Hunt: Showdown — Патч 1.3 добавил новых врагов и закаты

0

Hunt: Showdown — Патч 1.3 добавил новых врагов и закаты

Обновление 1.3 Hunt: Showdown наглядно

Все желающие (из числа владельцев игры) могут опробовать сейчас обновление 1.3 на тестовых серверах Hunt: Showdown, для тех же, кто это не может себе позволить, я приготовил цикл роликов, показывающих самые интересные его моменты.

В Луизиане образца 1895-го года с медициной было очень нехорошо. Завезенные на игровые карты дохторы-прихвостни забодать местный короновирус вряд ли сумеют…

Doctor Grunt in Hunt: Showdown

Уверен, оконцертиненный Бронированный вызовет у вас множество радостных эмоций когда придет поздоровкаться во время лютой перестрелки с конкурентами. Не обижайте его сильно, уж больно редко этот зверь встречается.

Concertina Armored in Hunt: Showdown

Очень толково разработчики Hunt: Showdown прокачали имитатор перестрелки. Теперь реально можно поверить, что кто-то желает чтобы некто перестал жить.

Chaos Bomb (Update 1.3) | Hunt: Showdown

Кто побеждает на Охоте? Самый меткий? Нет! Самый хитрый. С Decoy Fuses вы сможете обманывать противников — звук горящего фитиля действует на конкурентов крайне возбуждающе. Но это не единственное возможное применение.

Decoy Fuses in Hunt: Showdown

Отличный огнестрел с добротной оптикой пополнил охотничий арсенал. Обеспечивает надежное ввинчивание маслины в голову на дистанции до 250 метров.

Martini Henry IC1 Marksman | Hunt: Showdown

Пополнение славного семейства мосинок — Obrez Drum — вариант с магазином на 15 патронов, как у Автомата.

Mosin Nagant M1891 Obrez Drum in Hunt: Showdown

Очень крутой перк Levering доступен с 14-го уровня Наследия и позволяет фанинговать из всех винтовок WInfield. Кстати, обратите внимание как начинает закладывать уши при непрерывной стрельбе — это очередная фишка обновления.

Hunt: Showdown — Патч 1.3 добавил новых врагов и закаты

Привет, Рейдеры!

Обновление 1.15 Online! В этом обновлении мы сконцентрировали внимание на улучшении игрового опыта, потому большинство изменений и нововведений касаются именно удобства игры и качества работы игровых механик. Также мы закладываем основы для улучшения системы турниров, подробности о новых Турнирах вы увидите в данном патчноуте. Хочу обратить ваше внимание, что изменения в системе турниров будут введены в игру отдельно и не будут доступны сразу после обновления до версии 1.15.

Более подробная информация об изменениях изложена ниже:

Бессмертный Клановый Босс

После запуска обновления 1.15 Клановый Босс становится “Бессмертным”. После снижения здоровья КБ до 0, бой с ним продолжается и дальнейшее участие не блокируется. Данное изменение позволит всем членам клана продолжать борьбу с Клановым Боссом и получить соответствующие награды, даже если Босс уже был повержен.

Остальные механики Кланового Босса остались неизменными. На всех сложностях сохранилось изначальное здоровье и только преодолев этот рубеж участники смогут получить двойную награду. После этого достижения, все игроки клана смогут продолжать вступать в бой с КБ, пока у вас есть для этого ключи;) По достижению здоровья КБ отметки в 50% HP произойдет смена стихии Босса, до ежедневного перезапуска битвы Кланового Босса стихия останется неизменной.

Расписание работы КБ не меняется, мы надеемся, что данные изменения в механике игры помогут Кланам избежать ситуаций, в которых игроки не могли получить награду из-за разных временных зон или личной занятости.

Дополнительные Уровни Игроков

В игру были введены 40 дополнительных уровней игрока, таким образом максимальный уровень стал 100. Продолжая получать опыт и увеличивать уровень, вы будете получать награды каждые 5 уровней, после уровня 60. Данное развитие не затронет другие аспекты игры. Как сообщалось ранее, предел энергии останется прежним и не будет увеличиваться после 60 уровня.

Новые Турниры

Расправа на Арене

Новый турнир добавлен в игру! Вы должны сражаться с другими игроками на раскаленных песках Арены и победами проделать путь к заслуженным наградам.

Только победы в начатых вами боях будут засчитаны, вне зависимости от количества медалей, которые они вам принесут. (Победы при защите не учитываются).

Прошу обратить внимание, что данный турнир не будет запущен в день обновления. Дополнительная информация будет доступна позже, в игровых новостях и на социальных медиа игры.

Турнир с дополнительными условиями

В будущем в некоторые турниры будут добавлены дополнительные условия. Вот список условий, которые появятся в ближайшее время:

  1. Использовать героев только определенной редкости.
  2. Использовать героев только из определенного альянса. Узнать, какие есть альянсы и какие фракции в них входят, можно в разделе «Все герои».
  3. Использовать героев только из определенной фракции.
  4. Использовать монофракционные команды в каждой битве*.

*В турнирах с таким условием тебе предстоит зарабатывать очки, отправляя в бой команды героев из одной фракции. Но это необязательно должна быть одна и та же фракция каждый раз.

Чтобы узнать, какие дополнительные условия действуют сейчас, смотри страницу своей турнирной группы. Условия будут указаны вверху страницы и выделены желтым шрифтом.

Читать еще:  Division 2 — Успех не произвел фурора для студии Ubisoft

Условия турниров могут быть разными, и мы ждем ваши предложения. Какие ограничения вы считаете будет интересно увидеть в рамках таких турниров?

Исправления Багов Чемпионов

Вар-Галл теперь корректно накладывает эффект “Уменьшения Максимального Здоровья” для целей под Баффом “Щит”.
Умения, указанные ниже, рассчитывают свой эффект после изменения характеристики (такими эффектами как: Урон, Уменьшение Урона и т.п.), тогда как раньше работали от изначального значения характеристики и суммировались с остальными эффектами.

Способность Фу-Шан “Вой” теперь отображает характеристику, от которой считается ее урон

  • Приговор – Рихтофф
  • Цареубийца – Скарг
  • Эфирная тропа – Герцогиня Лилиту
  • Снежная завеса – Урсин Снегоступ
  • Твердая защита – Валла
  • Забвение – Ротос Смятенный
  • Боевые братья – Башенник

Исправления героев

– При использовании навыка “Поворот фортуны” после развития теперь отображается правильное количество наложенных Бомб и их длительность.

– Навык ”Ревность” теперь срабатывает корректно, когда противники накладывают бонус.

– Навык “Неукротимая ярость” теперь корректно накладывает Щит.

– Навык”Пресечение” после развития теперь корректно блокирует воскрешение цели.

– Навык “Треск хребта” после развития больше не накладывает Блок воскрешения на живых врагов.

Графические исправления

– У навыка “Везение” теперь корректная визуализация.

– У навыка “Милость ведьмы” теперь корректная визуализация.

Улучшения игрового опыта

  • Улучшены награды в Сундуках IV Золотой лиги на Арене. С 8 мая игроки будут получать по 10 наград в каждом Сундуке IV Золотой лиги. Кроме того, теперь в них также будут попадаться легендарные артефакты.
  • Обрати внимание: нововведение вступит в силу 8 мая, а первые улучшенные Сундуки будут выданы после обновления рейтинга в понедельник 11 мая.
  • Вы сможете разблокировать или заблокировать героев в таверне:

  • Аксессуары будут продаваться с экрана «Результат битвы».
  • Аксессуары будут добавлены к наградам турнира.
  • Чемпионы, необходимые для активного слияния, будут отмечены специальным значком. Кроме того, перед жертвой этих чемпионов в Таверне, появится всплывающее окно с предупреждением.
  • Добавлен индикатор об ограниченном по времени слиянии в Портале. В течение ограниченного по времени слияния в Портале будет отображаться красный индикатор. Также временные слияния теперь будут помещены вверху списка на вкладке слияния.
  • Добавлено новое информационное окно, которое появляется, когда игрок открывает следующий режим сложности Кампании.
  • Добавлено всплывающее окно с информацией, которое появляется при нажатии на Сундук во вкладке «Лиги» на Арене или в Большом зале.
  • Обновлена ​​система матчмейкинга Платинового уровня. Ваши оппоненты будут выбираться по их положению в Платиновой таблице лидеров, а не по очкам Арены.
  • Исправления багов

    • Исправлен баг с лимитом боев в Платиновой лиге, при котором игроки могли повторно атаковать 10 раз без ожидания.
    • Исправлен баг, при котором бонусы к параметрам от некоторых талантов (например, «Упорность» и «Эликсир жизни») не переносились на следующий раунд, если герой погибал в конце одного раунда и воскресал в следующем.
    • Исправлен баг некорректного отображения урона по Клан Босcу в счетчике урона при контратаке или действия способностей, дающих возможность атаковать нескольким персонажам одновременно.
    • Исправлен баг,, из-за которого щит Лавового рыцаря не блокировал “Слабость к яду”, “Штраф крит. урона” и “Штраф крит. шанса”.
    • Исправлен баг, из-за которого герои неправильно отображались в бою, если перед этим убрать из команды другого героя в окне выбора команды.
    • Исправлена ошибка, при которой второй навык Скарга «Обречение» снимал “Выжигание здоровья” или не накладывал на кланового босса новый штраф после трех дополнительных ударов. Все три удара теперь отображаются корректно.
    • Исправлен баг, котораый возникала при попытке войти в существующую учетную запись Plarium ID на Plarium Play и в результате которого создавалась временная учетная запись.
    • Исправлено множество других игровых багов.

    Для Hunt: Showdown вышло первое крупное обновление

    Сверхъестественный охотничий симулятор Hunt: Showdown от Crytek обзавелся большим обновлением. Ожидалось, что улучшится производительность и добавятся шапки, но зачем-то изменился игровой баланс и решилось огромное количество технических проблем.

    Оптимизация производительности и Crytek? Это вообще совместимые понятия? Компания почти всегда пытается выкрутить графику на максимум, поэтому в раннем доступе на полноценный игровой опыт могут рассчитывать только владельцы самых продвинутых систем. Но разработчики обещали постепенно снижать планку системных требований.

    Но это только на словах. На деле же с техническими трудностями сталкивались почти все игроки, поэтому каждый из них получит 4000$ внутриигровой валюты в качестве компенсации. Разработчики еще добавили 5 новых моделей оружия, два вида взрывных устройств (отравляющее и ослепляющее), одиннадцать нарядов и двенадцать характеристик для усиления персонажа. Кроме того, все оружие теперь разделено на три категории по максимальной дальности стрельбы: близкая дистанция, средняя и дальняя.

    Патч также решает проблему кемперов (засадчиков). До обновления удачная засада оборачивалась автопобедой, что логично вытекало из главной задумки игры: пользователи выслеживают чудовищ, а потом борются за трофей (ОХОТА). Частенько бывало так, что первая успевшая на место команда методично отстреливала менее расторопных охотников. Весьма реалистично, только вот веселья игра за 900 рублей особо не доставляла жертвам грамотного тактического планирования.

    Читать еще:  Wolcen: Lords of Mayhem — В Steam попала в лидеры продаж

    Для избавления игроков от неудобств крысятничества охоты на людей методом засад, разработчики изменили дизайн уровней и добавили награду за убийство основной цели охоты в виде восстановления здоровья, а игроки с полными полосками здоровья получат дополнительное. Crytek даже видео записали, где рассказывают про дизайнерские решения.

    Новый контентный патч Hunt: Showdown уже доступен в игре. И весит больше трех гигабайт. Он действительно гигантский, полный список изменений можно найти в Steam.

    Там же вы сможете прочитать, что проделано очень много работы для решения технических проблем с вылетами, получением наград и частотой кадров.

    Hunt Showdown Update 1.03 Patch Notes Unleashed

    Crytek has announced details on the Hunt: Showdown update 1.03 patch notes, which is now available to download for the PlayStation 4 and Xbox One versions of the game. The patch notes are pretty extensive, and we’ve included them below.

    Hunt Showdown Update 1.03 Patch Notes

    • Reduced perceivable delay after in-game camera rotation and character movement (Input Lag).

    With our latest fixes to input lag, we’ve shaved off the most outstanding delays Hunt had between player input and on-screen responses. When you try out the new update you should definitely feel like aiming is more responsive, as we are now ensuring that input is processed in the same frame it is read by our systems.

    This is not to say all delay has been eliminated, some will still remain, both in hardware latency from your controller to the console, but also on our end due to the way the rendering pipeline is built. We are still investigating ways to further improve on this end, but be advised that any improvements to be made will take a much longer time to materialize. However, we are confident that the changes we’ve done now will already present a world of difference in the quality of your experience, and we are looking forward to hearing your feedback!

    • Increased sensitivity setting ranges.

    In line with the improvements to input lag, we took the opportunity to also adjust some of the settings for controller sensitivity. Players now have effectively three times the range compared to before to adjust their sensitivity settings. (Please note that for the sake of readability in the menu, we only increased the maximum amount from 2 to 3 visually, but incorporated a new scale factor.) Players, who wish to reduce the ‘ turning extra strength ‘ setting (acceleration at input limit) should now be able to achieve more comfortable turn speeds. We recommend that players adjust or reset their sensitivity settings to fully utilize all adjustments that we have made and find the best settings for them

    • Disabled the aim assist feature for the Nitro Express rifle in order to avoid it being exploited in close-quarters fights.

    Hunt: Showdown update 1.03 patch notes

    • Increased the default Gamma for Playstation 4 in order to help with extremely dark locations (especially during Night Time contracts).
    • Fixed a number of crashes.
    • Clients might crash during gameplay or upon loading back to the menu.
    • Book of Weapons item unlock popup repeats after every Training session if an item was unlocked in the last normal mission before playing the tutorial.
    • Persistent grouping doesn’t work sometimes when returning from a match.
    • Starting the game with a completely new profile doesn’t show the Tutorial Hunter selection screen (the hunter can still be selected manually though).
    • Disabled “Auto-Hide Equipment Display” and “Auto-Hide Health and Stamina Displays” can lead to some UI elements overlapping.
    • The chat key can’t be customized yet.
    • Tutorial: After respawning, guns that aren’t fully loaded trigger replenishment icon even if the total ammo is already maxed out.
    • Dying to an explosive that exploded due to world fire shows a wrong death screen.
    • Players might end up in a state where the UI shows them in a group, although they are not.
    • Team members might not be rendered immediately upon joining a group. Switching tabs will make them appear.
    • Stamina consumption for two consecutive heavy melee attacks with the Sparks rifle might be incorrect.
    • Reloading the Sparks right after a shot, before cocking the hammer, cocks the hammer twice and delays the reload.
    • World items in some specific spots might not always be equippable.
    • Melee attacks might not break windows when standing very close to them.
    • Any attack of AI instantly explodes a barrel that is set on fire (and doesn’t damage the AI).
    • Tutorial: Camera position might briefly jump to spawn location right before extraction.
    • Hive Bomb throw cannot be canceled anymore by holding the item in the hands.
    • If a player jumps on a ladder and jumps off immediately, he might fall through the ground.
    • The Spider can become stuck sometimes.
    • The Spider can bump repeatedly into a player it just floored.
    • Butcher might teleport to the lower floor in Davant Ranch.
    • Immolator can have problems choosing a target when 2 players stand on opposite sites of fences.
    • Leeches can sometimes survive the death of their Meatheads.
    • Texture and/or animation streaming can sometimes be slow.
    • Distances for boss whispers are slightly off when the boss is underground.
    • In rare cases, players might see a permanent ghosting effect on the skybox.
    • Minor animation issues can occur when switching between weapons/items or during exhausted attacks.
    • Throwable world items don’t get rendered anymore when throwing them very far.
    • Aperture sight unfolds for one frame when playing the unfolding animation.
    • Player’s arms stretch in third person when throwing an Axe or Hammer (with Tomahawk Trait).
    • The last shot using the Fanning trait doesn’t have muzzle flash and audio when shooting all bullets in one go.
    • Grunts might sometimes spawn in player’s sight.
    Читать еще:  Fortnite — 12 миллионов игроков смотрели концерт Трэвиса Скотта

    Новости в IT • ПК-версия Hunt: Showdown обновилась до версии 1.3: закат, новые монстры и изменения в арсенале

    Последние новости

    Когда Microsoft анонсировала серию мероприятий Xbox 20/20 в начале этой недели, она заявила, что в их ходе будет демонстрировать игры, оптимизированные для грядущей консоли Xbox Series X. Сегодня прошло первое из ряда событий, в ходе которого были ра. читать далее

    Yakuza: Like the Dragon — последняя игра от Sega в известной серии Yakuza — будет выпущена в качестве стартового проекта для Xbox Series X. Об этом Microsoft объявила на мероприятии, посвящённом играм для новой консоли. Проект также будет. читать далее

    Вслед за публикацией информации о «Тигринных когтях» и «Валентинос», CD Projekt RED рассказала о ещё одной банде из Cyberpunk 2077 — «Вудуистах» (Voodoo Boys). Эти ребята базируются в районе Пасифик и сч. читать далее

    Компания Private Division и студия V1 Interactive объявили о том, что шутер с тактическими элементами Disintegration выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 16 июня. Пользователи, которые предзакажут игру, получат в качестве бонуса косметический цифро. читать далее

    На цифровом шоу Inside Xbox зрителям представили новый трейлер Assassin’s Creed Valhalla. В нём показали несколько локаций, которые можно будет увидеть при путешествии по миру игры, элементы боевой системы и кадры с осадой крепости. Видео начинается. читать далее

    Организаторы Paris Games Week из S.E.L.L. (Syndicat des Editeurs de Logiciels de Loisirs) объявили, что в этом году мероприятие не состоится. Причиной, как и в случае с Е3 2020, указана пандемия COVID-19. В свежем официальном заявлении сказано, что с. читать далее

    Студия Camel 101 и издательство Wired Productions опубликовали новый трейлер психологического триллера Those Who Remain. В ролике пользователям показали локации городка Дормонт, где разворачиваются сюжетные события, врагов и объявили новую дату релиз. читать далее

    Читайте также

    Opinion: The 5 Most Common Vulnerabilities in GraphQL Although the adoption of GraphQL is still fairly limited, it is undeniably on the rise. GraphQL is different from the traditional REST APIs: it is effectively a data query and manipulation languag. читать далее

    Артем Дорофеев Руководитель SEO-отдела Original Works Всем известно, что SEO начинается со сбора семантического ядра (СЯ). читать далее

    Мне повезло работать в компании, где я могу быть настоящим full-stack разработчиком. Я создаю приложения для обеих нативных мобильных платформ, iOS и Android. Запись Стоит ли разработчику специализироваться (и есть ли у него выбор)? впервые появилась. читать далее

    DevOps and SRE seem like two sides of the same coin. Both titles aim to bridge the gap between development and operation teams, with a unified goal of enhancing the release cycle without any compromises. And indeed, in most companies, we can see tha. читать далее

    Introduction Ngx-Bootstrap has released a package of open-source tools which are native Angular directives for Bootstrap 3 and 4. It contains all core components powered by Angular. In this article, we will learn about the Typehead component which i. читать далее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии