0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Horizon Zero Dawn — В 2020 году RPG Horizon Zero Dawn выйдет на ПК

Horizon Zero Dawn на ПК выйдет уже в феврале 2020 года

До релиза игры на новой платформе осталось несколько месяцев.

Эксклюзив Sony, экшн-RPG Horizon Zero Dawn выйдет для персональных компьютеров.

Об этом сообщил известный игровой видеоблогер Антон Логвинов в своем видео, посвященном тому, что платформа PlayStation 4 продолжает терять эксклюзивы.

Horizon Zero Dawn на ПК дата выхода станет известна позже, однако Логвинов уточнил, что игра появится уже в феврале 2020 года.

«Надо прокомментировать великий исход с PlayStation, когда все утекает на ПК. Всем тем, кто охал и ахал, когда я в начале года анонсировал Death Stranding на ПК, предлагаю снова хвататься за таблетки, кричать, что я сошел с ума, потому что Horizon Zero Dawn в феврале следуюшего года будет на ПК. Скоро будет анонс», — сказал Логвинов.

Он уточнил, что Horizon Zero Dawn на PC будет портирован в рамках промо-кампании по выходу второй части игры и завлечению аудитории к новой консоли, которая также должна появиться в 2020 году. Блогер отметил, что в будущем игровая индустрия все больше станет склоняться к мультиплатформенности.

Читайте также В сеть утек ролик Red Dead Redemption 2 на ПКСтоит отметить, что официального анонса еще не было, скорее всего, точная дата выхода Хорайзон на ПК будет объявлена после шоу Videо Game Awards. Horizon Zero Dawn на ПК системные требования и список цифровых магазинов, в которых состоится релиз, пока неизвестны, вероятно, информация будет уточнена во время официального анонса. Предположительно, Хорайзен Зеро Дон появится в Steam, GOG и EGS.

Horizon Zero Dawn купить сейчас можно только на платформе PlayStaion 4.

Ранее на ПК вышли другие эксклюзивы консоли – Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human, а также несколько игр серии Yakuza, которые были доступны только на PlayStaion. Кроме того, на ПК уже вышел блокбастер Red Dead Redemption 2, а летом появится самый громкий тайтл Sony этого года – игра Death Stranding от легендарного геймдизайнера Хидео Кодзимы.

Действие Horizon Zero Dawn происходит в постапокалиптическом мире, захваченном роботами-динозаврами, которые научились себя воспроизводить. Часть из них является «отравленными» и являются врагами простых рободинозавров и людей, живущих в первобытных племенах. Игроку предстоить играть за девушку по имени Элой, которая, исследуя окружающий мир, посещая различные поселения и охотясь на механических зверей, должна разгадать тайну мира и избавить человечество от опасности полного исстребления. Игра получила очень высокие отзывы игроков и критиков.

Horizon Zero Dawn в 2020

Horizon Zero Dawn из эксклюзивов разжаловали в мультиплатформу и анонсировали на ПК. Ожидания одних игроков могут быть завышены, ведь игра от внутренней студии Sony подняла слишком много хайпа одним фактом своей миграции, а другие её и вовсе не ждут, насмотревшись мыльных роликов на YouTube (если судить по YouTube, то развитие PlayStation остановилось на PS3).

Я прошел Horizon Zero Dawn совсем недавно, уже после более новых и технологичных игр, таких как God of War, Spider-Man, и ПК-версии RDR2 (после всех патчей), поэтому «графоний» показался приятным, но не вызвал тех же чувств, что у обзорщиков в 2017-м году. Надеюсь, на ПК игру прокачают, чтобы прогресс был как с той же RDR2 (но без тех же багов и тормозов на старте). Но графика в этой игре — далеко не главное, о чем я беспокоился перед первым запуском.

HZD я так долго избегал по нескольким причинам.

Из трейлеров у меня сложилось впечатление, что в будущем, по мнению авторов, милый сердцу ламповый патриархат безоговорочно капитулировал: слишком одетые женщины не только шаманят и хороводят, но сражаются и охотятся. То, что играть предлагают только за девушку я воспринял нормально, образ феминной лучницы всегда работал. Лук, все-таки, добавляет женственности. Даже мужчинам. О чем не дадут соврать Леголас из «Властелина Колец» и герой из Зельды.

Но внешний образ героини со всеми разноцветными лоскутами на одежде и медными косами на румяной голове — отдельный разговор, его как будто создавала опытная косплейщица для себя, а не дизайнеры персонажей.

Сеттинг игры можно описать так: Майкл Бэй укусил Стивена Спилберга, и по парку юрского периода теперь гуляют робозавры… Дизайн, как говорится, может быть любым, если его правильно обосновать. Я подумал, что обоснование если и будет, то высосанным из пальца, учитывая, что за студия делала игру: Guerrilla Games, которая за много лет работы прославилась только трейлером к шутеру Killzone 2. На минуточку, не самой Killzone 2, а трейлером к ней.

И словно вышеназванного мало, краем глаза я вычитал в одном обзоре, что у главной героини Элой две матери. Ну, дескать, игра ведь нидерландская, куда ж без однополых пар!

Вот с таким багажом предубеждений я установил Horizon Zero Dawn. Просто не смог не установить. Если вы стали активным игроком платформы PlayStation, то от Horizon Zero Dawn вам никуда не деться, диск с этой игрой так или иначе проникнет в щель вашей приставки. Потому что коробки с рыжей охотницей это своего рода валюта у сонибоев, их так много на руках игроков и барахолках, словно Sony их не продавала, а подбрасывала в почтовые ящики.

Геймплей и сложность

До того как начать, я бегло посмотрел ранние рецензии игры, и решил стартануть с максимальной сложности. Раз некоторые обзорщики и блогеры прошли на максималке, то чем я хуже? “Игра раскроется во всей красе” — говорили они. Я послушался на свою голову, не учтя кое-то важное…

Первое подозрение, что что-то не так, возникло когда я не увидел индикаторов жизни над врагами, хотя в обзорах они точно были. Второе, это обыск трупов, если так можно назвать выведенных из строя роботов, почти не приносит денег (осколков). Каждая битва — расход последних ресурсов, дефицит уровня The Last of Us. Бесконечный save/load, конечно, помогал продвигаться по сюжету, но не спасал мою самооценку.

Читать еще:  Сооснователи Google Ларри Пейдж и Сергей Брин уходят с поста генерального директора и президента Alphabet

Оказалось, что уровня сложности “сверхвысокий” и в помине не было во время обзоров 2017-го, его добавили в игру намного позже вместе с патчами и дополнением, и обзорщики не могли о нем знать! Посмотрел бы я на них в противном случае: когда уже пора публиковать рецензию, а пройдено полторы главы.

Со временем я приспособился к сверхтяжелому уровню, и понял, что торговля нужна лишь иногда, а полоски здоровья не нужны совсем.

При всей любви к God of War, там я бился не с врагами, а именно с полосками здоровья, преследуя цель укоротить их любым способом. Да, их там тоже можно отключать и вызывать по тачпаду, но без них битвы идут как бы вслепую — враги бога войны не выдают своё состояние кроме как полосками жизни, и ты просто не будешь чувствовать эффективность разных ударов и умений.

В HZD с роботами много чего происходит между состояниями “жив” и “мертв”, попадания по ним отображаются очень наглядно как внешне так и функционально, машины теряют лапы и хвосты, скидывают броню с болевых точек, начинают хромать, исходить энергетическими всплесками или всполохами подожженного топлива.

Да и просто наблюдать за роботами иногда интересно. Как, например, встревоженный “рыскарь” (кибернетический раптор) втягивает хвост, когда вытягивает шею — потому что у него шея и хвост это один проходящий через туловище шланг.

Отзывчивость роботов к повреждениям вызывает почти что жалость к ним. В студии Guerilla явно кайфовали во время создания этой механики. Получив творческую свободу, они оказались способными на большее, чем бесконечно мастерить ответы на чужие успешные игры, чем был Killzone по отношению к Halo.

С учетом проработки роботов в HZD, простительно, что живые враги вызывают лишь умиление. После первого добытого средненького кибер-зверя вроде пилозуба становится смешно смотреть на всяких бандитов, на их потуги изобразить какую-то угрозу. И самых сильных главарей убиваешь самыми дешевыми стрелами, чтобы не тратиться. Понимая это, разработчики сократили столкновения с людьми до минимума.

К сожалению, это касается не только битв — людей вообще мало, словно все попрятались из-за карантина. Есть один более-менее крупный населенный пункт, но он набит невозмутимыми “присяжными заседателями”, которых нельзя случайно толкнуть, спровоцировать, разговорить, или спереть у них краснолюдский спирт.

Есть и нейтральные машины. Словно восставшие из секретных лабораторий Ubisoft, по миру HZD бродят гигантские роботизированные вышки, которые можно открывать. Но они живые, они ходят, забираться на них не легко и не скучно, жаль только телеги с соломой ни под одним из них нет.

Сюжетий

(Будут незначительные спойлеры, которые ничего не испортят, если вам еще предстоит поиграть).

Нам показывают эпоху, которую можно назвать “железный век +”. Без малейшего понимания сапромата, люди используют части роботов в изготовлении оружия и брони, чтобы охотиться на них же и других людей. Роботы не агрессивны, если не подходить слишком близко, они живут своей жизнью и следуют своим задачам. Их создал могущественный ИИ, и это не Скайнет или кто-то вроде него с намерением убить всё живое. Он человечнее многих людей, он эмоциональный, и испытывает сочувствие к вымершей жизни, и не только погибшей в результате апокалипсиса, а ко всей когда-либо ходившей по планете на двух ногах или четырех.

Тем временем люди проходят эволюционную проверку, отброшенные в развитии к самым истокам. Они должны доказать, что биологическая жизнь чего-то стоит, но, конечно же, им интереснее развлекаться кровавыми междоусобицами и выяснениями, чьи боги праведнее, думая, что впереди целая вечность, что можно снова не торопясь переходить от собирательства к оседлости, от рабовладения к феодализму, умирать от цинги, преодолевая море, и зарабатывать рак, открывая радиоактивность. Нет уж.

История героини начинается (вот так сюрприз) с детских травм.

Похоже, после успеха в 2010-м интерактивного детектива Heavy Rain в Sony решили, что каждый их дорогой эксклюзив, пусть даже временный, должен быть немного Heavy Rain. В самой HR мы теряем одного ребенка в начале и пытаемся спасти другого. В Uncharted 4 нас заново знакомят с Дрейком — показывают его 10-ти летним в сиротском приюте, наказанным монашкой за драку. В Detroit в первой же главе ребенка пытаются сбросить с крыши или пристрелить, и не могут выбрать что именно с ним сделать, а девочку Алису мы пытаемся вытащить из кроличьей норы до самого финала. Как достается детям в Beyond: Two Souls и The Last of Us и говорить нечего! Моё личное скромное мнение, что и бога войны Кратоса пришлось так сильно поменять в последней части, чтобы он вписался в историю с ребенком. Наверное, в день защиты детей в игровом подразделении Sony выходной.

Героиня игры — не феминистка и не “сильная женщина”. Игра даже подчеркивает, насколько она слаба, но не потому, что женщина, а потому что человек. В глазах огромных роботов и Элой, и перекачанный варвар будут равны.

В первой главе HZD девочка-изгой посвятила всю себя подготовке к испытанию, чтобы заслужить право стать частью племени, не подозревая, что быть лучше всех иногда недостаточно. Племя само по себе не вызывает особой симпатии — глубоко погрязшие в суевериях и карго-культе дикари. Даже хорошо, что Элой росла отдельно, и благодаря взгляду со стороны на это мракобесие она воспитала в себе скептицизм, которому порадовался бы сам Докинз. Элой хочет задать вопросы старейшинам о самом главном — кто ее родители, за какие их грехи она младенцем была “отправлена вниз по реке”?

Так все-таки, сколько у Элой матерей?

В первой главе она видит голограмму Элизабет, своей стопроцентной копии, только постарше. Не зная, что такое клон, Элой думает, что перед ней ее мать. Стоит понимать, что у первобытных людей представления о своей внешности были хуже, люди могли видеть своё отражение только в воде или полированным металле. Учитывая, что наша героиня помладше Элизабет, несложно догадаться, кто именно из них оригинал, а кто“пиратская копия”.

Если бы меня спросили о любимых женских персонажах в играх, среди разных Цири и Мориган я назвал бы и Элой-Элизабет. Вот так, через дефис, как будто это одна личность с двумя именами. По ходу игры прямо говорится, что Элой — это еще одна Элизабет. А значит мысли и поступки Элизабет можно ассоциировать с Элой и делать выводы о ее характере.

Читать еще:  Проект A разработчиков League of Legends выглядит как CS: GO, смешанный с Overwatch

Знаете, палеонтологи при раскопках динозавров редко находят целые скелеты, одна кость там, две тут, и вот если всё сходится, то можно описать новый вид.

Так и с характером Элой-Элизабет. Такой вот оригинальный подход для раскрытия персонажа — показать одну личность в двух инкарнациях, дать каждой проявиться себя с разным багажом знаний, в разных обстоятельствах и в окружении разных людей.

Это субъективно. Для меня они обе — «одна душа в двух телах», для кого-то совершенно разные люди, для героини тоже всё сложно в определении кто есть кто. Беззащитные чувства самой Элой к Элизабет, это чувства ребенка к родителю. Но что ей оставалось, она успела поверить, то это ее мать, потому что хотела, чтобы у нее где-то были родители. К тому же есть эпизод, где Элизабет говорит, что детей у нее нет, но вся сцена, контекст, лицо Элой и даже музыка как будто возражают — есть!

Мир игры и сеттинг

Нельзя сказать, что личная история в HZD поглощает без остатка глобальную. Это в The Last of Us у нас вымирание, четко сформулированная надежда спасти род людской, но внутренний мир героев не оставляет места для проблем человечества в целом. Или взять Detroit Become Human — борьба всего вида андроидов не трогает так, как проход через канадскую границу. Или, например, кто бы хотел, чтобы в третьем Ведьмаке Цири исполнила своё предназначение?

При первом запуске HZD я обратил внимание на музыку в главном меню. Казалось бы, игра ведь чистый экшн с перекатами и стрельбой из лука, ей бы более воинственную музыку. Вот в Скайрим какая музыка нас встречает, так и хочется взять топор и помчаться рубить всякую нежить!

В HZD увертюра навевает чувство потери, какой-то трагической умиротворенности, несбывшейся надежды. И не обманывает.

Даже название игры отсылает к событиям прошлого — к самому ужасному обману человечества. Люди верили в проект “рассвет” как в последнюю надежду, думая, что он создан для остановки ползущей смерти.

Погибший мир — это, возможно, главное действующее лицо сюжета игры. Смерть всех людей не воспринимается как статистика. Из этого не делают комедию, как в Fallout, где довоенный мир показан как цирк с конями, а люди залезли в бункеры и стали молиться, чтобы всё побыстрее накрылось медным тазом. И, напротив, во вселенной «Метро 2033» при всех спорных моментах есть некоторое сочувствие к погибшейцивилизации.

При этом настоящее в HZD не похоже на суровый постапокалипсис, не трещит счетчик Гейгера, нет противогазов, рваных курток и бутылочных крышек, туда в ни в коем случае не вписалась бы заставочная музыка из сталкера. Ведь в HZD у нас пост-постапокалипис, следы цивилизации поросли травой слишком высоко.

Кому в нее играть

Восприятие сюжета всегда очень субъективно, мне, например, совсем не зашел высоко оцененный критиками и игроками сюжетный ужастик Until Dawn, но понравилась история в скромной во всех смыслах Dragon Age 2. Никогда никому не посоветую игру за один сюжет. Взять HZD стоит, если вам по нраву такой геймплей: экшн в открытом мире, рассчитанный на в меру длительное прохождение. Ловушки, растяжки и стелс-удары бывают очень полезны, но не обязательны, бой преимущественно дистанционный но со спецификой натяжения тетивы (нет сомнений, что именно для следующей части игры делают адаптивные тригеры в PS5).

Это не европейская версия Monster Hunter. Битвы в HZD классные, но скорее необходимость чем цель.

Это не ролевая игра, есть повышение уровней, но все самое полезное прокачивается очень быстро. В любой ролевой игре разница между героями в 3 уровня это уже пропасть, а тут на 40-м мы не сильно крепче чем на 30-м. Главное для победы — это подход к врагу по принципу Давид против Голиафа.

Возможно, на ПК добавят еще один уровень сложности, какой-нибудь “убер-сверхтяжелый”, ведь с мышкой станет куда проще выцеливать болевые точки на бегу. Было бы хорошо, чтобы еще и менеджмент барахла и инвентарь переделали, который кажется слишком консольным даже для консольный игры.

Открытый мир не мешает игре быть типичной игрой Sony с ее плюсами и минусами — линейной, но эмоциональной. Разве что не хватает какого-нибудь своего наивного Атрея, или старого проходимца Салли, или задиристой мелкой Элли. Героине бы вряд ли пригодился помощник, но забавных разговорчиков не хватает, это можно было бы реализовать по радио — так Элой иногда переговаривается с одним персонажем, но дружеской их беседу не назовешь.

В закоулках открытого мира HZD есть обзорные точки, с которых можно увидеть призраки архитектуры прошлого, накладывая голографические изображения на груды развалин. Некоторые вещи сами рассказывают свою историю языком красок и форм — как тот гигантский роботизированный мертвый кракен в горах, который стал настолько привычной частью пейзажа, что в игре о нем некого спросить, хотя я бы каждого там тряс за воротник чтобы разузнать что это за штука. Но тем интереснее было строить догадки. Голоса из далекого прошлого, которые мы слышим из разбросанных повсюду флешек, могут рассказать куда больше, чем современники Элой.

Возможно, если бы в HZD вообще не было сюжета о текущих событиях, который четко и недвусмысленно ставит почти всё по местам, то игра в исследователя приобрела бы особый зловещий шарм, обрывки информации каким-то образом все равно складывались бы в картину, и если ошибочную — то не беда, всё равно яркую.

Horizon — Zero Dawn выходит для ПК, известны системные требования и сроки выхода

Источники близкие к Sony сообщили, что эксклюзивная игра для PS4 Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК в 2020 году, что является отклонением от обычной игровой стратегии корпорации, но как показывает опыт некоторых эксклюзивов, такая практика уже применима. Этот неожиданный сдвиг в подходе Sony к своим эксклюзивным продуктам может быть сигналом того, что в будущем появится больше эксклюзивных игр для PlayStation, которые затем, через 3-4 года, будут адаптированы для персональных компьютеров.

Horizon Zero Dawn — хит? которого не ожидали от Guerrilla Games. Игра имела ошеломляющие отзывы критиков, а столь же теплый отклик игроков позволил ему занять достойное место среди самых продаваемых игр для PS4 всех времен. Как и все блокбастеры, которые Sony разрабатывает вместе с подопечными студиями и публикует собственными силами со времен PS1, игра, пока, остается исключительно на фирменных консолях наряду с такими играми, как Uncharted и God of War.

Читать еще:  Tom Clancy’s The Division 2 — Игроки получат головные уборы Санты и снежки

Тем не менее, слухи о выходе Horizon: Zero Dawn на PC начали появляться еще в конце 2019 года, предполагая, что игра выйдет уже в феврале 2020 года. Хотя очень многие ставили под сомнение такое развитие событий. Но, когда в сети появилась аналогичная информация от видеоблогера Антона Логвинова, а затем и новичка Kotaku Джейсона Шрайера, то её уже стали воспринимать почти как официальное заявление. Ведь Логвинов первым, после выхода Heavy Rain и Detroit: Become Human на ПК, заявил, что это лишь первые ласточки грядущих перемен в политике Sony. И что следующей видеоигрой, которую ожидает такая же участь будет Death Stranding. И опять все стали рассуждать, что Death Stranding разработана на движке Decima Engine, который использован в Horizon: Zero Dawn, еще одном эксклюзиве PlayStation 4. Мол, этот движок не предназначается для игр на персональных компьютерах. Но, когда в студии Kojima Productions подтвердили выход Death Stranding на PC, все поняли, что то, что вчера было невозможно, сегодня стало реальностью.

Системные требования Horizon: Zero Dawn

Минимальные системные требования Horizon указаны с учетом того, что число кадров в секунду во время игры будет держаться не ниже отметки в 30 кадров в секунду. О подробных более подробных настройках графики умалчивается. Разрешение при этом будет 1280 на 720 пикселей (HD). Чтобы играть с такими настройками, потребуется иметь ПК, не ниже следующих параметров:

Шрейер: Horizon: Zero Dawn выйдет на PC

В конце прошлого года известный видеоблогер Антон Логвинов поделился инсайдом, в который было тяжело поверить, — мол, Horizon: Zero Dawn выйдет на PC. Ну что ж, теперь это звучит более правдоподобно — то же самое говорит редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier).

По словам журналиста, он получил эту информацию от трёх человек, знакомых с планами Sony. Как сообщают источники, которые пожелали остаться анонимными, Horizon: Zero Dawn появится на компьютерах в этом году, однако даже релизное окно не называют.

Как пишет Шрейер, игра может выйти сразу в Steam и Epic Games Store, но финальное решение по этому вопросу ещё не принято. Напомним, что Логвинов говорил о релизе Horizon: Zero Dawn на PC в феврале — кто знает, вдруг и это правда!

На просьбу Kotaku прокомментировать новость Sony пока не ответила.

OK, time for some good news: Sony’s PS4 exclusive Horizon: Zero Dawn is coming to PC this year, sources tell Kotaku. It’s an unprecedented move that may help usher in a platform-agnostic future. https://t.co/1bXcUf2z3m

— Jason Schreier (@jasonschreier) January 16, 2020
Таким образом, Horizon: Zero Dawn может стать первой большой игрой от разработчиков под крылом Sony (исключения — MMORPG вроде EverQuest), которая выберется за пределы консолей семейства PlayStation. Death Stranding и последние игры Quantic Dream не в счёт — там Sony выступала издателем, в то время как студии-разработчики оставались по большей части независимыми.

Кстати, Horizon: Zero Dawn и Death Stranding работают на одном движке — мощном Decima Engine. Ожидается, что на PC картинка в обеих играх станет значительное красивее, не говоря уже о снятии ограничения в 30 fps.

Шрейер добавил, что стратегия Sony всегда заключалась в том, чтобы стимулировать продажи своих консолей с помощью игр и наоборот — то есть выход Horizon: Zero Dawn на PC должен подтолкнуть игроков к покупке PlayStation 5. Вероятно, продолжает Шрейер, в будущем японская корпорация будет чаще переносить игры со своих консолей на другие платформы.

I don’t think it’ll be the only one!

— Jason Schreier (@jasonschreier) January 16, 2020

Horizon Zero Dawn на PC

  • Издатель: SCEE
  • Разработчик: Guerrilla Games
  • Год выхода: 2020
  • Категория:РПГ / Экшен / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется

В этом красочном экшене вы встретитесь с необычными роботизированными существами, которые похожи на доисторических животных, а именно на динозавров, которые превратились в громадных железных созданий после очередной глобальной природной катастрофы. Очень яркие локации ждут вас в этой увлекательной игре. А кто же будет сражаться против таких эволюционированных гигантов? Читаем далее обзор игры.

Сюжет

Природный катаклизм нарушил баланс Земли, и теперь вы вместе с вашей героиней перенеслись в каменный век, где вы встретитесь с необычными существами. Ваша юная героиня – это бесстрашная охотница на таких тварей. При помощи лук и стрел она сможет уничтожать таких грозных существ. Но для победы, вам необходимо будет позаботиться о ресурсах. На красочных лесных локациях вы должны искать оружие, ведь роботизированные динозавры обладают очень мощным арсеналом оружия. Чтобы точно поразить цель – вам нужно найти уязвимое место огромного монстра. Так что, вперед, к победе.

Геймплей

Вы играете в полностью открытом мире, который просто кишит необычными врагами. А вот резкая смена погодных условий влияет существенно на игровой процесс, поэтому вашу охотницу нужно научить ловкости и хитрости, ведь таким примитивным оружием как лук и стрелы очень трудно будет победить таких железных динозавров. В игре вы сможете ловкостью и сноровкой одолеть врага, ведь главное оружие ваших оппонентов – это огромные современные пушки. Так что изучите способности героини. Игра Horizon: Zero Dawn, скачать торрент на ПК которой возможно бесплатно с нашего игрового сервера, поражает своими необычными графическими доработками. Весь доисторический мир выглядит реалистично.

Интересные факты

Пробираясь по локациям, не пропускайте светящиеся объекты – ведь там могут быть скрыты полезные предметы для прокачки боевых умений и навыков вашей героини. Классный сюжет, красивая графика и потрясающая игра! Победите коварных доисторических существ!

Особенности Horizon Zero Dawn на PC

  • Внешность героини. Вы сможете использовать маскировку, чтобы стать незаметным для врага, а потом можно нанести удар.
  • Локации. Локации в игре генерируются в случайном порядке, так что вы можете охотиться в дневное время, а потом резкая смена – и уже настала ночь.
  • Огромные рободинозавры. Размеры этих существ просто поражают, так что будьте готовы перехитрить своих врагов, ведь их пушки просто разорвут вашу героиню в прямом смысле слова.

Скриншоты Horizon Zero Dawn на PC

Видео к игре Horizon Zero Dawn на PC

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×