Legends of Runeterra — Стартовала открытое бета тестирование

0

Legends of Runeterra — Стартовала открытое бета тестирование

Legends of Runeterra: Описание обновления к открытой бете

Сегодня в 22:00 МСК стартует открытая бета-версия новой карточной игры Legends of Runeterra для всех желающих. Зарегистрировать учетную запись и скачать клиент игры вы можете на официальном сайте. Если вы создали учетку до 19 января, то для вас доступ к игре был открыт на сутки раньше массового старта. Специально для открытой беты было выпущено крупное обновление игры, описание которого вы найдете ниже.

Хочу заметить, что русского языка в игре пока нет, но работа над локализацией находится в завершающей стадии, и она появится в игре в одном из следующих обновлений. Версия игры для мобильных устройств выйдет в первой половине этого года.

Добро пожаловать в открытое бета-тестирование Legends of Runeterra! В этой статье мы расскажем обо всем, что улучшили и добавили в LoR для выхода игры в открытый доступ, а также для первого сезона ранговых игр – бета-сезона.

Если же вы предпочитаете один раз увидеть, чем сто раз услышать, смотрите видеоролик об изменениях в версии для бета-тестирования (не пропустите милую анимацию защитника!).

ОБНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ

Мы в последний раз сбросили учетные записи, с которых в прошлом году вы, возможно, играли в демо-версии. Экономика игры претерпела серьезные изменения, которые затронули все: от относительной стоимости монет до очков опыта, начисляемых за победы. Причинам и сути этих изменений посвящена отдельная статья. Если вы еще не играли в LoR или не хотите углубляться в детали, вот краткая выжимка:

  • Мы сбросили прогресс, которого вы достигли в демо-версиях, но больше сбросов учетных записей не будет. Все заработанное в открытом бета-тестировании останется при вас!
  • Мы скорректировали стоимость и покупательную способность монет, приведя их в соответствие со стандартами Google Play и App Store. В демо-версиях в качестве временного решения использовались RP из League of Legends, но для выхода LoR на мобильных устройствах в этом году нам нужно было разработать отдельную ценовую структуру. Для этого мы провели сравнительное исследование цен в регионах (особенно в странах, привязанных к одному серверу) и скорректировали стоимость игровой валюты в зависимости от реальной. Покупательная способность некоторых валют (например, евро и американский доллар) почти не изменилась, относительно некоторых других валют монеты как подорожали (например, турецкая лира и бразильский реал), так и подешевели (например, японская йена).
    • Внимание: если вы потратили реальную валюту во время игры в демо-версию, то все покупки, совершенные за монеты, сбросились, а монеты вернулись на ваш счет. Количество монет изменилось, но их покупательная способность осталась не ниже прежней (иными словами, цены тоже изменились).
  • Мы также изменили стоимость осколков и их количество в выпадающих наградах, чтобы ценность различного контента в осколках и в монетах соотносилась как 10 к 1. Относительная ценность осколков претерпела незначительные изменения (например, за четвертую копию редкой и эпической карты теперь дается чуть больше осколков, за четвертую копию обычной – чуть меньше, чем прежде).
  • В соответствии с этими изменениями мы скорректировали стоимость различного контента в осколках и в монетах. Обычные шальные карты стали относительно дешевле, эпические шальные карты – дороже.
  • В результате изменения коснулись хранилища, экспедиций, «Пролога» и наград, выпадающих из сундуков. Отдельно отметим, что мы хотим сделать экспедиции более доступными и поэтому добавляем жетон экспедиции в хранилища 10 уровня, а также увеличиваем долю осколков в наградах за прохождение экспедиции.
  • Чтобы вы могли делать прогресс, не превращая игру в обязанность, мы пересмотрели систему начисления очков опыта. Теперь вы получаете дополнительный опыт за несколько первых побед в день и больше опыта за поражения. Но если вы проведете за игрой много часов в течение дня, опыта будет начисляться все меньше.

РАНГОВЫЕ ИГРЫ

Делая игру интерактивной и стратегически интересной, мы с самого начала рассчитывали на то, что она станет соревновательной битвой умов. Теперь вы сможете помериться силами с лучшими игроками Рунтерры. В бета-версии стартуют ранговые игры!

Покорять таблицу лидеров можно с начала бета-тестирования и до выхода полной версии игры. В конце сезона вы получите в награду эксклюзивный значок бета-сезона в честь первых достижений в ранговых играх LoR. Награда будет соответствовать наивысшему достигнутому рангу.

  • Добавлены ранговые игры.
  • Одновременно с открытым бета-тестированием начинается бета-сезон (первый сезон ранговых игр в LoR)

СПИСОК ДРУЗЕЙ, ЧАТ И ПОЕДИНКИ

Участникам полностью открытого бета-тестирования нужно знать, кого прямо сейчас можно разбить в пух и прах пригласить сыграть. На новой панели контактов вы найдете список друзей, чат и функцию вызова друга на поединок.

Функции «список друзей» и «чат» общие для всех наших игр – они созданы с помощью других инструментов, нежели функция «вызов на поединок». А вот «подбор игроков» и «вызов на поединок» для каждой игры свои. Поэтому дружить и общаться можно с игроками со всех трех активных на данный момент серверов (Америка, Азия и Европа), а сразиться – только с игроками вашего сервера. У LoR обособленные сервера, их меньше, чем в Лиге, но они больше. Да, мы сделали определенные улучшения для кросс-серверной поддержки «списка друзей» и «чата», но имейте в виду, что «вызов на поединок» и «подбор игроков» работают только внутри сервера.

  • Добавлен список друзей.
    • Работает для LoR и LoL: узнайте, во что играет ваш друг прямо сейчас!
  • Добавлен чат для друзей.
  • Добавлена функция поединков.
  • Работа над панелью контактов продолжается, поэтому поначалу не все будет гладко. Ниже приведен список известных проблем, которые мы планируем исправить в следующем обновлении через две недели.
    • Возможны задержки в работе с именами в списке заблокированных игроков.
    • Если сообщение получено, когда игрок находился не в сети, то уведомления о непрочтенных сообщениях могут не отображаться.
    • Уведомления о новых сообщениях в активном диалоге могут исчезать с небольшой задержкой.
    • Клиент может перестать отвечать, если во время выполнения действий внутри клиента (открытие наград, отправление в экспедицию и пр.) игрок получил или принял вызов на поединок. Повторный вход в игру исправляет проблему.

ИГРОВЫЕ ПОЛЯ И ЗАЩИТНИКИ

Настроить внешний вид игры на свой вкус можно в разделе «Коллекция». Пока что вам предлагается выбрать одно из полей (каждое поле соответствует уже введенному в игру региону) и защитников (пушистый поро теперь не одинок!). В будущем мы добавим гораздо больше материалов, которые вы сможете коллекционировать, выбирать и обменивать в этом разделе.

  • Добавлен раздел «Коллекции». Разблокируйте игровые поля и защитников!
  • Во всех режимах добавлена возможность настраивать оформление (поля и защитников).
  • 6 новых игровых полей – по одному на регион.
    • Зал славы
    • Арена уравнителей
    • Пик Хладорожденных
    • Монастырь в горах
    • Хекстековая лаборатория
    • Проклятые руины
  • 3 новых защитника
    • Хекстек-рекс
    • Громп-младший
    • Чешуйчатый кусака

ОБНОВЛЕНИЕ КАРТ

Примечание: поскольку LoR пока недоступна на вашем языке, названия карт и иллюстрации представлены на английском.

Legends of Runeterra, ОБТ с 24 января

Стала известна дата ОБТ карточной игры во вселенной League of Legends – Legends of Runeterra. ОБТ начнется 24 января.

Предварительная регистрация доступа по ссылке https://sea.playruneterra.com/en-us/

Наступят ли Риоты на грабли Валве – покажет время.

Жду Project A, хотя играть всё равно не будет времени, либо денег, если вдруг будет платный.

А про какие именно грабли речь?

Амбициозный старт Артефакта и полный провал за пару месяцев. Тут надо понять, как далеко уехал хайптрейн ККИ: нужна ли рынку ещё одна игра или уже хватит.

Читать еще:  Diablo 4 — В сети появился геймплейное видео демоверсии

валв умер из-за того что игру надо было покупать и паки надо было покупать с картами.

Вероятно топик стартер не стал смотреть видео и просто его скинул. ) Спустя сутки после выхода на канале)

League of Legends

Начну свой первый пост на этой платформе с любимого костюма. Но его я делала по арту популярного художника Loisa chen, который создает много прекрасных артов по Лиге Легенд и не только. При желании артера можно найти в фейсбуке)

League of Legends/ Diana

Фотограф Pugoffka sama

Riot Games. Или работа мечты

Экс-CEO Counter Logic Gaming Дэвин Нэш рассказал на стриме, что сотрудники Riot Games мало работают. По его словам, они часто играют в League of Legends на сменах и тратят слишком много времени на простые задания.
«Они [сотрудники Riot — прим. ред.] играют в League of Legends в рабочее время или после смен, потому что в Riot Games нужно, чтобы тебя не застали работающим. — заявил Нэш. — В открытом рабочем пространстве люди играют в Diablo 3, никто не работает. Они говорят, что ориентируются на результат, но на самом деле никто не следит за KPI».
Нэш также поговорил с сотрудницей компании, у который были необычные обязанности:
«Я спросил ее: “А чем ты занимаешься?”. На что она ответила: “Поскольку у нас четыре тысячи сотрудников, я знакомлю команды [из сотрудников компании — прим. ред.], а затем они играют в League of Legends, чтобы повысить работоспособность компании. Я уточнил у нее, занимается ли она чем-то еще, на что она ответила: “Нет”. “Черт знает что”, — подумал я».
Нэш также вспомнил диалог с сотрудником Riot, который работал над чемпионами. По словам бывшего CEO CLG, тот потратил шесть месяцев, чтобы нарисовать контуры топора Дрейвена.
Дэвин Нэш занимал пост CEO CLG с августа 2015 года по декабрь 2017 года. Сейчас он стримит на Twitch и YouTube.

Создатели League of Legends проведут презентацию на PAX West 2018 только для девушек и «других гендеров»

Команда разработчиков Riot Games, благодаря которой на свет появилась MOBA League of Legends, проведет презентацию в рамках PAX West 2018 только для девушек и «других гендеров». Это случилось из-за того, что сотрудников часто обвиняли в сексизме. Подобное объявление сильно возмутило мужскую часть игрового сообщества.

Riot Games займет на PAX West 2018 сразу несколько комнат, в одной из которых компания собралась провести 4-х часовую презентацию только для девушек и «особенных полов». Мужчинам на неё вход воспрещен. Никто бы не поднял этот вопрос, если бы представители компании не опубликовали список обсуждаемых вопросов:

Арты, дизайн персонажей и их образов;

Как быть хорошим разработчиком;

Продвижение по карьерной лестнице;

Участие в создании игры;

Игроков-мужчин возмутил тот факт, что для них никто подобную презентацию не проводит: после того, как мужская часть комьюнити сможет попасть в указанную комнату, им будет предложен. час медитации и рубрика «Спросите Риотов». Это явно отличается от вопросов, описанных выше.

“То есть вы хотите сказать, что только с женщинами и «другими гендерами» нужно обсуждать подобные вопросы? Меня интересует каждый из этих вопросов. Мне все еще можно придти? Нет? Ну, конечно, потому что у нас все это заложено в голове с рождения.”

“Открытая половая дискриминация? Компания выбрала отличное направление!

“Да, когда сексизм по отношению к девушкам, то это плохо, а когда сексизм по отношению к мужчинам, то и ладно! Это нормально!”

“Я девушка, и я очень часто участвовала в обсуждениях относительно сексизма, но здесь я вообще ничего не поняла.. Это какой-то бред, это вообще не так делается. А если какая-нибудь сестра или стеснительная девушка просто не может придти и попросит брата/парня придти вместо неё и записать всё, что он услышит, в блокнот? Нет? Остановитесь, Риоты, просто остановитесь!”

Комьюнити очень сильно возмущено подобным шагом от Riot Games. Когда под новостью о проведении презентаций в рамках PAX West один из представителей команды разработчиков ответил на вопрос, его сразу же «закидали» минусами. Некоторые игроки начали грозить удалить League of Legends, если компания не перестанет «сходить с ума».

Стартовала открытая бета League of Runeterra

Студия Riot Games объявила о начале открытого бета-тестирования карточной игры по League of Legends — Legends of Runeterra. Игрокам стали доступны ранговые игры, но без промо-серий.

Записаться на участие можно по ссылке.

Как и было обещано, разработчики сбросили весь прогресс игроков, достигнутый за предыдущие тесты, но после этого раза вся статистика будет сохранена, вплоть до полноценного релиза.

Полноценный релиз Legends of Runeterra ожидается позже в этом году на PC и мобильных устройствах.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Состоялся полноценный релиз Legends of Runeterra + новый музыкальный трек
  • Ловушка Мисс Фортуны для Твистед Фэйта и Грейвза в ролике Legends of Runeterra
  • Детали обновления 1.0 для Legends of Runeterra — новый регион и первое дополнение
  • Шен и Акали против древесного стража в сюжетном ролике Legends of Runeterra
  • Хеймердингер, Джинкс и Экко в новом сюжетном ролике Legends of Runeterra

Новости

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”

Фото с Джеймсом Кэмероном на съемках “Аватара 2”

35 Комментариев

Там уже гайды составляют. вы немного опоздали 🙂

@pokemon, если быть точным дня на 3

Хмм, как сессия закончится, опробую безусловно. Но пока не до этого.

Ну и кто уже попробовал, скажите как оно в сравнении с мотыгой ну и хс’ом на который явно заглядывается. Ибо лично для меня хс как-то слишком казуальный с недостаточным количеством возможностей.

@dimidrum, пока прошел туториалы – но уже видно что это чтото как раз стоящее между хс и мтг. изначально кажется простенькой как хс – спустя 1-2 туториала понимаешь что игра все же ближе к мтг – тактика – пул твоих крич – как в мтг ввел в игру и хочешь в атаку пошел хочешь придержи для защиты. так же как и в мтг враг выбирает что из твоих атакующих будет блокировано и кем, быстрый каст(чего мне дико не хватает в хс), ну и конечно механики героев где для апа разных героев нужно выполнять разные условия, гдето пережит входящий урон на сумму N, гдето разыграть карты пока герой на столе, призвать токены, для лвла карты героя герой должен умереть и тд.
хотя понятно что все это удивляет и заставляет тратить не мало времени на обзор каждой карты пока оно все не известно. а потом скорее всего будет как в хс – по звуку/картинке будешь понимать что происходит и чего ожидать.

@mrGrim, а аналог мгновенных заклинаний имеется тут?
Меня вот это главным образом в хс оттолкнуло, что ты прям ограничен внутри своего хода. Не дают как-то развернуться и полностью поменять тактику и ведение боя.

@dimidrum, угу есть яж сказал – “быстрый каст” не смог вспомнить слово мгновенный 8)

@mrGrim, ах, ну вот я как раз не понял то ли это или нет )
Ну тогда уже хорошо. Действительно этого не хватало в ХС. Заценю потом обязательно.

Читать еще:  На имву Хэллоуин дарят всем костюмы безумного ученого и леди Франкенштейн

Главное чтоб райоты не положили болт на игру и не забросили спустя год. Но у них уж безусловно куда больше шансов чтоб прорваться на рынок, чем было у всех остальных (хотя и у артефакта изначально шансы были. пока у вальв совсем шарики за ролики не заехали делать анальный донат, в платной игре, в кки).
Но риоты на успешной бизнес модели и маркетинге лола собаку съели, так что хочется верить, что они внезапно не позабыли то, чему научились.

@dimidrum, Играю в Лигу уже огромное количество времени и я вижу до сих пор, как они заботятся об игре. Постоянно вносят новинки много прочего + на ТФТ упорно работают каждый патч. Я думаю, Рунтерра имеет большой потенциал

не могу назвать себя большим знатоком карточных игр, играл только в хс и новый гвинт, это игра понравилась намного больше вышеназванных и кажется она взяла от них лучшее, визуал (особенно анимации чемпионов) просто загляденье, все понятно и удобно, нет гемора с получением нужных карт

Как всегда 0 из 10.
Копия пародии на копию.
Хотят срубить сабжей на ровном месте простым путём, скопировав всё что можно.
Дизайн карт ни о чём. В ХС каждая картая воспринимается как отдельный герой, тут просто какие-то арты рандомные.
Короче проходняк.

@pape4, срубить бабла в игре где за донат будут только шкурки? смешно.

@mrGrim, но тем не менее на ОТКРЫТОЙ БЕТЕ уже есть магазинчик)) в игре нет русского языка – а рублики принимают. я понимаю что это всего лишь косметика – но блин, бета же)

@pape4, что ты несёшь? Riot Games в отличие от Valve и Blizzard делают хорошие игры. Все новые проекты от Riot замечательные.

Все новые проекты от Riot замечательные.

Эмм, не то чтобы имею что-то против риотов, совсем наоборот, но может все же сначала дождемся этих их новых проектов. Из которых пока нормально показали и можно попробовать только рунетерру.

P.S. да и “не умеют делать игры” про близзов, которую создали лучшую казуальную ККИ на сегодня, такое себе. Притом что, как сказал выше, она мне не нравится, но в своем классе это явно неплохая игра.

@Lerphie, хорошие игрЫ – это их вторая игра) они сделали только лигу, которая к слову была вариацией на тему ДОТА) я не принижаю заслуг рито – но во первых играми еще и не пахнет, а во вторых их отношение к игрокам и проблемама в лоле – немного огорчают.

@alexx92rus, обт,в котором не будет вайпа – так почему бы не запилить скинчики для фанатов лол?(лол – всмысле как там оно чегото там легенд)
да и если (ну или скорее когда) введут в магазин вайлд карты – это всеравно будет дешевле чем тот же хс и/или мтг.

я не фанат риотов – не играю в лол, а рунтеру установил потому что стараюсь просматривать все выходящие кки для пк. будет там донат не будет – меня волнует мало. но если в принципе система получения карт останется такой же как изначально обещали – то ф2п игрок сможет в сезон ( от аддона дл аддона) не сильно напрягаясь выгребать все! карты аддона ( чего не могут не в хс ни в мтг – без вливания реала)

@mrGrim, ну тут надо будет посмотреть) вроде как в и хс поначалу можно было все выфармить своими силами) да и сейчас можно – только это очень тяжело. и лично мне кажется что даже косметический донат в бете – не особо хороший ход со стороны разрабов) фанат или нет – скинчики не для них, а для рито)

@alexx92rus, Я играл с самого начала, ничего там не выфармливалось своими силами, размеренной игрой можно было собрать только “коммонки” и “рарки”, если хочешь нормальную коллекцию сиди по 8 часов в день, либо очень хорошо играй арены, дейлики были по 40 голды, если дропнуло на 60 это уже очень повезло, дубликаты легендарок и эпиков дропали достаточно часто. Собственно дропнул ХС после года игры, так как от обновы к обнове пул недостающих Легендарок и Эпиков увеличивался и увеличивался, вынуждая либо пылить сушествующие карты, но при экономике ХС и частоте выхода обновлений это крайне не выгодное занятие, ведущее в никуда, рано или поздно ты уйдешь в 0 по пыли и по картам, либо донатить.

@alexx92rus, тому кто играет с збт/обт/старта – и пылит каждый год вольный режим – да можно было играть и собрать гдето по 75% аддона. а в этом году 3 аддона+3 приключения ( хорошо что хоть только одно обязательное к покупке а не все три) а через 2 месяца новый игровой год и чтото мне подсказывает что в этом году будут у нас и обязательные приключения(обязательные потому что кто не купил приключение не могут скрафтить эти новые карты.) и стандартные аддоны. и ф2п игроки будут сидеть на 1-2колодах пуская в пыль все остальное чтоб следовать мете которая будут менятся каждые 1-2 месяца. все же понимают что смена меты и ввод новых картонок – это не для игроков чтоб “интереснее было играть2 а для того чтоб каждый 5 столкнулся с тем что он скрафтил чтото годное – а тут бац и оно уже не играет от слова совсем. а пыли нет. и если колоду распылить – на новую не хватит.

но будем посмотреть. и на новый год в хс и на то что станет с рунтерой. я пока даже не понял понравилась ли она(рунтера) мне или нет. раьше при игре в новую кки – в течении 1-2 часов я для себя решал – интересно или нет. а тут – нипонятно. будем подождать.

@alexx92rus, в игре есть русский язык еще с ЗБТ. В меню его нет, для включения нужно пару файлов переименовать в ручную. Гайды по этому вопросу в этих ваших интернетах есть.

@Lerphie, хорошая шутка.
@mrGrim, реал смешно. Просто скопировать чужие механики и игру целиком, заменив только скины. Это ведь то же самое, что делать игру с 0, правда? И цель не срубить бабла, именно поэтому они анонсировали клон овервоча и клон хс/мтг, которые выглядят как китайские пародии, а не какие-нибудь ААА-проекты уникальные с многомиллионным бюджетом

@pape4, так то хс тоже клон мтг. Копировать тоже надо уметь, немало кки погорели на этом думая что всё так просто.

@pape4, вы в кки играли? много разных? хотя бы в 3-5? понимаете разницу хотя бы в механиках хс и мтг? разницу в кол-ве механик? в кол-ве уникальных механик в каждой из этих игр?

кки/жки – накладывает рамки на разрабов при создании всего – от поля до механик. и что можно впихнуть органично в жки – будет глупо в кки (например дайсы ). и назвать одну кки всего лишь рескином другой можно только в отношении китайко-корейских хс клонов для мобилок – все остальные кки стараются отличатся от титанов кки мтг и(казуального) хс.

мне например очень нравилась в свое время SolForge – где из уникальных механик было – апгрейд карт (разыграл карту – она вернулась в пул карт и в следующий раз вышла тир2, потом тир3), стол на 5 слотов (каждый слот бьет перед собой). и это уникальные механики. а еще есть механик карт да банальные типа баф/урон/сумон. но отличало эту игру от на тот момент вышедших мтг2013 и хс – поле и бесконечный пул карт с апгрейдом чего не было тогда ни у кого.
тот же мтг от хс например отличается работой с сбросом. достать/разыграть/изгнать/нанести урон или получить баф от кол-ва карт на кладбище етс. такого не было и скорее всего не будет в хс.( слишком много придется переделывать в первую очередь само поле и для мобилок это будет пичаль так как там и так крайне мало информации)

Читать еще:  Mount & Blade 2: Bannerlord — Теперь имеет альфа и бета-тестовые ветви

@pape4, Фига ты жирный. Даже арты убогие.
Там арты чудесные, за одну только возможность раскрыть их на весь экран-плюс.
Ну и предъявлять игре за жанровые особенности, как вторичность-ну такое.Как пошаговым стратегиям за пошаговость. А если не видеть разницы в механиках, ну смотрим начало поста, в принципе.

@mrGrim, играл в гвинт, хс, мтг, артифакт.
Ничего нового в рунтерре нет, она и не позиционируется как инноватор. Они просто пытаются срубить денег потратив минимум на разработку. А ЦА у них ЛоЛ-еры.
Они выпустили аналог Авточесс.
Теперь аналог Артифакта/ХС/МТГ.
Грядет аналог Овервотча.
Ленивые алчные риоты. Ни одной оригинальной идеи. Даже ЛоЛ базируется на идеях ДотА и кастомки для Старкрафта.

@pape4, Ленивые алчные Валв. Ни одной оригинальной идеи. Даже Дота2 базируется на идеях ДотА и кастомки для Старкрафта.
А по существу смешно предъявлять ЛОЛу за идеи Доты исходя из того какие люди делали ЛОЛ =)

@Anabis, хз, халф-лайф, портал не оригинальные идеи? Да, понимаю, прошло много лет с момента их выхода, но это уже куда больше воплощенных оригинальных идей, чем у риот.

@svazz, портал оигинальная идея – но не вальве. купить студию которая сделала портал – это не создать его самим. ТФ мод под кваку, и только Халфа – детище вальве.

@svazz, Я не топлю за Риот, эта студия одной игры, восхищаться тем, что они отлично поддерживают единственную игру которая приносит им тонну денег странно. То, что они лезут во все щели тоже не плохо, возможно у них получиться продвинуть данные жанры вперед, так бывает, что есть флагманы, но рано или поздно кто-то делает более удачную копию оригинальных идей, получится ли это у Риот увидим, завышенных ожиданий нет.

Legends of Runeterra — Стартовала открытое бета тестирование

Королевский футбольный союз Нидерландов (KNVB) отреагировал на высказывание министра здравоохранения страны Хьюго де Йонге, заявившего, что болельщики не смогут посещать стадионы до тех пор, пока не будет изобретена вакцина от коронавируса.

«Мы были бы в ужасе, если бы пришлось так долго играть без зрителей. Это лишит зрелища миллионы болельщиков. Более того, это стало бы серьёзным финансовым ударом для профессиональной футбольной индустрии. Мы ведём переговоры с правительством об этом по той причине, что нидерландские клубы выше среднего уровня зависят от доходов от посещения матчей. Именно поэтому это заявление стало полной неожиданностью», — приводит текст заявления союза NOS.nl.

Футбол

Узнавайте о новых прогнозах первым

Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

Этот сайт использует cookies

В процессе работы Сайта «Betteam» (далее — Сайт) может собирать определенную информацию с помощью кукис (куки cookies), в Вашем браузере или мобильном устройстве. Кукис (COOKIES) — это небольшие текстовые файлы, которые хранят информацию непосредственно на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве.

С помощью cookies веб-сервер может сохранить, например, предпочтения и настройки на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве (ах), которое затем автоматически восстанавливается при следующем посещении. Иначе говоря, файлы кукис (cookies) предназначены для того, чтобы сделать использование Сайта более удобным, например, чтобы Пользователь не повторял процесс входа в систему во время следующего визита. Сайт использует как постоянные, так и сессионные cookies.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт Betteam.

Legends of Runeterra

Тема в разделе “ККИ, Автобаттлеры”, создана пользователем Ryo_Tekashi, 23 Jan 2020 в 09:24 .

Оценить пост #

montti

обт = это оказывается не тестировать игру на баги, а карты кардинально переделывать раз в месяц

Mordecai_Dude

Во-первых мёртвые карты всегда есть. и обычно они являются наполнением для лимитед форматов типа экспедиции.

во-вторых тут действительно много карт играются с каких то деках . “Большая часть будет играбельной” “для каждой карты будет своя колода” а это что не так? или все, для 1 карты нет деки = обещание Риот нарушено?

Ты не путай просто надёжные карты для арены и полностью неюзабельное говно. Есть надежда, что карты заиграют в экспаншоне, но что-то я не вижу поддержки этих карт, мб в не показанных есть. Хотя я даже не представляю, что нужно добавить, чтобы поро заиграли.

Ты пишешь что тебе нравится как Риот эксперементируют над Лол. Только они радикально что-то меняют раз в год, каждый сезон. А все остальыне патчи тестируют на отдельном сервере меняя цифры там буквально каждый день

Ну так у нас такого сервера не будет, и идеальное время для экспериментов – сейчас.

Ровно как и всем тут плевать на твое:

Ну раз плевать, то не отвечай, зачем утруждаешься?

обт = это оказывается не тестировать игру на баги, а карты кардинально переделывать раз в месяц

ОБТ – это новые доски.

Gewalt

Ну раз плевать, то не отвечай, зачем утруждаешься?

Просто все что пишешь – бред.

Единственно что правдиво – то что тебе игра не нравится. Остальное расходится с реальностью полностью – про обт, про баланс, патчи и стагнацию. Ты дезинформируешь людей.

Ты не путай просто надёжные карты для арены и полностью неюзабельное говно. Есть надежда, что карты заиграют в экспаншоне, но что-то я не вижу поддержки этих карт, мб в не показанных есть. Хотя я даже не представляю, что нужно добавить, чтобы поро заиграли.

Ты буквально сам подвержадешь свою неправоту. Ты видел ВСЕГО 1 сет карт, и пару карт из нового дополнения. И уже делаешь 100% выводы.

И опять же – неюзабельное говно – это НОРМАЛЬНО. Ни в одной ККИ все 100% карт являются играющими.

Есть архетипы,колоды, которые никогда не будут в тир 1 ( например Коты в МТГ. Трайб на котах), созданы по фану и для какого-нибудь интересного взаимодействия (а че Поро-фляф не интересное взаимодействие?). поро колоды не играбельны? да на мастере в них не выйдешь, и че? все?, сливаем.

Эти карты могут заиграть через дополнение, или через год. Барсук 4/4 за которого ты зацепился, через год может получить тег “зверь” и войти в тир 1 в колоде со зверями. Мы этого не знаем, у нас нет опыта. А почему у нас нет опыта? ПОТОМУ ЧТО ИГРЕ 2 МЕСЯЦА! Вот через год можем сказать- “да это был пустой неиграбельный филлер, потому что Риоты не добавляют новые надписи на карты, никогда не добавляли” (причем мы уже знаем,что они так делали.с Элиткой 1/4)

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии