней правой или крайней левой, то она считается Изгоем и получает усиление. Работает как для существ, так и для заклинаний.

Читать еще:  Two Point Hospital - «Close Encounters» выйдет 29 августа

Для всех классов появилась механика «совершенных» существ – тоже развитая идея уже имеющихся механик. Такое существо после смерти возвращается в колоду и получает усиление, раскрывая новые особенности и немного меняясь внешне.

Третья новая механика – еще одна старая знакомая, продвинутая спячка. Некоторые существа после выхода на стол останутся в неактивном виде, занимая место на столе, непоколебимые и недоступные для любых манипуляций.

Для того чтобы существо пробудилось, необходимо выполнить особое условие – до этого подобной механикой могла похвастаться лишь одна ситуативная карта. Ну, не слишком «особое», ведь многие карты требуют лишь подождать пару ходов.

Проснувшееся существо не может атаковать в тот же ход и ничем не отличается от товарищей, просто выставленных на стол, если только у существа нет особых свойств вроде Рывка или Натиска. У нескольких существ пробуждение активирует особый полезный эффект, ради которого существо и стоит будить. Получается этакая бомба замедленного действия вместо существа, боевой клич которой не является боевым кличем и на которую не работают различные эффекты розыгрыша.

Не обойдется и без качественных новинок – паладин получил манускрипты, которые повторяют усиленные версии самые популярных за всю историю карт паладина. Они стоят достаточно много маны, но паладин заодно получит банду крепких и темповых существ, которые уменьшают стоимость манускриптов с помощью боевых кличей.

Задумка ясна, и паладин может стать аналогом старого жреца для новичков, который занимает оборонительную позицию до лучших времен, отлично контролирует стол, бафает существ и усиленно за ними исцеляется.

Так, подождите. Этож Blizzard добавила в игру холи-паладина из WoW!

Изменения года Феникса: пыль

Самым радикальным изменением точно стала новая система выпадения картонок. Пока вы не соберете полную колоду дополнения, вам не начнут падать лишние дубликаты – придется собирать по две копии каждой карты из основного набора дополнения.

Раньше аналогичное правило распространялось только на легендарные карты, а теперь на все. С пылью у новичков начнутся проблемы, но зато игра подталкивает их к разнообразию имеющихся в запасе архетипов.

Чуть-чуть успокаивает то, что у системы собственный подсчет выпавших карт, так что вы можете свободно пылить уже полученные карты: они не побеспокоят вас снова до завершения цикла получения всех основных карт дополнения.

Кстати, в начале сезона будут действовать щедрые бонусы: в обновленной системе рангов игроки получат множество карт за счет достижения новых для себя вершин.

Изменения года Феникса: ранги

Вообще, ранги остались те же, просто появилось четкое разделение на лиги по 10 ступеней в каждой. Упорядоченные лиги сменили панибратские прозвища, а новые ранги получили эпичные иконки.

Так вот, легенды остались легендами, бывшие обитатели промежутка от Легенды до 5 ранга по статусу перешли в алмазную лигу, за ними следуют платина, золото, серебро и бронза – до заводи новичков. Каждый сезон начинается на 10 ранге бронзовой лиги.

Вместо старого сброса рангов разработчики придумали систему звезд – игроки получают буст до алмазной лиги, зависящий от предыдущего ранга.

Игрок легендарного ранга получает постепенно снижающийся при переходе из дивизиона в дивизион бонус в 10 звезд, бывший 5 ранг получит девять, и так далее в сторону убывания. Бонус звезд увеличивается вдвое за серию побед, так что настоящие киберспортсмены быстро достигнут прежнего статуса.

Если раньше новичок мог собрать «имба»-сборку и стремительно пройти сквозь ряды средних игроков, то отныне «читер» начнется спотыкаться об игроков, чьи колоды очень неудобны для неопытных картежников и зело выбиваются из привычного набора меты. Соответственно, опыт и понимание игры теперь оказывают чуть большее влияние на прогресс в ладдере.

Изменения года Феникса: карты

Из стандартного режима пропадут карты года Ворона и уже несколько набивших оскомину стандартных картонок, которым давно пора было на вечный отдых.

Покинули нас следующие карты из общего набора: Лирой Дженкинс, Горный великан, Ментальный техник, Разрушитель чар и Служитель боли. Перечисленные карты очень важные для многих колод, причем как для агрессивных, так и для любителей окопаться.

Зато не покинул нас Кислотный слизнюк – берегись, Иллидан, коварной зеленой сопли, ей плевать на редкость твоих охотничьих лезвий.

Внезапно, но ряда карт лишился жрец. У достаточно безобидного Андуина изъяли Клирика Североземья, Божественный дух, Пророка Велена, Облик Тьмы, Священный огонь и Аукенайскую жрицу, заменив стандартные карты кое-чем новым, то есть немного лишили его «темной» составляющей.

Тем самым скрытый фикс получили колоды со случайными заклинаниями и Зефрисом Великим. Ну и разработчики дали конкретный намек, что жрец будет следующей скрытой имбой патча. Наверное.

От ротации карт дополнений пострадают колоды с упором на розыгрыш механизмов, почти все архетипы контроль-воина, активные пользователи Зиллиакса и Дрыжеглота, а больше всего – адепты Невероятного Чудастера.

Что не так с Чудастером? Ну, кому нужны в Вольном формате стандартные колоды? Ответ очевиден для всех, поэтому отныне карта дает несколько новых чудесных колод, вполне пригодных для игры на низших рангах Вольного режима.

Что делать, открываем пакичи и проверяем результаты новой системы

Начнем самую волнительную для ККИ тему. За 105 открытых паков я получил 525 карт, из которых 15 легендарных, 15 золотых и 20 эпиков. Лишних карт выпало на 2055 единиц пыли, среди дубликатов не оказалось ни одной эпичной или легендарной карты.

Количество падающих ко в коллекцию мне легендарок резко увеличилось после 60-го пака. Однако, если в прошлых дополнениях я получал за открытие 70+ наборов более 4 тысяч единиц пыли с лишних карт, то сейчас получил вдвое меньше.

С другой стороны, в прошлых дополнениях с того же количества наборов мне падало 3-4 легендарные карты, не более 10 эпиков и лишь несколько золотых карт. Если я попылю ненужные мне легендарные карты и прочий мусор, то могу получить пыли столько же, сколько в среднем получал в прошлых сезонах.

А вот я каждый год все сильнее утомляюсь вскрытия наборов. Старость высасывает радость открытий?

Читать еще:  Borderlands 3 — На PC, PS4 и Xbox One наконец то состоялся релиз

Поля сражений

Любимый режим тысяч игроков тоже получит важное изменение – набор бонусов от Натиска драконов пропадет.

На смену бонусам пришел особый боевой пропуск, который можно купить за 2500 золота, 1099 рублей или получить за предзаказ «Руин запределья».

В него входит доступ к игровой статистике, эмоции, ранний доступ к новых героям и расширение количества доступных в начале матча героев с 2-х до 3-х. Сейчас на Поля уже вышел Иллидан, между прочим.

Бесплатная колода

Как вы могли уже слышать ранее, игроки, не входившие в Hearthstone в течение 4 месяцев до 17 марта 2020 года, смогут получить одну колоду выбранного класса, полностью состоящую из карт года Дракона.

Только одна колода на учетную запись, но выдается даже новичкам. В принципе, разработчики собирают отличные колоды – шок, но в марте среди предлагаемых игрой колод был очень актуальный и сильный охотник с драконами. Так что можно не беспокоиться за качество колоды и ее актуальность.

Что еще?

Разработчики обещали выпустить больше PvE-контента, добавить новый ареноподобный режим, ввести еще больше карт, а в ближайшее время игрокам станет доступно приключение про Иллидана и его борьбу со Ржавеющим Легионом.

И да, в обзоре нет реального анализа колод или архетипов, кроме изучения нового персонажа, потому что мета формируется в течение как минимум первых нескольких недель – в первые дни все меняется с невероятной скоростью, никакие теоретики никогда не могут предугадать истинное положение дел после релиза.

Мало того, Blizzard действительно научилась подбирать и рекомендовать отличные сборки в конструкторе колод – их можно проверить ради интереса, но можно и поиграть в теориокрафт-анализ меты: попробуйте вот этого славного охотника на демонов на токенах, в котором только одна эпическая карта:

Или куда менее бюджетную колоду с тремя легендарными картами, которая напрашивается на карательные фиксы в самое ближайшее время:

Своеобразная контра охотнику на демонов, при нынешнем проценте побед у ДХ в районе 60%.

Дополнение «Руины запределья» доступно с 7 апреля 2020 года.

С 7 по 9 марта в 20 часов по Москве игроки смогут получить халявные паки карт за выполнение особых внутриигровых заданий. А зашедших до 29 июня 2020 года наградят легендарной картой Принц Кель’тас.

Hearthstone: список изменений обновления 15.4

На сервера Hearthstone установлено обновление 15.4. В игре стартовало новое событие «Страх и прах», 23 карты из прошлых дополнений на время перешли в стандартный формат, добавлены портреты за 1000 побед, исправлен ряд ошибок и неполадок.

В свежем обновлении Hearthstone нас ждет посвященное Тыквовину событие «Страх и прах», несколько карт на время вернется из вольного формата в стандартный, опытные игроки смогут получить особые портреты для героев — и это далеко не все!

Новое событие: «Страх и прах»

Надевайте шлемы и запасайтесь факелами, герои. Всадник без головы проник в заброшенные гробницы Ульдума, собрал могущественные реликвии и вознамерился победить обе враждующие лиги!

Новое событие «Страх и прах» начинается сегодня, 8 октября, а завершится 30 октября. Давайте узнаем, что нас ждет!

  • Неделя 1: «Легенды проклятого храма», версия Лиги ЗЛА
    • Готовьте снаряжение и отправьтесь вместе со своим любимым членом Лиги ЗЛА исследовать проклятый храм, в котором обитают самые опасные боссы Ульдума. Время не ждет — попробуйте установить рекорд и зачистить храм быстрее всех!

Награды

  • За прохождение 1-й части события менее чем за час вы получите комплект карт «Растахановы игрища».
  • За прохождение 1-й части события менее чем за 40 минут вы получите золотую обычную карту «Древние загадки»!

  • Неделя 2: «Легенды проклятого храма», версия Лиги Исследователей
    • Негодяи из Лиги ЗЛА уже успели повеселиться — настал черед Рено и Лиги исследователей принять участие в гонке и показать, как настоящие мужчины исследуют древние храмы. Вас ждут новые противники и испытания!

Награды

  • За прохождение 2-й части события менее чем за 40 минут вы получите золотую редкую карту «Щедрая мумия»!
  • За прохождение 2-й части события менее чем за час вы получите золотую обычную карту «Храмовый берсерк»!

  • Неделя 3: «Зловещая карусель»
    • Готовьтесь к большому переполоху! В этой потасовке вам понадобится продумывать стратегию, учитывая постоянную смену позиций существ на игровом поле, и управлять путешествующими во времени «Конями погибели» Всадника!

Награды

  • Призовите 100 «Коней погибели» и получите комплект карт «Возмездие теней»!

Двухклассовые бои на арене

Костюмированный двухклассовый бал на арене возвращается в ходе Тыквовина! Начав игру на арене во время события «Страх и прах», вы выберете героя, а затем — его силу, и в результате сможете использовать карты классов, к которым относится сам герой и выбранная сила (не говоря уже о нейтральных картах).

  • Игрокам, сражающимся на арене в момент начала события, придется прервать игру, однако в качестве компенсации они получат по билету на арену.
  • Чтобы все желающие смогли выступить на этом сногсшибательно-мозгодробительном двухклассововм балу, игроки будут получать по одному билету в неделю при первом входе в игру в течение первых двух недель события! (В сумме — 2 билета.)
  • Данное событие вписано в график обычной ротации наборов на арене. Новый список наборов карт для игры на арене выглядит следующим образом:
    • «Проклятье Наксрамаса»
    • «Гоблины и гномы»
    • «Черная гора»
    • «Великий турнир»
    • «Лига исследователей»
    • «Пробуждение древних богов»
    • «Вечеринка в Кажараже»
    • «Злачный город Прибамбасск»
    • «Экспедиция в Ун’Горо»
    • «Рыцари Ледяного Трона»
    • «Кобольды и катакомбы»

Пакеты «Дерзкий» и «Мерзкий»

  • Если вы думали, что с Лигой ЗЛА покончено, то вы ошибались! Суперзлодей Рафаам собрал всех своих прихвостней и подготовил «Мерзкий пакет», содержащий 20 комплектов карт «Возмездие теней» и случайную легендарную карту из дополнения «Возмездие теней»! Приобрести пакет можно по сниженной цене в 1099 руб.
  • Рено носит жилет, не только чтобы демонстрировать мощные бицепсы, но и чтобы носить в нем стопки карт. И теперь он составил «Дерзкий пакет»! Получите 20 комплектов карт «Спасители Ульдума» и случайную легендарную карту из дополнения «Спасители Ульдума» по сниженной цене в 1099 руб.
Читать еще:  World of Warcraft Classic - Рассказали о функциях службы поддержки

Сокровища из гробницы

Начиная с сегодняшнего дня и вплоть до выхода следующего крупного обновления 23 карты из прошлых дополнений Hearthstone на время перейдут из вольного формата в стандартный. А чтобы в событии, ставящем мета-игру с ног на голову, смогли принять участие все желающие, мы предоставим всем игрокам копии этих карт (которые нельзя будет распылить или изготовить), чтобы они могли прибавить мощи своим колодам и испытать их в дуэлях. Данные карты относятся к категории карт, использующихся в ходе событий, а это значит, что они представляют собой лишь временные копии, а не добавляются в коллекцию на постоянной основе. Даже если у вас уже есть эти карты, вы все равно получите их копии. (И они исчезнут после окончания события).

  • Список карт
    • Друид:
      • Астральное единение
      • Кун, Забытый Король
    • Маг:
      • Болтливая книга
      • Поджигатель
    • Паладин:
      • Загадочный претендент
      • Отмщение
    • Охотник:
      • На изготовку!
      • Зов лесов
    • Шаман:
      • Эволюция
      • Нечто из глубин
    • Разбойник:
      • Шаку Собиратель
      • Пират-пройдоха
    • Жрец:
      • Световая бомба
      • Вол’джин
    • Чернокнижник:
      • Главарь банды бесов
      • Отречение от Тьмы
    • Воин:
      • Вариан Ринн
      • Храбрец Кровавого Копыта
    • Нейтральные карты:
      • Н’Зот
      • Сильвана Ветрокрылая
      • Рагнарос Повелитель Огня
      • Смотритель
      • Император Тауриссан

Портреты за 1000 побед

Пришло время опытным игрокам в Hearthstone похвастаться своими успехами в игре за любимый класс! Представляем новые портреты героев, которые можно получить, одержав 1000 побед за выбранный класс. Победы, одержанные до этого обновления, будут засчитаны для этого достижения.

Информация о грядущих новинках в Hearthstone

Мы постоянно нанимаем новых прихвостней, осваиваем экспериментальные технологии и исследуем пыльные гробницы, чтобы радовать вас новыми дополнениями и приключениями в Hearthstone. Но также мы ведем работу по внедрению, быть может, не столь впечатляющих, но все же классных новинок. В сегодняшней статье мы прольем свет на некоторые не слишком значительные, но отнюдь не менее интересные новые возможности, события и изменения, которые планируется добавить в игру в ближайшем будущем.

Устраиваем новые события

Игроки были просто в восторге от недавнего ЗЛОгненного солнцеворота, и мы рассматриваем возможности вводе новых масштабных внутриигровых событий с наградами, тематических потасовок и изменений, которые могли бы на некоторое время (или даже навсегда!) придать еще больше разнообразия игровому процессу в Hearthstone.

А начнем мы с нового события, которое начнется через несколько недель и будет включать потасовки в стиле «Похода в подземелье», двухклассовые бои на арене, легендарные награды за задания и ряд изменений, затрагивающих мета-игру. О последних мы поговорим подробнее в разделе «Встряска для стандартного формата» ниже.

Подробностями о неимоверно жутком событии мы поделимся с вами 4 октября, а пока… постарайтесь не терять голову!

Встряска для стандартного формата

Вот игроки и успели привыкнуть к текущим условиям игры в рейтинговых дуэлях в стандартном формате, и нам кажется, что настало время забросить в уже отлаженный механизм парочку лишних гаек (или сразу двадцать три). Мы возьмем несколько самых популярных карт за всю историю Hearthstone (включая «Рагнароса Повелителя Огня» и «Н’Зота»), коренным образом влияющих на игровой процесс, и ненадолго перенесем их из вольного в стандартный формат. А чтобы в событии, ставящем мета-игру с ног на голову, смогли принять участие все желающие, мы предоставим всем игрокам копии этих карт (которые нельзя будет распылить или изготовить), чтобы они могли прибавить мощи своим колодам и испытать их в дуэлях.

Подробности о событии, включая список из 23 карт, мы опубликуем на сайте 4 октября. Следите за новостями!

Классовые портреты за 1000 побед

В будущем нам хотелось бы предоставить игрокам в Hearthstone возможность отметить свои успехи и достижения в игре. В следующем крупном обновлении мы добавим в игру классные новые портреты, которые можно будет получить в награду за 1000 побед за тот или иной класс. Полюбуйтесь на парочку из них и начинайте набирать победы!

Изменения, повышающие качество игрового процесса

Дополнительные критерии поиска

Мы хотим максимально упростить и ускорить поиск нужных карт, и поэтому расширим набор ключевых слов, чтобы было легче найти карты со сложными названиями и свойствами. Список поисковых терминов пополнится вхождениями, содержащими распространенные ошибки, и упрощенными вариантами написания названий карт со специфической орфографией (это касается, в частности, существ-механизмов). Например, теперь достаточно будет ввести snip или snap, чтобы найти карту SN1P-SN4P. Хотя поначалу мы добавим дополнительные термины только для карт, ошибки в написании названий которых встречаются чаще всего, со временем мы сможем при необходимости вводить новые термины.

  • Данные возможности появятся не только в англоязычной версии игры. К примеру, в версии игры на русском языке SN1P-SN4P — «КЛNК-КЛ4К», и его можно будет найти по запросу «клик».

Изменения заданий

Хотя они не войдут в ближайшее крупное обновление, мы подготовили обзор наиболее значительных изменений, которые в будущем затронут задания.

  • Мы уменьшим число и упростим условия наименее популярных заданий, чтобы игроки могли проще и быстрее выполнить их. Также для разнообразия мы введем новые задания!
  • Большинство ежедневных заданий распределятся по двум категориям: простые (награда — 50 золота) и посложнее (награда — 60 золота). При замене более сложного задания (с наградой в 60 золота) — например, когда нужно разыграть 10 зверей — вы всегда будете получать задание из «легкой» категории (награда — 50 золота). Таким образом, игроки смогут при желании ежедневно получать легкие задания. Мы обожаем мурлоков и пиратов, но теперь вы сами сможете решить, стоит ли выполнять их задания.

Мы очень рады, что в скором времени все эти новые возможности, события и изменения появятся в Hearthstone. Поделитесь с нами своим мнением о них в соцсетях и на официальном форуме Hearthstone! До встречи в таверне!

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии