League of Legends — Riot демонстрирует переработку Volibear

0

League of Legends — Riot демонстрирует переработку Volibear

Спросите Riot

Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.

Войти, чтобы спросить Riot

Спасибо за вопрос!

Фиддлстикс и Волибир – обновление 1

Новости и эскизы для грядущего в 2020 году ВИО Фиддлстикса и Волибира.

Несколько месяцев назад мы спросили вас , какого чемпиона нам следует обновить в 2020 году. Разрыв между лидерами оказался так мал , что мы решили обновить и Фиддлстикса, и Волибира. Сегодня мы поделимся с вам свежими новостями об их ВИО.

Размышлять над вариантами обновления этих двух чемпионов мы начали примерно в одно и то же время. Для Фиддлстикса мы уже придумали очень сильный и захватывающий концепт. Он прошел стадию первоначального планирования, на которой рисуются эскизы и выбирается основное направление для истории чемпиона, графики и механики. Теперь началась собственно переработка – а значит, мы уже внедряем все эти идеи в игру. Волибир тоже близок к этой стадии, но перед началом работы мы хотим окончательно убедиться, что выбрали для фрельйордского полубога правильное направление.

Итак, начнем с новостей о Фиддлстиксе.

Разработка самого пугающего чемпиона в League of Legends

Блейк Squad5 Смит, дизайнер игрового процесса : Мы хотим подчеркнуть те особенности, которые уже есть у Фиддлстикса. Он – маг, нападающий из засады и способный выигрывать командные бои. “Нашествие воронов” – его визитная карточка, поэтому все остальные умения теперь будут так или иначе работать на “Нашествие”. Одновременно мы приходим к мысли о том, что Фиддлстикс – один из лучших или даже просто лучший мастер засад в Лиге.

С точки зрения механики это означает, что игроки должны иметь способ или возможность спрятать Фиддла, чтобы перехитрить противника и атаковать из засады. И если атака пройдет успешно, преимущество Фиддла должно быть достаточным для победы в битве. После ВИО он получит это преимущество как в командном, так и в одиночном бою – в этом ему помогут новые интересные умения. Это особенно важно в случае, если противники найдут пугало раньше, чем оно найдет их!

Как вызвать чистый ужас?

Санни Kindlejack Пандита, который занимается концептами, сейчас в отъезде и не может прокомментировать свою работу. Но он безумно рад участвовать в обновлении одного из своих самых любимых чемпионов в Лиге. Вот свежая порция пугающих эскизов:

Что есть древнее зло?

Джаред Carnival Knights Розен, писатель : Едва начав обсуждать историю этого чемпиона, мы задумались над тем, к какой расе или фракции мог бы принадлежать новый Фиддлстикс. Кто или что он такое? Демон? Ионийский дух? Проклятый предмет? Злобное фрельйордское божество? Он не похож ни на одного другого героя и теоретически мог бы обитать в сельской местности любого региона. А еще у него любопытное имя: Фиддлстикс (игра слов: sticks – “палки”, fiddlesticks – “чепуха” с англ.). Некромант вряд ли назовет так свое кровожадное творение; заклинатель не будет читать гримуар Ужасного владыки Мидового Фидла.

Такое имя скорее придумает ребенок, чтобы напугать друзей у костра темной ночью.

По-настоящему древние сущности, такие как Орн или Таам Кенч , известны разным людям и народам под множеством имен; об их происхождении ходят сотни или даже тысячи легенд. Фиддлстикс вполне может оказаться одной из таких сущностей. Если он веками охотится на людей, то вполне логично, что существуют детские страшилки и бабушкины сказки об ожившем пугале. Кто же он: чудовище? Бог урожая? Жуткий артефакт, который контролирует кто-то другой? Нам не обязательно выбирать что-то одно. Фиддлстикс может воплощать все это сразу, быть древним злом непонятного происхождения, которое достаточно давно не показывалось людям, чтобы предостережения стали преданиями, предания – мифами, а мифы в конце концов превратились в обычные страшилки. Но что за ними скрывается на самом деле.

Еще один важный вопрос: как озвучить Фиддлстикса? Чем бы они ни был, в нем точно нет ничего человеческого. У него нет внутренних органов, нет мозга, способного мыслить, нет голосовых связок, чтобы произносить слова. Он не может разговаривать как мы с вами, его слова должны быть чем-то вроде проекции. Ведь если пугало – это грубое подобие человека, то и речь его будет лишь неумелым подражанием людям, которых Фиддл встретил (и, вероятно, убил). Когда мы только начали обсуждать этот момент, я предложил записать пятерых актеров, которые одновременно шептали бы странные повторяющиеся и накладывающиеся друг на друга фразы, как если бы Фиддл старался сойти за человека, но при ближайшем рассмотрении оказывался страшным монстром.

При тестировании в игре оказалось, что какофония разрозненных голосов очень неприятна как для самого игрока, так и для его противников. Упс! Тем не менее, саму идею приняли тепло и вполне возможно, что мы сможем придумать для нее более удачную реализацию. Мне кажется, она подходит для того ключевого момента, когда Фиддлстикс наконец сбросит личину, и странный тощий человек на краю поля окажется вовсе не человеком.

(И не волнуйтесь, я не забыл про тему клоунов на праздничной вечеринке).

Теперь поговорим о наэлектризованном фрельйордском полубоге. Как я уже упоминал, мы еще не выбрали четкое направление для переработки Волибира, но команда уже обсудила несколько интересных способов выделить его среди других чемпионов.

Что значит быть медведем?

Нэйтан Riot Lutzburg Лац, дизайнер игрового процесса: Одним из первых целевых утверждений, которое я написал при обсуждении ВИО Волибира, было “ощущение неудержимости”. Мы много всего перепробовали, пытаясь передать это ощущение, и в конце концов команда разрешила мне гипертрофировать его. В результате одна из рабочих идей опирается на то, что Волибира не останавливают эффекты обездвиживания . Он превращает различные эффекты контроля, такие как обездвиживание и оглушение, в самозамедление соответствующей силы. Сейчас мне нужно прописать конкретные правила и инструменты балансировки для внедрения этой уникальной механики. Пока что наши тестировщики называют ее “на удивление рабочей”.

Читать еще:  Warcraft 3: Reforged — Дата выхода стратегии 29 января 2020 года

Еще я постарался максимально сохранить и даже усилить акцент на базовые атаки – ведь это уникальная особенность Волибира. Изменения не окончательны, но пока что я перенес цепную молнию из абсолютного умения в пассивное, чтобы освободить место для чего-нибудь более взрывного и универсального в R. Наконец, я попробовал осовременить другие механики, которые прочно ассоциируются с Волибиром – восстановление здоровья и громовой рев. В следующем месяце я собираюсь превратить способность Волибира неумолимо преследовать противников в интересную игровую механику. Следите за новостями!

Медведоведение

Джастин RiotEarp Альберс, концепт-художник : После первого набора эскизов мы официально начали разработку, и мне не терпелось взяться за дело.

Сначала я сгустил краски и создал демонических медведей, которых вы видите на нижних трех рисунках. На эскизе 4 у Волибира появляется что-то вроде грубых доспехов на голове (в форме черепа) и теле. Мне хотелось, чтобы он казался древним, первобытным существом. Лоскуты и обрывки одежды указывают на то, что он перерос свое прежнее тело.

На рисунке 5 я хотел подчеркнуть дикую ярость Волибира. Из спины у него торчит чье-то оружие, вокруг сверкают молнии. Я старался показать его гнев на смертных, которые пытаются победить медведя единственным известным им способом. Здесь у Волибира есть головной убор или другое украшение, напоминающее о фрельйордской культуре. На спине – узор из шрамов, оставленных молниями.

На рисунке 6 Волибир больше всего похож на чудовище и воплощает в себе хаос, ярость природы и саму смерть.

На верхней серии рисунков – другое направление моего исследования в попытке найти правильный тон. На эскизе 1 Волибир предстает в образе старого, потрепанного войной медведя-ветерана, за плечами у которого не одно столетние (или даже тысячелетие) сражений. У него растрепанная грозой грива, а от бессчетных ударов молнии его кожа так огрубела, что превратилась в доспех.

На рисунке 2 мне хотелось как можно лучше показать дикую, первобытную натуру Волибира, при этом не превращая его в демона. Здесь у него опять торчит из спины оружие, а сам он грозно рычит. Голубые штрихи вокруг его головы – это молнии, которые замерзли и превратились в Истинный лед. Таким образом я пытался подчеркнуть его связь с фрельйордской культурой. Шерсть на спине также покрыта фрельйордскими узорами там, где ее опалили молнии.

На эскизе 3 я вернулся к образу фрельйордского полубога, закованного в доспехи медведя-богатыря, каким вы знаете Волибира сейчас. Меня вдохновили изображения древнекитайских божеств с летящими по ветру шарфами вокруг головы и плеч. Я решил, что будет здорово изобразить вместо шарфа грозовые тучи! Косы в бороде и волосах придают этой версии медведя чуть больше человеческих черт.

Сейчас мы исследуем все эти направления и еще не выбрали что-то одно. Я при любой возможности тестирую набор умений и пока что им доволен. Новым эскизам соответствуют потрясающие новшества в механике и идеи для биографии чемпиона. Думаю, всем, кто играет за Волибира, понравится развитие этого персонажа.

Богатый внутренний мир медведя

Райла Jellbug Хейде, писатель : Пока что главная сложность для меня состоит в том, чтобы соотнести Волибира из игры с его образом из рассказов в разделе “Вселенная” . Сейчас у него спокойный звучный голос, он полон чувства собственного достоинства. Но нельзя забывать, что Волибир – это свирепый древний бог Фрельйорда, медведь, который ураганом обрушивается на противника. В рассказах Волибир предстает жуткой многоглазой сущностью, чудищем, чья спина утыкана мечами жалких смертных, которые пытались убить его и потерпели неудачу. Но мне кажется, что Волибир не стал бы убегать, не повернулся бы к противнику спиной. Это воин, который встречает врагов лицом к лицу, не зная страха и полагаясь на инстинкты.

Еще я размышляю над отношением Волибира к природе и человечеству. В чем источник его могущества? Быть может, это смертные почитатели из полубезумного племени урсинов? Или сама природа? Может, Волибир считает, что с развитием цивилизации человечество ослабло, утратило свою истинную сущность, и что теперь оно должно вернуться в дикую природу? Не думаю, что он хочет истребить всех людей, но, возможно, полагает, что они должны заплатить за свои ошибки.

Философия Волибира во многом противоположна философии Орна, который кует оружие для войны, но не хочет вмешиваться в людские заботы и предпочитает, чтобы его оставили в покое. Волибир ничего не создает – напротив, он уничтожает созданное руками людей (и потому ложное), не ввязывается в войны, но не терпит, когда его не замечают. Может быть, его бесит то, что люди стали меньше зависеть от полубогов и позабыли свое прошлое. Возможно, он мечтает, чтобы все мы снова стали жить в мире утраченных мифов и невоспетых ритуалов.

Как бы то ни было, я намерена соединить эти на первый взгляд противоположные черты характера Волибира: его мудрость и дикость, благородство и жестокость, спокойствие и свирепость. Мы уже видели его глазами Орна и племен Фрельйорда. Не хватает только рассказа из уст самого Волибира. Я с удовольствием дам слово древнему полубогу, который отказывается уйти в забвение.

Читать еще:  GTA V: Действия игры будут проходить в Вайс-Сити и Либерти-Сити

Через несколько месяцев мы сообщим о том, как продвигается переработка этих чемпионов. В комментариях ниже вы можете поделиться своими идеями!

Riot Games раскрыли подробности киберспортивной системы Valorant

Новый шутер от Riot Games сейчас является самой хайповой игрой в киберспортивной индустрии. На данный момент Valorant — самая просматриваемая игра на Twitch.tv. В своих статьях мы уже освещали геймплей шутера вместе со стримером Дмитрием “finargot” Плюсниным. Также мы расспрашивали представителя Riot Games Даниила “Dantesushka” Крючкова о будущих изменениях в Valorant. Вчера представитель киберспортивной команды нового шутера Magus поделился подробностями о будущей соревновательной системе в Valorant:

Magus сразу же рассказал, что видит в Valorant крайне соревновательную игру и верит в её успешность. Riot Games будут действовать, руководствуясь тремя принципами: cоревновательные условия, доступность и аутентичность. Riot Games решили сделать киберспортивную экосистему более демократичной, чем в League of Legends. Компания нацелена на широкое сотрудничество со сторонними турнирными операторами. В своем заявлении Magus указал:

“Мы хотим, чтобы VALORANT развивалась своим ходом; мы не хотим принимать поспешные решения, не зная, чего именно хотят киберспортивные фанаты”

RIot Games рассказали, какой видят киберспортивную систему в ближайшее время, представив требования к турнирным операторам:

Малые турниры

Небольшие ивенты, организованные любителями игры. По своей философии это очень напоминает “Герои Таверн” от Hearthstone. Призовой фонд не должен превышать 10 тысяч долларов. Полностью исключается бюрократия: вам даже не нужно связываться с Riot Games.

Однако есть и ряд ограничений. Например, вы как организатор не можете провести множество турниров в году, общая сумма призовых которых составляет больше 100 тысяч долларов. Также вы не имеете права торговать атрибутикой Valorant.

Средние турниры

Это уже более серьезные ивенты, призовой фонд которых не превышает 50 тысяч долларов. Тут организаторам необходимо получить лицензию, однако это можно сделать через региональное представительство Riot Games, что упрощает организацию турниров для неанглоязычных регионов. По умолчанию общий размер призового фонда за год не должен превышать 200 тысяч долларов. Однако Riot Games может убрать это требование и даже добавить денег в ваш призовой фонд.

Крупные турниры

Добрый вечер, ESL, DreamHack, PGL и другие крупнейшие турнирные операторы мира. Если титаны организаторского дела в киберспорте захотят внедрится в соревновательную экосистему Valorant, им придется договариваться напрямую c Riot Games. Призовой фонд таких турниров составит более 200 тысяч долларов. Riot Games могут увеличить призовой фонд за свой счет, а также предоставить своих спонсоров для ивентов других операторов.

Что запрещено?

В CS:GO не стесняются рекламировать букмекеров

Riot Games остаются все такими же консервативными, вводя множество ограничений при проведении турниров. Помимо получения лицензий и разрешений на использование атрибутики игры, средним и крупным турнирам запрещено показывать кровь в Valorant. Турнирам нельзя рекламировать другие игры, турниры, табачные изделия, алкоголь, криптовалюты и даже благотворительные фонды. Есть еще ряд ограничений: например. пункт о запрете рекламировать азартные игры, тотализаторы и казино.

В разных государствах букмекерские конторы и беттинг в целом имеют неодинаковый правовой статус. Таким образом, некоторые страны могут считать ставки на киберспорт азартными играми. В правилах Riot Games четко не указано о запрете рекламы букмекерских контор. Напомним, что ранее Riot Games очень категорично относилась к беттинговым компаниям, запрещая их рекламу в League of Legends.

Мы сделали запрос в Riot Games, однако представители издателя никак не прокомментировали вопрос с букмекерскими конторами, так что, возможно, Riot Games отступятся от своих принципов ради развития киберспорта. Единственное, что остается — ждать анонсов от киберспортивного отдела Valorant.

Твитторлайф: s1mple против Twitch, а VeRsuta наносит новый удар;

Valve серьезно поработали над Artifact: игра станет сложнее, но интереснее

Riot Games reveals progress on the Volibear and Fiddlesticks updates for 2020

The Scarecrow and the Bear are well on their way.

League of Legends fans have been patiently waiting for any information on the visual and gameplay updates Riot Games has planned for Fiddlesticks and Volibear—Riot has revealed some of the progress the team has made on the VGU’s in a new developer’s post.

Riot’s lead champion producer Ryan “Reav3” Mireles explained that the team has found a “strong, exciting direction” for Fiddlesticks and that they’ve actually locked down the art, gameplay, and story for the champion. He and the rest of the developers are now in early production for the Harbinger of Doom, which means that they are pushing some of the concepts into the game.

Fiddle and Voli VGUs are progressing very nicely so far. I think they do a good job staying true to their roots while bringing the interest that these old champs need to be resonant 9 years later. https://t.co/zzhydMUssr

— Mark Yetter (@MarkYetter) July 25, 2019

Volibear, on the other hand, isn’t at the same level of development just yet. Reav3 said that although they are “pretty close” to early production for the champion, Riot still needs more time to make sure that this is the desired direction of the rework.

Читать еще:  One Piece: Pirate Warriors 4 — Состоялся официальный релиз на консолях и ПК

Fans were also given some hints to what could be changing in both champions’ kits—Fiddlesticks, for example, is considered to be one of the best teamfight-centric “ambush” mages in the game. Riot wanted to focus on this concept and accentuate it in the upcoming update.

“For gameplay, this means giving Fiddle players tools to keep hidden and to find (or create) ways to ambush and trick their enemies,” Reav3 said. “When a player succeeds in ambushing their opponents, we want to make sure they’re in a powerful position to win the fight.”

As for Volibear, gameplay designer Nathan “Lutzburg” Lutz explained that Riot wanted to make players feel unstoppable as the Thunder’s Roar. One concept being played with right now is that Volibear cannot be stopped by immobilizing effects—instead, stuns and roots are converted into self-slows, which will scale based off the power of the crowd control that hits him.

Check out all the possible kit changes and visual ideas for Volibear and Fiddlesticks in the official developer’s post on Riot’s website.

Riot Games рассказала, как борется с читерами в League of Legends

Riot Games решила приоткрыть завесу тайны и рассказать о своих способах борьбы с мошенниками в League of Legends. По словам компании, конец очередного сезона в игре — отличный способ поделиться с пользователями статистикой.

Разработчики серьёзно отнеслись к защите честных игроков от скриптеров, ботоводов и другого рода мошенничества. В Riot Games для этого существует специальная команда, которая защищает игру от проблем. Всего в компании предусмотрено три уровня защиты: предотвращение, обнаружение, устрашение. На каждом из них применяют свои методы противодействия с мошенничеством.

По словам технического отдела Riot, основной вид жульничества в жанре MOBA — “скриптинг”. Это программа, которая нажимает кнопки вместо игрока, позволяя играть намного эффективнее. На графике хорошо видно, как за несколько лет количество инцидентов с применением “скриптинга” сократилось почти до нуля.

Разработчики также отметили, что так или иначе такие приложения дают определенное преимущество игрокам. Но существует ряд факторов, которые способны снизить эффективность скриптов. Они полезны лишь для чемпионов с высоким требованием к техническому исполнению, например Кассиопеи. Чтобы снизить преимущество от идеальной точности использования умений, разработчики “упростили” спам таких способностей.

Для автоматизированных умений добавлена задержка, чтобы действия стали больше похожи на человеческие. При таких условиях “скриптинг” не в состоянии адекватно работать. Кроме того, постоянная борьба с мошенниками приводит к тому, что они отказываются от своих приложений.

Riot Games и дальше намерена бороться с жуликами, чтобы раз и навсегда от них избавиться. Хотя разработчики понимают, такая работа вряд ли когда-нибудь закончится. Если опустить руки и выдохнуть, то можно ожидать появление новых мошенников.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Riot Games попросила игрока League of Legends с фамилией Corona поменять ник
  • Верховные ведьмы Зайра, Ле Блан и Моргана — новые образы героев League of Legends
  • Коронавирус: Серверы League of Legends не справляются с наплывом игроков
  • Riot Games показала измененного Фиддлстикса из League of Legends
  • Riot Games представила новую систему достижений для League of Legends

Видео от Shazoo

League of Legends: подробности о масштабном обновлении Волибира

Чемпион предстанет перед игроками с новой игровой моделью, визуальными и звуковыми эффектами

отправил 15 апреля 2020 г. 12:29

Riot Games поделилась подробностями о масштабном визуально-игровом обновлении Волибира, одного из старейших чемпионов League of Legends. В результате переработки чемпион предстанет в новом облике: будут изменены его игровая модель и визуальные эффекты, а также обновлен набор его умений.

Волибир — это свирепый древний бог Фрельйорда, медведь, который ураганом обрушивается на противника. Он может выполнять роль джаггернаута и хранителя, сражаться под вражескими башнями и мешать противникам во время командных боев, постоянно наращивая свою мощь.

В рассказах Волибир предстает в виде жуткого многоглазого чудовища, чья спина утыкана мечами смертных, которые пытались убить его и потерпели неудачу. Концепция ужасающей сущности легла в основу нового игрового образа чемпиона — «Волибир, Пронзенный Тысячью Мечей». После выхода обновленного Волибира все владельцы чемпиона, а также те, кто приобретет его сразу после обновления, получат данный образ бесплатно. Позже он станет доступен в игровом магазине.

Одной из основных целей визуально-игрового обновления Волибира стала демонстрация его божественного образа повелителя бурь не только с помощью внешнего облика и визуальных эффектов, но и благодаря современному игровому процессу. Способность Волибира управлять молниями нашла наибольшее отражение в его новых [Е] и абсолютном умении.

Также важная роль в модернизации чемпиона отведена звуковому оформлению. При создании обновленной звуковой палитры Волибира использовались ритм боевых барабанов, звуки сходящей лавины, медвежьего рычания и даже записи звуков слонов. Подробности о работе над озвучиванием и созданием визуальных эффектов Волибира доступны в соответствующей статье.

В мае 2019 года Riot Games предложила игрокам выбрать, обновление какого чемпиона они хотели бы увидеть в 2020 году. По результатам голосования победили Фиддлстикс и Волибир, набрав почти равное количество голосов. Модернизированный Фиддлстикс стал доступен в League of Legends в начале апреля. Обновленный Волибир появится в Ущелье призывателей в скором времени.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии