Hearthstone — Игроки получат особый портрет за 1000 побед
Blizzard дает особый портрет в Hearthstone за 1000 побед
В сентябре Blizzard рассказала о том, что ждет игроков Hearthstone в ближайших обновлениях. Разработчики хотели наградить самых упорных игроков, которые смогли одержать 1000 побед на определенных классах.
За свои старания и стремление геймеры будут вознаграждены новыми портретами героев: Джайна, Валира, Андуин, Тралл, Гул’дан, Малфурион, Гаррош, Утер и Рексар. Единственная сложность для их получения не в количестве побед, а в том, что счетчик учитывает лишь рейтинговые матчи и на арене.
Также Blizzard рассказала, что собирается изменить в будущем задания. Разработчики хотят уменьшить и упростить условия выполнения наименее популярных заданий. Также внесут разнообразие, чтобы игрокам стало интереснее участвовать в завершении ежедневных миссиях.
Больше интересных статей на Shazoo
- Разработчики Hearthstone пересмотрят баланс дополнения Ashes of Outland
- В Hearthstone появится новый класс — охотник на демонов
- Двое разработчиков Blizzard создали прототип VR-версии Hearthstone — задумка вряд ли увидит свет
- Новое приключение в Hearthstone выйдет 21 января
- Дополнение “Натиск Драконов” для Hearthstone выйдет в начале декабря
Видео от Shazoo
- Via: PCGamer
Blizzard выдаст награду за тысячу побед на любом из персонажей Hearthstone
Но учитываются только рейтинговые поединки и матчи на арене.
Автор: Назар Степорук
На днях Hearthstone стала предметом скандала из-за блокировки киберспортсмена, но это не мешает Blizzard развивать карточную игру. Разработчики выпустили обновление Hallow’s End с наградами для самых старательных пользователей в виде уникальных портретов героев. Для получения всех девяти призов нужно на каждом из персонажей одержать тысячу побед. Учитываются только рейтинговые матчи и поединки на арене. Однако в общее количество идут и выигрыши, полученные до релиза Hallow’s End, а потому преданным фанатам Hearthstone награды выдадут мгновенно. Оценить портреты можно по изображениям, представленным ниже.
Также по теме
Также по теме
Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»
В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time
СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса
Ярость Бури не только стал новым персонажем Hearthstone, но и принес собой множество изменений в самой структуре игры: если вы не заходили в нее последние пару месяцев, вы просто не узнаете любимую таверну.
Дополнение «Руины Запределья» выглядит просто огромным: еще за неделю до его релиза Blizzard перевернула все с ног на голову, ввела новый класс и показала новые системы рангов и пыли. Но изменения и не думали прекращаться!
Попытаемся разобраться во всей охапке нововведений, новых механиках, сравним получение карт и пыли до и после выхода дополнения, а также помянем ушедшие в Зал Славы карты.
Но начнем мы с самого сладкого и скверного мальчика в истории Азерота, чьи ручные демоны заливают зеленым дождем ярости лица остальных классы.
Иллидан Ярость Бури – охотник до лица
Иллидан, охотник на демонов, доступен игрокам после прохождения незамысловатого сюжетного пролога, который вкратце пересказывает историю персонажа от его лица, позволяет протестировать основные фишки класса и проникнуться непростыми отношениями легендарных героев ночных эльфов. За прохождение пролога игрок бонусом получает бесплатную колоду охотника на демонов из 30 карт.
Пролог примечателен и тем, что показывает арты молодых героев вселенной: Малфуриона и Тиренд. Выявить наиболее горячего персонажа из этой троицы совершенно невозможно.
Но со жрицей луны и великим друидом игроки уже успели близко познакомиться за прошедшие годы, так что уделим внимание самому темному, противоречивому и непростому из антигероев вселенной Warcraft.
У Иллидана роскошные рога, великолепный пресс, рычащие интонации и яростный напор на любых соперников: разработчики попытались передать суть самого персонажа через имеющиеся у него карты.
Змеиную ловкость и демоническую силу нового класса подчеркивают демоны-прислужники, экзотическое оружие и многочисленные усиления для персонажа: Иллидан лично избивает противников, нанося огромное количество урона за короткие промежутки времени и призывая слуг в цикл непрерывного насилия.
Для его поддержания у охотника на демонов полно разных клинков и усилений для них, включая уникальную силу героя, за 1 маны добавляющую 1 атаку Иллидану, а также арсенал демонических заклинаний, наносящих урон и вытягивающих жизнь из существ.
Подчиненные его воле демоны, как насекомые или пираньи, молниеносно заполняют стол, вгрызаются во врага и столь же быстро погибают под ответными ударами.
Характерный пример сути героя: Боевые клинки Аззинота позволяют атаковать снова, если Иллидан атаковал ими существо. То есть, улучшив клинки с помощью силы героя, добавив несколько усилений, охотник может атаковать 4 раза и снести целый стол существ.
Ах нет, если Иллидан обмажется бафами на силу атаки, то сможет ударить по существам и герою минимум пять раз, так как после разрушения клинков сохраняются все наложенные на персонажа бафы и возможность наносить им урон.
Утро и ночь, проведенные в бешеных поединках с Иллиданом, позволяют сказать, что это действительно сильный персонаж с уникальным стилем, сочетающий угрожающую силу и гибкость.
Однако, он менее бездумен и аркаден, чем привычный фейсхантер – для успешной игры с охотником на демонов требуется точно понимать имеющиеся в колоде комбинации, умело занимать стол и всегда внимательно следить за порядком действий, так как от них зависит 90% успеха его колод.
Новые механики
Мастера из Blizzard улучшили и развили одну из второстепенных механик, но только для охотника на демонов, достаточно лампово назвав ее «Изгой». Если карта с этим свойством в руке является крайней правой или крайней левой, то она считается Изгоем и получает усиление. Работает как для существ, так и для заклинаний.
Для всех классов появилась механика «совершенных» существ – тоже развитая идея уже имеющихся механик. Такое существо после смерти возвращается в колоду и получает усиление, раскрывая новые особенности и немного меняясь внешне.
Третья новая механика – еще одна старая знакомая, продвинутая спячка. Некоторые существа после выхода на стол останутся в неактивном виде, занимая место на столе, непоколебимые и недоступные для любых манипуляций.
Для того чтобы существо пробудилось, необходимо выполнить особое условие – до этого подобной механикой могла похвастаться лишь одна ситуативная карта. Ну, не слишком «особое», ведь многие карты требуют лишь подождать пару ходов.
Проснувшееся существо не может атаковать в тот же ход и ничем не отличается от товарищей, просто выставленных на стол, если только у существа нет особых свойств вроде Рывка или Натиска. У нескольких существ пробуждение активирует особый полезный эффект, ради которого существо и стоит будить. Получается этакая бомба замедленного действия вместо существа, боевой клич которой не является боевым кличем и на которую не работают различные эффекты розыгрыша.
Не обойдется и без качественных новинок – паладин получил манускрипты, которые повторяют усиленные версии самые популярных за всю историю карт паладина. Они стоят достаточно много маны, но паладин заодно получит банду крепких и темповых существ, которые уменьшают стоимость манускриптов с помощью боевых кличей.
Задумка ясна, и паладин может стать аналогом старого жреца для новичков, который занимает оборонительную позицию до лучших времен, отлично контролирует стол, бафает существ и усиленно за ними исцеляется.
Так, подождите. Этож Blizzard добавила в игру холи-паладина из WoW!
Изменения года Феникса: пыль
Самым радикальным изменением точно стала новая система выпадения картонок. Пока вы не соберете полную колоду дополнения, вам не начнут падать лишние дубликаты – придется собирать по две копии каждой карты из основного набора дополнения.
Раньше аналогичное правило распространялось только на легендарные карты, а теперь на все. С пылью у новичков начнутся проблемы, но зато игра подталкивает их к разнообразию имеющихся в запасе архетипов.
Чуть-чуть успокаивает то, что у системы собственный подсчет выпавших карт, так что вы можете свободно пылить уже полученные карты: они не побеспокоят вас снова до завершения цикла получения всех основных карт дополнения.
Кстати, в начале сезона будут действовать щедрые бонусы: в обновленной системе рангов игроки получат множество карт за счет достижения новых для себя вершин.
Изменения года Феникса: ранги
Вообще, ранги остались те же, просто появилось четкое разделение на лиги по 10 ступеней в каждой. Упорядоченные лиги сменили панибратские прозвища, а новые ранги получили эпичные иконки.
Так вот, легенды остались легендами, бывшие обитатели промежутка от Легенды до 5 ранга по статусу перешли в алмазную лигу, за ними следуют платина, золото, серебро и бронза – до заводи новичков. Каждый сезон начинается на 10 ранге бронзовой лиги.
Вместо старого сброса рангов разработчики придумали систему звезд – игроки получают буст до алмазной лиги, зависящий от предыдущего ранга.
Игрок легендарного ранга получает постепенно снижающийся при переходе из дивизиона в дивизион бонус в 10 звезд, бывший 5 ранг получит девять, и так далее в сторону убывания. Бонус звезд увеличивается вдвое за серию побед, так что настоящие киберспортсмены быстро достигнут прежнего статуса.
Если раньше новичок мог собрать «имба»-сборку и стремительно пройти сквозь ряды средних игроков, то отныне «читер» начнется спотыкаться об игроков, чьи колоды очень неудобны для неопытных картежников и зело выбиваются из привычного набора меты. Соответственно, опыт и понимание игры теперь оказывают чуть большее влияние на прогресс в ладдере.
Изменения года Феникса: карты
Из стандартного режима пропадут карты года Ворона и уже несколько набивших оскомину стандартных картонок, которым давно пора было на вечный отдых.
Покинули нас следующие карты из общего набора: Лирой Дженкинс, Горный великан, Ментальный техник, Разрушитель чар и Служитель боли. Перечисленные карты очень важные для многих колод, причем как для агрессивных, так и для любителей окопаться.
Зато не покинул нас Кислотный слизнюк – берегись, Иллидан, коварной зеленой сопли, ей плевать на редкость твоих охотничьих лезвий.
Внезапно, но ряда карт лишился жрец. У достаточно безобидного Андуина изъяли Клирика Североземья, Божественный дух, Пророка Велена, Облик Тьмы, Священный огонь и Аукенайскую жрицу, заменив стандартные карты кое-чем новым, то есть немного лишили его «темной» составляющей.
Тем самым скрытый фикс получили колоды со случайными заклинаниями и Зефрисом Великим. Ну и разработчики дали конкретный намек, что жрец будет следующей скрытой имбой патча. Наверное.
От ротации карт дополнений пострадают колоды с упором на розыгрыш механизмов, почти все архетипы контроль-воина, активные пользователи Зиллиакса и Дрыжеглота, а больше всего – адепты Невероятного Чудастера.
Что не так с Чудастером? Ну, кому нужны в Вольном формате стандартные колоды? Ответ очевиден для всех, поэтому отныне карта дает несколько новых чудесных колод, вполне пригодных для игры на низших рангах Вольного режима.
Что делать, открываем пакичи и проверяем результаты новой системы
Начнем самую волнительную для ККИ тему. За 105 открытых паков я получил 525 карт, из которых 15 легендарных, 15 золотых и 20 эпиков. Лишних карт выпало на 2055 единиц пыли, среди дубликатов не оказалось ни одной эпичной или легендарной карты.
Количество падающих ко в коллекцию мне легендарок резко увеличилось после 60-го пака. Однако, если в прошлых дополнениях я получал за открытие 70+ наборов более 4 тысяч единиц пыли с лишних карт, то сейчас получил вдвое меньше.
С другой стороны, в прошлых дополнениях с того же количества наборов мне падало 3-4 легендарные карты, не более 10 эпиков и лишь несколько золотых карт. Если я попылю ненужные мне легендарные карты и прочий мусор, то могу получить пыли столько же, сколько в среднем получал в прошлых сезонах.
А вот я каждый год все сильнее утомляюсь вскрытия наборов. Старость высасывает радость открытий?
Поля сражений
Любимый режим тысяч игроков тоже получит важное изменение – набор бонусов от Натиска драконов пропадет.
На смену бонусам пришел особый боевой пропуск, который можно купить за 2500 золота, 1099 рублей или получить за предзаказ «Руин запределья».
В него входит доступ к игровой статистике, эмоции, ранний доступ к новых героям и расширение количества доступных в начале матча героев с 2-х до 3-х. Сейчас на Поля уже вышел Иллидан, между прочим.
Бесплатная колода
Как вы могли уже слышать ранее, игроки, не входившие в Hearthstone в течение 4 месяцев до 17 марта 2020 года, смогут получить одну колоду выбранного класса, полностью состоящую из карт года Дракона.
Только одна колода на учетную запись, но выдается даже новичкам. В принципе, разработчики собирают отличные колоды – шок, но в марте среди предлагаемых игрой колод был очень актуальный и сильный охотник с драконами. Так что можно не беспокоиться за качество колоды и ее актуальность.
Что еще?
Разработчики обещали выпустить больше PvE-контента, добавить новый ареноподобный режим, ввести еще больше карт, а в ближайшее время игрокам станет доступно приключение про Иллидана и его борьбу со Ржавеющим Легионом.
И да, в обзоре нет реального анализа колод или архетипов, кроме изучения нового персонажа, потому что мета формируется в течение как минимум первых нескольких недель – в первые дни все меняется с невероятной скоростью, никакие теоретики никогда не могут предугадать истинное положение дел после релиза.
Мало того, Blizzard действительно научилась подбирать и рекомендовать отличные сборки в конструкторе колод – их можно проверить ради интереса, но можно и поиграть в теориокрафт-анализ меты: попробуйте вот этого славного охотника на демонов на токенах, в котором только одна эпическая карта:
Или куда менее бюджетную колоду с тремя легендарными картами, которая напрашивается на карательные фиксы в самое ближайшее время:
Своеобразная контра охотнику на демонов, при нынешнем проценте побед у ДХ в районе 60%.
Дополнение «Руины запределья» доступно с 7 апреля 2020 года.
С 7 по 9 марта в 20 часов по Москве игроки смогут получить халявные паки карт за выполнение особых внутриигровых заданий. А зашедших до 29 июня 2020 года наградят легендарной картой Принц Кель’тас.
Hearthstone: список изменений обновления 15.4
На сервера Hearthstone установлено обновление 15.4. В игре стартовало новое событие «Страх и прах», 23 карты из прошлых дополнений на время перешли в стандартный формат, добавлены портреты за 1000 побед, исправлен ряд ошибок и неполадок.
В свежем обновлении Hearthstone нас ждет посвященное Тыквовину событие «Страх и прах», несколько карт на время вернется из вольного формата в стандартный, опытные игроки смогут получить особые портреты для героев — и это далеко не все!
Новое событие: «Страх и прах»
Надевайте шлемы и запасайтесь факелами, герои. Всадник без головы проник в заброшенные гробницы Ульдума, собрал могущественные реликвии и вознамерился победить обе враждующие лиги!
Новое событие «Страх и прах» начинается сегодня, 8 октября, а завершится 30 октября. Давайте узнаем, что нас ждет!
- Неделя 1: «Легенды проклятого храма», версия Лиги ЗЛА
- Готовьте снаряжение и отправьтесь вместе со своим любимым членом Лиги ЗЛА исследовать проклятый храм, в котором обитают самые опасные боссы Ульдума. Время не ждет — попробуйте установить рекорд и зачистить храм быстрее всех!
Награды
- За прохождение 1-й части события менее чем за час вы получите комплект карт «Растахановы игрища».
- За прохождение 1-й части события менее чем за 40 минут вы получите золотую обычную карту «Древние загадки»!
- Неделя 2: «Легенды проклятого храма», версия Лиги Исследователей
- Негодяи из Лиги ЗЛА уже успели повеселиться — настал черед Рено и Лиги исследователей принять участие в гонке и показать, как настоящие мужчины исследуют древние храмы. Вас ждут новые противники и испытания!
Награды
- За прохождение 2-й части события менее чем за 40 минут вы получите золотую редкую карту «Щедрая мумия»!
- За прохождение 2-й части события менее чем за час вы получите золотую обычную карту «Храмовый берсерк»!
- Неделя 3: «Зловещая карусель»
- Готовьтесь к большому переполоху! В этой потасовке вам понадобится продумывать стратегию, учитывая постоянную смену позиций существ на игровом поле, и управлять путешествующими во времени «Конями погибели» Всадника!
Награды
- Призовите 100 «Коней погибели» и получите комплект карт «Возмездие теней»!
Двухклассовые бои на арене
Костюмированный двухклассовый бал на арене возвращается в ходе Тыквовина! Начав игру на арене во время события «Страх и прах», вы выберете героя, а затем — его силу, и в результате сможете использовать карты классов, к которым относится сам герой и выбранная сила (не говоря уже о нейтральных картах).
- Игрокам, сражающимся на арене в момент начала события, придется прервать игру, однако в качестве компенсации они получат по билету на арену.
- Чтобы все желающие смогли выступить на этом сногсшибательно-мозгодробительном двухклассововм балу, игроки будут получать по одному билету в неделю при первом входе в игру в течение первых двух недель события! (В сумме — 2 билета.)
- Данное событие вписано в график обычной ротации наборов на арене. Новый список наборов карт для игры на арене выглядит следующим образом:
- «Проклятье Наксрамаса»
- «Гоблины и гномы»
- «Черная гора»
- «Великий турнир»
- «Лига исследователей»
- «Пробуждение древних богов»
- «Вечеринка в Кажараже»
- «Злачный город Прибамбасск»
- «Экспедиция в Ун’Горо»
- «Рыцари Ледяного Трона»
- «Кобольды и катакомбы»
Пакеты «Дерзкий» и «Мерзкий»
- Если вы думали, что с Лигой ЗЛА покончено, то вы ошибались! Суперзлодей Рафаам собрал всех своих прихвостней и подготовил «Мерзкий пакет», содержащий 20 комплектов карт «Возмездие теней» и случайную легендарную карту из дополнения «Возмездие теней»! Приобрести пакет можно по сниженной цене в 1099 руб.
- Рено носит жилет, не только чтобы демонстрировать мощные бицепсы, но и чтобы носить в нем стопки карт. И теперь он составил «Дерзкий пакет»! Получите 20 комплектов карт «Спасители Ульдума» и случайную легендарную карту из дополнения «Спасители Ульдума» по сниженной цене в 1099 руб.
Сокровища из гробницы
Начиная с сегодняшнего дня и вплоть до выхода следующего крупного обновления 23 карты из прошлых дополнений Hearthstone на время перейдут из вольного формата в стандартный. А чтобы в событии, ставящем мета-игру с ног на голову, смогли принять участие все желающие, мы предоставим всем игрокам копии этих карт (которые нельзя будет распылить или изготовить), чтобы они могли прибавить мощи своим колодам и испытать их в дуэлях. Данные карты относятся к категории карт, использующихся в ходе событий, а это значит, что они представляют собой лишь временные копии, а не добавляются в коллекцию на постоянной основе. Даже если у вас уже есть эти карты, вы все равно получите их копии. (И они исчезнут после окончания события).
- Список карт
- Друид:
- Астральное единение
- Кун, Забытый Король
- Маг:
- Болтливая книга
- Поджигатель
- Паладин:
- Загадочный претендент
- Отмщение
- Охотник:
- На изготовку!
- Зов лесов
- Шаман:
- Эволюция
- Нечто из глубин
- Разбойник:
- Шаку Собиратель
- Пират-пройдоха
- Жрец:
- Световая бомба
- Вол’джин
- Чернокнижник:
- Главарь банды бесов
- Отречение от Тьмы
- Воин:
- Вариан Ринн
- Храбрец Кровавого Копыта
- Нейтральные карты:
- Н’Зот
- Сильвана Ветрокрылая
- Рагнарос Повелитель Огня
- Смотритель
- Император Тауриссан
- Друид:
Портреты за 1000 побед
Пришло время опытным игрокам в Hearthstone похвастаться своими успехами в игре за любимый класс! Представляем новые портреты героев, которые можно получить, одержав 1000 побед за выбранный класс. Победы, одержанные до этого обновления, будут засчитаны для этого достижения.
Информация о грядущих новинках в Hearthstone
Мы постоянно нанимаем новых прихвостней, осваиваем экспериментальные технологии и исследуем пыльные гробницы, чтобы радовать вас новыми дополнениями и приключениями в Hearthstone. Но также мы ведем работу по внедрению, быть может, не столь впечатляющих, но все же классных новинок. В сегодняшней статье мы прольем свет на некоторые не слишком значительные, но отнюдь не менее интересные новые возможности, события и изменения, которые планируется добавить в игру в ближайшем будущем.
Устраиваем новые события
Игроки были просто в восторге от недавнего ЗЛОгненного солнцеворота, и мы рассматриваем возможности вводе новых масштабных внутриигровых событий с наградами, тематических потасовок и изменений, которые могли бы на некоторое время (или даже навсегда!) придать еще больше разнообразия игровому процессу в Hearthstone.
А начнем мы с нового события, которое начнется через несколько недель и будет включать потасовки в стиле «Похода в подземелье», двухклассовые бои на арене, легендарные награды за задания и ряд изменений, затрагивающих мета-игру. О последних мы поговорим подробнее в разделе «Встряска для стандартного формата» ниже.
Подробностями о неимоверно жутком событии мы поделимся с вами 4 октября, а пока… постарайтесь не терять голову!
Встряска для стандартного формата
Вот игроки и успели привыкнуть к текущим условиям игры в рейтинговых дуэлях в стандартном формате, и нам кажется, что настало время забросить в уже отлаженный механизм парочку лишних гаек (или сразу двадцать три). Мы возьмем несколько самых популярных карт за всю историю Hearthstone (включая «Рагнароса Повелителя Огня» и «Н’Зота»), коренным образом влияющих на игровой процесс, и ненадолго перенесем их из вольного в стандартный формат. А чтобы в событии, ставящем мета-игру с ног на голову, смогли принять участие все желающие, мы предоставим всем игрокам копии этих карт (которые нельзя будет распылить или изготовить), чтобы они могли прибавить мощи своим колодам и испытать их в дуэлях.
Подробности о событии, включая список из 23 карт, мы опубликуем на сайте 4 октября. Следите за новостями!
Классовые портреты за 1000 побед
В будущем нам хотелось бы предоставить игрокам в Hearthstone возможность отметить свои успехи и достижения в игре. В следующем крупном обновлении мы добавим в игру классные новые портреты, которые можно будет получить в награду за 1000 побед за тот или иной класс. Полюбуйтесь на парочку из них и начинайте набирать победы!
Изменения, повышающие качество игрового процесса
Дополнительные критерии поиска
Мы хотим максимально упростить и ускорить поиск нужных карт, и поэтому расширим набор ключевых слов, чтобы было легче найти карты со сложными названиями и свойствами. Список поисковых терминов пополнится вхождениями, содержащими распространенные ошибки, и упрощенными вариантами написания названий карт со специфической орфографией (это касается, в частности, существ-механизмов). Например, теперь достаточно будет ввести snip или snap, чтобы найти карту SN1P-SN4P. Хотя поначалу мы добавим дополнительные термины только для карт, ошибки в написании названий которых встречаются чаще всего, со временем мы сможем при необходимости вводить новые термины.
- Данные возможности появятся не только в англоязычной версии игры. К примеру, в версии игры на русском языке SN1P-SN4P — «КЛNК-КЛ4К», и его можно будет найти по запросу «клик».
Изменения заданий
Хотя они не войдут в ближайшее крупное обновление, мы подготовили обзор наиболее значительных изменений, которые в будущем затронут задания.
- Мы уменьшим число и упростим условия наименее популярных заданий, чтобы игроки могли проще и быстрее выполнить их. Также для разнообразия мы введем новые задания!
- Большинство ежедневных заданий распределятся по двум категориям: простые (награда — 50 золота) и посложнее (награда — 60 золота). При замене более сложного задания (с наградой в 60 золота) — например, когда нужно разыграть 10 зверей — вы всегда будете получать задание из «легкой» категории (награда — 50 золота). Таким образом, игроки смогут при желании ежедневно получать легкие задания. Мы обожаем мурлоков и пиратов, но теперь вы сами сможете решить, стоит ли выполнять их задания.
Мы очень рады, что в скором времени все эти новые возможности, события и изменения появятся в Hearthstone. Поделитесь с нами своим мнением о них в соцсетях и на официальном форуме Hearthstone! До встречи в таверне!