57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

League of Legends придумал новый контроль за ограничением возраста

Содержание

Пять главных ошибок новичков в League of Legends

Ошибки в играх неизбежны. Их допускают и новички, и опытные игроки. Главная разница состоит в их количестве, а также тяжести. Вот пять главных ошибок, которые допускают новички. От них нужно поскорее избавиться, чтобы начать играть лучше.

Первая ошибка — неправильный выбор предметов

В League of Legends 140 персонажей, каждому из которых можно придумать пару-тройку интересных сборок по предметам. Однако для новенького игрока собрать билд своего персонажа может оказаться не просто непосильной задачей, а даже причиной поражения в игре. Отсутствие знаний о том, что делает тот или иной персонаж, как лучше противостоять тому или иному врагу, что лучше покупать в той или иной ситуации, непонимание функций предметов — это все становится причиной неправильного закупа. Бороться с этим легко, но долго. Во-первых, желательно поиграть за и против всех персонажей в игре. Это должно быть первоочередной целью каждого нового игрока, который хочет остаться в игре надолго. Во-вторых, надо прочитать и запомнить статы и действия всех предметов в игре. Это звучит сложнее, чем оно получается на деле. И в-третьих, стоит поинтересоваться, что покупают профессиональные игроки тому или иному персонажу. В сети полно сайтов, которые помогут с этой информацией. Нет лучшего советчика, чем статистика профессиональных игроков. Это поможет новичку стать лучше. А до того лучше всего покупать предметы, рекомендованные самой игрой.

Вторая ошибка — принятие неоптимальных решений

Новичок играет за Энни, у вражеской Анивии очень мало здоровья, новичок «ныряет» под вражескую башню, кастует все скиллы в попытке убить ее, но оказывается, что у нее есть пассивное умение «Перерождение», которое возвращает ее к жизни, а Энни умирает от выстрелов башни. Это очень грустный пример принятия неверного решения. Не делать такое помогает горький опыт допущения ошибок. Чем больше вы играете, тем больше опыта набираетесь и тем меньше неоправданных решений будете принимать, ведь вы уже когда-то допускали эти ошибки и помните о последствиях.

Обращайте внимание на миникарту, прислушивайтесь к пингам и коммуникации в чате союзников, не действуйте если вы не уверены в исходе на все сто процентов.

Третья ошибка — плохая коммуникация с командой

Отсутствие должного уровня коммуникации внутри команды является, наверное, первоочередной причиной проигранных матчей. Если лесник приходит на ганг, пока у вас нет маны, вы не сможете помочь ему. Он умрет, а платить за это придется вам — ведь играть придется против игрока, который получил за его убийство золото.

Если вы возвращаетесь на базу, пока ваша команда забирает важного Дракона, на них в это время могут напасть враги, которые, скорее всего, убьют ваших союзников и заберут бафф, что очень сильно ударит по шансам победы вашей команды.

Если вы убиваете крипов на миду, а вашего соперника давно не видно, он может двигаться в сторону бот линии, где пушат ничего не подозревающие АДК и саппорт. В итоге у ассасина будет два убийства, и он будет терроризировать всю вашу команду.

В League of Legends нет голосового чата, поэтому если вы играете не с друзьями, то лучший способ для коммуникации — это встроенные в игру пинги, то есть сигналы о различных действиях или опасности. Не забывайте применять их, а также слушать пинги чужие.

Четвертая ошибка — слишком большой пулл персонажей

Совет выше рекомендует поиграть новичкам за всех персонажей хотя бы раз, но после этого стоит сконцентрироваться на маленьком количестве Чемпионов, за которых вам комфортно играть. Не стоит в каждом новом матче ходить на мид за разных магов, лучше долго и упорно играть за одного, познавать лимиты его силы и возможностей, узнавать его слабые стороны. League of Legends — игра, где усердие вознаграждается. Статистика гласит, что средний уровень побед у игроков, сыгравших 50-70 игр за одного персонажа, выше примерно на 10%, чем у тех, кто отыграл всего десяток. Выберите себе пару-тройку героев на вашей основной линии, научитесь играть за одного на каждой не основной, и вы готовы к долгому пути саморазвития.

Пятая ошибка — игра в плохое время

Само собой разумеется, что чем хуже у вас настроение, тем хуже ваш уровень концентрации, и тем хуже вы будете играть. Если вы проиграли три игры подряд, не надо запускать четвертую. Вы злы, раздосадованы и раздражены. Едва ли это хорошие кондиции для того, чтобы показывать лучшие качества в игре. Не стоит играть, когда вы сонны, болеете или просто чувствуете, что находитесь в плохом настроении. Желание во что бы то ни стало сыграть каточку не стоит фрустрирующего опыта, который вас ждет.

Что анонсировали Riot Games на десятилетие League of Legends

Social Impact Fund

Новый скачок с сфере игровой благотворительности: платформа, в которой игроки со всех регионов будут выбирать, куда отправятся средства с продажи игровых образов. Начиная с 2010 года, компания в данной сфере совершила следующие действия:

— «Варвик — Милый Урфик» в знак поддержки спасения живых ламантинов.

— «Медсестра Акали», более 160.000$ на благотворительность.

— «Джаксимус» — средства для фонда «Загадай желание» («Make a Wish»).

— «Эш-чемпион», более 2 миллионов долларов США трём организациям, выбранным базой игроков.

— «Чо’Гат — Тёмная звезда», более 6 миллионов долларов США для профилактики рака.

В этом году Riot Games планируют выпустить образ «Предвестница зари Карма», средства от продажи которого на 100% отправятся в новый фонд.

Выход League of Legends в Северной Африке и Саудовской Аравии

Во время трансляции сотрудница компании рассказала о странах, в которых игра скоро появится на родном арабском языке. Среди них: Марокко, Алжир, Ливия, Тунис, Египет и Саудовская Аравия.

«Стихии набирают силу»

Первое серьёзное дополнение за несколько лет, которое критически поменяет оформление карты и сделает её более динамичной. Так, после появления третьего дракона во время матча произойдёт следующее (в зависимости от его вида):

Читать еще:  PlayerUnknown’s Battlegrounds — Появится режим "Командный бой" 8 на 8

Огненный — стены лагерей баффов разрушаются, создавая новые ходы, в то время как стены вокруг самого логова распадаются полностью.

Морской — на карте появляется много новых кустов во время дождя, а существующие становятся больше.

Облачный — создание воздушных потоков в лесу, которые ускоряют ближайших чемпионов.

Горный — новые скалы и узкие проходы после землетрясения.

За убийства драконов команда так же получает усиления, которые претерпели изменения. Вместо урона по башням, горный дракон увеличит броню и сопротивление магии, а облачный сократит перезарядку абсолютного умения.

Убив четвёртого дракона, игроки забирают душу стихийного дракона, после чего появляется древний дракон. Усиления души дракона действуют по такому принципу:

Другой значительной частью обновления можно назвать альковы по краям и в центре карты. По словам разработчиков, это поможет укрыться и избежать смерти в некоторых ситуациях, но просто представьте, как в такой тесноте будет разыгран условный R Кианы.

Более подробный текст об обновлении 9.23 (которое выйдет в ноябре) можно изучить по ссылке.

Новый герой — Сенна

Во вселенной League of Legends она является возлюбленной Люциана, которую Треш однажды заключил в царство мёртвых. По сюжету трейлера становится ясно, что освобождённая вернулась с потустороннего мира немного не той Сенной, которая была у Люциана ранее:

Согласно словам самих разработчиков, персонаж преимущественно будет использоваться на роли стрелка-саппорта. Остаётся догадываться, породят ли Сенна с Люцианом новые пассивные фишки, какие есть, например, у связки «Шая+Рэйкан».

Портирование игр Riot Games на мобильные устройства

Об этом говорили очень давно, всё началось с громкого появления в сети геймплея League of Legends на телефоне. Если разговоров об урезании начинки из ПК-версии TFT не было, то LoL Mobile возьмёт только 40 героев, список которых будет пополняться. Их способности будут с точностью перенесены в игру, как и весь игровой процесс, включая карту и существа. Выход игры анонсирован на 2020 год, а пока все желающие могут оставить заявку на бета-тестирование по ссылке. Бета-версия выйдет ещё до конца этого года, но сыграть в неё смогут лишь жители Китая (или особо хитрые жители остального мира).

Если верить некоторым источникам, то известны и минимальные системные требования:

«Мы надеемся получить совместимость с аналогом Samsung Galaxy A7: 1 ГБ ОЗУ, процессор Qualcomm Snapdragon 410 и графический процессор Adreno 306».

UPD: Мы не могли пройти мимо душераздирающего китайского трейлера LoL Mobile:

Legends of Runeterra — «убийца всех ККИ»

Такое громкое название игра получила ещё до своего выхода в открытый бета-тест. Сейчас можно пройти регистрацию, после чего сайт посоветует вам проверять почту и ждать права поиграть в сие творение Riot Games. На Twitch уже весь день проходят стримы, где счастливчики пробуют на вкус и цвет Legends of Runeterra (название игры было известно ещё год, оно отсылает на именование территории, где находятся города и острова вселенной игры). По своей сути игра напоминает все аналоги, но имеет собственное серьёзное достоинство: отсутствие системы «Pay-to-win». Карточки (как и героев ПК-версии LoL) вы получаете по ходу игры.

Хотите сэкономить время — покупайте карты за реальные деньги. Никаких усилителей, никаких особых карт, никаких преимуществ по уровню (С) Cohen.

Как и свои старшие собратья, LoR выйдет на мобильные устройства без вырезания геймплейной составляющей ПК. Возможно, даже быстрее LoL и TFT. Подробнее можно узнать в материале нашего сайта.

Проекты «А», «L» и «F»

Слухи о «конкуренте CS:GO» точно так же появились ещё задолго до празднования 10-летия League of Legends. Название: Project A. Жанр: «стильный, конкурентоспособный, основанный на персонажах тактический шутер для ПК». Мы получаем некую смесь как самого CS, так и Overwatch, где процесс так же построен на различных персонажах. Больше подробностей об игре мы получим в следующем году, а пока просьба ознакомиться с геймплеем по видео ниже (спойлер — героев из LoL там нет):

Что до других букв в названиях проектов: L — файтинг на подобии MK или Street Fighter, а F напомнило всем Diablo. Судите сами: вид от сверху, перемещение героев из League of Legends и борьба с мобами. Таймкод — 2:15.

League of Legends Esports Manager

Самое вкусное — напоследок. Реалистичный аналог любого менеджера, где игроки могли управлять, например, футбольной командой. Суть данной игры в том, что вы распределяете бюджет, занимаетесь трансферами и стратегией своей команды, постепенно подводя её к чемпионству. В 2020 году шедевр выйдет и будет охватывать только чемпионат LPL, но в будущем также планируются пополнения. Крупных киберспортивных аналогов LoL Esports Manager в мире пока нет, и Riot Games станут своеобразными первооткрывателями. К слову, часть средств от этой игры пойдут на счёт представленных в игре организаций.

P.S. Хоть где-то ViCi Gaming могут быть первыми.

Вывод: чем вам не потенциальная монополия на рынке?

Низкий приоритет в Лиге Легенд

Что такое очередь с низким приоритетом в Лиге Легенд / ЛоЛ?

Перед поиском матча вам потребуется дополнительно подождать 5, 10 или 20 минут в зависимости от наказания в течении 5 игр. Это система Лиги Легенд, которую внедрили рито для того, что бы наказать игроков за выход во время игр. Те кто частенько выходит из игры или стоит афк на базе, будут помещены в очередь с низким приоритетом.

Примечание: За выход из ранговой игры шанс получить низкий приоритет выше, чем в обычной игре.

За что можно получить очередь с низким приоритетом?

Достаточно выйти из 1-2 игр. Судя по моему опыту, если раньше не было наказаний за выход из игры, то наказание последует за 3-5 покинутых игр. Сначала идет предупреждение в виде всплывающего банера, потом очередь с низким приоритетом на 5 минут, потом на 20, если продолжать выходить из игр.

Сколько длится очередь с низким приоритетом?

Низкий приоритет дается на 5 игр по 5, 10 или 20 минут.

(К слову вот такая обрезанная табличка сейчас отображается, в которой не видно сколько осталось игр до разблокировки.)

Что если получил наказание из за плохого интернета, крэшнулась игра и т.д.

Скорее всего это будут ваши проблемы, так как ливбустеру все равно из за чего вы вышли из игры. Иногда райот отменяют наказание если проблемы были с их стороны.

Как убрать низкий приоритет в Лиге Легенд?

Убрать низкий приоритет в Лиге Легенд можно только отыграв все 5 игр наказания. Других вариантов нет, хотя.. Хотя, у нас есть возможность отыграть очередь с низким приоритетом за вас. Если у вас нет времени ждать, наш профессиональный игрок быстро отыграет наказание, пока вы будете заниматься своими делами. Для этого просто перейдите в раздел Купить и выберите победы в нормал.

Что если выйти во время выбора чемпиона после ожидания в очереди с низким приоритетом?

Если вы выйдите во время выбора чемпиона, то игру наказания не засчитают. Придется снова ждать очередь с низким приоритетом.

Если кто то другой выйдет во время выбора чемпиона?

Если другой игрок(не из вашей группы) выходит во время выбора чемпиона после того, как вы ждали очередь с низким приоритетом, вам не придется снова ждать наказание.

Читать еще:  Albion Online: Стала условно бесплатной и открыта для всех желающих

Что будет если отменить очередь.

Если вы отмените очередь с низким приоритетом, вам придется ждать наказание заново.

League of Legends придумал новый контроль за ограничением возраста

В Riot прислушиваются к игрокам, и, какой бы заманчивой порой ни казалась игра «в одни ворота», в каждом матче League of Legends команды должны быть в равных условиях. С введением системы пересоздания (/remake) вы сможете без всяких негативных последствий для себя быстро прервать игру 4×5, чтобы начать новое – более справедливое – сражение.

Вот как работает эта система:

  • Если любой игрок вышел из игры или бездействовал более 90 секунд в течение первых трех минут матча, и за это время не пролилась первая кровь, все игроки оставшейся в меньшинстве команды получат сообщение в чате с предложением пересоздать игру.
  • У всех игроков оставшейся в меньшинстве команды будет одна минута, чтобы проголосовать, набрав в чате команду /remake.
  • Если хотя бы двое из четырех игроков (или 30% от общего числа игроков в матче) проголосовали за пересоздание, игра заканчивается.
  • Игроки, участвовавшие в игре, не столкнутся ни с какими последствиями: они не получат и не потеряют LP/IP/XP, а их соотношение побед и поражений не изменится.
  • Отключившийся игрок (или игроки) потеряет LP, как за полноценный проигрыш; также ему будет засчитано поражение в игре повышающей серии; кроме того, игрок попадет в поле зрения системы Leaver Buster.
  • Примечание для ранговых игр: для защиты конкурентной составляющей игры игрокам ранга Алмаз V или выше также будет засчитываться поражение, если они играют в группе с отключившимся игроком; мы будем пристально следить за этим ограничением, чтобы понять, стоит ли распространять его еще и на игроков из более низких дивизионов.

Система пересоздания появится в рамках обновления 6.11, и будет вначале протестирована на сервере NA. Затем она станет доступна для всех остальных регионов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

    В каких очередях будет доступно пересоздание?

Во всех обычных и ранговых очередях Ущелья призывателей и Проклятого леса, кроме игр с ботами.

Когда именно можно начать голосование о пересоздании?

Только при появлении соответствующего сообщения. Оно появляется один раз за матч на временной отметке 3:00 в соответствующих играх.

Моя команда начала голосование о пересоздании. Я перестал играть, чтобы проголосовать, и погиб. Что случится?

После начала голосования на его исход уже не будут влиять убийства. Поэтому ничего плохого не случится.

Что именно произойдет, если голосование о пересоздании завершится успешно?

Игра закончится. Все игроки попадут в послеигровое лобби. Отключившемуся игроку будет засчитано поражение и он попадет в поле зрения системы Leaver Buster. Все остальные игроки никак не пострадают и смогут вновь встать в очередь.

Неужели игры 4×5 так часто случаются?

Нет, но когда это все же происходит, играть в них – сущая пытка. И хотя сейчас дела обстоят гораздо лучше, чем раньше, это настолько сильно досаждает игрокам, что мы занялись поисками решения этой проблемы.

А что, если игрок выйдет из игры после третьей минуты?

После третьей 4минуты игра признается состоявшейся и воспользоваться пересозданием уже нельзя. Это сделано для защиты целостности индивидуальных игр, ранговых очередей и соотношений побед/поражений.

В статье сказано о первой крови. А что насчет казней – они исключают пересоздание?

Казни не прерывают действие системы пересоздания – учитываются только убийства игроками.

Дополнительные ограничения для игроков алмазного ранга и их групп действуют только на ранговые игры или еще и на обычные?

Только на ранговые. Если вы из Алмаза и играете в группе с отключившимся игроком в обычную игру, система пересоздания не окажет на вас никакого влияния.

Я из Платины и играю в группе с игроком из Алмаза, который вышел из игры. Если я проголосую за пересоздание, я потеряю LP?

Нет. Поражения засчитываются только игрокам алмазного ранга, которые играют в группе с отключившимся игроком.

Я из Алмаза и играю в группе с игроком из Платины, который вышел из игры. Если я проголосую за пересоздание, я потеряю LP?

Да. Игрокам из Алмаза, которые играют в группе с отключившимся игроком, засчитываются поражения. Игроки из Алмаза, которые не состоят в группе с отключившимся игроком, с последствиями не столкнутся.

Я отключившийся игрок/игрок из Алмаза, к которому были применены правила пересоздания игры. Сколько LP я потеряю – много или мало?

Представьте, что игра все-таки состоялась и вы потерпели в ней поражение. Именно столько LP вы и потеряете.

Почему тестирование пересоздания проходит на сервере NA?

Вводя новую систему, мы хотим, чтобы те, кто ее тестируют, разговаривали на языке и находились в часовом поясе команды, ее создавшей. Продолжительность тестирования и место его проведения – целиком и полностью выбор команды, отвечающей за создание системы. К счастью, мы делаем все, чтобы в скором времени пересоздание появилось и в других регионах.

Как создатели игры League of Legends заработали $20 млрд и теперь хотят повторить свой успех

Через 28 дней после интервью Forbes сооснователь студии Riot Games Марк Меррилл должен был показать самую важную за всю свою карьеру презентацию. К историческому моменту предприниматель готовился в офисе на западе Лос-Анджелеса. Проводя «тренировочный» питч, Меррилл на секунду останавливался после демонстрации каждого слайда, чтобы оценить реакцию аудитории, которая состояла всего из одного человека — журналиста Forbes. На экране сияющий логотип Riot Game медленно дополнялся желтой буквой S — получалось слово GameS. «Игра» символично превратилась в «игры»: анимация не просто анонсировала мероприятие, на котором студия представила новинки. Это была еще и ироничная отсылка к тому, что долгие годы бизнес Riot Games вращался вокруг всего одной игры — культовой League of Legends (LoL).

Презентация состоялась на прошлой неделе. Она была приурочена к десятой годовщине LoL — формально единственного продукта в каталоге американского разработчика. Игра снискала невероятный успех, который и не снился ее авторам — Мерриллу и его партнеру Брэндону Беку — в далеком октябре 2009-го. Каждый день в LoL одновременно находятся до 8 млн пользователей. Игра превратилась в мощную киберспортивную дисциплину — в прошлом году за финалом чемпионата мира по «Легендам» (победила китайская Invictus Gaming) следили 100 млн зрителей. С момента запуска LoL принесла Riot Games $20 млрд выручки, а Меррилл и Бек превратились в мультимиллионеров, когда в несколько этапов продали студию китайскому интернет-холдингу Tencent, который в 2011 году оценил бизнес в $366 млн.

«У нашей интеллектуальной собственности 200 млн поклонников, — гордо заявляет Меррилл. — Мы понимаем, какого уровня ожидания на нас возлагают, и верим, что нынешний успех — лишь вершина айсберга. Мы как «Звездные войны» в начале пути, только вместо фильма у нас игра».

В реальности дела во вселенной LoL обстоят пока так, будто «Звездные войны» закончились на первом фильме. По данным аналитического агентства SuperData при компании Nielsen, в 2018 году игра «заработала» $1,7 млрд. Для индустрии результат, безусловно, впечатляющий, но для самой LoL далеко не рекордный: еще двумя годами ранее, в 2016-м, показатель составлял $2,9 млрд. «Легенд» на рынке теснят более молодые и амбициозные бесплатные многопользовательские игры во главе с Fortnite. Последняя, в отличие от LoL, доступна на всех известных платформах от смартфона до PlayStation. Игра же от Riot Games до сих пор была доступна только на ПК. LoL по-прежнему очень популярна, но «определенно перестала развиваться», констатирует аналитик инвесткомпании Wedbush Securities Майкл Пактер.

Читать еще:  Borderlands 3 — На PC, PS4 и Xbox One наконец то состоялся релиз

Для избавления от этого стереотипа студия и провела помпезное мероприятие для фанатов сразу в 16 городах, в том числе, в Москве, Сан-Паулу и Лос-Анджелесе. Разработчик хотел убить сразу двух зайцев: отметить десятилетие невероятно успешного продукта и показать, что готов уверенно войти в новую эпоху.

Планы у Riot Games действительно грандиозные. Так, компания объявила о готовности к запуску мобильной версии LoL под названием Wild Rift, а также об особом игровом режиме Teamfight Tactics. Обе новости были давно ожидаемым событием. Но приготовила студия и сюрприз — портирование League of Legends на игровые приставки. Вселенную и геймплей LoL теперь смогут оценить намного больше пользователей по всему миру, хотя из-за позднего появления на новых платформах привлечь геймеров будет непросто.

К выходу также готовится коллекционная карточная игра Legends of Runeterra и игра в жанре «битва один на один», о которой долго ходили слухи и в которой можно будет сражаться за избранных «чемпионов» из 146 персонажей League of Legends. Приближается выпуск и еще одного спин-оффа, где игроки будут исследовать фантастический мир LoL. Кроме того, в скором времени запустится портал Legends Esports Manager, который позволит пользователям формировать и курировать собственную команду профессиональных игроков. Одной из первых в проекте будет участвовать Китайская лига киберспорта, а старт запланирован на следующий год.

Но все же главное событие для Riot Games — не расширение вселенной LoL, а совершенно новая игра. Известно, что это будет пока безымянный шутер от первого лица, никак не связанный с «Легендами». Дата выхода не раскрывается, а успех игры, — как и в принципе факт релиза, — под большим вопросом. Создание продукта с нуля в игровой индустрии всегда рискованно и затратно. Однако команда американской студии, кажется, готова всерьез рисковать.

Еще одно тому подтверждение — решение снять анимационный телесериал на основе вселенной LoL. За несколько сезонов будут рассказаны истории двух популярных персонажей игры. Это еще больший риск, чем новая игра: фильмы и сериалы по мотивам видеоигр, как правило, проваливаются в прокате и на стриминговых сервисах. В то же время трудно винить Riot Games в попытке подарить фанатам такое же волшебство на экране и получить такие же кассовые сборы, как это делает в Голливуде Marvel с комиксами о Железном Человеке, Торе, Капитане Америке и других супергероях.

Меррилл и Бек основали Riot Games в 2006 году, через несколько лет после окончания бизнес-школы при Университете Южной Калифорнии. Сегодня они занимают должности сопредседателей совета директоров и занимаются в основном не менеджментом, а разработкой. Кроме того, оба геймеры, каких поискать. С друзьями их связывают не школы, места работы или совместный отдых в летнем лагере, а игры, в которые они вместе играют, — Dota, StarCraft, Counter-Strike и World of Warcraft.

В случае с League of Legends бизнесмены предпочли сделать игру бесплатной и бросить силы на создание сплоченного сообщества игроков. Подобная стратегия обошлась им недешево. Из-за крупных убытков на ранних этапах предприниматели были вынуждены уступить контроль над компанией венчурным инвесторам, которые после запуска игры как один начали перепродавать свои доли китайскому Tencent. К 2011 году интернет-гиганту из Поднебесной принадлежало 93% акций Riot Games, а через четыре года холдинг владел компанией уже полностью, хотя и оставил руководство за основателями.

«Поначалу мы были слишком наивны. И это, наверное, хорошо, ведь если бы мы тогда знали то, что знаем сейчас, вряд ли бы вообще стали рисковать», — признается Бек.

Благодаря League of Legends на рынке появились игры по модели freemium, где базовые функции бесплатны, а приятные бонусы можно получить за дополнительную плату. Игроки LoL платят за внешние атрибуты, например, для того, чтобы нарядить «виртуоза струн» Сону в футуристический костюм диджея, придется выложить $20. В игре друг другу противостоят две команды по пять человек, где каждый управляет персонажем с уникальными способностями. Особой популярностью League of Legends пользуется среди тех, в ком кипит состязательных дух, благодаря чему игра по сей день сохраняет лидирующие позиции в индустрии киберспорта, которая, к слову, оценивается уже в $1 млрд. Пользователи не могут покупать для героев какие-либо преимущества, поэтому крайне важным для игрового процесса является обретение навыков.

Если верить реплике одного из менеджеров Riot Games на платформе Reddit в прошлом году, компания вкладывает в киберспорт «свыше» $100 млн ежегодно. Инвестиционное подразделение еще даже не вышло на самоокупаемость, однако гендиректор студии Николо Лорент заявляет, что заветный момент вот-вот настанет. В этом компании помогут MasterCard, Honda и страховая фирма State Farm, которые тоже популярны среди геймеров-миллениалов.

Любой неверный шаг чреват для создателей игры неприятными последствиями, особенно после того, как Riot Games стала главным фигурантом расследования о половой дискриминации, инициированного Управлением по контролю добросовестного трудоустройства и жилищной политики Калифорнии. В прошлом году геймерский портал Kotaku назвал атмосферу в компании токсичной и охарактеризовал ее как оплот «мужской культуры». В компании утверждают, что содействуют расследованию и что никаких доказательств зависимости зарплат от пола обнаружено не было. Более того, в феврале компания учредила должность первого директора по вопросам кадрового разнообразия и теперь, по собственным заверениям, намерена делать все ради улучшения рабочей обстановки.

Со своим детищем Legends of Runeterra компания будет конкурировать с популярным и хорошо финансируемым соперником, коллекционной карточной игрой Hearthstone от Activision Blizzard. Помимо этого, новый шутер Riot Games под кодовым названием Project A будет бороться за аудиторию с такими известными играми, как Counter-Strike: Global Offensive от Valve и Overwatch от Activision Blizzard.

Серьезным противником остается и Fortnite. Знаковое творение Epic Games появилось на рынке всего пару лет назад, но уже стало мировым хитом и может похвастаться базой в 250 млн игроков и турнирами, призовой фонд которых достигает $30 млн. В октябре, прямо в день финала второго сезона сериала «Наследники» от HBO и на фоне бесконечного скандала вокруг Дональда Трампа игре удалось стать флагманом мировой информационной повестки. В знак завершения десятого внутриигрового сезона разработчики Fortnite запрограммировали игру так, что всю игровую вселенную засосало в виртуальную «черную дыру» и игровой мир временно ушел в офлайн.

Riot Games сейчас далеко до ажиотажа, который сопровождает Fortnite. Успех может прийти только благодаря неустанной работе на благо преданной базы фанатов. «Одна из причин, по которым League of Legends стала популярной, заключается не в способности завоевать новую аудиторию, а в умении не растерять старую. Мы убеждены, что с будущими играми добьемся того же самого, а мир нам подскажет, насколько хорошо мы справляемся», — заключает Меррилл.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×