8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hearts of Iron IV: Добавили новую коллекцию танков и радио

Содержание

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Близкие по духу

«Граф Цепеллин» не взорвался в клочья, век дирижаблей продолжается. Лейба Давидович Троцкий забил ледорубом убийцу из НКВД. На выборах в США победил «Серебряный легион Америки», и в стране разразилась гражданская война. Пиво «Фронтовое» в пабах Лондона и Бирмингема всего по 15 копеек за кружку (членам Коммунистической партии Великобритании — 10 копеек).

Вы из тех, кто хотел бы сделать резервное сохранение и посмотреть, «что было бы, если»? Тогда Hearts of Iron IV вас приятно удивит. Но если вы видите игру впервые, она будет к вам почти так же жестока, как и предыдущие три части.

Недоступная война

Долгие годы чудесные симуляторы государства от Paradox разъедает один и тот же недостаток: посторонний человек бьется головой о порог вхождения и падает ниц в ужасе перед монументальной механикой, напоминающей структуру сложного полимера. Шведы давно мечтали поменять местами слова в известной пословице (hard to learn, easy to master), ведь на остальных фронтах их серия и раньше достигала всех возможных высот.

Эта серия ближе широкому кругу игроков, чем остальные проекты Paradox (Stellaris мы не считаем, она столь же приветлива и ясна, как Civilization V). Почему? Потому что Hearts of Iron — или «День Победы» в нашей локализации — призывает к привычным для рядового стратега вещам. Выбери страну поближе к своим идеалам, будь то Советский Союз, Великобритания или — свят-свят! — Третий Рейх, да хоть Уругвай, никто не ставит ограничений. Построй заводы, обучи отряды, отправь в атаку. Звучит просто.

Но Paradox не умеют делать просто.

В основном потому, что война в HoI — это не «А + ЛКМ». Нужно выбрать удачные направления для дивизий, подготовить будущие «котлы», свериться с картой местности (чтобы танки не продирались сквозь чащу) и с метеосводками (чтобы штурмовики не попали в грозу). Не атаковать, черт возьми, через реку самый мощный форт в Восточной Европе. Прикрыть своих солдат авиацией и не профукать ее, потому что в регион влетают две тысячи истребителей врага.

А еще эту ораву надо вооружить, вовремя перевооружить, снабдить и поставить во главе нужного человека.

В Hearts of Iron IV обещали все эти процессы сделать понятнее и удобнее, а то в третьей части можно было сойти с ума от одной только иерархии войск. В сравнении с безумно сложной Hearts of Iron III вышло отлично, без сравнения — привычная для Paradox картина: оригинальная всеобъемлющая механика, которую тяжело постичь.

Польша уже сдалась

Идея о том, что управлять каждой дивизией вручную — это не так уж удобно и прогрессивно, дошла до Paradox не сразу. Первые две части никак не облегчали эту задачу, и партии в них состояли преимущественно из напряженных стратегических пауз. Hearts of Iron III достигла кое-какого прогресса: группы армий можно было поручить компьютеру, и если вы добились значительного численного и технологического преимущества, то он даже побеждал.

Hearts of Iron IV доводит идею до логического конца. Выбрали армию, ткнули в линию границы, чтобы обозначить фронт, провели стрелку-другую, нарисовав план наступления. А войсковая иерархия из третьей части отправилась в костер: хоть она и была правдоподобной, но в том виде лишь обеспечивала мигрень. Теперь даже вооруженные силы чудовищных размеров управляются на раз-два. Значит ли это, что стало проще воевать?

Едва ли. Хотя бы благодаря обновленной логистике для авиации и флота. Ваши ребята отважно прут вперед в регионе, где вы содержите полтора десятка картонных истребителей? Значит, их порежут на открытки, а ваши войска крепко застрянут. Решили пересечь залив и коварно захватить чужое побережье? Тогда будьте добры отправить в те края солидный флот, иначе вторжение захлебнется. При этом системы управления самолетами и кораблями устроены куда удобнее и нагляднее, чем прежде: направили эскадрилью или флотилию, выбрали задание, и все, теперь приглядываем, чтобы вашим капитанам не оторвали головы.

План выполняется на отлично только при заметном превосходстве над врагом. Стоит нескольким дивизиям пострадать, утратить организацию и понести потери, как весь фронт встает и ждет то ли пополнения запасов снаряжения, то ли восстановления личного состава. Если выделить их вручную и отправить в атаку — успех все равно будет на вашей стороне.

Почему так происходит? Не очень понятно. Видимо, компьютерный полководец не находит свои дивизии готовыми к наступлению, и это мешает наполеоновским планам: приходится снисходить до уровня отдельных дивизий и направлять их собственноручно. Игре не помешал бы комплект настроек для операций: предельный уровень готовности, снабжения и всего остального.

Куем победу

Перед отправкой на фронт дивизии придется обучить, и эту процедуру перекроили как могли. Заводы разделились на мирные и военные. Притом одни разрешено конвертировать в другие — так промышленная логика возобладала над простотой. Но и военные заводы, увы, не штампуют войска, как раньше: они выпускают оружие и технику, а те, в свою очередь, идут на вооружение дивизий.

Потребность армий в снаряжении и машинах меняется постоянно, и постоянно же за ней приходится следить. И здесь, что печально, — никакой автоматизации или делегирования полномочий ИИ. Несомненно, такая схема производства куда правдоподобнее старой, где дивизии клепались на станках, и в ней кроется приятный элемент микроменеджмента. Но и внимание она требует повышенного.

А дивизии придется еще и проектировать — приписать немного мотострелков к пехоте или ремонтную роту к танковой дивизии. Этот вопрос заслуживает отдельной статьи: грамотная комплектация дивизии повысит ее пригодность на поле. А чтобы игрок не ринулся со старта расфасовывать все по-своему, на каждую приписку новой части тратится боевой опыт — абстрактные очки военного ремесла, добываемые в бою. Сухопутный боевой опыт тратится на конструирование дивизий, воздушный и морской — на улучшение параметров самолетов и кораблей. Невероятно занимательное дело, но вкупе с остальными оно еще сильнее вас загружает, а ближе к середине-концу партии еще и теряет актуальность, ибо опыта море, а тратить некуда.

К счастью, модификация подразделений идет с помощью общих шаблонов, никто не заставляет бегать за каждой пехотной дивизией с двумя бригадами САУ. Подберите состав, а игра сама подсчитает, сколько новых машин придется заказать.

Что это все значит? Если вы, начав партию, слепо выберете группу армий и отправите ее воевать — быть беде. Если удосужитесь разобраться во всех вопросах, связанных с промышленностью, логистикой и поддержкой с воздуха и моря, — тогда быть победе, а сквозь усталость вы ощутите сладость триумфа. И сам триумф, и процесс его достижения больше не требуют бухгалтерской возни со штабами и штурма безумного технологического древа, как в Hearts of Iron III. А командование войсками — если опустить детали — действительно сводит на нет часть тоскливой рутины.

Hearts of Iron IV не боится глобальных перемен, и почти все они — к лучшему. Жаль, что случайный патриот, соблазнившийся названием «День Победы», не оценит весь масштаб замысла. если, конечно, не запасется терпением и вниманием.

Керенского — в генсеки

История не знает сослагательного наклонения, зато мы знаем и любим. Потому Hearts of Iron всегда привлекала людей, неравнодушных к музе Клио. Много ли на свете игр, позволяющих вывернуть мир наизнанку?

Читать еще:  Cyberpunk 2077: В игру добавят много разнообразного оружия

В Hearts of Iron IV эту жажду «перемен задним числом» наконец оформили юридически. Помните национальные идеи из Europa Universalis IV? Paradox перенесли их с рельс долгосрочной политики в русло политики конкретной и сиюминутной, выдав каждой стране кучу вариантов развития. Выбор фокуса — это выбор долгосрочной стратегии развития, как в техническом, так и в политическом плане. Выглядит и работает как древо технологий, только каждый из национальных фокусов дает мощные модификаторы или к отраслям науки, или к внешней политике — будь то повод для войны, взрывной рост поддержки нужной партии или нечто особое. Больше всех повезло, конечно, «мажорам» — великим нациям.

Германии, например, досталось несколько взаимоисключающих ветвей — как и остальным странам. Вместо вторжения в Скандинавию она может выбрать развитие морского флота и принудить северные страны к дружбе. Вместо требования польского города Данциг себе немцы могут предложить его обмен на Словакию (если прежде вы ее приговорили, а не предложили союз). Одна из ветвей вообще распускает ось Берлин-Рим-Токио, заменяя ее на ось Берлин-Москва. Кошмар, а? Все ваши сумасшедшие идеи непременно найдут здесь воплощение, и никаких препон игра не чинит.

А отступление от реальной истории теперь не карается отсутствием политических событий и удивленными взглядами со всего мира. Мало того, уберите перед началом партии галочку с пункта об историческом подыгрывании со стороны ИИ, и мир с удовольствием вкатится на страницы книг в жанре фантастики. Будет и польский альянс Междуморье, и восстание троцкистов в СССР (не очень понятно, влияет ли на него выживание самого Троцкого в ходе скриптового события), и англо-американская война.

ЭТО ВАЖНО: кое-какой регулятор агрессии все же остался. Уровень мировой напряженности — это примерный процент готовности человечества к новой глобальной войне. Агрессивные действия повышают ее, а миролюбивые страны не могут принять весомых мер, пока напряженность не достигнет пугающих величин. Занятная обоюдоострая штука: чем активнее вы развязываете войну, тем скорее апологеты демократии приплывут вам мстить. Прежде тут играл роль параметр угрозы для каждой отдельной страны.

«Минорам» же такую роскошь не подарили: все страны за пределами «Большой семерки» делят один-единственный набор национальных фокусов. Хоть он и дает определенную политическую гибкость (выбор идеологии, альянса, тактики войны), но специфических идей в нем нет. Почему Ирландии не разрешают, скажем, взять реванш в противостоянии Великобритании? Понятно, что на проработку всех стран в игре ушло бы нерационально много усилий, но цена экономии — не столь глубокая игра за малые державы. Хотя какие уж малые! Испания, Канада, Турция — весьма могучие страны при правильном развитии.

Безусловно, Paradox достигла новой вершины в отношении дружелюбности своих игр: Hearts of Iron IV значительно приятнее, сочнее и ярче, нежели прошлая часть. А процесс ведения войны наконец-то стал близок к тому, каким его обычно представляют. Просто чертим линии на карте, ждем, когда генерал соберет всех в кучу, и жмем кнопку «Начать выполнение плана».

Но Hearts of Iron IV опять требует недюжинного внимания к деталям и концентрации. В ней обновлена система производства, обучения, воздушных и морских операций — серия не стоит на месте. Однако к людям за пределами аудитории Paradox она все так же беспощадна. Крепитесь.

Hearts of Iron IV — старт продаж. Варианты предзаказа

Всем поклонникам замечательной игры «День победы» или «Hearts of Iron» любого порядкового номера посвящается.

17 мая ближе к вечеру компания «Paradox Interactive» выложила на своем канале в ютубе ролик с анонсом предзаказа игры «Hearts of Iron IV» она же «День победы 4», дав тем самым старт предзаказу этой сильно ожидаемой стратегии. Сам ролик уже выкладывали на Пикабу, но, без каких либо комментариев.

В случае с играми от «Paradox Interactive» существует несколько вариантов издания игры. По большому счету они все расписаны и в стиме и на сайте парадоксов, но на английском языке.

Поскольку мой статус не позволяет прикреплять к постам никаких графических или видео материалов, предлагаю вашему вниманию текстовое описание бонусов в вариантах предзаказа издания данной игры (перевод с моими комментариями). Разумеется сама игра по умолчанию включена в каждое издание:

— Hearts of Iron IV: Cadet Edition

German Marchorder Music Pack: Марши держав стран Оси, которые можно будет послушать во время игрового процесса за любую из стран Оси. Данный пак записан под руководством талантливого Andreas Waldetoft.

Allied Radio Music Pack: Четыре песни стран союзной коалиции, которые можно будет послушать во время игрового процесса за любую из стран Союзников. Этот пак создан талантливым Tobias Gustafsson.

Game Book: Hearts of Iron: War Stories: Игровая книга. Представляет собой разветвленное повествование, в котором вы сами определяете, какие навыки будут у главного героя, его отношения с другими персонажами и даже исход самого рассказа.

Первая из таких военных историй написана Aaron Rosenburg и повествует о молодом британском пилоте, участвующем в битве за Британию (прим. Переводчика: Я с трудом представляю, что это за геймбук такой, даже любопытно посмотреть).

Ценник издания в российском стиме 699 рублей.

На сайте «Paradox Interactive» светится цена в €39.99

— Hearts of Iron IV: Colonel Edition

В это издание входят все плюшки из более дешевого издания и, кроме того:

Heavy Cruiser Pack (cosmetic): Семь тяжелых крейсеров доступных как для держав Оси, так и для стран союзной коалиции. В том числе Exeter, Prinz Eugen и Mogami (прим. Переводчика: я так понимаю чисто пиксельные модельки).

Soviet Tank Pack (cosmetic): Восемь танков при игре за Советский Союз от легких до супер тяжелых.

US Tank Pack (cosmetic): Восемь танков при игре за США от легких до супер тяжелых.

British Tank Pack (cosmetic): Восемь танков при игре за Соединенное Королевство от легких до супер тяжелых.

French Tank Pack (cosmetic): Восемь танков при игре за Францию от легких до супер тяжелых.

German Tank Pack (cosmetic): Восемь танков при игре за Германию от легких до супер тяжелых.

Wallpapers: Обои для рабочего стола, сделанные на основе артов из игры.

Colonel Forum Icon: Форумная иконка для использования на форуме Paradox.

Ценник издания в российском стиме 899 рублей.

На сайте «Paradox Interactive» светится цена в €49.99

— Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition

В это издание входят все плюшки из более дешевого издания и, кроме того:

Field Marshal Forum Icon: Форумная иконка для использования на форуме Paradox.

Avatars: Уникальные портреты из игры для использования на форуме Paradox (прим. Переводчика: в описании не указано количество портретов, на картинке с сайта «Paradox Interactive» видно три портрета).

Art Book: Книга с артами от создателей «Hearts of Iron IV»

Expansion Pass #1: Включает в себя первые два расширения (прим. Переводчика: DLC?) и их содержимое (прим. Переводчика: Как это?? DLC могут быть без содержимого?? Возможно это контент паки) примерно на сумму в $49.99.

Ценник издания в российском стиме 1499 рублей.

На сайте «Paradox Interactive» светится цена в €89.99

Кроме того, все кто оформит предзаказ, получат бесплатно — «Polish: United and Ready«. Бесплатное DLC добавляющее уникальное дерево фокусов (прим. автора: некие политики??) для Польши, новые 3D-модели для танков и самолетов, 2D-активы (прим. Переводчика: даже не догадываюсь, что это) и дополнительные портреты лидеров соответствующие историческому периоду.

Обои для рабочего стола.

Мне остается лишь добавить, что долгое ожидание четвертой части этой увлекательной стратегии от признанных мастеров жанра наконец-то подходит к концу. Я желаю всем любителям стратегий приятной игры, хорошего настроения и хорошей пятницы!

Метка: Моды для Hearts of Iron IV

В разделе под названием «Моды для Hearts of Iron IV» скрываются огромное количество файлов самой разной направленности. И да, вы можете их скачать (само собой, бесплатно) и улучшить свой «День победы 4».

Скромничать не будем — у нас вы найдете практически все лучшие моды для Hearts of Iron 4. Узнаете The Road to 56′, The Great War, Red World? Может, слышали о Cold War: The Iron Circuit, Endcrieg, In The Name of The Tsar? Или обожаете Blackice с Кайзеррейхом? Моды для Hearts of Iron IV обеспечат вас этим и многим другим.

Вам нравятся вселенные фильмов и игр? Есть у нас моды с именитыми названиями — Lord of the Rings, Equestria at War, Warcraft, Starwars, Old World Blues. Или ищете моды для HOI 4 на современность? Подойдут Millennium Dawn, Modern Day 4 и Economic Crisis 2013. Так или иначе, с помощью вышеперечисленных модов для Hearts of Iron IV вы сможете реализовать в рамках игры самые разные вселенные и переделать их под ваши желания! Устроите ли вы кровавые войны в Эквестрии или решите объединить пустоши Fallout’а под общими знаменами? Может, дадите оркам из «Властелина колец» или «Варкрафта» захватить мир? Или вернемся в настоящее и построим для России прекрасное будущее? Ваши возможности безграничны!

Читать еще:  Rainbow Six Siege празднует Хэллоуин с проклятием Доктора

Hearts of Iron IV — Treaty of Strasbourg

Это альтернативный мод истории для Hearts Of Iron IV. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, каким был бы мир, если бы не Германия, но Австрия … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Кошмар Фридриха / Frederick’s Nightmare

Интересная альтернативная история, основывающаяся на теории «Что бы произошло, если бы Пруссия и Британская империя проиграли бы Семилетнюю войну? Никаких «Чудес Бранденбургского дома», никаких пирровых … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Strasserreich

Послание всем гражданам Германии. 28 июля 1935 года Гитлер был убит бывшим фрейкорпом по имени Беппо Ромен. Месяц спустя Пауль фон Гинденбург умирает, не вступив … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Графика карты из Darkest Hour

Графика карты из большого мода с большой историей — Darkest Hour. Основу мода, несомненно, составляет именно ретекстур политической карты, но Darkest Hour Map Graphics также добавляет … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Нет присоединениям во фракции во время войн!

Мод с длиннючим названием «AI: No More Joining Factions While at War» оказывает на игру абсолютно непредсказуемое действие — он запрещает ИИ присоединяться ко фракциям … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — VF’s Radio — Brazil

С новой возможностью создавать свои кастомные радиостанции на просторах Мастерской Hearts of Iron 4 стало появляться много радиостанций с музыкой разных стран. Вот и VFacure … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Star Wars: Executor

Весь смысл этого кроссовера Hearts of Iron 4 с вселенной «Звёздных войн» заключается в том, чтобы захватить Землю для Галактической империи по пути Таркина или … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Italici Imperatores

Этот мод добавляет различных новых генералов и адмиралов с исторически точными чертами для Италии. Для тех, кто любит играть за эту замечательную страну в форме … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — MD Reskin

Это — продвинутая версия мода «Millennium reskin», которая значительно улучшает графическую составляющую Hearts of Iron 4. Здесь: Рескины пехоты Рескины самолётов Рескины танков Рескины механизированной … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Radio Berlin

Guten tag или просто привет всем, кто ищет немного немецкой музыки для Hearts of Iron 4. Раз уж разработчики разрешили нам добавлять радио через моды, … Читать далее ›

Новые комментарии

  • kurman07 on Garry’s Mod — Gredwitch’s Emplacement Pack Я очень прошу мододелов поработать с этим аддоном, кроме ДШК больше ни…
  • Vashumamuvidel on Hearts of Iron IV — Blue Marble — The Darkest Hour Map Style небось русской локализации нет
  • hOOpEr on Hearts of Iron IV — Russia Map Ressource Карта очень красивая

Alekscandr on Hearts of Iron IV — Blue Marble — The Darkest Hour Map Style Да

  • Kulac The Greatest on Hearts of Iron IV — Blue Marble — The Darkest Hour Map Style На русскоязычном клиенте?
  • Обзор Hearts of Iron 4 — отличное возвращение на фронты Второй мировой войны

    Серия Hearts of Iron известна, преимущественно, старым игрокам, которые застали ее первую и вторую части, вышедшие в начале 00-х, более того, третья игра вышла аж шесть лет назад — настолько парни из Paradox Development не торопились с разработкой Hearts of Iron 4. Удалось ли разработчикам сделать ее достойной или они пошли по пути многих своих коллег, оказуалив и упростив все, что только можно? Ответ на этот вопрос скрыт в нашем обзоре.

    Но для начала будет полезно сделать небольшой ликбез для тех игроков, кто о Hearts of Iron ничего не знает. Итак, перед нами не просто военная стратегия, Тут нужно не только уметь хорошо воевать и правильно собирать войска, Hearts of Iron способна доказать непросвещенному игроку всю важность тыла, обеспечения и коммуникаций между войсками.

    А играть тут тоже непросто. Дело в том, что вся серия Hearts of Iron имеет невероятно высокий порог вхождения и разобраться в ней даже подготовленному любителю стратегий с первого раза будет непросто. Эталоном сложности можно назвать третью часть, в то время как четвертая игра стала кое-где проще и понятнее, было переработано множество меню и добавлено развернутое обучение. Но, в целом, говорить о каких-то казуальных упрощениях не приходится — все изменения тут строго по делу и на пользу.

    Но даже если вы большой фанат стратегий, то разбираться во всех аспектах и нюансах управления и игрового процесса будете несколько игр и вполне нормально, если вы проиграете первые 3-4. Это вам не Company of Heroes или Call of Duty!

    Что уж говорить о новичках, которые и слыхом не слыхивали о Hearts of Iron? Если вы один из них, то готовьтесь к тому, что на вас выльется просто огромный поток информации и придется все схватывать налету, а может даже возвращаться к обучению.

    Помимо военных действий вам придется управляться с внутренней политикой, задавать темп научным работам, проглядывать меню дипломатии и планировать экономическое развитие. Чуть зазевался или не продумал — все, игра закончена, поскольку твоя страна уничтожена. Если кто-то считает, что Dark Souls для него слишком легкая, то Hearts of Iron 4 добавит много боли пятой точке.

    Также стоит учитывать временной промежуток Hearts of Iron 4 — период с 1936 по 1948 годы — за эти 12 лет вам предстоит удержаться в седле лидерства своего народа и выдержать натиски фашистской Германии и милитаристской Америки. Впрочем, мы не сомневаемся, что фанаты при помощи модификаций продлят мучения цивилизаций до начала 60-х годов.

    Но сейчас мы не будем разжевывать все игровые механики и оставим этот вопрос для наших будущих более специализированных статей, лучше перейдем непосредственно к обзору.

    Крутой геймплей Hearts of Iron 4

    В мире Hearts of Iron 4 представлены все те государства, что существовали в 1936 году, самые крупные — СССР, США, Третий Рейх, Императорская Япония, Англия, Франция, имеют наилучшую проработку. Но можно играть даже за Новую Зеландию или ЮАР, другое дело, что мировые события будут где-то вдалеке и вас практически не затронут. Долгого развития ради выигрыша партии как такового нет, вместо него Paradox предлагает наслаждаться моментом здесь и сейчас — игра идет в реальном времени, но можно сказать, что каждый ход это один день. За 12 игровых лет таких «ходов» будет очень много.

    По сути от игрока требуется только выжить, а то, что угроз много — голод, гражданская война, нападение врагов — это уже детали.

    Разумному правителю нужно начать с развития аграрного сектора (люди ведь есть хотят), а также промышленности — на чем клепать танки и другие ништяки? Но ведь еще есть наука — и в Hearts of Iron 4 каждая технология или знание имеет практический вес, в отличие от незначительных улучшений от науки в Hearts of Iron 3. Проблема лишь в том, что даже эти три базовых пункта имеют столько опций и возможности, что напрочь забивают голову игрока, а ведь нам еще воевать.

    Во всей серии Hearts of Iron военное дело было развито лучше всего, но четвертая часть, похоже, достигла апогея в своем совершенстве. Вам придется взять на себя роль и министра обороны, то есть комплектовать армии, раздавать им задачи, контролировать выполнение, и обычного пехотного полковника, следящего за выполнением вверенным подразделением боевой задачи. Успех военных кампаний зависит не только от превосходства в вооружении и обучении личного состава — нужно проводить разведку боем и просто шпионить, подтягивать логистику, давать время на перегруппировку и отдых.

    Качественным изменением в Hearts of Iron 4 стала система театров военных действий, заменившая собой штабные структуры, так что теперь определять линию фронта и выставлять стрелки направлений ударов будет проще. При этом сбор армии стал более логичным — сначала нужно произвести оружие, артиллерию, танки, авиацию силами промышленности, а потом уже раздать все это по полкам и дивизиям, снабдив мобилизованными солдатами. Через несколько игровых месяцев подразделение будет готово к бою.

    Новшеством четвертой части стала и возможность комбинировать разные виды и рода войск. Теперь условному мотострелковому полку можно придать танковый взвод, батареи артиллерии или противотанковой артиллерии. Такие подразделения будут обучаться дольше, но смогут решать разные типы задач и уверенно противостоять различным силам противника, что очень хорошо в обороне. Повысить мобилизационный потенциал войск могут постоянные учения и улучшения.

    Дипломатию переработали, исключив предрасположенность тех или иных стран к тем или иным союзам — что на деле дало исключительно рандомные результаты, когда нацистская Германия заключает союз с «Россией для русских» и идет воевать против всего мира. Или же когда англичане и французы захватывают Берлин уже к 1940 году, поскольку были в союзе.

    В общем, менеджмента в масштабах целой страны в Hearts of Iron 4 намного больше, чем в той же «Цивилизации», и чем мы можем расписать в рамках данного материала. Но это настоящий, серьезный, продуманный и логически выверенный симулятор управления государством — вам придется проникнуть на самый глубокий уровень управления, дабы контролировать все процессы и удержаться от военного поражения.

    Улучшенная графика Hearts of Iron 4

    В плане графики Paradox Development провела над Hearts of Iron 4 намного более масштабную работу, чем ожидалось. Качественные текстуры и проработка деталей, динамическая смена дня и ночи, игра света и тени, погода — все это те мелочи, которые делают мир игры не просто набором флажков, подписей и стрелок на штабной карте. Напротив, оная органично стала настоящей глобальной информационной картой боевых действий с кучей деталей.

    Нельзя не забыть про удобные шрифты как на глобальной карте, так и в меню, хорошо подобранные и сопоставленные между собой элементы пользовательского интерфейса. По ходу развития игры вы воочию убедитесь, как изменился облик армий и дивизий благодаря научно-техническому прогрессу, хотя и без трехмерных моделей юнитов. Желающие могут переключиться на традиционный штабной просмотр, визуализированный, правда, по стандартам НАТО.

    Но главное в графике Hearts of Iron 4 — это переработанный общий визуальный стиль, ведь она стала более теплой и красочной, чем разительно отличается от унылых серых фонов Hearts of Iron 3. Тот же рельеф на глобальной карте отображается намного лучше, что позволяет заранее учитывать тип местности и снимает необходимость постоянно лезть в дополнительные меню и сверяться с текстовыми данными о нем. При этом дизайнеры и художники переработали целый ворох мелочей (леса, речки, границы ландшафтов), положительно влияющих на восприятие и любители третьей части это оценят.

    Локализация и музыка Hearts of Iron 4

    Еще один бесспорный плюс Hearts of Iron 4 — это музыкальное сопровождение. Разработчики выдали три «музыкальные эпохи», когда повседневные песни и песни гражданских войн 36-39 годов ХХ века сменяются военными маршами и гимнами 41-45 годов, ну а после победы появляются позитивные композиции. Общая аутентичность музыки добавляет много очков к вовлечению игрока в происходящие события.

    Остальные игровые звуки на хорошем уровне, нельзя сказать, какого-то звука в ходе игрового процесса Hearts of Iron 4 не хватает, или один и тот же был назначен на разные действия, как это было со Stellaris.

    Что касается локализации, то проект поставляется на английском языке с переведенными субтитрами и всей прочей информацией в диалоговых окнах. В отличие от недавней Stellaris, переведено 100 % текста и само качество перевода заметно выросло, но есть некоторые проблемы с переводом имен и склонением разных слов. Надеемся, это будет устранено в следующих патчах. Не обошлось и без откровенных нелепиц и несуразиц, в «лучшем» духе Rome: Total War:

    Посмотрим, устранят ли разработчики это недоразумение в будущем.

    Заключение по Hearts of Iron 4

    Если вы любите тематику Второй мировой войны и стратегии, то Hearts of Iron 4 — это, безусловно, ваш выбор. Никакая другая серия игр по проработке деталей и глубине игрового процесса и рядом не стояла с Hearts of Iron, и четвертая номерная часть как никогда доказывает это. Уже сейчас проект достаточно комплексный, чтобы провести в нем несколько недель, а когда разработчики выпустят дополнения, можно будет зависнуть в игре и на годы.

    На таком уровне ни одна другая игра не представит вам возможности поучаствовать за второстепенные или первостепенные страны-участницы Второй мировой. За это придется заплатить большим количеством потраченного времени и общим высоким требованием к умениям игрока и его памяти — помните об этом, приобретая Hearts of Iron 4. Кстати говоря, цены на игру варьируются от 600 до 1 500 рублей.

    Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition [v 1.9.0 + DLC’s] (2016) PC | RePack от xatab

    Название: Hearts of Iron IV
    Год выпуска: 6 июня 2016
    Жанр: Simulation, Strategy, Real-time, 3D
    Разработчик: Paradox Development Studios
    Издатель: Paradox Interactive
    Платформа: PC
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi7
    Язык озвучки: Английский
    Таблетка: Вшита (CODEX)

    Описание: Сюжет игры посвящен событиям Второй мировой войны. Через изометрическую перспективу и стратегическую мировую карту геймеры любым способом пытаются привести выбранное государство к стопроцентной победе; управляют войсками (авиацией, флотом, бронетехникой, пехотой), ведут дипломатические беседы и осуществляют разнообразные боевые задачи. Глобальная стратегическая война. Страны воюют не только с помощью оружия, но и в исследовательских лабораториях, на предприятиях, в политике, коммерции, медицине, даже в умах каждого человека. Пожалуй это самый реалистический симулятор войны современности. Выбирайте любую державу, чтобы сразиться в самом кровавом противостоянии за всю историю. Возьмите на себя роль мирового лидера, и боритесь за всемирную власть, или станьте главой обычной маленькой нации, и постарайтесь попросту выжить.

    Системные требования:
    ✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 (только 64 бита)
    ✔ Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz и лучше
    ✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    ✔ Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 with 1 GB VRAM или лучше
    ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®11
    ✔ Свободное место на жестком диске: 3,7 GB

    Особенности игры:
    — Тотальная стратегическая война. Войны выигрывают не только на полях сражений, в море и воздухе, но также в лабораториях, на заводах и фабриках, сердцах и умах мужчин и женщин.
    — Правдоподобная симуляция военных действий в реальном времени. Позвольте величайшим командирам Второй мировой сражаться в вашей войне с помощью танков, самолётов, кораблей, пушек и недавно изобретённого оружия массового поражения.
    — Встаньте во главе любого государства. Выберите своих подопечных из великих империй, жаждущих власти, или небольших стран, пытающихся пережить бурю.
    — Превратите мир в ваше поле боя. Природа вокруг меняется со временем: снег, грязь, грозы могут стать вашим лучшим союзником или безжалостным врагом.
    — Ведите переговоры или навязывайте свою волю. В игре вас ждут продвинутые системы политики и дипломатии. Создавайте альянсы, заключайте торговые соглашения и назначайте министров от вашей партии.
    — Напряжённые битвы онлайн. Сражайтесь вместе с друзьями в кооперативном и соревновательных режимах до 32 игроков, включая кросс-платформенные игры.
    — Каждое государство уникально. Используйте гибкую систему технологий, благодаря которой все главные силы получат свои уникальные черты. Разработайте детализированные исторические танки и самолёты с помощью исследований и военного опыта.

    Особенности репака:
    » Ничего не вырезано/ Не перекодировано
    » Пропатчено до версии v 1.9.0
    » Дополнения:
    Hearts of Iron IV: La Resistance Pre-Order Bonus
    Expansion — Hearts of Iron IV: La Resistance
    Hearts of Iron IV: Radio Pack
    Hearts of Iron IV: Axis Armor Pack
    Expansion — Hearts of Iron IV: Man the Guns
    Expansion — Hearts of Iron IV: Waking the Tiger
    Hearts of Iron IV: Anniversary Pack
    Hearts of Iron IV: Colonel Edition Upgrade Pack
    Expansion — Hearts of Iron IV: Death or Dishonor
    Hearts of Iron IV: Expansion Pass DLC
    Expansion — Hearts of Iron IV: Together for Victory
    Music — Hearts of Iron IV: Sabaton Soundtrack
    Hearts of Iron IV: German Historical Portraits
    Hearts of Iron IV: Poland — United and Ready
    Hearts of Iron IV: Rocket Launcher Unit Pack
    Hearts of Iron IV: Allied Radio Music Pack
    Hearts of Iron IV: German March Order Music Pack
    Hearts of Iron IV: British Tanks Unit Pack
    Hearts of Iron IV: US Tanks Unit Pack
    Hearts of Iron IV: Soviet Tanks Unit Pack
    Harts of Iron IV: Heavy Cruisers Unit Pack
    Hearts of Iron IV: Famous Battleships Unit Pack
    Hearts of Iron IV: French Tanks Pack
    Hearts of Iron IV: German Tanks Pack
    Hearts of Iron IV: War Stories
    » Время установки 2 минуты
    » Смена языка при установке игры в инстале
    » Repack от xatab


    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×