Hearthstone — Колода Галакронд Шамана получила балансное исправление
Hearthstone — Колода Галакронд Шамана получила балансное исправление
Гайд по Галакронд Шаману Руин Запределья — недорогая колода с высоким винрейтом
Галакронд Шаман все еще жизнеспособен и подойдет тем, кто соскучился по Шаману. Разбираемся в основах геймплея и муллигана.
В Руинах Запределья Шаман держится в тени, но у него есть несколько колод, которые подают надежды. Если вы хотите вспомнить золотые времена Натиска драконов, попробуйте Галакронд Шамана . Теперь он использует синергии с эволюцией, что делает колоду веселой, а геймплей разнообразным. Плюс у колоды хороший винрейт и невысокая стоимость. Это актуально для новичков и игроков с небольшой коллекцией. Читайте о том, как им играть, в этой статье.
Галакронд Шаман
Галакронд Шаман
30 апреля 2020 12:39
Галакронд Шаман — колода, играющая от стола. Сейчас он стал использовать синергии с эволюцией, что позволяет ему совершать темповые ходы и призывать крупных, дорогих существ рано. В колоду отлично вписался Катар из болотных шипов , который синергирует с Зайцем-пустынником , Могу-плоторезом и другими хорошими целями для эволюции. Вместе с оружием был добавлен и Жуткий корсар .
В колоде много провокаций и способов перевернуть ход партии, поэтому она неплохо чувствует себя в агро матч-апах.
Охотник на демонов : Ледяное воззвание , Склизкий хлюпень , Тотем ЗЛА , Преданный безумец , Портал: Змеиное святилище . С хорошей рукой — Галакронд Буревестник , Катар из болотных шипов .
Воин : Склизкий хлюпень , Ледяное воззвание , Тотем ЗЛА , Портал: Змеиное святилище . С хорошей рукой — Катар из болотных шипов , Могу-плоторез . С Катаром из болотных шипов — Жуткий корсар .
Паладин : Склизкий хлюпень , Ледяное воззвание , Портал: Змеиное святилище , Тотем ЗЛА . С Монеткой и Крабстером-трещотом — Заяц-пустынник .
Охотник : Склизкий хлюпень , Тотем ЗЛА , Заяц-пустынник . С Монеткой — Катар из болотных шипов , Преданный безумец .
Друид : Заяц-пустынник , Тотем ЗЛА , Склизкий хлюпень , Крабстер-трещот . С хорошей рукой — Катар из болотных шипов , Могу-плоторез . С Катаром из болотных шипов — Жуткий корсар .
Разбойник : Ледяное воззвание , Преданный безумец , Тотем ЗЛА , Заяц-пустынник , Склизкий хлюпень . С Монеткой — Катар из болотных шипов .
Шаман : Ледяное воззвание , Склизкий хлюпень , Портал: Змеиное святилище , Заяц-пустынник . С хорошей рукой — Мутирование , Галакронд Буревестник , Катар из болотных шипов .
Маг : Тотем ЗЛА , Заяц-пустынник , Катар из болотных шипов + Жуткий корсар . С хорошей рукой — Крабстер-трещот .
Жрец : Катар из болотных шипов , Тотем ЗЛА , Склизкий хлюпень , Заяц-пустынник . С хорошей рукой — Крабстер-трещот .
Чернокнижник : Ледяное воззвание , Склизкий хлюпень , Заяц-пустынник , Катар из болотных шипов + Жуткий корсар . С хорошей рукой — Могу-плоторез .
Галакронд Шаман отличается от одноименного архетипа прошлого, которого пришлось дважды нерфить в мете Натиске драконов. У него остались карты воззвания, но добавились синергии с эволюцией: Заяц-пустынник , Крабстер-трещот , Катар из болотных шипов , Могу-плоторез .
Колода побеждает от стола и в любом матч-апе стремится на максимум реализовать эффекты эволюции, призвав сильные угрозы. Но эволюция — всегда случайный эффект, и ее результаты могут вас как порадовать, так и разочаровать. Тем веселее играть Галакронд Шаманом.
В агро матч-апах ищите хорошую кривую маны и боритесь за стол. Можно ставить существ в темп, даже если они не реализуют свои эффекты, хотя в большинстве случаев все-таки стоит поискать альтернативу. Но если других вариантов нет, можно поставить и Крабстера-трещота в темп, и Жуткого корсара , и других угрозы.
Помните, что карты воззвания призывают существ 2/1 с натиском. Разменивайтесь в первую очередь ими и другими существами с натиском, а потом уже угрозами, которые могут атаковать по герою.
Отличный ход против любой агро колоды — Стая дракона . Старайтесь всегда играть ее после двух воззваний. Провокации замедлят любого быстрого оппонента, у которого мало взрывного урона.
Старайтесь сразу реализовать комбинацию Могу-плоторез + Мутирование . У вас не получится сделать это очень рано, но даже к 5-6 ходу существо за 10 маны станет отличным темповым ходом. Агрессивный противник вряд ли быстро найдет ответ на него. Могу-плотореза можно комбинировать и с другими эффектами эволюции, если у вас достаточно маны.
У вас почти нет АоЕ зачисток, так что полагаться придется в основном на размены. Делайте это натиском и оружием. Чем выгоднее вы размениваетесь, тем больше шанс истощить руку оппонента.
В медленных матч-апах вы будете играть с позиции силы. Старайтесь реализовать все карты максимально выгодно, при этом не попав под ремувалы. Если у оппонента уже вышли ключевые зачистки или их нет — играйте существ и эффекты эволюции на одном ходу, выставляйтесь на максимум, играйте Галакронда Буревестника . Если же велик шанс, что соперник ответит на вашу волну угроз, тогда будьте осторожнее и не тратьте сразу все козыри.
Не играйте Галакронда Буревестника не в лучшей фазе. Он намного сильнее в последней своей форме. Это актуально и для медленных матч-апов. Мало того, что вы поставите двух существ 8/8, так еще и сможете разменяться. Это почти всегда означает перехват преимущества.
Не забывайте про взрывной урон. Это Портал: Змеиное святилище , Катар из болотных шипов , дополнительный урон с Прихвостней и 5 урона с Кронкса Драконье Копыто . Если вы близки к леталу, ищите эти карты или рассчитывайте “топдекнуть” их в ближайшее время.
Катар из болотных шипов можно играть на одном ходу с Жутким корсаром , если нет других вариантов. Так вы сразу получите существо за 5 маны на столе.
Крабстера-трещота можно играть с Зайцем-пустынником или рядом с Преданным безумцем . В идеале разыграть Зайцев-пустынников на 3 ходу через Монетку, а затем Крабстера-трещота . Но вообще можно выбирать любые цели, чтобы выиграть темп. В медленных матч-апах лучше играть Крабстера-трещота на одном ходу с целями, если у оппонента уже вышли АоЕ эффекты или вы не можете их обыгрывать.
Не ошибайтесь с Ледяным воззванием : не используйте заклинание на цель, которую тут же убьете с помощью 2/1 элементаля. Если других существ на столе нет, замораживайте героя противника.
Следите за порядком действий: сначала играйте карты воззвания и атакуйте элементалями с натиском, а затем уже другими существами.
Не играйте Склизкого хлюпня на первом ходу, если рассчитываете сыграть Тотем ЗЛА на втором.
Ставьте Эфириала-прихвостня слева от других существ, чтобы обыграть Вожака лютых волков .
Титаническим прихвостнем не баффайте ключевые угрозы, а наоборот отводите от них атаки соперников. Так вы можете защитить Тотем ЗЛА , потенциальную цель для эволюции и других.
Мутирование не обязательно играть только на Могу-плотореза , хорошие цели для заклинания — Заяц-пустынник , Преданный безумец , Повелительница стихий , Жуткий корсар .
А что вы бы посоветовали тем, кто хочет поиграть Галакронд Шаманом? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Автор buba.
Hearthstone — Колода Галакронд Шамана получила балансное исправление
Герой гайда — Галакронд Шаман в мете Натиска драконов. Дополнению всего лишь пара дней, но Галакронд Шаман уже успел зарекомендовать себя как лучший архетип ладдера. Он в топе и по популярности, и по проценту побед, притом со значительным отрывом. Кто-то уже называет Галакронд Шамана поломанной и имбалансной колодой, которую необходимо понерфить как можно быстрее, иначе всех ждет Шаманстоун.
Действительно, Галакронд Шаман эффективен и результативен — пока что игроки не нашли плохих матч-апов, а тяжелее всего Галакронд Шаману в поединке с другими Галакронд Шаманами. Если вы хотите быстро взять высокие ранги — герой гайда станет оптимальным выбором.
Более сложный вопрос: какого Галакронд Шамана выбрать? Встречается три разновидности архетипа: классический, с квестом и с Громоголовом. У всех версий есть свои сильные и слабые стороны, а какая окажется оптимальной — пока что никто не знает.
В гайде вы найдете лучшие сборки Галакронд Шамана разных видов, узнаете, как собрать собственную версию, что искать на муллигане, как играть архетипом в целом и в конкретных матч-апах.
Разделы гайда:
- Сборки архетипа
- –Классический Гaлакронд Шаман
- –Квест Гaлакронд Шаман
- –Токен Гaлакронд Шаман
- Вопросы декбилдинга
- –Основа колоды
- –Три способа дополнить основу
- –Классика
- – Квест
- – Токен
- –Опциональные и технические карты
- –Замены и вопросы крафта карт
- – Максимально бюджетный Галaкронд Шаман
- Муллиган
- Стратегия игры
- – Суть архетипа
- – Особенности Галaкронд Квест Шамана
- – Особенности Галaкронд Токен Шамана
- – Начало игры (1-4 ходы)
- –Середина игры (5-7 ходы)
- –Конец игры (8 ход и далее)
- –Общие полезные советы
- Матч-апы
- Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.
ОФОРМИВ ПОДПИСКУ НА KOLODAHEARTHSTONE.RU, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- – полный доступ ко всем публикациям на ресурсе (с подсветкой всех карт, копированием кода колоды одним щелчком)
- – участие в обсуждении материалов на ресурсе
- – возможность участвовать во всех акциях и розыгрышах, которые будут проходить на нашем ресурсе*
Если Вы не можете оплатить выше перечисленными способами или сервис Яндекс у вас в стране заблокирован:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Сделайте перечисление на наши кошельки:
WebMoney:
R207406450939
QIWI кошелек:
+79854285398
3. Отправьте чек оплаты письмом нам на почту kolodahearthstone@gmail.com с указанием почты, которую активировать надо.
В комментарии к платежу укажите Ваш email (который вы указали при регистрации) и Тариф подписки (на месяц, 3 месяца, 6 месяцев, 12 месяцев, постоянная или случайная). В течение суток мы активируем Ваш аккаунт (активация происходит вручную, будем стараться максимально быстро).
Последние статьи
Фейс Хант — быстрый путь в Легенду. Гайд п.
Галакронд Жрец — топ контроль колода Руин .
Агро Воин — разрушитель меты недели. Гайд .
Полный мета отчет после вторых нерфов от V.
(Обновлено) Все о Полях сражений. Часть 2.
Темпо Охотник на демонов — лучшая колода в.
Галакронд Секрет Разбойник — тир-1 колода .
Мета-отчет: тенденции и лучшие колоды Руин.
(Обновлено) Все о Полях сражений. Часть 9.
(Обновлено 19 апреля) Все о Полях сражений.
Полная картина меты Руин Запределья в мета.
По любым вопросом обращайтесь в службу поддержки сайта support@kolodahearthstone.ru
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Квест жрец ломает лицо этому галакронду
Галакронд у шамана абсурдно сильный, а в комбинации с Дрыжеглотом получается полный полом, я хз чем против этого играть)
@ Maruken: на выходные планируем мета-отчет, там расскажем немного о том, что с этим шаманом делать
@ Maruken: за 3 дня видел три хороших ответа: 1) свой галакронд и дрыж 2) КВ с тонной зачисток и драконами 3) зефрис и алекстраза в хайлендер колодах
4) а вообще будем ждать нерфа на следующей неделе, опций для нерфа достаточно много: убрать абсурдный двойной взыв у пятерки, убрать натиск у токенов с гала или с взыва, заменить слова “боевой клич” на отдельное слово “взыв” чтобы они не повторялись с дрыжа, добавить перегрузок, уменьшить статы 8/8 до 6/6 и это даже я до вариантов с повышением стоимости не дошел.
Наконец это просто последнее дополнение сезона, где от силы колод совсем сносит башню. В следующем дополнении без дрыжеглота запас ресурсов колоды просядет. Пожалуй даже с этим шаманом старт дополнения получился лучше прошлого кода, когда заходишь в ладдер, а там отк прист, отк пал, отк варлок, отк друид и каждый сидит кто быстрее комбу крутанет. Сейчас хотя бы какая-то игра от стола возможна.
Дрыжеглоту же осталось жить до сл дополнения, почему его можно с лёгкость крафтить?
Я не кравчу.
@ Apostol: до следующего дополнения еще 4 месяца – полно времени окупить потраченные 1600 пыли, если вы хотите играть шаманом.
едва ли разработчики понерфят класс так, что никто не будет им играть. а если будут, там почти наверняка будет дрыжеглот
@ Apostol: дрыжеглотом и после этого можно играть в вайлде. Плюс сейчас стали появляться КВ и без дрыжеглота часто не хватает ресурсов.
Хей хей, всем привет и добро пожаловать в шаманстон. Опять.
Я тут немного добавлю своих впечатлений. За 2 дня поиграл на роге и на шамане с 5 по 2 ранг. Шаман совершенно сломан.
Квест брать не рекомендую, он медленный. Гроза очень хорошая опция, потому что шам боиться по сути только очень агрессивных дек вроде зулока и пират вара. Мой совет брать первую сборку, убрать одно дальнее зрение и таунт за 5 и заменить на ментального и баристу.
Ментальный очень хорош против агро и против квест шамана если тот доживет до комбы абилка – галакронд, Бариста очень хороша в медленных матчах, советую её держать в медленных под безликую и добрать в руки еще 2 безликих (очень сильно с учетом абилок шамана которые комбятся с безликими)
Замены обусловлены тем, что дальнее и таунт единственные карты, которые не хочется видеть в руке в двух экземплярах, они слишком медленные, все остальное это или натиски/бк для сдерживания стола или винкондишен.
Вообще без колоды без баристы вполне ограничены по ресурсам, но уж слишком быстры. Полностью прокаченный галакронд на 7 бывает каждые 3-4 игры, а ведь до 7 хода он тоже темпует сильно.
По колодам роги скажу что пока самая сильная хайлендер (неожиданно, да?) просто потому что стабильнее всего играет против шамана. Зефрис может вытащить до 2 раз за матч (лучший таргет для шага сквозь тень), она в целом может хорошо темповать как и любая рога, а еще Алекстраза чуть ли не единственная опция, которая может ответить на галакронда шамана тремя драконами (главное чтобы тот был не на 7-8 ход). Учтите что с алекстразы может выпасть еще одна алекстраза, да и в целом в этом дополнении завезли очень хороших и сильных драконов так что дропы в 80% случаев хорошие (в отличии от галакронда лока). Кстати много драконов других классов. Я для себя еще Тесс положил, заметил что она тоже много может сгенерировать особенно после Алекстразы. Но опция медленная, возможно откажусь.
Миракл еще не пробовал, но хочу, фейс пробовать не буду, все остальные “not great, not terrible”. Малигос медленно, шафл чисто фан, хотя воскожуть мне понравился, но в нынешних реалиях это слишком медленно, может после ротации, Галакронд рога в целом хорошо, но не хватает ресурсов чтобы ответить на дрыжеглота, слишом много он призывает.
Да еще все роги имеют определенный шанс победы через Флика (боже лучшая лега на рогу со времен Сони), если его возвращать в руку или замешать (я только ради него положил во все деки одного кадровика и не жалею)
Пока все, вернусь в статьях на более профильный класс)))
@ Fenrir112: спасибо за развернутый комментарий, почти со всем согласен.
а октосари рогу вы не пробовали? или это и есть фейс рога?
@ vasili: да это и есть фейс рога. Подобные деки не по мне, слишком они однобокие. Ты либо бесишь противника, либо сам бесишься “имбалансным декам” или “ужасному рандому”.
@ vasili: все сегодня начали появляться КВ. У галакронд шама не хватает против него ресурсов. Может будут добавлять элизиану.
@ Fenrir112: интересная тенденция, пронаблюдаем
@ Fenrir112:
Спасибо за полезные комментарии 🙂
@ Space: приятно слышать что кому-то полезен 🙂
подсветка новых карт будет в статье этим вечером или ночью. спасибо за понимание
Мы не были готовы — как новый класс сломал мету Hearthstone и что будет дальше?
Алексей «lope» Борисов
7 апреля состоялся релиз первого дополнения года Феникса — «Руин Запределья». С ним в Hearthstone появился десятый класс — охотник на демонов, который поначалу стал настоящим бичом ладдера, но после первой серии нерфов уже не выглядит таким непобедимым. Cybersport.ru разбирается, на чем будут играть в «Стандарте» в ближайшие месяцы и какая участь ждет Иллидана.
DH покорил ладдер в первый же день
Иллидан сразу захватил ладдер: винрейт различных его сборок превышал 60% — другие классы просто не выдерживали натиска. У охотника на демонов самый быстрый добор: из-за механики «Изгой» DH молниеносно прокручивал колоду и добирал нужные карты. Особенно сильной оказалась карта «Череп Гул’дана», которая на нужном ходу за пять маны не только добирала три карты, но и уменьшала их стоимость на 3. Разбойник нервно курит в сторонке.
Наиболее эффективными, разумеется, стали агро-сборки DH. Особенно хорошо в колоды вписался «Бешеный сквернокрыл», которого почти всегда можно выкладывать без затрат по мане. Более сложный и интересный архетип — OTK Иллидан, который строится вокруг бесплатной легендарной карты «Принц Кель’тас». Впрочем, вскоре выяснилось, что собирать карты до осуществления комбинации бессмысленно — проще держать темп и постоянно давить. Еще игроки осторожно экспериментировали с колодами DH без повторяющихся карт, однако сборки с «Зефрисом» и «Королевой Алекстразой» показали себя хуже стандартных, и от них почти все отказались.
Безумная сила DH не осталась без внимания разработчиков. Уже 8 апреля Blizzard ослабила четыре карты героя. Ключевой нерф касался «Черепа Гул’дана», который стал стоить шесть единиц маны. Разработчики также увеличили стоимость «Пленного антеона» и «Пронзающего взгляда», а прочность «Альдрахийских клинков» понизили до 2 ед.
Как точно подметили на одном из форумов, после нерфов DH перестал напоминать какого-нибудь непобедимого босса из приключения — у других колод появились шансы.
Кто показывает себя лучше всего после нерфов?
На заполнивших ладдер охотников на демонов сразу стали искать контрколоды. На бумаге наиболее очевидный противовес новому персонажу — жрец. Его сборка на «Воскрешении» (всего с двумя «легендарками»!) пока чувствует себя очень неплохо , и с каждым днем винрейт только растет.
Однако куда лучше жреца себя показывает чернокнижник, который последние несколько дополнений был крайне слаб — если не считать Зоо Варлока, который был относительно неплох на низких рангах. В мете же с DH наконец-то заиграл чернокнижник с «Галакрондом». Всё из-за новых демонов: многие из них могут в одиночку перевернуть партию, поэтому полностью прокачанный «Галакронд» варлока стал в разы сильнее. Однако ключевая карта этого класса в новой мете — «Жертвенный договор» за 0 маны: заклинание не только убирает назойливых демонов соперника, но и дает отхил. Недаром в комьюнити снова заговорили о том, что эта карта должна действовать только на союзных демонов: в новой мете «Жертвенный договор» может стать ключевой картой.
На данный момент Галакронд Чернокнижник — лучшая колода меты. Она не только дает отпор Иллидану, но и может противостоять любому другому классу: единственная очевидная слабость — фейс-колоды. Поэтому не удивляйтесь, если через пару дней обнаружат новую идеальную агро-сборку на хантера.
Не менее хорошо сейчас играет и Большой Друид. Этот класс получил еще больше карт для разгона темпа: особенно хорошо смотрится «Буйство природы», которое за четыре маны дает целых два пустых кристалла — быстро пробаффавшись, друид может начать выкладывать как крупных существ, так и спамить дорогими заклинаниями, которые заполняют стол токенами.
По привычке некоторые продолжают играть на Галакронд Разбойнике — безусловном лидере по вариативности игр в прошлой мете. Однако в «Руинах Запределья» этот класс не так хорош: его миньоны не выдерживают АоЕ-зачисток, а механики стелса и секретов пока не нашли оптимальных сборок. Словом, разбойник все так же интересен в плане геймплея, но победных условий у него стало меньше. Впрочем, наверняка скоро найдутся интересные архетипы, поэтому не спешите отказываться от этого класса.
Неплохо сейчас играет необычная сборка на мага — без существ. Новые карты этого класса изначально дали понять, что чистый Спелл Маг будет играть: и пока он играет вполне успешно. Отдельная благодарность за это «Рено Потрясающему», которого изначально считали «мемной» картой, но впоследствии он стал главным геймчейнджером. Добавьте сюда «Головоломку Йогг-Сарона», и вы поймете, почему этот класс всегда будет топтаться в районе 50% винрейта.
Что особенно радует — снова ожил шаман. До «Натиска драконов» он уничтожал ладдер, но в предпоследнем дополнении его настолько сильно ослабили, что класс полностью канул в небытие. Но похоже, что шаманское возмездие не за горами: Траллу добавили новое оружие, которое действует по аналогии с печально известной «Эволюцией». Снова вернулся «Заяц-пустынник», а карты, призывающие к «Галакронду», обрели смысл — есть кого баффать.
Кто почти не играет?
Больше всего проблем сейчас у паладина и воина. Ни одна из их сборок не выигрывает и в половине матчапов.
Казалось, паладин получил новую интересную механику с манускриптами, однако на практике геймплей сильно завязан на легендарной карте «Леди Лиадрин», которая копирует примененные заклинания — без нее в руке паладин не выдерживает натиска соперников.
У воина все еще хуже. Относительно играбелен сейчас разве что Пират Воин, но он не в силах тягаться с тем же чернокнижником, у которого просто уйма АоЕ. Скорее всего, играбельного Гарроша мы увидим уже в следующем апдейте.
Что дальше?
Говорить о том, что мета на ближайшие месяцы устоялась, конечно же, еще рано. Но в целом перспективы очевидны: поскольку в игре появилось много сильных демонов, чернокнижнику будет где разгуляться. Его сборки с «Галакрондом» очень сильны, но, возможно, скоро найдутся удачные вариации и пушащего варлока.
Не стоит забывать и об охотнике. Когда найдутся все контрколоды против Иллидана, не заставит себя долго ждать и Фейс Охотник: уж кто-кто, а этот архетип себя всегда сможет найти, пусть и не на самых высоких рангах.
Если вы еще не определились, за кого играть в мете — не спешите что-то крафтить. Стоит подождать пару недель, когда новые архетипы наиграют достаточное число матчей. Пока же можете экспериментировать с OTK Охотником на демонов или попытайтесь подстроить свою колоду к мете: не забывайте о классическом наборе, многие карты которого наверняка найдут себя в игре. По крайней мере, похоже, что именно этого хочет добиться Blizzard.
Перед релизом «Руин Запределья» разработчики много говорили о так называемой идентичности классов. Например, некоторые стандартные карты жреца, по их мнению, не соответствовали сути персонажа, из-за чего в игре больше не будет некогда популярнейшего OTK Приста.
Вопрос в том, какую «классовую идентичность» задумали для охотника на демонов? Очевидный ответ — механика «Изгой», которая на первый взгляд выглядит очень необычно. Однако на практике в первый же день стало ясно, что этому персонажу не очень-то выгодно набирать карты в руку и в поте лица думать о правильной комбинации, чтобы в нужный момент этот самый «Изгой» активировать — все свелось к простому разыгрыванию карт.
Но не «Изгоем» единым: по сути, охотник на демонов — что-то среднее между всеми классами. Хорошо ли это — вопрос риторический; куда интереснее, как разработчики будут с этим справляться.
Геймдизайнеры Hearthstone уже намекали, что вслед за Иллиданом в ККИ могут появиться и другие новые классы. Вот только как привести их в баланс с уже имеющимися? Не будут ли они дублировать друг друга и плодить ненужные сущности? Ответа на эти вопросы пока нет — остается только ждать фидбэка от разработчиков.
Hearthstone: состоялся анонс дополнения «Натиск драконов»
На выставке BlizzCon 2019 разработчики официально анонсировали новое дополнение Hearthstone — «Натиск драконов». В игру будет добавлено новое приключение, появятся новые механики и более сотни новых карт. Выход «Натиска драконов» состоится 10 декабря.
Новое дополнения для Hearthstone — «Натиск драконов»
Ранее в этом году, в дополнении «Возмездие теней», Лига ЗЛА воплотила в жизнь свой грандиозный план — ограбить парящий город Даларан. Продолжилась эта история уже в песках и гробницах Ульдума, где на пути у сил зла встали герои, не страшащиеся даже самых ужасных кар. Пора поставить точку в этом приключении. И сделать это предстоит драконам.
Галакронда, прародителя всех драконов, уже давно нет в живых — но столь незначительная проблема не способна остановить Рафаама. С помощью последней кары Рафаам и его Лига возродят Галакронда и обрушат на Нордскол невероятную разрушительную силу. Разумеется, только если Лиге исследователей не удастся объединиться для борьбы с угрозой, опаснее которой они еще не встречали.
«Натиск драконов» начнется во всех регионах 10 декабря 2019 г. и принесет с собой новые карты, игровые механики и, конечно же, целую стаю драконов.
Новое в дополнении «Натиск драконов»
Впервые в игре: Галакронд
Воскресший протодракон Галакронд явит миру свою мощь через 5 уникальных карт героев для классов Лиги ЗЛА — разбойника, воина, чернокнижника, шамана и жреца. Как и в случае с прочими картами героев, когда вы разыграете карту Галакронда, ваш герой преобразится и получит новую силу, а также несколько единиц брони. Кроме того, сработает боевой клич карты. Однако, в отличие от обычной карты героя, Галакронда можно усилить.
Улучшение Галакронда
По ходу матча Галакронд становится сильнее и меняет свою форму, если вы разыгрываете карты со свойством «Воззвание». После двух воззваний он приобретает форму «Галакронд Апокалиптический». Еще два воззвания позволят протодракону принять свою самую могущественную форму и превратиться в «Галакронда, погибель Азерота». С каждой новой формой сила боевого клича Галакронда увеличивается вдвое. Кроме того, разыграв «Галакронда, погибель Азерота», вы получите оружие 5/2, с помощью которого сможете быстро причинить противнику существенный ущерб. После того как вы разыграете Галакронда и активируете его боевой клич, вы уже не сможете улучшать его с помощью воззваний, однако их эффект все равно будет срабатывать.
Вот так выглядят 3 формы «Галакронда Невыразимого», воплощения прародителя драконов у героя-жреца:
Новое свойство: «Воззвание»
Чтобы помочь дракону обрести свою истинную ужасающую мощь, классы глав Лиги ЗЛА не упустят ни одной возможности воззвать к Галакронду. «Воззвание» — это новое свойство, усиливающее Галакронда: его боевой клич становится мощнее, позволяя ему принять свой второй, а затем и третий облик.
Когда вы разыгрываете карту со свойством «Воззвание», вы не только приближаетесь к следующей ступени эволюции протодракона, но и активируете силу героя Галакронда, где бы он в это время ни находился. Например, «Предрешенность» не только нанесет 3 ед. урона существу с полным здоровьем, но и добавит вам в руку случайного прихвостня, потому что именно такую силу героя вы получите, если разыграете «Галакронда Кошмарного», трансформирующего героя-разбойника.
Рассмотрим несколько конкретных примеров, чтобы вы поняли, какие интересные ситуации могут возникать, когда в дело вступают карты Галакронда. Постараемся покороче и без драконовских методов обучения.
Первый Галакронд, которого вы получаете под свой контроль, независимо от того, находится он в руке или в колоде, становится вашим основным Галакрондом. Обычно это тот, которого вы добавили в свою колоду, но не обязательно, ведь вы также могли стащить эту карту у противника или получить ее, провернув безумную комбинацию. Теперь все карты со свойством «Воззвание» будут улучшать этого Галакронда и активировать его силу героя. Обращаем ваше внимание, что, подобно картам с задачами, карты со свойством «Воззвание» и 5 карт героя Галакронда невозможно получить с помощью таких свойств, как «Раскопка».
Если ваша колода содержит несколько версий Галакронда (например, вы участвуете в потасовке, где можно использовать карты сразу нескольких классов), вашим основным Галакрондом станет тот, который соответствует вашему классу. Если же ни один не подходит вашему классу, то основным станет тот Галакронд, которого игра «заметит» первым. Основной Галакронд остается неизменным до тех пор, пока не будет уничтожен, не примет более могущественную форму или пока вы не замените своего героя другой версией Галакронда. Когда вы разыгрываете Галакронда, он становится для вас основным до тех пор, пока вы в очередной раз его не замените.
Еще одно важное замечание: когда вы взываете к Галакронду, он должен вас слышать. То есть, если у вас нет Галакронда ни в руке, ни в колоде, ни на месте героя, воззвание не подействует. Таким образом, если вы стащили карту со свойством «Воззвание» у противника и разыграли ее, вы ничего не получите от этого свойства, если у вас не будет своего Галакронда.
Впервые в игре: побочные задачи
Герои и злодеи издавна любят отправляться в долгие путешествия на поиски спрятанных реликвий и потрясающих новых способностей. А теперь ледяные пустоши Нордскола открывают перед магами, друидами, охотниками и паладинами еще больше заманчивых возможностей. Выполнять побочные задачи легче, чем обычные задания — однако они тоже позволяют вам получить ценные награды.
А также… драконы
Ладно, допустим, в год Дракона в игре действительно было как-то маловато… драконов. Не волнуйтесь: это в прошлом! Не важно, какая лига вам больше по душе — Исследователей или ЗЛА: каждый класс получит по легендарному дракону, так что все герои смогут почувствовать себя властителями ледяных просторов и зимних небес. Вполне предсказуемо, что карты драконов — это мощные легендарные существа с боевыми кличами, которые непременно переломят ход поединка в вашу пользу.
А еще… драконье дыхание
Любой уважающий себя крылатый змей согласится, что могущество дракона напрямую зависит от способности выдыхать огонь, лед, ядовитые пары, молнии… или одну из множества других опасных субстанций. Карты драконьего дыхания — заклинания, дающие вам важные преимущества, если у вас в руке есть дракон.
Оформите предзаказ дополнения «Натиск драконов»
Оформите предзаказ одного пакета или сразу двух!
Мегапакет «Натиск драконов»
В этот пакет входит 100 комплектов карт дополнения «Натиск драконов», герой-воин Смертокрыл, рубашка для карт «Раскол», случайная золотая легендарная карта дополнения «Натиск драконов» и ранний доступ к режиму «Поля сражений».
Пакет «Натиск драконов»
В этот пакет входит 60 комплектов карт дополнения «Натиск драконов», рубашка для карт «Раскол», случайная золотая легендарная карта дополнения «Натиск драконов» и ранний доступ к режиму «Поля сражений».
Войдите в игру, чтобы получить Галакронда
Мощь существа вроде Галакронда невозможно сдержать — поэтому те, кто войдет в Hearthstone в первые 90 дней после выхода дополнения «Натиск драконов», получат все пять карт Галакронда!
Легендарная карта в подарок при покупке «виртуального билета» BlizzCon: «Сатроварр»
Все обладатели «виртуального билета» BlizzCon этого года смогут получить легендарную карту «Сатроварр» — нейтрального демона с мощной способностью (копировать существо). Виртуальный билет еще можно приобрести по этой ссылке, получив все прилагающиеся внутриигровые и прочие бонусы.
Новое приключение для одного игрока — скоро в игре
«Натиск драконов» продолжит сюжет прошлых дополнений, но не станет его последней главой — в январе выйдет новое приключение для одного игрока. В нем вас ожидает решающая битва Лиги исследователей и Лиги ЗЛА — событие, подобного которому вы еще не видели.
Ротация на арене
С выходом дополнения «Натиск драконов» снова настанет время ротации на арене. Станут доступны следующие наборы карт:
- Базовый набор
- Классический набор
- Черная гора
- Большой турнир
- Вечеринка в Каражане
- Рыцари Ледяного Трона
- Растахановы игрища
- Натиск драконов
Специальные мероприятия Fireside Gathering по случаю выхода дополнения
Отметьте выход дополнения со старыми и новыми друзьями и откройте комплекты карт из него раньше всех на специальном мероприятии Fireside Gathering.
Руководство по игре колодой Шамана на Мурлоках в мете Возмездия теней
Колоды, играющие через существ Мурлоков, приобщались к различным классам героев игры HearthStone. В настоящее время Мурлоки активно задействованы в колоде Шамана. В новом дополнении Мурлок Шаман Возмездия теней получил некоторые прибавки к игровым картам. Данную колоду можно смело назвать Тир-2 декой, оказывающей серьёзное сопротивление ведущим архетипам в мете Возмездия теней.
Рекомендованная колода Шамана на Мурлоках
Murloc Shaman – колода Hearthstone, которая уже давно пользуется популярностью в карточном сражении. Однако, несмотря на популярность, у колоды не было достаточно больших ресурсов, чтобы участвовать в соревнованиях высочайшего уровня.
Код импорта колоды:
Альтернативная сборка
Вот улучшенная версия Murloc Shaman, которая добивается успехов в рейтинговых играх:
2 х Отстойник с осадком; 2 х Оракул Гримсале;
2 х Рыболов-призрак; 2 х Murloc налетчик;
2 х Душа мурлока; 2 х Murloc;
2 х Удильщик из клоаки; 1 х Ядовитый плавник;
1 х Скаргил; 2 х Воин Синей Жабры;
2 х Жажда крови; 2 х Murloc Волномут;
2 х Провидец холодного света; 2 Мурлок-военачальник;
2 х Кошмарная Амальгама; 2 х Повар Murloc.
Код импорта колоды:
AAECAaoIArWYA5ybAw6 / AcUD2wP + A + MF0AenCJMJ8PMC3oID4okDjJQDxpkD9JkDAA ==
Муллиган
Ниже представлены карты, которые хорошо подойдут для стартовой руки:
- Murloc волномут: получает защиту от одной атаки любого будущего мурлока, с которым вы играете, поэтому чем раньше он окажется на доске, тем лучше.
- Удильщик из клоаки: так как вы быстро играете с множеством дешевых миньонов, это гарантирует, что вы сможете поддерживать давление с помощью большего количества мурлоков с самого начала.
- Murloc волнолов: отличная карта, создающая второго мурлока 1/1 бесплатно.
- Слизкий хлюпень: Обладает большим уроном в одну карту. С дополнительным бонусом, который дает вам Lackey, вы получите возможность разыграть третий ход и оказывать большое давление на противника.
- Murloc налетчик: стандартная карта, которая становится лучше при использовании.
Выбор и возможные замены карт
- Оракул темной чешуи: дает всем вашим мурлокам полезный бафф атаки. Сам по себе не очень захватывающий, но когда он попадает на широкую доску, это наносит большой урон;
- Murloc волномут: может выйти из-под контроля очень быстро, если у вашего оппонента нет способа убрать его благодаря всем другим мурлокам в колоде;
- Дух мурлока: дает вам некоторую защиту от сброса с доски, если у вас много миньонов. Даже если ваш противник удалит их, больше мурлоков будут готовы заменить их;
- Удильщик из клоаки: позволяет осуществлять добор карт, когда вы разыгрываете мурлока.
- Провидец холодного света: один из самых существенных баффов, доступных вашим мурлокам в этой колоде. Это дополнительное здоровье может гарантировать, что существа получат возможность пережить массовые зачистки стола и также позволят вам осуществлять выгодные размены с существами противника.
- Murloc-военачальник: Возможно, самый сильный бафф для ваших мурлоков в колоде, если вы ищете больше урона. Миньон с приличной статистикой;
- Кошмарная амальгама: не мурлок в традиционном смысле этого слова, но поскольку он принимает форму всех типов миньонов, он становится хорошим включением, особенно по стоимости с точки зрения статистики. Вы можете запустить Грязнеформера или Rockpool Hunter, если вам нужна замена;
- Murloc Тастыфин: второй из инструментов добора карт в колоду;
- Шрамник: Позволяет вам сыграть в большом темпе, выбрасывая много мурлоков на доску за небольшую ману;
- Жажда крови: идеальный завершающий ход, когда у вас широкая доска, полная мурлоков.
Стратегия игры
Murloc Shaman полностью подавляет вашего противника большим количеством существ на игровой доске, используя их способность накладывать друг на друга положительные эффекты. Так как многие миньоны мурлоков также очень дешевы, вы можете разыграть несколько карт в один ход, чтобы сложить их эффекты баффов. Понятно, что это подталкивает колоду к более агрессивному подходу, и вы захотите быстро победить противников, прежде чем они смогут остановить вашу агрессию.
Тем не менее эта версия колоды имеет несколько опций управления, которые могут помочь вам увеличить преимущество в ранней игре. А также несколько опций, которые помогут вернуть себе преимущество, если вы отстаете от контрольных колод. В конечном счете, вы захотите играть быстро и постараться нанести как можно больше урона, чтобы быстро уничтожить противника.
В начале игры:
Посылайте волну за волной существ Murloc на вашего противника. Большинство ваших мурлоков с одной или двумя манами превосходно отыгрывают на этой стадии игры. Карты, которые появятся очень скоро – такие, как “Coldlight Seer и Murloc Warleader” – начнут накапливать этих более дешевых Murloc в более значительные угрозы.
Середина игры:
В середине игры вам потребуется наносить урон противнику и осуществлять выгодные для вас размены, а после завершить игру в самые кратчайшие сроки. По мере того как кривая маны увеличивается, у вашего оппонента появляется возможность очистить массивную доску, что может полностью вывести вас из игры. Не забудьте застраховать себя от полной очистки игрового стола, использовав заклинание “Душа мурлока” на своих существах.
Если вы расставили множество существ на игровой доске и ваш оппонент не в состоянии зачистить стол, активируйте заклинание “Жажда Крови”, которого обычно достаточно, чтобы нанести смертельный урон оппоненту. Вы всегда можете сохранить Toxfin как способ пройти через любые массивные “Провокации”, которыми ваш противник преграждает путь к победе.
Поздняя игра:
В поздней игре Murloc Shaman полностью себя раскрывает, непозволительные мана-затраты на ранних стадиях перестают быть проблемой. Однако, в поздней игре также раскрывают весь свой потенциал и контроль-колоды, за счет крупных существ и провокаций. Главным оружием в борьбе с противником может стать заспам стола и впоследствии использование заклинания “Жажда крови”. Необходимо правильно применять свои ресурсы, в виде существ на игровой доске и заклинаний, находящихся в руке. Удильщик из клоаки и многие другие существа поспособствуют хорошему добору карт, а заклинание “Душа Мурлока” защитит ваш стол от массовых зачисток.
Против агро-колод
Вот некоторые ключевые моменты, на которые следует обратить внимание, когда предстоит сразиться в агро-матче:
- После того, как ваши мурлоки будут усилены, размены становятся более выгодными для агро, так как вы можете превратиться в более сильных миньонов с повышенным здоровьем.
- Если до пятого хода вы получите большое преимущество в виде существ на игровой доске, воспользуйтесь заклинанием “Жажда Крови”, чтобы нанести сокрушительный урон противнику.
Против контроль-колод
Если вы столкнулись с медленной колодой в рейтинговой игре, запомните эти полезные советы и рекомендации:
- Ключом здесь является скорость: играйте как можно быстрее и старайтесь нанести урон противнику, где это возможно.
- Дайте себе некоторую защиту от массовых зачисток стола разыгрывая заклинание “Soul of the Murloc”.
- Постарайтесь сохранить заклинание “Жажда крови” для последнего хода. Если вы потратите его рано, дабы нанести большой урон противнику, вы можете просто дать оппоненту время восстановить здоровье при помощи эффектов брони и лечения.
- Полностью используйте генерацию карт и эффекты “Underbelly Angler и Tastyfin”, чтобы ваша рука была полна ресурсов. Непрерывный поток новых существ может сокрушить много Контрольных колод.
- Ядовитый плавник – это хорошая карта для сохранения, если вы хотите убрать одну из самых больших угроз противника с помощью ключевого слова “Poisonous”.
Полезные советы по комбинациям и синергиям карт
Множество карт хорошо сочетаются друг с другом в колоде Murloc Shaman, поэтому давайте подробнее рассмотрим некоторые из наиболее важных в колоде. Запомните это, и вы быстро освоите колоду. Каждый раз, когда вы играете за миньона мурлока, ваш активный призывающий Murloc получит дополнительную единицу атаки.
Когда Sludge Slurper войдет в игру, вы сможете добавить 1/1 Прихвостня за 1 ману с мощным эффектом “Battlecry” на вашу руку. Они включают:
- Эфриал-прихвостень – Откройте для себя заклинание.
- Безликий-прихвостень – Призвать случайного миньона за 2 маны.
- Глобин-прихвостень – Дайте дружественному миньону +1 Атака и Натиск.
- Кобольд-прихвостень – Наносит 2 урона.
- Ведьмин-прихвостень – Превращает дружественного миньона в существо стоящее на 1 единицу маны больше.
Murloc-полководец, дает всем остальным мурлокам дополнительные две единицы атаки, но помните, что этот эффект исчезает, если Полководец уничтожен противником. Это не постоянный бафф.
- Другие способы улучшить вашу статистику Murloc включают Гримскейла Оракула и Coldlight Seer. Используйте этих двух миньонов, чтобы другие могли наносить значительно больший урон или дольше выживать.
- Со многими дешевыми миньонами мурлоков, которых вы будете бросать на доску, потенциал прироста карт у Underbelly Angler огромен. Найдите время, чтобы пополнить свою руку, когда вам нужно обменять миньонов или найти последние несколько пунктов урона.
- Вы можете организовать огромный темп игры, используя Шрамник. Если вы подождете до следующего хода, вы можете объединить его с несколькими другими миньонами Murloc, чтобы создать широкую и мощную доску из ниоткуда.
- «Бладласт» – один из ваших основных завершающих ходов, и он дает огромную силу каждому дружественному миньону на доске на один ход.