3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исправление Fallout 76 удаляет лучших игроков с карты в режиме выживания

Содержание

9 больших исправлений, которые необходимы Fallout 76

Не секрет, что Fallout 76 стартовала не так гладко, как хотелось бы. Да, онлайн-игра студии Bethesda по вселенной Fallout не лишена недостатков. И их много. Но сейчас такое время, когда тяжёлый старт ещё не повод хоронить игру. Игры могут развиваться и становиться лучше, после проделывания большой работы и сосредоточения внимания на нужных аспектах. Взгляните на No Man’s Sky, которая проделала большой путь с момента её выхода в 2016.

Вот на чём должна сосредоточиться Bethesda, чтобы сделать Fallout 76 лучше.

Нанять моддеров для решения мелких проблем

Когда в Fallout 76 вы читаете тексты на терминале, которые длиннее одной страницы, вам нужно нажать пробел или Enter, чтобы перейти на следующую страницу. Как нам это узнать? Игра не говорит нам. Там есть подсказка, которая говорит нажать Tab чтобы вернуться, но ничто не намекает вам на то, что страницу можно пролистать. В Fallout 4 было нечто похожее. Единственный способ узнать, как перейти на следующую страницу – узнать это у того, кто уже это узнал каким-то образом.

Это не самая большая проблема, но у неё очень простое решение: просто добавьте подсказку, что с помощью Enter можно перейти на следующую страницу. Тот факт, что мы наблюдали это в Fallout 4 и продолжаем в Fallout 76, значит то, что Bethesda неспособна бегло осматривать свои игры на наличие недостатков. Да, разработчики добавили активацию голосового чата по нажатию, расширили инвентарь и занимаются другими важными вещами, на которые указывали игроки.

Здорово, что голоса игроков теперь слышны (хотя эта функция должна была появиться ещё с начала). Но как насчёт этих маленьких, незначительных проблемках, решение которых по традиции всегда ложилось на плечи моддеров? Это тоже важно, ведь свидетельства этому можно наблюдать в Fallout 4, неофициальный патч которой скачало 860 000 человек, а у той же Skyrim 1.5 миллиона загрузок. Эти патчи содержат сотни исправлений, которые Bethesda никогда сама не выпускала.

Моддеры дорабатывают мелкие детали игр Bethesda годами, тратя множество часов на такую работу, потому что они хотят сделать игры лучше. Почему бы не нанять кого-то из них? Позволить им свободно изучать игру и исправлять все мелкие недочёты, до которых Bethesda обычно нет дела, и сделать неофициальные патчи официальными.

В Fallout 76 есть определённое количество упущенных из виду маленьких жизненно важных аспектов, которые можно исправить, перенеся некоторых талантливых людей из сообщества моддеров в команду разработчиков для сотрудничества. Все бы от этого только выиграли.

Добавить хардкорные сервера в режиме выживания

Конечно, это контент не для всех, но если подобные моды на Fallout 4 и Skyrim так популярны, значит существует множество фанатов Bethesda, которые любят сложные, суровые сурвайвал-моды в RPG от Bethesda. Система выживания в Fallout 76 на текущий момент слишком банальна для настоящих любителей этого жанра и при этом слишком раздражающая для тех, кто в нём не заинтересован. Такое положение жанра выживания меж двух огней не устраивает ни одну из сторон.

На хардкорном сурвайвал-сервере недостаток воды и питания должен не просто ослаблять вас, а представлять угрозу для жизни, жара и холод заставляли бы вас заботиться о своем здоровье, а болезни не могут просто исчезнуть, после того как вы использовали дурацкое «Лекарство от болезней». Базы должны стать не просто местами для крафта, а мощным укрытием от ужасающих погодных условий.

Скорее всего, некоторым игрокам даже понравится уменьшение размеров инвентаря и лимита переносимого веса, поскольку любители выживания любят реализм (и трудности) в любом проявлении. С точностью можно утверждать, что фанатам жанра также понравятся более сложные и продуманные процессы готовки, крафта, разбора предметов и даже особых способностей, но пока Fallout 76 не станет полностью доступной для моддинга, этого лучше не ждать.

Добавить ролплей-сервера

Судя по Престону Гарви — ничто не остановит сообщество игр Bethesda от ролплея, но в Fallout 76 сейчас это труднореализуемо. На карте хаотично разбросано и без того малое количество игроков, которые ещё и передвигаются системой быстрых перемещений. Даже найти кого-нибудь для обмена или торговли порой трудно, что уж говорить о тех, кто заинтересован в ролплее.

Это провал. Ролплей порой порождает такие истории, которые на голову выше историй внутриигровых, а фантазия игроков в RPG всегда поощрялась. Сервера для людей, которые действительно хотят вжиться в свои роли, просто необходимы, они помогут игрокам найти единомышленников. По крайней мере, это повысит шансы того, что ролплейщик наткнётся на единомышленника, вместо игрока, который предпочитает играть в одиночку.

Добавить PvP и PvE сервера

Так же как и режим выживания, PvP не является универсальным для всех контентом и уж точно не угодит всем. Некоторые предпочитают вообще не вступать в схватки с другими игроками, просто сражаясь с мобами. Другие (как я, например) предпочитают более частые сражения и возможность ворваться в бой используя фактор неожиданности или невидимость, что игра пока что не позволяет. Система охоты за головами классная, но недостаток наград в PvP ведёт к тому, что она вскоре всем надоест, в первую очередь, из-за отсутствия наград. Я не говорю, что поражение в бою должно опустить вас на дно, но и награда в виде мусора – это не то, чем должно вознаграждать PvP.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Получает двойное XP на этой неделе

Разные типы игры на разных серверах также будут способствовать созданию игроками новых персонажей с нуля. И хоть я и люблю начинать проходить все RPG от Bethesda с начала, я правда не могу найти хоть одну причину начать Fallout 76 заново.

Добавить место для сбора игроков

Это довольно серьёзный недочёт: в игре нет конкретного места, где игроки могли бы собираться вместе и торговать, искать группы или организовывать различные игровые активности. Вам приходится искать игроков то тут, то там, но специально созданного для этого места попросту не существует.

Самый простой способ это исправить – добавить бесплатное быстрое перемещение в Whitesprings Resort, как только игрок в первый раз туда попадёт, и позволить нам перекидывать нас сразу внутрь локации, а не к месту возле входной двери. Один клик и вам доступны все лавки, магазины и манипуляции с другими игроками. Убежище 76 тоже могло бы претендовать на роль такого места, если бы нам позволили туда вернуться и там были бы торговцы.

Такое место для сбора игроков просто необходимо, поскольку в Fallout 76 вы не можете взаимодействовать ни с кем, пока не встанете к нему впритык. Следующее необходимое исправление из той же оперы:

Добавить глобальный чат и чат локации

Fallout 76 отчаянно нуждается в текстовом чате. Слабослышащие и страдающие глухотой игроки должны иметь возможность общаться с другими как-то кроме эмоций, которых здесь недостаточно. Но глобальный чат будет также отличным способом для торговли между игроками или поиска групп, в то время как чат локации сделает взаимодействия значительно проще.

К тому же, по тем или иным причинам, не все хотят пользоваться микрофоном. Поэтому эта стандартная мультиплеерная фича должна быть добавлена так скоро, как только возможно.

Дать нам нормальную версию для ПК

Нам нужно больше настроек для ПК. Появление настройки поля зрения это хорошее начало (хотя, опять же, она должна была быть изначально), так что ждём новых изменений в следующем месяце.

Но нам также необходима полноценная система назначения клавиш, включая колёсико мыши. Необходимо возможность отключить размытие в движении и дальность прорисовки, а также возможность отключения вертикальной синхронизации в меню, поскольку не все хотят каждый раз лезть в файл ini для этих целей. Отсутствует даже ползунок с настройкой яркости! Да в какой игре сейчас его нет? Даже в хоррор-играх это первая вещь, которую вы видите при запуске. А здесь мы, похоже, наблюдаем незапланированный хоррор.

Все наши ПК разные, поэтому нам и нужно так много опций, чтобы подстраивать всё под себя, пока Fallout 76 не будет ощущаться так плавно и хорошо, как того хочется. То, что есть сейчас – это консольная версия Fallout 76 на ПК. А нам нужна версия для ПК.

Дать возможность носить инструменты и добавить танцевальные движения

Ну ладно, это не то изменение, которое бы влияло на игровой процесс, но всё же. Музыкальные инструменты – хорошая идея для Fallout 76, и я не могу остановиться играть на них каждый раз, как нахожу. Но вы не можете взять их с собой, а это означает, что возможности для всяких развлечений с музыкой ограничиваются определённым местом на карте. И к тому же, тут нельзя танцевать. Серьёзно?

Правда же, лучший вариант чтобы выразить свою дружелюбность другому игроку – достать из широких штанин музыкальный инструмент и сыграть на нём песню (Как в Sea of Thieves), а лучший способ ответить на это – начать танцевать (Как в той же Sea of Thieves и куче других мультиплеерных игр до неё). Дайте нам возможность носить инструменты с собой (конечно, если это не рояль) и добавьте немного эмоций, чтобы мы могли устраивать дискотеки (только, пожалуйста, не надо добавлять флосс)

Добавить хоть что-нибудь в клиент Bethesda

В клиенте Bethesda нет никаких функций, помимо скачивания и обновления игр. Там даже нет списка друзей. Мой друг сейчас играет в Fallout 76? Да откуда мне знать – я же могу узнать это, только зайдя в игру и проверив лично. Было бы неплохо также общаться с людьми, которых вы повстречали в игре, чтобы в дальнейшем кооперироваться с ними для игры. Но пока что этого делать нельзя.

Я не жду, что клиент Bethesda превратиться в Steam по мановению волшебной палочки, но если уж вы отказываетесь от Steam, то вы должны предложить взамен нечто большее, чем просто кнопку запуска игры.

Fallout 76 Wastelanders: ошибка 4:8:2009, 3:0:7, черный экран, тормоза, вылеты и другие неполадки

Несколько дней назад в релиз ушло Fallout 76 Wastelanders — новенькое обновление для оригинальной Fallout 76, вышедшей еще в октябре 2018 года. Благодаря этому апдейту в игре наконец-то появились NPC-люди — и с ними даже можно вести диалоги в стиле классических Fallout! Также не стоит забывать о кучи новых фракций, вооружения, событий и ежедневных заданий, предметов, врагов и прочим.

Разумеется, за разработку Fallout 76 Wastelanders были ответственны разработчики из Bethesda, а поэтому игроки столкнулись с тонной технических неполадок. Ошибки 4:8:2009 и 3:0:7, черные экраны, низкий FPS и тормоза, вылеты при запуске — с этим и многим другим приходится сейчас мириться игрокам в апдейте Fallout 76 Wastelanders.

В этом небольшой руководстве мы посмотрим с вами, как можно исправить самые распространенные проблемы с Fallout 76 Wastelanders. Однако, прежде всего, вам нужно ознакомиться с системными требованиями для оригинального Fallout 76. По внешнему виду и не скажешь, но эта игрушка требует для своей работы довольно производительную машину.

Системные требования Fallout 76 Wastelanders

Минимальные системные требования

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
  • Процессор: Intel Core i5-6600k 3.5 GHz /AMD Ryzen 3 1300X 3.5 GHz or equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB /AMD Radeon R9 285 2GB or equivalent
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 80 GB

Рекомендуемые системные требования

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
  • Процессор: Intel Core i7-4790 3.6 GHz /AMD Ryzen 5 1500X 3.5 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB /AMD R9 290X 4GB
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 80 GB

Ошибка 4:8:2009 в Fallout 76 Wastelanders

Некоторые игроки утверждают, что у них в Fallout 76 возникает ошибка с кодом 4:8:2009. В сообщении ошибки утверждается, что бесплатный период игры закончился и что необходимо приобрести полную версию. Понятное дело, ошибка 4:8:2009 — это нелепый баг и еще раз игру покупать не нужно. Перейдите в C:Пользователи[ИМЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ]ДокументыMy Games и полностью удалите папку под названием «Fallout 76». Перезагрузите ПК и еще раз попытайтесь зайти в Fallout 76. Теперь ошибка 4:8:2009 не должна вас тревожить.

Читать еще:  Читер из GTA 5 получил штраф в размере 150 тысяч долларов

Ошибка 3:0:7 в Fallout 76 Wastelanders

3:0:7 — еще одна ошибка, с которой приходится бороться игрокам в Fallout 76 Wastelanders. Возникает она, как правило, во время входа в учетную запись Bethesda. Причина — активный брандмауэр на компьютере пользователя. Проще говоря, чтобы избавиться от ошибки 3:0:7, вам необходимо зайти в настройки своего брандмауэра (системного или стороннего) и добавить Fallout 76 в список исключений. После этого ошибка 3:0:7 сразу должна исчезнуть.

Fallout 76 Wastelanders вылетает при запуске

Еще одна проблема с Fallout 76 — это частые вылеты при запуске. В некоторых же случаях Fallout 76 и вовсе отказывает хоть как-то реагировать, когда игрок пытается ее запустить. К счастью, на данный момент известны методы, которые могут помочь решить эту неполадку. Чтобы избавиться от вылетов в Fallout 76, вы можете:

  • установить в свою систему все версии Microsoft Visual Studio C++;
  • активировать опцию «Отключить оптимизацию во весь экран» в свойствах Fallout76.exe;
  • запустить Fallout76 в режиме совместимости с другой версией ОС Windows;
  • отключите установленный антивирус и брандмауэр (они могут по ошибке блокировать Fallout76.exe);
  • отключите MSI Afterburner, GeForce Experience и другое подобное ПО;
  • установите все доступные обновления для свой Windows (если вы используете «семерку», обязательно установите апдейт KB2533623!).

Низкий FPS и тормоза в Fallout 76 Wastelanders

Пожалуй, самая большая проблема Fallout 76 — это ужасная оптимизация. Низкая кадровая частота, подтормаживая и лаги — это уже давно привычные вещи на просторах многопользовательской постъядерной пустоши. Чтобы Fallout 76 начал работать хотя бы более менее «нормально», попробуйте сделать следующее:

  • убедитесь, что на вашем ПК установлена актуальная версия видеодрайвера;
  • отключите все ненужные программы, работающие на заднем фоне;
  • подключение ноутбук к электросети и выберите высокопроизводительный план электропитания;
  • деактивируйте вертикальную синхронизацию в графических настройках Fallout 76;
  • попробуйте запустить игру в полноэкранном режиме, а не в окне без рамки.

Черный экран в Fallout 76 Wastelanders

При запуске Fallout 76 есть шанс, что перед вами появится… ровным счетом ничего: вы будете пялиться на черный экран. Впрочем, на фоне все же будут слышны кое-какие звуки из игры. Как только вы столкнетесь с черным экраном, нажмите Alt+Enter, чтобы перевести игру в оконный режим — это должно исправить проблемы с видимостью. Откройте графические настройки игры, выставьте полноэкранный режим, но выберите другое разрешение, особенно, если вы ранее пытались запустить Fallout 76 в неродном разрешении.

Fallout 76 режим выживания является “хардкор PvP опыт” отдельно от основной игры

Fallout 76 игроки, которые ищут более опасный опыт PvP, могут рассчитывать на режим выживания.

Bethesda заявила на прошлой неделе, что работает над более опасной версией режима PvP в Fallout 76. Сегодня он предоставил подробную информацию о том, что он называет режимом “выживания”.

Короче говоря, эта хардкорная версия PvP имеет меньше ограничений и обеспечит гораздо более жесткое выживание. С большим вызовом приходит больше наград.

Совершенно отдельно от основной игры, выживание будет иметь свой собственный вариант рядом с приключениями в главном меню, что делает его легче найти. Выбрав выживание, вы найдете те же квесты, события и историю, которые включены в основной режим приключений. Вы можете использовать существующий символ или создать новый. Просто помните, что если вы решите играть текущим персонажем, весь прогресс будет путешествовать с вами вместе со всем остальным, что влияет на вашего персонажа. В принципе, то, что влияет на вашего персонажа в одном игровом режиме, также повлияет на него в другом.

“Это означает, что если вы отстреляете все свои боеприпасы, повышаете уровень, выполняете квест, тратите шапки или находите причудливое новое оружие в выживании, это также будет отражено на этом персонаже в приключении”, — сказала Бетесда. “Если вы предпочитаете сохранить существующих персонажей такими, какие они есть, мы рекомендуем начать новый, когда вы перейдете в более сложный режим выживания.”

В режиме выживания все игроки, за исключением товарищей по команде или участников группы событий, по умолчанию помечаются как враждебные. В режиме выживания нет приглашений на PvP-бой, поэтому вы можете атаковать других игроков без ограничений.

Уровень масштабирования будет работать так же как и в режиме приключений. Это сохранит уровень игрового поля и даст новым персонажам шанс сражаться. Тем не менее, вы не захотите просто подойти к персонажу низкого уровня и сказать «высокий». Они еще могут выстрелить тебе в лицо.

Bethesda планирует “экспериментировать с различными правилами”, такими как механика смерти после бета-релиза. В настоящее время игроки, которые умирают в режиме выживания, не смогут использовать опцию «искать месть». Они могут выбрать только респаун на С. А. М. П. или хранилище 76.

Команда разработчиков также планирует удвоить колпачки, когда вы убиваете другого игрока, и они могут уронить свою помощь или другие предметы в дополнение к мусору. Это сделает каждую из ваших смертей более “разрушительной”, и каждое убийство, которое вы сделаете, предложит что-то “более прибыльное».”

Конечно, все может измениться по мере продвижения бета-версии, так как изменения будут вноситься во время тестирования и через обратную связь.

Существует также план развертывания внутриигровых таблиц лидеров с началом бета-версии режима выживания, и в режим будет добавлено больше контента с будущими обновлениями в течение года.

Первая фаза бета-тестирования Fallout 76 Survival запланирована на март.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Исправление Fallout 76 удаляет лучших игроков с карты в режиме выживания

Сегодня вышло очередное обновление для Fallout 76. Bethesda продолжает выпускать новый контент согласно дорожной карте. С версией 7.5 в игру была добавлена бета-версия режима «Выживание», а оригинальная игра теперь называется режим «Приключение».

В режиме «Выживание» можно выполнять задания, участвовать в событиях, получать уровни, искать добычу и исследовать Аппалачию точно так же, как и в режиме приключения. Основные отличия нового режима от стандартной игры:

  • Игроки в режиме выживания по умолчанию враждебны между собой и могут нападать друг на друга без ограничений.
  • На игрока действует целительный эффект только одного стимулятора любого типа за один раз.
  • Все игроки получают +20% к опыту за любые действия.
  • В игре появились новые еженедельные испытания, за выполнение которых можно получать легендарные награды.
  • После гибели игрока вы сможете забрать весь его хлам, а также случайное количество препаратов, которые были у него с собой.
  • На карте отображаются только игроки в розыске и первые три игрока из списка лидеров «Самая долгая жизнь».
  • В игру добавлены списки лидеров, которые отображают рейтинг игроков в текущем мире по различным показателям.
  • Рядом с именами ваших друзей, которые играют в режиме «Выживание», теперь отображается значок костра.
Читать еще:  Гайды по компьютерным играм

Претерпел изменения с режим «Приключение», теперь весь урон, полученный от игроков, которые не враждебны к вам (также известный как урон от «шлепков»), теперь автоматически обнуляется, а урон от разных видов оружия в PvP был значительно переработан, чтобы он стал более эффективными для сражений с другими игроками.

Версия обновления

Сегодняшнее обновление занимает около 4 ГБ для консолей и около 2 ГБ — для ПК.

  • ПК: 1.1.1.2
  • PS4: 1.1.1.1
  • Xbox: 1.1.1.1

Новые режимы игры

Мы переименовали обычный режим Fallout 76 в «Приключение» и добавили бета-версию нового режима «Выживание».

  • Теперь, когда игрок выбирает «Играть» в главном меню, то может выбрать режим «Приключение» или «Выживание» (бета-версия).
    • Новый персонаж может отправиться в мир бета-версии режима «Выживание» сразу после создания.
    • Существующие персонажи могут свободно переключаться между «Приключением» и «Выживанием».
    • Весь прогресс, в том числе задания, уровни, способности, снаряжение и т. д., переносится вместе с персонажем при переключении между режимами «Приключение» и «Выживание». Все, что влияет на персонажа в одном режиме, будет влиять и в другом.

Режим «Приключение»

Несмотря на новое название, «Приключение» — стандартный режим игры в Fallout 76, с которым вы хорошо знакомы. Впрочем, сегодняшнее обновление вносит одно серьезное изменение, которое избавит вас от нежелательных стычек с другими игроками в режиме приключения.

Урон от «шлепков» убран из режима приключения
  • Весь урон, полученный от игроков, которые не враждебны к вам (также известный как урон от «шлепков»), теперь автоматически обнуляется. По сути, мы убрали урон от «шлепков» из режима приключения.
    • Открыв ответный огонь по обидчику, вы станете для него врагом и будете получать полный урон от его следующих атак.
    • Попытка захватить мастерскую, принадлежащую другому игроку, по-прежнему считается нападением. Когда игрок посягает на вашу мастерскую либо вы захватываете чужую мастерскую, вы будете получать полный урон от атак.
Сражения между игроками и баланс
  • Мы серьезно переработали урон от разных видов оружия в PvP, чтобы они стали более эффективными для сражений с другими игроками.
    • Кроме того, мы ограничили количество очков здоровья, которое игроки могут потерять от одного попадания в PvP, что уменьшает вероятность погибнуть от одного выстрела.
    • Эти изменения относятся и к PvP-сражениям в режиме выживания.
Быстрое перемещение и неуязвимость при возрождении
  • Мы увеличили длительность эффекта неуязвимости после быстрого перемещения или возрождения игроков.
    • Эффект неуязвимости будет снят, если во время его действия игрок применит оружие.

Режим «Выживание» (бета-версия)

«Выживание» — новый режим в Fallout 76, там больше опасностей и сильнее конкуренция между игроками. Узнайте, чем он отличается от режима приключения, прежде чем выбрать его. Впрочем, сразу отметим, что в режиме выживания можно выполнять задания, участвовать в событиях, получать уровни, искать добычу и исследовать Аппалачию точно так же, как и в режиме приключения.

Ниже описаны все нововведения в бета-версии режима выживания. Кроме того, загляните в недавнюю обзорную статью, чтобы получить дополнительные подробности.

Fallout 76 режим выживания является “хардкор PvP опыт” отдельно от основной игры

Fallout 76 игроки, которые ищут более опасный опыт PvP, могут рассчитывать на режим выживания.

Bethesda заявила на прошлой неделе, что работает над более опасной версией режима PvP в Fallout 76. Сегодня он предоставил подробную информацию о том, что он называет режимом “выживания”.

Короче говоря, эта хардкорная версия PvP имеет меньше ограничений и обеспечит гораздо более жесткое выживание. С большим вызовом приходит больше наград.

Совершенно отдельно от основной игры, выживание будет иметь свой собственный вариант рядом с приключениями в главном меню, что делает его легче найти. Выбрав выживание, вы найдете те же квесты, события и историю, которые включены в основной режим приключений. Вы можете использовать существующий символ или создать новый. Просто помните, что если вы решите играть текущим персонажем, весь прогресс будет путешествовать с вами вместе со всем остальным, что влияет на вашего персонажа. В принципе, то, что влияет на вашего персонажа в одном игровом режиме, также повлияет на него в другом.

“Это означает, что если вы отстреляете все свои боеприпасы, повышаете уровень, выполняете квест, тратите шапки или находите причудливое новое оружие в выживании, это также будет отражено на этом персонаже в приключении”, — сказала Бетесда. “Если вы предпочитаете сохранить существующих персонажей такими, какие они есть, мы рекомендуем начать новый, когда вы перейдете в более сложный режим выживания.”

В режиме выживания все игроки, за исключением товарищей по команде или участников группы событий, по умолчанию помечаются как враждебные. В режиме выживания нет приглашений на PvP-бой, поэтому вы можете атаковать других игроков без ограничений.

Уровень масштабирования будет работать так же как и в режиме приключений. Это сохранит уровень игрового поля и даст новым персонажам шанс сражаться. Тем не менее, вы не захотите просто подойти к персонажу низкого уровня и сказать «высокий». Они еще могут выстрелить тебе в лицо.

Bethesda планирует “экспериментировать с различными правилами”, такими как механика смерти после бета-релиза. В настоящее время игроки, которые умирают в режиме выживания, не смогут использовать опцию «искать месть». Они могут выбрать только респаун на С. А. М. П. или хранилище 76.

Команда разработчиков также планирует удвоить колпачки, когда вы убиваете другого игрока, и они могут уронить свою помощь или другие предметы в дополнение к мусору. Это сделает каждую из ваших смертей более “разрушительной”, и каждое убийство, которое вы сделаете, предложит что-то “более прибыльное».”

Конечно, все может измениться по мере продвижения бета-версии, так как изменения будут вноситься во время тестирования и через обратную связь.

Существует также план развертывания внутриигровых таблиц лидеров с началом бета-версии режима выживания, и в режим будет добавлено больше контента с будущими обновлениями в течение года.

Первая фаза бета-тестирования Fallout 76 Survival запланирована на март.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×