Игра Valve приостановлена, чтобы расставить приоритеты в Half-Life: Alyx и Dota Underlords

0

Игра Valve приостановлена, чтобы расставить приоритеты в Half-Life: Alyx и Dota Underlords

Как запустить Half-Life: Alyx без VR. Пошаговая инструкция

Релиз новой игры во вселенной Half-Life — большое событие. К сожалению, многие геймеры не смогут поиграть в Half-Life: Alyx из-за отсутствия шлема виртуальной реальности. Тем не менее, если вам все же очень хочется посмотреть на локации вживую, то такой способ есть.

Для начала скачайте Steam VR и убедитесь, что компьютер соответствует системным требованиям.

После того, как Steam VR установится, скачайте сцены Half-Life: Alyx из Steam Workshop.

Теперь сцены нужно распаковать специальной программой GCFScape.

Пройдите по пути: Steam-steamapps-workshop-content-250820. Здесь должно быть три папки: 2006656803, 2006661698, 2006662466. В каждой из них найдите файл с расширением .vpk.

Создайте папку hla по пути:
steamapps-common-SteamVR-tools-steamvr_environments-game. Т.е. полный путь для распаковки будет выглядеть так steamapps-common-SteamVR-tools-steamvr_environments-game-hla

Поочередно откройте все три файла vpk в GCFScape и распакуйте их в указанную выше папку. Кликните правой кнопкой на папке root, нажмите extract, выберите путь. В результате содержимое трех файлов окажется в папке root. Перенесите его в папку hla. Можно просто вырезать и вставить.

Теперь найдите файл gameinfo.gi по пути steamapps-common-SteamVR-tools-steamvr_environments-game-steamtours. Откройте его блокнотом. Найдите блок SearchPaths и вставьте следующий текст.

SearchPaths
<
Game steamtours
Game hla
Game core
AddonRoot steamtours_addons
>

Создайте ярлык для файла SteamVR-tools-steamvr_environments-game-bin-win64-steamtours.exe. Теперь кликните на нем правой кнопкой мыши и пропишите дополнительные параметры запуска -console -noassert -preloadtextures -vrcomp -retail -developer -windowed -w 1920 -h 1080 -console +sv_cheats 1 +vr_enable_fake_vr_test.

Кликните два раза на ярлыке и затем нажмите

для запуска консоли. Выполните команду map c17_alleyway или map russells_lab.

Игра Valve приостановлена, чтобы расставить приоритеты в Half-Life: Alyx и Dota Underlords

Half-Life: Alyx — Полное руководство по консольным командам и читам

Консольные команды и читы, наиболее полное руководство доступно для команд и читов Half Life Alyx. Пока еще немногое, но мы собрали все, что могли, в это руководство.

Как включить и использовать консоль

Чтобы включить консоль разработчика, необходимо добавить строку в Параметры запуска игры.

В вашей библиотеке щелкните правой кнопкой мыши Half Life Alyx, чтобы открыть диалоговое окно свойств. Нажмите [Установить параметры запуска . ] и добавьте следующую строку кода:

Теперь, после перезапуска игры, консоль будет включена. Чтобы открыть консоль в игре, нажмите клавишу [

] на клавиатуре, расположенную прямо под клавишей выхода. Консоль появится на рабочем столе, поэтому вам придется снять гарнитуру VR, чтобы набирать команды.

Команды можно вводить в нижнем поле с надписью [Command:] Первая команда, которую вы должны ввести:

Это позволяет использовать чит-команды, такие, как бесконечные боеприпасы и режим бога. Однако, как и в других играх Half Life, он, скорее всего, отключит достижения, пока вы не перезапустите игру. Для любых команд с одним или нулем в конце, 1 означает, что включен, а 0 означает, что отключен.

Самые распространенные команды

  • sv_cheats 1 — Enables all cheat commands (will likely disable achievements until you restart).
    god — Toggles invincibility.
  • vrfly_enabled 1 — Включает режим, чтобы летать с клавиатуры, полностью отключить отслеживание головы. WASD для перемещения и клавиши со стрелками, чтобы посмотреть.
  • sv_infinite_ammo 1 — Вытащите из своего рюкзака неограниченное количество магазинов и снарядов.
  • sv_infinite_clips 1 — Бездонный маг. Пушки будут стрелять даже с пустым магазином.
  • impulse 101 — Дает вам все оружие плюс 20 смол.
  • impulse 102 — Автоматически разблокирует все обновления оружия.
  • give item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет.
  • give item_hlvr_weapon_rapidfire — Порождает SMG.
  • give item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик.

Команды оружия

  • sv_infinite_ammo 1 — Бездонный маг. Оружие не нуждается в патронах или обоймах, чтобы стрелять.
  • sv_infinite_clips 1 — Возьмите неограниченное количество магазинов и снарядов из своего рюкзака. Захваченные маги не используют патроны из вашего инвентаря.
  • impulse 101 — Дает вам все Оружие, 30 пистолетных патронов, 30 патронов smg, 6 патронов для дробовика, 20 смол, гравитационные перчатки, Мультиинструмент и пропускает обучающие подсказки.
  • impulse 102 — Автоматически разблокирует все обновления оружия.

Оружие

  • give item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет у ваших ног.
  • vr_energygun_ammo_per_clip — Количество патронов в каждом пистолете маг. Можно также перейти (по умолчанию: 10).
  • vr_energygun_rof — Время между выстрелами для пистолета. (по умолчанию 0.175)
  • hlvr_energygun_grant_upgrade — Предоставляет обновления пистолета.
  • 0: Лазерное прицел
  • 1: Рефлекторное зрение
  • 2: Хоппер пуль
  • 3: Взрывной огонь
  • give item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик у ваших ног.
  • hlvr_shotgun_give — Дает тебе дробовик.
  • vr_shotgun_rof — Изменяет время между выстрелами в секундах для дробовика. (по умолчанию 0,5)
  • vr_energygun_handcannon_pellet_count — Количество дробовых пуль на выстрел.
  • hlvr_shotgun_grant_upgrade — Предоставляет улучшения ружья.
  • 0 : Автозагрузчик
  • 1: Гранатомёт
  • 2: Лазерное прицеливание
  • 3 : Быстрый огонь

Команды инструментов

  • give item_hlvr — Появляется фонарик у ваших ног.
  • hlvr_give_flashlight — Дает вам фонарик и включает его. (Будет ошибочной моделью, если у вас нет перчаток).

Гравитационные перчатки

  • vr_hand_pull_acceleration_max — Прочность перчаток (по умолчанию 500).
  • vr_hand_pull_angle_far — При нажатии на запястье объекты могут быть перемещены в сторону с помощью этой настройки. 0 означает, что объект всегда будет идти прямо к вам. 90 означает, что вы можете отправить его в сторону (это для удаленных объектов. Установите от 0 до 90).
  • vr_hand_pull_angle_near — То же, что и выше, но для более близких объектов.
  • vr_hand_pull_angle_far_distance — Расстояние для объекта, который должен рассматриваться как далекий.
  • vr_hand_pull_angle_near_distance — Расстояние до объекта, который считается близким.
  • vr_hand_pull_acceleration_debug 1 — Показывает траекторию вытянутых объектов.

Команды игрока

  • Для любых команд с одним или нулем в конце, 1 означает, что включен, а 0 означает, что отключен.
  • god — Переключение неуязвимости.
  • buddha — Вы все еще получаете повреждения, но не можете умереть (Джефф все еще может убить вас).
  • vrfly_enabled 1 — Позволяет режиму летать вокруг с клавиатурой, полностью отключает отслеживание головы. WASD для перемещения и клавиши со стрелками, чтобы посмотреть.
  • vrfly_speed — Изменяет скорость полета (по умолчанию 60).

Модификатор скорости игрока

Команды для установки скорости проигрывателя были установлены как «Только для разработчиков», то есть их нельзя изменить через консоль. Их можно изменить с помощью [Параметры запуска] так же, как включена консоль. Чтобы изменить скорость проигрывателя, добавьте следующий код в [Параметры запуска]:

  • +hlvr_continuous_normal_speed 200 +hlvr_continuous_combat_speed 200
Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — С обновлением появятся новые миссии и оружие

Убедитесь, что между новым кодом и старым кодом, который включил консоль, есть пробел. Скорость по умолчанию для обоих – 100.

Команды сущностей

  • ent_text — Показывает наложение с именем, положением и другими объектами, которые просматривались в данный момент.
  • en_text_clear — Удаляет информационное наложение текущего просматриваемого объекта.
  • sv_gravity — Изменяет гравитацию для игрока, реквизита и сущностей. 0 = нет гравитации,

500 = нормальная гравитация.

Список предметов

  • give — Spawns an item of the given name at your feet.
  • item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет.
  • item_hlvr_weapon_rapidfire — Порождает SMG.
  • item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик.
  • item_hlvr_multitool — Порождает мультитул.
  • item_hlvr — Порождает фонарик.
  • item_hlvr_clip_energygun — Пистолет маг
  • item_hlvr_clip_rapidfire — Smg маг.
  • item_hlvr_clip_shotgun_multiple — Патроны для дробовика 4x.
  • item_hlvr_grenade_frag — Комбинированная граната.
  • item_hlvr_grenade_xen — Ксен граната.
  • item_hlvr_crafting_currency_small — Отдельная смола.
  • item_hlvr_crafting_currency_large — 5x Смола.
  • item_hlvr_health_station_vial — Пробирка для санатория.
  • item_hlvr_prop_battery — Комбинируйте силовые элементы.

Список NPC

  • npc_create — Создает сущность данного типа, куда вы смотрите.

Список нуждается в расширении

  • npc_zombie_blind — Зомби.
  • npc_barnacle — Полностью рабочий, но будет появляться внутри полов и потолков.
  • npc_antlion — ?
  • npc_headcrab — Нормальный хедкраб.
  • npc_headcrab_armored — Бронированный хедкраб.
  • npc_headcrab_black — Токсичный хедкраб.
  • npc_headcrab_fast — Молниеносный пес.
  • npc_headcrab_runner — Быстрый хедкраб. Создает, но не имеет ИИ или звуков.
  • npc_combine_s — Белый комбайн с газовым баллоном.
  • npc_manhack — Манхэк.
  • npc_cscanner — Сканер камеры. Не имеет модели, но все еще работает.

Список Сущностей / Реквизитов

  • ent_create prop_physics < >— Создает сущность с данным именем.

Вражеские команды

  • barnacle_vr_damage_pull — Изменяет урон, полученный от бараклов (по умолчанию 5).

Графические команды

Это команды, относящиеся к качеству графики. Некоторые люди могут найти их полезными для повышения производительности игры.

  • cl_showfps 1 — Показывает счетчик FPS на рабочем столе.
  • r_drawskybox 0 — Отключает Скайбокс. Делает небо черным в большинстве областей.
  • vr_enable_volume_fog 0 — Отключить объемный туман.
  • vr_enable_lights 0 — Отключает живые огни. (Например, фонарик).

Команды разработчика

Ниже приведены названия карт! Эти команды предназначены для загрузки карт и различных задач разработчиков.

  • highest_chapter_unlocked — Разблокирует все главы до номера. (Максимум 10).
  • map MapName — Используется для загрузки карты. Также можете загружать карты из Инструментов SteamVR.
  • startup — Alyx логотип и главное меню.
  • a1_intro_world — Начало игры.
  • a1_intro_world_2
  • a2_drainage
  • a2_headcrabs_tunnel
  • a2_hideout
  • a2_pistol
  • a2_quarantine_entrance
  • a2_train_yard
  • a3_c17_processing_plant
  • a3_distillery
  • a3_hotel_interior_rooftop
  • a3_hotel_lobby_basement
  • a3_hotel_street
  • a3_hotel_underground_pit
  • a3_station_street
  • a4_c17_parking_garage
  • a4_c17_tanker_yard
  • a4_c17_water_tower
  • a4_c17_zoo
  • a5_vault — When you first enter the vault.
  • a5_ending — Right before Gman.
  • a2_drainagea2_drainage_skybox
  • a2_hideouta2_hideout_skybox
  • a2_pistola2_pistol_skybox
  • a2_quarantine_entrancea2_quarantine_entrance_skybox
  • a2_train_yarda2_train_yard_skybox
  • a3_c17_processing_plantskybox
  • a3_distillerya3_distillery_skybox
  • a3_hotel_streethotel_street_skybox
  • a3_hotel_streethotel_street_skybox_static
  • a4_c17_parking_garageskybox
  • a4_c17_tanker_yardskybox
  • a4_c17_water_towerskybox
  • a4_c17_zooskybox
  • a5_endingvoid_space
  • a5_vaultvault_skybox
  • error — Застревает бесконечно загружается.
  • a1_intro_worldcitadel_vista_screen — Потенциально фон для экрана телевизора?
  • a1_intro_worldcitadel_vista — Выглядит так же, как и выше.
  • a5_endingvoid_space — Плавучий остров Дзэн в конце, но без планеты или Гмана.
  • nav_generate_no_restart 1 — Создает навигационную сетку, чтобы NPC могли ходить по пользовательской карте инструментов мастерской SteamVR.
  • load / – Загрузка определенного сохранения. Пример: загрузка S2 / быстрая загрузка быстрого сохранения из третьего слота сохранения. (S0 = первый слот, S1 = второй слот).
  • splitscreen_mode — Включает глючный, но потенциально взломанный режим разделенного экрана. Режимы 0-4. (3 работает лучше всего. 0 нормально).
  • vr_draw_hand 1 – Рисует призрачные руки, которые всегда оставаться там, где ваши контроллеры. (Ваши нормальные в игре руки могут быть перемещены ручками или стены).

Веселые команды

Это забавные команды, которые не имеют большого значения.

  • vr_shotgun_chamber_light_brightness 5000 — Весь дробовик ярко светится, когда кончаются патроны.
  • vr_energygun_handcannon_pellet_count 250 — Массивные выстрелы дробовика, чтобы убить все на вашем пути!
  • vr_energygun_rof 0.2 — Скорострельная лазерная пушка (лаговая)!

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Valve поможет Доте через Half-Life: Alyx? Анонс Artifact 2.0 подтвержден!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

В этом видео Valve поможет Доте через Half-Life: Alyx? Анонс Artifact 2.0 подтвержден! в Dota Universe

Группа Вконтакте: https://vk.com/public188015708
Материальная помощь проекту – 5228 6005 0153 7387 (сбербанк)

Предыдущее видео:
► Valve перевернули мир Доты! Dota Underlords – разбор 1 сезона и Artifact 2.0 https://youtu.be/JZ8rFHTc6KU
► Valve спалили 2 новых героев на TI10. Секрет раскрыт! https://youtu.be/aAKsY_IoLiU
► Void Spirit – фильм про героя Доты 2 https://youtu.be/hIpn5X2KqCc

SFM который были использованы:

1) King of Pain (Dota 2 SFM) by Maxime Lebled – 3D animator https://www.youtube.com/watch?v=huKjg.
2) Enigma’s Exasperation (Dota 2 SFM – TI5 Short Film Contest winner) by Maxime Lebled – 3D animator
3) EPICENTER Major_ Intro by Epicenter gg https://www.youtube.com/watch?v=MKHA1.
4) WHAT DOES A HERO TRULY FEAR? (Dota 2 SFM – TI7 Победитель Конкурса Роликов – 1ое место) by Maxime Lebled – 3D animator
5) [DotA2]never give up(SFM) by 剑圣 https://www.youtube.com/watch?v=ozScF.
6) [SFM] Dota 2 lore – terrorblade by MrMrpounder https://www.youtube.com/watch?v=LeKQL.
7) Dota 2 Dear Brother [SFM] by DotaCinema
https://www.youtube.com/watch?v=0uCJK.
8) To the Light – Dota 2 CGI Movie by 4fun https://www.youtube.com/watch?v=9rqZa.
9) EPICENTER XL: Интро [RU] by Epicenter gg https://www.youtube.com/watch?v=5NBYl.
10) Commend! (Dota 2 – TI9 Short Film Contest) by D C https://www.youtube.com/watch?v=T8rym.

dota 2 , dota underlords, half life alyx, dota 2 lore, dota underlords lore, дота2, дота 2 , дота 2 лор, типичная дота, valve , valve half life alyx, half life alyx прохождение, лор доты, artifact 2.0, реборн игры artifact, анонс новой игры, анонс игры, первый трейлер, artifact 2, дота 2 гайд для новичков, дота 2 новые герои, battle pass 2020, Valve поможет Доте через Half-Life: Alyx? , Анонс Artifact 2.0 подтвержден, dota 2 ti10, скилы новых героев, новые персонажи дота 2

Valve объяснила, почему вместо Half-Life 3 мы получили Half-Life: Alyx, и подтвердила желание развивать серию

Сегодня наконец-то состоялся релиз флагманского VR-тайтла Half-Life: Alyx от компании Valve, по совместительству являющегося первым крупным релизом в легендарной серии с 2007 года. Очевидно, что такой крупной паузы между вторым эпизодом Half-Life 2 и приключениями Аликс Вэнс разработчики из компании Гейба Ньюэлла никогда не планировали. И в недавнем интервью с порталом Kotaku старший дизайнер Valve Робин Уолкер и один из концепт-артистов в лице Тристана Рейдфорда подтвердили, что за минувшие годы их коллектив постоянно работал над тем, чтобы продолжить историю Гордона Фримена.

Читать еще:  Borderlands 3 — На PC, PS4 и Xbox One наконец то состоялся релиз

“Наша команда работала над разными проектами, которые потенциально должны были превратиться в новую Half-Life. Но проблема заключалась в том, что Half-Life всегда была сериалом, в рамках которого мы старались найти максимально интересное сочетание актуальных технологий и яркого художественного подхода, которые в совокупности превращались бы во что-то впечатляющее”.

Классическая Half-Life была игрой, которая перевернула представление о подаче сюжета в шутерах от первого лица. В свою очередь сиквел больше экспериментировал с персонажами и физически-ориентированным взаимодействием с игровым миром. А в двух самостоятельных эпизодах Half-Life разработчики из Valve старались отталкиваться от накопленного за годы опыта, дабы еще сильнее улучшить уже реализованные задумки и концепты. Но когда наступила пора работать над третьим эпизодом, никто в студии не смог прийти к общему фундаментальному пониманию будущей игры, которая должна была дарить игрокам чувства “удивления, открытий и настоящего прогресса”, как с тем справлялись все предыдущие итерации культового шутера.

“Тогда мы осознали, что третьему эпизоду придется вырасти в масштабах, вырваться из рамок “эпизодичности”. Игра должна была стать намного больше”.

И после этого пошел продолжительный период проб и ошибок. Уолкер не стал вдаваться в подробности всех проектов во вселенной Half-Life, над которыми он успел поработать за прошедшее время, однако он упомянул, что попавший в сеть так называемый “сценарий” третьего эпизода от Марка Лэйдлоу, покинувшего Valve в 2016 году, никогда никем не рассматривался как окончательный и каноничный вариант сюжета. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры.

“Прочтя опубликованный “сценарий” Марка, я про себя сразу подумал: мы никогда не планировали, что третий эпизод будет следовать этой сюжетной канве. Но Марк и раньше писал подобные вещи, которые строятся на его свежих идеях. У нас на руках никогда не было плана, где четко оговорено, каким именно должен быть третий эпизод. Никогда не было детального описания всех событий и сюжета. Мы работали сразу с несколькими черновыми вариантами”.

В конечном счете Valve приходит к решению о создании Half-Life: Alyx именно по той причине, что команда наконец-то нашла плоскость, где технологии могут вступить в синтез с настоящим креативом – виртуальную реальность.

“Больше нам не нужно было задаваться абстрактными вопросами по типу “Мы работаем над Half-Life 3. Как нам заинтересовать в ней игроков?”. У нас открылся доступ к совершенно новой платформе, мы могли изучить ее сильные стороны, реализовать то, чего не делали раньше. У нас были четкие задачи, к которым можно было приступать изо дня в день. Бери и работай”.

Теперь, когда Half-Life: Alyx добралась до игроков, можно сказать, что Valve официально вернулась в мрачную и полную опасностей вселенную хедкрабов. И пусть сейчас рано говорить о следующих шагах компании, очень вероятно, что уже в обозримом будущем нас ждут дальнейшие анонсы от легендарных разработчиков.

“Нам очень понравилось работать над этой игрой, и мы совсем не против продолжать трудиться над похожими проектами”, – объясняет Уолкер.

Создание Alyx внесло заметные изменения в привычную атмосферу внутри Valve, где прежде сотрудники никак не могли найти подходящей возможности для того, чтобы запустить следующую Half-Life в полноценное производство.

“В процессе разработки мы часто делимся друг с другом какими-то интересными мыслями. Фантазиями на тему сюжета, помогающими в реализации каких-нибудь идей. Это приятный процесс, и со временем таких маленьких концептов скапливается намного больше, чем мы можем позволить себе реализовать в рамках одной игры. Поэтому для себя мы просто ставим на них галочку, а затем откладываем их в отдельную стопку, потому что сперва нужно завершить актуальную работу. За последние три года мы придумали очень много классных вещей. Мне кажется, что в будущем нас ждет масса интересного”, – заключил Тристан Рейдфорд.

Как исправить ошибки и прочие неполадки в Half-Life: Alyx

В этом подробном руководстве мы посмотрим с вами, как можно исправить самые разные ошибки и тех. неполадки в Half-Life: Alyx. Пожалуйста, следуйте нижеуказанным шагам и обязательно делитесь своими проблемами с новой игрой Valve в комментариях под статьей!

Решение проблем и ошибок Half-Life: Alyx

1 — Виртуальная память

Некоторые проблемы в Half-Life: Alyx могут возникать по причине недостатка виртуальной памяти на компьютере. Попробуйте поднять объем виртуальной памяти для своей Windows.

Увеличение объема виртуальной памяти в Windows 10

  • Шаг 1: откройте Пуск и перейдите в Параметры системы.
  • Шаг 2: впишите в поисковую строку запрос «Настройка представления и производительности системы» и выберите найденный результат.
  • Шаг 3: в новом окошке перейдите во вкладку «Дополнительно».
  • Шаг 4: в разделе виртуальной памяти нажмите на кнопку «Изменить…».
  • Шаг 5: если теперешние значения значительно ниже рекомендуемых, уберите галочку с опции «Автоматически выбирать объем файла подкачки» для всех томов диска и кликните на кнопку «Задать».
  • Шаг 6: теперь введите рекомендуемый объем в поле «Исходный размер (МБ)» и немного больший объем в поле «Максимальный размер (МБ)».
  • Шаг 7: нажмите «ОК» и сохраните изменения.

2 — Проблемы с отслеживанием движений

Проблемы с отслеживанием зачастую выражаются в замедленных или даже плавающих движениях. Откройте свой фрейтайм (SteamVR→Настройки→Производительность→Показать распределение кадров) и ищите резкие скачки. Нашли хоть какие-то скачки? Проблема, скорее всего, заключается в вашем ЦП, а не в отслеживании движений.

Если значок VR-шлема в статусе SteamVR мигает зеленым цветом — это означает, что оно не отслеживает движения. Изображение в вашем VR-шлеме стало серым? Это также указывает на проблемы с отслеживанием движений. Попробуйте сделать следующее:

  • Убедитесь, что вы расставили все необходимое оборудование в комнате корректно. Базовые станции должны быть установлены выше уровня головы (не менее 198 см), наклонены под 30-45 градусом и находиться друг от друга на расстоянии не больше 5 метров.
  • Проверьте, чтобы все ваши VR-устройства были в зоне видимости хотя бы одной базовой станции, плюс убедитесь, что все ваши станции нормально запитаны и синхронизированы. Если все работает нормально, то дионы станции будут светиться зеленым.
  • Плохо подключенные кабели также могут вызывать проблем с отслеживанием движений. Убедитесь, что к VR-шлему подключены все необходимые кабели.
  • Знайте, что зеркальные поверхности потенциально могут вызывать небольшие проблемы с отслеживанием движений. Если вы периодически теряете консоль над своими движениями в Half-Life: Alyx, уберите или накройте чем-то все зеркальные поверхности в своей комнате.
  • Активная фронтальная камера — еще одна потенциальная причина за проблемами с отслеживанием движений. Теряете контроль каждый раз, когда вызываете перед собой дашборд? Тогда это, возможно, вина камеры. Попробуйте снизить пропускную способность камеры в настройках SteamVR либо и вовсе отключите ее.
Читать еще:  Capcom продала 14 миллионов копий Monster Hunter: World

3 — Неполадки со SteamVR (ошибка 301)

Если вы сталкиваетесь с сообщениями о недостающих/поврежденных файлах SteamVR или ошибкой 301, убедитесь, что приложение SteamVR было корректно установлено, запустив проверку целостности его файлов.

  1. Выйдите из SteamVR и откройте клиент Steam.
  2. Найдите SteamVR в своей библиотеке.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на SteamVR и выберите «Свойства…».
  4. Перейдите во вкладку «Локальные файлы» и кликните на кнопку «Проверить целостность файлов инструмента…».

Если вышеуказанное не сработало в вашем случае, попробуйте заняться полной переустановкой SteamVR.

Удаление или отключение конфликтующего ПО

Некоторые программы могут вступать в конфликт со SteamVR и его драйверами. Если у вас на компьютере установлено следующее ПО, то попробуйте переустановить его:

  • Asus AI Suite.
  • JDS Labs ODAC USB (драйвер).
  • Старые дисплеи Apple Cinema, подключенные через USB (драйвер).
  • TP-LINK 300Mbps Wireless N PCI Express Adapter TL-WN881ND (драйвер).

Запустите Steam от имени администратора

  • Выйдите из Steam, пройдите в директорию клиента (C:Program FilesSteam по умолчанию).
  • Нажмите правой кнопкой мыши на Steam.exe и выберите «Запуск от имени администратора».

4 — VR-шлем

Если вы испытываете какие-то проблемы со своим VR-шлемом, то попробуйте воспользоваться решениями ниже.

Ошибка 108 (VR-шлем не обнаружен)

Данная ошибка может быть вызвана проблемой с драйвером для используемого USB-порта. Попробуйте сделать вот что:

  • Перезапустите VR-шлем через SteamVR.
  • Перезапустите Link Box.
  • Перезагрузите компьютер (обязательно сначала выйдите из SteamVR).
  • Подключите Link Box к другому USB-порту компьютера.

Ошибка 109 / Ошибка 400

Видите перед собой одну из этих ошибок? Вы не подключены к дискретной видеокарте вашего компьютера.

Убедитесь, что Link Box и ваш главный монитор подключен к одной и той же видеокарте. Если вы используете ноутбук, убедитесь, что вы используете дискретную карту. Вам может потребоваться выставить в настройках видеокарты режим максимальной производительности.

Кроме того, если ваш ПК использует несколько видеокарт, проверьте, чтобы ваш VR-сет и главный монитор был подключен, опять-таки, к одной и той же видеокарте. Некоторые пользователи утверждаю, что у них возникают проблемы с VR-оборудованием, если их основной монитор подключен по DVI-интерфейсу. Попробуйте использовать Displayport или HDMI.

Сброс USB-устройств

И последнее, что можно попробовать сделать для решения проблемы с обнаружением VR-шлема — это сбросить все USB-устройства, имеющие отношение к вашему VR-сету.

  • Отключите все кабели Link Box от вашего ПК.
  • Убедитесь, что опция «Настройки разработчика» активирована в SteamVR.
  • Кликните на кнопку «Отключить все USB-устройства SteamVR». Убедитесь, что все USB-кабели Link Box отключены от вашего компьютера и нажмите «Да», чтобы подтвердить свои намерения.
  • Как только отключение завершится, выйдите из SteamVR, подключите Link Box к компьютеру (USB, HDMI, питание) и перезапустите SteamVR.

Новая карта USB PCI-Express

Если вы перепробовали все вышеуказанное, но проблемы с VR-шлемом вас так и не оставляют, то виновником может быть ваш USB чипсет. Вам, возможно, придется приобрести отдельную USB PCI-Express карту.

Ошибка 208 (наголовной дисплей обнаружен по USB, но монитор не найден)

Ошибка 208 — это крайне распространенная ошибка для наголовного дисплея (HMD). Избавиться от такой проблемы можно целым рядом решений.

  • Убедитесь, что ваш Link Box и монитор подключены к одной и той же видеокарте. Не используйте для VR-оборудования интегрированные карты, например, Intel HD Graphics, потому как они недостаточно производительны для работы виртуальной реальности. Обязательно используйте дискретные видеокарты!
  • Проверьте, включен ли у вас прямой режим в настройках разработчика SteamVR.
  • Кабель питания, подключенный к VR-шлему, мог слегка разболтаться после продолжительной игры. Проверьте, надежно ли подключен этот кабель.
  • Ваш Link Box должен быть установлен в правильном направлении. Кабели с оранжевыми концами от VR-шлема должны подключены в оранжевые порты Link Box.
  • Установите на компьютер последнюю версию видеодрайвера.

VR-шлем не обнаружен

  • Проверьте подключение кабелей своего VR-шлема.
  • Из VR-шлема выходит три кабеля с оранжевыми наконечниками (USB, HDMI и питание) — подключите их в оранжевые порты Link Box.
  • Подключите кабель питания в Link Box, а затем вставьте его в розетку.
  • Используйте приложенные к VR-сету USB-кабеля, чтобы подключить Link Box к своему ПК (на USB 2.0 возникает меньше всего проблем).
  • Используйте приложенные к VR-сету HDMI-кабеля, чтобы подключить Link Box к своему ПК.

Что означают цвета светодиода VR-шлема (Vive)

  • Зеленый: все готово к работе.
  • Темно-зеленый: режим ожидания.
  • Красный или мигающий красный: проблемы с кабелем или ошибка драйвера.
  • Не горит: VR-шлем не подключен.

Камера не работает

Оказывается, проблемы с камерой могут возникать у тех пользователей, которые пытаются играть в Half-Life: Alyx на предварительных сборках Windows 10 (программа Microsoft Insider). Никто не может гарантировать, что SteamVR будет полноценно работать на подобных сборках ОС Windows 10, а поэтому мы настоятельно рекомендуем вам откатиться к последней сборке, доступной обычным пользователям.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии