League of Legends — Получил патч 10.5 исправляющий баланс в игре

0

League of Legends — Получил патч 10.5 исправляющий баланс в игре

Распределение популярности: в сети появились подробности патча 10.5

League of Legends

25 февраля 2020 года главный дизайнер механик League of Legends Марк «Scruffy» Йеттер кратко описал содержание находящегося в разработке патча 10.5. Главными изменениями станут нерф популярных чемпионов и стратегий, баффы для малоиспользуемых персонажей и пополнение списка лесников (Jungler).

«Разрабатывая патч 10.5, мы преследуем следующие цели: улучшить роль действий топ-лейнеров в матчах и в очередной раз изменить баланс сил чемпионов, — пишет Йеттер. — Окончательных решений мы пока не приняли. Полный список изменений должен выйти завтра».

Это хорошая новость для фанатов малоиспользуемых персонажей: вскоре у их фаворитов будет больше шансов на победу. А где победители, там и ставки. Желающих заработать на успехе любимых спортсменов много, однако честных и надежных букмекеров можно сосчитать по пальцам. Узнать, кому реально стоит доверять, можно на sportsbetz.ru. Там вам помогут с составлением прогнозов и поиском легальных контор, в которых можно делать ставки на матчи League of Legends.

Нашли подходящего букмекера? Тогда читайте дальше, ибо релиз патча 10.5 запланирован на четвертое марта 2020 года. Узнайте, кого понерфят, а кого — усилят, чтобы не прогадать, делая ставку на участников будущих матчей.

Нерф Орна, Сетта и топ-лейн саппортов

Орн — звезда мид-лейна и топ-лейна: в этом сезоне его частота побед в профессиональных матчах составляет 61%. Как сообщает OP.gg, он занимает первое место среди чемпионов-топ-лейнеров. Там его частота побед составляет 52,4%, а частота использования — 17,5%.

Второе место по популярности занимает Сетт. Хотя его частота побед не так высока, он входит в пятерку самых часто используемых и самых часто блокируемых участников сольных матчей.

Но самые большие изменения ждут пользователей Клинка похитителя магии и Призрачного серпа. Оба предмета — «сердце» стратегий, набравших в последнее время большую популярность. Суть их в том, что саппорты действуют из топ-лейна. Особенно здесь отличились Сона и Сорака. Вторая редко проходит фазу блокировок, но когда она с этим справляется, ее частота побед в профессиональных матчах достигает 68,8%. Первая же может похвастать частотой побед в сольных матчах, ибо она составляет целых 58,16%.

Выход патча 10.5 означает, что Клинок похитителя магии и Призрачный серп будут работать, только если союзник находится рядом. Словом, саппортам придется «вернуться» в бот-лейн и отказаться от двойной поддержки.

Баффы для Кай’Сы и Сивир

Riot преследует и другую цель: разнообразить ботлейновский список чемпионов. С самого начала сезона позицией стрелка правили Сенна, Афелий и Мисс Фортуна. На момент написания статьи за других чемпионов здесь почти никто не играл. Не пользовались популярностьи и бывшие звезды бот-лейна: Кай’Са и Сивир, для которых разработчики планируют выпустить баффы. Раньше первая была на высоте: последние девять патчей она была наиболее часто используемым бот-лейнером. Теперь же ее частота побед упала до 46,7%, и она — всего лишь пятая.

Пополнение списка лесников

После обновления 10.5 Дариус, Мордекайзер, Бренд и Поппи станут лесниками.

Если LoL вылетает после установки апдейта 10.7: как убрать проблему

О том, что давешний патч за номером 10.7 в League of Legends получился мультипроблемным, выяснилось прям сразу. После установки обновы публика немедленно начала жаловаться на разнокалиберные сбои в игре и даже на то, что LoL вылетает совсем.

Саппорт Riot, надо отдать им должное, устранять баги принялись немедленно. И масштабная техническая перезагрузка серверов 7 апреля должна была ознаменовать собой окончательную над ними победу.

Но, судя по отзывам игроков, даже после этого LoL у многих продолжила по инерции сбоить, притом едва ли не с прежним энтузиазмом.

И в этой связи, кратко о том.

что делать, когда LoL вылетает после установки апдейта 10.7

Как мы уже сказали, разработчики со своей стороны все проблемы устранили, сервера перезапустили и отрапортовали о том, что теперь в игре точно все должно быть ОК.

И если после этого League of Legends по-прежнему нормально работать не хочет, то, вероятнее всего, надо просто почистить логи игры. Тем более, что там тоже обнаружился отдельный баг. Из-за которого LoL после установки патча принялась писать логи рекордными темпами, увеличивая объемы текстовых файлов в папке журнала с нескольких мегабайт до нескольких гигабайт.

Разумеется, это не могло не сказаться на производительности как игры, так и компа. Так что, если спустя некоторое время в игре LoL вылетает либо очень сильно тормозит, то надо в обязательном порядке проверить состояние логов игры. Сделать это не сложно, но главное не забыть, что логи League of Legends по умолчанию хранить в двух разных местах.

Поэтому действуем следующим образом:

  • открываем Диспетчер задач и оттуда закрываем LoL, а также все процессы Riot Games (если таковые остались работать);
  • далее открываем папку игры, в ней находим папку LeagueClient Logs (диск компа > Riot Games > League of Legends > Logs > LeagueClient Logs) и удаляем оттуда всё (и файлы txt, и файлы json):

  • после этого открываем папку AppData Windows (Windows + R > %AppData% > OK), далее папки Local > Riot Games > Riot Client > Logs и удаляем все текстовые файлы из папки Logs:

  • после этого перезагружаем комп.

Вот и все. Лишнее вы удалили, систему разгрузили и теперь игра должна заработать нормально. Ну и в завершение отметим, что хотя сбои после установки патча 10.7 обнаружены были только в Windows-версии игры, но если LoL явно подтормаживает на Mac-е, то аналогичное мероприятие с удалением логов тоже должно помочь.

Читать еще:  Warhammer Underworlds: Online — ЗБТ перенесли на январь 2020 года

League of Legends — Получил патч 10.5 исправляющий баланс в игре

Амуму опутывает бинтами врагов вокруг себя, лишая возможности передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона в секунду.

Накладывает Cursed Touch на врагов после нанесения урона.

Triumphant Roar Торжествующий рев

Алистар готовит свой рев, оглушая или смещая вражеских чемпионов, а также находясь рядом с умирающими врагами. Заряженный рев восстанавливает 25-161 (увеличивается до 50-322 при лечении союзников) здоровья.

Triumphant Roar мгновенно срабатывает если рядом погибает эпический монстр или вражеский чемпион.

Triumphant Roar не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды.

Traveler’s Call Зов скитальца

Когда Бард находится в игре, на карте в разных местах появляются специальные колокольчики, которые видят все игроки, но собрать может только Бард. Каждый подобранный колокольчик увеличивает скорость передвижения Барда на 24% + 14% за каждый последующий колокольчик на 7 секунд. Бонус скорости передвижения складывается до 5 раз. Если бард получает урон, то бонус скорости передвижения тут же пропадает. Подобранные колокольчики также дают барду 20 + (1 за каждую минуту игры после 5 минуты) опыта и восстанавливают 12% маны, а также дают определенный бонус к обычной атаке Барда.

Каждые 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунд рядом с Бардом появляется маленькое существо Meep и начинает следовать за Бардом. Максимально может быть 1 | 2 | 3 | 4. Перезарядка и количество Мипов зависит от количества собранных колокольчиков.

Когда Бард атакует врага с помощью автоатаки, он расходует одного Мипо. При этом он наносит дополнительно 40 + (15 за каждые 5 колокольчиков) + (0.3*AP) магического урона. После 5 собранных колькольчиков, атаки Барда начинают снижать скорость передвижения врага на 25% | 45% | 60% | 70% | 75%% | 80% на 1 секунду. Процент замедления увеличивается в зависимости от собранных колокольчиков. За 25 колокольчиков, автоатаки способны замедлять сразу нескольких врагов и наносить урон по области.

End of the Line Финита ля комедия

Грейвз выпускает снаряд, который летит по прямой и наносит всем пораженным врагам 45/60/75/90/105 + (1 * бонусное AD) физического урона. Во время полета снаряд оставляет пороховой след, а через 2 секунду падает вниз и взрывается нанося всем врагам 85/120/155/190/225 + (0.4/0.7/1/1.3/1.6 * бонусное AD) физического урона. Урон конечного взрыва наносится в виде буквы “Т”. Если снаряд встречается с преградой, то взрыв происходит мгновенно, без задержки.

Icathian Rain Дождь Икатии

Кай’Са выпускает шквал из 6 снарядов, которые поражают окружающих врагов равномерно, нанося 45/61.25/77.5/93.75 / 110 + (0.35 * бонусное AD) + (0.25*AP) физического урона каждый. Если одну и ту же цель поразит несколько снарядов, второй и следующие нанесут меньше урона.

Живое оружие: Если у Кай’Сы достаточно силы атаки (требуется 100 бонусной атаки), во время “Дождя Икатии” она выпустит 12 снарядов и нанесет больше урона.

Void Seeker Ловчая из Бездны

Кай’Са выпускает луч энергии Бездны, который раскрывает первого задетого врага, наносит ему 30/55/80/105/130 + (1.3*AD) + (0.7*AP) магического урона и поражает плазмой.

Живое оружие: Если у Кай’Сы достаточно силы умений (требуется 100 бонусной силы умений), “Ловчая из Бездны” нанесет больше урона, а время перезарядки после попадания по вражескому чемпиону станет на 70% меньше.

The Darkin Scythe Коса даркинов

В какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина.

Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд.

Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона.

Blade’s Reach Широкий размах

После небольшой задержки Каин с силой ударяет по земле своим оружием, нанося 80/125/170/215/260 + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам перед собой и замедляя их скорость передвижения на 90% (постепенно восстанавливается в течение 1.5 секунды).

Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды.

Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.

Ice Shard Ледяной осколок

Tangle-Barbs Оплетающие тернии

Нико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды).

Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.

Pop Blossom Ударный расцвет

Нико начинает накапливать духовную сущность в течение 1.25 секунды. В следующее мгновение она взмывает в воздух, получает щит, прочность которого равна 75/100/125 + (0.75*AP) + 40/60/80 за каждого вражеского чемпиона, находящегося рядом. Приземлившись, Нико высвобождает накопленную энергию, нанося 250/425/650 + (1.3*AP) магического урона врагам в области поражения и оглушает их на 1.25 секунды.

Если Нико замаскирована с помощью Мимикрии, то враги не увидят начальной подготовки способности.

Living Forge Живая кузница

Живая кузница: Когда Орн не участвует в сражениях, он может тратить золото и создавать для себя предметы. Для удобства рекомендуемые предметы отображаются в специальном меню на экране. Кроме того, Орн может создавать предметы прямо в магазине. Создание предмета занимает 4 секунды и прерывается если Орн вступает в бой.

Мастер на все руки: Орну и его союзникам открывается доступ к особым улучшенным предметам. На 13 уровне все улучшаемые предметы в инвентаре Орна бесплатно превращаются в свои несравненные версии. Кроме того, улучшаются и предметы, которые Орн покупает после этого. Всего у Орна может быть не более двух улучшенных предметов. Каждый новый уровень, начиная с 15-го, Орн может улучшить один из предметов союзника, щелкнув по нему на расстоянии до 600 единиц (у каждого союзника может быть не более одного улучшенного предмета). Предметы дают Орну на 10% больше брони и сопротивления магии.

Читать еще:  Fortnite — Юристы сопоставили игру с кокаиновой зависимостью

Хрупкость: способности Bellows Breath (финальное пламя) и Call of the Forge God накладывают на пораженных врагов эффект хрупкости на 3 секунды. Следующая обычная атака Орна по цели с эффектом хрупкости кратковременно подкинет враг в воздух. Попав под действие обездвиживающих эффектов, хрупкие враги получают дополнительный урон, в размере 10-18% (на уровнях 1-18) от их максимального запаса здоровья. Кроме того, на хрупких врагов эффекты обездвиживания действуют на 30% дольше.

The Show Stopper Коронный прием

Активно: Сетт хватает выбранного вражеского чемпиона, неудержимо летит с ним вперед на фиксированное расстояние, и спустя 1.5 секунды полета бросает его оземь.

Враги в области приземления получают 200/300/400 + (1 * бонусное AD) + (40/50/60% от дополнительного здоровья основной цели) физического урона, уменьшенного до 60% от изначального на краях зоны поражения. Пораженные враги также будут замедленны на 99% на 1 секунду.

League of Legends Patch Notes 10.5 – Release Date, Champion Changes and More

League of Legends Patch 10.5 is now live, introducing new skins, alongside various champion and item changes.

Patch 10.5 launched on the same date assigned in Riot’s patch schedule, hitting the League of Legends live servers on Wednesday, March 4.

League of Legends Update 10.5 Patch Notes

League of Legends Patch 10.5 iintroduces four new skins to the title. Blackfrost Alistar, Blackfrost Rek’Sai and Blackfrost Renekton will be available for 1350 RP each, while Hextech Sejuani will set you back 10 Gemstones.

League of Legends Patch 10.5 also sees the return of Eternals, the game’s champion stat trackers. Here are all the changes introduced to League of Legends in Patch 10.5:

Sona – Buffed

    Base AD increased to 49 from 45

  • AD per level increased to 3 from 2
  • Song of Celerity (E):

    • Bonus movement speed increased to 20% at all ranks from 10/11/12/13/14%

    Blitzcrank – Nerfed

    • Base armour decreased to 37 from 40

    Graves – Changed

      Magic resist increased to 32 from 30

  • Magic resist per level increased to 1.25 from 1
  • End of the Line (Q):

      Mana cost changed to 60 at all ranks from 60/65/70/75/80

  • Cooldown decreased to 12/11/10/9/8 from 13/12/11/10/9
  • Kai’Sa – Changed

    Icathian Rain (Q):

      AP ratio decreased to 25% from 40%

  • Evolved missiles number increased to 12 from 10
    • Damage increased to from

    Alistar – Buffed

    • Base HP increased to 600 from 575

    Triumphant Roar (Passive):

    • Once Triumph stacks are consumed, Alistar can gain new stacks immediately instead of after 3 seconds

    Amumu – Nerfed

    Curse of the Sad Mummy (R):

    • Cooldown increased to 150/125/100 from 130/115/100

    Bard – Nerfed

    Traveler’s Call (Passive):

    • Damage dealt per 5 chimes decreased to 12 from 15

    Darius – Buffed

    • Damage dealt to monsters increased to 175% from 120%

    Kayn – Changed

    The Darkin Scythe (Passive):

    • Orb spawn rate changed to smooth growth (Effectively you should get 3% more orbs) from increases at 0/8/12 minutes
    • Slow increased to 70% from 60%

    Lissandra – Buffed

    • AP ratio increased to 80% from 70%

    Mordekaiser – Buffed

    Darkness Rise (Passive):

    • Maximum damage dealt to monsters increased to 28-164 from 25-120

    Neeko – Buffed

      Attack speed per level increased to 3.5% from 3%

  • Attack speed ratio increased to 0.67 from 0.645 (does not currently match the change on Riot’s changelist)
    • AP ratio increased to 60% from 40%
    • Shield increased to from

    Poppy – Changed

    • Maximum damage dealt to non-Champs increased to 50/80/110/140/170 from 40/60/80/100/120

    Rammus – Nerfed

    • Attack speed ratio decreased to 0.625 from 0.656

    Sett – Nerfed

      Base armor decreased to 33 from 37

    Base HP regeneration decreased to 7 from 8

  • HP regeneration per level decreased to 0.5 from 0.75
  • The Show Stopper (R):

    • Slow effect duration decreased to 1 second from 1.5 seconds

    Sivir – Changed

    Boomerang Blade (Q):

    • Damage dealt per pass changed to from
    • Minimum movement speed changed to 20/25/30% from 20%

    Item Changes

    Blade of the Ruined King – Changed

    • Melee Champions now deal 12% damage of target’s health damage

    Boots of Swiftness – Buffed

    • Movement speed increased to 60 from 55

    Boots of Mobility – Nerfed

    • Cost increased to 1000 from 900

    Frostfang – Changed

    Unique Passive – Tribute:

    • New: This item now reads: While nearby an ally Champion, damaging spells and attacks against champions or buildings grant 15 gold.

    Harrowing Crescent – Changed

    Unique Passive – Tribute:

    • New: This item now reads: While nearby an ally Champion, damaging spells and attacks against champions or buildings grant 15 gold.

    Ravenous Hydra – Changed

      Life Steal effect increased to 18% from 12%

    Active radius increased to 450 from 400

    Active center point changed to at your basic attack range (up to 200 distance) from 125 distance in front of you

    Spectral Sickle – Changed

    Unique Passive – Tribute:

    • New: This item now reads: While nearby an ally Champion, damaging spells and attacks against champions or buildings grant 15 gold.
    • Tribute procs now require an ally (even dead ally champions) within 2000 range (also affects Harrowing Crescent)
    Читать еще:  Valorant — Разработчики победили группу профессионалов из CS: GO

    Spellthief’s Edge – Changed

    Unique Passive – Tribute:

    • New: This item now reads: While nearby an ally Champion, damaging spells and attacks against champions or buildings grant 15 gold.
    • Tribute procs now require an ally champion (even dead ally champions) within 2000 range (also affects Frostfang)

    Titanic Hydra – Changed

    Unique Passive – Cleave:

      Basic attack damage increased to from

  • Splash damage increased to from
  • When not brewing coffee or debating serious topics with my cat, you’ll either find me playing video games or writing about them.

    Пять главных ошибок новичков в League of Legends

    Ошибки в играх неизбежны. Их допускают и новички, и опытные игроки. Главная разница состоит в их количестве, а также тяжести. Вот пять главных ошибок, которые допускают новички. От них нужно поскорее избавиться, чтобы начать играть лучше.

    Первая ошибка — неправильный выбор предметов

    В League of Legends 140 персонажей, каждому из которых можно придумать пару-тройку интересных сборок по предметам. Однако для новенького игрока собрать билд своего персонажа может оказаться не просто непосильной задачей, а даже причиной поражения в игре. Отсутствие знаний о том, что делает тот или иной персонаж, как лучше противостоять тому или иному врагу, что лучше покупать в той или иной ситуации, непонимание функций предметов — это все становится причиной неправильного закупа. Бороться с этим легко, но долго. Во-первых, желательно поиграть за и против всех персонажей в игре. Это должно быть первоочередной целью каждого нового игрока, который хочет остаться в игре надолго. Во-вторых, надо прочитать и запомнить статы и действия всех предметов в игре. Это звучит сложнее, чем оно получается на деле. И в-третьих, стоит поинтересоваться, что покупают профессиональные игроки тому или иному персонажу. В сети полно сайтов, которые помогут с этой информацией. Нет лучшего советчика, чем статистика профессиональных игроков. Это поможет новичку стать лучше. А до того лучше всего покупать предметы, рекомендованные самой игрой.

    Вторая ошибка — принятие неоптимальных решений

    Новичок играет за Энни, у вражеской Анивии очень мало здоровья, новичок «ныряет» под вражескую башню, кастует все скиллы в попытке убить ее, но оказывается, что у нее есть пассивное умение «Перерождение», которое возвращает ее к жизни, а Энни умирает от выстрелов башни. Это очень грустный пример принятия неверного решения. Не делать такое помогает горький опыт допущения ошибок. Чем больше вы играете, тем больше опыта набираетесь и тем меньше неоправданных решений будете принимать, ведь вы уже когда-то допускали эти ошибки и помните о последствиях.

    Обращайте внимание на миникарту, прислушивайтесь к пингам и коммуникации в чате союзников, не действуйте если вы не уверены в исходе на все сто процентов.

    Третья ошибка — плохая коммуникация с командой

    Отсутствие должного уровня коммуникации внутри команды является, наверное, первоочередной причиной проигранных матчей. Если лесник приходит на ганг, пока у вас нет маны, вы не сможете помочь ему. Он умрет, а платить за это придется вам — ведь играть придется против игрока, который получил за его убийство золото.

    Если вы возвращаетесь на базу, пока ваша команда забирает важного Дракона, на них в это время могут напасть враги, которые, скорее всего, убьют ваших союзников и заберут бафф, что очень сильно ударит по шансам победы вашей команды.

    Если вы убиваете крипов на миду, а вашего соперника давно не видно, он может двигаться в сторону бот линии, где пушат ничего не подозревающие АДК и саппорт. В итоге у ассасина будет два убийства, и он будет терроризировать всю вашу команду.

    В League of Legends нет голосового чата, поэтому если вы играете не с друзьями, то лучший способ для коммуникации — это встроенные в игру пинги, то есть сигналы о различных действиях или опасности. Не забывайте применять их, а также слушать пинги чужие.

    Четвертая ошибка — слишком большой пулл персонажей

    Совет выше рекомендует поиграть новичкам за всех персонажей хотя бы раз, но после этого стоит сконцентрироваться на маленьком количестве Чемпионов, за которых вам комфортно играть. Не стоит в каждом новом матче ходить на мид за разных магов, лучше долго и упорно играть за одного, познавать лимиты его силы и возможностей, узнавать его слабые стороны. League of Legends — игра, где усердие вознаграждается. Статистика гласит, что средний уровень побед у игроков, сыгравших 50-70 игр за одного персонажа, выше примерно на 10%, чем у тех, кто отыграл всего десяток. Выберите себе пару-тройку героев на вашей основной линии, научитесь играть за одного на каждой не основной, и вы готовы к долгому пути саморазвития.

    Пятая ошибка — игра в плохое время

    Само собой разумеется, что чем хуже у вас настроение, тем хуже ваш уровень концентрации, и тем хуже вы будете играть. Если вы проиграли три игры подряд, не надо запускать четвертую. Вы злы, раздосадованы и раздражены. Едва ли это хорошие кондиции для того, чтобы показывать лучшие качества в игре. Не стоит играть, когда вы сонны, болеете или просто чувствуете, что находитесь в плохом настроении. Желание во что бы то ни стало сыграть каточку не стоит фрустрирующего опыта, который вас ждет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии