Horizon Zero Dawn — Создатели выпустят собственный комикс об игре

0

Horizon Zero Dawn — Создатели выпустят собственный комикс об игре

Создатели Horizon Zero Dawn рассказывают о создании новых персонажей

Если вы играли в Frozen Wilds, то наверняка помните Гилдуна.

Выход версии Horizon Zero Dawn. Complete Edition дал возможность познакомиться с полной версией приключений Элой тем, кто этого раньше почему-то не сделал. Самое время поговорить о запоминающихся персонажах этого мира – от появления идеи до цельного образа.

Во время своих приключений вы будете взаимодействовать с самими разными персонажами. Вот к примеру один из новейших – непутевый охотник за богатствами Гилдун из дополнения The Frozen Wilds.

Шаг 1: Задание и тот, кто его дает

«Гилдун появился в результате сотрудничества команды по разработке заданий и команды сценаристов, – рассказывает ведущий разработчик заданий Тим Стобо (Tim Stobo). – Он был создан специально для одного из заданий, хотя чаще бывает наоборот». Сначала разработчикам необходимо было понять, что они хотят передать игроку, – уникальный опыт исследования огромной территории старого мира.

Когда местом действия была выбрана старая плотина, разработчик заданий Саманта Шунен (Samantha Schoonen) и сценарист Ди Уоррик (Dee Warrick) начали обдумывать, что привело Элой туда.

«Мы несколько раз меняли причины ее появления в этом месте, но нам сразу же понравилась идея, что она должна встретить одного из представителей племени Озерам, – вспоминает Тим. – Этот человек либо был сам причастен к разрушению плотины, либо пытался исправить разрушения, причиненные кем-то другим».

Так и появился Гилдун – охотник за сокровищами из племени Озерам. «Саманта четко обозначила идею того, что игрок должен делать на этой местности; помимо этого, она досконально изучила, как устроены современные плотины, – говорит Тим. – Чтобы придать смысл заданию, мы решили, что какие-то детали плотины должны были работать неправильно или быть сломаны».

Шаг 2: История Гилдуна по версии сценаристов

С этого момента в работу вступила команда сценаристов, которые должны были развить историю из имеющихся фактов. «Дела плотины постепенно становились совсем плохи, и тогда Гилдун начал раскрываться как личность, – объясняет ведущий сценарист Бен Макау (Ben McCaw). – Это чрезвычайно оптимистичный, но при этом довольно неуклюжий человек, и из-за столь неудачного сочетания черт характера он и оказался в затруднительном положении на плотине».

Тем не менее, разработчики не хотели делать из Гилдуна слишком комичного персонажа. «Ближе к концу задания раскрывается более драматичная сторона его личности, – рассказывает Бен. – Я бы сравнил его с персонажем Джона Кэнди в фильме “Самолетом, поездом и автомобилем” – такой же оптимистичный и очень болтливый, но со своей трагичной историей».

Шаг 3: Команда художников создает внешность

Составив приблизительное описание персонажа, команда сценаристов передала его команде художников, которые должны были визуализировать Гилдуна. «В основной игре люди из племени Озерам старались держаться теплых краев, поэтому не носили на себе одежду из плотных материалов, – вспоминает старший художник Илья Голицын (Ilya Golitsyn). – Однако для того места, где должна была произойти встреча с Гилдуном, традиционные наряды племени Озерам казались слишком легкими».

К счастью, команде не пришлось долго раздумывать над одеждой персонажа. Просматривая первоначальные варианты нарядов племени Озерам, художники обратили внимание на несколько вещей, которые идеально подходили Гилдуну. «Нам лишь нужно было сделать одежду более плотной и пририсовать мех», – говорит Илья.

Шаг 4: Преобразование эскиза в реалистичную модель

После того, как работа над образом Гилдуна была завершена, команда по созданию персонажей начала обдумывать, как он может быть реализован в реалистичном мире Horizon Zero Dawn. «Всегда необходимо выдерживать правильный баланс, – объясняет Дэн Кальвер (Dan Calvert) творческий директор по созданию персонажей. – С одной стороны, искиз, который может быть не во всем достоверен, должен быть преобразован в трехмерную модель в реалистичных пропорциях и с точными текстурами. Но, с другой стороны, трехмерная модель должна правильно передавать идею».

Читать еще:  World of Warcraft — Получит частичную поддержку геймпадов

Первая модель, состоящая из 140 000 полигонов, была передана команде анимации для работы над снаряжением и кожей. «Чтобы придать реалистичности мышцам и одежде Гилдуна, мы проделали много работы над процедурными алгоритмами, – говорит ведущий технический аниматор Барт Вейсман (Bart Wijsman). – Мы даже добавили опорные точки, чтобы стало заметно, как мнется шарф при повороте головы».

В общей сложности, к скелету Гилдуна было добавлено 108 дополнительных костей. Заканчивая работу над телом, команда отдельно отсканировала лицо и принялась за его обработку. Когда Гилдун был полностью готов и анимирован, актеру Доновану Паттону оставалось лишь вдохнуть в него жизнь.

«В самых эффектных сценах с участием Гилдуна мы применяли технологию полного захвата движения, – говорит старший продюсер Йохен Виллемсен (Jochen Willemsen). – Мы одновременно записывали движения Паттона, мимику его лица и голос, чтобы персонаж выглядел максимально реалистично». Для более простых сцен команда сначала записывала мимику лица и голос Паттона, затем отдельно выполнялся захват актерской игры дублера на основе голосовых записей.

«Паттон так здорово выполнял свою работу, что у него с дублером не возникло никаких проблем во взаимопонимании, – вспоминает Йохен. – Несмотря на то, что дублер работал только с голосом, он почти в точности повторял движения Паттона во время записи».

В результате на свет появился уникальный персонаж – приветливый, неуклюжий и немного надоедливый, но точно заслуживающий помощи и внимания Элой. Сцены общения героини с Гилдуном по праву считаются одними из самых забавных моментов игры, а и без того веселое задание стало еще более интересным.

Вам понравился рассказ о создании персонажа Horizon Zero Dawn? В игре (и в дополнении к ней!) можно повстречать множество самых разных обителей. Кто вам запомнился больше всего?

Фанаты Horizon Zero Dawn обвинили разработчиков в предательстве

Некоторые пользователи PlayStation 4 высказали недовольство портом Horizon Zero Dawn на ПК. Фанаты заявили, что разработчики предали комьюнити консольщиков. На эти обвинения ответил продюсер игры.

10 марта стало известно, что Horizon Zero Dawn выйдет на ПК летом 2020 года. Ранее игра была эксклюзивом PS. Некоторые консольщики негативно отреагировали на эту новость. Один из пользователей опубликовал видео, на котором заснял разбитый телевизор и PS4, и написал: «Отличный способ отпраздновать день рождения. Спасибо за поздравление, PlayStation и Guerrilla, десятки лет прожиты впустую, всё было зря».

Great way to spend my birthday. Thanks for f*cking nothing @PlayStation @Guerrilla @hermenhulst @yosp decades thrown away and now it was all for nothing https://t.co/skN2v9jHge pic.twitter.com/lCBWDEf9sq

На это сообщение ответил продюсер Horizon Zero Dawn Сэм Шарма. Он заявил, что консольщики не перестанут получать меньше удовольствия от игры, если ее опробуют пользователи других платформ.

«Что, черт возьми, не так с вами, люди? Мы сделали игру, и она вам понравилась. Теперь еще и другие пользователи смогут ею насладиться. Как это помешает вам?! Ваше удовольствие от игры не уменьшится из-за того, что еще несколько человек смогут опробовать ее».

Некоторые пользователи поддержали поступок фаната, разбившего PS4.

«Этот парень — настоящий фанат PlayStation. Мы не забудем о вашем предательстве. Вы работали в Guerrilla Games, но при этом не понимаете, что ПК — это чума для консолей. ПК не помогает консолям, а только разрушает их».

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Игроки засветили карту “Королевской битвы”

Большинство пользователей нейтрально отнеслись к анонсу, заявив, что порт Horizon Zero Dawn никак не скажется на их игровом опыте или отношении к разработчикам.

Horizon Zero Dawn — action-RPG, действие которой происходит в постапокалиптическом мире, захваченном роботами. Игра вышла в марте 2017 года эксклюзивно на PlayStation 4. Средняя оценка Horizon Zero Dawn на сайте Metacritic составляет 89 баллов из 100.

Создатели Horizon: Zero Dawn показали ранний прототип игры

Роботы-динозавры в тот момент напоминали конструктор LEGO.

Автор: Александр Горев

Сотрудник Guerrilla Games решил поделиться с фанатами тем, как выглядела Horizon: Zero Dawn , когда работа над проектом ещё только начиналась – главный дизайнер боевой системы и роботов Дэннис Дзопфи выложил скриншоты раннего прототипа игры.

На изображения мы видим монстра, который спустя бесчисленные часы работы превратится в Thunderjaw. По словам разработчика, тогда его звали Duplo Raptor – как одноимённый конструктор для детей до 3 лет. Главным героем игры в то время также была не Элой, а некий стандартный военный с автоматом в руках.

Также по теме

Также по теме

В 2020 году выйдет комикс-сиквел Horizon: Zero Dawn

Антон Логвинов заявил, что Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК в феврале 2020 года

Nioh, Horizon: Zero Dawn и Resident Evil 7 стали «хитами PlayStation»

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Horizon: Zero Dawn – разработчики PS4-эксклюзива объяснили, почему создали свой собственный игровой движок

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    12 08.05.2020 01:48 от GAG

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    5 08.05.2020 01:47 от Steax

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Assassin’s Creed: Origins

    Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 08.05.2020 01:33 от kamui

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    Последние проекты Guerrilla Games, боевик Horizon: Zero Dawn и шутер Killzone: Shadow Fall, созданы на базе собственного игрового движка студии под названием Decima Engine. В ближайшем будущем к списку игр на “Десиме” присоединится PS4-эксклюзив Death Stranding от японского геймдизайнера Хидео Кодзимы.

    Но почему, когда на рынке уже представлены готовые игровые движки от различных сторонних компаний, например Unreal Engine 4 от Epic Games, разработчики решили создать свой собственный инструментарий?

    В Guerrilla Games пояснили, что им пришлось самостоятельно создать свой движок, потому что студия хотела взять под свой контроль все составляющие процесса производства игры. Это позволило избежать ограничений при работе со сторонним решением.

    “Нам нравится создавать игры, наша компания привлекает к себе множество неординарных личностей. Нам важно чувствовать ответственность за то, что мы собираемся делать дальше”, – сказал технический директор студии Михель ван дер Леу (Michiel van der Leeuw) в интервью порталу The Next Web.

    “Кажется, что со сторонним сервисом, который мы станем использовать, ничего не случится. А потом происходит нечто похожее на ситуацию с набором Morpheme от Natural Motion. В 2014 году владельцем их компании стало издательство Zynga, а в 2017 году последовало закрытие разработчиков анимационной технологии. Это лишнее напоминание о том, что иногда лучше все делать самостоятельно”.

    Совершенно очевидно, что студия Guerrilla Games выдвигала к движку весьма конкретные требования. Когда они написали Decima Engine для шутера Killzone: Shadow Fall, он уже был создан с расчетом на будущее, поэтому команда была готова переработать его под игру с открытым миром, коей стала Horizon: Zero Dawn.

    “Иногда я смотрю на чей-нибудь движок и думаю: он имеет больше возможностей, чем наш, а что если мы сделаем так же. “, – сказал Михель ван дер Леу.

    “В наших проектах мы привыкли делать нечто больше, нежели от нас требуется в определенный момент времени, и это несколько замедляет наш процесс разработки. С другой стороны, в нашем распоряжении уже имелся довольно комплексный движок, и когда кто-то изъявил желание использовать инструментарий шутера от первого лица для создания игры с открытым миром, мы были в состоянии сказать, что работы предстоит много, но нам это вполне по силам”.

    Результаты имеются. Боевик в открытом мире Horizon: Zero Dawn пришелся по душе очень многим игрокам, а сам движок Decima Engine произвел неизгладимое впечатление на Хидео Кодзиму, который использует его (конечно, улучшенную версию) в своем предстоящем проекте Death Stranding. Игра пока не имеет сроков релиза, но последние слухи указывают на премьеру уже в 2019 году.

    Horizon Zero Dawn 2 и Horizon Zero Dawn 3 с гигантским открытым миром и графикой нового поколения раскрыли

    В сети раскрыли планы компании Guerrilla Games сделать полноценную трилогию игр серии Horizon: Zero Dawn. После крайне успешной первой части, которая летом выйдет и на ПК, авторы собираются выпустить Horizon: Zero Dawn 2 и Horizon: Zero Dawn 3 для нового поколения платформ.

    Как стало известно Gamebomb.ru, инсайдеры раскрыли, что Horizon: Zero Dawn станет целой трилогией, и у разработчиков изначально были такие планы. Однако, компания Sony одобрила идею развития франшизы только после большого успеха оригинальной Horizon: Zero Dawn. Изначально вторая часть должна была выйти на PS4, поскольку ее разработка стартовала почти сразу же, после выхода оригинала в 2017 году. Теперь в Guerrilla Games работают над сиквелом Horizon Zero Dawn 2, который выйдет только на PlayStation 5. Среди отличительных черт проекта станет графика нового поколения, еще более обширный открытый мир, чем в оригинале с дополнением, а также возможность кооперативного прохождения.

    Сценарий всех трех игр франшизы был готов еще во время разработки первой части Horizon: Zero Dawn, однако Sony не была уверена в успехе проекта. После того, как разработчикам дали зеленый свет, амбициозность Horizon Zero Dawn 2 заметно увеличилась. Согласно имеющимся сведениям, проект получит гигантский масштаб с открытым миром впечатляющих размеров. Благодаря особенностям PS5, Guerrilla Games планируют поразить игроков невиданными просторами. Что касается кооперативного режима, то многие источники указывают то, что он будет представлен в Horizon Zero Dawn 2. Пока неясно, будет ли это отдельный игровой режим для нескольких охотников, или же всю сюжетную кампанию сиквела можно будет пройти в режиме совместной игры. Пока неизвестно, когда выйдет Horizon: Zero Dawn 2 и Horizon Zero Dawn 3. Вероятно, оба проекта будут выпущены на PlayStation 5. Стоит отметить, что в последнее время Guerrilla Games набирает специалистов в свою команду для разных направлений.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии