1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

League of Legends — Рекордсмен выигравший PvP 76 раз подряд получил бан

Содержание

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

В тот раз я играл за Раммуса. Начиналось все прекрасно: за первые несколько минут я дважды убил чужую Ари, обеспечил хороший старт нашему Люциану с Морганой и помог взять разгон Ли Сину.

Шла двенадцатая минута матча. Расхрабрившиеся Люциан и Моргана кинулись добивать оппонентов под башню, но тут на них упал Пантеон и убил обоих. Чего и следовало ожидать — ведь это Пантеон, ему свойственно рано или поздно на кого-то падать.

«ПАЦАНЫ, МЫ СПЕКЛИСЬ! ЭТО КОНЕЦ! РАММУС, ГДЕ ТЫ?! МЫ ТУТ ПРОИГРЫВАЕМ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ПРОИГРЫВАЕМ! НУБ, ДНИЩЕ, ТРЯПКА!» — расстроенно покачала головой Моргана. И добавила: «ДАВАЙТЕ СДАВАТЬСЯ, КОРОЧЕ!»

В тот раз мы проиграли. Но могли бы запросто победить, если бы я следовал нескольким простым правилам.

НА ЗАМЕТКУ: хотя примеры в этом руководстве взяты из League of Legends, все правила целиком или отчасти применимы к любой игре, в которой вам приходится кооперироваться с незнакомыми людьми. Например, к Dota 2. Особенно к Dota 2.

Правило главное: делайте умные вещи и не делайте глупых

Нет, серьезно. Это все, что вам необходимо для победы.

Или вы хотите конкретики?

Правило первое: не надейтесь на напарников

В любой ситуации вы — одиночка. Даже если вас пытается убить вся вражеская команда, не надейтесь, что кто-нибудь из товарищей придет к вам на помощь. Вы сами по себе, и никто ничего вам не должен (во всяком случае, не в играх с незнакомцами). Выживайте. Только так вы сможете превзойти других.

К тому же занижение ожиданий — лучший способ поднять настроение. Если напарники все-таки снизойдут и помогут ошарашить преследователей, это будет наиприятнейшим сюрпризом.

Правило второе: не пишите в чат

Болтовня отвлекает. Любая болтовня. Некоторые профессиональные команды тренируются в полной тишине, согласуя действия только указателями на карте, — старайтесь следовать их примеру.

В сложной ситуации вам может захотеться сообщить Моргане, что она совершеннейшая бездарь и понятия не имеет, как играть против Пантеона. Не стоит этого делать. Если у нее есть мозги (пусть даже немного), она и сама прекрасно догадается, что совершила ошибку. Ваша ругань ее только расстроит и угнетет.

А что, если вы наехали на Моргану без мозгов? Поздравляем — теперь она в красках описывает противнику, какое вы животное, просит вас зарепортить и желает вам гонореи. Все это разом — вместо того чтобы играть. Удачно провести время!

Даже если вы будете конструктивны, далеко не факт, что ваш совет воспримут как надо. Многие слишком горды, чтобы вас слушать («Да кто ты такой? Да с какой стати тебе лучше знать?!»). Сконцентрируйтесь на своих действиях. Поднимайте боевой дух команды грамотными маневрами, а не беседами.

Правило третье: не читайте чат

Иногда в общем чате говорят интересные вещи. Но чаще всего там кто-то остроумно шутит про гомосексуальность Эзреаля, или бразильское происхождение Мордекайзера, или. или желает кому-нибудь гонореи. Будьте уверены, вам не обязательно это читать. Не будете читать — не будет желания как-нибудь остроумно ответить («Нет, это тебе гонореи!»). Сосредоточьтесь на игре.

Правило четвертое: контролируйте ситуацию

Помните, что кроме вас на карте еще девять игроков, и каждый из них потенциально опасен. Постоянно следите за картой и за поведением героев. Кто-то из противников пропал из виду? Есть риск, что в эту минуту он подкрадывается к вам. Зажатый оппонент вдруг уверенно пошел в атаку? Видимо, в кустах уже сидят его друзья. Пара товарищей танцует вокруг вражеской башни? Вполне вероятно, что через несколько секунд их придется спасать от лесника.

Контроль карты — залог победы. Всегда.

Правило пятое: помните, что во всем виноваты вы

Ваши напарники об этом прекрасно осведомлены и при любом удобном случае будут валить все на вас. Теперь эту истину стоит уяснить и вам. Просто примите ее как данность и вспомните первый совет. Поражение команды означает только то, что вы (и только вы) выступили недостаточно умопомрачительно.

Чтобы уверенно подниматься в рейтинге, мало играть на равных с оппонентом. Вы обязаны раскатать противника в лепешку, сплясать на его могиле и умело воспользоваться отрывом, чтобы достать из ямы напарников. Это возможно. Главное — играть на пределе.

Правило шестое: найдите предел

Чтобы побеждать, вы должны быть агрессивны и заставлять противника подстраиваться под вашу игру — не наоборот. Чтобы этому научиться, нужно постоянно рисковать. Только отчаянно рискуя, вы сможете узнать, на что действительно способны.

В поисках предела вы будете часто умирать — это нормально. Но именно поэтому не стоит изучать новых героев в рейтинговых матчах, где все должны выкладываться с максимальной отдачей. В серьезной игре часто лучше позволить противнику сбежать и выжить, чем убить его и убиться самому. Выучите предел возможностей своего героя, держитесь максимально близко к этому пределу, но никогда его не преодолевайте.

Правило седьмое: выберите любимчиков.

Ваши напарники могут сколько угодно верещать, что вы обязаны выбрать Кассадина, потому что Кассадин клевый. Если до этого вы играли за Кассадина только дважды (причем первый раз — на третьем уровне, когда он был бесплатным, а второй — против ботов), даже и не думайте на это повестись. Играйте за тех, в ком вы уверены. Если вам удобно играть за конкретного героя, пользы от вас будет в тысячу раз больше, чем от вас же верхом на Кассадине.

Не существует непобедимых героев. История помнит многих отчаянных, кто добрался до верхних строчек в рейтинге, играя, скажем, только за Лулу. Или вообще за дряхлого Ургота. Выберите нескольких героев и пару ролей, которыми вы будете владеть лучше всех, — они и помогут вам пробиться наверх.

НА ЗАМЕТКУ: выбор нескольких «основных» героев отлично работает для League of Legends, но в Dota 2 ограничиваться узким кругом любимцев, наоборот, вредно. В «Доте» куда чаще встречаются ситуации, когда условный герой-ножницы бьет условного героя-бумагу. Чем больше персонажей вы освоите, тем выше шансы, что вы сможете подстроиться под обстоятельства и в любой ситуации оказаться «ножницами».

Читать еще:  Dragon Ball Z: Kakarot — Состоялся официальный релиз на ПК

Правило восьмое: . но готовьтесь играть за всех

В свое время я выбрал своими основными позициями поддержку и «лес», поскольку был уверен, что в любой партии хотя бы одна из них окажется свободной. Сейчас все поменялось: в начале четвертого сезона в League of Legends заметно усилили героев поддержки, и теперь их, кажется, берут все, кого когда-то выгнали с «мида».

Далеко не всегда вы будете получать то, чего хотите, поэтому вы обязаны знать каждую роль.

Правило девятое: останавливайтесь вовремя

Примите за норму: если игра не клеится вторую (или даже первую) партию подряд, идите отдыхать. Корейские профессионалы могут позволить себе тренироваться по четырнадцать часов в день. Вы — нет.

Даже если вы хотите стать корейским профессионалом, берегите себя.

Правило последнее: положитесь на напарников

Снова вспомните первый совет. А теперь представьте: вас все-таки заставили играть на каком-нибудь модном Зиггсе, которого вы терпеть не можете, и вас без перерывов прессует. ну, скажем, тот же Кассадин. Вы далеко позади. Вы никак не можете его остановить.

«. ДАВАЙТЕ СДАВАТЬСЯ, КОРОЧЕ!» — это неправильный ответ.

Может быть, в вашей команде есть кто-то, кто знаком с вышеизложенными догмами, — не вы же один такой красивый и умный? Может быть, он даже знает, что делать. И, может быть, он это уже делает.

Не паникуйте. Не бойтесь. Доверьтесь ему. До сих пор вы тащили всех — значит, однажды кто-то должен затащить вас. Не сдавайтесь — спасти можно любую игру. Не умирайте, играйте от обороны. И забудьте о гордости.

Как бы там ни было, любите свою команду. В League of Legends, Dota 2 и вообще онлайновых сообществах много хороших людей, с которыми приятно общаться и весело играть. От мерзавцев не скрыться — они везде. Можно разве что совсем бросить проекты, где приходится общаться с живыми людьми. В конце концов, научитесь играть в Hearthstone, освойте какой-нибудь файтинг.

Да и вообще, так ли вам нужны живые соперники? Если ответ утвердительный, то. хорошо! Прочитав эту статью, вы готовы к худшему. Больше вас ничего не напугает, и это здорово. Многие из этих игр стоят того, чтобы научиться контролировать хаос.

League of Legends — Рекордсмен выигравший PvP 76 раз подряд получил бан

Очередные смелые начинания.

Скопировано в буфер обмена

Добро пожаловать в рубрику «Спросите Riot»!

На этой неделе разработчики Riot Games рассказывают о своих самых что ни на есть серьезных намерениях на год.

Игровой процесс и чемпионы

  • Афелий теперь получает новое оружие каждый раз, когда игроки создают о нем тему на Reddit.
  • Если игрок пропустит осадного миньона, автоматически активируется сигнал «Враг потерян из виду».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе Сораки ваша позиция автоматически менялась на верхнюю линию.
  • Благодаря 200 годам нашего совместного опыта у всех новых чемпионов на момент выхода частота побед будет 60% или выше.

Внеигровые системы

  • Исправлена ошибка, из-за которой послеигровые жалобы отправлялись к тому, кто их действительно рассматривал.
  • В игре появится обязательный режим «Clash: давай 1 на 1» для игроков, которые флеймят в одиночной очереди. Победитель получает бан, и проигравший тоже получает бан, а еще мы звоним их мамам.
    • «Clash: давай 1 на 1» отложен в СНГ из-за проблем, связанных с сервером.
  • Мы внесем дополнительные изменения в ранговую систему, чтобы вы не забывали, что вам не хватает скилла для Платины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ваш ранг в TFT не показывался на экране загрузки в ранговых играх Лиги.

Персонализация (образы и события)

  • Каждый раз, когда на Reddit будет появляться тема «Прошло уже X дней с выхода последнего образа для чемпиона Y», мы будем отсрочивать работу над образом для этого чемпиона еще на год.
  • Будет добавлен набор комментатора «Истории из жизни FlashInTheNight».
  • Теперь перед началом каждого матча вы будете слышать «Пгнали!» голосом комментатора Nick Coldstar, даже если у вас выключен звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отключение Вечных сохранялось даже после выхода из игры. Теперь этот параметр будет обнуляться во время каждого входа. При каждой новой попытке их отключить уведомления Вечных в игре будут увеличиваться в размере.

Связи с общественностью

  • Во время написания этой статьи пострадали многие сотрудники Riot. Множество других тоже думают, что они пострадали, но на самом деле это не так.
    • Нам точно достанется по полной в рабочих чатах.

Киберспорт

  • Добавлена возможность выбора ролей в лобби G2 Esports.
  • Исправлена ошибка, из-за которой самые важные серии для команд из LCL на международных турнирах всегда заканчивались со счетом 2-3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой LCL получала лишь одно место на ЧМ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой UOL периодически проигрывали игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Doublelift мог выбрать только Сенну.
  • С учетной записи Сэма Kobe Хартмана-Кензлера удалена Юми.
  • В следующем обновлении будет исправлена ошибка, из-за которой у LCK в последнее время была слишком низкая частота побед на международных турнирах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при сборе Мореллономикона ломался Twitter.

Teamfight Tactics

  • Будет изменено направление движения чемпионов в карусели (самый высокий приоритет).
  • Мы попросим разработчиков Лиги выпустить достаточно образов для одного чемпиона, чтобы создать из них целый набор (кроме Люкс).
  • TFT выйдет на умных часах.
  • Все игроки из Железа получат бан и эту ссылку: PlayRuneterra.com

Legends of Runeterra

  • Сумрачные острова будут удалены из списка доступных регионов.
  • Элнуки будут добавлены в список доступных регионов.
  • Будет добавлен новый навык – Истинная изворотливость (можно заблокировать только бойцами с Истинной изворотливостью).
  • Погибель будет автоматически активировать эмоцию, на которой Браум машет рукой.
  • Будет увеличен базовый опыт за игры с 01:00 до 05:00 ночи.
  • Ранговая очередь будет разделена на две: для тех, кто собирает колоду по гайдам в интернете, и для троллей.
  • Все игроки из Железа получат бан и эту ссылку: teamfighttactics.leagueoflegends.com/

League of Legends: Wild Rift

  • Теперь Wild Rift можно будет запустить даже на Nokia 3310.
  • Появится новый элемент монетизации: РИНГТОНЫ.
  • Мы еще раз протестируем игру, чтобы убедиться, что в ней нет черных загрузочных экранов, в которых вы можете ненароком увидеть свое пугающее отражение.

VALORANT

  • Мы потратили весь производственный бюджет на музыку и серверы с высокой частотой обновления, так что на мемы денег не осталось.
  • Ну и ладно, мы все равно не собирались придумывать мемы.
  • Правильно VALORANT, а не Valorant.
    • Представьте, что здесь изображен Губка Боб, говорящий: «VaLoRaNt» (ладно, на один древний мем мы наскребли).

Riot Games

  • На вывесках у всех офисов до конца апреля должна появиться буква «S».
  • Настоящий автобатлер – это все игры от Riot, которые сражаются за одну и ту же аудиторию.

Хотите задать вопрос? Переходите сюда и впишите свой текст в окошко.

League of Legends — Рекордсмен выигравший PvP 76 раз подряд получил бан

Очередные смелые начинания.

Скопировано в буфер обмена

Добро пожаловать в рубрику «Спросите Riot»!

На этой неделе разработчики Riot Games рассказывают о своих самых что ни на есть серьезных намерениях на год.

Игровой процесс и чемпионы

  • Афелий теперь получает новое оружие каждый раз, когда игроки создают о нем тему на Reddit.
  • Если игрок пропустит осадного миньона, автоматически активируется сигнал «Враг потерян из виду».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе Сораки ваша позиция автоматически менялась на верхнюю линию.
  • Благодаря 200 годам нашего совместного опыта у всех новых чемпионов на момент выхода частота побед будет 60% или выше.

Внеигровые системы

  • Исправлена ошибка, из-за которой послеигровые жалобы отправлялись к тому, кто их действительно рассматривал.
  • В игре появится обязательный режим «Clash: давай 1 на 1» для игроков, которые флеймят в одиночной очереди. Победитель получает бан, и проигравший тоже получает бан, а еще мы звоним их мамам.
    • «Clash: давай 1 на 1» отложен в СНГ из-за проблем, связанных с сервером.
  • Мы внесем дополнительные изменения в ранговую систему, чтобы вы не забывали, что вам не хватает скилла для Платины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ваш ранг в TFT не показывался на экране загрузки в ранговых играх Лиги.

Персонализация (образы и события)

  • Каждый раз, когда на Reddit будет появляться тема «Прошло уже X дней с выхода последнего образа для чемпиона Y», мы будем отсрочивать работу над образом для этого чемпиона еще на год.
  • Будет добавлен набор комментатора «Истории из жизни FlashInTheNight».
  • Теперь перед началом каждого матча вы будете слышать «Пгнали!» голосом комментатора Nick Coldstar, даже если у вас выключен звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отключение Вечных сохранялось даже после выхода из игры. Теперь этот параметр будет обнуляться во время каждого входа. При каждой новой попытке их отключить уведомления Вечных в игре будут увеличиваться в размере.
Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order — В игру добавят путешествие между планетами

Связи с общественностью

  • Во время написания этой статьи пострадали многие сотрудники Riot. Множество других тоже думают, что они пострадали, но на самом деле это не так.
    • Нам точно достанется по полной в рабочих чатах.

Киберспорт

  • Добавлена возможность выбора ролей в лобби G2 Esports.
  • Исправлена ошибка, из-за которой самые важные серии для команд из LCL на международных турнирах всегда заканчивались со счетом 2-3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой LCL получала лишь одно место на ЧМ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой UOL периодически проигрывали игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Doublelift мог выбрать только Сенну.
  • С учетной записи Сэма Kobe Хартмана-Кензлера удалена Юми.
  • В следующем обновлении будет исправлена ошибка, из-за которой у LCK в последнее время была слишком низкая частота побед на международных турнирах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при сборе Мореллономикона ломался Twitter.

Teamfight Tactics

  • Будет изменено направление движения чемпионов в карусели (самый высокий приоритет).
  • Мы попросим разработчиков Лиги выпустить достаточно образов для одного чемпиона, чтобы создать из них целый набор (кроме Люкс).
  • TFT выйдет на умных часах.
  • Все игроки из Железа получат бан и эту ссылку: PlayRuneterra.com

Legends of Runeterra

  • Сумрачные острова будут удалены из списка доступных регионов.
  • Элнуки будут добавлены в список доступных регионов.
  • Будет добавлен новый навык – Истинная изворотливость (можно заблокировать только бойцами с Истинной изворотливостью).
  • Погибель будет автоматически активировать эмоцию, на которой Браум машет рукой.
  • Будет увеличен базовый опыт за игры с 01:00 до 05:00 ночи.
  • Ранговая очередь будет разделена на две: для тех, кто собирает колоду по гайдам в интернете, и для троллей.
  • Все игроки из Железа получат бан и эту ссылку: teamfighttactics.leagueoflegends.com/

League of Legends: Wild Rift

  • Теперь Wild Rift можно будет запустить даже на Nokia 3310.
  • Появится новый элемент монетизации: РИНГТОНЫ.
  • Мы еще раз протестируем игру, чтобы убедиться, что в ней нет черных загрузочных экранов, в которых вы можете ненароком увидеть свое пугающее отражение.

VALORANT

  • Мы потратили весь производственный бюджет на музыку и серверы с высокой частотой обновления, так что на мемы денег не осталось.
  • Ну и ладно, мы все равно не собирались придумывать мемы.
  • Правильно VALORANT, а не Valorant.
    • Представьте, что здесь изображен Губка Боб, говорящий: «VaLoRaNt» (ладно, на один древний мем мы наскребли).

Riot Games

  • На вывесках у всех офисов до конца апреля должна появиться буква «S».
  • Настоящий автобатлер – это все игры от Riot, которые сражаются за одну и ту же аудиторию.

Хотите задать вопрос? Переходите сюда и впишите свой текст в окошко.

Опрос: 79% игроков League of Legends сталкивались с флеймом даже по окончании матча

Реддитор Clanaria опросил 3784 игрока League of Legends, чтобы составить статистику. В нее вошли демография, возраст опрошенных, интерес к разным режимам, предпочтение в ролях и другое.

Одним из самых интересных пунктов стала токсичность игроков. Согласно опросу, 98% игроков мужского пола подвергались флейму со стороны других геймеров прямо во время игры с частотой в 75%. Что касается девушек, то к 79% опрошенных домогались после игр в 46% случаях.

Самыми токсичными были игроки, которые брали чемпионов класса «убийцы». Менее токсичными были игрока на классах «танк», «маг» и «контроллер». При этом 39% игроков мужского пола признались, что никогда никого не оскорбляли, 41% оскорбляли раньше, а 19% до сих пор этим злоупотребляют.

У девушек немного другая статистика — 55% никогда не оскорбляли, 36% делали это раньше и 9% — все еще злоупотребляют этим. Самыми популярными методами токсичности стали мат и другие ругательства.

О другой статистике опроса тезисно.

Демография

  • 87% опрошенных составляют мужчины, 12% девушки.
  • 22% мужчин играет с партнером, остальные 71% одиночки.
  • 68% девушек играет с партнером, 48% одиночки.
  • 75% опрошенных младше 25 лет, старше 36 лет — 1%.
  • 78% начали играть до 2016 года, лишь 4% узнали про игру в прошлом году.
  • 2585 опрошенных играют в день 2-5 матчей, 989 — 5-10 матчей, 117 — 10-15 матчей, 39 — 16 матчей и больше.
  • 59% из 3784 опрошенных — студенты, 51% — имеют работу.

Игровые режимы

  • 3609 игроков предпочитают «Ущелье прерывателей», 2558 игроков — «АРАМ», 1900 игроков — «УРФ/АРУРФ», 1500 игроков — специальные режимы вроде «Кошмарные боты», 1414 игроков — TFT и 584 игрока — «Проклятый лес».
  • 15% опрошенных играют только ранкеды, 43% просто насаждаются игрой в обычном режиме.
  • 85% мужчин играют в соревновательный режим, девушек 71%.
  • лишь 10% предпочитают красную сторону на карте.
  • 57% игроков находятся в золотой и платиновой лигах, 18% в даймонде, 1% в грандмастере.
  • 51% играющих в ранкед считают себя отличными игроками, 43% не очень и 6% считают себя плохими.
  • 73% игроков никогда не выходило из игры на стадии пиков и банов.

Предпочтения в классах

  • 28% играют чемпионами поддержки, 19% идут на мид, 17% предпочитают топ, 16% выбирают стрелков, 12% — джангл, четырем процентам все равно куда идти.
  • саппортами вроде Нами предпочитают играть 77% девушек и 34% мужчин.
  • 77% игроков любят помогать другим.
  • 14% играют только на роли поддержки.
  • 73% игроков любят стоять на линии 1v1.
  • 86% мужчин предпочитают стрелков вроде Эзраиля, его же предпочитают 80% девушек.
  • 73% игрокам нравится передвигаться по карте, чтобы гангать для помощи другим.

Общение и причины игры

  • 71% познакомились с игрой через друга или члена семьи.
  • 13% девушек начали играть в League of Legends благодаря партнеру.
  • у 6% игроков нет друзей.
  • 65% используют голосовой чат, 15% не используют его.
  • 41% познакомились с кем-нибудь из игры.
  • 70% опрошенных заходят в игру, чтобы получить удовольствие.
  • 62% хотят играть с друзьями.
  • 59% % заходят в игру, чтобы улучшить свой уровень игры.
  • 50% игроков хотят поднять ранг.
  • 23% заходят в игру просто, чтобы пообщаться с друзьями.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Riot Games попросила игрока League of Legends с фамилией Corona поменять ник
  • Трейлер новых образов League of Legends к 1 апреля
  • Коронавирус: Серверы League of Legends не справляются с наплывом игроков
  • Riot Games представила новую систему достижений для League of Legends
  • Киберспортсмены: League of Legends помогла нам в романтических отношениях

Видео от Shazoo

  • Via: PCGamer

Новости

History закрыл сериал «Падение Ордена»

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди «загадочная игра»

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

49 Комментариев

79% игроков League of Legends токсичны даже по окончании матча

порой кажется, что все они после каток идут сюда в комменты и во флудильню)

@GamerBoy, я не пойму, что ты пытаешься доказать. Что заовнил одного пользователя, который сагрился на тебя? Судя по упоминанию, ты этого и добивался. К чему это? Не нравится, интернет открыт.

@Funnybone, а как же вечные холивары майки-сони, пруфы на работу ирл, обсуждения новостей юбисофта и сериала ведьмак?

@GamerBoy, так эти темы для того и созданы. А не жырные якобы мимолетные упоминания вскользь в другой теме.

Может быть так вернее ?Со стороны может показаться что почти все игроки в лигу токсичны

Опрос: 79% токсичных игроков League of Legends токсичны даже по окончании матча

P.s чемпионы которых больше всего любят Токсики

[токсичный комментарий о том, что не 79% игроков League of Legends токсичны даже по окончании матча, а 79% игроков сталкиваются с токсичным поведением после завершения матча]

а вот интересно, либо получается моба жанр — для даунов, которые любят оскорблять просто так людей, либо может быть в причине «токсичности» виноваты сами рито? ну просто я понимаю что есть троли которые сразу же как то пытаются оскорбить или задеть, но 79% это большое кол-во игроков. может быть беда в подборе игроков?

@alexx92rus, А в доте такого нет? А в овервотче не вводили автозамену оскорблений? 🙂

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — Появился мод позволяющий стрелять молнией

@Galactrix, да оно везде есть, но опять же — виноваты сами люди? где то допустим и правда может быть эмоции — сливают тебе 5 каток подряд (в лоле промо, или в доте ммр) — ты ж не будешь сидеть и осыпать их комплиментами?)

@alexx92rus, В инторнетах всегда так было и всегда так будет. Анонимность и безнаказанность очень расслабляет 🙂

@alexx92rus, В онлайн играх кому то что то объяснять,бесполезное занятие и трата нервов.Не хочешь «токсичности»,выключи чат.

@alexx92rus, 79% сталкивались, а не 79% оскорбляли. Так что всё не так страшно. Ну и плюс для оскорблений людям много не надо — вы фразой «моба жанр — для даунов» тоже могли нехило так оскорбить массу народа)

@alexx92rus, Это проблема самого жанра, я когда играл в Доту (а потом в Лол), то становился злобным токсичным быдлом (меня начинают оскорблять, я в ответ и понеслась), из-за этого по сути и прекратил играть, т.к. нервы дороже.
Со знакомыми точно такая же ситуация, те кто играют до сих пор — более агрессивные, чем те, кто забросил играть.

@alexx92rus, чем популярнее игра и чем больше игроков в ней-тем более отбитое комьюнити-факт. В играх с небольшим онлайном как правило самая ламповая атмосфера.

Это интернет, детка. Здесь могут послать на ***

Ух ты, кто бы мог подумать, что в соревновательных играх люди проявляют агрессию. Это они еще морды друг другу не бьют как в хоккее =D

Одна из причин почему я бросил ту же Доту 2. Банально устал, что в 90% случаях с рандомами через 5-10 минут начнётся срачь до конца игры. Такое впечатление что в моба играх люди разучились нормально разговаривать. По итогу часть сидит и молчит, часть взрывает чат/микрофон. При том не просто условно послали, а именно желчь льётся рекой. Буквально неделю назад решил сыграть один матч(до этого с августа не играл) и уже на этапе пика люди посрались и продолжали до конца не переставая.

@Beardisawesome, так может в эти игры как раз и приходят выпустить пар? Повалять дурака. Это ведь всего лишь игра. Разве нельзя замутить буйных?

@Beardisawesome, это ищи фиксится высокой порядочностью и мир выше 4к. На 5к трусиков встречаю в 1игре из 50. И то, как правило это лакшери токсикоз которого закинул в фулл Мут и он не сливает игру.

@Funnybone, Никто не запрещает выпускать пар. Просто изначально пар действительно выпускали, подначивая как и в любой другой командной игре. Последние же годы это рассадник ужасного поведения людей. Такое впечатление что люди нажимая на поиск уже морально приготовились вести «диалог» в таком ключе, чтобы не выпустить пар, а основательно унизить любого игрока на которого положат глаз. Это ненормально.

Если выдался плохой день и хочется спустить пар, то лучше это сделать в играх, где некогда общаться по войсу или чату, например CoD, Battlefield, Quake. А заходя в командную игру, мне не хочется слушать очередную взорвавшуюся истеричку(то что замутить можно, это хорошо но не решает проблему). У тебя просто встаёт выбор, либо ты ливаешь и получаешь бан, либо 30-40 минут ты теряешь просто так из-за таких игроков, потому что он уже не сможет сконцентрироваться на игре. Иногда правда спокойным голосом можно человека успокоить и даже сыграться, но это редко.

@Spok, да, много про это слышал, что на высоких рейтингах люди именно играют и если и злятся то по делу и стараются даже иногда посоветовать человеку. Но я последние несколько лет заходил поиграть в обычные игры без рейтинга, после того как надоело набивать этот рейтинг и уменьшения кол-ва игр в целом.

Пять главных ошибок новичков в League of Legends

Ошибки в играх неизбежны. Их допускают и новички, и опытные игроки. Главная разница состоит в их количестве, а также тяжести. Вот пять главных ошибок, которые допускают новички. От них нужно поскорее избавиться, чтобы начать играть лучше.

Первая ошибка — неправильный выбор предметов

В League of Legends 140 персонажей, каждому из которых можно придумать пару-тройку интересных сборок по предметам. Однако для новенького игрока собрать билд своего персонажа может оказаться не просто непосильной задачей, а даже причиной поражения в игре. Отсутствие знаний о том, что делает тот или иной персонаж, как лучше противостоять тому или иному врагу, что лучше покупать в той или иной ситуации, непонимание функций предметов — это все становится причиной неправильного закупа. Бороться с этим легко, но долго. Во-первых, желательно поиграть за и против всех персонажей в игре. Это должно быть первоочередной целью каждого нового игрока, который хочет остаться в игре надолго. Во-вторых, надо прочитать и запомнить статы и действия всех предметов в игре. Это звучит сложнее, чем оно получается на деле. И в-третьих, стоит поинтересоваться, что покупают профессиональные игроки тому или иному персонажу. В сети полно сайтов, которые помогут с этой информацией. Нет лучшего советчика, чем статистика профессиональных игроков. Это поможет новичку стать лучше. А до того лучше всего покупать предметы, рекомендованные самой игрой.

Вторая ошибка — принятие неоптимальных решений

Новичок играет за Энни, у вражеской Анивии очень мало здоровья, новичок «ныряет» под вражескую башню, кастует все скиллы в попытке убить ее, но оказывается, что у нее есть пассивное умение «Перерождение», которое возвращает ее к жизни, а Энни умирает от выстрелов башни. Это очень грустный пример принятия неверного решения. Не делать такое помогает горький опыт допущения ошибок. Чем больше вы играете, тем больше опыта набираетесь и тем меньше неоправданных решений будете принимать, ведь вы уже когда-то допускали эти ошибки и помните о последствиях.

Обращайте внимание на миникарту, прислушивайтесь к пингам и коммуникации в чате союзников, не действуйте если вы не уверены в исходе на все сто процентов.

Третья ошибка — плохая коммуникация с командой

Отсутствие должного уровня коммуникации внутри команды является, наверное, первоочередной причиной проигранных матчей. Если лесник приходит на ганг, пока у вас нет маны, вы не сможете помочь ему. Он умрет, а платить за это придется вам — ведь играть придется против игрока, который получил за его убийство золото.

Если вы возвращаетесь на базу, пока ваша команда забирает важного Дракона, на них в это время могут напасть враги, которые, скорее всего, убьют ваших союзников и заберут бафф, что очень сильно ударит по шансам победы вашей команды.

Если вы убиваете крипов на миду, а вашего соперника давно не видно, он может двигаться в сторону бот линии, где пушат ничего не подозревающие АДК и саппорт. В итоге у ассасина будет два убийства, и он будет терроризировать всю вашу команду.

В League of Legends нет голосового чата, поэтому если вы играете не с друзьями, то лучший способ для коммуникации — это встроенные в игру пинги, то есть сигналы о различных действиях или опасности. Не забывайте применять их, а также слушать пинги чужие.

Четвертая ошибка — слишком большой пулл персонажей

Совет выше рекомендует поиграть новичкам за всех персонажей хотя бы раз, но после этого стоит сконцентрироваться на маленьком количестве Чемпионов, за которых вам комфортно играть. Не стоит в каждом новом матче ходить на мид за разных магов, лучше долго и упорно играть за одного, познавать лимиты его силы и возможностей, узнавать его слабые стороны. League of Legends — игра, где усердие вознаграждается. Статистика гласит, что средний уровень побед у игроков, сыгравших 50-70 игр за одного персонажа, выше примерно на 10%, чем у тех, кто отыграл всего десяток. Выберите себе пару-тройку героев на вашей основной линии, научитесь играть за одного на каждой не основной, и вы готовы к долгому пути саморазвития.

Пятая ошибка — игра в плохое время

Само собой разумеется, что чем хуже у вас настроение, тем хуже ваш уровень концентрации, и тем хуже вы будете играть. Если вы проиграли три игры подряд, не надо запускать четвертую. Вы злы, раздосадованы и раздражены. Едва ли это хорошие кондиции для того, чтобы показывать лучшие качества в игре. Не стоит играть, когда вы сонны, болеете или просто чувствуете, что находитесь в плохом настроении. Желание во что бы то ни стало сыграть каточку не стоит фрустрирующего опыта, который вас ждет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×