Кажется, они работают над новым Bioshock и сосредоточатся на онлайн

0

Кажется, они работают над новым Bioshock и сосредоточатся на онлайн

Kotaku: Новая BioShock в разработке

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал большой материал об истории разработки Mafia 3, и в то время как мы наверняка выделим основные моменты отдельно, сейчас важно другое. Новая BioShock разрабатывается под кодовым названием Parkside секретной студией в Сан-Франциско.

Правда, кроме этого об игре ничего не известно. Только то, что над ней работают некоторые из сотрудников Hangar 13, ушедшие после релиза Mafia 3.

На самом деле подтверждение разработки новой игры серии было лишь вопросом времени. Однако не похоже, чтобы Кен Левин был причастен, а в таком случае переплюнуть ошеломительный успех BioShock Infinite будет очень сложно.

Кен же открыто сказал, что больше Биошоком заниматься не будет. Расходимся.

После развода с Барби было и так понятно)

Ну, а кто говорит, что будет связано с этой историей? Вспомни, сколько там маяков.
Вполне может быть начало новой серии, но в этой вселенной (если это можно так назвать).

Значит будем играть за маяк!

зачем усложнять. мне хватило бы еще одной интересной истории, пусть даже это будет какой-то мужик с девочкой уахахах.

И правильно сделают. Тыкать ЛКМ или заучивать тридцать комбинаций клавиш нахуй не надо. Сидеть связывать аллегорические события в разных томах тоже.

Хочется просто поиграть, получить удовольствие, окунуться в атмосферу.

Если так хотят сделать новую историю, пусть делают новую вселенную, а не паразитируют на старой.

Ну как сказать, Bioshock 2 в своё время выпустили и без Левина, вполне могут продолжить историю Тененбаум

Но Тененбаум она такая – она очень переживала по поводу того, что сделала. Мотивация к тому, чтобы спасти ещё многих людей большая довольно.

Насколько я помню, бш2 отдали сторонней студией, чтоб плотно засесть за инфинит. И отчуждение от первой части чувствуется не слабо. Примерно так же как со второй частью Дарк Соулс.

Думаю, всё намного проще. 2К особо не спрашивало Левина делать продолжение, ибо права на бренд были у них.

Если играть сразу после первой, то очень даже заходит. Не затянута, что ее и спасает.

Согласен. На выходе ремастеров устроил себе забег по обоим частям. Освежить, так сказать, сюжет в голове и наконец допройти вторую часть. Вполне нормально играется сразу после первой.

после закольцованности истории восторг никуда не делся, АДАМ тоже. даже если приплести к этому коммунистов и ЦРУ с фашистами – это будет новая история с новыми правилами на старом геймплее.

Ну второй биошок вообще не про “будь любезен”, так что разрабы вполне смогут выкрутиться.

некоторые из сотрудников Hangar 13, ушедшие после релиза Mafia 3

доверия не вызывают, вот если бы это были те, кто ушёл до релиза.

Ненужная Мафия 3 добила серию, теперь эти люди занимаются ненужным продолжением Биошока. Ну охуеть же.

Это какой-то особый способ убийства желания фанатов ждать продолжения серии. Flatout 3, Mafia 3, Modern Warfare 3.

Ты не сможешь испортить серию, если не будешь выпускать продолжение.

Правда, кроме этого об игре ничего не известно. Только то, что над ней работают некоторые из сотрудников Hangar 13, ушедшие после релиза Mafia 3.

Такое себе известие

Только вот перепрошел вторую часть и сильно-сильно захотел третью.

Жалко что в Рапчур уже как-то и незачем возвращаться.

Жду, очень жду.Любимая серия.

Не могу назвать инфинит третьей.Она совсем отдельная.

И цифры 3 в названии игры совсем нет.

Но там можно вернуться в Рапчур)

Нету никакого крика Соловья в первой части! Хватит уже!

Есть! Хватит уже!

ОЧЕШУЕТЬ! Проходил все три части года два назад, мозг взорвала концовка третьей части, но крик тонущего соловья взорвал мне мозг повторно спустя два года! Не знал я об этом, сейчас нашел ролик на ютубе и. Просто охренительная игра!

Я может что то не то пытаюсь услышать? Ну скрежет метала, немного похожий – да. Но не настолько чтобы утверждать что это птица из инфинита.

Вот только Элизабет может и во времени переноситься, что и показано в ролике, так как во время Infinite, Восторга еще и в планах не было!

Элизабет прыгнула в уже “неочень” Восторг.
Это вполне может быть крик Соловья.

Я, конечно, понимаю, что на Infinite по сию пору очень модно дрочить, но даже безотносительно моего личного отношения к этой игре, как к части вселенной BioShock, ваш комментарий полон говна (с).

Во-первых, если бы вы хоть немного интересовались историей разработки BioShock, то знали бы, что никакой общей сюжетной линии на несколько игр вперед не планировалось. И, в общем-то, обычного прохождения Infinite достаточно, чтобы понять, насколько ей похуй на события первой игры, и как явно выделяются белые нитки, которыми их пытаются стянуть. Своего апогея это паскудство достигает в DLC Burial at Sea, где группа разработчиков, между прочим, с Левином во главе, уже внаглую ссыт на сюжет оригинала. О противоречиях со второй частью я даже не заикаюсь. Но сука, переврать момент передачи кода управления Джеком Фонтейну, событие, на котором проворачивается вся судьба этой злоебучей вселенной, это уже перебор. Пиздец.

Ну и во-вторых, нет в Восторге никакого звука Соловья, это заблуждение с момента выхода Infinite многократно обсуждалось и обсасывалось, и кто на эту тему только не высказался. Есть амбиентные звуки океана, не более того.

Собственно, как и на момент выхода, Infinite любят те, кто знаком с серией поверхностно, или вообще незнаком. Наверно, это тяжкий крест каждой успешной серии и её сообщества. Хлюп.

Читать еще:  League of Legends — Louis Vuitton выпустила свою первую коллекцию

Значит, попиздеть о том, что сюжет продуман на три игры вперед – хочется, а изучить элементарные факты – не хочется? А балаболом быть тоже не хочется? И кстати, почему бы не изучить историю создания игры, которая понравилась. Нынче это несложно, а чтение познавательное.

И я, обычный игрок, никакой ссанины не заметил.

Вы в слове “слепой” сделали несколько ошибок.

Почти угадали. Меня действительно можно назвать экспертом по BioShock и я иногда пишу рецензии, только не на игры, а на фильмы. А сейчас аргументированно указал на некоторые недостатки Infinite в живой и доходчивой манере.

К счастью, не вам о том судить. Хотя, почему не вам? Я открыт для критики и рациональных предложений. Но сейчас о BioShock.

Самая лютая несостыковка, безусловно, притаилась в Burial at Sea 2, где мы “узнаём”, что кодовая фраза для управления Джеком, “Would you kindly”, была передана Фонтейну, а на тот момент уже Атласу, лично Элизабет. Это-де “закольцовывает” сюжет и приводит к многочисленным оргазмам у поклонников Infinite. Напомню, в финале BaS2 Элизабет приносит Атласу зашифрованную кодом Сушонга бумагу, из которой тот ничего не может разобрать; тогда Элизабет сама читает текст сообщения, а в благодарность за это Атлас забивает её ключом до полусмерти.

И всё бы ничего, но в BioShock, сразу после убийства Райана и деактивации кодовой фразы, Атлас использует другую – “Код желтый” – которая должна через некоторое время остановить его сердце. Откуда же он об этом узнал, если Элизабет мертва, Сушонг мёртв, а Танненбаум скорее вышла бы прогуляться по улице через шлюз, чем помогла ему?

Кстати да, сегмент с Элизабет в лаборатории Сушонга, предшествующий его смерти во время записи того самого дневника, обесценивает абсолютно всё, что нам с таким вниманием к деталям рассказывали в BioShock 2. Теперь оказывается, что Папочкам нужен секрет, выделяемый именно Сестричками, и о чём раньше никто никогда не говорил! Собственно, я знаю, что сам Левин на вторую игру хер клал, но не упомянуть такую милую деталь невозможно. Несколько минут – и сценарий целой игры летит в сортир.

И далее, не вдаваясь в подробности, о насущных проблемах Infinite:

Если в Восторге существовала технология открытия Разрывов, а между учёными двух городов имелась нихилая кооперация, то почему никто, включая самого Сушонга, не попытался съебнуть в Колумбию, когда дела в подводном городе пошли совсем плохо? Почему они не попросили помощи у своих товарищей, военного вмешательства, в конце концов?

Если Колумбийские аналоги плазмидов сделаны по той же технологии, что и Восторговские, то откуда они продолжили брать сырьё после того, как Восторг накрылся медным тазом? Кто захотел бы с ними торговать, если АДАМ был в Восторге столь ценен? Как вообще было устроено это сотрудничество?

Как именно ученые из Восторга помогли создать Соловья, гигантского крылатого урода, если они никогда не делали ничего сложнее Большого Папочки, который, во-первых, не летает, а во-вторых, является, по сути, биороботом, а не мутантом с непонятным набором сверхспособностей?

Сюда же и Колумбийские “хэндимены”, дешевые аналоги Больших Папочек. Их создание вообще никак не поясняется, они “просто есть”. Так же как “просто есть” роботы-пулемётчики, например. Они не относятся напрямую к сюжету первой игры, ладно.

Зато в Burial at Sea есть охуекрутительный прототип Папочки, который может выстреливать свой бур из руки! Вот это потрясающе, и почему в BS1-2 об этом не было ни слова? Ах да, ведь мы нарисовали Папочку на грифельной доске, указали стрелкой на бур и подписали “makes unstable”. Прекрасно, просто прекрасно. Добавили новый тип Папочек в рамках одного DLC и сразу вывели его из игры. Я припомнил это только для того, чтобы ещё раз пнуть момент со смертью Сушонга, где в оригинальной игре был сломан обычный бур, а не “пневматический”. Эту ошибку даже сами разработчики признавали.

Продолжим? Я мог бы, но Infinite того не стоит. Знаете, я предпочёл бы писать о том, как сильно люблю BS1 и 2, а не о том, как ненавижу Infinite. Ему было бы гораздо лучше выйти отдельной игрой вне пределов вселенной BioShock.

BioShock 4 официально анонсирован

После множества разнообразных слухов о новой части культовой серии дистопических шутеров, издательская компания 2K наконец официально анонсировала BioShock 4.

Издатель 2K Games, дочерняя компания Take-Two Interactive, объявила о создании новой студии, сообщает Gamebomb.ru. Она получила название Cloud Chamber. Первым проектом новой команды разработчиков будет игра BioShock 4, которая пока не получила официального названия. Издатель заявил, что над новым шутером будут работать в ближайшие несколько лет, так что релиз состоится еще очень нескоро. Представители новой компании заявили, что очень любят серию, поэтому постараются сохранить все ключевые особенности франшизы, но и сделают игру соответствующей современным стандартам с использованием мощностей следующего поколения игровых платформ.

Разработчики студии Cloud Chamber получили два офиса в Сан-Франциско, США, и в Монреале, Канада, сообщает Gamebomb.ru. Главой компании стал Келли Гилмор (Kelley Gilmore). Ранее он возглавлял Firaxis Games, которая известна своими стратегиями Sid Meier’s Civilization VI и XCOM 2. По словам Гилмора, среди сотрудников новой студии есть несколько человек из оригинальной команды BioShock, так что в BioShock 4 будет «часть ДНК франшизы». Кроме того, в студии Cloud Chamber понимают, что главными элементами серии шутеров является особый стиль повествования, интригующий сюжет и философский подтекст. Чтобы продолжить эту идею, в команду позвали нескольких очень хороших сценаристов.

В новой студии уже есть масса новых идей для развития культовой серии шутеров. У Келли Гилмора при этом спросили, что он думает о современных тенденциях, когда игры изначально создаются для длительной поддержки за счет продолжительной поддержки или вообще в формате игр-сервисов. Глава студии ответил, что подобные современные тренды будут обсуждаться с фанатами, так что развитие BioShock 4 в этом направлении зависит только от них.

Читать еще:  Ubisoft — В октябре и декабре 2020 года выйдут три ААА-игры

Автор игр BioShock Infinite и BioShock Кен Левин (Ken Levine) никаким образом в разработке участвовать не будет, даже в качестве консультанта. Его новая студия Ghost Story Games занята совершенно другим проектом.

BioShock 4 выйдет на PC и консолях следующего поколения.

Гайд обзор BioShock 4 – Дата выхода, место действия, персонажи, геймплей и что нового

Серия BioShock хранила молчание последние пять лет, а издательство 2K Games выпустило обновленную версию всей франшизы BioShock: The Collection аж в 2016 году, но совсем скоро может быть анонсирована новая глава серии ретро-футуристических игр. И более детально мы расскажем об этом через наш гайд обзор BioShock 4, где затронем такие темы как: дата выхода, место действия, персонажи, геймплей и что нового.

Гайд обзор BioShock 4 – Дата выхода, место действия, персонажи, геймплей и что нового

А помогут нам в этом утечки информации о BioShock 4, опубликованные на закрытом форуме 4chan 3 сентября. Пользователь Zhykionn написал, что анонимный источник в команде разработчиков программного обеспечения 2K раскрыл дату анонса игры и приблизительные наброски сюжета, место действия и игровой процесс.

Предполагаемые утечки подкреплены отчётами Kotaku от апреля 2018 года, в которых говорится, что бывшая команда студии Hanger 13 присоединились к другой для работы над новой частью в серии BioShock, носящей кодовое название «Parkside». И пока 2K Games ещё ничего не объявляла о предстоящей игре, доказательства накапливаются.

Последняя игра компании, BioShock Infinite, стала хитом, продавшись тиражом более 11 миллионов копий за два года со дня релиза, а также получила множество наград и восторженных отзывов. Но прочитанное нами о BioShock 4, говорит о том, что новый проект будет совершенно не похож на Infinite и во многом станет ближе к первым двум частям.

Дата выхода BioShock 4

2K Games пока даже не подтвердила, что работает над BioShock 4, но Zhykionn утверждает, что у компании есть «сильное желание» объявить о проекте «между декабрём 2019 года и мартом 2020». Утечки также указывают на то, что производство началось более трёх лет назад и что игра находится в «зрелом и проработанном состоянии».

Кен Левин, основатель Irrational Games, бывший разработчик сериала, рассказал порталу VG247 в 2010-ом, что над Infinite без огласки работали два с половиной года до анонса в начале года. Полный цикл создания занял пять лет, и игра была выпущена в начале 2013 года.

Студия отказалась от франшизы BioShock после релиза, оставив её в руках издателя. Если следовать аналогичному Irrational сроку процесса разработки, выход в 2021-ом или 2022 году вполне возможен. Но и не стоит забывать, что даты видеоигр имеют манеру постоянно сдвигаться.

На каком поколении выйдет BioShock 4

Далее Zhykionn говорит, что 2K планирует запустить BioShock 4 как на консолях текущего поколения, так и на PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett. Консоли следующего поколения не ожидаются к продаже до конца 2020 году.

Поэтому вполне возможно, что издатель сначала представит BioShock 4 в версиях для PS4 и Xbox One ранее, а позже – для некстгена. Упоминания о ПК в сливе нет, но учитывая, что каждая игра серии была доступна на Windows, четвёртая часть вряд ли обойдёт его стороной.

Время действия BioShock 4

BioShock Infinite не сразу стала частью сюжетных линий первых двух частей, но исправилась с выходом двух эпизодов расширения Burial at Sea. Тем не менее, как ожидается, BioShock 4 продолжит своё повествование ровно оттуда, где закончились BioShock 1 и 2, а также игровой кивок от Infinite. Zhykionn утверждает, что события игры развернутся в 1971 году, примерно через десять лет после оригинальной игры.

Место действия BioShock 4

Предполагается, что это будет Лондон, а не вымышленный подводный город-утопия. Но это не значит, что ужасы, нанесшие психологические травмы нам в Восторге, не последуют за нами на поверхность.

АДАМ, те же тонизирующие ген-тоники и плазмиды, которые привели к гибели подводный мир, также посеют хаос в английской столице. Zhykionn описывает его как переплетение золотого века новыми технологиями, которое сталкивается с «бесконечным кризисом».

Игроки больше не будут ограничены тёмными и влажными залами Восторга и смогут исследовать Лондон в качестве открытого мира. Утечка говорит о том, что у нас будет гораздо больше свободы в перемещении, изучении и оставлении своего следа в этой цифровой вселенной.

«Карты станут больше и богаче, чем в предыдущих играх. Особенный акцент разработчики делают на разрушаемости окружающей среды и развитием идей воздействия эффектов плазмидов на врагов, локациях и загадках» – написал Zhykionn.

Главный герой BioShock 4

Протагонистом станет сирота из Америки по имени Лукас, который годами выживал как вор называл Лондон своим домом. В какой-то момент, после череды неудачных для него событий, Лукаса обвиняют в причастности падения аналога Восторга.

Это послужит катализатором нашего приключения в сторону юга. Пока неясно, кто его противники и какова главная цель игры, но могут появиться некоторые знакомые лица, что помогут Лукасу в пути.

Персонажи BioShock 4

Zhykionn заявил, что Элеонора Лэмб, доктор Бриджит Тененбаум и близнецы Лютесы вернутся в BioShock 4 в качестве ключевых персонажей. Утечки не указали, как они будут вписаны в историю, но поклонники франшизы, очевидно, получат возможность пообщаться с популярными героями из прошлого.

Читать еще:  Star Wars Battlefront 2 — Появился новый мод позволяющий играть за мандалорца

Геймплей BioShock 4

Наконец, в сливах говорится, что игра будет использовать как элементы открытого мира, так и линейные уровни, чтобы дать игрокам свободу, как в равной степени и дорассказать историю BioShock 4 до конца.

Первые две части использовали множество коридорных, практически клаустрофобных карт внутри Восторга, в то время как Infinite обеспечила более динамичный бой в воздушной Колумбии.

BioShock 4, по-видимому, станет средним звеном между этими двумя направлениями, и в то же время поддастся тенденции открытого мира, что становится с каждым годом всё популярнее.

Кроме того, учитывая, что АДАМ и плазмиды по-прежнему составляют основную часть сериала, вполне вероятно, что мы сможем вводить Лукасу волшебные жидкости, чтобы дать ему сверхчеловеческие способности.

Некоторые знаковые из предыдущих позволят стрелять огнём, электричеством и стаями ворон из кончиков пальцев. И можете не сомневаться – Bioshock 4 привнесёт собой ещё больше разновидностей плазмидов.

Если эти утечки верны, то ожидается, что релиз BioShock 4 состоится в период с декабря 2019 года по март 2020-го.

BioShock 4 официально анонсирован

После множества разнообразных слухов о новой части культовой серии дистопических шутеров, издательская компания 2K наконец официально анонсировала BioShock 4.

Издатель 2K Games, дочерняя компания Take-Two Interactive, объявила о создании новой студии, сообщает Gamebomb.ru. Она получила название Cloud Chamber. Первым проектом новой команды разработчиков будет игра BioShock 4, которая пока не получила официального названия. Издатель заявил, что над новым шутером будут работать в ближайшие несколько лет, так что релиз состоится еще очень нескоро. Представители новой компании заявили, что очень любят серию, поэтому постараются сохранить все ключевые особенности франшизы, но и сделают игру соответствующей современным стандартам с использованием мощностей следующего поколения игровых платформ.

Разработчики студии Cloud Chamber получили два офиса в Сан-Франциско, США, и в Монреале, Канада, сообщает Gamebomb.ru. Главой компании стал Келли Гилмор (Kelley Gilmore). Ранее он возглавлял Firaxis Games, которая известна своими стратегиями Sid Meier’s Civilization VI и XCOM 2. По словам Гилмора, среди сотрудников новой студии есть несколько человек из оригинальной команды BioShock, так что в BioShock 4 будет «часть ДНК франшизы». Кроме того, в студии Cloud Chamber понимают, что главными элементами серии шутеров является особый стиль повествования, интригующий сюжет и философский подтекст. Чтобы продолжить эту идею, в команду позвали нескольких очень хороших сценаристов.

В новой студии уже есть масса новых идей для развития культовой серии шутеров. У Келли Гилмора при этом спросили, что он думает о современных тенденциях, когда игры изначально создаются для длительной поддержки за счет продолжительной поддержки или вообще в формате игр-сервисов. Глава студии ответил, что подобные современные тренды будут обсуждаться с фанатами, так что развитие BioShock 4 в этом направлении зависит только от них.

Автор игр BioShock Infinite и BioShock Кен Левин (Ken Levine) никаким образом в разработке участвовать не будет, даже в качестве консультанта. Его новая студия Ghost Story Games занята совершенно другим проектом.

BioShock 4 выйдет на PC и консолях следующего поколения.

Websoftex.ru — обзоры игр, гайды, дата выхода, железо

BioShock имеет множество различного мощного оружия и улучшений, разбросанных по всему полуоткрытому миру, которые игроки могут использовать для уничтожения своих врагов, одним из которых является Plasmids. Плазмиды предоставляют игрокам мощные способности, которые они могут использовать в бою как в атаке, так и в защите. Джек может вводить себе разные плазмиды, но одновременно могут быть экипированы только две плазмиды, поэтому игрокам приходится выбирать две наиболее подходящие плазмиды перед битвой. Однако игроки не могут переключать или менять плазмиды на ходу или во время боя, поэтому им приходится искать специальные торговые автоматы, чтобы изменить ситуацию.

Плазмиды не только полезны для боя , но и игроки могут использовать их, чтобы открыть двери, получить доступ к определенным областям или найти маленькую сестру. Те, кто уже видел и использовал плазмиды в BioShock, знают, насколько полезными могут быть эти способности, но важно переключать плазмиды, чтобы пройти через некоторые сложные моменты игры.

КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЛАЗМИДЫ В BIOSHOCK —

(Plasmids)

Чтобы поменять плазмиды, оборудованные Джеком, игрокам нужно будет найти конкретный торговый автомат под названием Gene-Bank. Они похожи на другие торговые автоматы, которые можно найти на протяжении всей игры, однако, у Джен-Бэнкс есть изображение мускулистого человека, держащего прядь ДНК над головой. Вот изображение Генного банка, найденного в BioShock:

В Rapture разбросано несколько генных банков , и почти каждый раз, когда игроки сталкиваются с группой торговых автоматов, они находят там генный банк. Чтобы переключить плазмиду, все игроки должны взаимодействовать с генным банком, выбрать плазмиду, которую они хотят оборудовать, и нажать кнопку на одной из рук Джека, чтобы назначить ей плазмиду. Это успешно изменит предыдущую плазмиду на новую, выбранную игроками. Важно отметить, что игроки могут экипировать только две плазмиды за раз, поэтому лучше переключать их для разных встреч.

По ходу игры игроки смогут модернизировать плазмиды и получить возможность экипировать более двух плазмидов одновременно. Эти обновления будут стоить ADAM, то есть валюту, которую игроки могут заработать, собирая или спасая маленьких сестер в BioShock. Теперь игроки могут использовать эти плазмиды в своих интересах в старых играх BioShock, поскольку новая игра BioShock появится не скоро.

Как переключать плазмиды в BioShock теперь вы знаете и смело сможете отправиться в бой и опробовать!

BioShock доступен для ПК, PS4, Xbox One, Xbox 360 и PS3.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии