League of Legends — Перегнала по просмотрам сингл Kanye

0

League of Legends — Перегнала по просмотрам сингл Kanye

League of Legends — Перегнала по просмотрам сингл Kanye

League of Legends — Перегнала по просмотрам сингл Kanye

Новое музыкальное видео League of Legends имеет больше просмотров, чем последний сингл Kanye. После выступления виртуальной K-pop группы KD / A на финале League of Legends Worlds в прошлом году, следующий музыкальный коллектив разработчика Riot Games – True Damage, новая виртуальная группа – дебютировал на финале LoL Worlds 2019 в Париже. Первая песня группы, Giants, уже озарила чарты YouTube.

Как и POP / STARS, ранний успех Giants ставит его в большее соответствие с основной музыкой, чем с продвижением видеоигр. Музыкальное видео, выпущенное вчера, уже имеет 6,2 миллиона просмотров на YouTube. Канье Уэст выпустил первое полноценное музыкальное видео «Следуй за Богом» из своего нового альбома в пятницу, и оно отстает всего на 6 миллионов просмотров. Ясно, что эра виртуальной группы действительно на нас.

Вчера True Damage вышли на сцену чемпионата мира League of Legends, чтобы исполнить новый сингл с участием настоящих музыкантов Becky G, Soyeon из (G) I-DLE, Thutmose, Duckwrth и Keke Palmer, предоставляющих вокал для исполнителей LoL CG, чемпионы Кияна, Акали, Экко, Ясу и недавно представленная Сенна. Теперь группа также выпустила официальное музыкальное видео “Giants”. Проверьте это ниже – и следите за кожей Prestige True Damage от Qiyana, разработанной художественным руководителем Louis Vuitton для женских коллекций Николасом Гескьером.

Riot также сообщил, что, чтобы отпраздновать прибытие группы, она сотрудничает с компанией по производству уличной одежды Mighty Club для создания лейбла одежды. По словам студии, первый предмет в линейке – толстовка с капюшоном True Damage – можно купить «до 15 ноября по тихоокеанскому времени», но еще 15 штук поступят 15 декабря с «дополнительными ограниченными сроками, запланированными до 2020 года».

Если вам не терпится взять с собой какую-то одежду в игре, скины True Damage теперь доступны для пяти чемпионов, в том числе скин Qiyana Prestige True Damage. Скин Prestige станет доступен в начале следующего года.

Посмотрите официальное музыкальное видео True Damage – Giants выше.

Если вы фанат LoL, обязательно ознакомьтесь с примечаниями к патчу 9.23 League of Legends, чтобы узнать, что попало в PBE для тестирования – и какие изменения могут скоро появиться в игре.

5 матчей по League of Legends, которые стоит пересмотреть

Скучно сидеть на карантине? Тогда этот материал для вас. Мы собрали пять лучших матчей по League of Legends, просмотр которых скрасит эти серые дни.

SK Gaming vs Fnatic

Разумеется, этот материал нужно начать с самой драматичной игры в истории League of Legends.

Этот матч между Fnatic и SK Gaming состоялся в финале Intel Extreme Masters Season VI – New York. Стоит отметить, что обе команды находились в отличной форме. На пути к финалу SK Gaming и Fnatic обыграли всухую всех своих оппонентов.

Не секрет, что развязка этого матча вошла в историю не только Legue of Legends, но и всего киберспорта. Если до сих пор не смотрели эту игру, то сейчас самое время исправить это недоразумение.

CJ Entus Blaze vs Gambit Gaming

Пожалуй, именно благодаря Gambit Gaming в СНГ стала постепенно набирать популярность League of Legends. Поэтому нельзя не упомянуть один из лучших матчей в их исполнении.

Речь идёт о игре в групповом этапе IEM VII – World Championship, где Gambit Gaming в соперники досталась CJ Entus Blaze.

На тот момент коллективы из Южной Кореи уже окрепли и стали грозной силой, которая могла обыграть любую топовую команду из Европы или Северной Америки. Поэтому внимание болельщиков было приковано к этому матчу.

В этом матче Gambit Gaming продемонстрировали ту игру, за которую их полюбили тысячи болельщиков во всём мире.

EDG vs SK Telecom T1

На Чемпионате мира 2017 SK Telecom T1 считалась безоговорочным фаворитом. Команда уверенно пробилась на турнир через региональную лигу, а первые

Однако матч против китайцев из EDG явно пошёл не по плану для южнокорейской пятёрки. Сопернику с самого начала удалось взять под свой контроль игру, и к середине встречи перевес золота в пользу EDG был просто астрономическим.

И вот, когда комментаторы уже “похоронили” SKT, они выдали очередное чудо, которое стало одной из главных сенсаций этого турнира. Безусловно, этот матч всем рекомендуется к просмотру.

Albus NoX Luna vs ROX Tigers

После распада Gambit Gmaing наш регион не мог похвастаться громкими победами на международной арене. В лучшем случае, командам из СНГ удавалось навязать бой коллективам из Бразилии или Турции.

Но в 2016 году эта ситуация изменилась благодаря пятёрке из Albus Nox Luna, которая смогла не только пробиться в основной этап Чемпионата мира по League of Legends, но и одолеть топовый коллектив из Южной Кореи.

Валидол, сорванные голоса комментаторов и эйфория игроков Albus Nox Luna в конце матча. Если до сих пор не видели этот матч, то скорее бегите за чаем и включайте запись.

LGD Gaming vs Origen

Коллективы из Китая и Южной Кореи — главные претенденты на победу на любом турнире по League of Legends. По крайней мере так было в 2015 году, когда xPeke поехал на главный турнир года со своей новой командой.

В групповом этапе xPeke вместе с Origen нужно было решить очень трудную задачу: занять второе место в группе, в которой также находились KT Rolster, LGD Gaming и Team SoloMid.

И команда с этой задачей справилась. Особенно болельщикам запомнился матч против LGD Gaming, где Origen демонстрировали настоящие чудеса тимплея.

League of Legends — гайд для начинающего топера

Верхняя линия (или проще топлейн) — это излюбленное место для огромного количества танков, воинов и дуэлянтов. Это длинная линия, на которой они могут показать себя во всей красе. В зависимости от класса персонажа, цель стоящего на топе игрока может быть очень разной. Для танка победа на топе может позволить ему быстрее присоединиться к команде и стать фронтлайнером в командных драках, а дуэлянту она может дать возможность безнаказанно пушить линию, разделяя для врага точки давления.

Танки

Танки в игре League of Legends являются главными фронтлайнерами команды. Их основная цель — стать как можно более живучим. Для этого им, конечно же, нужно золото. Получить золото за убийство сопернику танкам достаточно проблематично, так как у них просто-напросто недостаточно урона. Поэтому их основной доход — это фарм миньонов и возможные ассисты, которые они могут получить при ганке лесника.

Танки делятся на два подкласса: агрессивные штурмовики являются инициаторами драк, они пытаются поймать врагов своими умениями контроля, а также выдерживают первый «залп» ответного огня; задачей оборонительные хранителей же является предотвращение этого за счет защитных умений или контроля зон.

Маокай уже очень давно является примером идеального танка, который может подойти любой команде в любой ситуации. Его способности позволяют наносить достаточно большой урон по сопернику, что делает его фазу фарма на линии довольно сильной. Он может одновременно фармить миньонов и досаждать врагу. Но что делает бой против него еще более фрустрирующим, это пассивное умение, которое позволяет ему восполнять свое здоровье, а с помощью таланта Courage of the Colossus весь его контроль активирует у него щит. Маокай также очень силен в командных драках, так как его ульта в теории способна поймать и обездвижить всю вражескую команду.

Мальфит является грозным оружием против команд, у которых все персонажи наносят физический урон. Дело в том, что он пассивно получает дополнительную броню со своего умения, которое также получает от брони прирост к урону. С всего парой простеньких предметов он способен доминировать в соло против такой команды соперника. Любимые предметы опытных игроков за Мальфита — Накидка солнечного пламени, Хладорожденная рукавица и Шипованный доспех.

Наутилус наносит меньше урона, чем Маокай и Мальфит, и выживаемость у него тоже ниже, однако все это он компенсирует одним простым фактом: у него самое большое количество контроля в игре. Если быть точнее, четыре его вида: обездвиживание, притягивание, замедление и подбрасывание. За счет этого Наутилус имеет наивысший фактор в gank assist (значение того, как сильно может персонаж на линии помочь ганкающему его леснику убить соперника). В командных боях Наутилус мастер создания численного преимущества: если его хук ловит соперника, этот соперник мертв.

Читать еще:  Super Mario Bros: Разработчики добавили в игру Королевскую битву

Шену, которого в шутку называют самым нескрытным ниндзя, действительно незачем прятаться, ведь его ролью является защита своих керри. Его умение создавать зону, в которой автоатаки не попадают по стоящим в ней целям, является головной болью для вражеских стрелков и воинов, а своей ультой с воодушевляющим названием Плечом к плечу он может спасти союзников даже на другом конце карты.

Поппи — это персонаж, которого ненавидят все мобильные персонажи игры. Дело в том, что она умеет создавать вокруг себя зону, в которой враги, использующие рывки, подпрыгивания и прочие умения передвижения, оглушаются и обездвиживаются (станятся), а своей ультой она может отбросить врагов в сторону их базы, сводя на нет все попытки инициации.

Воины

Воины являются самым многочисленным классом в игре, и делятся они на две категории. Джаггернауты — это машины для убийства, которые смеются над выражением «один в поле не воин». Устрашающие, грозные и опасные, они способны нанести невероятное количество урона одному, трем, даже пяти врагам, прежде чем враг сможет завалить этих «рейд-боссов». У них меньше живучести, чем у танков, но убить их чаще бывает сложнее, потому не каждый способен пережить их ответку. Главной проблемой этого класса является отсутствие мобильности, и многие персонажи способны кайтить их (кайтинг — постоянное отступление от врага, совмещенное с непрекращающейся атакой).

Самый популярный джаггернаут — это, вне всяких сомнений, Дариус. Он является квинтэссенцией всех плюсов и минусов подкласса. В игре почти нет персонажей, которые при равных условиях могут победить Дариуса в затяжной драке. Автоатаки и умения Дариуса накладывают стаки кровотечения на врага, и при достижении пяти стаков он обретает эффект Мощь Ноксуса, которое дает ему огромный прирост физической силы. Этот эффект также активируется, если он убивает врага своей ультой. Только глупый станет с ним драться в этот момент, так как его автоатаки накладывают сразу пять стаков кровотечения, а умения отрывают по половине шкалы здоровья за раз.

Иллаой, владычица тентаклей, один из тех персонажей, кто любит драться с большим количеством врагов. Все дело в ее ульте, которая наносит тем больше урона, чем больше врагов находится вокруг нее. Это умение делает ее лидером лиги по количеству соло пентакиллов.

Второй подкласс воинов — это ныряльщики. Название говорит само за себя: их главная цель — «нырнуть» в команду соперника и, минуя фронтлайнеров, добраться до керри. Способов достижения этой цели великое множество: раскидывание врагов на своем пути, пробежка или прыжок через них, падение с небес за их спинами, появление из невидимости и так далее. То, что они будут делать с целью добравшись до нее, зависит от персонажа, но большинство просто попытается ее убить. Живучести и урона им, чаще всего, хватает только на это.

Некоторые ныряльщики являются почти танками. Например Олаф, которому, обычно, собирают защитные предметы. И в обычных драках он просто исполняет обязанности фронтлайнера. Все меняется, когда ему доступна ульта. Под ее воздействием Олаф обретает молниеносную скорость передвижения, а также становится иммунным к абсолютно всем формам контроля. Добежав до керри, он начинает неистово их рубить, не обращая внимания на весь полученный урон. Так ему даже лучше, ибо чем меньше у него здоровья, тем быстрее он атакует, и тем быстрее керри умрет и он сможет переключить свое внимание на следующую цель. И так до самой смерти, ведь викинг должен умереть в бою, как герой.

На топ также ходят представители подкласса истребителей — дуэлянты. Главная, первоочередная и единственная их цель — сплитпуш. Сплитпуш — это разделение точек давления на врага: пока команда навязывает коротки драки, дуэлянт в это время пушит свою линию и атакует вражеские строения. Сила дуэлянтов заключается в том, что они, собственно, сильны в драках 1 на 1, и против них надо предпринимать решительные действия, а не уповать на то, что один человек сумеет их удержать.

Идеальный сплитпушер — Триндамир. У него очень высокие скорость атаки и шанс нанесения критического урона, а также ульта, которая позволяет ему выжить с единицей здоровья. Многие игроки за Триндамира допускают критическую ошибку: пытаются драться с самого начала игры. Этого делать не стоит, так как без нужных предметов он достаточно слаб. Триндамир — бомба замедленного действия. Рано или поздно он накопит достаточное количество денег на предметы, и тогда он станет неостановим. Задача игрока состоит в том, чтобы достичь этого как можно скорее, враг же всячески должен пытаться отсрочить это.

Опрос: 79% игроков League of Legends сталкивались с флеймом даже по окончании матча

Реддитор Clanaria опросил 3784 игрока League of Legends, чтобы составить статистику. В нее вошли демография, возраст опрошенных, интерес к разным режимам, предпочтение в ролях и другое.

Одним из самых интересных пунктов стала токсичность игроков. Согласно опросу, 98% игроков мужского пола подвергались флейму со стороны других геймеров прямо во время игры с частотой в 75%. Что касается девушек, то к 79% опрошенных домогались после игр в 46% случаях.

Самыми токсичными были игроки, которые брали чемпионов класса “убийцы”. Менее токсичными были игрока на классах “танк”, “маг” и “контроллер”. При этом 39% игроков мужского пола признались, что никогда никого не оскорбляли, 41% оскорбляли раньше, а 19% до сих пор этим злоупотребляют.

У девушек немного другая статистика — 55% никогда не оскорбляли, 36% делали это раньше и 9% — все еще злоупотребляют этим. Самыми популярными методами токсичности стали мат и другие ругательства.

О другой статистике опроса тезисно.

Демография

  • 87% опрошенных составляют мужчины, 12% девушки.
  • 22% мужчин играет с партнером, остальные 71% одиночки.
  • 68% девушек играет с партнером, 48% одиночки.
  • 75% опрошенных младше 25 лет, старше 36 лет — 1%.
  • 78% начали играть до 2016 года, лишь 4% узнали про игру в прошлом году.
  • 2585 опрошенных играют в день 2-5 матчей, 989 — 5-10 матчей, 117 — 10-15 матчей, 39 — 16 матчей и больше.
  • 59% из 3784 опрошенных — студенты, 51% — имеют работу.

Игровые режимы

  • 3609 игроков предпочитают “Ущелье прерывателей”, 2558 игроков — “АРАМ”, 1900 игроков — “УРФ/АРУРФ”, 1500 игроков — специальные режимы вроде “Кошмарные боты”, 1414 игроков — TFT и 584 игрока — “Проклятый лес”.
  • 15% опрошенных играют только ранкеды, 43% просто насаждаются игрой в обычном режиме.
  • 85% мужчин играют в соревновательный режим, девушек 71%.
  • лишь 10% предпочитают красную сторону на карте.
  • 57% игроков находятся в золотой и платиновой лигах, 18% в даймонде, 1% в грандмастере.
  • 51% играющих в ранкед считают себя отличными игроками, 43% не очень и 6% считают себя плохими.
  • 73% игроков никогда не выходило из игры на стадии пиков и банов.

Предпочтения в классах

  • 28% играют чемпионами поддержки, 19% идут на мид, 17% предпочитают топ, 16% выбирают стрелков, 12% — джангл, четырем процентам все равно куда идти.
  • саппортами вроде Нами предпочитают играть 77% девушек и 34% мужчин.
  • 77% игроков любят помогать другим.
  • 14% играют только на роли поддержки.
  • 73% игроков любят стоять на линии 1v1.
  • 86% мужчин предпочитают стрелков вроде Эзраиля, его же предпочитают 80% девушек.
  • 73% игрокам нравится передвигаться по карте, чтобы гангать для помощи другим.

Общение и причины игры

  • 71% познакомились с игрой через друга или члена семьи.
  • 13% девушек начали играть в League of Legends благодаря партнеру.
  • у 6% игроков нет друзей.
  • 65% используют голосовой чат, 15% не используют его.
  • 41% познакомились с кем-нибудь из игры.
  • 70% опрошенных заходят в игру, чтобы получить удовольствие.
  • 62% хотят играть с друзьями.
  • 59% % заходят в игру, чтобы улучшить свой уровень игры.
  • 50% игроков хотят поднять ранг.
  • 23% заходят в игру просто, чтобы пообщаться с друзьями.
Читать еще:  Cyberpunk 2077 — CD Projekt RED показала трейлер о разработке игры

Больше интересных статей на Shazoo

  • Riot Games попросила игрока League of Legends с фамилией Corona поменять ник
  • Трейлер новых образов League of Legends к 1 апреля
  • Коронавирус: Серверы League of Legends не справляются с наплывом игроков
  • Riot Games представила новую систему достижений для League of Legends
  • Киберспортсмены: League of Legends помогла нам в романтических отношениях

Видео от Shazoo

  • Via: PCGamer

Новости

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”

Фото с Джеймсом Кэмероном на съемках “Аватара 2”

49 Комментариев

79% игроков League of Legends токсичны даже по окончании матча

порой кажется, что все они после каток идут сюда в комменты и во флудильню)

@GamerBoy, я не пойму, что ты пытаешься доказать. Что заовнил одного пользователя, который сагрился на тебя? Судя по упоминанию, ты этого и добивался. К чему это? Не нравится, интернет открыт.

@Funnybone, а как же вечные холивары майки-сони, пруфы на работу ирл, обсуждения новостей юбисофта и сериала ведьмак?

@GamerBoy, так эти темы для того и созданы. А не жырные якобы мимолетные упоминания вскользь в другой теме.

Может быть так вернее ?Со стороны может показаться что почти все игроки в лигу токсичны

Опрос: 79% токсичных игроков League of Legends токсичны даже по окончании матча

P.s чемпионы которых больше всего любят Токсики

[токсичный комментарий о том, что не 79% игроков League of Legends токсичны даже по окончании матча, а 79% игроков сталкиваются с токсичным поведением после завершения матча]

а вот интересно, либо получается моба жанр – для даунов, которые любят оскорблять просто так людей, либо может быть в причине “токсичности” виноваты сами рито? ну просто я понимаю что есть троли которые сразу же как то пытаются оскорбить или задеть, но 79% это большое кол-во игроков. может быть беда в подборе игроков?

@alexx92rus, А в доте такого нет? А в овервотче не вводили автозамену оскорблений? 🙂

@Galactrix, да оно везде есть, но опять же – виноваты сами люди? где то допустим и правда может быть эмоции – сливают тебе 5 каток подряд (в лоле промо, или в доте ммр) – ты ж не будешь сидеть и осыпать их комплиментами?)

@alexx92rus, В инторнетах всегда так было и всегда так будет. Анонимность и безнаказанность очень расслабляет 🙂

@alexx92rus, В онлайн играх кому то что то объяснять,бесполезное занятие и трата нервов.Не хочешь “токсичности”,выключи чат.

@alexx92rus, 79% сталкивались, а не 79% оскорбляли. Так что всё не так страшно. Ну и плюс для оскорблений людям много не надо – вы фразой “моба жанр – для даунов” тоже могли нехило так оскорбить массу народа)

@alexx92rus, Это проблема самого жанра, я когда играл в Доту (а потом в Лол), то становился злобным токсичным быдлом (меня начинают оскорблять, я в ответ и понеслась), из-за этого по сути и прекратил играть, т.к. нервы дороже.
Со знакомыми точно такая же ситуация, те кто играют до сих пор – более агрессивные, чем те, кто забросил играть.

@alexx92rus, чем популярнее игра и чем больше игроков в ней-тем более отбитое комьюнити-факт. В играх с небольшим онлайном как правило самая ламповая атмосфера.

Это интернет, детка. Здесь могут послать на ***

Ух ты, кто бы мог подумать, что в соревновательных играх люди проявляют агрессию. Это они еще морды друг другу не бьют как в хоккее =D

Одна из причин почему я бросил ту же Доту 2. Банально устал, что в 90% случаях с рандомами через 5-10 минут начнётся срачь до конца игры. Такое впечатление что в моба играх люди разучились нормально разговаривать. По итогу часть сидит и молчит, часть взрывает чат/микрофон. При том не просто условно послали, а именно желчь льётся рекой. Буквально неделю назад решил сыграть один матч(до этого с августа не играл) и уже на этапе пика люди посрались и продолжали до конца не переставая.

@Beardisawesome, так может в эти игры как раз и приходят выпустить пар? Повалять дурака. Это ведь всего лишь игра. Разве нельзя замутить буйных?

@Beardisawesome, это ищи фиксится высокой порядочностью и мир выше 4к. На 5к трусиков встречаю в 1игре из 50. И то, как правило это лакшери токсикоз которого закинул в фулл Мут и он не сливает игру.

@Funnybone, Никто не запрещает выпускать пар. Просто изначально пар действительно выпускали, подначивая как и в любой другой командной игре. Последние же годы это рассадник ужасного поведения людей. Такое впечатление что люди нажимая на поиск уже морально приготовились вести “диалог” в таком ключе, чтобы не выпустить пар, а основательно унизить любого игрока на которого положат глаз. Это ненормально.

Если выдался плохой день и хочется спустить пар, то лучше это сделать в играх, где некогда общаться по войсу или чату, например CoD, Battlefield, Quake. А заходя в командную игру, мне не хочется слушать очередную взорвавшуюся истеричку(то что замутить можно, это хорошо но не решает проблему). У тебя просто встаёт выбор, либо ты ливаешь и получаешь бан, либо 30-40 минут ты теряешь просто так из-за таких игроков, потому что он уже не сможет сконцентрироваться на игре. Иногда правда спокойным голосом можно человека успокоить и даже сыграться, но это редко.

@Spok, да, много про это слышал, что на высоких рейтингах люди именно играют и если и злятся то по делу и стараются даже иногда посоветовать человеку. Но я последние несколько лет заходил поиграть в обычные игры без рейтинга, после того как надоело набивать этот рейтинг и уменьшения кол-ва игр в целом.

Почему League of Legends – самая популярная видеоигра в мире?

Мало того что в нее играют сотни тысяч геймеров из разных стран, так проводится даже Континентальная лига, чтобы выявить лучших игроков.

Как, по-вашему, выглядит типичный геймер? Неопрятный социально не адаптированный юноша? Менеджер среднего звена без амбиций? Крайне маловероятно, потому что на некоторые игрушки нужны очень даже большие деньги. И кстати, они еще могут приносить существенные доходы. По крайней мере, что касается киберспорта и инновационных гаджетов. Приставки и консоли типа PlayStation и Nintendo со всевозможными примочками и киберспортивный антураж – удовольствие не из дешевых. Поэтому с образом субтильного бледного юноши за экраном ноутбука пора расстаться и понять, что многие из геймеров – предприимчивые бизнесмены.

20 июля стартовала Континентальная лига ролевой видеоигры League of Legends Riot Games – по этому случаю мы задали семь вопросов об этой игре четырем представителям индустрии: геймдизайнеру, стримеру, разработчику и представителю сервиса «Яндекс.Эфир», на котором и транслируется Лига.

Что такое League of Legends простыми словами?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Это командная соревновательная игра 5 х 5, самая популярная в мире среди игр для ПК: в нее катает более 100 млн человек каждый месяц. Игроки выбирают чемпионов, распределяются по ролям (маг, танк, убийца и т. д.) и идут в атаку на базу оппонентов, которая находится на противоположной стороне игрового поля. Цель команды – добраться до Нексуса, ключевого объекта противника, и уничтожить его.

Владислав Горнов

Стример League of Legends

Я бы сказал, что это виртуальные шахматы. Подразумевается, что игра уже настолько хорошо выучена геймером, что процесс может напоминать ему шахматную партию, где нужно досконально просчитывать свои ходы и ходы оппонента соответственно.

А чем она отличается от Dota 2?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Хоть обе игры и представляют один жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), у League of Legends есть множество уникальных особенностей. Например, глубокая проработка чемпионов и мира: в игре гармонично сочетаются повелители смерти, киберпанк-ниндзя и космические драконы. И при этом вокруг них построена целая вселенная: у каждого персонажа, фракции или города есть драматичная предыстория, есть союзники и противники, цель. Всего чемпионов уже 145! Во вселенной League of Legends выпускаются комиксы в партнерстве с Marvel, выходят музыкальные клипы от виртуальных групп, которые занимают первые места в хит-парадах (например, K/DA с синглом POP/STARS), короткометражные фильмы и многое другое.

Читать еще:  Lost Ark — Обновление «Новые высоты» будут доступны в среду

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

LoL отличается от Dota 2 более «мультяшной» и «светлой» визуальной стилистикой. На мой взгляд, LoL является более самостоятельным продуктом, нежели Dota 2.

Изначально Dota была пользовательским режимом для стратегии Warcraft III, в ней использовались персонажи, доступные в WoW. В Warcraft III игрок мог с помощью незамысловатого редактора делать свои собственные карты, устанавливая правила. Впоследствии пользовательская карта Dota (Defense of the Ancients) получила широкую огласку, став настолько популярной, что Valve (всемирно известный разработчик и издатель игр, а также владелец самого крупного магазина электронной дистрибуции игр – STEAM) решила на этом заработать, наняв одного из разработчиков оригинальной карты для работы над отдельной игрой, которая впоследствии и получила название Dotа 2.

Когда Valve взялись за этот пользовательский режим и сделали отдельную игру (именно поэтому она называется Dota 2), компании пришлось переименовать персонажей и поменять дизайн, чтобы у Blizzard (разработчика и издателя Warcraft) не было претензий.

Почему LoL стала такой популярной?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Это больше, чем просто игра: в LoL можно не только играть, но и находить друзей, заниматься творчеством, например косплеить или рисовать арты по вселенной. Анимационные ролики по LoL находят отклик у миллионов по всему миру: например, наш клип с песней POP/STARS от виртуальной группы K/DA набрал 243 миллиона просмотров на YouTube, занял первое место в чарте World Digital Song Sales, а также верхние строчки в топах Pop и K-pop Apple Music.

Мы много работаем с комьюнити: общаемся с игроками, собираем фидбэк. Все, что мы делаем, делается ради создания у них положительного опыта. LoL полностью локализована во многих странах, где у нее есть собственные игровые сервера, качественная и оперативная техподдержка, локальные киберспортивные лиги. Игроки ценят такой подход Riot Games, а потому активно участвуют в жизни игры: делятся с нами собственными идеями по дизайну чемпионов, невероятно крутыми артами, видео и музыкой, много стримят и выпускают гайды. Не перестаем удивляться креативу! У нас в московском офисе есть галерея самых красивых работ от игроков из России и СНГ.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Яркие персонажи, менее мрачная атмосфера. Те, кому Dota 2 казалась гнетущей и темной, с удовольствием пошли играть в LoL. Очень крутая подача лора! Лор – это история вымышленного мира, его законы, персонажи, география – все то, из чего он состоит. Riot Games постоянно рассказывает про истории персонажей и мира в целом, и делает это очень круто. В игре даже есть своя музыкальная группа, которая состоит из персонажей игры, у них даже есть официальные клипы.

Владислав Горнов

Стример League of Legends

Riot проделывают огромную работу по промоушену LoL: проводятся крутые турниры, вводятся изменения в игре – от правок баланса до выхода новых персонажей. Кажется, сейчас их даже больше, чем в Dota 2. Кстати, компания-разработчик создает крутые видео, советую поискать их на YouTube, они вам гарантированно понравятся.

От игры есть какая-то польза?

Олег Сукалкин

Представитель «Яндекс.Эфира», менеджер по работе с партнерами

Как и любая другая коллективная умственная или спортивная деятельность, компьютерная игра учит навыкам совместного достижения цели. А дальше – все, что из этого вытекает: коммуникация, лидерские навыки, работа в команде, стратегия, тактика, в какой-то степени предприимчивость, реакция. Однако, как и в любом деле, в играх важна мера.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Подобные игры развивают скорость реакции и стратегическое мышление. На протяжении всего матча игроку постоянно приходится принимать решения в зависимости от ситуации: атаковать или отступить, выбрать тот или иной предмет, как сражаться с тем или иным противником. Одно дело – быстро нажать на кнопку, и совсем другое – на правильную. LoL – это командная игра, в которой победа обеспечена только при слаженной работе всех членов команды.

Навыки, полученные в игре, могут быть полезны, например, при вождении автомобиля или другого транспортного средства. Или в работе над групповыми проектами, где важно, чтобы каждый человек знал свою задачу.

Среди игроков и стримеров есть девушки?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Конечно. Миллионы девушек во всем мире интересуются играми. В LoL девушек, пожалуй, больше, чем во многих других соревновательных играх. Девушки-инфлюенсеры создают много интересного контента, комментируют и ведут киберспортивные события. Например, в нашей европейской лиге LEC работает Эфье Sjokz Депортере – великолепная ведущая, аналитик и стример, у которой огромное количество фанатов по всему миру.

Владислав Горнов

Стример League of Legends

Среди игроков девушки, конечно, есть, с чего бы им не быть? Среди стримеров тоже. Сейчас, например, в LCL (континентальной лиге) играет полностью женский коллектив – команда Vaevictis Esports.

Начинают ли люди понимать, что компьютерные игры – серьезное увлечение?

Олег Сукалкин

Представитель «Яндекс.Эфира», менеджер по работе с партнерами

Я никогда не стеснялся говорить, что играю в компьютерные игры и, в частности, в LoL. Насчет публичных личностей – недавно бывший бразильский футболист Роналдо заявил, что играет в League of Legends и даже инвестировал в развитие киберспортивной команды по этой игре.

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Некоторые действительно думают, что быть геймером в нашей стране не очень престижно, что общество не готово принять увлечение видеоиграми как серьезное хобби или тем более как профессию. На самом же деле, число игроков в России и странах СНГ растет бешеными темпами: вокруг нас живут десятки миллионов платежеспособных геймеров, а киберспорт признан официальным видом спорта, у которого есть свои федерации в разных городах страны. Но мы смотрим на это спокойно: постепенно этот стереотип уйдет в прошлое. Миссия Riot Games – сделать увлечение играми социально приемлемым и развивающим увлечением. С этой целью мы активно популяризируем киберспорт и гейминг в целом. Например, недавно провели воркшоп для студентов факультета коммуникаций в Высшей школе экономики. Что касается знаменитостей, среди них немало тех, кто предпочитает проводить свободное время за игрой.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Фред Дерст (фронтмен Limp Bizkit). Он не только играет, но еще иногда и стримит LoL.

Что за Континентальная лига началась 20 июля?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Континентальная лига – это главная профессиональная лига по League of Legends в СНГ, в которой соревнуются восемь выдающихся команд региона. За год проводится два сплита: весенний и летний. Команда – победитель сплита получит чемпионский титул, денежный приз и право представлять СНГ на чемпионате мира.

Континентальная лига проходит на киберспортивной арене Riot Games в Москве, откуда ведутся прямые эфиры с профессиональными комментаторами и аналитиками. Сделав ставку на собственные мощности, мы можем обеспечить картинку телевизионного уровня в сочетании с богатым интерактивом – зрители получают и крутое соревнование, и мощное вовлечение, и ценные бонусы в любимой игре.

Матчи Континентальной лиги можно посмотреть по выходным в 16:00 в «Яндекс.Эфире».

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Если коротко, то это официальное киберспортивное мероприятие в СНГ по LoL с призовым фондом 5 000 000 рублей, по результатам которого лучшие команды отправляются на международные соревнования.

Вероятно, вам также будет интересно:

Когда зарплаты в киберспорте будут как у Месси и Роналду? Объясняет Роман Кушнарев из Virtus.pro

Что интересного происходит в геймерском мире

5 худших фильмов по видеоиграм

5 лучших игр в VR, в которые стоит сыграть прямо сейчас

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии