Kaspersky — Разработчики придумали Anti-Cheat для борьбы с читерами

0

Kaspersky — Разработчики придумали Anti-Cheat для борьбы с читерами

Kaspersky — Разработчики придумали Anti-Cheat для борьбы с читерами

Kaspersky — Разработчики придумали Anti-Cheat для борьбы с читерами

“Лаборатория Касперского” сделала продукт для войны с жуликами использующие читы, “Лаборатория Касперского” вышла на новейший себе товарный рынок киберспорта. Представив решение Kaspersky Анти-чит, которое сможет помочь организаторам киберспортивных состязаний и производителям online-игр биться с читерством (приобретение безосновательного достоинства в игре с внедрением постороннего ПО), сказали Анонсы в компании. “Новенькая создание на основе пасмурных технологий дозволяет в режиме настоящего времени определять мошенничество и обман во время игры и посылает турнирным судьям автоматические отчеты обо всех выявленных вариантах читерства”, – поведали в компании. Там сообщили о том, что Kaspersky Анти-чит интегрируется с хоть какой киберспортивной платформой через API. Перед началом чемпионата программка устанавливается на компьютер всякого геймера. Как только геймплей запускается, Kaspersky Анти-чит начинает набирать информацию обо всех фактах, совершающихся в нем, и посылает ее в скопление для анализа на сомнительное действие.

В свой черед матчевый судья в режиме настоящего времени приобретает через веб-интерфейс отчеты о вариантах выявленного жульничества. “Таковым макаром, Kaspersky Анти-чит дает техническое подтверждение факта читерства, но никак не оказывает большое влияние на действия самого геймера, оставляя итоговое решение за судьей”, – произнесли в компании. При всем этом новейшее решение не проявляет ни малейшего действия на геймплей и не перегружает трафик. Компания сообщает о том, что игроки достаточно нередко натыкаются с читерством во время игры, и схожее нарушение правил и ведение нечестной игры отталкивают проф геймеров от роли в матчах, плохо отражается на репутации матчей и ведет к сокращению числа их игроков и компаньонов. По данным профессионалов, приведенным фирмой, размер вселенского играбельного рынка в 2018 году составил 137,9 млрд долларов (рост 13,3%), во вселенной набирается 2 млрд геймеров, половина из них делает в самой игре покупки.

“Честная игра весьма принципиальна для игроков, которые стараются продемонстрировать собственные возможности и профессионализм во время состязаний. Когда известные игры, такие, как, к примеру, CS:GO, PUBG либо DOTA 2, оказываются “забиты” жуликами использующие читы, честные геймеры либо перестают данный определенный бой, либо вообщем кидают игры. Наше решение дозволит организаторам состязаний поддерживать баланс в видеоигровом обществе и выслеживать прогресс его игроков”, – подметил управляющий проекта Kaspersky Анти-чит Антон Селихова. “Почти все игроки читят, чтоб подзаработать финансы и призы на состязаниях либо набрать специализацию для состязаний. И эта набирающая обороты тенденция может подорвать доверие к киберспорту и понизить известность онлайн-поединков. Мы протестируем это новейшее решение в наших матчах и проверим, как нередко геймеры прибегают к способам нечестной игры”, – подметил Александр Чегринец, руководитель по формированию в StarLadder, которой “Лаборатория Касперского” поставит новейшее решение.

Kaspersky — Разработчики придумали Anti-Cheat для борьбы с читерами

Защитник английского «Манчестер Сити» Кайл Уолкер три раза в течение одних суток нарушил установленный в Великобритании из-за пандемии коронавируса режим самоизоляции, сообщает The Sun.

6 мая Уокер покинул свой дом в Престбери (графство Чешир) и поехал в гости к сестре, которая устроила вечеринку в городе Ротерем. После этого Уолкер направился в Шеффилд, где посетил родителей. Вечером следующего дня игрок устроил велопрогулку вместе с другом.

Читать еще:  Mortal Kombat 11 — 28 января файтинг посетит Джокер из Бэтмена

Ранее Кайл Уолкер уже попадал в скандальную историю, связанную с нарушением самоизоляции — он призвал болельщиков «Сити» оставаться дома, но позднее стало известно, что за день до этого он приглашал к себе домой двух секс-работниц.

В Великобритании более 207 тысяч подтверждённых случаев COVID-19, 30 615 человек скончались.

Футбол

Узнавайте о новых прогнозах первым

Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

Этот сайт использует cookies

В процессе работы Сайта «Betteam» (далее — Сайт) может собирать определенную информацию с помощью кукис (куки cookies), в Вашем браузере или мобильном устройстве. Кукис (COOKIES) — это небольшие текстовые файлы, которые хранят информацию непосредственно на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве.

С помощью cookies веб-сервер может сохранить, например, предпочтения и настройки на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве (ах), которое затем автоматически восстанавливается при следующем посещении. Иначе говоря, файлы кукис (cookies) предназначены для того, чтобы сделать использование Сайта более удобным, например, чтобы Пользователь не повторял процесс входа в систему во время следующего визита. Сайт использует как постоянные, так и сессионные cookies.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт Betteam.

Для шутера Valorant придумали продвинутый античит. В закрытой бете уже есть первые читеры

На этой неделе Riot Games запустила закрытый бета-тест киберспортивного шутера Valorant. Вскоре после открытия серверов игроки начали сообщать о появлении в матчах читеров: по всей видимости, для игры успели сделать аимбот.

Через несколько часов разработчики официально подтвердили, что в бета-версии Valorant были забанены первые читеры. По словам Пола Чемберлена, руководителя разработки античита в Riot Games, читеры появились быстрее, чем рассчитывали в студии.

Это хреново, но сегодня мы забанили нашего первого читера (и похоже, что на горизонте нас ждет еще больше банов).

Я надеялся, что до начала этой битвы пройдет чуть больше времени, но мы уже в ней участвуем — и мы готовы.Пол Чемберлен
Примечательно, что незадолго до полноценного анонса Valorant разработчики рассказывали о создании новой системы античита. Решение, предназначенное как раз для киберспортивного шутера, должно работать на уровне ядра операционной системы.

Правда, эта система должна не предотвращать создание читов, а упрощать их обнаружение. Разработчики, объясняет Чемберлен, тестировали систему самостоятельно, пытаясь создавать читы, и с помощью подрядчиков.

Чтобы протестировать [античит], я написал аимбот и два типа воллхаков. Другие разработчики, обладающие тем же опытом, тоже попробовали обойти античит.

Кроме того, для тестирования наших систем античита (как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения способности противостоять читам) мы связались с несколькими аудиторскими группами.Пол Чемберлен
Теперь разработчики, обещают Чемберлен, займутся закрытием дыр, которые используют читеры, и постараются усложнить им жизнь. В частности, для Valorant придумали «туман войны», снижающий эффективность воллхаков.

[На клиент] не передаются точные позиции противников, которые не находятся в зоне прямой видимости или просто забежали за угол. Ваш хак может отрисовать их на экране, но вы просто покажете устаревшую информацию.Пол Чемберлен
Однако на «туман войны» негативно влияют некоторые особенности самой игры, к примеру — необходимость проигрывать звук шагов или действий персонажа. В теории хакер может попытаться угадать местоположение персонажа, ориентируясь на громкость и другие параметры звука.

Читать еще:  Death Stranding — Кейсы к выходу игры получили 4 видеоблогера

Сейчас, по словам Пола, все подозрительные случаи, связанные с возможным использованием читов, расследуются индивидуально. Разработчик попросил фанатов рассказывать о необычном поведении других игроков и слать репорты, чтобы команда античита смогла оперативно отыскивать новые хаки.

Кроме того, оказалось, что у Riot Games действует система вознаграждений за поиск уязвимостей в Valorant. В частности, компания готова заплатить исследователю, который сможет обойти систему защиты и модифицировать исполняемый файл игры.

Kaspersky — Разработчики придумали Anti-Cheat для борьбы с читерами

Counter-Strike: Global Offensive

Знакомьтесь с новым VACnet (ВакНэт) — система глубокого обучения VALVE созданную для борьбы с читерами в CS GO.

За последние пару лет ситуация становилась все хуже и хуже и даже прямые обращения, видеоролики на Реддите не приводили к результату. И вывод был всегда один — разработчикам выгодны читеры и на самом деле это так. Ситуация с читерами в КС ГО перешла все границы, и наконец в рамках конференции Game Developers Conference 2018 сотрудник Valve Джон Макдональд рассказал о VACnet.

Нейросеть VACnet будет похожа на античитерскую систему «Патруль» (OverWatch): она также будет оценивать игроков по результатам поступающих жалоб. Но при этом VACnet не является усовершенствованной версией VAC, клиентской и серверной технологией, которую Valve активно использовала в течение многих лет.

VACnet — система, которая будет использовать методы глубокого обучения для анализа поведения игроков, чтобы узнать использовал ли игрок читы.
VACnet будет анализировать положение игроков в момент перед выстрелом и спустя четверть секунды после него. Эти данные, наряду с другими фрагментами информации, такими, как используемое оружие, расстояние до цели, результаты выстрела, являются отдельными частицами данных, которые Valve называет «атомами».

VACnet не сможет определить читера, основываясь на 1 атоме. Для определения мошенника понадобится, как минимум, 140 атомов. «Патруль» банит читеров лишь в 15-30% случаев, когда VACnet практически не ошибается и выдает 95% вероятность блокировки мошенника, а при обучении позволяет обнаруживать новое античитерское ПО в 99% случаев. Это не означает, что Valve отключит «Патруль», сконцентрировавшись лишь на VACnet. Обе системы будут работать вместе.

VACnet будет анализировать перемещения мышки игрока по обеим осям за полсекунды до выстрела и четверть секунды после него. Если поведение прицела будет аналогичным читерскому, то система без участия «Патруля» забанит нарушителя. Чтобы избежать бана честных игроков, у которых перемещение прицела совпало случайно, VACnet проанализирует не один, а более сотни моментов. При такой выборке шанс ошибиться и забанить невиновного стремится к нулю.

Док-во:
Макдональд уточнил, что Valve не собирается отключать «Патруль». Даже когда VACnet научится вычислять большинство читеров, она продолжит у него учиться. Но уже на данном этапе VACnet собрал большую базу поведения читеров и начал активно от них избавляться после того, как Valve подключила её к режиму два на два без каких-либо анонсов. До марта там не было даже «Патруля», поэтому самые отъявленные читеры не боялись использовать Ragebot. Сейчас же система научилась вычислять и банить «рейджеров».

Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order: Почему главный герой человек, а не пришелец

Ежедневно в CS: GO проходит около 600 000 матчей, в каждом из которых участвует 10 человек. Поэтому Valve пришлось построить сервер с 3456 процессорами и 8 ТБ оперативной памяти.

Valve задействовала 64 блейд-сервера, в каждый из которых входит по 54 ЦП и 128GB ОЗУ. Инвестиции в аппаратное обеспечение составили около 120 миллионов долларов США, что примерно равно сумме выручки компании с продаж копий CS:GO за 2017 год. Вероятно, это самая большая “античит-ферма” созданная для одной игры.

В теории все это круто но, что будет на практике? Лично я имею 5-10 забаненных друзей, с которыми я лично знаком. Блокировка не VAC, а Патруль, и это означает что есть небольшой шанс получить разбан. Такие случаи уже были.

(Инфо 19.05.18) Вот к примеру забанили tr3vl который играл в Spirit Academy ссылка, да и на HLTV и Реддите куча жалоб от невиновных игроков.

Вот ответ от Valve.

Если я что то забыл написать, ошибся, не достоверно донес информацию., то стесняйтесь писать в комментарии или же в ЛС.

«Лаборатория Касперского» поможет Warface в борьбе с читерами

Античитеры онлайн-шутера Warface от MY.GAMES и специалисты Kaspersky Anti-Cheat «Лаборатории Касперского» объединяют усилия.

Компании договорились о сотрудничестве в области противодействия использованию читов в онлайн-играх, а также во время проведения киберспортивных соревнований.

В рамках совместной работы специалисты MY.GAMES и Kaspersky Anti-Cheat займутся изучением технической стороны читов и их рынка; вредоносного ПО, работающего в связке с читами; а также информированием игроков об угрозах применения читов. Результаты сотрудничества помогут компаниям усовершенствовать собственные решения для борьбы с читерством в онлайн-играх и киберспорте – античит MRAC и Kaspersky Anti-Сheat.

«Наше партнёрство в области противодействия читерству может включать профессиональные митапы, обмен сэмплами читов для их перекрёстного изучения экспертами компаний, разработку новых видов противодействия читам, – комментирует Антон Селихов, руководитель проекта Kaspersky Anti-Cheat. – Кроме того, более чем 20-летний опыт работы в антивирусной индустрии даёт нам возможность помочь коллегам с исследованием читов на предмет вредоносного кода в них».

«Использование читов в соревновательных онлайн-играх является комплексной проблемой. Недобросовестные пользователи не только наносят вред игровому процессу других игроков, но и подвергают угрозе безопасность собственных компьютеров», – сказал Виктор Пунегов, глава отдела защиты MY.GAMES.

Вредоносное ПО является одной из ключевых угроз в контексте борьбы с читами. По оценке экспертов отдела защиты Warface, бо́льшая часть контента, который находится в поисковой выдаче по запросу «читы», содержит в себе вредоносный код.

В ходе сотрудничества специалисты «Лаборатории Касперского» также поделятся своими знаниями и опытом разработки новых инструментов защиты пользователей от влияния вредоносного ПО и недобросовестных игроков, использующих читы.

Kaspersky Anti-Cheat – проект центра инновации «Лаборатории Касперского», в котором разрабатывается одноименное облачное решение. Оно отслеживает попытки мошенничества во время соревнования и выдает судьям технические подтверждения использования читов. Финальное решение остается за человеком, но благодаря этому решению будет проще понять, действительно ли участник использовал читы. При этом Kaspersky Anti-Cheat не оказывает влияния на производительность игры: все вычисления производятся на облачных серверах, а не на компьютерах участников, а, следовательно, не мешают игрокам.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии