2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

League of Legends — Разработчики Riot Games рассказали как создали Aphelios

Содержание

5 фактов о Riot Games — создателях League of Legends

То, что важно знать о разработчике одной из самых популярных игр на ПК.

18 Октября 2018

Автор: Михаил Паршин

В нашей стране внимание любителей MOBA-игр уже давно приковано не только к Dota 2. League of Legends от Riot Games и в мировом масштабе демонстрирует весьма выдающиеся успехи. Что и говорить, в ПК сегменте именно эта игра долгое время была безусловным лидером, успев привлечь внимание именитых инвесторов. League of Legends не только отлично монетизируется, но и пользуется популярностью. И не только в Азии, как принято считать. На Twitch, к примеру, она прямо сейчас занимает первое место по просмотрам.

Напоминаем, что игровой портал Gmbox.ru в партнерстве с Omen by HP, а также при поддержке телеканалов «Е» и «Т24», проводит масштабный конкурс «Ты — киберкOMENтатор», в котором свое ораторское мастерство проверят фанаты таких дисциплин как Dota 2, CS:GO, LoL и FIFA. Участники смогут выиграть тематические призы — гарнитуру Omen HP и игровой монитор Omen HP. Главный же приз – пятьдесят тысяч рублей – получат победители конкурса в каждой игровой дисциплине. Сегодня мы посвятим материал создателям League of Legends, и расскажем несколько интересных фактов о компании Riot Games.

В нашей стране внимание любителей MOBA-игр уже давно приковано не только к Dota 2. League of Legends от Riot Games и в мировом масштабе демонстрирует весьма выдающиеся успехи. Что и говорить, в ПК сегменте именно эта игра долгое время была безусловным лидером, успев привлечь внимание именитых инвесторов. League of Legends не только отлично монетизируется, но и пользуется популярностью. И не только в Азии, как принято считать. На Twitch, к примеру, она прямо сейчас занимает первое место по просмотрам.

Напоминаем, что игровой портал Gmbox.ru в партнерстве с Omen by HP, а также при поддержке телеканалов «Е» и «Т24», проводит масштабный конкурс «Ты — киберкOMENтатор», в котором свое ораторское мастерство проверят фанаты таких дисциплин как Dota 2, CS:GO, LoL и FIFA. Участники смогут выиграть тематические призы — гарнитуру Omen HP и игровой монитор Omen HP. Главный же приз – пятьдесят тысяч рублей – получат победители конкурса в каждой игровой дисциплине. Сегодня мы посвятим материал создателям League of Legends, и расскажем несколько интересных фактов о компании Riot Games.

Riot Games принадлежит Tencent

Начать стоит с истории, которая запомнилась многим как одна из наиболее успешных сделок Tencent на рынке видеоигр. В начале 2011 г. Tencent выкупила контрольный пакет акций Riot Games. Позже компания сообщила, что сделка составила примерно $231 млн. В декабре 2015 г. американский разработчик продал Tencent оставшуюся часть акций. Основное детище Riot Games — MOBA League of Legends — до сих пор не просто приносит значительную прибыль китайскому владельцу, но и является самой прибыльной ПК-игрой в мире.

Впрочем, согласно данным SuperData, недавно LoL второй раз за год уступила первое место по прибыли на ПК другой игре — почти неизвестной на Западе Dungeon Fighter Online. Поскольку SuperData не раскрывает точных данных о прибыли игр, есть шанс, что эти игры в целом сопоставимы по прибыли, и это нормальная ротация, однако пока что League of Legends всё равно уступает конкурентам крайне редко. А еще пару лет назад конкурентов у League of Legends в ПК-сегменте и вовсе не было.

Riot Games не станет урезать затраты на киберспорт

В конце августа представители Riot Games сообщили о том, что компания может снизить расходы на киберспортивную составляющую League of Legends. Однако позднее глава североамериканского отделения компании заявил, что урезать бюджет никто не будет. Крис Хоппер рассказал, что фанаты не совсем правильно поняли слова Деррика Асьеду, заявившего о сокращении киберспортивного бюджета Riot Games.

Хоппер уверил всех фанатов киберспорта, что североамериканское отделение компании ни о каких сокращениях в киберспортивной сфере не думает. Скорее наоборот: в последние годы поклонники League of Legends из этого региона жаловались на слишком маленькие площадки для LAN-турниров, из-за которых некоторым желающим попросту не хватало билетов — Riot Games собирается решить эту проблему с недостаточно большими аренами.

Riot Games работает в партнерстве с Mastercard

В сентябре этого года Riot Games объявила о заключении первого глобального рекламного партнерства с международной корпорацией Mastercard. Это очень важная сделка для Riot Games, которая сейчас вынуждена конкурировать на киберспортивном рынке с молодыми дисциплинами, вроде Overwatch и Fortnite, которые довольно стремительно набирают популярность. Во всяком случае, на той стороне инвесторы не дремлют.

Обе компании считают, что крупная партнерская сделка поможет Riot Games укрепить позиции League of Legends на киберспортивном рынке. Riot Games и Mastercard шли к соглашению более двух лет.

Riot Games отлавливает клонов LoL

Этим летом стало известно, что Tencent выиграла суд против CEO китайской компании Moonton Technology Ксу Зенхуа. Владельцу прав на распространение League of Legends удалось отстоять честь популярной MOBA и отсудить $2,89 млн. При чем здесь Riot Games, спросите вы? Все дело в том, что изначально жалоба была подана именно разработчиком LoL в американский суд в штате Калифорния. Однако позднее дело было решено передать в китайский суд, поскольку там лучше разбираются в его специфике. Tencent и дочерняя Riot Games утверждали, что игра Mobile Legends содержит «очевидные сходства» с LoL, то есть речь шла о плагиате.

В итоге Tencent приняла решение подать в суд на главу Moonton, а не на саму компанию, и выиграла дело. Представители Riot Games еще во время подачи жалобы в США отмечали, что Moonton успела заработать сотни, тысячи, или даже миллионы долларов на клоне LoL.

Riot Games борется с токсичностью

Игровые компании уже много лет пытаются решить проблему «токсичности» геймерского сообщества, но получается пока что не очень хорошо. А потому компании решили сменить тактику: они объединили усилия и создали организацию по борьбе с «токсичностью» Fair Play Alliance.

В Fair Play Alliance уже состоит более 30 крупных видеоигровых компаний, включая Blizzard, Riot Games, CCP, Epic Games, Twitch и Discord. Многие из них уже давно пытаются самостоятельно справиться с токсичными геймерами: Riot Games начала борьбу с агрессивными игрокам ещё в 2013 г., а в последние годы к этой войне с «токсичностью» присоединились Blizzard, Twitch и многие другие.

League of Legends — Разработчики Riot Games рассказали как создали Aphelios

Очередные смелые начинания.

Скопировано в буфер обмена

Добро пожаловать в рубрику «Спросите Riot»!

На этой неделе разработчики Riot Games рассказывают о своих самых что ни на есть серьезных намерениях на год.

Игровой процесс и чемпионы

  • Афелий теперь получает новое оружие каждый раз, когда игроки создают о нем тему на Reddit.
  • Если игрок пропустит осадного миньона, автоматически активируется сигнал «Враг потерян из виду».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе Сораки ваша позиция автоматически менялась на верхнюю линию.
  • Благодаря 200 годам нашего совместного опыта у всех новых чемпионов на момент выхода частота побед будет 60% или выше.

Внеигровые системы

  • Исправлена ошибка, из-за которой послеигровые жалобы отправлялись к тому, кто их действительно рассматривал.
  • В игре появится обязательный режим «Clash: давай 1 на 1» для игроков, которые флеймят в одиночной очереди. Победитель получает бан, и проигравший тоже получает бан, а еще мы звоним их мамам.
    • «Clash: давай 1 на 1» отложен в СНГ из-за проблем, связанных с сервером.
  • Мы внесем дополнительные изменения в ранговую систему, чтобы вы не забывали, что вам не хватает скилла для Платины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ваш ранг в TFT не показывался на экране загрузки в ранговых играх Лиги.

Персонализация (образы и события)

  • Каждый раз, когда на Reddit будет появляться тема «Прошло уже X дней с выхода последнего образа для чемпиона Y», мы будем отсрочивать работу над образом для этого чемпиона еще на год.
  • Будет добавлен набор комментатора «Истории из жизни FlashInTheNight».
  • Теперь перед началом каждого матча вы будете слышать «Пгнали!» голосом комментатора Nick Coldstar, даже если у вас выключен звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отключение Вечных сохранялось даже после выхода из игры. Теперь этот параметр будет обнуляться во время каждого входа. При каждой новой попытке их отключить уведомления Вечных в игре будут увеличиваться в размере.
Читать еще:  Cyberpunk 2077 — Не будет поддерживать виртуальную реальность

Связи с общественностью

  • Во время написания этой статьи пострадали многие сотрудники Riot. Множество других тоже думают, что они пострадали, но на самом деле это не так.
    • Нам точно достанется по полной в рабочих чатах.

Киберспорт

  • Добавлена возможность выбора ролей в лобби G2 Esports.
  • Исправлена ошибка, из-за которой самые важные серии для команд из LCL на международных турнирах всегда заканчивались со счетом 2-3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой LCL получала лишь одно место на ЧМ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой UOL периодически проигрывали игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Doublelift мог выбрать только Сенну.
  • С учетной записи Сэма Kobe Хартмана-Кензлера удалена Юми.
  • В следующем обновлении будет исправлена ошибка, из-за которой у LCK в последнее время была слишком низкая частота побед на международных турнирах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при сборе Мореллономикона ломался Twitter.

Teamfight Tactics

  • Будет изменено направление движения чемпионов в карусели (самый высокий приоритет).
  • Мы попросим разработчиков Лиги выпустить достаточно образов для одного чемпиона, чтобы создать из них целый набор (кроме Люкс).
  • TFT выйдет на умных часах.
  • Все игроки из Железа получат бан и эту ссылку: PlayRuneterra.com

Legends of Runeterra

  • Сумрачные острова будут удалены из списка доступных регионов.
  • Элнуки будут добавлены в список доступных регионов.
  • Будет добавлен новый навык – Истинная изворотливость (можно заблокировать только бойцами с Истинной изворотливостью).
  • Погибель будет автоматически активировать эмоцию, на которой Браум машет рукой.
  • Будет увеличен базовый опыт за игры с 01:00 до 05:00 ночи.
  • Ранговая очередь будет разделена на две: для тех, кто собирает колоду по гайдам в интернете, и для троллей.
  • Все игроки из Железа получат бан и эту ссылку: teamfighttactics.leagueoflegends.com/

League of Legends: Wild Rift

  • Теперь Wild Rift можно будет запустить даже на Nokia 3310.
  • Появится новый элемент монетизации: РИНГТОНЫ.
  • Мы еще раз протестируем игру, чтобы убедиться, что в ней нет черных загрузочных экранов, в которых вы можете ненароком увидеть свое пугающее отражение.

VALORANT

  • Мы потратили весь производственный бюджет на музыку и серверы с высокой частотой обновления, так что на мемы денег не осталось.
  • Ну и ладно, мы все равно не собирались придумывать мемы.
  • Правильно VALORANT, а не Valorant.
    • Представьте, что здесь изображен Губка Боб, говорящий: «VaLoRaNt» (ладно, на один древний мем мы наскребли).

Riot Games

  • На вывесках у всех офисов до конца апреля должна появиться буква «S».
  • Настоящий автобатлер – это все игры от Riot, которые сражаются за одну и ту же аудиторию.

Хотите задать вопрос? Переходите сюда и впишите свой текст в окошко.

Как создатели игры League of Legends заработали $20 млрд и теперь хотят повторить свой успех

Через 28 дней после интервью Forbes сооснователь студии Riot Games Марк Меррилл должен был показать самую важную за всю свою карьеру презентацию. К историческому моменту предприниматель готовился в офисе на западе Лос-Анджелеса. Проводя «тренировочный» питч, Меррилл на секунду останавливался после демонстрации каждого слайда, чтобы оценить реакцию аудитории, которая состояла всего из одного человека — журналиста Forbes. На экране сияющий логотип Riot Game медленно дополнялся желтой буквой S — получалось слово GameS. «Игра» символично превратилась в «игры»: анимация не просто анонсировала мероприятие, на котором студия представила новинки. Это была еще и ироничная отсылка к тому, что долгие годы бизнес Riot Games вращался вокруг всего одной игры — культовой League of Legends (LoL).

Презентация состоялась на прошлой неделе. Она была приурочена к десятой годовщине LoL — формально единственного продукта в каталоге американского разработчика. Игра снискала невероятный успех, который и не снился ее авторам — Мерриллу и его партнеру Брэндону Беку — в далеком октябре 2009-го. Каждый день в LoL одновременно находятся до 8 млн пользователей. Игра превратилась в мощную киберспортивную дисциплину — в прошлом году за финалом чемпионата мира по «Легендам» (победила китайская Invictus Gaming) следили 100 млн зрителей. С момента запуска LoL принесла Riot Games $20 млрд выручки, а Меррилл и Бек превратились в мультимиллионеров, когда в несколько этапов продали студию китайскому интернет-холдингу Tencent, который в 2011 году оценил бизнес в $366 млн.

«У нашей интеллектуальной собственности 200 млн поклонников, — гордо заявляет Меррилл. — Мы понимаем, какого уровня ожидания на нас возлагают, и верим, что нынешний успех — лишь вершина айсберга. Мы как «Звездные войны» в начале пути, только вместо фильма у нас игра».

В реальности дела во вселенной LoL обстоят пока так, будто «Звездные войны» закончились на первом фильме. По данным аналитического агентства SuperData при компании Nielsen, в 2018 году игра «заработала» $1,7 млрд. Для индустрии результат, безусловно, впечатляющий, но для самой LoL далеко не рекордный: еще двумя годами ранее, в 2016-м, показатель составлял $2,9 млрд. «Легенд» на рынке теснят более молодые и амбициозные бесплатные многопользовательские игры во главе с Fortnite. Последняя, в отличие от LoL, доступна на всех известных платформах от смартфона до PlayStation. Игра же от Riot Games до сих пор была доступна только на ПК. LoL по-прежнему очень популярна, но «определенно перестала развиваться», констатирует аналитик инвесткомпании Wedbush Securities Майкл Пактер.

Для избавления от этого стереотипа студия и провела помпезное мероприятие для фанатов сразу в 16 городах, в том числе, в Москве, Сан-Паулу и Лос-Анджелесе. Разработчик хотел убить сразу двух зайцев: отметить десятилетие невероятно успешного продукта и показать, что готов уверенно войти в новую эпоху.

Планы у Riot Games действительно грандиозные. Так, компания объявила о готовности к запуску мобильной версии LoL под названием Wild Rift, а также об особом игровом режиме Teamfight Tactics. Обе новости были давно ожидаемым событием. Но приготовила студия и сюрприз — портирование League of Legends на игровые приставки. Вселенную и геймплей LoL теперь смогут оценить намного больше пользователей по всему миру, хотя из-за позднего появления на новых платформах привлечь геймеров будет непросто.

К выходу также готовится коллекционная карточная игра Legends of Runeterra и игра в жанре «битва один на один», о которой долго ходили слухи и в которой можно будет сражаться за избранных «чемпионов» из 146 персонажей League of Legends. Приближается выпуск и еще одного спин-оффа, где игроки будут исследовать фантастический мир LoL. Кроме того, в скором времени запустится портал Legends Esports Manager, который позволит пользователям формировать и курировать собственную команду профессиональных игроков. Одной из первых в проекте будет участвовать Китайская лига киберспорта, а старт запланирован на следующий год.

Но все же главное событие для Riot Games — не расширение вселенной LoL, а совершенно новая игра. Известно, что это будет пока безымянный шутер от первого лица, никак не связанный с «Легендами». Дата выхода не раскрывается, а успех игры, — как и в принципе факт релиза, — под большим вопросом. Создание продукта с нуля в игровой индустрии всегда рискованно и затратно. Однако команда американской студии, кажется, готова всерьез рисковать.

Еще одно тому подтверждение — решение снять анимационный телесериал на основе вселенной LoL. За несколько сезонов будут рассказаны истории двух популярных персонажей игры. Это еще больший риск, чем новая игра: фильмы и сериалы по мотивам видеоигр, как правило, проваливаются в прокате и на стриминговых сервисах. В то же время трудно винить Riot Games в попытке подарить фанатам такое же волшебство на экране и получить такие же кассовые сборы, как это делает в Голливуде Marvel с комиксами о Железном Человеке, Торе, Капитане Америке и других супергероях.

Меррилл и Бек основали Riot Games в 2006 году, через несколько лет после окончания бизнес-школы при Университете Южной Калифорнии. Сегодня они занимают должности сопредседателей совета директоров и занимаются в основном не менеджментом, а разработкой. Кроме того, оба геймеры, каких поискать. С друзьями их связывают не школы, места работы или совместный отдых в летнем лагере, а игры, в которые они вместе играют, — Dota, StarCraft, Counter-Strike и World of Warcraft.

В случае с League of Legends бизнесмены предпочли сделать игру бесплатной и бросить силы на создание сплоченного сообщества игроков. Подобная стратегия обошлась им недешево. Из-за крупных убытков на ранних этапах предприниматели были вынуждены уступить контроль над компанией венчурным инвесторам, которые после запуска игры как один начали перепродавать свои доли китайскому Tencent. К 2011 году интернет-гиганту из Поднебесной принадлежало 93% акций Riot Games, а через четыре года холдинг владел компанией уже полностью, хотя и оставил руководство за основателями.

«Поначалу мы были слишком наивны. И это, наверное, хорошо, ведь если бы мы тогда знали то, что знаем сейчас, вряд ли бы вообще стали рисковать», — признается Бек.

Благодаря League of Legends на рынке появились игры по модели freemium, где базовые функции бесплатны, а приятные бонусы можно получить за дополнительную плату. Игроки LoL платят за внешние атрибуты, например, для того, чтобы нарядить «виртуоза струн» Сону в футуристический костюм диджея, придется выложить $20. В игре друг другу противостоят две команды по пять человек, где каждый управляет персонажем с уникальными способностями. Особой популярностью League of Legends пользуется среди тех, в ком кипит состязательных дух, благодаря чему игра по сей день сохраняет лидирующие позиции в индустрии киберспорта, которая, к слову, оценивается уже в $1 млрд. Пользователи не могут покупать для героев какие-либо преимущества, поэтому крайне важным для игрового процесса является обретение навыков.

Читать еще:  World of Warcraft — 6 ноября начнется празднование 15 годовщины игры

Если верить реплике одного из менеджеров Riot Games на платформе Reddit в прошлом году, компания вкладывает в киберспорт «свыше» $100 млн ежегодно. Инвестиционное подразделение еще даже не вышло на самоокупаемость, однако гендиректор студии Николо Лорент заявляет, что заветный момент вот-вот настанет. В этом компании помогут MasterCard, Honda и страховая фирма State Farm, которые тоже популярны среди геймеров-миллениалов.

Любой неверный шаг чреват для создателей игры неприятными последствиями, особенно после того, как Riot Games стала главным фигурантом расследования о половой дискриминации, инициированного Управлением по контролю добросовестного трудоустройства и жилищной политики Калифорнии. В прошлом году геймерский портал Kotaku назвал атмосферу в компании токсичной и охарактеризовал ее как оплот «мужской культуры». В компании утверждают, что содействуют расследованию и что никаких доказательств зависимости зарплат от пола обнаружено не было. Более того, в феврале компания учредила должность первого директора по вопросам кадрового разнообразия и теперь, по собственным заверениям, намерена делать все ради улучшения рабочей обстановки.

Со своим детищем Legends of Runeterra компания будет конкурировать с популярным и хорошо финансируемым соперником, коллекционной карточной игрой Hearthstone от Activision Blizzard. Помимо этого, новый шутер Riot Games под кодовым названием Project A будет бороться за аудиторию с такими известными играми, как Counter-Strike: Global Offensive от Valve и Overwatch от Activision Blizzard.

Серьезным противником остается и Fortnite. Знаковое творение Epic Games появилось на рынке всего пару лет назад, но уже стало мировым хитом и может похвастаться базой в 250 млн игроков и турнирами, призовой фонд которых достигает $30 млн. В октябре, прямо в день финала второго сезона сериала «Наследники» от HBO и на фоне бесконечного скандала вокруг Дональда Трампа игре удалось стать флагманом мировой информационной повестки. В знак завершения десятого внутриигрового сезона разработчики Fortnite запрограммировали игру так, что всю игровую вселенную засосало в виртуальную «черную дыру» и игровой мир временно ушел в офлайн.

Riot Games сейчас далеко до ажиотажа, который сопровождает Fortnite. Успех может прийти только благодаря неустанной работе на благо преданной базы фанатов. «Одна из причин, по которым League of Legends стала популярной, заключается не в способности завоевать новую аудиторию, а в умении не растерять старую. Мы убеждены, что с будущими играми добьемся того же самого, а мир нам подскажет, насколько хорошо мы справляемся», — заключает Меррилл.

Riot Games подает в суд на разработчика мобильных клонов League of Legends

Студия Riot Games оформила судебный иск против компании Shanghai Moontoon Technology — разработчика мобильных игр, якобы нарушающего авторские права League of Legends.

Согласно судебному иску, оформленному в центральном окружном суде Калифорнии, Riot утверждает, что Moontoon намеренно нарушила авторское право в нескольких мобильных играх. В иске приведено три игры: Magic Rush: Heroes, Mobile Legends: 5v5 MOBA и Mobile Legends: Bang bang, которые «включают обширное количество элементов, прямо и намеренно присвоенных из LoL, в том числе персонажей, арты, дизайн карт, дизайн юнитов и монстров».

Также в иске указано, что когда Riot связалась с Moontoon на тему игр, компания пошла на откровенное увиливание, внеся небольшие изменения, в то же время сохранив большую часть ассетов в оригинальном виде.

Действия Moontoon говорят за себя: когда Riot уведомила Google Play Store о деле, шанхайский разработчик убрал Mobile Legends: 5v5 MOBA из магазина, однако без предупреждения Riot или Google перезалил ту же самую игру с минимальными изменениями, но под новым названием — Mobile Legends: Bang bang.

В иске Riot Games приводит примеры откровенной кражи файлов из League of Legends.

а потом валв подаст на лол)

а близзард и третий варик?

А при чём тут WC3? Наоборот близы сказали что все пользователи сосут после этого как раз. И всё что ты наклепаешь в редакторе Sc2 ПРИНАДЛЕЖИТ BLIZZARD. Как раз после того, как признали очевидное — пользователи создали доту, а что движок — неважно. Так что для SC2 заведомо ничего лучше не делать.

Да почему? С близами если что договорится можно будет, ну или на крайний случай сделать как морело, создав ЛоЛ

ну в WC3 аналогичное правило в редакторе, так что все права на версию доты для варика принадлежат близардам. А если еще учесть, что многие герои из доты сильно смахивают на оригинальных юнитов из WC3.

в том то и фишка что нет, на момент создания первой доты в ЕУЛА к ВК3 это не было

И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. То что сам наклепал — твоё. Это бред полный. Процент при коммерческом — да, основа скриптов итд таки, но никак не так. Сейчас всё анально огорожено вообще, все карты итд аплоадятся сразу на бнет и играются только оттуда+принадлежат полностью близзарду уже с SC2. Совсем охуели.

еще раз, устанавливая и запуская игру ты примаеш ПРАВИЛА. и если правила не нарушают законы, то они правы.

так что просто во 1х читай с чем соглашаешся, во 2х не нравится не играй

Ну принимай и отсасывай. И речь не про не играй, а про не создавайте там ничего.

Про лицензию тебе уже написали, только в случае WC3/TFT на неё можно класть, а в случае SC2 — нет ибо только онлайн. А юниты — можно подумать варианты были. В поздней доте 6.60+ только стало возможным по движку импортировать кастомные модели с каким-то из патчей.

Тише, не пугай ньюфагов.

А что с ним? Мапы созданные на движке игры по праву принадлежат автору, а не Blizzard. Это они сейчас запретили всё и созданная карта в редакторе карт принадлежит им, даже в новой версии Варика которая в их приложении прописали этот пункт. Потому что они проебали вспышку и Valve теперь гребет деньги лопатой. А у метелицы попаболь до сих пор.
По сути Valve может подать в суд на Riot Games.

скорее наоборот так как лол вышел раньше доты2 и его создавали одни из создателей доты1

IceFrog может в суд подать, потому что он Dota сделал полноценной, а LoL все слизала с Dota, а Valve купила IceFrog’a и его права на Dota. Так что Valve может затребовать с Riot Games.

>он Dota сделал полноценной, а LoL все слизала с Dota

Боже, диванные юристы тут повылазили. Сниппи, как мне оторвать руку от лица?

Ммм. разве нет? Принцип игры один и тот же, множество героев позаимствованы из первой Dota All Stars.
Одинаковая карта.
Все одинаковое, кроме того что добавили новых героев.

Почитай про историю доты сначала лучше, тогда узнаешь, что IceFrog не один создавал доту и что не такой серьезный он вклад в игру внес к моменту появления лола, как другие её создатели, что один из создателей пошел работать в RIOT Games и прочее и прочее

Доту разрабатывали ДО Айсфрога. Гуинсо.
А потом ОН же ушел делать Лигу.

Множество героев позаимствованы — сами у себя украли? Ведь эти герои в доте были сделаны не Айсфрогом.

И по остальным пунктам то же самое.

Слизывание идет с обеих сторон, с небольшими изменениями.

Фрог та еще шлюшка, он как до разработки Доты догнался, сразу начал метаться, куда б идею продать. Собственно так ХоН и появился

IceFrog — создатель LoL. Он сам на себя подавать будет?)

Я не настолько сильно гуглил 🙂

а Dota 1 появилась раньше LoL))

Или никому в голову не приходила мысль, что перед второй частью игры была первая?)

но вольво к 1 части не имеют никакого отношения

дота 1 никогда не существовала. был варик и там была карта дота олстарс

Я открою тебе страшную тайну — Dota 1 не появилась до сих пор. Угу, Dota 2 есть, а Dota 1 — нету. Нет такой игры

Нету никакой игры DOTA, и марки тогда не было. И да, автор DOTA 5.x — один из лидеров разрабов LoL. Соответственно более массовой 6.x ушёл в HoN, он куда ближе к доте и лучше DOTA2, но он вроде как загибается.

Автор доты ушел в лол. Сам гуинсо. И автор Доты олстар, пендрагон ушел в лол. А вот в вальв ушел казачек айсфрог.

Ну да, а с чем ты не согласен то?

автор DOTA ушел в лол. без версии. убрал неточность. а так все верно. разве что не знаю про хон.

Нет, guinsoo не автор из даже не из первых разработчиков, но именно с ним дота стала такой какой мы знаем её, а вот версия не факт что точная, AFAIR исторически это 5.х, может раньше даже.

1. В виде DOTA — это не первая версия и не начало MOBA

2. Он как раз Allstars уже автор/допиливальщик, которая DOTA Allstars, а не DOTA просто которая ещё была до этого

Читать еще:  Blair Witch - Разработчики опубликовали 28 минут игрового хоррора

Ещё раз, он создатель DOTA Allstars, а доты Eul или как его там, он же для SC предшественников. Приведи пруфы против, я даже на лурке то же самое нашёл и в вики, что редко совпадает.

Не сможет, создатель лола является создателем Dota 1. А так до китайцев они не доберутся имхо, те итак айфоны левые пачками штампуют и им пох.

А ничего, что Riot Games принадлежат компании Tencent? Так что добраться до «китайцев» — не проблема.

В 2008 году Riot Games получила первоначальное финансирование в US$7 млн от венчурных компаний Benchmark Capital и FirstMark Capital. Во втором раунде финансирования в 2009 году компания привлекла $8 млн от Benchmark, FirstMark, и китайского технологического гиганта Tencent Holdings. В начале 2011 года, Tencent Holdings выкупила контрольный пакет акций Riot Games. Позже компания Tencent сообщила, что сделка составила $231,465,000.

Ну, возможно, ты прав. Может и доберутся.

>является создателем Dota 1

Основным таки именно в известном большинству виде. А следуюший — внимание, ДИЗАЙНЕРОМ HoN

+, если буду возвращаться в лол буду на миде Анькой катать и на топе Насусом с Сингедом и все 🙂

а потом Близард засудит всех

League of Legends

Начну свой первый пост на этой платформе с любимого костюма. Но его я делала по арту популярного художника Loisa chen, который создает много прекрасных артов по Лиге Легенд и не только. При желании артера можно найти в фейсбуке)

League of Legends/ Diana

Фотограф Pugoffka sama

Riot Games. Или работа мечты

Экс-CEO Counter Logic Gaming Дэвин Нэш рассказал на стриме, что сотрудники Riot Games мало работают. По его словам, они часто играют в League of Legends на сменах и тратят слишком много времени на простые задания.
«Они [сотрудники Riot — прим. ред.] играют в League of Legends в рабочее время или после смен, потому что в Riot Games нужно, чтобы тебя не застали работающим. — заявил Нэш. — В открытом рабочем пространстве люди играют в Diablo 3, никто не работает. Они говорят, что ориентируются на результат, но на самом деле никто не следит за KPI».
Нэш также поговорил с сотрудницей компании, у который были необычные обязанности:
«Я спросил ее: «А чем ты занимаешься?». На что она ответила: «Поскольку у нас четыре тысячи сотрудников, я знакомлю команды [из сотрудников компании — прим. ред.], а затем они играют в League of Legends, чтобы повысить работоспособность компании. Я уточнил у нее, занимается ли она чем-то еще, на что она ответила: «Нет». «Черт знает что», — подумал я».
Нэш также вспомнил диалог с сотрудником Riot, который работал над чемпионами. По словам бывшего CEO CLG, тот потратил шесть месяцев, чтобы нарисовать контуры топора Дрейвена.
Дэвин Нэш занимал пост CEO CLG с августа 2015 года по декабрь 2017 года. Сейчас он стримит на Twitch и YouTube.

Создатели League of Legends проведут презентацию на PAX West 2018 только для девушек и «других гендеров»

Команда разработчиков Riot Games, благодаря которой на свет появилась MOBA League of Legends, проведет презентацию в рамках PAX West 2018 только для девушек и «других гендеров». Это случилось из-за того, что сотрудников часто обвиняли в сексизме. Подобное объявление сильно возмутило мужскую часть игрового сообщества.

Riot Games займет на PAX West 2018 сразу несколько комнат, в одной из которых компания собралась провести 4-х часовую презентацию только для девушек и «особенных полов». Мужчинам на неё вход воспрещен. Никто бы не поднял этот вопрос, если бы представители компании не опубликовали список обсуждаемых вопросов:

Арты, дизайн персонажей и их образов;

Как быть хорошим разработчиком;

Продвижение по карьерной лестнице;

Участие в создании игры;

Игроков-мужчин возмутил тот факт, что для них никто подобную презентацию не проводит: после того, как мужская часть комьюнити сможет попасть в указанную комнату, им будет предложен. час медитации и рубрика «Спросите Риотов». Это явно отличается от вопросов, описанных выше.

«То есть вы хотите сказать, что только с женщинами и «другими гендерами» нужно обсуждать подобные вопросы? Меня интересует каждый из этих вопросов. Мне все еще можно придти? Нет? Ну, конечно, потому что у нас все это заложено в голове с рождения.»

«Открытая половая дискриминация? Компания выбрала отличное направление!

«Да, когда сексизм по отношению к девушкам, то это плохо, а когда сексизм по отношению к мужчинам, то и ладно! Это нормально!»

«Я девушка, и я очень часто участвовала в обсуждениях относительно сексизма, но здесь я вообще ничего не поняла.. Это какой-то бред, это вообще не так делается. А если какая-нибудь сестра или стеснительная девушка просто не может придти и попросит брата/парня придти вместо неё и записать всё, что он услышит, в блокнот? Нет? Остановитесь, Риоты, просто остановитесь!»

Комьюнити очень сильно возмущено подобным шагом от Riot Games. Когда под новостью о проведении презентаций в рамках PAX West один из представителей команды разработчиков ответил на вопрос, его сразу же «закидали» минусами. Некоторые игроки начали грозить удалить League of Legends, если компания не перестанет «сходить с ума».

Творческие муки Riot Games. Как создаются персонажи League of Legends

За семь лет существования League of Legends кучка её персонажей разрослась до армии в сто тридцать три героя. Каждый из них внешне, концептуально и геймплейно уникален — Riot Games не жалела времени на проработку чемпионов. imbalance.ru расскажет как они создаются.

Riot Games давно отладила процесс, сведя временные затраты до минимума, хотя раньше он отнимал много сил — тот же Аурелион Сол провел в производственном аду несколько лет. Ныне же создание героя от нуля до выпуска на общие сервера занимает от 9 до 12 месяцев. Такая разница связана с множеством факторов. «Простой» чемпион делается за 8-9 месяцев, так как работать с ним легко и понятно. Другое дело, если требуется внедрить больше образов, специфические анимации, сложные игровые механики или вообще технологии. Вот тогда Riot Games может корпеть над новичком до года.

Его разработка проходит в несколько этапов. Всё начинается с идеи, которую может выдать даже обычный дизайнер. Идея зачастую не является полноценным проектом героя с зарисовками и размышлениями об умениях. Обычно идея ограничивается мыслью в духе «Было бы здорово увидеть в League of Legends милого и всех бесящего зверька». Тогда, если затею одобрили, в дело вступают маленькие команды для мозгового штурма, включающие сценаристов, концепт-художников и дизайнеров. В их задачи входят: итоговая внешность, концепт навыков чемпиона, его место в мире и многое другое. Поскольку на одну и ту же идею существует разные точки зрения Riot Games два-три месяца проводит мозговые штурмы, чтобы после выбрать наиболее удачный вариант.

Что ж, наброски сделаны, а фронт работ определен продюсером – пора вступать в игру программистам и разномастным художникам: от специалистов по персонажам до аниматоров. Стадия подготовки чемпиона занимает до двух месяцев.За это время создается модель героя и его снаряжения, подбираются актеры озвучивания, делаются зарисовки спецэффектов для умений и базовые варианты анимаций. На этом этапе часто возникает множество проблем, ведь нарисованное смотрится в 3D-формате совершенно иначе. Riot Games весьма скрупулезно подходит к будущим чемпионам League of Legends, так что подготовка сменяется самым продолжительным этапом, собственно, воплощением концепта персонажа в жизнь и долгой всесторонней шлифовкой.

Финальная стадия теперь редко превышает четыре месяца, но в редких случаях достигает 6-7. К работе над героем присоединяются мастера по спецэффектам, звукорежиссеры и ряд других специалистов. Перед ними оказывается уже не набросок карандашом на бумаге, а практически готовый чемпион. Его визуальные и звуковые эффекты доводятся до идеала, а голос обретает форму. Анимации просматриваются на предмет шероховатостей до кровоточащих глаз. Финальная же внешность выбирается из целого перечня вариантов, так как каждая мелочь должна соответствовать характеру, сути и возможностям персонажа. После сборки и понимания «Да, игроки будут в восторге», Riot Games забирает новоявленного покорителя геймеровых сердец из рук творцов и передает в более приземленные отделы, скажем, рекламы и локализации.

Такова идеальная схема разработки чемпиона, но бывают исключения и вышеупомянутый Аурелион Сол тому наглядное подтверждение. Первоначально он звался Ао Шинь, а впервые упоминался в конце 2013 года. За прошедшие годы он радикально изменился во всех смыслах. Из-за несоответствия умений требования разработчиков Шиня так сказать «заморозили» до лучших времен. Студия использует такой метод, когда недовольна результатом, а выбрасывать наработки жалко, поэтому концепт откладывается до тех пор, пока не появляются нужные идеи.

Мало того, изменилась внешность. Ао Шинь был чересчур длинным, из-за чего его тушка не помещалась даже в полосе кустов – кончики морды и хвоста всё равно торчали. Да и огромное тело плохо сочеталось с необходимостью постоянно крутиться на карте, уворачиваясь от атак. Однако, по признанию самих авторов, Аурелион Сол так долго откладывался главным образом из-за отсутствия подходящей истории, внятно объясняющей место дракона в игре. К счастью, Riot Games многому научилась за три года, прошедшие с момента анонса Шиня, поэтому впредь сообществу не придется мучиться ожиданиями и домыслами. RG умеет признавать свои ошибки и превращать их в силу, что и доказал Сол на прошедшем чемпионате мира в США.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×