MechWarrior 5: Mercenaries — На подходе новое DLC и лучшие инструменты моддинга

0

MechWarrior 5: Mercenaries — На подходе новое DLC и лучшие инструменты моддинга

MechWarrior 5: Mercenaries — На подходе новое DLC и лучшие инструменты моддинга

MechWarrior 5: Mercenaries — На подходе новое DLC и лучшие инструменты моддинга

Путешествие не закончилось для MechWarrior 5: Mercenaries, которые увидят как минимум два платных DLC и несколько бесплатных обновлений в следующем году.

Президент Piranha Games Расс Баллок и продюсер Алекс Гарден обсудили новые возможности Mercenaries в недавнем прямом эфире, и, похоже, что моддеры, в частности, получат некоторую любовь в следующих нескольких обновлениях. По словам Баллока, первая часть платного DLC для MechWarrior 5: Mercenaries в настоящее время запланирована на апрель, и самым большим элементом этого будет «гораздо более надежный, свободный режим карьеры». «Из коробки Mercenaries делает довольно хорошую работу, позволяя вам свободно перемещаться», сказал Баллок. «Но в конечном итоге вы вынуждены время от времени брать на себя сюжетные миссии, и, возможно, чем больше отвлекает система военных зон . это как один конкретный, линейный путь вверх по Внутренней Сфере и путь, который мы дали для истории».

Баллок говорит, что это естественная цель для моддеров, которые могут взглянуть на структуру наемников и хотят создать менее ограниченный карьерный опыт. Он сказал, что хочет, чтобы моддеры знали о том факте, что первый DLC Mercenaries откроет этот аспект игры, чтобы они могли потенциально посвятить свои усилия моддингу в другом месте это было бы разочаровывающим, чтобы работать над новым, неограниченным модом режима карьеры, который быстро становится излишним. Когда в апреле появится платный DLC, все игроки увидят параллельное бесплатное обновление, которое даст моддерам лучшую платформу для работы. До этого моддеры должны видеть больше опций, доступных в существующем редакторе, которые открывают больше опций для добавления и изменения игрового мира.

Буллок не разбирался во многих особенностях первого пакета DLC, кроме потенциальных последствий для моддеров. Действительно, моддинг MechWarrior 5 был в центре обсуждения, и, исходя из звуков вещей, Пиранья хочет убедиться, что у моддеров есть все, что им нужно, чтобы иметь возможность изменять игру по своему усмотрению. Обновления, которые появятся в ближайшие месяцы, должны упростить упаковку, совместное использование и загрузку модов, и Баллок говорит, что когда магазин Epic Games добавляет функциональность для моддинга, аналогичную мастерской Steam, Piranha планирует интегрировать ее в инструменты мод Mercenaries. Piranha планирует выпустить второй платный DLC в будущем, но Баллок может лишь поделиться, что компания планирует выпустить обновление биома как часть или вместе с этим пакетом, когда он выйдет. Игроки также могут ожидать появления большего количества мехов, большего количества оружия и вариантов этих новых систем оружия в будущих обновлениях.

MechWarrior 5: Mercenaries. Интересные факты из часового интервью с CEO студии-разработчика

На канале GDC появилась запись интервью-стрима c руководителем студии Piranha Games Рассом Буллоком (Russ Bullock). В ходе интервью обсуждаются вопросы текущего состояния игры, пострелизной поддержки, взаимодействия с Epic Games и много другое.

Само интервью можно найти по ссылке ниже, в данной статье сведены наиболее интересные моменты из ролика (с небольшой адаптацией под текстовый формат).

Для кого создавалась MechWarrior 5: Mercenaries?

На начальном этапе разработки (в 2016 году) перед студией стоял выбор: сделать фокус на актуализации игры для новой аудитории (последняя одиночная игра серии, MechWarrior 4: Mercenaries, вышла в 2002 году), либо дать старым фанатам серии то, за что они любят MechWarrior. В итоге был выбран второй вариант, но при этом игра получила ряд современных визуальных, графических, а также геймплейных улучшений (в области разрушаемого окружения и управления). Одним из главных новшеств для фанатов Mechwarrior 2 и Mechwarrior 4 должен стать уход от линейного повествования и стандартной 8…10 часовой кампании в сторону возможности свободного перемещения по звездной карте на собственном десантном корабле (DropShip) и выбора подходящих игроку контрактов. Таким образом разработчики попытались сделать «игру мечты» для фанатов серии, с применением новшеств, которые позволят говорить о привлечении нового поколения MechWarrior-энтузиастов во вселенную игры.

О старте разработки, 3D-моделях мехов и взаимодействии с разработчиками BATTLETECH

В начале разработки студия имела два основных козыря, которые достались им от предыдущего проекта (мультиплеерной MechWarrior Online): продвинутую боевую систему, а также набор качественных 3D-моделей и концептов. За последние 8 лет разработки, в той или иной степени, были проработаны практически все мехи из вселенной BattleTech (в MWO на данный момент более 100 шасси мехов, каждое из которых имеет 4-5 вариантов по оснащению оборудованием). Как известно, в определенный момент эти 3D-модели были лицензированы студией Harebrained Schemes для их тактической BATTLETECH (от себя они добавили лишь пару мехов в основную игру и одного нового в последнем DLC). Интересный факт: такой обмен между студиями сработал в дальнейшем и в обратном направлении, хоть и не в таком объеме — 3D-модель десантного корабля в MechWarrior 5: Mercenaries позаимствована из BATTLETECH. Также студия Harebrained Schemes помогала разработчикам с локализацией MechWarrior 5: Mercenaries, в том числе на русский язык (MWO все еще не имеет поддержки русского языка).

Новшества в модели повреждений мехов

Для визуализации урона по структуре меха, в новой части серии были добавлены две дополнительные стадии повреждения 3D-модели для каждой части каждого меха. Таким образом появились поврежденный (без брони) и уничтоженный (без структуры) варианты частей меха (рук, ног, центрального торса, боковых частей торса и т.д.). В MWO повреждения ограничивались светящимися следами от лазера, текстурным слоем со следами урона и отваливающимися руками/ногами меха. Эти элементы визуализации повреждений перешли в новую игру, но добавление стадий повреждений 3D-модели позволило добиться следующего уровня в области разрушения мехов. Следующим шагом могло бы стать размытие перехода между состояниями части меха, т.к. в настоящее время переход происходит мгновенно и может бросаться в глаза. Но в целом разработчики довольны текущей моделью повреждений.

О пороге вхождения для новых игроков

MechWarrior 5: Mercenaries игра, для которой обучение на начальном этапе знакомства практически необходимо. Система управления мехом, при которой игроку доступно раздельное управление торсом и ногами меха (без возможности перемещения влево и вправо, как в классических шутерах) требует определенного привыкания. Управление мехом можно назвать концепцией «ходячего танка». Для облегчения адаптации новых игроков была добавлена камера от третьего лица, при использовании которой гораздо проще понять как ваши действия влияют на передвижение меха.

Примечание редактора: такая камера была и в MWO, но там вести бой от третьего лица было не так удобно. Здесь же у игрока имеется выбор между более классическим и атмосферным видом из кабины, и более широкой областью обзора при игре от третьего лица (стрелять по противнику одинаково удобно в обоих вариантах).

Несмотря на более медленный темп игры, чем в среднестатистическом шутере, количество информации, проходящей через мозг игрока MechWarrior может быть намного больше: опытному пилоту требуется все время обдумывать свои движения наперед, предугадывая следующее перемещение врага.

О лаборатории мехов (Mechlab)

Каждая часть MechWarrior имеет лабораторию мехов со своими уникальными отличиями. Самой комплексной лабораторией в серии может похвастаться мультиплеерная MWO, в которой реализован максимум возможностей по кастомизации меха. Этот вариант можно было бы перенести в MechWarrior 5: Mercenaries, но разработчики не стали этого делать по следующим основным причинам: доступность для новых игроков и ориентация на уникальность каждого отдельного меха.

В MWO уровень настройки меха настолько высок, что игрок может добиться большинства вариантов по оснащению, используя минимальное количество мехов. Разумеется получившиеся сборки могут быть не так эффективны, как более узкоспециализированные мехи, но такого рода гибкость для MechWarrior 5: Mercenaries была определена избыточной. В новой части серии разработчики хотели избежать ситуации, когда кастомизация сборки перекрывала бы уникальные возможности других мехов, делая их менее ценными для игрока мотивируя его на исследование других моделей. По сравнению с MWO, в лаборатории мехов MechWarrior 5: Mercenaries также отказались от принципа «hardpoint inflation» (это когда, например, в большое гнездо можно установить три маленьких орудия). Теперь в каждое гнездо определенного размера можно установить только соответствующее орудие. Подводя итог по данному вопросу, Расс считает, что студии удалось найти подходящий одиночной части MechWarrior баланс кастомизации.

О звездной карте и перемещениях игрока по ней

Разработчики попытались добиться зонирования звездной карты в плане активности игрока. Так, например, в зонах конфликта он будет выполнять боевые контракты (но ремонт в таких системах стоит дороже и выполняется дольше), в индустриальных хабах — нанимать новых пилотов, торговать и заниматься ремонтом мехов.

Читать еще:  Kingdom Hearts III Re Mind DLC получает новые сведения о режиме фото, слайд-шоу и новых режимах сложности

Идея заключается в том, чтобы позволить игроку взять с собой несколько запасных мехов и пилотов, выполнить больше одного контракта подряд, а затем спланировать свой дальнейший маршрут через индустриальный хаб, где он сможет обслужить имеющихся мехов и прикупить новых.

На звездной карте также можно посмотреть разведданные по каждой системе: какие фракции предоставляют контракты, с какими мехами игрок может столкнуться в бою на планете. Такого рода планирование должно привнести больше жизни и осмысленности в перемещения игрока от системы к системе.

О поддержке пользовательских модификаций

Команда надеется выпустить редактор для пользователей до рождественских каникул. В первое время пользователям придется обмениваться модификациями в более «классическом» режиме, но студия ведет тесное сотрудничество с EGS, чтобы их проект мог стать одним из первых, кто получит поддержку модов на данной платформе.

О расширении возможностей co-op геймплея

В настоящее время co-op в MechWarrior 5: Mercenaries реализован следующим образом: вы подключаетесь по системе peer-to-peer к другому игроку, он выделяет вам пилота в своей кампании, от лица которого вы будете вести бой во время миссий. Вы не можете принести ничего с собой, например, из своей кампании. Также вы не можете переоснастить выделенного вам меха и тратить средства лидера группы. Есть шанс, что в будущем возможности и привилегии гостей в группе будут расширены, пока это обсуждается.

Как студии дался переход от мультиплеерной игры к одиночному проекту?

Многие игровые аспекты студии Piranha Games пришлось постигать практически с нуля. В этом списке присутствуют: искусственный интеллект противников, кампания и сюжетное повествование, процедурная генерация миссий и локаций для них. Практически в каждом отделе команды наступал момент, когда возникал вопрос: «Боже, мы действительно сможем сделать это?». Берясь за определенную механику разработчики не могли ответить однозначно: удастся ли им реализовать задуманное в должной мере, либо придется в конечном итоге отказаться от идеи и сильно изменить структуру игры.

О сделке с EGS

С MWO студия в основном издавалась самостоятельно, через собственный сайт. Изначально, при разработке MechWarrior 5: Mercenaries, планировалось, что их проект будет доступен на нескольких платформах, в том числе будет распространяться через свой магазин. Впервые о аналогичной сделке на эксклюзивность проекта Расс услышал в начале года, после выхода Metro Exodus в первом квартале 2019. В мае-апреле прошли первые переговоры о сделке с EGS. В конечном итоге было принято решение согласиться на эксклюзивность, т.к. это позволило в первую очередь отложить релиз для дополнительной полировки, а также убрать часть риска, или даже весь риск, связанный с выпуском игры. В конечном итоге разработчики остались довольны сделкой и тем, как дополнительное время повлияло на финальное качество игры. Отдельно Расс отметил индивидуальный подход Epic Games в оказании помощи при решении вопросов разработки и интеграции в EGS.

Ближайшие патчи и планы на DLC

Первые два пострелизных патча направлены на исправление критических ошибок, которые могут приводить к вылету игры. Во втором патче также будут некоторые улучшение оптимизации. До рождественских каникул студия планирует выпустить третий патч, который будет более объемным, чем первые два. Он будет нацелен на оставшиеся исправления и улучшения игрового опыта. В следующем году также будут выходить новые патчи, но не на двухнедельной основе, как это было с MWO, т.к. MechWarrior 5: Mercenaries это не PvP проект, таких частых правок баланса для него не потребуется.

Количество и объем DLC полностью зависят от продаж игры. По этой причине в текущий момент Расс не может озвучить конкретных планов на пострелизную поддержку. Потенциальный контент для DLC — новые мини-кампании и новые типы контрактов на планетах. Бесплатные контентные апдейты также будут, но без конкретики на данный момент. Сейчас разработчики готовы принимать пожелания игроков касательно будущего контента.

Планируются ли изменения в системе появления противников на поле боя?

В настоящий момент система спавна противников позволяет спрятать от глаз игрока появление врагов примерно в 90% случаев, но стоит принимать во внимание, что во время co-op сессий, когда на поле боя может находиться до 4 игроков одновременно, возможны неловкие ситуации с системой появления противников. Весьма вероятны будущие улучшения в данном аспекте.

В окончании беседы Расс пригласил игроков в Discord-канал проекта, где можно найти описания патчей, связаться с разработчиками, а также найти напарников для co-op игры.

Ссылка на Discord-канал MechWarrior 5: Mercenaries

Лучшие роботы и мехи в MechWarrior 5 Mercenaries. Гайд и руководство по прохождению

В MechWarrior 5 есть четыре различных класса мехов. У каждого из них есть своя роль в отряде, или «Копье». Копье имеет четыре слота, которые вы можете заполнить четырьмя мехами по вашему выбору. Единственным ограничением является то, что у вас есть максимум «Развертываемого тоннажа» для каждой миссии. Это устанавливает ограничение на максимальный общий вес всех мехов в миссии, а это означает, что вы не можете просто подняться на крошечную базу, используя целый отряд массивных шталкерских штурмовых роботов. Каждый мех также имеет ряд вариантов, каждый из которых имеет разные типы слотов для оружия. Там недостаточно информации, чтобы перечислить каждый вариант для каждого типа меха, но у нас есть данные о статистике, такой как скорость и вес.


Первое, что вам нужно знать об оружии, это то, что некоторые типы оружия не могут быть установлены на меньших мехах. Например, у вас не может быть упаковочной пушки проектора частиц «Блоха», которую можно оснастить более тяжелыми мехами, такими как Battlemaster. Второе, что нужно знать, это то, что типы оружия имеют цветовую кодировку:

  • Синий: энергетическое оружие – бесконечные боеприпасы, но слабее, чем баллистическое оружие.
  • Желтый: Ракетное оружие – много боеприпасов, но они имеют ограниченную дальность и требуют, чтобы вы попали в цель, чтобы надежно поразить их.
  • Фиолетовый: Баллистическое оружие – наносит приличный урон и может быть выпущен на расстоянии, но имеет меньшее количество боеприпасов, чем ракетное оружие.
  • Красное – оружие АМС – предназначено специально для уничтожения ракет противника.

Чтобы узнать больше о каждой категории меха, перейдите по ссылкам ниже:

  • Легкие Мехи
  • Средний мех
  • Тяжелые Мехи
  • Штурмовые Мехи

Лучшие мехи легкого веса в MechWarrior 5

Мехи легкого веса в MechWarrior 5 – это, как правило, быстрые юниты поддержки в вашем копье. Они обычно используются, чтобы раздражать более крупных вражеских мехов, делая удары в горшок или уничтожая врагов, не являющихся мехами, чтобы позволить вашему копью сосредоточиться на более опасных врагах. У вас есть одиннадцать различных моделей Light Mech, каждая из которых имеет свои варианты для изменения своих характеристик и слотов для снаряжения. Предлагаемые сорта:

  • Коммандос – 25 тонн
  • Firestarter – 35 тонн
  • Блоха – 20 тонн
  • Копье – 30 тонн
  • Дженнер – 35 тонн
  • Саранча – 20 тонн
  • Пантера – 35 тонн
  • Ворон – 35 тонн
  • Паук – 30 тонн
  • Урбанмех – 30 тонн
  • Волкодав – 35 тонн

Что касается того, какие из них, как правило, являются пилотными, при условии, что у вас есть надежное копье, заполненное более тяжелыми мехами, я бы пошел на более быстрый мех, который может немного лучше приставать к вражеским силам, перемещаясь по карте и выполняя любые задачи, которые они могут , Любой мех со скоростью более 97,2 км / ч идеален, но по своим номинальным скоростям Jenner, Locust и Spider имеют более высокие максимальные скорости и, таким образом, немного лучше приставают к более медленным мехам, бегая вокруг них. Они жертвуют немного огневой мощи или брони для этой дополнительной скорости.

Пантера и Ворон медленнее, чем в среднем, но обычно имеют больше брони для компенсации. У меня также есть слабость к Волкодаву, который, хотя и немного медленнее, может быть оснащен большим количеством лазерного оружия. Фактически, единственный световой мех, который, кажется, не столь эффективен, это Urbanmech. Он невероятно медленный по сравнению с любым другим легким мехом благодаря тому, что его рейтинг брони немного выше. Он такой же медленный, как Аннигилятор – самый медленный Штурмовой Механик – поэтому я бы вообще старался избегать Урбанмехов, если это возможно.

Мехи среднего веса в MechWarrior

Большинство моделей Мехов в списке MechWarrior 5 можно найти в классе среднего веса. Эффективное пилотирование Средних Мехов означает достижение баланса между вражескими силами, в то же время охотясь на город с помощью Мехов среднего веса с противоположной стороны. Варианты для моделей со средним мехом:

  • Ассасин – 40 тонн
  • Блэкджек – 45 тонн
  • Центурион – 50 тонн
  • Цикада – 40 тонн
  • Краб – 50 тонн
  • Enforcer – 50 тонн
  • Грифон – 55 тонн
  • Горбун – 50 тонн
  • Кинтаро – 55 тонн
  • Ястреб Феникс – 45 тонн
  • Shadow Hawk – 55 тонн
  • Требушет – 50 тонн
  • Воздаятель – 45 тонн
  • Росомаха – 55 тонн
Читать еще:  Dead Cells — В 2020 году выйдет новое дополнение The Bad Seed

Вы начнете основную кампанию у вас будет открыть доступ к Центуриону, меху среднего веса и честно говоря, это довольно хорошо для начального прохождения. Он имеет слоты для трех разных типов оружия и имеет лучшую броню, чем легкие мехи. Однако во многих отношениях он превосходит многие другие средние роботы.


Лучшие модели включают Крабов, Гриффинов, Горбатых и Росомахи. Эти мехи все еще должны быть немного проворными, любого среднего меха с базовой скоростью примерно 81 км / ч или более должно быть достаточно, но они также должны иметь немного больше огневой мощи и брони, чтобы защитить меньших мехов в вашем копье.

Тяжёлые мехи в MechWarrior 5

Попадая на территорию тяжёлых мехов, ваше внимание будет смещено с приставания вражеских танков и самолетов, и вместо этого они будут стрелять непосредственно по вражеским мехам. У вас будет много сыпучих материалов, и, в зависимости от того, какое оружие вы поставите на меха, вы будете либо приближаться к врагу, либо запускать ракетную пушку издалека. Вот список всех тяжелых мехов:

  • Лучник – 70 тонн
  • Черный рыцарь – 75 тонн
  • Катафракт – 70 тонн
  • Катапульта – 65 тонн
  • Дракон – 60 тонн
  • Кузнечик – 70 тонн
  • Ягермех – 65 тонн
  • Мародер – 75 тонн
  • Орион – 75 тонн
  • Quickdraw – 60 тонн
  • Стрелок – 60 тонн
  • Удар молнии – 65 тонн
  • Warhammer – 70 тонн

Ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить максимальную отдачу от затраченных средств, поэтому пиритизация брони и огневой мощи над скоростью является ключом к успеху. Большинство мехов этого класса разгоняются до 64 км / ч, что вполне достаточно для того, что вам нужно. Чтобы дать вам представление о том, как это быстро, Центурион в классе средних мехов имеет ту же скорость, поэтому вам не нужно больше скорости. Что касается лучших мехов, то мы рекомендуем Катафракт, Ягермех, Орион и Тандерболт.


Здесь также стоит отметить, что к тому времени, когда вы найдете тяжёлых мехов, вы, вероятно, будете больше заботиться о Deployable Tonnage. Поэтому лучше использовать средних мехов, чем Quickdraw или Dragon. Сохраненный развернутый тоннаж позволит вам привезти в бой несколько более тяжелых мехов с лучшим разнообразием оружия и броней.

Штурмовые Мехи в MechWarrior

Самый тяжелый из всех мехов в MechWarrior 5 – это класс Штурмовиков. Эти огромные механические чудовища имеют лучшую броню, наибольшее количество ячеек для оружия и лучшую потенциальную дальность. Однако эти мехи являются самыми дорогими в обслуживании, генерируют наибольшее количество тепла и невероятно медленны. Пилоты штурмовых мехов должны в первую очередь пытаться уничтожить вражеских тяжелых и штурмовых мехов. Вот все модели мехов штурмовиков в MechWarrior 5:

  • Аннигилятор – 100 тонн
  • Атлас – 100 тонн
  • Потрясающе – 80 тонн
  • Банши – 95 тонн
  • Battlemaster – 85 тонн
  • Циклоп – 90 тонн
  • Горец – 90 тонн
  • Камчатский краб – 100 тонн
  • Молер – 90 тонн
  • Nightstar – 95 тонн
  • Сталкер – 85 тонн
  • Виктор – 80 тонн
  • Зевс – 80 тонн

Вы не собираетесь бегать по полю боя в Штурмовых мехах, так как они обычно имеют скорость около 48 км / ч. Если честно, наличие приличного оружия дальнего боя на штурмовом мехе может нанести тяжелый урон вражеской команде. Хорошие примеры этого – Сталкер, Атлас и Ночная звезда.


Так как штурмовые мехи также дороги в обслуживании, вы можете добиться некоторого успеха с такими как Annihilator, Victor или Zeus. Тем не менее, их броня низкая по сравнению с другими мехами подобного класса, и Аннигилятор имеет ту же скорость, что и Урбанмех – худший Лайт-мех – поэтому его полезность ограничена.

Обзор MechWarrior 5: Mercenaries — «Выполняйте контракты»

Портал MMO13.ru подготовил для вас обзор MechWarrior 5: Mercenaries, релиз предшествующей части которой состоялся в далеком 2000 году. С тех пор прошло уже 19 лет, и многих нынешних геймеров, наверное, данная серия обошла стороной. Конечно, с тех пор вышли несколько дополнений и мультиплеерный спин-офф MechWarrior Online, но полноценной номерной части пришлось ждать очень долго.

После первого запуска MechWarrior 5: Mercenaries по-хорошему удивило управление. По началу оно кажется сложным и непонятным, но очень быстро ко всему привыкаешь и пальцы сами тянутся к нужным клавишам. Вы действительно управляете огромной боевой машиной, поэтому «W» и «S» здесь отвечают не за передвижение вперед/назад, а за регулирование скорости. Мышкой вы поворачиваете «туловище» своей мехи, но при этом движение вперед не прекращается. Чтобы повернуть налево и направо, необходимо зажимать «A» и «D». Это позволяет, например, атаковать, передвигаясь боком. Также вам нужно следить за тем, чтобы оружие не перегрелось посреди боя.

Перед началом уровня вы можете настраивать сеты оружия, назначая на одну клавишу сразу несколько типов. К примеру, на левую кнопку «повесить» выстрел из левой и правой лазерной пушки одновременно. Впрочем, это не единственное, чем придется заниматься в перерывах между сражениями. Менеджмент ресурсов — чуть ли не важнейшее составляющее игры. Вам постоянно нужно следить за деньгами и правильно ими распоряжаться. Перелеты между планетами, починка мехов, покупка новых предметов — все стоит денег. Даже вашим пилотам придется выплачивать зарплату, и чем они опытнее, тем больше им нужно платить. Если во время битвы оружие полностью сломается, то оно окажется непригодным к починке — остается только заменять.

Мехи бывают разных видов — от легких и быстрых до хорошо бронированных и медленных. Когда вы играете за последних, то MechWarrior 5 превращается в какой-то World of Tanks. Ваш боевой робот передвигается со скоростью черепахи и поворачивается очень неторопливо. В некоторых заданиях это довольно критично. К примеру, в миссиях на защиту базы вам нужно постоянно перемещаться из одной точки в другую, чтобы отбиваться от врагов, наступающих с разных сторон. С тяжелой мехой делать это будет довольно сложно. Да и в целом, легкие роботы кажутся наиболее предпочтительными, как минимум потому, что враги здесь очень меткие и способны попасть чуть ли не с другой точки карты (ксттми, союзники тоже хорошо стреляют). С высокой скоростью у вас будет больше шансов уклониться от вражеских снарядов, но нужно понимать, что и защита окажется ниже.

К сожалению, весь этот интересный геймплей и продуманный менеджмент рушатся из-за одной серьезной проблемы — однообразностью. Это не тот проект, в который хочется постоянно возвращаться, и вот почему. В MechWarrior 5: Mercenaries нет сюжета, как такового. Если вы ждали хоть какой-то интересной и продуманной истории, то вы разочаруетесь. Весь сюжет здесь заключается в том, чтобы поговорить с дамой на корабле и прокачаться до очередного уровня репутации. И это не какое-то преувеличение.

После каждого скучного диалога вам дается задание «Выполняйте контракты и повышайте репутацию», а затем начинается гринд этих самых контрактов до тех пор, пока вы не апнете уровень. Далее вы снова говорите с вышеупомянутой дамой и получаете то же самое задание — «Выполняйте контракты и повышайте репутацию». Даже в провальной Front Mission: Evolved следить за историей было интереснее.

Сами разработчики заявляли, что сюжетные миссии нужны лишь для того, чтобы сохранить целостность повествования, что можно расшифровать, как «нам лень было делать нормальный сюжет». Поэтому мы получили большую галактику в стиле Warframe с кучей планет, на которых нам предстоит выполнять различные контракты. Такой подход подошел бы многопользовательской игре с постоянной поддержкой новым контентом, но здесь из онлайна лишь кооператив, который позволяет играть исключительно с приглашенными друзьями.

Локации в MechWarrior 5: Mercenaries пустынны и однообразны. Одна планета может совершенно не отличаться от той, что находящейся на другой стороне галактики. Такая проблема присуща многим играм про космос, но здесь дело доходит до абсурда. Нам открывается выбор из сотен планет, но подавляющее большинство из них буквально одинаковые. Миссий также бывают нескольких видов, и они генерируются случайным образом. Иногда рандом начинает шалить и подсовывает странные короткие задания на 3-4, где нужно буквально уничтожить пару вышек, расположенных рядом. Типов миссий немного, поэтому игра очень быстро перестает удивлять и предлагает одни и те же условия в ходе всего прохождения.

Читать еще:  Rocket League — Вернет деньги пользователям Linux и macOS

Графикой пятая часть тоже не способна удивить, поскольку она выглядит устаревшей лет на 7. Хотя, справедливости ради, отторжения не вызывает. Зато большинство объектов на карте можно разрушить, а деревья строго ломаются при столкновении. Музыкальное сопровождение хорошее, но композиций не так много, как хотелось бы. Не понятно, чем разработчики занимались дополнительное время, взятое после переноса игры, и куда они потратили те деньги, которые получили за эксклюзивность в магазине Epic Games Store. MechWarrior 5: Mercenaries, к сожалению, является достаточно средней игрушкой, которую можно приобрести с большой скидкой, и то, если вы соскучились по сражениям на боевых мехах.

Плюсы:

  • Продуманная экономика
  • Отлично проработанная боевая система
  • Хорошее музыкальное сопровождение

Минусы:

  • Однообразные локации
  • Однообразные миссии
  • Отсутствие вменяемого сюжета
  • Отсутствие возможности играть в кооперативе со случайными людьми
  • Устаревшая графика
  • Мало музыкальных композиций

MechWarrior 5 – советы новичкам

Много времени прошло с тех пор, как свет увидела первая часть серии MechWarrior. С тех пор – многое изменилось. Так что если вы новичок в игре, или фанат всей серии, который забыл о ней на время – самое время ознакомиться с нашим гайдом, чтобы понять, что в игре изменилось и как теперь в нее нужно играть, чтобы побеждать.

MechWarrior 5, общие сведения.

MechWarrior 5: Mercenaries – чем-то напоминает смесь обычного шутера с элементами стратегии. В общих чертах – есть что-то схожее с World Of Tanks. Ваша задача в игре – это выполнение миссий, где вам предстоит бороться с вражескими роботами и сопутствующей им техникой. Для этого вы получите собственных роботов, которых сможете прокачивать, устанавливая на них оружейные девайсы и другие приспособления.

Изначально вам нужно будет проходит сюжетную линию в одиночку, но немного позднее – вам откроется режим кооперативного прохождения, что на самом деле круто, т.к. боты в игре – достаточно глупы, и иногда вредят больше, чем приносят пользы. В общем, вы сможете подключить к игре еще 3 друзей, для совместного выполнения миссия MechWarriors. Вместе с друзьями – вы сможете проходить, как квестовые миссии, так и попробовать свои силы в быстрой игре, режим и задачи которой – вы установите самостоятельно.

И последнее – вы сможете принимать наемные контракты, тем самым повышая рейтинг вашего стака, завоевывая себе репутацию. Такие квесты будут делиться на 5 типов:

1. Убийство робота – вам нужно будет победить врага, которого защищают другие роботы.
2. Защита – вам нужно будет защищать какую-либо точку, от вражеского натиска.
3. Снос – тут вам нужно будет уничтожить определенный объект, на карте.
4. Рейд – эти миссии подразумевают уничтожение определенных целей и дальнейшее выживание.
5. Боевая зона – тут вам нужно будет сдерживать вражеский натиск.

Таким образом, выполняя различные контракты, вы будете не только повышать рейтинг вашего клана, но и получать внутриигровые деньги, на которые сможете купить различные детали, на ваших роботов, заплатить пилотам, управляющим ими, а также прикупить несколько крутых девайсов, для ваших машин.

Как правильно передвигаться в MechWarrior 5?

В предыдущих наших гайдах мы уже писали, что игра обладает специфическим управлением. Безусловно, в самом начале вы пройдете какое-никакое обучение, но об интересных фишках – придется узнавать самостоятельно. Ну или из нашего гайда.
1. Вы должны будете правильно настроить игру под себя. В настройках – будет функция, которая позволит вашему роботу замедляться, в случаях, когда вы отпустите кнопки управления (W-вперед и S – назад).
2. Не забывайте о том, чтобы направлять туловище и ноги в одно направление. Делается это на кнопку F.
3. Меняйте виды камер от первого и от третьего лица. В первом случае – вы получите максимум реалистичности, зато во втором – вы сможете обозревать большую картину боя.
4. Всегда держите прицел на врагах. Нажав R – вы поймете, с чем вам предстоит бороться, а набравшись немного опыта – вы будете понимать, каким оружием данного врага лучше атаковать, а также – с какого расстояния.
5. Старайтесь сразу изучить типы оружия, которыми будет оснащен ваш робот. Это поможет вам лучше его понимать, вы сможете вовремя отступать за текстуры, во время перезарядки, например.

Как правильно сражаться в MechWarrior 5?

MechWarrior – обладает элементами шутера, поэтому правильная стрельба – это один из главнейших пунктов в игре. А еще лучше – это комбинировать правильное передвижение и стрельбу, но давайте обо всем по порядку.

1. Внимательно выбирайте девайсы своим роботам. В идеале – для каждого типа оружие нужно назначить отдельный бинд, чтобы в пылу боя вы не клацали по клавиатуре и не искали нужную кнопку. А еще лучше – приобрести многокнопочную игровую мышку.
2. Старайтесь удерживать прицел на врагах. Это позволит вам вовремя в них выстрелить, когда они откроются и когда ваши пушки «заведутся».
3. Всегда следите за датчиком температуры и не позволяйте вашему роботу перегреваться. Это может привести к непоправимым последствиям. Не стоит и расслабляться, когда получите дополнительные защитные девайсы, от перегрева.
4. Мелкие цели – лучше всего поражать энергетическим оружием, т.к. оно не имеет припасов, а ракеты – лучше всего заходят против самолетов.
5. Следите за ренжом атаки того или иного девайса. Это позволит вам в значительной степени экономить боеприпасы и лишний раз не давать врагу преимущества.
6. Используйте слабые стороны вражеских роботов. Например, штурмовикам и тяжеловесам – лучше всего отстреливать конечности, а уже потом добивать их. А вот маленьких роботов – лучше убивать сразу, прямым попаданием в голову или туловище.

Правильное снаряжение роботов.

Мы уже говорили ранее о том, что у вас будет только определенное количество слотов для оружия, а каждая миссия – будет ограничиваться предельным весом девайсов, которое вы можете взять. Поэтому – снаряжать свою «банду» нужно правильно и тщательно.
1. Обязательно следите за тем, чтобы у вас на борту были оружия всех радиусов действия, т.е. ближнего, среднего и дальнего. Особенно это касается первых двух, т.к. вражеские легкие роботы действительно сильно мешают по игре.
2. Выбирайте правильные припасы, для вашего оружия. Количество их – будет зависеть от миссии, на которую вы собираетесь, так что подробнее мы сказать вам ничего не можем.
3. Старайтесь распределять оружие по слотам на роботе таким образом, чтобы на определенных участках было оружие определенного типа. Как мы говорили выше – в идеале это все лучше забиндить отдельными кнопками.
4. Старайтесь оборудовать и ремонтировать своих роботов вне зоны конфликта. А еще лучше – делать это по пути на миссию. Это и дешевле обойдется, и времени вы потратите меньше.
5. Комбинируйте броню вашего робота. Вы должны будете найти идеальные пропорции, между передней и задней броней, чтобы выработать правильный баланс между защитой и весом. Не забывайте и о скорости передвижения юнитов.

Последнее, что нужно знать новичку – это то, как правильно руководить вашей группой, причем как пилотами, так и механиками.

1. Старайтесь выбирать максимально продвинутых членов экипажа. Внимательно смотрите за тем, чтобы их оборудование было сильным и современным. Нанять новых – вы сможете в промышленных центрах, при их посещении.
2. При получении новой миссии – пробуйте корректировать условия и награду. В первую очередь – концентрируйте свое внимание на дополнительной награде и дополнительном спасении, а уже потом – на всем остальном.
3. Перед миссией – старайтесь изучить ее условия, чтобы выбрать максимально подходящего юнита, для выполнения того или иного задания. Например, легкие и средние роботы – лучше подходят для быстрых заданий, таких как снос. А вот для защиты – лучше выбирать тяжелых роботов или штурмовиков.
4. Не пытайтесь угодить сразу всем. В любом случае, хорошие отношения с кем-то одним – приведут вас к плохим отношениям с другими. Старайтесь выбрать несколько «друзей», а остальными – можно будет и пренебречь. Опять же, никто не запрещает брать вам задания от «враждующей» фракции, если вам предлагают слишком выгодные условия.

Впрочем, игра еще достаточно новая, живая и интересная, так что тут еще есть много всего «необкатанного». Так что играйте, находите новые фишки и полезные функции и делитесь ими с нами.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии