Hybrid Wars — От издателя Wargaming, переходит в стадию закрытия

0

Hybrid Wars — От издателя Wargaming, переходит в стадию закрытия

Wargaming объявил о закрытии своей игры Hybrid Wars

Это третья игра компании, которая будет закрыта.

Самая интересное, что новость была опубликована и сделана рассылка только в Steam. На официальном сайте видимо поленились написать.

Hybrid Wars — это одиночная платная (присутствует кооперативный многопользовательский режим) игра компании Wargaming, которая была выпущена 29 сентября 2016 года. Разработана: Extreme Developers. Может кто помнит, там нужно было играть за роботов будущего:

«Захватывающие сражения машин будущего. Управляй мощной техникой, отражай вражеские атаки и сражайся за выживание. Война машин уже началась».

Если взять только одну платформу Steam, то максимальный онлайн игры Hybrid Wars за всё время составил 197 человек, за последний день 3, и онлайн прямо сейчас 1. На самом старте игра продавалась по цене в 599 руб., в 2018 году минимальную цену изменили на 175 руб.
Hybrid Wars выпускалась лабораторией WG Labs (разработчик: Extreme Developers), которая находится внутри Wargaming. WG Labs причастна к таким проектам как: закрывшаяся Hybrid Wars, Master of Orion, Калибр, мобильная игра Gods & Glory (Герои: Ярость Богов). Тогда (2015-2016 г.) эту лабораторию в СМИ громко называли: «собственный центр инноваций Wargaming». Сейчас таковой уже не существует.

Что говорится в официальном сообщении разработчиков проекта:

Объявление о закрытии Hybrid Wars.
С сегодняшнего дня Hybrid Wars вступает в стадию закрытия. Наши оперативники досрочно ушли на покой, и машины будут отключены. Мы хотим поблагодарить вас за поддержку и считаем, что важно предоставить вам эту информацию как можно скорее, чтобы вы были в курсе того, что происходит.

Что всё это значит? После выхода этого объявления всё игровое имущество будет снято с продажи, а игра будет скрыта в Steam. В результате поддержка игры будет прекращена к 30 июня 2020 года. Но есть и хорошие новости: вы всё равно сможете играть в Hybrid Wars, и весь дополнительный контент будет доступен бесплатно для всех игроков!
Machines engage!

Ответы на вопросы, FAQ:

* Почему игра закрывается?
— Количество игроков и новых продаж неуклонно снижаются и не оправдывают дальнейшие расходы компании на сопровождение игры, поэтому было принято решение закрыть проект.

* Смогу ли я и продолжать играть и если да, то как долго?
— Игра больше не будет доступна на платформе Steam/GOG для новых пользователей, однако те, кто приобрёл её раньше, смогут продолжать играть без каких-либо ограничений.

* Предусмотрены ли какие-либо денежные возмещения или подарки в связи с закрытием игры?
— Так как игра остаётся доступной для всех, кто её приобрел, денежные возмещения или подарки не предусмотрены.

* Можно ли будет по-прежнему обращаться в Центр поддержки с вопросами, касающимися Hybrid Wars?
— Вы можете обращаться в Центр поддержки Wargaming с вопросами до 30 июня 2020 года. После этой даты Центр поддержки Hybrid Wars будет закрыт и новые обращения игроков рассматриваться не будут.

* В сообщении о закрытии сказано, что дополнительный контент станет бесплатным. Я не вижу дополнительный контент. Как его получить?
— Дополнительный контент (например, Hybrid Wars – Yoko Takano) стал доступен для тех игроков, кто раньше не приобретал его отдельно или в рамках полного пакета Hybrid Wars.

* Почему режим кроссплатформенной игры недоступен?
— В связи с прекращением поддержки, режим кроссплатформенной игры отключен, однако, вы всё равно сможете играть в Hybrid Wars в режиме для одного игрока.

Страничка игры в Steam: ссылка.
Официальный сайт игры: ссылка.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Hybrid Wars — От издателя Wargaming, переходит в стадию закрытия

– Wargaming объявил о закрытии своей игры Hybrid Wars. Это третья игра компании, которая будет закрыта.

Самая интересное, что новость была опубликована и сделана рассылка только в Steam. На официальном сайте видимо поленились написать.

Hybrid Wars — это одиночная, платная (присутствует кооперативный многопользовательский режим) игра компании Wargaming, которая была выпущена 29 сентября 2016 года. Разработана: Extreme Developers. Может кто помнит, там нужно было играть за роботов будущего:

«Захватывающие сражения машин будущего. Управляй мощной техникой, отражай вражеские атаки и сражайся за выживание. Война машин уже началась».

Если взять только одну платформу Steam, то максимальный онлайн игры Hybrid Wars за всё время составил 197 человек, за последний день 3, и онлайн прямо сейчас 1. На самом старте игра продавалась по цене в 599 руб., в 2018 году минимальную цену изменили на 175 руб.
Hybrid Wars выпускалась лабораторией WG Labs (разработчик: Extreme Developers), которая находится внутри Wargaming. WG Labs причастна к таким проектам как: закрывшаяся Hybrid Wars, Master of Orion, Калибр, мобильная игра Gods & Glory (Герои: Ярость Богов). Тогда (2015-2016 г.) эту лабораторию в СМИ громко называли: «собственный центр инноваций Wargaming». Сейчас таковой уже не существует.

Что говорится в официальном сообщении разработчиков проекта:
«Объявление о закрытии Hybrid Wars.
С сегодняшнего дня Hybrid Wars вступает в стадию закрытия. Наши оперативники досрочно ушли на покой, и машины будут отключены. Мы хотим поблагодарить вас за поддержку и считаем, что важно предоставить вам эту информацию как можно скорее, чтобы вы были в курсе того, что происходит.

Что всё это значит? После выхода этого объявления всё игровое имущество будет снято с продажи, а игра будет скрыта в Steam. В результате поддержка игры будет прекращена к 30 июня 2020 года. Но есть и хорошие новости: вы всё равно сможете играть в Hybrid Wars, и весь дополнительный контент будет доступен бесплатно для всех игроков!
Machines engage!»

______________________________________________
Ответы на вопросы, FAQ:
* Почему игра закрывается?
— Количество игроков и новых продаж неуклонно снижаются и не оправдывают дальнейшие расходы компании на сопровождение игры, поэтому было принято решение закрыть проект.

Читать еще:  Rainbow Six Siege — Ведущие разработчики уходят на новые проекты

* Смогу ли я и продолжать играть и если да, то как долго?
— Игра больше не будет доступна на платформе Steam/GOG для новых пользователей, однако те, кто приобрёл её раньше, смогут продолжать играть без каких-либо ограничений.

* Предусмотрены ли какие-либо денежные возмещения или подарки в связи с закрытием игры?
— Так как игра остаётся доступной для всех, кто её приобрел, денежные возмещения или подарки не предусмотрены.

* Можно ли будет по-прежнему обращаться в Центр поддержки с вопросами, касающимися Hybrid Wars?
— Вы можете обращаться в Центр поддержки Wargaming с вопросами до 30 июня 2020 года. После этой даты Центр поддержки Hybrid Wars будет закрыт и новые обращения игроков рассматриваться не будут.

* В сообщении о закрытии сказано, что дополнительный контент станет бесплатным. Я не вижу дополнительный контент. Как его получить?
— Дополнительный контент (например, Hybrid Wars – Yoko Takano) стал доступен для тех игроков, кто раньше не приобретал его отдельно или в рамках полного пакета Hybrid Wars.

* Почему режим кроссплатформенной игры недоступен?
— В связи с прекращением поддержки, режим кроссплатформенной игры отключен, однако, вы всё равно сможете играть в Hybrid Wars в режиме для одного игрока.
______________________________________________

Наши игры

Wargaming выпустил более 15 проектов, ставших популярными во всем мире.

World of Tanks

Эпичные танковые баталии

World of Warships

Масштабные морские сражения

World of Warplanes

Жаркие воздушные бои

World of Tanks Blitz

Маленький формат большой игры

«О World of Tanks: Наёмники»

Сражения 15 на 15 Присоединяйся к жарким танковым баталиям, исследуй более 100 локаций и командуй арсеналом из 680 машин.

Master of Orion

Легендарная стратегия в новом облике

Hybrid Wars

Захватывающие сражения машин будущего

World of Warships Blitz

Бесплатный мобильный ММО-экшен, посвященный морским сражениям Второй мировой.

Gods & Glory

Тактическая ММО-стратегия с масштабными сражениями в реальном времени.

Hybrid Wars

Захватывающие сражения машин будущего

World of Warships Blitz

Бесплатный мобильный ММО-экшен, посвященный морским сражениям Второй мировой.

Gods & Glory

Тактическая ММО-стратегия с масштабными сражениями в реальном времени.

World of Tanks

Эпичные танковые баталии

World of Warships

Масштабные морские сражения

World of Warplanes

Жаркие воздушные бои

World of Tanks Blitz

Маленький формат большой игры

«О World of Tanks: Наёмники»

Сражения 15 на 15 Присоединяйся к жарким танковым баталиям, исследуй более 100 локаций и командуй арсеналом из 680 машин.

Master of Orion

Легендарная стратегия в новом облике

Games Gallery

О Hybrid Wars

Захватывающие сражения машин будущего

Добро пожаловать в будущее

Планета находится во власти глобальных сетей — информационной, энергетической и транспортной, за которыми с орбиты наблюдают тысячи электронных глаз. Мегакорпорации провозгласили новый порядок, а вчерашнее правительство утратило силу, погрузив мир в войну, цель которой — власть над ресурсами.

Проложи свой путь к победе

Тебе предстоит напряженное противостояние в сетевых сражениях и одиночной кампании. Управляй техникой с разным вооружением — вертолетами, роботами, танками и могучим титаном — и лидируй в борьбе за выживание. Исследуй 8 опасных локаций и выполни более 150 заданий. Выбирай машину и рвись в бой!

Уничтожай противников

Многочисленные враги будут поджидать тебя повсюду — на земле, на воде и в воздухе. Они могут атаковать в любой момент. Всегда оставайся начеку, выбирай разных героев, отправляй в бой шагоходов, пробуй высохотехнологичное оружие и сделай все, чтобы остаться в живых.

Hybrid Wars: Обзор

Актуально для платформы: PC

Перефразируя классика, можно сказать: «Говорим World of Tanks — подразумеваем Wargaming, говорим Wargaming — подразумеваем World of Tanks». Так уж получилось, что белорусская студия известна прежде всего своими «танчиками», несмотря на то что в её активе хватает и других проектов, как выпущенных задолго до триумфа WoT, так и появившихся после. И пусть ни World of Warships, ни World of Warplanes до высот «Мира танков» пока не дотянули, любой анонс от этой компании по-прежнему событие. Даже если это проект WG Labs, занимающейся не привычными для студии ММО-экшенами, а сотрудничеством со сторонними разработчиками.

Hybrid Wars — вторая (до неё была Master of Orion) игра этого подразделения Wargaming. В этот раз обошлось без «Раннего доступа». Пошло ли это на пользу и что вообще получилось в результате совместной работы WG Labs и команды из челябинского Миасса Extreme Developers, — читайте в нашем обзоре.

Киберпанк, который мы заслужили

2060-й год, Землёй управляют не государства, а корпорации, которые не гнушаются использовать любые средства для достижения своих целей. Глобальные информационные сети проникают во все аспекты человеческой жизни, а без высокотехнологичных устройств и машин невозможно обойтись ни в быту, ни на войне. Сражаться в этом негостеприимном будущем любят и умеют: множество моделей боевой техники, от шагающих роботов до подлодок и вертолётов, управляемых искусственным интеллектом, — основное оружие корпораций в борьбе за мировое господство.

Гибридные войны — вот главный признак этой эпохи. Тем не менее здесь нашлось место и для человека: Алекс Картер, бывший испытатель военной техники и большой её знаток, поступает на службу в одну из корпораций.

В роли Алекса игроку предстоит пройти огонь, воду и медные трубы, победить всех врагов, спасти невиновных и наказать виноватых. Сюжет в Hybrid Wars далеко не на первом месте, даже разработчики, судя по всему, с этим согласны — предыстория практически не раскрывается, а в поступках действующих лиц порой трудно проследить хоть какую-то логику. При описании истории главного героя даже избитая фраза про клише будет комплиментом сценаристам: всё условно донельзя — эти ребята плохие, их надо победить. Впрочем, подобное отношение к сюжету вполне себя оправдывает — как минимум странно ждать от игры в подобном жанре каких-то литературных высот. Но, честно говоря, Hybrid Wars ничего бы не потеряла, оставшись без какой-либо истории вообще, — здесь это далеко не главное.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Обновление добавило Shoot House 24/7

В воздухе и на земле

На первом месте действие, а не пространные рассуждения о судьбе главных героев. На экране постоянное движение, везде что-то горит, взрывается, стреляет — продираться сквозь толпы врагов приходится, практически не переставая палить из всего доступного оружия (несмотря на то что патроны здесь отнюдь не бесконечные). Знакомые с MechWarrior 3050 и Desert/Urban Strike вряд ли ошибутся, если предположат, что именно эти игры были главным ориентиром разработчиков. Сходство во всём — от внешнего вида и анимации техники до самого геймплея. Множество врагов, желающих расправиться с главным героем, и верная боевая машина, которая может показать любому противнику, кто тут самый главный. Каждая миссия представляет собой цепочку заданий, для выполнения которых, как правило, необходимо дойти до нужной точки и активировать какое-либо устройство либо уничтожить определённых врагов в заданном районе. Порой приходится сопровождать союзника или пробираться в тыл противника, чтобы захватить нужную для задания боевую технику, но смысл в любом случае неизменен: жми на гашетку и старайся убить всех недругов.

Воевать можно по-разному: занять место пилота боевой машины либо полагаться только на собственные силы своего героя. Во втором случае мы получаем довольно хардкорный геймплей — надо планировать свои действия наперёд, порой отступая и стараясь не тратить боеприпасы попусту. При использовании техники всё куда проще — да, врагов много, но они заметно слабее, к тому же найти ещё один вертолёт или робота взамен вышедшего из строя не составляет труда.

Кроме четырёх различных видов боевых машин (мех, вертолёт, танк и титан), доступных для управления, в истреблении сотен и сотен врагов должна помочь «кастомизация». Настраивать можно и снаряжение главного героя, и каждую модель в отдельности. Особых откровений, впрочем, ждать не стоит: в основном мы увеличиваем «здоровье» или боезапас основного и вспомогательного вооружения. Помимо Картера доступно ещё два героя, каждый со своим набором навыков и веткой развития: киборг Джейсон Вуд и бывший наёмник Иван. У первого есть дрон-помощник, обеспечивающий пополнение боеприпасов, а второй, своим внешним видом явно отсылающий к World of Tanks, пользуется силовым полем, которое можно восстановить в полевых условиях с помощью дрона. Кампания тем не менее на всех одна и та же, причём прогресс прохождения будет отдельным для каждого героя.

Вперёд, в прошлое!

Во время выполнения сюжетных миссий придётся изрядно помотаться по свету — есть пустыни и тропические острова, плотная городская застройка и хвойный лес. Но везде процесс знакомый — стреляй во всё, что движется, постепенно продвигаясь к очередной цели миссии. Любоваться окрестностями некогда. Да и, честно говоря, нечем: графика здесь под стать той эпохе, откуда черпали своё вдохновение разработчики.

После просмотра вступительного ролика и запуска первой миссии появляется желание проверить: игра точно вышла в этом году, а не десяток лет назад? Не порт с «мобилок» и не переиздание какой-нибудь классики? К сожалению, отнюдь — современный shoot ’em up в видении Extreme Developers таков, что современным его назвать язык не поворачивается. Весьма условная разрушаемость — лишний тому пример: машинки, линии электропередач и прочую мелочь ломать можно, а вот рушить дома и взрывами менять рельеф местности — уже нет. Но как бы игра преобразилась, будь в ней такая возможность! Карты кажутся большими и открытыми лишь поначалу — вскоре выясняется, что передвижение ограничено скалами или лесами, преодолеть которые не получится даже с помощью ракетных двигателей.

Можно сказать, что графика в подобных забавах не главное (весьма спорное утверждение, но и оно допустимо), что кооперативный режим позволяет забыть об однообразии и проходить уровни с другом куда веселее, что разработчики ещё не полностью раскрыли карты — они обещают новые режимы, новых героев и технику… Но это будут лишь слова, никак не отменяющие безрадостный вывод — при всех своих достоинствах, Hybrid Wars опоздала с выходом лет на десять как в техническом плане, так и в геймплейном.

Если к малоизвестной студии из Миасса претензии предъявить сложно, то к издателю остаётся много вопросов: от WG Labs всё-таки ждут большего, как минимум — не хуже дебютной Master of Orion. Остаётся надеяться, что их следующий проект будет более подходящим для достойного послужного списка именитой компании.

Плюсы: можно периодически пробегать пару уровней, без лишних раздумий расстреливая противников.
Минусы: устаревшая графика; невнятная подача сюжета; практически все миссии ничем не отличаются друг от друга; невыразительная музыка.

Hybrid Wars — От издателя Wargaming, переходит в стадию закрытия

Зарегистрированная в Лондоне компания Wargaming.net LLP, которой принадлежал кипрский Wargaming.net Ltd, разработчик многопользовательских интернет-игр, самая популярная из которых World of Tanks, подала документы на ликвидацию. Об этом говорится в материалах Британской регистрационной палаты.

Причины такого решения пока не указываются. Хотя ликвидируется компания по нормам закона о банкротстве, речи о классическом банкротстве Wargaming не идет, отмечает эксперт в области юриспруденции. Участники рынка считают, что это решение принято для того, чтобы больше не раскрывать финансовую отчетность компании.

Wargaming.net LLP в виде партнерства с ограниченной ответственностью было зарегистрировано в Лондоне в 2008 году группой компаний из Британских Виргинских Островов, которые стали владельцами прав и держателем торговой марки World of Tanks.

Участниками партнерства изначально были Lunarbell Management (40%), Kloyster Systems, Ockster Financial и Sandrix Business (по 20%). Но в 2015 году из числа владельцев выбыла Sandrix Business. Это совпало с выходом из группы Wargaming одного из основателей Ивана Михневича. После закрытия сделки доля других участников была увеличена – Lunarbell Management получила 50%, Kloyster Systems и Ockster Financial по 25%. Исходя из этого, участники рынка сделали вывод, что сейчас компания принадлежит Виктору Кислому (№ 1 в рейтинге самых успешных и влиятельных бизнесменов страны по версии «Ежедневника»), его отцу и Николаю Кацелапову.

Читать еще:  Эта совместимая с Oculus Quest тактильная перчатка выглядит как нечто из 80-х

В британской отчетности указано, что Wargaming.net LLP принадлежат две компании в Австралии и одна на Кипре, которые являются владельцами других структур «танкистов». Ранее сообщалось, что с 2011 года штаб-квартира Wargaming находится на Кипре, куда мигрировали и основатели компании. Может быть, что-то изменилось за прошедшее время? В пресс-службе компании подтвердили, что головной офис расположен на Кипре, связи с другими структурами там комментировать отказались.

Прибыль уже не та

Стоит напомнить, что акции Wargaming котировались на Кипрской фондовой бирже с ноября 2011 года, но за просрочку публикации финансовых результатов были сняты с торгов 13 января 2015 года. Представитель Wargaming тогда заявлял РБК, что масштабов биржи недостаточно для оценки экономических показателей Wargaming, и присутствие на ней не соответствует стратегическому вектору развития компании. Однако отчетность материнской, британской, компании за тот год находится в открытом доступе.

Согласно этой последней доступной отчетности за финансовый год, который закончился 31 марта 2015 года (копия есть у TUT.BY), активы Wargaming.net LLP снизились с 550 млн до 380 млн долларов, оборот упал с 309 млн до 154 млн долларов, прибыль – более чем в десять раз – с 230 млн до 18 млн долларов.

Согласно данным РБК, ключевыми рынками для Wargaming являются СНГ (сейчас он приносит около половины выручки из-за падения курса российского рубля), Европа (в основном Польша и Германия) и Китай.

Динамика оборота группы сильно колебалась в зависимости от рынка – основной, европейский рынок, просел в 2015-м более чем вдвое (114,8 млн долларов против 271,9 млн в 2014-м году). По оценке участников рынка, это последствия российско-украинского конфликта, начавшегося в 2014-м году, и падения доходов россиян. При этом драйвером роста не стал Китай – прирост по Азии составил всего 7% (39,6 млн долларов), не удалось компании обеспечить сколько-нибудь значительный поток из США.

Прокомментировать данную информацию в Wargaming отказались, как и сообщить результаты работы в 2016 году.

Фото: Reuters

Согласно подсчетам аналитиков из Superdata Research, на многопользовательскую онлайн-игру World of Tanks приходится более 80% выручки компании. Двум другим играм – World of Warplanes («Мир самолетов») и World of Warships («Мир кораблей») – оказалось тяжело в тени состоявшегося собрата. На сегодня число зарегистрированных игроков в «танки» превышает 110 млн по всему миру (40 млн – из СНГ), из которых почти 97% – мужчины в возрасте около 30 лет.

Участники рынка предполагают, что операция «КрымНаш» резко снизила доходы компании в России и ЕС, сыграла негативную роль и резкая девальвация российского рубля. «В рамках ведения бизнеса мы стараемся абстрагироваться от политических событий и работаем, опираясь на запросы рынка и нашей аудитории», – парировали в пресс-службе Wargaming. Кроме того, в последнее время негативно повлиять на финансовые результаты должно было введение в России НДС в размере 18% для иностранных интернет-компаний.

Сейчас в группе Wargaming работает около 4 тыс. человек в 17 офисах, из них 2,1 тыс. в Минске.

В 2016 году Bloomberg впервые включил Виктора Кислого в свой «индекс миллиардеров», оценив бизнес Wargaming в 1,5 млрд долларов, таким образом, предприниматель стал первым миллиардером в игровой индустрии на территории СНГ. Однако спустя год Кислого в этом списке не оказалось. Впрочем, если исходить из данных опубликованной отчетности и оценки доли в компании в 20% на пике, в 2014-м году, в 152,5 млн долларов, то стоимость всей компании была несколько меньше 1 млрд долларов.

Сам Кислый про финансовую сторону бизнеса разговаривает неохотно.

– Наша выручка измеряется сотнями миллионов долларов, но точных цифр мы не называем, объясню почему, – сказал он в интервью РБК в 2016 году. – Идет жесточайшая конкурентная борьба между игровыми компаниями, особенно в мобильной сфере, куда мы вышли в 2014 году и пытаемся наверстать упущенное. Один из инструментов борьбы, а зачастую и самый главный, это закупка рекламы. Есть [финская] компания Supercell, которая делает [мобильную игру] Clash of Clans, есть [американская компания] Machine Zone, которая выпустила Game of War и которая недавно пригласила Арнольда Шварценеггера стать лицом их игры, есть и другие примеры. Они в буквальном смысле выгребают всех пользователей. Вот такая сейчас правда жизни на рынке: даже если игра очень хорошая, этого еще недостаточно. Нужно обладать примерно такого же рода бюджетами и по несколько миллионов в день вливать в рекламу. Сколько точно они тратят – 2 млн или 5 млн долларов, мне бы, например, очень хотелось знать. Но я не знаю. Всем важно знать цифры друг друга. Поэтому все по максимуму всё скрывают.

В 2016 году Wargaming не был так активен на рынке M&A, как ранее. Известно лишь об одной сделке с Boomlagoon. «Сегодня компания обладает достаточным количеством активов в виде студий, которые занимаются мобильными, консольными и PC продуктами. Приобретение студии Boomlagoon усилит наше мобильное направление», – пояснили в компании.

За последние 4 года Wargaming потратила на профессиональные киберспортивные мероприятия 40 млн долларов. Может быть, сделали фокус на этом? «Мы понимаем, что индустрия киберспорта является самой быстрорастущей и инвестиции сегодня дадут нам возможности укрепить свои позиции на рынке», – резюмировали там.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии